Перейти к публикации

morjeus

Х-трейловоды
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О morjeus

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 18.06.1987

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T32, 2.0, CVT, 4WD, LE+, оливка с бежем
  • Клубная карта №
    B0987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. После буксировки потерял данную деталь. Подскажите, какой номер детали оливкового цвета?
  2. История подошла к своему концу. Вчера позвонили из Усервиса и сказали, что готовы провести ремонт за свой счет (Ниссан им ничего не оплатит) при условии, что я буду в дальнейшем у них обслуживаться (ну ок, допустим). Приехал за авто, отказались выдать заказ-наряд или иной документ о проведенных работах - такая политика компании, т.к. ремонт бесплатно мне обошелся, то они только в Ниссан отправят копию. Честно сказать, я офигел. Позвонил при них же на горячую линию Ниссан, посоветовали написать заявление в отделе по работе с клиентами. Когда я дописывал второй экземпляр (чтобы поставить отметку "на руки получил, фио, должность, подпись"), вынесли таки заказ-наряд. Смех да и только
  3. А есть электронный адрес Nissan Global (world или europe), куда можно подать жалобу? Меня тут начали динамить с моим Хтрейлом и бракованной КАН-шиной: 1. Дилер отказывается чинить по гарантии, из заказ-наряда: "выявили, что такой же ремонт был выполнен фирмой дженсер номер рекламаци..... В ходе разбора автомобиля выявили не корректный ремонт электропроводки. Так как половина соединений КАН линии не удалены из проводки. Заключение: работы при первом обращении к официальному дилеру были выполнены не в полном объеме и не коректно. Гарантия завода не распространяется на некачественно выполненный ремонт". Предложили сделать платный ремонт за 9320 руб., на что я устно согласился по телефону. 2. А потом подумал, какого фига?? Позвонил в Ниссан и оставил устную жалобу, потом прислал им копию заказ-наряда, где указана причина отказа в гарантийном ремонте. 3. Дозвонился до координатора по работе с клиентами, которая занимается моей претензией. Она сказала, что я "сам дурак" - Ниссан не может повлиять на дилерский центр, могут только дать рекомендации, и вообще я ведь дал устное согласие - значит должен платить, так как уже создан заказ наряд и сформирован счет (якобы существуют разные расценки на гарантийный и платный ремонт и теперь уже это нельзя исправить). 4.Подал жалобу через сайт Ниссан. 5. Хочу написать в Nissan World или Nissan Europe, если найду их электронную почту или онлайн-форму подачи жалоб. 6. Хочу отправить заказное письмо в российское представительство Nissan. 7. Ну и реально ли тут раскручивать дело по расторжению договора купли-продажи и возврату автомобиля за полную стоимость? Насколько я понимаю, это существенный недостаток А значит в соответсвии со статьей 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", я могу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  4. Так вот уже описал: http://x-trail-club.ru/forums/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniya-t-32/?do=findComment&comment=834827
  5. Для статистики тут продублирую свое сообщение из другой ветки: В прошлом году также были проблемы с КАН шиной: ошибка: "Система ключа не исправна", "Система 4WD", "Сбой системы", "Фары", "Настройки шасси" и соответственно вся гирлянда на панели, климат-контроль не работал, электроусилитель руля не работал, радио не работало, фары не работали, машину не возможно было заглушить. Починил по гарантии в Дженсер на Варшавке. Вчера: Завожу, возникает пара ошибок, которые иногда чередуются ("сбой в системе", "настройка шасси"), не работает освещение в салоне, не работают прикуриватели, не работает стрелка тахометра, горит чек-энджин, когда переключаю в Д и нажимаю на газ - сразу глохнет (если оставить коробку в P - на нажатие газа спокойно реагирует). Отвез на эвакуаторе в У-сервис, определили ошибку КАН-шины. Сказали, что в этот раз ремонт будет платным: "нельзя оформить резолюцию на гарантийный ремонт, так как это фактически не гарантийный ремонт, а исправление некачественной работы, которую сделали в дженсере". Поэтому предложил либо ехать в дженсер чтобы там исправляли (но Дженсер на Варшавке уже давно закрылся, да и вообще Дженсер с марта лишен статуса официального дилера), либо в У-сервис платно. Буду просить официальный письменный отказ в гарантийном ремонте и писать в головной офис Ниссан (хотя работы уже выполнены).
  6. У меня без метки машина вообще не заводится. После смены батарейки проблема также не исчезла. Короткая предыстория: Год назад также были проблемы с КАН-шиной, сперва приехал в Дженсер на Лобачевского - отказали в ремонте из-за сигнализации, которую я ставил в автоэксперте (неофициальный установщик). Заехал в автоэксперт, все проверили, для чистоты эксперимента полностью отключили сигналку, проблема не исчезла, обратился в Дженсер на Варшавском шоссе - все починили, после чего в автоэксперте сигналку поставили на место. Вчера привез авто в У-сервис на Коломенской. Мастер-приемщик сразу определил, что это проблема в КАН-шине (прикуриватели, освещение, "ошибка настройка шасси", "ошибка сбой системы", чек энджин, тахометр), но предупредил, что в этот раз ремонт будет платным: "нельзя оформить резолюцию на гарантийный ремонт, так как это фактически не гарантийный ремонт, а исправление некачественной работы, которую сделали в дженсере". Поэтому предложил либо ехать в дженсер чтобы там исправляли (но Дженсер на Варшавке уже давно закрылся, да и вообще Дженсер с марта лишен статуса официального дилера), либо в У-сервис платно. В общем я пока согласился на платный ремонт, обещают к вечеру все исправить, но не покидает чувство, что меня разводят.
  7. У меня Автолис, батарейка в метке заряжена (проверил только что). Все таки смущает то, что не работало освещение в салоне, прикуриватели и стрелка тахометра.
  8. Да, есть такая. Но обычно без метки авто вообще не заводится. Но идея хорошая, проверю сегодня.
  9. Увы, с этим я столкнулся прошлым летом, перепаяли у ОД. И тогда, кстати, авто наоборот невозможно было заглушить
  10. Доброе утро! Вчера машина стала глохнуть на пустом месте. Завожу, возникает пара ошибок, которые иногда чередуются ("сбой в системе", "настройка шасси"), не работает освещение в салоне, не работают прикуриватели, не работает стрелка тахометра, когда переключаю в Д и нажимаю на газ - сразу глохнет. Если оставить коробку в P - на нажатие газа спокойно реагирует. После нескольких попыток бросил это дело и уехал на такси, сегодня собираюсь вызывать техническую помощь. Есть идеи?
  11. morjeus

    Ошибка системы 4WD

    http://x-trail-club.ru/profile/22726-autostudiouriy/ Не могли бы вы тут тоже отметиться?
  12. morjeus

    Ошибка системы 4WD

    @матвейspb Вот их ответ из из же темы : В Это действительно так и есть. Мы сертифицированный центр по установке сигнализаций. Более того, Вам выдали копии сертификатов на руки по окончании работ. Но мы не официальный дилер Ниссан, о чем Вам и ответили в письме: "В не уполномочен компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус производить периодическое техническое обслуживание, гарантийный ремонт автомобилей Ниссан и установку дополнительного оборудования.В " Поэтому все гарантийные работы решаются просто: если вопрос в автомобиле, то это гарантия от официального дилера, если вопрос в дополнительном оборудовании нами установленном, то это вопрос к нам.
  13. morjeus

    Защита от угона от autostudio.ru

    При установке системы я специально уточнял этот вопрос, и в салоне автостудио меня заверили, что автостудио - авторизованный и сертифицированный салон установки сигнализации и никаких проблем с гарантией не будет. А теперь вот так выходит.
  14. morjeus

    Ошибка системы 4WD

    Это они должны устанавливать или мне нужно обращаться к независимым экспертам? (кстати, где таких искать??)
  15. morjeus

    Защита от угона от autostudio.ru

    Прокомментируйте, пожалуйста, такой ответ официального представителя Ниссан:
×