Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/16 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллачто-то тихо здесь стало) Друзья, доброе утро и добрый день- наступила последняя осенняя неделя- скоро зима!) Всем удачной трудовой недели, хорошего настроения, позитива и успехов во всех делах и начинаниях! Удачи на дорогах! ....и да, если вас огорчает наступление понедельника- работайте без выходных!
-
2 баллаМеня родители этим университетом в молодости пугали. Говорили: Не поступишь, сынок в Москве – отправим тебя в Ивановский энергетический. Сработало А так то нормально заведение
-
2 баллаЯ вот что хочу сказать. Моримоты стоят около 12 тыс.руб, их аналоги на Али - 8-9 тыс.руб. Осрамы не смотрел. Все эти фото и видео отчеты в инете передают картинку которую воспринимает объектив соответствующей техники, но не человеческий глаз. Когда я поставил себе эти фары, я ожидал что сейчас-то я буду видеть все. Но вау-эффекта в плане освещенности не произошло. Полный слив штатному ближнему свету LED-фар Т32. Исключительно как дополнение к ближнему свету, но не как самостоятельный источник освещения. Ну и смотрятся красиво, это да.
-
2 баллаДа нет ничего сверхестественного. Как раз естественно, что при повороте, особенно резком, воздух в салоне немного перемешивается (он таки тоже свою массу имеет), а поскольку теплый воздух легче, то мы, в основном, и ощущаем движение только холодного.
-
1 баллВ общем отпишусь о своей замене сцепления на троле т30. Делать фотоотчет задачи не было, да и не до фотоаппарата было. Сразу скажу, одному даже не стоит пытаться проделать сею процедуру. С подъемником и наличием инструмента впринципе возможно. Мы же делали втроем, потом вдвоем. И да, в автомобильной терминологии не особо силен, тоже поправите, если что. Пишу по памяти, возможно где-то шаги напутаю местами, поправите. Думаю сею писанину не стоит счиать за пошаговый мануал. Скорее просто ориентир. Цель написания - столкнувшись с заменой сцепы, в нете подробной инфы не нашел, в т.ч. на дроме, только выдержки. Может кому пригодиться. Действовал так. 0. Пробег на момент замены 117500 км. 1. Поднимаем перед машинки. За неимением подъемника и ямы (многоэтажный боксовый гараж) я использовал треноги советских времен, которые старше меня Для подстраховки подложить что-нить под задние колеса. Также треноги я дублировал двумя домкратами на всякий - у меня их много Снимаем передние колесЫ 2. Откручиваем все пластиковые прибамбасы, которые на пестонах висят на морде авто. 3. Откручиваем рулевые наконечники (у себя по ходу работ их заменил). 4. Откручиваем балку стабилизатора. 5. Открутить рычаги, можно сдвинуть в бок, не страшно. 6. Снимаем защиту, этакая вытянутаю фихня вдоль авто. 7. Далее я полез в подкапотное пространстов. Там снимаем воздуховодную трубу. Коробку, что под воздушный фильтр, тоже долой. АКБ и площадку от него также убираем. Снимаем стартер. 8. Отсоединям тросики рычага КПП, да и вообще все клипсы, что могут мешать. 9. Слегка поддомкрачиваем подрамник - большая тяжелая фихня черного цвета. 10. Вывинчиваем два болта, которые крепят рулевую рейку к подрамнику. 11. Снизу продеваем веревку или трос через рулевую рейку и выводим ее наверх в сторону капоту. Сверху подтягиваем слегка и фиксируем веревку. Короче, что бы рейка не держалась на абы чем. 12. Выкруичиваем кронштейн задней опоры двигателя. 13. Выкручивает два болта крепления глушителя к подрамнику. 14. Откручиваем 4 гайки, крепящие подрамник. Только аккуратнее, он тяжелый зараза, посему лучше поддомкратить, как было сказано выше. Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. 15. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть.В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов. Плавно опускаем. 16. Вывинчиваем два болта, крепящих первую часть глушителя. Плавно опускаем. 16+ Вывинчиваем три болта крепления приводного вала к двигателю. 17. А теперь первая веселуха. Один стоит у правого переднего колеса колеса, второй лежит под раздаткой. Будем снимать ее блин Раздатка тяжелая, аккуратнее. Человек у колеса начинает тянуть приводной вал в сторону от машины, внимательно следите за сальниками и пыльниками, что не повредить и не выдернуть. Второй снизу помогает сдвигать вал. Смысл в том, что бы вытянуть вал из коробки. В итоге раздатка должна упасть вам в руки, спустившись с вала. Снимаем ее нафих. 18. Аккуратно кладем вал, стараясь не уделать его в песок/грязь и т.п. 19. Далее поддомкрачиваем двигатель и вывинчиваем левую опору, что со стороны коробки. 20. Так же я поддомкрачивал коробку на всякий, затем вывинчиваем болты, крепящие коробку к движку. 21. А теперь веселуха номер два. Я обматывал коробку веревкой, вставал на табуретку и тянул что есть силы вверх, второй человек сидя тянет коробку на себя, третий на подстраховке и также тянет. Коробка ппц тяжелая, аккуратнее. Кладем на пол или лучше фонерку/дсп. 22. Ну далее все просто. Открчиваем корзину сцепы, снимаем изношеный диск, смотрим на состояние маховика. У меня были какие-то пятна, но синева отсутствовала. Обезжирил и забил. Ставим новый комплект сцепы. Единственная загвоздка может возникнуть в центровке диска сцепления. Мы использовали от Волги, перемотав часть изолентой - почти подошел. И еще момент, нужно также нанести молибденовую смазку на шкив, торчащий из корпуса коробки и промазать точки контакта вилки выключения сцепдения. 22+ Промываем все, что уделано в песок, грязь, остатки старой смазки и прочее гуано карбклинером. 23. Сандалим коробку на место. 24. Веселуха номер три - воткнуть вал в коробку. Внимание, не нужно пытаться сначала одеть раздатку на коробку, потом вставлять на место вал - не выйдет, и сальник раздатки объете (теоретически). Действум в обратном порядке. Один тянет вал в сторону от авто, не забыв про сальники и пыльники, второй снизу сначала одевает раздатку на вал, затем вставляем уже в коробку не забыв промазать край вал молибденовой смазкой. Тут тоже аккуратнее, следите оч внимательно за сальниками раздатки. 25. Ну в общем-то все Далее все собираем в обратном порядке. 26. После сборки на всякий проверить отсутствие утечек. Старый диск был стерт до заклепок, уорзина в нормальном состоянии, маховик цел, выжимной убитый в усмерть. В моем случае мне пришлось разбирать всю навеску дважды, что бы ее так. После сборки поехал тестить сцепление и... все масло из раздатки ушло блин. Накрылся центральный и крайний сальник раздатки. Заменил все. Посему, внимательнее следите за сальниками раздатки при сборке/разборке. Итого было куплено: 1. комплект сцепления exedy - 9663 тыр. 2. два рулевых наконечника - около 584 руб. 3. два болта для глушка. старые сгнили нафих. - 161 руб. 4. сальники. около - 1400 руб. Плюс работа мастера по запресовке - 500 руб. 5. шприц для закачки масла в раздатку. КЕтай чтоб его, не рабочий попался - 260 руб. 6. три балона карбклинера, один балон WD, смазка молибденовая, центровка сцепления - около 900 руб. Инструмент свой есть. Итого еще раз. Сумма 13468. Трудозатрат по времени около 2,5 дней (без моего повторного разбора) в среднем по 12 часов. И еще очень "приятные" моменты. Стоимость работ по замене сцепы 15 - неофициалы. 25 - официалы. Стоимость замены сальников 22 тыр - официалы. Для меня это неподъемный бюджет, собственно почему сам и озадачился делать, плюс энтузиазЬм Все, отписался ___ Забыл про впечатления. Педаль сцепления стала мягкая-мягкая, схватывает где-то в середине. Прокачку пока не делал. Машина стала реально заметно шустрее ехать. Не много фото ни о чем. Снималось на iphone Отдельные спасибЫ: 1. Дружище Антохе на VW polo sedan, он же Антонио. 2. Дружище Андрюха на Акценте, он же Еж 3. ЕВГЕНу за продажу сальников.
-
1 балл@Дмитрий1002 Так и делаю, объехал 4 салона, обзвонил еще 5. При попытке выпросить скидку 250 (100 за трейд-ин и 150 просто так) крутят пальцем у виска и сразу говорят, что на такое не смогут пойти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРоман Захарович, поздравляю Вас с правильной покупкой правильного аппарата и прибытием в Клуб! Омск - город моей юности (в 1971г. окончил Омское танковое училище), с ним и его жителями многое связано и поныне. В Вашем лице приветствую всех омичей!
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Меня зовут Роман Захарович, пересел на X-trail с Pontiac Vibe. Очень дружный коллектив на форуме понтиак, не раз мне помогали советами. Рад влиться с новой машиной SE+ в x-trail-club.ru. У нас на работе я третий, кто купил за последний месяц X-trail T-32. Мне уже здесь помогли сменить имя пользователя, cпасибо Shurikel.
-
1 балл
-
1 балл@Вадим из Дд Меня смущает такой вопрос: судя по характеристикам диодов ,из которых собраны лампы CL6,их суммарный световой поток при температуре 4000 К будет максимум 6х200=1200 Лм. Продаван заявляет как минимум 2800 Лм. Никак не получается,что одна светодиодка светит как 3 галогенки, которые имеют 1500-2000 Лм каждая.Получается,что светодиодная лампочка,наоборот, не дотягивает до галогенки и много причем не дотягивает. За счет чего тогда получается вау-эффект,описанный вами?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВладимир, кислородный датчик у нас один и он никак не связан с DPF, т.к. стоит до него. Ошибка P2A00 это замена кислородного датчика, других вариантов здесь не было. Тем более у вас 2008 год. Меняйте датчик, пора по любому.
-
1 баллОн не 3А выдает, а столько сколько нужно потребителю, но не более 3А. Если регику нужно 1А, он даст только 1А.
-
1 баллС Днем Рожденья, Виктор! Всего тебе хорошего, позитивного, здоровья крепкого и позитивных событий в жизни!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Shurikel А согласись наши "девахи" тоже ещё ух))) Ровесницы вроде... Кстати, где при каких обстоятельствах пофотился с немочкой? Если не секрет)))
-
1 баллЯ думал всего тысяч 500 можно проехать...а тут только начало жизни. :-)
-
1 балл
-
1 баллСаня, я так понял, что у вас семейное торжество (или что-то в этом роде), с чем и поздравляю! Выглядите оба замечательно!
-
1 баллЯ на всех своих машинах замечал этот эффект - не всегда, но довольно регулярно в поворотах ощущал ухом движение холода, непонятно откуда берущегося И на праворульном такое бывало Потратив время на размышления об этом, я понял, что мы очень мало знаем об окружающей нас Вселенной
-
1 баллБред сивой кобылы @morjeus ставьте хоть 17, хоть 19 - это ваше полное право и не слушайте таких бестолковых манагеров Вторую зиму езжу на 18 дисках, все устраивает, полет нормальный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Nazgul приветствую!Все испытания касаемо этих дворников я провёл в 2015 году,что собственно и есть на 26 странице.Выши наблюдения обсалютно верны если поставить назад 40 см.,не будет плотно прижиматься.Для себя сделал выводы что только стоковые размеры.А зимние передние только чемпион,назад без вариантов авантеч.
-
1 баллНажитый непосильным трудом в хорошем внешне,и некопаном внутри,сотоянии,крайне редкий аппарат SHARP GF-9797,который однозначно пополнит мой музей,и обретет свой покой,после долгих мытарств по городам и весям нашей необъятной )))))
-
1 балл
-
1 баллКостя, тебе респект и уважуха!Отличный отчёт! И видя "нору" глазами Кости, мне всё даже очень нравиться. А то я уже стала переживать, что нора - дыра. Мне кажется, что всё будет замечательно, ведь главное не где ты - а с кем ты А там случайно бассейн нельзя в качестве катка использовать?
-
1 баллВсегда стараюсь сэкономить и поставить вместо громкого бренда деталь не хуже, а то и лучше, на сэкономленные деньги купить детям шоколад!
-
1 балл
-
1 баллНапишу свой отзыв по Гудрич. Машина Т30, колеса BF Goodrich AT 225/70/16. Управляемость хорошая, Проходимость отличная (песок, грязь без экстрима). В ливень плывут, правда при скоростях выше 110. Динамика разгона слегка падает в сравнении со штатным размером (215/65/16). Резина заметно тяжелее, всвязи с чем проезд неровностей отзывается на подвеске из-за увеличения не подрессоренных масс. Но при этом за весь сезон на подвеске никак не отразилось. При установке данных колес пришлось купить диски 7" с вылетом 39 или 38, точно не помню.
-
1 баллСергей , о чем Вы говорите, какой тощиномер, зачем? ОД, как лохи скидки по 300кр делают,плюс халявные допы! А про перекрашенные машинки, упавшие нечаянно с автовоза, ну или просто коцнутые в зоне хранения -об этом мы узнаем при продаже, сдаче в трейд-ин, или самое ужасное -от мало мальски глазастых друзей, на дачке, после шашлычка под коньячок !!
-
1 баллВыбирайте керамические : "Керамика: отличные колодки для агрессивной езды, горным серпантинам. Демонстрируют стабильность торможения до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Ну и, конечно, ваши тормозные диски прослужат вам дольше, работая в паре с керамическими колодками. Преимущество металлических тормозных колодок - улучшенные показатели при высокой температуре. Отлично держат перегрев, обладают высокой износостойкостью. Абразивность металла повышает коэффициент трения. Но при этом, все вышеописанные достоинства металлических колодок оборачиваются в один большой минус: они не пощадят ваших тормозных дисков."
-
1 баллДля того чтоб понять о какой машине идет речь (для начала...) http://x-trail-club.ru/announcement/29-zapolnite-pozhaluysta-profil/
-
1 баллХм... А где же чёткое соблюдение регламента, прописанного в книжке? Масло то вроде на весь срок службы? Или похрену чем зарабатывать?
-
1 балл
-
1 баллПри наличии толщиномера, я бы еще и новую тачку у дилера пострелял бы...
-
1 баллЯ уже писал в июне, ездил в Карелию, после пропажи цифр пробега, проехал ещё 30 км и не встал. Но. Ехал по трассе, на круизе, в диапазоне 110-130 кмч. И это был не эксперимент, а собственная тупость, не хотел заправляться на левых заправках, искал газпром, лукойл, короче большие сетевые. Так что после 0 именно по трассе проехал 30.
-
1 баллНу до кучи прочитайте еще мануал на автомобиль, там про регулировку подъема пятой двери написано без каких-либо приборов
-
1 баллТипа того, не совсем на курорте правда. У бабушки, был командирован в помощь по облагораживанию участка и дома Я просто по четвергам иногда езжу в Фестиваль на Мичуринском на кинопремьеры. Далеко и не очень удобно. Можно что-нить тут поближе выбрать да съездить и народ организовать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00