Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/16 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла@Gruzovichock Вам дорога к нашим Партнёрам- Файн-Авто http://x-trail-club.ru/forums/forum/304-avtotehcentr-faynavto/
-
2 баллаЯ жду датчики. Должны приехать на следующей неделе. Осталось найти СТО в Киеве с Консалтом 3+ и человека, готового это проделать. Как приедут датчики - буду обзванивать официалов, готовых на манипуляции + буду мотивировать их, что они потом это смогут продавать другим владельцам Т32/Кашкаев. Не захотят - буду СТО искать клубные какие-то с Консалтом. Постараюсь подготовить отчёт, формата Кашкаеводов. Чтобы по шагам от начала до конца.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБуим очень стараться. Тоже очень соскучились, давно многих не видели. Я еще на FB темку завесил, у нас сейчас форум как-то очень странно работает, много народу на FB тусуется.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллмоя система в х трейле 1) голова Pioneer AVH - 1800 2) усилитель (фронт +саб) 4 х 120Вт "МРМ" 3) усилитель (серединки) 2 х 30 Вт "Magnat" 4) динамики 16 см в двери DLS R6 Bass 5) динамики СЧ купольные - EOS 6) динамики ВЧ - Pioneer PRS 7) динамик на саб JL Audio (25 см), ящик самодельный на 17-19 литров 8) провода силовые естественно КГ, акустические так же отечественные ПВС с рынка. играет вся эта сборная солянка отлично!!!
-
1 баллЯ немного не понял кроме номера, нам ещё 6000р нужно будет платить за банкет, а за воздух в кафе не нужно платить и туалет бесплатный или нужно уточнить))) Плюс пятерка на бензин за эти бабки я 2 недели в санатории в Белоруссии отдыхаю 12 дней с 5 разовым питанием, лечением и бесплатными дискотеками
-
1 балл
-
1 баллТему перепрятали админы самую важную тему для Т32 спрятали в какой то общий раздел, негодую! И кстати, кто там уже датчики то наактивирует себе, знать надо мне. можно ли без прибора активировать, а то руки чешутся купить датчики.
-
1 баллПусть хоть за детей 2000 за банкет не берут.Ирин,кстати,нас три взрослых и ребенок,четыре всего.
-
1 баллПриезжал 4 ноября на ТО-170 своего Т30. Вежливо посмеялись над списком рекомендаций к замене после диагностики в ОД (Мэйджор на Волоколамке): в действительности к замене оказались только пыльники (а по поводу всевозможных сайлентблоков, подшипника, опоры двигателя и т.п. - большой "привет" надувалам из ОД). В итоге поменяли жидкости, заменили пыльники, стойку стабилизатора заднего, поменяли передние диски и колодки с заменой тормозной ж. Также после компьютерной диагностики почистили дроссельную заслонку - машина зазвучала иначе, трудно представить, что будет после промывки инжектора в будущий раз :) Всё сделано отлично, не пришлось делать много лишнего, сапасибо Юрию и Павлу! Отпишусь как пройдет новогодний трип на 2500 км
-
1 баллHTC769 Добрый день! В прицнипе 3910 - это неплохой вариант для Вашего автомобиля, учитывая то, что Вам требуется автозапуск. ДУмаю, что Вы уже знаете, что Пандора в состоянии обойти Ваш штатный иммобилайзер на время запуска, реализовав таким образом автозапуск без дополнительных ключей/модулей и т.д. К данной сигнализации Вы также можете добавить радиореле блокировки (rr102), реле замка капота (hm06) и поставить замок капота. Если Вы добавляете реле блокировки( оно должно быть размещено у Вас под капотом), то установка замка капота обязательна, чтобы у Вас получился полноценный противоугонный комплекс. (не забудьте про аварийное питание на случай разряда акб). Это минимальный комплект противоугонного комплекса.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Поставил себе точно такие же уже по второму разу.Первый комплект 4шт прослужил просто идеально 3 года.Его заменил этим летом,на новый комплект.Всё хозяйство подключил через блок управления управления ДХО.При включении зажигания в режиме авто(включение ближнего света)теперь всегда включается габаритный свет,ближний автоматически в соответсвии с освещённостью(ночь/тунель).В общем своего рода получилось почти как должно быть.Ездить можно в дневное время без включённых фар ближнего света.Гайцы останавливали,пытались придраться-но не получилось.Касаемо того что мутнеют фары.На своём тоже заметил что есть помутнение-но оно присутствует в самой верхней точке фары(рожки),так называемый световой определитель габарита.Считаю что лапочки тут ни коем образом не виноваты,так как это место более всего подвержено влиянию окружающей среды-это моё ИМХО.Лампы достойные рекомдую брать.Так как я свою идею воплотил через управляющий блок,я реально с экономил только на покупке ламп ближнего света и времени.Так как хорошие лампы найти трудновато(почему то везде продают ерунду или подделку).А хорошие стоят тоже хорошо.Вот как-то так.
-
1 балл@Shurikel Твой ответ его не устроил @Алеександр Ну на всех картинках в этой теме видно куда устанавливают сей девайс(справа от кнопки аварийки),подключают к прикуревателю.
-
1 баллАлександр, не терзайте себя и не гадайте на звуках. В клубе есть хорошие клубные сервисы - позвоните им и подъехайте на диагностику. Вы же в Москве.
-
1 баллЗависит от региона. Но вообще, Если авто официально продается, то в теории да, переносит. Последний год заправляю Татнефть Танеко. Всё нормально.
-
1 балл1,5 года, 40 ккм, полет нормальный. Заправка в основном Роснефть (нет других в районе). По выезду стараюсь Лукойл.
-
1 баллУ меня китайский аналог GoPro закреплен сзади на задней двери и установлен в сегменте работы заднего дворника. Стоит уже год и работает отлично в качестве заднего видеорегистратора. Подключен в разъём прикуривателя багажника. Включается автоматически при заводе двигателя и выключается так же при глушении двигателя. Фотки крепления на задней двери - я уже выкладывал здесь на форуме. Крепление делал сам, так как присоска - ненадёжное устройство и постоянно отваливалось.
-
1 баллСпасибо Марк. На ФБ все быстро происходит )) тут вам не здесь )) вот и приезжайте, покажем как чай из самовара правильно пить ))
-
1 балл21-век, @IRON G'irl управляют роботы, а не человек! Слова песни из прошлого стали реальностью, и от этого уже ни куда не деться на самом деле!
-
1 баллВсе приглашаются! Члены клуба, их родные, друзья! Все кто имеют с собой хорошее настроение!
-
1 балл
-
1 балл@Mfaster ты как всегда скопировал и вставил текст из интернета! датчик старения ни каким боком к работе вариатора не относится и ни на что он не влияет, на него можно просто забить раз и навсегда
-
1 балля тут ни с кем спорить не собираюсь и не буду у каждого сугубо свое мнение и своя правда, кто хочет пусть меняет раз в 100тыс масло кто через 30 тысяч, сбрасывайте счетчики не сбрасывайте делайте как хотите, я высказал свое мнение после лично проведенной замены масла, и общения на эту тему с моим товарищем который уже 10 лет работает в Ниссане, про косяки вариаторов ниссана мне все хорошо было рассказано, и были даны рекомендации на эту тему и я буду их придерживаться. По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT. ))))) забавно япы не так говорят а говорят "гарантийный срок службы автомобиля ниссан х трейл 105 000 км, за это время меняйте масло в моторе раз в 15 тысяч и не лазийте в вариатор" после этого будьте добры меняйте авто. Так то они правы, молодцы, лишнего ресурса не закладывают иначе будут ездить по дорогам 30 летние икс трейлы без поломок тогда зачем новые покупать машины? маркетинг однако
-
1 балл
-
1 баллИ не мудрено. У нас же страна чудес и это кроличья нора, где все шиворот-навыворот и наоборот)))
-
1 баллДобрый день. Ответ у вас в личке. Добрый день. Стенда нет. Да и не потребуется он для диагностики Вашей неисправности. На роликовом стенде практически не возможно услышать шум какого либо подшипника. Приезжайте, найдём причину гула без стенда.
-
1 баллКоординаты места встречи сохранены, маршрут построен. Постараемся быть без опозданий. Надеюсь среди участников мероприятия людей боящихся собак не будет.
-
1 балл@SwiftyDan Как итог. Итого мы имеем после консультаций и рассуждений — 27.11.16 Маршрут Доможирово-Уварово-Матюнино выйти на Аргуново и далее через Сляднево попасть на окружную — с пикником посередине — вполне проезжаемый маршрут. Спасибо Vovkaluga4x4 за советы и маршруты. — Надеемся на встречу в скором времени. ;))) По пикнику каждый привозит сам на себя ну и плюс ещё чуть-чуть… Присобления(мангалы, барбекю, столы) уголь тоже желательно привезти у кого есть или кто сможет цепануть. Спасибо RomKaluga . Формат общения — Семейный. Дети приветствуются! Ориентировочный маршрут: yandex.ru/maps/?ll=36.207…3795%2C36.207679&rtt=auto Участники: 1. Kirill-Jan 2. Vladimir494 3. Werwolf40rus 4. SwiftyDan 5. RomKaluga 6. Sashok40rus 7. Andresillo 8. evg2444 9. … Многие ещё в раздумьях — я включил тех, которые задумываются в большей степени над встречей. Тут место встречи для всех: yandex.ru/maps/?ll=36.228…zoom%5D=17&mode=whatshere Координаты: 54°36′39″N, 36°13′55″E54.610952, 36.231829 Удобно заехать и с киевки и с калуги. По возможности рации для связи. Тросы, Стропы, Хай джеки.;))))) ПС: в субботу контрольный заезд с Werwolf40rus . Если будут изменения\дополнения — сообщу лично каждому. Если есть что добавить — обязательно добавляйте. Это же совместное мероприятие. Самое основное — многие спрашивают про стоимость! Мы это делаем ВСЕ для СЕБЯ! Никаких $. Только отличное настроение и на пикник на себя и своих + на того парня.
-
1 баллДавно не захаживал ))) Всех еНотоводов с 10-тием, которое было в этом году )))
-
1 балл
-
1 балл@voldema-rus я за темой слежу давно, если покопаетесь, то и мои ответы/вопросы найдете =), но из последний постов главного не понял: все радуются что на кашкае получилось, а у нас не понятно!!
-
1 баллну слишком эмоционально, не за 1,5 ляма, а на сегодняшний день всего, за полтора ляма, ибо конкурентов найти с теми же характеристиками проблематично, ежели рассматривать только новые автомобили. а что касается технических вопросов и пр. то в любом другом устройстве есть свои недочеты и косяки (не в защиту ниссана, ибо есть вопросы, к которым можно было бы отнестись более скурпулезно). далеко ходить не надо, купили телевизор, и его, посредством настроек и прочего доводите его до нужного Вам состояния, и то, про себя думаете что можно было бы добавить вот это и вот это, но конечно бы он стоил дороже. Так и авто, если вышеперечисленное привести в жизнь, то добро пожаловать в автосалон инфинити! Но чем дороже автомобиль, тем больше стараешься найти в нем косяков, это человеческая натура такая, а купив авто в два раза дешевле, я вас уверяю, то что было перечислено, вы даже бы и не заметили. У кого то щи жидкие, а у кого то бриллианты мелкие.
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
-
1 баллЯ не против гофры , но ее врезка стоит явно не тех денег , что стоит замена кольца одного . Мне хватило колец примерно на 100-120 ткм . И ради экономии денег гофру ставить смысла не вижу . Кольцо новое стоит 187 рублей , польское . И с шпильками возится все равно придется . Другое дело что может отгнить фланец передний , но и стоимость его восстановления Явно не сопоставима с ценой гофры плюс стоимость ее врезки . Да и на дайхатцу и на бмв , гофры я менял родные на пробеге тоже около 120-150 ткм , и как помню щас , ценник был не смешной ни разу . Если я в чем то не точен , прошу поправить .
-
1 баллИтак , после замены колец маслоосьемных , что подробно описано в теме по масложору , прослабло второе соединение выхлопного тракта . Кольцо продавили повесив на него всю переднюю часть выпуска . А повесили , потому что болты там превратились в комочек ржавчины . А про болты первого соединения нарисано в этой теме выше . В сервисе за смену МОХНАТЫХ шпилек запросили 2000 р и браться не хотели , к тому же . Понимая что наверно надо будет сверлить огрызки болтов . Я прикинул что может помочь и применив смекалку все таки открутил родимые болтявки . 1)сначала снимаем экран тепловой . У меня он был с завода прикручен одинаковыми болтиками ниссан , но , почему то под ключи 10-9-7 , обьяснение этому наверно никто не найдет . Но , речь именно о оригинальных болтиках ниссан .один болтик я не смог открутить, он был на 7 как и соседний , и даже двинулся с места но я ге смог его дооткрутить , слизав края головки . Потом я отжал экран и получив доступ к окраинам болтов , отпилил окраины. Соответственно на соединении была и динамическая нагрузка и температурная , и потом я ещё молотком обстучал. В итоге все открутилось легко . Болты оригинальные могли быть применены снова , но я поставил новые из магазина зч . Старые прибрал.
-
1 баллВишь чо пишут! Мы догадывались что не мочить не мыть керхером моторный отсек нельзя Всегда должны быть в чистоте и затянуты все массы. Раз в 100 тыс замена ремня, роликов и натяжителя. Только хорошее топливо и Биодизель нафиг. ТНВД и форсунки неремонтопригодны! ;-) Бензин убьет движок. Регенерация DPF Консалтом длится 40 мин. Замена масла и фильтра необходима после принудительной регенерации DPF После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию. Дать стечь 10 мин. Потом завести на несколько сек. Как погаснет лампа давления заглушить и еще ждать 10 мин. Не переливать масло. Небольшое переполнение может серьезно повредить двигатель. Охлаждающая жидкость меняется первый раз в 80 тыс или 4 года. Затем каждые 2 года или 40 тыс.
-
1 баллНе ставьте исправные мозги на машину с подозрением на неисправность мозгов, наоборот мозги с неисправной ставить на исправную. Интересно. Возможно ситуация когда для вращения коленвала напряжения достаточно а для работы мозгов - нет. ДМРВ мерит поток воздуха разогретым проводником. Чем больше поток - тем сильнее охлаждается проводник и тем больше требуется тока для поддержания разогретого проводника. Поэтому замасливание датчика меняет процесс охлаждения и мозги дуреют. Датчик температуры топлива (это в добавок к датчику температуры воздуха, втроенному в ДМРВ, датчику температрры ОЖ) позволяет корректировать впрыск св соответствии с вязкостью топлива. Барометрический датчик встроен в ЭБУ. Дроссель закрывается для остановки рывков двигателя после выключения зажигания. Этот девайс и не позволит пойти двигателю в разнос. Вентиляторы радиатора имеют 5 скоростей вращения в зависимости от скорости, температуры, кондея и т.д. Насос охлаждения турбины работает до 5 мин если температура ОЖ была выше 80 градусов в момент выключения. Это позволит маслу не вскипеть и не клинить турбину. Рекомендации когда есть неисправности: Если возможно попробовать проехать с заведомо хорошим ДМРВ. Хорошая рекомендация! Для АКПП В нормальных дорожных условиях 6 передача не может быть выбрана на скоростях до 100 км\ч. 5 передача подходяща для движения до 100 км\ч, т.к. ее передаточное число 0.855 Проверка уровня масла в АКПП должна выполняться строго при 40 градусов - если холоднее то уровень слишком низкий, если больше уровень будет завышен. Температура масла АКПП достигает 30 градусов при 5 минут ХХ и 40С при 10 минутах ХХ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00