Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/04/17 в Сообщения
-
4 баллаА какая вообще разница как мою машину идентифицируют окружающие, да пусть думают что я еду на Матизе, если они не могут отличить модели, это сугубо их проблемы))
-
4 баллаАпрель настал. До 22 еще вроде далеко, но время пробежит незаметно. Очень надеюсь что погода не подведет и дождя не будет. Накидал трек поездки. Начнем у Тарутинского военно-исторического музея Отечественной войны 1812 г. ( 55.111447 36.930280). Около музея есть мемориал, это следующая точка. Потом можно заехать на поле, где, как я понял, непосредственно было сражение (55.166076 36.997143). Далее проезжаем деревню Чернишня, на въезде есть памятный знак (55.174982 37.000590). Экскурсионную программу финалим у деревни Кузовлёво, возле мемориала воинской славы (55.183978 37.016851). Музей работает с 10.00 до 17.00. Думаю надо собираться к 11.00. Кто планирует участие, прошу записываться. Буду звонить в музей, хочется хотя бы приблизительно понимать сколько нас будет. Кого то внесу сам, основываясь на личных подтверждениях и отметках "Нравится". Если буду слишком оптимистичен, пишите, подредактирую список Как всегда связь: ЛПД - 31 канал, СиБи - 14ФМ. Еда на себя и того парня. Если погода позволит, места там красивые, пикник на Наре устроим. 1. Женя - Korp13 2. Гена - Л200 3. Кирилл - Хайлакс 4. Сергей - Меган 5. Кирилл - Лирик ??? 6. Галина 7. Михаил 79 8. Михаил 9. Migel P.S. Вычёркивайтесь или добавляйтесь... Надеюсь будет интересно. P.S.S. Добавил ещё *.gpx с точками. Тарутино-22-04-17.gpx
-
3 баллаМне вот например всегда внешне нравился Кашкай, но не устраивал его задний ряд сидений и небольшой багажник, поэтому когда вышел Т-32, я остановил свой выбор на нем. Если окружающие думают что я еду на Кашкае, это не ущемляет моего самолюбия, ведь мне самому нравится моя машина.
-
2 баллаЗнак шипы был всегда. Ничего зазорного в том, чтобы его наклеить на заднее стекло не вижу, более того, езжу с ним уже много лет. То, что мы не всегда достаточно знаем предмет или нас плохо учили в автошколе, не очень освобождает от более глубокого изучения автодела и ответственности, которой раньше по-сути за невыполнение этого требования не было, что в том числе позволяло злоупотреблять сотрудникам ГИБДД в отдельных регионах, рассматривая отсутствие знака по своему усмотрению. Теперь ответственность установлена и не такая уж и суровая. Знак стоил пару лет назад сущие копейки, да и сейчас наверно не больше, единственное он должен соответствовать установленным требованиям (размерам). Вопрос о его необходимости ИМХО отдельная тема и предмет м.б. научного исследования. Появилось это требование не просто так и не на ровном месте.
-
2 балла
-
2 баллаСамо по себе бронирование ЭБУ на Т31 не имеет смысла: ключи прописываются через обд без необходимости физического доступа к эбу. Крадуну не нужно даже открывать капот. В разделе "угон" была тема, где человеку удалось посмотреть запись процесса угона его машины с уличной камеры, так вор лишь несколько минут повозился в салоне и уехал, капот даже не открывал. Бронировать есть смысл только если под броню спрятать какую-нить блокировку. Перепиновка ОБД - вообще ни о чём, там реально работают всего 4 провода ( CAN и K-line, по 2 на каждую шину), их легко найти даже просто по цветам проводов и подцепиться крокодилами. Если стоит иммо с замком капота и гарант, то следующий уровень обороны это уже "оштыривание" дверей, всё остальное имхо не серьёзно.
-
2 баллаAlekso Поставьте себе на место угонщика: личинка от Гаранта где? Личинка от "кочерги" где? Что будет проще/удобнее/быстрее обезвредить? Поймите, защитником Гаранта не являюсь, просто , на мой взгляд, из чистой механики это самый действенный метод для защиты автомобиля.
-
2 баллаЮрий, извините, но Вы перечисляете страны с совершенно другим климатом! В Финляндии (что намного ближе нам по климатическим условиям) действует запрет на езду без шипов.
-
2 балла@Al Amigo ,вот Вам лично не пофиг, узнают Ваш икс или нет? Мне лично с высокой колокольни.... Главное мне в нем удобно. И номера "красивые" нафиг не нужны (есть и такие ведь люди). Не, ну может у некоторых возникает личная неприязнь к собеседнику, если их икс назовут кашкаем, не знаю!?
-
2 баллаВот развели прям... Всегда лежали разные вещи На 2007 годе стояли штатно Dunlop Grandtrek ST20, запаска лежит Bridgestone (докатка) Но 2013 году стояли Continental UHP, в запаске Continental LX
-
2 баллаПитерцы держитесь, Москва и МО с Вами. Соболезнуем родственникам и быстрейшего выздоровления пострадавшим. Таксисты которые подняли цены в несколько раз сразу после трагедии - такие сволочи не должны жить рядом с НАМИ!!!
-
1 баллДавно я мучался с регулировкой сидений после того, как на машине покатается жена, да и она каждый раз подстраивала все под себя, включая и зеркала, но это отдельная история. И вот нашелся кулибин-спаситель которы придумал Блок памяти положений сиденья "Комфорт", его то я и установил на прошедших выходных. Маленький отчет: 1. Инструмент: головка-звездочка Т50, тонкогубцы, отвертка шлицевая, унструмент для зачистки проводов, нож. Ну и 0,5 коньячку. 2. Снимаем сиденье, отворачиваем 4 болта. Для удобства вытаскивания сиденья - спинку до упора вперед. Отсоединяем 2 клемы, вынимаем сиденье. 3. Снимаем боковую накладку с регулировочными кнопками. 4. Отключаем разъем и режем по парно провода.Проводка от блока подсоединяется в разрыв проводов от блока управления сиденьями и моторами. Со слов разработчика: в принципе разницы нет, какие провода подключать к каким моторам. Самое главное что бы парность совпадала на первой и второй фишке. Цвета проводов от моторов: - верх/низ --- Синий с красной полосой - "+", черный с белой полосой - "-" - вперед/назад --- Коричневый - "+", белый с черной полосой - "-" - спинка --- Зеленый - "+", черный с желтой полосой - "-" - питание 12В --- желтый - "+", черный - "-". 5. Собираем кабель от разьема до блока. 6. Собираем кабель от блока до кнопки выбора положения. 7. Собираем кабель от моторов до блока. 8. Вырезаем отверстие под кнопку. 9. Устанавливаем кнопку. Ставим назад боковую накладку. 10. Подключаем блок. 11. Крепим блок и кабели. Я крепил на стяжках. Было: Стало: Вечером выложу видео, как это работает.
-
1 баллНововведение коснулось правил дорожного движения. Уже завтра автомобилистов будут штрафовать за отсутствие на машине специальных предупредительных знаков. Штраф в 500 рублей теперь придётся заплатить за отсутствие наклеек «Начинающий водитель» и «Шипованная резина». Кроме того, начинающим водителям мопедов и мотоциклов до достижения двухлетнего стажа вождения запрещено перевозить пассажиров. Что касается знака «Шипы», то теперь он есть в перечне обязательных, без которых водить машину будет нельзя. Если обратить внимание на текст документа, который вводит новые правила, а это Постановление Правительства №333 от 24 марта 2017, то с 4 апреля запретить эксплуатацию автомобиля можно будет за отсутствие любого из знаков, перечисленных в пункте 8 Основных положений. "Автопоезд" "Шипы" "Перевозка детей" "Глухой водитель" "Учебное транспортное средство" "Ограничение скорости" "Опасный груз" "Крупногабаритный груз" "Тихоходное транспортное средство" "Длинномерное транспортное средство" "Начинающий водитель" С 4 апреля если какой-то из этих знаков должен быть установлен на автомобиле, а его нет, то автоинспектор может по части 1 статьи 12.5 КоАП за несоблюдение требований вышеупомянутого пункта «Основных положений» сделать водителю предупреждение или выписать штраф 500 рублей. http://mgazeta.com/news/khronika-dnya/s-segodnyashnego-dnya-znaki-shipy-i-nachinayushchiy-voditel-stali-obyazatelnymi/
-
1 баллЯ тут подумал, что немного погорячился по поводу минусов на две страницы Оценки - дело субъективное и могут не отражать картину Да и сравнение с Хтрэйлами, на которых катаюсь с 2005 года, мягко говоря, малокорректно Расскажу, что реально напрягает и почему никогда не буду иметь пузотерку в качестве основного авто Посадка - внутри реально тесно, садиться ещё боле мене, а вот выходить.... Вы когданить вставали с надувного матраца? Вот типа того!Куча острых углов (на подлокотнике, например). При повороте головы направо - в обзор попадает задняя стойка кузова и кажется, что какое-то авто в слепой зоне справа. Напрягает ужасно, попервой аж вздрагивал... Постоянно, те всегда, грязные пороги и следовательно, штаны сзади внизу ( способов борьбы нет) Нет кнопки открывания багажника снаружи ?! Полная хрень! Света практически нет, ближний ещё куда ни шло, а дальнего ... Просто нет! Хорошо я не планирую на нем на дальняк, ... И как кода - шумоизоляция! Я, наивно думал, что в Хтрэйлах о ней забыли. Так вот, ответственно заявляю, в Хтрейлах по сравнению с Солярисом, тишина как в S классе по сравнению с Х-Ом! Остальное по мелочам, не критично. Осталось добавит, что машинка весьма шустрая (движок 1,4) и маневренная, а расход просто поражает своей малостью, как и писал выше. Автома, кстати, древняя 4-Х ступка, но абсолютно не напрягает, даже наеборот, пока никакого криминала не замечено Пока в планах годик покататься и махнуть на класс повыше, типа Элантры. А там посмотрим... Ps Зато в Х после Соляры садишься как в грузовик и балдеешь.... гы Как может руль облезть за полтора месяца? В Солярисе постукиват Все! Это, мягко говоря не так, если оригинал, то цены сопоставимы, а некотоые и поболе будут. Скоро первое ТО вот и расскажу
-
1 балля бы не сказал, что в сх-5 салон теснее. в пользовании оба авто
-
1 балл
-
1 балл@Док85 , а смысл? Подключиться к шине можно в любом месте.
-
1 баллМ3 счас ваще огонь!!! От Москвы до Калуги будет платка правда... уже построили отстойники и шлагбаумы. А так сделали всю! От МКАДа, то поворота на таможню перед Хомутовкой - лучше чем в Европах! Ну так смотри, если что имей ввиду.
-
1 баллА к чему спор то? Хотите - ставьте. Не хотите - не ставьте. Каждый по своему болен.
-
1 баллПокажите тут хоть один случай с пневмоподушкой или балгаркой, или ножовкой. Вот это самое главное ГОВОРЯТ бла бла бла и так далее. Поверьте. Когда угонщики упираются в защиту в машине, сига хорошая, замок капота и т.д. Им проще бросить авто и найти пустой авто без охраны. Пустых авто в Москве полно, особенно людей которые только Каскуют и спят спокойно
-
1 баллВы бы еще африканские страны назвали, в большинстве из выше названных стран выпадение снега это катастрофа, им действительно шипы не нужны, как и зимняя резина. А у нас даже в центральной части зимы снежные, этой зимой неоднократно из окна наблюдал как машины на "липучке" не могли въехать в горку, в которую я на шипах спокойно въезжал... Так что считаю шипы эффективными даже по московским улицам, которые как некоторые ошибочно считают всегда очищенными от снега и льда.
-
1 баллВиктор, Вы категорически не правы, не вводите людей в заблуждение:
-
1 баллпочему? Говорят угонщиками пневмоподушкой срывается за секунду У меня Пандора 3945 Про со своей меткой... как пиликалку рассматриваю, потому что личинка ломается свёртышем, капот срывают пневмоподушкой. И при таком раскладе надо спасать ЭБУ и диагностический разъём... А Скрипач (Гарант:)) не нужен дорогой (С)
-
1 баллЯ бы не рискнул, особенно на гарантийной машине. Не дай Бог вал застучит, и дилер пошлёт лесом на абсолютно законных основаниях. Была мысль поставить срывные болты, но всё-таки решил не рисковать. Вот штыри в двери (и забронировать стёкла заодно) было бы весьма не плохо (попробуй-ка покорячится с рулевым валом, если дверь не открыта), но уж больно небюджетно....
-
1 баллТ.е. несоблюдение дистанции и условий движения в зависимости от погоды гораздо менее серьезное нарушение, чем езда на шипах без буквы Ш?
-
1 баллНу не знаю, всегда закрываю машину, прихожу лючок закрыт, ничего не оламывалось. Видимо на лючке нужно подогнуть скобу, чтобы при закрытии она начиналы упираться в срез штока, собственно и срез этот сделан для того чтобы лючок можно было закрыть.
-
1 баллТ.е. если я вожу киндера - тоже обязательно знак надо клеить? И букву Ш тоже клеить? Капец... Не машина - а доска объявлений))) А знак про детей - любой интересно или тоже какой-нибудь ГОСТовский?...
-
1 балл@Alekso Добрый день! Позволю себе с Вами не согласиться в части того, что гарант бесполезен. Это не так, так как работать с ним бесшумно не получится, в отличие от других типов охранных систем. Конечно, не стоит говорить о том, что гарант - это панацея, но в совокупности с другими системами реально действенная защита.
-
1 баллВот Вы уперлись в эту "догму": все уже узнают и икс и кашкай и пафик-это во-первых; во-вторых, пофиг вообще узнают или нет.
-
1 баллЕще ни разу не слышал чтобы "джипера на катках" или опущенный "таз на дисках с изолентой" на штрафстоянку увезли. Что уж говорить про обсуждаемые размеры.
-
1 баллВидимо вам крупно повезло. Остальным в общей массе всего форума повезло меньше. Может быть поэтому они создают темы посвящённые сверчкам и скрипам в салоне,непонятным вибрациям и звукам кузова,шумной работе рулевой и скрипящей подвески,устранению зазоров между элементами кузова и пластика,дают советы по разборке салона т.д. и т.п.
-
1 баллЕсли Вы расскажите как рама влияет на прохождение бездорожья буду признателен
-
1 баллРебята, спасибо вам за компанию! Давно мечтал попать сюда, все никак не удавалось. Жаль мы были неполным составом , значит будет повод вернуться... Можно так еще рядом интересности посмотреть если что
-
1 баллБыла у ребят в субботу 1 апреля)) Спасибо, что все сделали качественно и аккуратно! Мой Хитрюга теперь летает и не жужжит)))
-
1 баллРасскажите, зачем искать диски 16, резину 16, а колёса в итоге уменьшатся, да и просвет тоже уменьшится относительно 17-х дисков??? Женя, тебе Сергей написал, оптимально 225/65-17
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16.В ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав не определён) 19. Рифыч + 1 + 2х0.5
-
1 баллБлин, ну что за набор символов, читать невозможно...
-
1 балла мы в прошедшие выходные были в Ярославле с необычайным удовольствием ехали в эти края- полюбили этот город несколько лет назад) нагулялись по городу. В субботу великолепная погода была- яркое солнце и тёплый день. В воскресенье- пасмурно и изредка дождливо-но это не омрачило наших впечатлений) кроме всевозможных культурных мест, которые посетили уже не раз и снова посетили в эту поездку, добрались до легендарного в каком-то роде местечка- пивбара "Афоня", блииин, колоритно донельзя) как в советские времена- к пиву рыбка на газетке, столики круглые, за которыми стоять только можно... продавец такая горластая))) впечатлило!
-
1 балл@Алекс35 Саш, привет!!! ну, продажа авто- дело житейское время не стоит на месте, движется вперёд и мы вместе с ним) а Клуб...он продолжает жить своей жизнью, и кому здесь интересно- остаются вне зависимости от того, каким авто владеют) так что даже и не думаю прощаться с тобой! буду ждать твоих впечатлений от нового коня!
-
1 баллСюда еще колесики надо побольше: 225/65/17 (или 225/70/16).
-
1 баллПоскольку это одна из самых живых веток форума, и наиболее близкая лично мне... посему, буду сказать ЗДЕСЬ! ... мужайтесь подруги и дрУги!... С прискорбием должен известить, что я продал любимого Хи-трюшу как раз при тестовой поездке с покупателями, одометр перещелкнулся на 270000... 10 лет машинке (стукнет в июле) я сам обескуражен, но она уехала в славный город Бийск, Алтайский край! (3800 км от черепа!) покупатель был проинструктирован, что в его обязанности входит: либо отскрябать клубную наклейку, либо адекватно отвечать на любые формы внимания к уже ЕГО машинке! Много говорить об усопшем, проданном не буду! Верный конь! Самые приятные воспоминания!!! Своевременно и с комфортом доставлял мою Ж... из пункта А в пункт Б! с максимальной V, и за минимальное T ! По пустякам не ломался! Много корма не требовал! Со своей стороны я оказывал ему всяческое благодействие: масло и прочее менял вовремя (вот только цепь ГРМ не поменял), ни разу не заставил поцеловаться ни с машинами, ни с трамваями, ни со столбами ... в общем - нискем! уехал он от меня, так сказать (да простят меня дамы!), целочкой! ни одного ДТП как говорится: покатался сам, дай покататься другим! )))) Следующая машина - Нiссaн, ой, пардон!, Hyunday СантаФешка не новая, но значительно помоложе... уже ждет меня в Краснодарском крае... попробуем корейцев! а там - как карта ляжет! С клубом не прощаюсь!!! Все кто меня знает - всегда могут со мной связаться! а может в следующей жизни я пересяду на T-32,33,34 ?!? обнимаю всех! Алекс35!
-
1 баллКогда жена ушла, мне сначала было тоскливо.Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал,и, наконец-то, переспал с соседкой, которая мне всегда нравилась.Жизнь сразу наладилась, вот только теперь думаю, чтокогда жена вернется с работы - мне конец.
-
1 баллУлыбка это хорошо... раньше говорили что 5 минут смеха заменяют стакан сметаны))) Я дуиаю ваш гарант у тягуна вызовет ту же улыбку, по одной простой причине - только баран бъётся в закрытые ворота... Нормальные герои всегда идут в обход))) И буде кому глянется ваша тачка он заглушив сигнал вашей сиги глянет что есть гарант, закроет тачку так что вы об этом и знать не будете и придет завтра или послезавтра со своим валом или шлангом с парой хомутов, а ваш вал- с девственным, нетронутым гарантом выкинет тут же, вам на память))) чтоб было что на следующую тачку ставить))) Против гопоты которая будет бить стёкла у кочерги и вашего гаранта примерно равные шансы... да и не будет гопота с этим дерьмом связываться, только ваш авто будет с битым стеклом, а с кочергой - нет))) Такова селявА
-
1 балл
-
1 баллИтак, диктую большими буквами Для изготовления насоса нам понадобится 1.опрыскиватель садовый, (далее опрыс),у меня емкость 8л. Возможно и меньшего размера сгодится, я думал про приличный объем сжатого воздуха над маслом вместо бОльшего давления; удобен (полу)прозрачный, оцифрованный в литрах 2. Шланг для кухонного смесителя-елочки. С одной стороны гайка МАМА 1/2'', с др стороны у него та самая резьба М10/1. Длина 60-70см. 3. Кран шаровой запорный на 1/2'' проходной (необязательно крутой бугатти, можно и самый дешевый) 4. Штуцер-ёлочка под шланг 1/2папа-9мм. У меня 3/8'' по моему, с переходом на 1/2''. На фото он уже ввёрнут в кран. А также 5. Шланг прозрачный 8/11 1-1.5м (это он в магазе так назывался, бухта 5м, очевидно 8внут и 11наруж диаметры). 6. Сосок от б/камерной шины в сборе, фумлента или тангит. Инструменты: дрель или ш/вёрт, свёрла 9,10,11мм; нож, пассатижи, ключи рожковые 17-24мм. Хорошо если есть электроточило. Но если нет то не страшно. Изначально опрыс имеет 2 пробки. Из одной выходит шланг с пистолетом, а другая - тупо клапан с кнопкой, давление стравливать. Всё необходимое можно приобресть в известном французском черно-зелено-белом сетевом хозмаге, в отделах Водоснабжение и Сад/Огород(шланг и штуцер). Там же можно примерить шланг к штуцеру, и тп. Приступаем. Выкручиваем пробку с клапаном и выламываем всю эту пружинную конструкцию. Из останков понадобится только колечко резиновое, и то, оно не уникальное, можно потом что то подобрать. Рассверливаем дыру в пробке сверлом десяткой. У соска обрезаем по горизонтали пол толщины шляпки, самой толстой его части, становится виден латунный хвостик. "поля шляпы", образовавшиеся после обрезки подрезаем так, чтобы он влез в пробку изнутри. (Вот тут подгонять удобно наждаком). Поскольку материал - резина, то и уплотнять не нужно. Далее, насчет шланга. В принципе, можно и не покупать прозрачный, а оставить штатный. Но он черный и жижу не видно. К тому же жесткий и насадить его на елочку надо с феном или газовой плитой... Откручиваем пробку со шлангом, и отсоединяем штатный шланг. Он в общем то, трубка пластиковая. Я срезал, видимо на горячую сажают. На штуцер надеваем новый прозрачный шланг. Дыру в пробке рассверлить сверлом 11мм, стенка у нового шланга толще. Насаживается шланг плотно, и давление не большое. Хомуты не нужны. Длина — опциональна. Мне показалось 1,3м достаточно, с учетом 0,6м шланга с резьбой. Всасывающая трубка, которая внутри, от пробки до дна — без изменений. Резиновое колечко не забыть при сборке. Делаем подающий кран. Вкручиваем штуцер-ёлку в кран на фум или тангит, насаживаем свободный конец прозрач шланга от пробки. На наружн резьбу накручиваем и НЕ ЗАТЯГИВАЕМ шланг с гайкой. У гайки резинка, прилегает к кромке резьбы хорошо, такое низкое давление держит нормально. Проверяем герметичность. Закрываем кран. Надуть 0.5 атм и слушать где шипит. У меня шипит помпа. Это не исправить, там всё пластмассовое, держит плохо. Но утечка очень незначительная. Замена масла. Сливаем с пробки, выкручиваем солдатик, еще сливаем. Ждём. Солдатик ставим обратно. Заливаем в опрыс 3.5-4л масла, кран закрыт. Надуть компрессором 0.5-0.8 атм через сосок. Можно для чистоты, направив шланг в сливное ведро, выпустить грамм 20 масла, дабы возможный мусор вышел не в коробку. Вкрутить шланг в сливное отверстие, от руки затянуть. От руки же, затянуть гайку шланга на кране. Открываем кран, масло пошло вверх. По мере падения давления воздуха можно подкачивать. ...Ну а дальше вся процедура описана ранее. Закачав 3.5л, закрываем кран. Ослабляем гайку на кране, выкручиваем из акпп. Наживляем пробку. Когда вынимаем шланг из тела, то какого то напора безумного там нет, много не прольёшь и не обожжешься. Заводим, газуем мин 3-5 на Р, на N, перебираем все режимы. Ставим на Р... Откручиваем пробку и выравниваем уровень. В конце работ стравить давление с баллона, приоткрыв любую пробку, открыть кран и поднять шланг вертикально вверх, и дать стечь маслу из шланга обратно в баллон. ПС. В баллоне оставляем несливаемый остаток. Учтите это. Во первых со дна всё не высосать, да и неудобно судить о залитом объеме. Проще из 4л залить 3.5, так понятнее видна шкала. Хотя... Сняв всасывающую трубку, и перевернув пробкой вниз, можно вдуть всё содержимое. ППС. Те, кто меняет в первый раз, обратите внимание сколько слилось. Для замера удобна пустая канистра от моторного масла. У нее есть боковая шкала. У меня в перв раз слилось 3л. Затем только 2.5. То есть либо на заводе перелили, либо этот способ - сливать до капания - не совсем корректный. Но я пробовал оба способа: слить 3, залить 3.5 и отлить 0.5; слить 2.5, залить 3.5, отлить 1л. В обоих случаях ничего не выдавило, не дергало на холодную. Очевидно перелив 0.3-0.4л погоды не делают для нашей кпп. Стало быть и температура масла, в общем то не принципиальна. Просто не делать на холодную. В последний раз, я растянул процесс на 3 дня, катаясь по 100км примерно в день. Как видите, всё довольно просто.
-
1 баллПоменял сегодня с помощью доработанного садового опрыскивателя. Вместо сливного клапана врезал сосок бескамерный, и шланг потолще, прозрачный 8х11, затем идет кран проходной, на полдюйма, от него шланг 60см для кухонного смесителя. У этого шланга один конец мама 1/2'', другой резьба М10/1, как раз вкручивается в сливную дыру. Единственное, вся эта мишура, предположительно, не маслостойкая, не знаю сколько проживет. Но в целом, достаточно удобно. Необходимо держать несливаемый остаток в баллоне, где то 0,4-0,6л. Иными словами наливать 4л, чтоб залить 3.3-3.5. Можно даже сосок не врезать, качать насосом опрыскивателя. Но во первых, я нашел следы пластмассовых опилок - это с насоса сыплется, а во вторых просто медленно. Компрессор шинный за 3мин делает 1 атм. Скорость заливки — 3-4мин. Шланг тонкий, и давление в колбе маленькое. Из остальных инструментов, как обычно, головка на 14 и шестигранник 5мм. Вся процедура, включая сн/поставить защиту – час с небольшим. Залил эльф Elfmatic J6 для АJ0. Брал 10л, всё ушло без остатка.
-
1 баллВобщем, вот подборка жижи для АКПП с допуском Nissan Matic J. Может надо кому))) И сдаётся мне, что оригинальный Nissan Matic J - где-то в этом списке под другим именем) Valvoline MaxLife ATF (синтетика) G-Box ATF Far East Liqui Moly ATF III HC (НС-синтетика) Chevron Havoline ATF Multi-Vehicle (синтетика) Total FLUIDE XLD FE (синтетика) Mannol ATF Multi-Vehicle (минералка) Gt oil GT ATF Type IV Multi Vehicle (синтетика) PENNZOIL MULTI-VEHICLE ATF (синтетика) Totachi ATF MULTI-VECHICLE Liqui Moly Top Tec ATF 1200 (полусинтетика) Castrol ATF Multivehicle Swd Rheinol ATF JaKo (синтетика) MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended (полусинтетика) Meyle ATF DEXRON III Aral Getriebeol ATF J (синтетика) Addinol ATF XN Plus (синтетика) Teboil Fluid S (синтетика)
-
1 баллА вообще, я 2 раза уже менял, частичн заменой. Оба раза выбирал сервисы где есть ремонт акпп. И оба раза смотрели они на эту коробку как баран на новые ворота. " мы такой автомат ни разу не видели". При этом приёмщики стабильно пальцы гнули что мол "у нас супер опытные специалисты". И "нам не надо ничего показывать- рассказывать как что делать". В общем, Все как всегда, глаз да глаз, и вообще свою машину нельзя никому доверять. Пардон, если оффтопнул малость, наболело.
-
-1 баллЗа все не скажу, могу лишь говорить о том, что сам проверил. Careud неожиданно и приятно удивил качеством. Я ожидал худшего. Элемент питания - не плохой там элемент, Швейцарская RENATA. К точности показаний пока - никаких претензий, всё совпадает с показаниями других приборов. Т.е. температура в шинах совпадает с температуой, которую Tiida показывает утром на приборке, а показания ручного манометра совпадают с показаниями датчиков давления. Единственное, в чём пока есть сомнения - это в том, на сколько эта точность будет стабильной с годами. Поживём - увидим. В поиске набрал то, что посоветовали. Результат на картинке, не густо
-
-1 баллЕсли есть сварка лучше сделайте сейф для ЭБУ... толку больше чем от сиги и гаранта вместе взятых.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00