Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/16 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балладополнение к картинке Андрея http://x-trail-club.ru/topic/52-veselye-kartinki/?p=750730 "И запомните: бездорожье- это такое место, куда вам лучше не соваться" в самом конце лета примерно также себя почувствовали, когда рядом с нашим домом парканулся этот аппарат))
-
3 баллаДрузья! Донесите информацию до ваших детей, подростков и ваших знакомых-приятелей-друзей. наркотики- это общая беда, с которой очень тяжело бороться, но надо!
-
2 баллаПривет! На Сиреневом привет, ай-яй, зачем 3-ю Парковую на красный! Собстна из за этого не успел поприветствовать((( 19
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДамы и господа ! Появилась возможность изготовить мангалы с клубной символикой ! Высота 300 Ширина 300 Длинна 500 Глубина ~145 толщина стенок 2mm . Цена 2500₽ И шампура из жаропрочной нержавеющей стали 10 штук - 500х11х2 . С гравировкой ника Цена 2200₽ Сумка к мангалу ! - 1600р Коптильня с гидрозатвором, штуцером для шланга (если дома коптить), поддоном и 2-мя ярусами решёток. Пищевая нержавейка 2 мм. Размера четыре: 1. 400х250х150 - 5700р 2. 400х250х250 - 6000р 3. 400х300х250 - 6200р 4. 500х300х300 - 7100р Допы: Крышка "домиком" + 550р Врезка термометра + 850р Нанесение Логотипа Клуба лазером не возможно, по тех. причинам (установка в другом месте) Ответственный за изготовление и отвечающий на вопросы Сергей DizHarik . Доставка обсуждается дополнительно не не должна превышать 500₽ . Чем больше заказа тем меньше стоимость доставки . Карта СберБанка 4276 3800 1324 5043
-
1 баллВот мы и съездили в Грузию! Впечатления самые положительные, от гор, моря, еды и самих грузин. Словами и фотографиями всего не передать, надо ехать однозначно! Люди очень дружелюбные и всегда готовы помочь и пообщаться, даже если просто вышел из машины переобуться. По крайней мере до тех пор, пока они не за рулем , тут ситуация меняется в обратную сторону и часть из них превращается в камикадзе обгоняющих в закрытых поворотах, хаотично перестраивающихся в потоке без поворотников и никогда не выключающих дальняк ночью. Но в принципе, на второй день уже привыкаешь и начинаешь сам немного лихачить, главное потом отучиться обратно при пересечении границы. Отдельное слово это домашние животные, овцы, свиньи и в основном коровы, мирно пасущиеся на проезжей части, пару раз попадали в настоящие стада и ждали пока разойдутся и пропустят. Несколько раз грузины спрашивали - почему русские бояться к ним ехать. Маршрут был такой: 27 августа выезд из Москвы - Ростов на Дону - Степанцминда - Тбилиси - Мцхета - Гори - Уплисцихе - Боржоми - Вардзия-Боржоми - Кобулети - Местиа - Батуми - Кобулети -Тбилиси - Степанцминда - Ростов - в Москве 11 сентября. Всего 5700 км и 105 часов за рулем. В пробках стояли где-то полчаса в Лосево по дороге туда и час перед Москвой и на МКАДе по дороге обратно. Ну и немного довелось постоять в Тбилиси по дороге обратно. Границу проходили за 45 минут туда и 3.5 часа обратно, что на тот момент считалось довольно хорошим результатом. Из того что особенно запомнилось и понравилось: Сванетия - просто удивительное по красоте место, всю дорогу в Местиа и обратно останавливались чтобы сделать фотки. Были на леднике Чаалади, Катались на канатке Хацвали и поднимались на машине к озерам Кольрудьи. Край суровый но очень красивый Военно-грузинская дорога - первое впечатление производит еще на территории России. Так как в горах мы были в первый раз, то всю дорогу ехали разинув рот и постоянно останавливаясь для фото. Церковь в Гергети, Арка Дружбы народов, Крестовый перевал в Гудаури и много смотровых площадок по пути. Пещерные города Уплисцихе и Вардзия и виды по дороге к ней. Тбилиси - красивый, колоритный город. Старый город, фуникулер и парк Мтацминда, Канатка Боржоми - прохладное ущелье и теплые бассейны с минералкой, красивый курортный городок. Батуми - площадь Европы, набережная и танцующий фонтан ночью. Из того что не успели посмотреть, но наверное стоило бы: Вся Кахетия, Сигнахи и ее винные производства. Мы вино особо не любим и сюда надо ехать где-то в октябре. Горные районы Шатили и Омало. Каньон Мартвили. Бани в Тбилиси, заходили, смотрели, но так как в тот момент не важно себя чувствовали, принимать процедуры не стали. Канатка в Батуми, окрестности Батуми, мтиральский парк, Боржомский национальный парк (заповедник) Дорога Тбилиси - Ахалцихе - Батуми, говорят местами убитая, но очень красиво. В Сванетии не побывали в Ушгули, на леднике Тетнульди и на Шхаре. Зато есть повод съездить еще раз Что впечатления не произвело или не понравилось: Каньон Окаце - как-то скучновато, после гор смотреть особо нечего. Так, небольшое ущелье заросшее кустами. Пещера Прометея - в принципе не плохо, но если были в других пещерах, то смотреть особо нечего. Красивое, но какое-то излишне туристическое место. Кемпинг Геокэмп на побережье моря - просто ужас. Народ ставит палатки в 10см друг от друга. Туалет и душ - 4 столба обмотанные строительным тентом. Какие-то собаки. Предпочли свалить найти гостинницу, если бы были не одни - встали бы на побережье дикарями не доезжая Кобулетти. Пару раз меняли гостиницы из за того что было грязновато и когда приехали в Кобулети там шел дождь, поэтому переночевали и поехали в Сванетию, потеряв таким образом 1 день. Степанцминда (она же Казбеги), городок похож на вокзал или перевалочную базу, ночлег или дорого или плохо. Нормального общепита нет, отравились в кафе в центре. Если есть возможность - лучше сразу ехать до Тбилиси. Мы останавливались там так как хотели подняться к церкви Святой Троицы и проехать по светлому участок дороги от Казбеги до Тбилиси. Икс вел себя вполне достойно - без проблем завез нас к церкви в Гергети и обратно, во дороге наверх встретили клубней из 62 региона. Таксистов летающих на деликах мы конечно-же пропускали вперед, так как машинку все же жалко. Так же без проблем съехали по каменной грунтовке к каньону Окаце, встретив ребят на дизельном иксе. И с небольшого разбега штурмовали крутую горку на обратной дороге. По дороге из Сванетии кстати тоже встретили народ на российском иксе, нам моргали и сигналили, но я слишком был увлечен видами и не успел ничего ответить А вот в самой Сванетии, в Местиа, на высоте около 2700м, Икс пасанул и не смог завезти нас к озерам Кольрудьи. Довольно затяжной подъем с ручьем, обрывом с одной стороны и крупными камнями и промоинами в которых пару раз вывешивался на защитах преодолели довольно бодро. А вот в конце, когда уклон достиг градусов 40, Икс просто отакзался ехать вверх по сухой грунтовке. Несмотря на то что я выгрузил из него все самое тяжелое и ребенка, жену посадил за руль, включил 1 передачу на варике, отключил есп и толкал его вверх из-за всех сил. Сначала он потихоньку ехал держа обороты около 2000, а в конце когда уклон становился чуть круче просто останавливался. Разогнаться было негде. Чтобы откатиться назад достаточно было приотпустить тормоз на долю секунды и нажать снова и машина сразу сползала юзом на метр назад, норовя сползти либо на одну сторону, гда был крутой боковой уклон, либо на другую где была промоина с огромными валунами. После нескольких попыток мне помог закатить машину на верх таксист Саша, который вез туристов к озерам на Пафике. Там я оставил ее на ровной площадке и оставшиеся метров 500 до верха нас прокатил другой таксист на Монтеро Спорт (праворукий аналог старого Паджеро Спорт). на верху мы пробыли всего минут 10 так как было очень холодно, около 0, и почти сразу начался град с ливнем из облака которое висело над вершинами. Сами озера это просто небольшие лужи. Но виды и сама атмосфера там просто нереальные. Со спуском вниз по моментально раскисшей глиняной грунтовке икс справился на ура, хотя пару раз все таки развернуло поперек колеи, но выехал сам. Через пару километров дождь кончился и стало жарко. Вот тебе и вариатор. Большое спасибо клубням 100pizzod и Карачар за подробные отчеты которые очень помогли при подготовке к поездке.
-
1 баллв разные, контакты в разъеме надо перещелкнуть, это я про оригинал говорю, а что китай предлогает без понятия что и куда крутит
-
1 баллОпять двадцать пять... Решение ВС совсем не о запрете устанавливать штрафы. А об изменении "правил благоустройства Белгорода": Что бы признать недействующей фразу "и автомобилям". Как было сказано в решении ВС запреты ставить а/м на зеленые насаждения уже содержится в федеральных НПА. Далее субъект РФ принимает соответствующую статью в Законе субъекта РФ "Об административных правонарушениях", например см. сообщение 3.
-
1 балл
-
1 баллА стоит ли тратить усилия на бодания с дилером при цене лампочки 20 рублей и 30-ти секунд на ее замену?
-
1 баллВот, правда, "...великий и могучий русский язык." Ну как так связать "...более, чем разнообразный." И "...но без насилия и фанатизма."? "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий..." не раз приходил я к выводу, что не надо себя обманывать. В том числе, и про масложор. Если наступать на педальку регулярно на межгороде при плече км так от 500, то у дома можно приготовить стакан-полтора маслица. Тока фпуть! Если месяцами мастурбировать педальку, обгоняя бабушек на Марчах, то наверно и без доливки можно обойтись.
-
1 баллмы в след.пятницу в Питер стартуем на 3 дня.. но к экскаваторам ещё разок с удовольствием бы сгоняли- я тогда струсила на стрелу высоко залезть, а очень всё-таки хочется адреналину хапнуть
-
1 баллНарод, давайте уже куда-нить ехать! ) Хочется встреч, движухи, шашлыка! Есть предложение в след. выходные съездить к гигантским экскаваторам. Наши там уже не раз были. Кто ещё туда не доехал ? Правда дороги я не знаю ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллеги! Может кому будет полезно. Поделюсь своим опытом. Вентилятор "сверчковал" у меня порядка года, и в один прекрасный момент, в сырую прохладную погоду при заводе авто перестал работать. Прочитав сию ветку пришел к выводу, что из-за отсутствия времени и главное места самое удобное приобрести неоригинальные запчасти и установить их в сервисе. Купил и установил мотор отопителя в сборе LUZAR LFH14JD (http://www.autodoc.ru/web/part/luzar/6108/art/lfh14jd/). В сервисе сказали, что Российский. По работе вентилятора могу сказать, что очень тихо, первое время казалось что не работает вообще, лишь поднеся руку к "решетке выдува" убеждался в его работе. При максимальных оборотах слышал только поток воздуха в воздуховодах. Может это ощущение из-за годовалой езды с умирающим мотором, но действительно тишина. При диагностики выяснилось, что из-за вентилятора сгорело реле, поменяли на ZZVF ZV70623T ( http://www.autodoc.ru/Web/part/zzvf/6374/art/ZV70623T/). Работает, обороты регулирует. За работу отдал 3 т.р. чинился в Checkengine-Auto.
-
1 баллИ на кашкае у меня с "таким" двигателем был стрекот от форсунок. И на хитриле с почти тем же двигателем я этот же стрекот слышу сильнее. (оно и понятно, ТНВД, непосредственный "спрыск") Опять же звук от форсунок. На видео я отчетливо слышу этот звук форсунок. Но есть и посторонний шум НО! это вообще ничего не значит. Афтар поста, обратитесь в ближайшие ДВА или более разных сервиса для идентификации звуков. Не прибегайте к гаданию на фото. Насчет звука клапанов - тот звук совсем другой. Не ваш. Еще обратите внимание на ремень навесного оборудования, ролик и натяжитель. Все должно крутиться ровно без вибраций. Ролик не должен "скакать".
-
1 балл
-
1 баллДим, напиши. Мне нужно продать старого Икса 07 г.в., по твоему списку подготовлю авто к продаже, чтобы выглядел лучше, чем на самом деле
-
1 баллВот и пятница!) Желаю всем экипажам супер-отдыха! За нас тоже отдохните, а мы за вас поработаем (в эту субботу ну никак от работы не отмазаться нам). Будем ждать ваших, как всегда, интересных отчётов и фото! И, конечно, ответа на главный вопрос: "Куда уходит лето?")
-
1 баллони уже обязаны чо нить с барабанить ))) Попурри так сказать ))) В этом месяце )))
-
1 баллСамый широкий ассортимент и доступная цена у шин 225/65R17, но с ними самый минимальный клиренс. 225/60R18 добавляет 2 мм клиренса, 225/55R19 плюс 3 мм. Речь идёт о заводских размерах. Но с увеличением диаметра, ассортимент уменьшается, а цена повышается...
-
1 баллБыла вчера на мероприятии. Прикрепляю видео... Скажу так - неожиданно - поздравления с Новым годом в октябре! С праздником вас, соклубники))))
-
1 баллУж извините, но Вам реально в автошколу нужно и себя убережете и другим спокойней будет, да и много чего интересного под черпнете!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балллучше сразу оставить записку на торпеде под лобовым со всем перечисленым охранным комплексом автомобиля может сильнее "отпугнет" а если еще указать где/что находится то "Вашу" машину и не особо попортят
-
1 баллЗаметил сегодня в наших дворах крубного хитрого (обычных у нас тьма), аж удивился 16
-
1 баллС начало по селективности защиты т.е если вводной автомат на 40А ,а это максимум для однофазной проводки(9 кВт) , то все отходящие в сумме не должны превышать суммарно 40 А ,но это вариант тонкой защиты.Как правило ставят превышая суммарно в 2 раза, не больше, но не один из отходящих автоматов не должен быть даже 40 А ,т.е 16,,25. У вас не будет вводного рубильника ,только вводной автоматический выключатель,который стоит в схеме до счетчика и пломбируется энергосбытовой организацией.Если вы поставите его больше чем вам разрешено техусловиями ,то его заставят поменять или договаривайтесь.Еще раз повторю,рекомендую вводной не более 40 А.( так кажется написано в ПУЭ для однофазной проводки). Что бы вам было проще понимать что куда ставить и на какой автомат ,то примерно считайте 5 А равен 1 кВт мощности. Далее по УЗо ,это работает на ток утечки ,поэтому вопрос зачем вам защита на ток утечки на те же лампочки.Если у вас дом чисто деревянный т.е и стены и потолки ,то тогда да все ставить подУЗО,если нет то освещение оставьте без УЗО.УЗО в не пожароопасных помещениях ставятся как правило в детских комнатах,душевых,ванных и везде где сыро вода и бетонный (кафельный пол). Вообще то если дом только в стадии строительства обратитесь к спецу знакомому,пусть нарисует однолинейную схему и монтажную.Но вы же хотите обновить щиток ,поэтому исходите из того что есть и самое главное какая у вас там проводка гляньте т.е медь или алюминий,сечение,как увязан схема т.е с разделением по группам проводов или все последовательно.Разделено ли освещение от розеток и от ванных комнат. Посмотрите сколько на розетку приходит проводов 2 или 3 т.е проводка у вас с зазеиляющим контуром или нет и есть ли вообще заземление.В общем куча ньюансов.Если хотите проконсультирую на пальцах,скиньте в личку фотки основных узлов электропроводки с описанием и и т.д.
-
1 балл
-
1 баллДва дня были удачными. Вчера вечером на внутреннем МКАДе между Ярославкой и Щелковским шоссе был встречен клубный черный Икс И сегодня на Лермонтовском проспекте в Жулебино также был оббибикан клубный Икс и даже припарковались и познакомились))) Евгений и на просторах форума тебе привет и рад знакомству! Фото правда получились не очень качественные(((((( 14, 15
-
1 баллЛибо утечка тока или плохой акум. Другого здесь не данно, в специализированном сервисе вам проверят и то и другое.
-
1 баллДоброго времени суток форумчане!!! Огромное Вам СПАСИБО за Ваши отзывы о нашем Сервисе!!! Впредь постараемся Вас не огорчать, а только радовать!!!
-
1 балл
-
1 баллэто Наиля (н а и л е к) Хитрый)) это наш с Сашей добрый и прекрасный друг он барабанщик группы ОМЕЛА, а мы их фанаты.
-
1 баллВ Сортавала остановились в хостеле «Лампё», что в переводе с финского – тепло. . Прием был оказан действительно теплый, хозяйка - радушная девушка помогла сориентироваться где, когда и что следует посмотреть, очень извинялась за то, что отопительный сезон еще не начался и в комнатах холодно, но выручили очень теплые одеяла. Хостел расположен в старинном особняке в самом центре города и мы там были хозяевами на ближайшие 2 дня за 2400р, что вполне нас устроило. Мраморные карьеры Рускеала поразили своими размерами. Особенно, если учесть когда и с помощью каких технологий здесь добывался мрамор. Полдня гуляли, слушали экскурсовода, любовались пейзажами. , . На исходе дня посетили выставочный зал мастера рельефной резьбы по дереву Кронида Гоголева. Вырезанные из дерева картины посвящены Карелии, городу Сортавала, ладожской природе и т.п. Работы мастера производят очень сильное впечатление. Никогда ничего подобного не видели. ,,, , .
-
1 баллВ Кижи ходят не только моторные катера, но и комфортабельные теплоходы из Питера. . Походили по острову с экскурсоводом. Когда он рассказывал про устройство дома и быт крестьян, с удивлением отметил для себя много схожего с жизнеустройством моих предков, живших на берегу Камы, в поселке Орел, что под Березниками. С другой стороны это не удивительно, поскольку тот поселок, согласно летописям, основан дружиной Ермака триста с лишним лет назад. И "красная" часть горницы, где нам пацанам не разрешалось не только играть, но и просто пробегать, и полати один в один с теми, что в доме крестьянина Ошевнева, где мы часто спали, и расположение русской печки, голбец, чулан, скотина под одной крышей с общим домом и много чего другого будило воспоминания детства. , .. Обратно прошли вдоль живописных островов Онеги. , поэтому ничуть не пожалели, что приняли предложение Виктора добираться до Кижи с Великой Губы. На обратном пути из Великой Губы для разнообразия поехали напрямую через Космозеро-Побережье по обычной грунтовке. Так дорога короче где-то на четверть, но сильно не разгонишься. .. В Космозере остановились осмотреть церковь Александра Свирского 1769г., классический восьмерик на четверике .. Оставив Медвежьегорск справа по ходу, направились в сторону Онеги. Трасса Кола позволяла идти с приличной скоростью, поэтому успели засветло заглянуть в Гирвас и Кивач. Фото не публикую дабы не повторяться с предшественниками. Переночевали в мотеле «Вилга». Достался необычный двухэтажный номер с крутой лестницей. После дневных экскурсий ноги гудели и лишний раз карабкаться по ней не хотелось, но других вариантов не было. .. День восьмой. Сегодня в планах было посещение водопадов. Но прежде отдали дань мемориалу «Крест Скорби». Затем спустились к водопадам Верхний и Нижний на реке Койриноя. У нижнего раньше стоял медеплавильный завод. , , , . Затем поехали искать Водопады Юканкоски или Белые Мосты. В отчетах пути доезда четко не указывались, на деле оказалось все просто. С трассы Кола поворот был отмечен стандартным указателем. А по гравийке также висели самодельные стрелки, позволившие без приключений добраться до места. Сама дорога в сухое время года проезжаема не только для Иксов, ни и для пузотеров. С удивлением обнаружили около водопада Тиану. Правда, со слов водителя, в нескольких местах на лесном участке дороги днищем они пробороздили основательно. Спасло то, что грунт – песок и мелкий щебень, камни встречаются редко. Перепад высот на водопадах достигает 18 метров и если на первом спуск оборудован - деревянная лестница, то ко второму пришлось спускаться, цепляясь за корни деревьев. , . Следующим пунктом нашего путешествия была Сортавала с посещением мраморного карьера Рускеала и Валаама. Но об этом позже.
-
1 баллДорогие друзья, мы запустили . В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru" target="_blank. Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы: 1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+? 2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей? 3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00