Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/16 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Рыбалка на белом море...
  2. 2 балла
    @Окард да услышье вы что говорят. Кошак шел на обгон это первое второе ближнего света фар на нем небыло только ДХО. А. Еперь представье что на вас по встречке идет фура пылит снегом, за ней ни чего не видно и ту как черт из табакерки на вас несется кроссовер. Да там хоть 40 км/ч первая реакция тормоз и руль в право ибо избежать добовухи. Смотрите видео кошак не совсем ушел за фуру он оставался на встречке частично. И харе тут уже спорить. Водилу найти по номеру не проблема и вставить паяльник ему вот и все.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери. Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась. Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери. Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены. В отчаяние не впадать, лишних движений не делать. Думаем. Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями. Вот такой. Попробовал гайки открутить- поддались!! обе! Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтоб зажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в компании болгаркой не хотелось. После недолгих раздумий решил сделать подкладочки из паранита. Материал жесткий, немного пластичный, не разрушается на воздухе, влагу не берет. Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки. Отверстия предварительно сделал шуруповертом. По началу хотел поставить подкладки под обе гайки. Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм Итак процесс. 1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз 2. Поддомкрачивам дверь. 3. Откручиваем гайки на 3-4 мм 4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна, который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось достаточно. 5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат 6. Смазываем петли и замок двери Данная процедур заняла у меня 7 минут. Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий при закрывании двери. Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка. Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки, так как паронит немного деформируется под весом двери. Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт кому-нибудь пригодится.
  5. 1 балл
    Всем привет полгода назад стал счастливым обладателем Ниссан X-treil t-30. Что могу сказать отличный автомобили после Фокуса1 на котором я откатал 12лет узнал много нового и хорошего. Счастлив познакомиться с Японским автопромом, машину купил дорого но не жалею предыдущий владелец оказался очень приличным человеком и машина досталась ухоженная и не ушатанная. Очень достойный и удобный автомобиль, отвечающий всем моим скромным запросам. Мне приходится много ездить в Европу летом на фестивали, Фокус уверено справлялся много лет уверен Ниссан тоже будет радовать.Все друзья с уажением говорят про т-30 и говорят что правильно выбрал его а не т-31. Уже несколько раз спасал огромный багажник.Большое пространство салона и багажника весьма важно для меня, я активно(15лет)занимаюсь военно-исторической реконструкцией раннего средневековья 9-11века(эпоха викингов) и являюсь руководителем одного из ведущих клубов в этой теме "Варяжская дружина". Влезает буквально все:шатры, доспехи вооружение и костюмы, как в боевой драккар. В общем классное авто, всем добра да прибудет с нами сила.
  6. 1 балл
    Ребята спасибо за теплый прием. Если кому интересно узнать побольше о моем клубе вот ссылка на страничку В Контакте там много информации, видео и фото https://vk.com/club4693538 . Немного познакомлю вас с моим увлечением. Моему клубу более 10 лет, сам я уже 15 лет занимаюсь. Это уже даже больше чем увлечение, это стиль жизни. Ребята у меня хорошие и коллектив подобрался дружный. Мы участвуем во всех ведущих фестивалях в мире, на период 9-11 веков. Я часто вывожу на мероприятия не только свой клуб, но и многочисленных друзей. Мы занимаемся реконструкцией не только как хобби но и реализовываем профессиональные образовательные и анимационные проекты, для некоторых из нас это стало любимой работой. Нас часто приглашают на мероприятия разного уровня.Активно занимаемся спортом. Уже два года устраиваем серии ткрниров "Мастер копья" и на смешанном оружии "Свободный выбор", так же разработали системы тренировок с разными видами средневекового вооружения. Много работаем с детьми в том числе и с больными. Занимаемся экспериментальной археологией. Сотрудничаем с Государственным Историческим музеем с Гнездовской археологической группой, Кремлевским полком , с различными департаментами и другими организациями. У нас много друзей в России и Европе. Недавно мы зарегистрировали Межрегиональную общественную организацию. В общем у нас много чего интересного.
  7. 1 балл
    Готовы накладки для Т31 Повторю список желающих: Хомяк 31 Медвед медведич 31 Навигатор 31 Шурикел 31 Roman 777 31 natit 30 Denger 31 e-krap 31
  8. 1 балл
    Мы естественно едем! И мы как всегда привезем на пробу и на продажу вкуснейшие консервы, в том числе и вкуснейшие супы и вторые блюда SUN MIX! Наедимся от души:) И конечно, главный зимний продукт, МЕД, от моих друзей, с пасек из экологически чистых районов Калужской и Орловской областей!
  9. 1 балл
    @Бюрократ Роман, у Вас двигатель 2.0, вариатор с коробкой MCVT ? " держал 80-90, обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, средний расход 10.2 - великовато но зима всеж " При таких скоростях обороты тахометра гуляют в районе 1700-1800, при этом расход топлива на трассе не уходит за 8,5л. Но это на 2,5 - Т31, но 32 более экономичный. На мой взгляд, пока позитива в этой проблеме не просматривается.
  10. 1 балл
    Спокойно подходят, не надо ничего покупать
  11. 1 балл
    Где, блин, продаются радионепроницаемые чехлы на ключ? Столько месяцев уж то там смотрю, то сям - нигде нету Вот эти с кнопащками вообще не нужны - моему ключу полтора года и он как новый без чехла Единственный осмысленный чехол был бы такой, который имел бы практическую пользу, противоугонную хотя бы отчасти.
  12. 1 балл
    Лови Я тоже употел ее искать когда то
  13. 1 балл
    @Anton99 нет таких. Напильник в помощь.
  14. 1 балл
    Это воздушная пробка где-то сидит.... Делюсь опытом - резкий разгон с последующим резким торможением...повторить несколько раз. После этого начинает дуть горячий воздух из воздуховода. Как бы не было это странно, но мне помогло. Проверено трижды. Последний раз в воскресенье. Подсказка была от Антон99...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Двигатель моего рабочего Мерседеса имеет объём 3,5 литра. Греется ровно в три раза быстрее чем Хтрейл. Идиотский алгоритм работы печки заключается в том, что примерно через 2-3 минуты после запуска двигателя, вентилятор печки выходит на 80% своих оборотов. При этом не исключаю, что заслонки на 100% открыты на пропуск воздуха через радиатор печки. То есть мало того, что мотор не греется, так ещё и печка отбирает тепло у не прогретого мотора. Жду комментариев про цену Мерседеса и Хтрейла. Ведь очевидно же, что дешёвый Х трейл не может греться так же быстро как дорогой Мерседес. Правда почему то есть авто дешевле Хтрейла, с нормальной печкой и быстрым прогревом.
  18. 1 балл
    Обязательно держи нас в курсе. Если буду не в отпуске (в смысле - в отъезде), то приложу максимум усилий, для соответствующей встречи и организации отдыха на Кольской земле. Сам на Рыбачий давно собираюсь...
  19. 1 балл
    Серёга, ты нас исключать надумал? Просто ажиотаж утих, постоянно натыкаемся на трудности в организации сходок... Сам понимаешь - всем удобно, если кто-то, что-то организует, а форумчанам остаётся только решить для себя - быть или не быть. Я вот, например, замутил у себя некое подобие Лазертаг-клуба, поэтому всё свободное время у меня занято либо организацией игр, либо участием в войнушках с соседями. Между прочим, ваши (Апатитские) ребята часто приезжают. Сто раз предлагал клубням на этой почве встретиться - видимо, нет желания... Кстати, 20-го большая игра под Ковдором Холодное время года, конечно, в вопросах организации встречи, играет не лучшую роль. Но не только зима виновата. Просто нужен "тягач" - я это по своим "сходкам" понял. Иногда, если кому-то в личку раз пять не напишешь (или не позвонишь), то они, как слепо-глухие, ничего не видят и не слышат. Приходится дергать, тормошить, предлагать. Личные сообщения, СМС-рассылка, организация выезда... Потом, конечно, благодарят - весело, интересно и пр. Но организация, материальное обеспечение художественной составляющей сценарных игр конечного пользователя не напрягает... За моими "джедаями" остаётся только решение - участвовать или нет. У нас тут, примерно, так же... Закажешь домик с банькой на сутки, продумаешь программу развлекательную, аниматора и диджея найдёшь, озвучишь меню, сообщишь время "старта-финиша" и сумму, тогда кто-то и решится подъехать. А вопрос: "А не собраться ли нам?" - это не серьёзно. Надо, как минимум два-три человека в "толкатели", чтобы с бухты-барахты что-то получилось. А организовать подобное очень трудно и не дёшево (за некоторые вопросы придётся залог вносить)... Кстати, если на новогодние каникулы вы (ты и ближайшие земляки твои) смогли бы разведать возможные варианты отдыха в Снежной Деревне, с предварительным бронированием кафешки и прочей ерундой (напоминаю - разведать...), а потом нам выдать информацию, то мы повторили бы встречу "На посту ГАИ" и веселуху на ватрушках. И нельзя забывать о мелких... Я собираюсь посетить СД в любом случае, так что, чем смогу - помогу. "Меня" будет 5 человек (уже безмалышей). Ну, и про совместные рыбалки... Рыбачки, выкладывайте инфу - куда, когда собираетесь. Желающие присоединиться найдутся, думаю. Рыбалка - не слёт - минимум забот и трудностей в плане организации. Как-то, так.
  20. 1 балл
    30см. Но там не любая 30см годится. Ориг либо бош. Поводок особый.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @IRON G'irl Для Nissan X-Trail Т31 размер оригинальных щеток составляет 600 мм водительский, 400 мм пассажирский и 350 мм на заднее стекло.
  23. 1 балл
    ну слишком эмоционально, не за 1,5 ляма, а на сегодняшний день всего, за полтора ляма, ибо конкурентов найти с теми же характеристиками проблематично, ежели рассматривать только новые автомобили. а что касается технических вопросов и пр. то в любом другом устройстве есть свои недочеты и косяки (не в защиту ниссана, ибо есть вопросы, к которым можно было бы отнестись более скурпулезно). далеко ходить не надо, купили телевизор, и его, посредством настроек и прочего доводите его до нужного Вам состояния, и то, про себя думаете что можно было бы добавить вот это и вот это, но конечно бы он стоил дороже. Так и авто, если вышеперечисленное привести в жизнь, то добро пожаловать в автосалон инфинити! Но чем дороже автомобиль, тем больше стараешься найти в нем косяков, это человеческая натура такая, а купив авто в два раза дешевле, я вас уверяю, то что было перечислено, вы даже бы и не заметили. У кого то щи жидкие, а у кого то бриллианты мелкие.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я получаюсь антипод - из всех пунктов сделал только кусок сплена, прижимающего бачок ОЖ, чтобы не болтался, и кронштейны в бампер - да и то сделал только потому что было лето и было нечем заняться. Потёртости краски не искал, искать не буду, а если найдутся - обожгу места потёртостей холодным равнодушием Никаких уплотнителей никуда клеить не буду просто потому что мне влом Вообще не намерен ничего делать, улучшать и приукрашивать - машина перестанет мне принадлежать такой, какой её сделали на заводе Только если радиатор на своих резинках провалится - займусь неумолимо, быстро и жёстко, потому что считаю это важным, но он пока на месте, а я слежу за этим Меня вообще всё радует и ничего не огорчает, пока оно ездит
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Привет Сосед. Выкладывать машину с которой в одном дворе паркуетесь считаю читерством, но уж больно хорошо они рядом стояли Машина Евгения-Tactik (Правая).
  28. 1 балл
    придется поверить на слово , я конечно не сравниваю китайца с теми ГУ в которых все на звук заточено, а вот именно со штатным CY11 (Кларион вроде) небо и земля, тем более что и акустика штатная, а радио, как были помехи у меня в определенных местах так они и остались (но здесь скорее всего уже нада смотреть связку антенна+усилитель)
  29. 1 балл
    Вопщем на улице по БК было +1, стартанули на холодную и получили повышенные обороты. Через 500 метров езды без остановок сделали выкл/вкл зажигания и о чудо - обороты стали нормальными. Стрелка температыры ОЖ была на пару мм от левой риски. Дальше было 2 значительных остановки (после старта температура ОЖ была науровне левой риски), но обороты были обычные. Зимой не пробовал, но помню кто-то о таком уже писал тут.
  30. 1 балл
    Кир, ну ты держи нас в курсе событий. Я думаю, что мурманские клубни откликнутся...
  31. 1 балл
    Парни! Мы тут предварительно во второй половине июля-2017 на Рыбачий собираемся. Никто не хочет присоединиться?
  32. 1 балл
    Итак, дорогие мои одноклубники! Дошла очередь и до моих фотографий. Если честно, толком мне пофотографировать не удалось. В день заезда я заплутала в трех соснах по темной-темной дороге по пути к Лужкам . На навигаторе поставила деревню Лужки и пыталась по пути найти памятник летчику у которого надо было свернуть в оздоровительный комплекс. Но как я и говорила – было ТЕМНО! До деревни я добралась, а летчика так и не нашла)) Местная «деревенская» дама пыталась мне объяснить, где этот памятник, что он мне должен попасться в свет фар… но – по возвращению на темную лесную дорогу мне этот памятник не попался(( оказать помощь бедствующей девушке ни одна проезжающая мимо машина также не захотела. Ну и правильно – черт ее знает, что в темном лесу эта тетка задумала))) Стала искать «помощь друга» - спасибо Ларисе (Lay), которая сбросила мне телефон Макса (ruMax) и Валере – мужу Инги (Снежок). В общем я распуталась. На следующее утро надо было отъехать по делам на другой берег Оки, ну и заодно по пути поискала памятник. Вот он! И совсем не близко от дороги (фото от памятника) Погода стояла отличная, посему решено было прогуляться по лесу. Воздух – чистейший! Грибы также находились) Но и в Лужках народ зря время не терял и ловил рыбу. Жарил шашлыки И делился впечатлениями А все разбрелись по интересам – кто-то играл в футбол, кто-то в биллиард, кто-то пошел в сауну и кедровые бочки…. А я пошла спать – поэтому фотографий этих событий у меня нету ((( Вечером все переместились под крышу поближе к нумерам в холл, сдвинули диваны, накрыли скатерть самобранку, и стали играть в «Крокодил». Уж не знаю, кто был зачинщиком, так как опять где-то ходила ))) Пару замечательных фоток. Надо было снимать видео! Насмеялись от души! Ледниковый период Климакс Бычьи яйца Крик чайки Дети и некоторые взрослые играли в Твиттер В воскресенье многие из нас поехали в Приокско-терассный заповедник Узнали чем отличается зубр от бизона Посмотрели особей мужского пола Женского пола И маленьких детенышей Еще нам выдали в руки хорька Залезли на трактор (можно подумать, что кроме этого больше в заповеднике нельзя было посмотреть ) И самое главное, природа нас радовала осенними пейзажами Спасибо, Вам, мои дорогие, за компанию! С удовольствием буду встречаться с одноклубниками снова и снова! Полное собрание фоток здесь https://yadi.sk/d/Qzaf44_YxGFqn
  33. 1 балл
    Ох, рыбалка там отменная! С 96 года на байдарках там где только не побывал! Красота - неописуемая!! Вот , например...
  34. 1 балл
    Весенняя рыбалка на лесных ламбинах в Карелии.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ну в общем и я обзавелся рюкзачком... Бокс Террадрайв на 480 литров. Двустороннее открывание и всего за 15500. Грузить и опробовать буду в выхи. С пустым боксом никаких шумов и посторонних звуков не прибавилось (поставил вчера, ехал не более 110 км/ч)... Что с ним, что с без него... Так что в выходные можно смело рассаживать семью согласно купленным билетам, грузить кучу барахла очень нужных вещей и гнать на фазенду
  37. 1 балл
    Ну вот, допинг на 3 недели принят, с нетерпением будем ждать новых встреч! Спасибо всем: - Андрею (Cat Matroskin) и Ирине (IRON G’irl) – за Вашу фантазию, организацию и сплочение таких разных людей в единый коллектив!; - Елене и Сэму – Вы великолепно выступали за часть команды «Синих», а Леонид был отличным капитаном, который был с командой до конца! И спасибо Вам, что не побоялись представить в единственном числе Авео-клуб; - Тульским Пряникам: Косте, Леночке, Денису и Людмилочке – с Вами хоть на Камчатку: и напоите и накормите и дом простроите и спать уложите и ещё и сказку на ночь расскажите; - Максиму, спасибо за проведение аукционов – это было как всегда шедеврально (пора задуматься о смене профессии), отдельное спасибо за скумбриевич, давно я не едала такой вкуснятины. Светланочке – твои рассказы можно слушать часами, мне парой кажется, что если ты просто будешь читать «Решения XVII пленума ЦК КПП», то я буду умирать со смеху, представляя себя где-нибудь на Дерибасовской или Привозе, ты мне чем-то напоминаешь Фаину Раневскую. А гренки были бесподобно вкусные – при том, что я бородинский хлеб терпеть не могу (прости, что слопала, не дождавшись окончательной их доработки)!; - Андрей и Светочка, Вы действительно бывалые люди в походе, спасибо Вам за подготовку, за дружное вливание в наши ряды; - Павлу и Наталье, спасибо за Ваши улыбки и спокойствие, которое уравновешивает коллектив, отдельный привет Девочке Даше – пусть быстрее выздоравливает!; - Константину, за колдовство у самовара и мангала. Марине – за офигительно вкусные грибочки!; - Анастасии, за её клубничное настроение и активное участие в играх и квесте; - Марии, за создание неповторимого образа ковбоя! У меня теперь шляпа Крокодила Данди будет ассоциироваться исключительно с тобой, она тебе очень идёт! Спасибо за конкурсы и квест, честь команды защищала до конца!; - Ольге, за приятное знакомство. Своему Григорию уже высказала, что ведёрко использует не по назначению (повесил под машину); - Олегу с Зиной, спасибо и молодцы, что заехали, была рада видеть Вас и Ваше маленькое солнышко, о котором была так много наслышана на Дне Космонавтики. - отцу Константину, спасибо что Вы нашли время посетить нас. В свою очередь рада узнать о существовании такого прекрасного монастыря на таком чудесном по красоте месте. - всем детям: Ксении, Александре, Марии, Екатерине, Антону и Леониду, огромное спасибо за активное участие в играх и квесте и за то, что сами находили себе занятия, не отвлекая взрослых от общения. Замечательные, культурные и воспитанные дети! Все фото здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bebyk73/album/157113/ PS: Простите если где чего перепутала и переврала, не со зла – старческий склероз (шепните в личку – я поправлю). И как всегда прошу прощения за ночные фото – ну не могу пока разобраться как в мобильном настроить ночную съемку.
  38. 1 балл
    Можно было переходить к водным процедурам. Температура воды уже ни кого не смущала. Большинство с удовольствием пустилось в заплыв. Но вода была очень холодная (для меня), аж ноги сводило и видимо ласты Андрея со мной были солидарны, т.к. одна не выдержала и завернулась . Ну а после такого бодрого утра наступило время обеда. Аппетит был зверский, а вкусностей ещё прибавилось. Мариночка приготовила такие наивкуснейшие шампиньон на решетке, что меня было не оторвать от них . В разгар обеда прибыл Олег (Ghost_navigator) с женой Зинаидой и детьми и Ольга (Fay). А вслед за ними и отец Константин (verzilovo) смог выкроить в своём плотном графике полчасика времени, для общения с клубнями и клубничками. И позитивная беседа с батюшкой о мирском и духовном ещё больше укрепило веру в то, что всё в нашей жизни не случайно. И наши встречи тоже приносят кому-то пользу и радость. На небе собирались тучки, повеяло дождиком и после плотного обеда мои глазки стали закрываться. Я тихо отползла в палатку подремать. Правда уснуть мне опять так и не удалось. За окном лил дождик. А под шатром шла игра «Я знаменитость», ребята так заразительно смеялись, что я слушая их тоже лежала и подхихикивала , над тем как они пытались отгадать Брежнева, Троцкого, Фурцеву и т.д. В перерывах между дождиками Максим катал детей на лодке по озеру. А Денис на костре варил уху и когда она была готова, оповестил всех кличем отведать горяченького супа. Тут я не выдержала и вылезла из своей берлоги. Ну не могу я пройти мимо рыбы, люблю я её . Полдник совместили с проведением аукциона «Кот в мешке». За вполне разумные деньги участникам доставались разнообразные предметы аукциона. Например Косте с Мариной достались фалические символы в количестве 3 штук (одним они потом поделятся с семьёй Дениса и Люды – это были сувенирные ручки с картой Крыма). Кто-то получил супернеобходимую вещь в походе – рулон туалетной бумаги с анекдотами . При чём кто-то следующий выиграет второй том данного сочинения . А походная ложка на палец – шедевр! Антошка чуть не выиграл нос снеговика со «Снежных стартов», но приз достался семье ведущего Макса. Ольге досталось чудное ведёрко, которое она потом весь вечер будет использовать как тару под напитки как горячие, так и горячительные. Дальше решили играть в «Крокодила» загадывая названия советско-российских фильмов. Разделились на 2 команды. А дальше мы просто умирали со смеху . Так как ни когда уже не забудем, как выглядит «Обыкновенное чудо», «Левиафан», «Шырли-Мырли» и т.д. За играми и аукционом не заметили как день подошёл к концу. Закат над лагерем. Над озером и монастырём. Костя решил немного похулиганить и зажёг дымовую шашку. Дети были рабы поноситься по мокрому полю в дыму. Свежая порция мяса и колбасок на ужин. А теперь и мы с Григорием решили пошалить – зажечь крымский фаер, но он зараза, не хотел загораться, то ли отсырел, то ли запал оборвали не там . В конце концов, наложив на него кучу противодождевых спичек для фейерверков, мы его таки подожгли, надеясь, что ни кто не примет это как сигнал бедствия и не ринется нас спасать. Спасать нас было не нужно, у нас продовольствия – на неделю, мельдония – на роту. Дети сыты, кони запряжёны (точнее на вольном выпасе на нашей полянке). Этим вечером нас покинули и отправились по домам Елена с Леонидом и Сэмом, Олег с Зиной, Паша с Наташей, Ольга и Константин с Мариной. Ночь была тихая и тёплая. Так как я сгорела днём на солнышке, да и Антошка тоже, спать нам было не просто тепло, а жарко. И спала я как убитая, только проснулась рано, т.к. идеально сплю только в полной тишине и в своей кровати, если кто-то проснулся и начинает ходить, я тоже просыпаюсь. Но в этот раз я вполне выспалась. Вот и утро. А на завтрак было … опять мясо ! Хорошо, что дело не дошло до тульской кабанятины, мы бы точно обожрались и ещё долго бы не могли смотреть на мясные продукты. Несмотря на то, что допинг для многих с утра был запрещён, настроение оставалось с клубничным вкусом . В перерывах между дождиками Шурочка развлекалась змеем. А мы пытались сложить палатки и шатры. Групповое построение перед отъездом. Как же не хотелось уезжать, какая была чудесная компания, чудесное место и чудесная погода ! Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И все разъезжаются по домам. Мы решили чуточку продлить единение с природой и поехали к Оке. Сначала поехали вдоль лесочка, направо, думая, что выйдем к реке, а там уже вдоль неё на трассу. Не тут-то было, дождик размочил все дороги и поля, и близко к речке подъехать было не возможно. Пришлось вернуться на дорогу к карьеру и спуститься там, куда муж ходил на рыбалку. Красота неописуемая. На том берегу Кашира – сразу видно, что старинный город, маковки церквей видны со всех сторон.
  39. 1 балл
    Проще ориентироваться на музыку, которая замолчит гораздо заметней : ))
  40. 1 балл
    Да простят меня модераторы, но не удержался...
  41. 1 балл
    Для тех кто делает ТО автомобилям и покупает запчасти сам. RBI - самые дешевые тайваньские запчасти. 555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. RBH - Тайвань какой-то дешевый. Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют. Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN – второй по величине в Японии. Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH – покупают у кого дешевле. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ – откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.
  42. 1 балл
    Кузов Жестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ). Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие: Kolbenschmidt Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие: INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt Подушки двигателя Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Поршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural Прокладки Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Насос масляный Хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляции Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал Датчик включения вентилятора Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle Помпа водяная Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex Радиатор охлаждения Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA Не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo Не очень AVA Расширительный бачок Хорошие: Meyle Не хорошие: Topran Термостат Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi Фильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный Хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle Глушитель Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise Насос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка) Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT Ходовая Пыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW Не хорошие: Febi, Fenox Сцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие: Meyle и все остальное ШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. Не хорошие: KAYABA Отбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba. Пыльник амортизатора Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Рычаги Хорошие: Lucas TRW, MooG Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog Рычаг передней подвески Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие: Febi Сайлентблоки Хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее Шаровая опора Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная система Тормозные диски Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное. Тормозные колодки Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Так себе: Mintex Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC Тормозные шланги Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов Хорошие: Lucas\TRW Трос стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK Электрооборудование Лампы Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее Хорошие: bosch, zen Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, Bosch Прочее Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) Не смог вставить файлом, скопировал так если кто там умеет сделать по нормальному отредактируйте.
  43. 1 балл
    Ух ты... Классно! А красная "зубилка" вообще в моем дворе сфоткана! А если впоследствие надо будет избавиться от наклеек на кузове, насколько безболезненно это делается?
  44. 1 балл
    Желающим приобрести наклейки - отправляете мне в ЛС свои ФИО (полностью), адрес (желательно с индексом) и количество наклеек. Способ оплаты - отдельный разговор в том же ЛС. Алгоритм нанесения наклеек: стекло, желательно тёплое, вымыть и обезжирить, я спиртом обезжиривал. После обезжиривания облить стекло чистой водой (так лучше сдвигать наклейку - по мокрому стеклу, если криво приложилась). Потом снять непрозрачную плёнку так, чтобы буквы остались на прозрачной. Слегка приложить к стеклу - начинать лучше с Х. Убедившись, что всё ровненько, прогладить мягким шпателем, чтб не осталось пузырьков, а потом уже ногтем прогладить сильно каждую букву. Я делал именно так, кажется в 2014 году, точную дату уже и не припомню. Потом прозрачную плёнку снять - буквы остаются на стекле!!! В первые пару дней я не мылся, но сказали, что это излишняя осторожность. Сейчас, на момент 24.10.2018 года, хотя Рэкс уже в других руках, наклейки всё на тех же местах, хоть и потрепались немного. Акцентирую - НЕМНОГО )))
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Прмвет Всем! Оф. диллеры всем, на передние рычаги задние сайлентблоки ставят этого производителя,ценник (средний) от 350-450 руб,есть и по выше 1700 руб и еще выше: :
  47. 1 балл
    Пробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
  48. 1 балл
    Нашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
  49. -1 балл
    Это где это за 5 можно воткнуть линзы ксеноновые в наши фары? Чего народ боломутить напрасно? Цена бэушной классической хеллы не менее 3 за одну линзу. Блоки розжигов, сами лампы, установка... Да на круг вылезет не менее 30.
  50. -1 балл
    Совершенно верно.Тут применимо к данной ситуации, даже если и найти того кто "напугал" Тииду ,то что ему по факту можно предъявить.Нарушение правил обгона ? Так сплошной не видно.Подрезал ?Как он мог подрезать встречку ? Просто не успевал завершить обгон и Тиида пришлось экстренно тормозить. На мой взгляд вины с водителя Тииды не снимается,сам летел лишнего.Ехал бы км 70 в час то оттормозился бы без не управляемого заноса.Да и навыки водителя Тииды ни какие,не смог вывести авто из простого заноса на прямой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...