
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/19/16 в Сообщения
-
7 балловОкард : Да, ты совершенно прав, немного хапанул . Но, вроде дышится норм)). А так, да там во многих местах радиационный фон серьезнейший LogoVaz : Спасибо старина ! Вроде все путем. Фона нет . Отмыл очистил . Все благополучно . Но, усилий много потратил. X-ray : Согласен с тобой дружище! Восхищаться тут совершенно не чем. Я и сам это понимаю, что делал полнейшую глупость. Но, понимал для себя что хотел бы там побывать. Мне все равно долго не протянуть скорее всего. может год, может три года . У меня с мотором проблемы серьезные, инфаркт, шунтирование и вообще 5 операция за два года, 18 приступов сердечных,с такой фигней долго не живут. Нитро всегда при мне в руках, не растаюсь с ним. Поэтому я это понимаю и терять то особо нечего. Да глупость, да понимаю, да не поехал бы ни когда в жизни если бы со здоровьем было все ок. А так -пох. Веришь? Блин , сори за жирный, не могу убрать его что то.(
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаНи суда, ни дела: вот моя предыдущая лодочка, которую я подарил брату по причине невозможности её эксплуатации под бензиновым мотором: нога подламывалась, если прибавить оборотов, поэтому можно ходить только на 1/3 газа, а это угнетает. А братишка - только на вёселках, в лучшем случае - на электрической тяге: тут, конечно, навесной транец - в самый раз.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЕсли возьмёте меня на борт к кому нибудь, то обещаю классное фотосопровождение. А то за рулём не получается пофотать...
-
2 баллаЯ всё-таки поставил дополнительный гарант на нижнюю часть рулевого вала. Паранойя победила жабу, тем более, что на авито удалось недорого купить подходящий девайс. Получилось примерно так: В обоих крайних положениях стопор упирается в кузов, а не хлипкий кронштейн, при этом руль можно повернуть на относительно небольшой угол: В какой-то степени также затрудняется откручивание нижнего болта вала, но, конечно, полностью проблема защиты от съёма вала не решается Ставить/снимать можно только с открытой дверью, стоя снаружи, левой рукой. Не очень, конечно удобно. Чтож, безопасность - это всегда "лишние" неудобства. Поэтому ставлю его только на ночь, ну или когда машина остаётся без присмотра длительное время. Также поэтому не стал демонтировать штатный гарант - его я ставлю всегда, даже "на 5 минут" Признаю, решение весьма на любителя и вряд ли получит распространение. Но я стал спать чуточку спокойнее Информация, если кто вдруг захочет повторить: диаметр рулевого вала в этом месте 15,4мм Идеально подходит Гарант Блок Люкс 014 от Kia Soul, у него длина стопора 185мм Также подойдёт Блок Люкс 284 от CHEVROLET CAPTIVA / OPEL ANTARA, но у него стопор короче, только 145мм, соответственно, руль можно будет повернуть на существенно больший угол. По диаметру рулевого вала возможно подойдёт также Гарант Блок Люкс 577.Е на Kia Carens, но у него стопор 222мм - слишком длинный, придётся подпиливать.
-
2 баллаот форумчан с Pathclub.ru - 3000 руб фотографии с 20-летия детдома Родничок в г.Калязин https://fotki.yandex.ru/users/simakov1967/album/518440/
-
2 баллаПодготовился сегодня полным образом к зиме - поставил проставки. На перед 20мм, на зад 25мм. Общий вид (до поднятия замеры не делал) Замеры спереди по порогам (необходимо учитывать, что резина стоит увеличенная 225/65-17) Сзади по порогам Замеры от колес до арок спереди От колёс до арок сзади Замер от дороги до арок спереди и сзади
-
2 баллаДа тросов разных и шаклов у нас навалом. Вот сапоги я на даче оставил. А там сильно грязно? А на сколько суток брать запас еды?
-
2 баллаГала, не критично. Достаточно одного-двух на всю команду. А такое количество тросов у вас наберётся и без тебя) и вообще, вы чего туда- застревать едете?))) всё норм будет!
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллПриобрел данный прибор. Представляет собой комбинацию домкрата и насоса. Достаточно интересная и удобная мужская игрушка. Выход штока домкрата 465 мм, поднимает достаточно высоко, колесо от земли поднимается на 10 см. Насос качает неплохо, только подозрение на точность манометра, похоже занижает на 0.3 атм. В комплекте к домкрату идёт электрогайковет. Привод электрический, банальный, 12 вольт от прикуривателя. В дополнение к этому решил оборудовать караж стационарным источником питания на 12 вольт на 500 Вт, с розеткой от прикуривателя. Ни в коем случае не реклама, исключительно на благо клуба, ну и эмоциями поделиться конечно) Более детально в процессе развития темы, если конечно оно будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю тему Регламентное техническое обслуживание систематизировать путём добавления в неё разделов по проведению конкретных операций при ТО. Например: 1. Замена моторного масла и фильтра. 2. Замена тормозной жидкости. 3. Замена воздушного фильтра. 4. Замена тормозных колодок. 5. Замена свечей зажигания. И так далее. В каждом разделе детально описать что и как надо правильно делать и желательно с фото. Так же в каждом разделе можно и все рекомендации по комплектующим объединить по тематике раздела, чтобы не рыться по всей теме. Мне кажется такая систематизированная информация будет достаточна полезна. Учитывая что у нас на Форуме достаточно толковых и рукастых специалистов. А автомобилистов которые хотели бы делать ТО своими руками не обращаясь в сервисы очень много. Тем более что это поможет им сэкономить массу средств. Вот как-то так. Что думаете Форумчане по этому поводу???
-
1 баллСергей, эта лодка (та, что брату подарил, зелёная) - "Скелан 290" (или 280?). Производство - в Питере, покупал через интернет-магазин. Сейчас не знаю, производится ли, но лодка, действительно, весьма удачная. Кабы не бензинковый мотор, то юзал бы и сейчас её.
-
1 баллДа, Саня, все лодки у меня именные, чтобы ясно было, кто капитан корабля. В настоящее время их две: "Хантербот" - это под моторы (см мои сообщения выше, там фотки) и гребная махонькая для жабовников и болот - "Скиф". Я её маленько доработал (см.фото) и не нарадуюсь уже много лет.
-
1 баллМожно и на глину, но смысл? Глина должна быть обязательно с песком (желательно речным) и с известью, всё в пропорциях. Но в магазине можно купить шамотную глину (камин в доме на ней) или песчаную смесь, в ней тоже глина присутствует. Когда сами готовите глину, то надо понимать, что чем меньше зазор между кирпичами, тем лучше. Самим глину приготовить очень сложно.
-
1 балл
-
1 баллПросто есть опыт в этих вопросах т.е служба в РВСН , примерно в тех местах куда вас черт понес. Еще раз ,для остальных,не делайте такого ни когда . А Вам Матвей все таки надо пройти терапию,это не шутки с радиацией,да и отчаиваться ни когда нельзя.
-
1 баллВот даже на мойку, перед выездом, специально заеду! Чтоб стекла чистые были.
-
1 баллВспомнил фильмец один. На небе лохом тебя не окрестят ... Матвей, спасибо за отчёт. Очень интересно читать и смотреть. Что в планах? В Украину не собираешься? Я в своё время очень зажёгся, но остановил инстинкт самосохранения. Но очень хотелось увидеть город Призрак собственными глазами.
-
1 баллКирилл, нам с тобой сапоги не нужны. Главное пироги бери. Марат, была уверена, что мимо нас ты не пройдешь! ) Присоединяйся!
-
1 баллЭта тема - изначально спор о вкусе и цвете! Считаю, что у каждой зимней резины, "шиповки" и "липучки", есть свои плюсы и минусы соответственно. НО! ПЕРЕД ЛЕТНЕЙ ИЛИ ВСЕСЕЗОНКОЙ ЗИМОЙ И У "ШИПОВКИ", И У "ЛИПУЧКИ" ОДНИ ПЛЮСЫ И ОТСУТСТВУЮТ МИНУСЫ!
-
1 баллСаня, ты в нужной теме! Просто на Хитрилах много вариков, на которые многие не рискуют ставить фаркоп.
-
1 балля уже об этом писал, наверное, первый. НЕ РАБОТАЕТ!!! заглушка не работает. и если она не работает у меня, то , могу предположить, она не работает ни у кого. (я в Ульяновске -средняя полоса). нужны реальные данные от товарищей, которые перекинули шланги. НО, это возможно , примерно , через 2 месяца. чтобы достоверно и с повторами.и не единожды. так что ждем.
-
1 баллПравильно. При ручном управлении режимами двигателя и CVT управляет водитель - ручкой и педалькой. В этом режиме движок можно крутить до отсечки на каждой передаче, в то время как в автомате передачи "переключаются" значительно раньше максимальных оборотов, а стало быть, в ручном режиме разгон динамичнее.
-
1 баллИз опыта предыдущей группы, коричневый маршрут может оказаться затруднительным для прохождения. Скорее всего поедем по красному...
-
1 баллоба-на!!! я уже вписана в программу ну значит путей к отступлению нету! Дорогие мои, я с вами Скорее всего мелкого прихвачу, если не передумает - пока заинтересовался)
-
1 баллВремя сейчас поменяю на сбор 8:45, отъезд в 9:00- и в стартпосте и в анонсе встречи) Серёге персонально говорю, что больше менять время возможности нет Галу впишу- она девушка смелая и поедет обязательно)
-
1 баллНад педалью тормоза два концевика, посмотрите, может сбили что.
-
1 баллdenimav А диски тормозные не красные от нагрева? Посмотрите педаль тормоза, может провод какой попал и не отпускает до конца.
-
1 балл
-
1 баллездили с коллегами на 20-летие Калязинского детдома Родничок, от коллег подарили телевизор, на 9700 было куплено два электрич чайника, пылесос Самсунг, на оставшиеся - сладкое детям. Фото выложу чуть позже. На балансе - 0 Может быть поеду на каникулы. Точно буду собирать на февральскую поездку (в 2017) детей в Ква-Ква-парк.
-
1 баллКонечно уровень уже другой отсюда и расход. Для меня приемлемо, полного бака хватает на 400 км., тем более кто бы что не говорит, но Хитрый у меня тоже имел хороший аппетит в районе 15 литров. Года 3 назад отписывался про расход здесь на форуме. Конечно все зависит от водителя и от дороги. Я постоянно в пробках, да и педалировать люблю когда появляется свобода. Летом мотался в Тверь - вот тут и расход по трассе соответствующий, встаешь на М11 и погнал, в этом случае в районе 11 л. Авто конечно очень комфортный, места вагон, при сложенном третьем ряде в трудом дотягиваюсь на спинок второго ряда, а рост у меня 190. На Иксе часто левая рука отдыхала на дверном подлокотнике, при чем положение тело не менялось, в Форде так уже не получается - между посадкой за рулем и дверью много места. А подсветка салона - это вообще песня, как в звездолете сидишь, можно настроить любой из 7 цветов и яркость, подсвечивается все, даже дверные карманы. Сразу отменил подвеску - она намного собранней и в то же время комфортная. Кстати чиповать тоже буду на днях, но конечно 294 лошади не вернутся, это все домыслы были и их развеяли на просторах форума Эксплореров. Движок задушили не только программно, но уменьшили диаметр выпуска. Чипуя, меняется отклик на педаль и алгоритм переключения передач.
-
1 баллОк. Он с год примерно не летал , потом снова сел за штурвал и обрёл крылья , все-таки им лётчикам нельзя без нёба они затухают морально и физически. Заново пришлось учиться и он профессионал спустя год без полетов учился заново быть командиром и летать с той же сноровкой хотя наверное это не про то. Меня всегда удивляло как молодой парень и уже кап и такой профисионал он сажал борт в крайне тяжелых условиях и на самые сложные аэропорты мира а их по пальцам пересчитать ( понктонные) Как то я его спросил Кость а чего ты больше всего боишься в полёте он сказал разгерметизации , а с остальным я справлюсь. Следующий вопрос поверг меня в легкий ступор, я спросил его скажи откровенно, был такой момент когда ты реально очканул в небе , и он сказал да. Кость расскажи , он, сажал борт в Шереметьево , погода солнечная , идём на автопилоте , пью кофе, и вдруг микропорыв ветра по носу и самолёт теряет упровление , беру его на руки и не чувствую его , мой вопрос как это , он , а вот ты на машине ездишь 120-140 и все хорошо ты расслаблен и контролируешь дорогу и вдруг ты влетаеш на огромное ледовое поле и ты нихрена , и ни чего неможешь сделать с авто , ты его просто не чувствуешь , а как же ты в небе. Он я 1,5 минуты с ним боролся на руках и вытянул , а была бы высота чуть ниже метров на 50 и все размазало бы по полосе , и вот за эти 1,5 минуты пронеслось очень многое, а пассажиры говорю поняли что то , он , врятли, только я , когда отчитался выпил рюмку коньяка выдохнул перекрестился и жизнь прекрасна подумал я потомучто спас 250 человек. Вот она професия пилота секунды решают жизни очень многих людей.( он много говорил профисиональным лётными словами но я передал своими как смог и понял)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдополнение к картинке Андрея http://x-trail-club.ru/topic/52-veselye-kartinki/?p=750730 "И запомните: бездорожье- это такое место, куда вам лучше не соваться" в самом конце лета примерно также себя почувствовали, когда рядом с нашим домом парканулся этот аппарат))
-
1 баллКонечно расход жутковат на сегодня средний составляет 18,7 литров за 8000. Один замер расхода использую как средний, другой сбрасываю после каждого полного бака (заправляюсь до отсечки каждый раз). От заправки до заправки показывает 19,5. Справедливости ради скажу: 1. Возможность заливаться 92-м (не ахти какая, но экономия). Правда все равно лью 95 класс 5 - динамика все же отличается, как октановое число. 2. Езжу в основном по пробкам - максимальная скорость по дороге редко добирается до 80 км/ч, в основном толкучка. Обслуживание только предстоит, в ноябре ТО-1. Пока только бензин и один раз масло менял (говорили что масло с завода совсем консервационное. А вот на Хитром и не менял до 15000). ТО-1 грезят в районе 15000. Если кому будет интересно, то по прохождению распишу работы и затраты. Помимо прочего еще не известно, попадает ли дорестайл 2015 года под налог на роскошь... Состояние пограничное, так что будем ждать письма. Единственное что сильно напрягает, так это откровенно слабый свет фар! Ксенона для России не предусмотрено, а галогенки очень тускло светят, даже не смотря на линзованную оптику. После ксенона на Иксе как слепой на дороге.
-
1 балллучше сразу оставить записку на торпеде под лобовым со всем перечисленым охранным комплексом автомобиля может сильнее "отпугнет" а если еще указать где/что находится то "Вашу" машину и не особо попортят
-
1 баллТатьяна, стараемся К это киль, нужен чтобы ходить под мощным мотором по волнам без последствий для пятой точки Л это, как сказал Евгений, наличие ликтроса. Это такой удобный способ крепления банок (сидений) и навесного оборудования, например держателей для удочек и эхолота. Если ликтроса нет, то банки нельзя будет двигать вдоль лодки и держатели нужно будет клеить на баллоны или еще как-нибудь колхозить.
-
1 баллТатьяна, привет, стационарный лучше. Являюсь обладателем Хантер 320л с электромотором третий год. Лодка трехместная, вполне комфортно рыбачить вдвоем. Дно жесткое из фанерных пайол, поэтому можно стоять и ходить внутри и не бояться проткнуть дно чем нибудь. В Карелии катал человек 5 детей без проблем http://x-trail-club.ru/topic/30828-kareliia-–-2016/?p=742661 В общем, на мой взгляд, все зависит от предполагаемого количества рыбаков. Если рыбачишь всегда один на маленьких водоемах, то 260 размер без транца или с навесным. Если предполагаются даже в теории водоемы поболее типа озера и водохранилища или даже в теории предполагается мотор, то 290 размер со стационарным транцем. А после того как лодка появляется то как правило водоемы побольше начинают рассматриваться для рыбалки Если рыбачить иногда одному и иногда вдвоем, то размер нужен 300-320.Такую лодку еще можно таскать одному на небольшие расстояния, метров до 200, но в сборе на крышу одному уже не закинуть. А иногда это важно, так как перетаскать шмурдяк и собрать или разобрать большую лодку занимает минут 30 в одну сторону. Дно я бы предпочел фанерное, тк оно менее прихотливое и более удобное на рыбалке, особенно когда надо стоять в лодке. Но из-за него лодка тяжелее и ставить его немного сложнее. Насчет покатушек - скорее всего вся семья будет кататься нечасто, 1-2 раза в год. В 260 размере кроме капитана можно покатать еще 1 человека, в 290 - двоих, в 320 с маленьким моторчиком еще 3-4 человека в зависимости от их размера.
-
1 баллМатвей, вдруг в Прирять соберёшься ехать....Ты здесь маякни, может кто поддержит, в том числе и я...
-
1 баллПо поводу переноса USB - считаю,что все должно быть на своих местах,так сказать штатно. На счёт зелёного света - на вкус и цвет конечно. По подсветке ног и всего остального,что я делал - все запитано от штатной регулировки изменения яркости свечения кнопок и клавиш,которая начинает работать при включении габаритов,уже писал об этом.
-
1 баллНапомню что тема называется Косвенные указатели пробега в автомобиле
-
1 баллДа кстати забыл написать что у машины пропала динамика, как будто прицеп сзади.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00