Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/20/17 во всех областях
-
9 балловЧто было, то слепила... Получилось много, но хочется,чтоб себя каждый увидел. Короче,что не интересно, то перематывайте,господа!
-
3 баллаРебята, спасибо вам за компанию. Рад знакомству с новыми членами клуба . Как всегда, самые положительные эмоции!!! Не могли не заехать, ибо я точно не смогу принять участие в празднике Спасибо вам за фотографии Итак сегодня дегустировалось. Колбаса сырокопченая "Киндюк" http://moi-konservy.ru/product/kolbasa-kindyuk Название смешное, но колбаса улетенейшая, просто турбо продукт. Появилась вот только что, первый раз на Продэкспо на той неделе попробовал, но она у меня точно стала самой любимою. На сайте он в фасовке "капля", капли пока нет в наличии будет в батонах, но продукт тот же. Колбаса сырокопченая "Царская" с олениной http://moi-konservy.ru/product/kobasa-sk-tsarskaya. Самая дорогая у нас, потому что с оленем Колбаса сыровяленная "Миланская". http://moi-konservy.ru/product/salyami-milanskaya-syrovyalennaya Еще одна сыровяленная колбаса, третья в ассортименте. Шпиг венгерский. http://moi-konservy.ru/product/shpig-vengerskiy В принципе то-же что и копченый но в обсыпке из красного перца. Все остальное, классическое. Еще в ассортименте появились пельмени, с ними пока сложности с логистикой, но малыми объемами можем. Есть натуральные и вкусные. Натуральные, это те что на ДС17 были, Сибирсике, а вкусные это Сливочные Пароль для масленицы X-masl
-
2 баллаДобрый день! Очень много вопросов поступают от одноклубников по поводу обслуживания вариатора - Когда менять масло в вариаторе? Каким методом? Стоимость замены масла? и т.п. В данной ветке с удовольствием ответим на все вопросы, связанные с заменой трансмиссионной жидкости. А так же приятная новость - стоимость замены масла в нашем техцентре снижена Актуальные цены на замену масла в вариаторе. Работа: - замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне; - замена фильтра маслоохладителя вариатора; - сброс сервисного интервала масла в вариаторе; Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для форумчан. Запчасти/расходники: - масло NS-2 (6 л); - фильтр вариатора основной; - прокладка поддона; - фильтр теплообменника вариатора; - прокладка теплообменника; - расходные материалы (очиститель). Итого на запчасти: 8070 руб. Этапы замены масла в вариаторе: 1. Сливается масло. 2. Снимается поддон. 3. Чистится и моется поддон. 4. Меняется фильтр в поддоне. 5. Устанавливается поддон с новой прокладкой. 6. Промывается теплообменник. 7. Меняется фильтр в теплообменнике. 8. Ставится новое уплотнительное кольцо. 9. Заливается масло. 10. Сбрасывается датчик старения масла.
-
2 баллаА пока суть да дело... Незаметно и Масленица пришёл.)))) С праздником Форумчане!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@IRON G'irl Ирин, не вопрос! Если они смогут в этот день, обязательно пересечёмся)
-
2 баллаЯ решился на Ownice c500. Заказал, установил. Пока тесты проходит. В целом андроид обыкновенный. Отчёт готовлю. Скоро выложу.
-
1 баллУ меня было в прошлом году. Решил проблему следующим образом. Сначала снял подушку сиденья, чтоб было больше места для манипуляций. Затем аккуратно снял внутренний уплотнитель двери (по периметру обшивки двери), таким образом появляется пространство для манипуляций с обшивкой двери. Затем откручивал все винты, которые держат обшивку, отсоединил тросики от ручки и аккуратно выдернул пистоны обшивки. Затем обшивку сдвигаем вверх, и снимаем ее. Там уже по месту сообразишь чтоб её в сторону убрать как её повернуть надо (я уже не помню, просто спинка кресла будет мешать немного). И все смотришь внутри в чем проблема. У меня какая-то тяга в замке заклинила в промежуточном положении. Я я её пальцем сдвинул, и все открылось. После все обильно вэдэшкой пролил. Главное не торопись и без фанатизма.
-
1 баллСкажите плиз если я не запишусь но приеду ни чего страшного не будет? А то я только 24 буду знать смогу или нет.
-
1 баллнет там ни чего, только подсветка плафона салона, вот от туда и брали управляющий сигнал для реле на подсветку салона, дверей и порогов. По практике стеклянная крыша-игрушка и не более, но хотя бы в дождь не барабанит как ведро. Шумить двери тоже пришлось, теперь как танк. Даже страшно на ТО будет ехать, я ей допов дофига навесил, включая задние доп фары, светодиодные реснички противотуманок, светодидные часы на панель, не говоря уж о всякой отделки салона. Которая заложена в машине, но не комплектуется даже в топе. Обратите внимание на выемки для установки декора, на рефлекторах заднего обдува, на панели между передними сидениями, в районе шайбы привода, вокруг колонок, лоток в подлокотник. Везде видно, что должны устанавливаться декор панели, а их нет, всё докупал отдельно потом.
-
1 балл15000р. - фаркоп, 3000р. - установка, 2000р. - предварительная экспертиза, 3000р. - заключительная экспертиза, 800р. - МРЭО за услуги по переоборудованию, 850 р. - МРЭО за новое регистр. свидетельство. За топливо не считал ( каждую неделю - в город за 80 км.) По срокам: в октябре при оформлении заставили снять ранее установленный фаркоп, с того времени и начал оформлять. Проблема в том, что не было точной информации, как и где делать экспертизу, заморочки с заявлением-декларацией ( в сервисе ни разу не оформляли). Имея опыт, можно оформить за пару месяцев. Обратите внимание на рисунок в инструкции по эксплуатации и конструкции фаркопов, предлагаемые торгующими организациями, тогда вопрос отпадет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@IRON G'irl , я участвую! Могу плов сбацать из подручных средств.))) И кашу из топора.)))
-
1 балл
-
1 балл@Hinomaru давайте так: в поле email пишите Hinomaru (скопируйте здесь) в поле номер карты пишите B1110 (тоже скопируйте здесь)
-
1 баллГлэдис Ингл, участница группы 13 Black Cats, меняет колесо шасси самолёта в воздухе. В 1924 году в Лос–Анджелесе несколько бывших пилотов, каскадёров и автогонщиков объединились в группу, названную 13 Black Cats. Участники группы выполняли трюки любой сложности на самолётах, автомобилях и мотоциклах, принимая участие в съёмках фильмов. Вплоть до 1927 года все трюки выполнялись без парашютов, затем их использование стало обязательным. В некоторых источниках утверждается, Что Глэдис не была полноправным членом группы, так как в неё не принимали женщин, однако этот прискорбный факт не помешал ей выполнить 300 раз трюк с переходом с одного самолёта на другой в полёте. Другим её коронным номером была стрельба из лука по мишени, установленной на противоположном крыле, а также стрельба из револьвера за спину, наблюдая за мишенью в зеркале. Естественно, всё это происходило в воздухе. В 1929 году группа распалась, не выдержав конкуренции — слишком многие пилоты, вернувшиеся с войны, зарабатывали себе на жизнь демонстрационными полётами и выполнением трюков.
-
1 баллКупил на днях Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL. Думаю дай перед заменой тест проведу. Налил в баночку из под детского питания и поставил в камеру на пол дня. Достал и увидел следующее. В масле появились какие то белые включения в виде хлопьев. После того, как оно нагрелось, все исчезло. Масло брал в EXISTе. Вывод или масло подделка, или полное гамно.
-
1 баллА я вот всё время слушаю и торчу о рссуждальщиках по ящику или радио . Надо курящих изнасиловать , запретить везде курить , цены поднять ну и т д и т п . У меня вот вопрос , а какого чёрта не закрыть фабрики ( для кого они это производят законно ) , точки в магазинах ? Народ быстрее бросил бы . Появилась контрабанда . Но её все равно сложнее достать и дороже будет на много . Суть , страна производит и продаёт а доим народ как обычно .
-
1 баллТипа побубню: говоря о физике тела - не забываю о псих.состоянии. Удовольствие от выкуренной сигареты (органо-лептика) для меня имеет значение; геронтологи утверждают - длительность жизни заложена генетически (если не случай). Вопрос в качественности её. Так что, мне кажется, зря накинулись на Юрик.1; так что повторюсь: Пить буду, но курить не брошу! А ещё никотиновая кислота профилактирует атеросклероз. Во!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАндрей, я забыла какой пароль для получения скидки )) Напомни, пжста, заодно
-
1 баллЛарис! Очень прошу встретиться с Пряниками, с Костей и Леной, и забрать у них кое-что )) А мы потом с тобой пересечемся
-
1 баллСамый лучший ответ: если сами не понимаете-нужно заехать в проверенный сервис. Поверьте там Вы ответ быстрее и точнее дадут(найдёте). Тут стуков много могут быть: опорные подшипники,шаровые,рулевые наконечники,рейка,сайлентблоки рычагов,сайлентблоки подрамника,втулки стаба,стойки стаба,карданчик на руле. И каждый Вам посоветует что было с ним. Совет только на яму или подъемник.
-
1 балл19 февраля 2017 года, Кубинка не сдаётся!!! "А у нас Новый год!") фотка позавчерашняя, но сегодня мимо шла---- на месте, родимая))) звезда на боку, вся облезлая, но стоит крепко!
-
1 балл@Irbiss Алексей, мы рады. что вы теперь с нами!!! зарегистрируйте карту в нашем Клубе по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfEp85jQHSCVCI1GB7ova0OmL-ARS-u2vaG58fx0a2X-AXkRA/viewform и напишите после регистрации в теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/27975-registraciya-vladelcev-klubnyh-kart-i-novyh-obladateley/ чтобы Админы внесли номер карты в Ваш профиль на форуме. Не могу не поддержать ваш отзыв о ребятах из NNService - наш экипаж в своё время после знакомства с ними даже на гарантию ОД забил- начали приезжать только к ним К тому же Юра никогда своих в беде не бросает, за что ему огромное спасибо! Как свежий пример, сегодня у одного из наших одноклубников после получасовой стоянки не завёлся Икс, он кинул сигнал СОС в нашем клубном ЧП канале вотсап - несмотря на выходной день, Юра сразу же отклинкнулся и дал реальные рекомендации, которые стопроцентно попали в точку! В общем, Мастер своего дела!
-
1 баллвот тут -- самый верхний на 95-й страничке -- пост от ХОМЯКа который спровоцировал меня на это: не море, конечно... всего-то залив, но персидский
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Мероприятие по прокатке трассы понравилось!!! Вот видео с регистратора! И как выглядят горки, кто в первый раз. Всем спасибо! Было весело, интересно и вкусно! @Андрей Андреич спасибо за сало и Киндюк, семье очень понравилось!!!
-
1 балл
-
1 баллвезёт же людям! а мне завтра на работку сегодня тока вернулись из имиратов... где вкалывал как ишак! шучу разумеется ))) разрывались: куда податься?
-
1 баллГляну сегодня на складе у себя. В Мне кажется есть старый баннер довольно большой.В
-
1 балл1 на корпус форсунки. 2 сначала на 1 контакт пьезика потом на 2. смотрим сопротивление либо коротыш поэтому куда + или - все равно. между корпусом форсунки и любым контактом не должно быть ни коротыша ни сопротивления. сам пьезик тоже может сдохнуть но там нужен прибор который емкость замеряет. ПО ПОВОДУ СТРУЖКИ ИЗ ТНВД. При замене фильтра полосните его ножницами по металлу и посмотрите . если стружка пошла то в фильтре она будет присутствовать по любому.
-
1 баллДольше все равно не проживешь, умрешь как отмерено! Мое мнение куришь кури, пьешь пей. Главное что бы хотелось и моглось! Не хочешь не можешь в топку. Утиль
-
1 баллнаконец глянул свою тему. со снятой обраткой может не заводится если форсунка очень очень сильно льет. клапан держит всетаки 10 атмосфер и немного снижает потерю топлива. можно пальцем заткнуть обратку. заведется но обгатите весь движок салярой если сильно течет. тнвд не разбирал. пока вроде давление при заводке нормальное. 150-200 атмосфер должно быть если что. Так на будущее . Случилась с другой форсункой беда правда давненько уже победил. времени убил вагон но нашел в чем проблемма. симптомы. - машина не заводится вообще. - заводится едет но в какой то момент когда нагревается глохнет после чего не заводится( заводится сразу или минут через 5-10-15 ) у меня глохла на ходу через 5 минут заводишь и дальше едешь через какое то время повторяется. долго мыкался, не мог понять что за хрень. в общем причина была в пробое пьезоэлемента форсунки на корпус. мозг при этом отключает все форсунки. и ошибка по форсункам вылазит но какая именно непонятно. 1 если не заводится смотрим сопротивление между корпусом форсунки и контактной группой. его быть не должно вообще. 2 глохнет потом заводится. как только заглох сразу сдергиваем колодки смотрим тоже сопротивление. ибо оно появляется только на горячую и это самое хреновое. Я сначала хотел поймать промежуток времени когда закорочен пьезик, но поймать не мог. через неделю езды на глохнущей машине ситуация ухудшилась( для форсунки) и улучшилась для меня. Увеличилось время длительности пробоя при нагреве и только это мне позволило определить, что это именно форсунка а не проводка или мозги. И какая именно. ( При этом за неделю была проверенна вся проводка и сами мозги и колодки на мозги, все датчики на движке и даже клапан давления в рейке и клапан сброса давления в рейке) .
-
1 балл
-
1 балл@_Jan_ , если для этого использовать ИММО с функцией свободные руки, то, используя двухпозиционное реле можно реализовать так: "Если в настройках включен режим «Свободные руки» (см. инструкцию по установке), то иммобилайзер будет осуществлять дистанционное управление замком дверей по приведенному ниже алгоритму. Импульс «открыть» будет выдаваться: • при приближении метки к неподвижному автомобилю на расстояние, соответствующее значению порога приближения. • при выключении зажигания, если включена опция «Отпирание по выключению зажигания» • при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки) • при переходе в сервисный режим. Импульс «закрыть» будет выдаваться: • при отдалении метки от неподвижного автомобиля на расстояние, соответствующее значению порога отдаления. Порог отдаления вычисляется автоматически исходя из значения порога приближения, установленного в настройках дальности срабатывания системы управления замком дверей. • при начале движения, если включена опция «Дополнительное запирание при начале движения» При использовании универсального канала EXТ (см. инструкцию по установке), подключенного к датчику прикосновения руки, иммобилайзер будет осуществлять управление замком дверей по алгоритму, описанному ниже. Импульс «открыть» будет выдаваться: • при срабатывании датчика прикосновения руки в присутствии метки • при выключении зажигания, если включена опция «Отпирание по выключению зажигания» • при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки) • при переходе в сервисный режим Импульс «закрыть» будет выдаваться: • при длительном воздействии (более 3 секунд) на датчик прикосновения руки в присутствии метки или при отдалении метки • при начале движения, если включена опция «Дополнительное запирание при начале движения» В сервисном режиме управление замками дверей отключено... "
-
1 баллMenabo http://www.flli-menabo.com/catalog/avtomobilnye-boksy/mania/menbo-mania-duo-580-chernyy/
-
1 баллПовторенье - мать ученья. Еще раз наши форсунки. Nissan 16600-00Q0A 16600-00Q0N 82004-09395 82005-06550 Вosch 0445115007 0445115022 0986435390 Renault 7701476567 7701477158 8200340068 8200409398 8200505056 8200804536 8200409395 8200506550 Opel 44 31 258 General Motors 93161695
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
-
1 баллНочью было очень холодно (вспомнился Ярославль) , мы с Антошкой замерзли, я пытаясь согреться долго не могла уснуть, а когда наконец-то уснула (около 7 утра), проснулась мафия лагерь. Муж ушёл на рыбалку на Оку, а потом сказав, что рыбы в Оке нет, уехал на крестины. А я, наконец-то согревшись, всё не теряла надежды уснуть, но тщетно. В 9 пришлось встать, т.к. регламент ни кто не отменял и в 10.00 должны были начаться конкурсы, а нужно было ещё успеть позавтракать. Как я слышала, народ кормили обалденной яичницей с мангала . Ночью приехала Анастасия (NastasyaPhilipovna), но было такое ощущение, что она с нами уже второй день. А чуть позже и Мария (Theodora) к нам присоединилась, как раз успев к завтраку. Шли последние приготовления к конкурным играм. И вот начало большой битвы команды «Красных» и команды «Синих». Последний инструктаж. Назначение капитанов: красные - Константин, синие – Леонид. 1 конкурс «Мумия». Суть – сделать человека максимально похожим на мумию имея только 2 рулона туалетной бумаги. В качестве мумий были выбраны две девочки: красные – Саша, синие – Катя. Кто думает, что это просто, думает не верно. Бумага рвалась, делать было крайне трудно особенно голову, т.к. с волос бумага съезжала на плечи . Наша команда пыталась сделать мумию ходячей – ноги бинтовали отдельно. Красная команда креативно подошла к вопросу дизайна мумии, чем и заслужила победное очко! 2 конкурс. Трубопровод. Суть – из листов формата А3 сделать «трубы» скрепив концы скрепками, трубы соединить так, чтобы через «трубопровод» в ведро можно было бы пустить воду мячики (для настольного тенниса). У синей команды получился китайский трубопровод, т.к. работал он исключительно на ротовдувании и рукомятии (некоторые трубы получились слишком узкие и мячик в них застревал), но зато конечный результат был достигнут быстрее – мячики в ведро упали гораздо раньше, чем у красной команды. Подсчёт результатов. 3 конкурс. Весёлые повара. Суть – надеть поварские атрибуты, добежать до стола, ложкой налить воду в бутылку. У кого в бутылке будет больше воды, тот и выиграл. К этому времени подъехали Павел (Снайпер) с женой Натальей (Жена Снайпера) их тут же распределили в команды, не дав опомнится. Было весело: у детей колпак падал на глаза, т.к. был им велик, а мужчинам наоборот он был мал. Денису и фартук не налез, он бегал с колпаком, прижатым к голове фартуком, при этом фартук развевался у него как борода у Деда Мороза . Измерение результатов. Очевидная победа красных. 4 конкурс. Слепой футболист. Суть – с завязанными глазами после небольшой раскрутки попасть ногой по мячу. Девочек почему-то уводило направо, а мальчики шли исключительно налево. И только Денис был исключением, когда вся команда за неимением возможности подсказывать прямо, кричала ему, что он – девочка, в надежде, что он поймёт и исправит траекторию движения. Но синюю команду это не спасло – проиграли. В отсутствии антидопингового комитета на территории соревнований, в рекламных паузах между конкурсами, участники без зазрения совести принимали допинг в виде мельдония . Уже после 3 конкурса команды стали поздравлять, хлопать и радоваться за всех участников, у которых хоть что-нибудь получалось . 5 конкурс. Настоящий ковбой. Суть – заарканить деревянного коня верёвкой. Это было не так просто. В нашей команде Андрей с Денисом умудрились по два раза поймать лошадь за уши. К сожалению это нам не принесло победных баллов . 6 конкурс. Священный грааль. Суть – обыкновенный пластиковый стаканчик превратить в священный грааль с помощью имеющихся декоративных материалов. Тут творческий процесс предоставили детям. Девчонки и мальчишки проявили свою фантазию и сотворили два красивейших хрустальных кубка. Конкурсы к сожалению закончились. По итогам всех конкурсов победила красная команда со счётом 35-33. Времени не было ещё и 12 дня, поэтому решили вечерний квест перенести до обеда (уж больно много было мельдония, организаторы побоялись после обеда не собрать команды ). Выдав командам карты и объяснив правила и суть игры (находя или выигрывая подсказки найти месторасположение клада), отправили команды на маршрут. Первым заданием было найти в траве капсулу с запиской, это было самое лёгкое задание и с ним справились обе команды довольно быстро. Далее следовало записку расшифровать, т.к. она была зашифрована по всем канонам детективного жанра – пляшущими человечками. Наша команда быстрее справилась с этим заданием, но неверно на карте определила перекрёсток 4-х дорог (их там было несколько), и побежали мы не туда. Так будет продолжаться почти всю игру, т.к. похожих ориентиров на местности было много. Организаторы нас вернули и уже вместе с красной командой мы продолжили добывать следующие подсказки. Нас изрядно помотали по территории карьера из конца в конец. За то какую красоту мы наблюдали в процессе поисков клада – вот в чём было настоящее сокровище нашей встречи! Там сохранились доты и окопы Великой отечественной войны. И совершенно мирные коровки, пасущиеся у стен монастыря. Один из этапов привёл нас на пляж (на противоположной стороне наш лагерь). На пляже Светлана - наша индианка, раздавала подсказки для дальнейшего прохождения квеста. Было ужасно жарко, многие не выдержав солнышка сошли с маршрута ещё в середине игры, отправившись в лагерь в тенёк . А когда мы обходили озеро по пляжу, у меня вообще было ощущение, что мы в пустыне и сейчас к нам на встречу выйдут бедуины с верблюдами. Но вместо верблюда, мы нашли белого коня (Бурундука Ирины), а в нём и клад – две вазы с конфетами, хотя на тот момент, для меня и бутылочка чистой холодной воды была бы бесценным сокровищем . Как и полагается выигравшая команда красных получила свой приз, организаторы облили призёров и не только их шампанским продолжение http://x-trail-club.ru/topic/32243-indiana-dzhons-v-poiskakh-prikliuchenij-3-5-iiunia-2016g/?p=731269
-
1 баллМожно было переходить к водным процедурам. Температура воды уже ни кого не смущала. Большинство с удовольствием пустилось в заплыв. Но вода была очень холодная (для меня), аж ноги сводило и видимо ласты Андрея со мной были солидарны, т.к. одна не выдержала и завернулась . Ну а после такого бодрого утра наступило время обеда. Аппетит был зверский, а вкусностей ещё прибавилось. Мариночка приготовила такие наивкуснейшие шампиньон на решетке, что меня было не оторвать от них . В разгар обеда прибыл Олег (Ghost_navigator) с женой Зинаидой и детьми и Ольга (Fay). А вслед за ними и отец Константин (verzilovo) смог выкроить в своём плотном графике полчасика времени, для общения с клубнями и клубничками. И позитивная беседа с батюшкой о мирском и духовном ещё больше укрепило веру в то, что всё в нашей жизни не случайно. И наши встречи тоже приносят кому-то пользу и радость. На небе собирались тучки, повеяло дождиком и после плотного обеда мои глазки стали закрываться. Я тихо отползла в палатку подремать. Правда уснуть мне опять так и не удалось. За окном лил дождик. А под шатром шла игра «Я знаменитость», ребята так заразительно смеялись, что я слушая их тоже лежала и подхихикивала , над тем как они пытались отгадать Брежнева, Троцкого, Фурцеву и т.д. В перерывах между дождиками Максим катал детей на лодке по озеру. А Денис на костре варил уху и когда она была готова, оповестил всех кличем отведать горяченького супа. Тут я не выдержала и вылезла из своей берлоги. Ну не могу я пройти мимо рыбы, люблю я её . Полдник совместили с проведением аукциона «Кот в мешке». За вполне разумные деньги участникам доставались разнообразные предметы аукциона. Например Косте с Мариной достались фалические символы в количестве 3 штук (одним они потом поделятся с семьёй Дениса и Люды – это были сувенирные ручки с картой Крыма). Кто-то получил супернеобходимую вещь в походе – рулон туалетной бумаги с анекдотами . При чём кто-то следующий выиграет второй том данного сочинения . А походная ложка на палец – шедевр! Антошка чуть не выиграл нос снеговика со «Снежных стартов», но приз достался семье ведущего Макса. Ольге досталось чудное ведёрко, которое она потом весь вечер будет использовать как тару под напитки как горячие, так и горячительные. Дальше решили играть в «Крокодила» загадывая названия советско-российских фильмов. Разделились на 2 команды. А дальше мы просто умирали со смеху . Так как ни когда уже не забудем, как выглядит «Обыкновенное чудо», «Левиафан», «Шырли-Мырли» и т.д. За играми и аукционом не заметили как день подошёл к концу. Закат над лагерем. Над озером и монастырём. Костя решил немного похулиганить и зажёг дымовую шашку. Дети были рабы поноситься по мокрому полю в дыму. Свежая порция мяса и колбасок на ужин. А теперь и мы с Григорием решили пошалить – зажечь крымский фаер, но он зараза, не хотел загораться, то ли отсырел, то ли запал оборвали не там . В конце концов, наложив на него кучу противодождевых спичек для фейерверков, мы его таки подожгли, надеясь, что ни кто не примет это как сигнал бедствия и не ринется нас спасать. Спасать нас было не нужно, у нас продовольствия – на неделю, мельдония – на роту. Дети сыты, кони запряжёны (точнее на вольном выпасе на нашей полянке). Этим вечером нас покинули и отправились по домам Елена с Леонидом и Сэмом, Олег с Зиной, Паша с Наташей, Ольга и Константин с Мариной. Ночь была тихая и тёплая. Так как я сгорела днём на солнышке, да и Антошка тоже, спать нам было не просто тепло, а жарко. И спала я как убитая, только проснулась рано, т.к. идеально сплю только в полной тишине и в своей кровати, если кто-то проснулся и начинает ходить, я тоже просыпаюсь. Но в этот раз я вполне выспалась. Вот и утро. А на завтрак было … опять мясо ! Хорошо, что дело не дошло до тульской кабанятины, мы бы точно обожрались и ещё долго бы не могли смотреть на мясные продукты. Несмотря на то, что допинг для многих с утра был запрещён, настроение оставалось с клубничным вкусом . В перерывах между дождиками Шурочка развлекалась змеем. А мы пытались сложить палатки и шатры. Групповое построение перед отъездом. Как же не хотелось уезжать, какая была чудесная компания, чудесное место и чудесная погода ! Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И все разъезжаются по домам. Мы решили чуточку продлить единение с природой и поехали к Оке. Сначала поехали вдоль лесочка, направо, думая, что выйдем к реке, а там уже вдоль неё на трассу. Не тут-то было, дождик размочил все дороги и поля, и близко к речке подъехать было не возможно. Пришлось вернуться на дорогу к карьеру и спуститься там, куда муж ходил на рыбалку. Красота неописуемая. На том берегу Кашира – сразу видно, что старинный город, маковки церквей видны со всех сторон.
-
1 баллНочью было очень холодно (вспомнился Ярославль) , мы с Антошкой замерзли, я пытаясь согреться долго не могла уснуть, а когда наконец-то уснула (около 7 утра), проснулась мафия лагерь. Муж ушёл на рыбалку на Оку, а потом сказав, что рыбы в Оке нет, уехал на крестины. А я, наконец-то согревшись, всё не теряла надежды уснуть, но тщетно. В 9 пришлось встать, т.к. регламент ни кто не отменял и в 10.00 должны были начаться конкурсы, а нужно было ещё успеть позавтракать. Как я слышала, народ кормили обалденной яичницей с мангала . Ночью приехала Анастасия (NastasyaPhilipovna), но было такое ощущение, что она с нами уже второй день. А чуть позже и Мария (Theodora) к нам присоединилась, как раз успев к завтраку. Шли последние приготовления к конкурным играм. И вот начало большой битвы команды «Красных» и команды «Синих». Последний инструктаж. Назначение капитанов: красные - Константин, синие – Леонид. 1 конкурс «Мумия». Суть – сделать человека максимально похожим на мумию имея только 2 рулона туалетной бумаги. В качестве мумий были выбраны две девочки: красные – Саша, синие – Катя. Кто думает, что это просто, думает не верно. Бумага рвалась, делать было крайне трудно особенно голову, т.к. с волос бумага съезжала на плечи . Наша команда пыталась сделать мумию ходячей – ноги бинтовали отдельно. Красная команда креативно подошла к вопросу дизайна мумии, чем и заслужила победное очко! 2 конкурс. Трубопровод. Суть – из листов формата А3 сделать «трубы» скрепив концы скрепками, трубы соединить так, чтобы через «трубопровод» в ведро можно было бы пустить воду мячики (для настольного тенниса). У синей команды получился китайский трубопровод, т.к. работал он исключительно на ротовдувании и рукомятии (некоторые трубы получились слишком узкие и мячик в них застревал), но зато конечный результат был достигнут быстрее – мячики в ведро упали гораздо раньше, чем у красной команды. Подсчёт результатов. 3 конкурс. Весёлые повара. Суть – надеть поварские атрибуты, добежать до стола, ложкой налить воду в бутылку. У кого в бутылке будет больше воды, тот и выиграл. К этому времени подъехали Павел (Снайпер) с женой Натальей (Жена Снайпера) их тут же распределили в команды, не дав опомнится. Было весело: у детей колпак падал на глаза, т.к. был им велик, а мужчинам наоборот он был мал. Денису и фартук не налез, он бегал с колпаком, прижатым к голове фартуком, при этом фартук развевался у него как борода у Деда Мороза . Измерение результатов. Очевидная победа красных. 4 конкурс. Слепой футболист. Суть – с завязанными глазами после небольшой раскрутки попасть ногой по мячу. Девочек почему-то уводило направо, а мальчики шли исключительно налево. И только Денис был исключением, когда вся команда за неимением возможности подсказывать прямо, кричала ему, что он – девочка, в надежде, что он поймёт и исправит траекторию движения. Но синюю команду это не спасло – проиграли. В отсутствии антидопингового комитета на территории соревнований, в рекламных паузах между конкурсами, участники без зазрения совести принимали допинг в виде мельдония . Уже после 3 конкурса команды стали поздравлять, хлопать и радоваться за всех участников, у которых хоть что-нибудь получалось . 5 конкурс. Настоящий ковбой. Суть – заарканить деревянного коня верёвкой. Это было не так просто. В нашей команде Андрей с Денисом умудрились по два раза поймать лошадь за уши. К сожалению это нам не принесло победных баллов . 6 конкурс. Священный грааль. Суть – обыкновенный пластиковый стаканчик превратить в священный грааль с помощью имеющихся декоративных материалов. Тут творческий процесс предоставили детям. Девчонки и мальчишки проявили свою фантазию и сотворили два красивейших хрустальных кубка. Конкурсы к сожалению закончились. По итогам всех конкурсов победила красная команда со счётом 35-33. Времени не было ещё и 12 дня, поэтому решили вечерний квест перенести до обеда (уж больно много было мельдония, организаторы побоялись после обеда не собрать команды ). Выдав командам карты и объяснив правила и суть игры (находя или выигрывая подсказки найти месторасположение клада), отправили команды на маршрут. Первым заданием было найти в траве капсулу с запиской, это было самое лёгкое задание и с ним справились обе команды довольно быстро. Далее следовало записку расшифровать, т.к. она была зашифрована по всем канонам детективного жанра – пляшущими человечками. Наша команда быстрее справилась с этим заданием, но неверно на карте определила перекрёсток 4-х дорог (их там было несколько), и побежали мы не туда. Так будет продолжаться почти всю игру, т.к. похожих ориентиров на местности было много. Организаторы нас вернули и уже вместе с красной командой мы продолжили добывать следующие подсказки. Нас изрядно помотали по территории карьера из конца в конец. За то какую красоту мы наблюдали в процессе поисков клада – вот в чём было настоящее сокровище нашей встречи! Там сохранились доты и окопы Великой отечественной войны. И совершенно мирные коровки, пасущиеся у стен монастыря. Один из этапов привёл нас на пляж (на противоположной стороне наш лагерь). На пляже Светлана - наша индианка, раздавала подсказки для дальнейшего прохождения квеста. Было ужасно жарко, многие не выдержав солнышка сошли с маршрута ещё в середине игры, отправившись в лагерь в тенёк . А когда мы обходили озеро по пляжу, у меня вообще было ощущение, что мы в пустыне и сейчас к нам на встречу выйдут бедуины с верблюдами. Но вместо верблюда, мы нашли белого коня (Бурундука Ирины), а в нём и клад – две вазы с конфетами, хотя на тот момент, для меня и бутылочка чистой холодной воды была бы бесценным сокровищем . Как и полагается выигравшая команда красных получила свой приз, организаторы облили призёров и не только их шампанским Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллНастал день Стартов! В 7 утра температура за бортом была -31 C° . Но на кухне уже было жарко. Наши дорогие повара в поточном варианте, бесперебойно обеспечивали завтраками (омлетами, яичницей, кашами) всех проснувшихся . Утеплившись по максимуму, на Старты ехали сытые и довольные. К моменту приезда на место Стартов немного потеплело – стало -24, на дороге даже образовался довольно плотный туман, что для меня было довольно удивительным явлением зимой, впрочем, как и радуга Снежные старты проходили на территории летнего пионерского лагеря «Молодая гвардия». Весьма живописное место в лесу на берегу Волги. Каждый уголок лагеря вызывал бурю воспоминаний из моего пионерского детства – точно в такой же лагерь (только побольше) на берегу Нары под Серпуховым, я ездила 8 лет. И у нас были такие же корпуса и статуи, Такая же площадка для утренних и вечерних построений и торжественных линеек. Но вернёмся в действительность. Пока участники проходили регистрацию и готовились конкурсы, у нас для развлечений было: снежная горка, снежная дискотека, было совсем не скучно Но вот этапы готовы и мы отправляемся в Тридевятое царство в гости к сказке. Команда получает стартовый лист, выбирает капитаном команды Дмитрия (Критик), дружно скандирует название команды и девиз и отправляется в «Сказочный лес» за призовыми баллами. Первыми нас встречают Дед Мороз и Снегурочка. Конкурс заключался в том, чтобы команда смогла объяснить капитану слова или название песни, показывая это только жестами, а капитан должен был эту песню отгадать. Со стороны наверное смотрелось смешно, когда 30 человек, совершенно хаотично машут руками, топают ногами, хлопают себя по бокам и т.д . Но капитан был мудр и остановив этот хаос, попросил это сделать всего одного человека – загадка была разгадана тут же. Следующий конкурс – Банька. 10 человек от команды, по очереди должны облачившись в огромные труселя сбегать «попариться» (веником помахать), вернуться и передать реквизит следующему игроку. Этап на время. Это было очень забавно, до тех пор пока мне самой не пришлось бежать в этих труселях. Это был позор всей моей жизни – на ровном месте, упасть лицом в гря.. нет слава богу в снег, теряя драгоценное время. Ужас ! Но нужно двигаться дальше. После баньки полагается одеться. Поэтому следующим этапом был конкурс на одевание партнёра закрытыми глазами на время. И тут вызвались дети, которые ещё сами себя одеть не всегда умеют. Было не очень весело, т.к. мы явно проигрывали . А дальше в гости к прекрасной Василисе (наша Надежда – жена Хомяка). Она попросила команду изобразить сердце. Капитан как всегда был на высоте и быстро организовал команду в построение символа любви. Но как говориться от любви до ненависти один шаг и в паре шагов от Василисы нас ждала коварная Баба-Яга, которая заставила нашу команду побегать с министупой (ведром) и помелом (веником). Но, несмотря на созданные трудности, Баба-Яга для нас осталась добрейшим и заботливейшим человеком, т.к. это была наша многоуважаемая Ирина (IRON G'irl). Дальше нас ждала ГАИшная засада с «живой» машиной . Все участники команды выстраиваются в колонну по три и изображают какую-либо часть машины (поворотники, дворники, двери, мотор и т.д.). И по команде ГАИшника машина должна совершать движение и манёвры правильно задействовав все свои части. Очень грамотно всеми нами руководил капитан. Замечательно помогали те, кто на прошлых стартах уже проходил этот конкурс. Со стороны смотрелось, наверное, прикольно. Следующий этап был у Снеговика (опять наша красавица Людмила (Люда УАЗ 71). Нужно было забросить резиновые мячики в детские маленькие ведёрки. Но это получилось только у двоих. Дальше были Емелины забавы. Слалом на тазиках вокруг препятствий на время (5 пар). Все участники прошли успешно и мы даже показали рекордное время . В заключении было два интеллектуальных конкурса: угадать по одному кадру точное название фильма и русские загадки. По-моему, в обоих мы справились отлично! продолжение ....
-
1 баллНемного в Exist`e покапался. Может пригодится кому на Т31. Дефлекторы окон H0800-JH100 Nissan 3 816,02 (оригинал) D57307 V-Star 1 465,11 92463032B Egr 2 302,05 SNIXTR0732 Sim 1 418,99 NLD.SNIXTR0732 Novline 1 554,07 2010030402413 Ca-plastic 1 693,86 AMD.DK379 Amd 1 082,04 AMD.DK369 Amd ORG-NS031 AirPlex Дефлектор капота KE610-JG000 Nissan 3 857,95 (оригинал) H5706 V-Star 1 465,11 SNIXTR0712L Sim 1 418,99 SNIXTR0712 Sim 1 418,99 NLD.SNIXTR0712L Novline 2 006,85 NLD.SNIXTR0712 Novline 1 555,88 27191 Egr 1 688,05 2010010102418 Ca-plastic 1 781,01 2010010109479 Ca-plastic 1 781,01 ПС. Цены ориентировочные. Да и артикли не все, так как, допустим у Ca-plastic несколько вариантов расцветки и у каждой свой артикул.
-
-1 баллНа досуге сделал табличку для более легкого поиска нужного материала в ESM. Может, кому и пригодится:
-
-1 баллVDO - A Trademark of the Continental Corporation. Производитель - Continental, продают OEM под маркой VDO, информация достоверная, смешного - ничего нет, угрозы ветке - тоже нет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00