Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/07/16 во всех областях
-
5 балловВ завершение повествования о путешествии вокруг Чебоксарского водохранилища. Фотофиксация контрольных точек маршрута: Пробег по левой стороне уже описал. Основной целью все-таки были Чебоксары. Прибыли туда около полудня, заселились в гостиницу Эльбрус, пересели на велосипеды и двинули в покатушки по городу. Я уже рассказывал про предыдущую поездку в этот город, состоявшуюся на 8 марта 2016 года. Так что летне-осенний вид города воспринимался в сравнении с зимне-весенним. Сравнение получилось исключительно в пользу летнего. Чистота, цветы, порядок, провинциальная неторопливость... Правда, опечалила пустынность Волги. Понятное дело, когда в марте река была покрыта льдом и не было никакого судоходства. Но почему его нет в первых числах сентября? Велосипедное освоение города выявило удивительный факт. Когда в марте мы пешим порядком гуляли по проспекту Ленина, переходящему в проспект Карла Маркса, то не уловили ни единого намека на то, что поверхность имеет уклон в сторону Волги. А сейчас, выехали на велосипедах на Карла Маркса и удивились, что педали крутить не нужно, дрейфуй себе потихонечку в сторону реки. Правда, двигаясь в обратном направлении, пришлось налегать на педали с энтузиазмом. В плане приспособленности города для велосипедистов сделано очень многое: от неких архитектурных форм до выделения специальных полос Причем эти полосы даже разделены на два направления. Местный народ использует такую инфраструктуру для занятия велосипедом, на мой взгляд, не слишком активно. Очень понравилась организация автомобильного движения по упомянутым выше проспектам. Поначалу удивило отсутствие припаркованных авто. Их не было ни на проезжей части, ни на тротуарах возле домов. Никаких карманов практически тоже не было видно. Но на проспекте и аптеки, и магазины, и кинотеатр. Разум отказывался воспринимать увиденное. Решение оказалось простым - например, детский универмаг стоит фасадом на проспект Ленина, по бокам от здания есть проезды с односторонним движением, а в глубине двора организована вполне просторная парковка. Где мои ивановские архитекторы? Где профессора из архитектурно-строительной академии?? Всех погрузить в ПАЗик и в Чебоксары на экскурсию! И в дороге не кормить! "Ведь художник он и должен быть голодным! Он худой, но гордый! Он -художник!" (С). Итог: 1. Полная протяженность маршрута составила 1200 км. Собственно "кругосветка" вокруг Чебоксарского водохранилища, от плотины в Заволжье до нее же - примерно 800 км. 2. Маршрут проходим в бесснежное время на любом автомобиле. 3. При прохождении маршрута в стиле "размеренно и с остановками" можно выбрать как палаточную стоянку (например, в пойме Ветлуги), так и гостиннично-экскурсионный вариант с остановками в Йошкар-Оле и в Чебоксарах. На участке Семёнов, Озерки, Йошкар-Ола смотреть нечего, можно как в нашем случае "пролетать" в ночное время. 4. При возникновении на маршруте нештатных ситуаций можно сократить маршрут, использовав паромную переправу Озерки - Козьмодемьянск. Доклад закончил! P.S. Пробег состоялся действительно стихийно, без подготовки. Планы такие имел и ранее, а вот конкретных дат не планировал. Буду рад, если мое повествование сподвигнет кого-нибудь к свершению новых открытий. Будьте здоровы!
-
2 баллаЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
-
2 баллаВсе хотят чтоб машина стала лучше,чтоб завод напихал в неё все что только можно,но когда покупатель приходит в салон,а ценник из-за ваших пожеланий вырос на полляма....он говорит неее давай назад,не надо мне этого такой ценой.Мелочи типа -увеличить горловину бачка опрыскивателя согласен,но глобально типа шумка и т.д. не реально,япы спецом всё упрощают чтобы вам цену хорошую дать.Хочется чего-то лучшего надо брать авто за другие деньги,а за эти надо радоваться тому что дают.Ух неугомонные!!!
-
2 баллаПосле посещения выставки известного художника журналист оставил в газете замечание: "Выставка могла быть и лучше". Оскорбленный в лучших чувствах художник потребовал письменного опровержения. На следующий день в газете появилась заметка журналиста: "Опровержение: выставка могла быть и хуже". Художник в бешенстве потребовал еще одного опровержения. На третий день в газете: "Опровержение: Выставка хуже быть не могла".
-
2 баллаПродолжение и итог. 27 числа подъехал с утра, принимал Борис Михайлович Шишкин. Мое оформление заняло 15 минут (да и в базе я уже есть). Сразу сказал, что кузов будем смотреть, мало ли что (забегая вперед - и правильно сделал!). Авто загнали на мойку (все чин-по-чину обмотали в пленочку, на сидушку пакет натянули), сам не поехал - ждал в зале, машинки смотрел. Мойку завершили за 40 минут с перегонкой авто в цех на осмотр. Результаты осмотра в цеху под хорошим освещением: фару на замену, полировкой царапки не вывести, глубокие бампер под замену, одно клипсовое крепление треснуто, плюс пластиковый кронштейн изнутри туда же металлический кронштейн, скорее тоже погнут, но это при подробной деффектовке посмотрят вопросы к правому крылу, будут смотреть подробно у бачка омывателя могут быть проблемы, будут смотреть. Это то, что обнаружили при беглом осмотре больного места. Теперь про упомянутое "не зря смотрели": нашли царапины на капоте! Знатные, круговые, причем двойные... До этого я их не видел, когда смотрел на днях. Эксперт на осмотре тоже ничего не видел, а смотрели вельми тщательно. Следы похожи на царапки от когтей кошки - видимо ночью решила погреться (аккуратнее надо греться, котЭ!). В общем, страховая плачет теперь и по капоту - ничего, 9 лет без аварий по моей вине, пусть хоть часть отработают. В центральной справочной по телефону сказали, что надо о царапинах заявить в срок 7 дней и подъехать сфотографировать для получения направления. Не вопрос, надо - сделаем. К слову, если делать капот в общей кипе работ по авто, то получается на 3-4 тысячи деревянных дешевле, нежели делать только капот отдельно. Хорошо? Хорошо!. После проведения внешнего предварительного осмотра, я снова пошел изучать авто в салон, а моего пепелаца начали разбирать для подробной деффектовки и фотографирования. Все составлено и отправлено на согласование в страховую, авто выдан мне на руки уже через менее чем полтора часа после моего приезда к дилеру. Вполне даже неплохо. Оставалось ждать утверждения плана работ. А я на собранном авто (бампер водрузили на место, только царапины на скруглении напоминали о месте контакта) бодренько поехал к эксперту на фотосессию капота. Эксперт Михаил Евгеньевич Капустин сделал осмотр, фотографии и оформил заявку на направление по капоту. Ждать еще одно направление. Которое, наверняка надо будет корректировать. Как в воду глядел! Еще до получения направления по капоту позвонил Борис Михайлович - согласование на полный перечень работ, отправленный автодилером, страховая одобрила. Отлично. По капоту я предупредил, что наверняка СК напишет сначала полировку, понятное дело (а царапки глубокие, не выведутся). Борис сказал что пошлет на согласование (еще направление не пришло даже) заявку на перекраску капота - все фото он уже предварительно сделал. Вот молодец человек! Время сэкономил, как окажется. И вот, направление по капоту от страховой пришло. И - как знал - написана полировка! Ну, зная, что уже отослана заявка на перекраску, взял направление, сказал спасибо. Будем ждать. С данного этапа мною начала заниматься Ирина Геннадьевна Самойлова, она мне и позвонила с уведомлением, что 3 сентября пришло согласие на перекраску капота. Единственное, с чем не согласна была страховая - оплачивать замену решетки радиатора (ее ставил самостоятельно), ну да и ладно - сам повторю благое дело еще раз. Замечательно! Дабы не тянуть кота за одно место, записался на 4 число тоже с утра (машин мало, народ спит - ляпота!). Предварительно вычистил авто на предмет дорогостоящих предметов и разных ящиков, чтобы не везти с собой. Сетки не снимал, обещали положить в багажник, снял только спойлер. По вопросу запчастей, которые меняют - страховая периодически сама приезжает и забирает их, тащить не надо никуда самому. В принципе, есть возможность, кому надо, согласовать забирание запчастей себе - такое случается, условия у каждой страховой свои. Секретки от колес не взяли - сказали что нет необходимости колеса снимать. Основная смета работ страховой закрыта на сумму 64253 руб. Список большой - переписывать не буду, там и арматурные работы, и жестяные, и малярные, плюс материалы... Я считаю ценник выставлен весьма и весьма по-божески. Предварительный срок ремонта - трое суток (с 4 по 7 сентября). Вполне нормально, считаю, для таких работ. Все, отдал, машинЪ поехал на мойку. Как и в первый раз, идем осматривать автомобиль после мойки ибо от осмотра при сдаче никогда не отказываюсь. В этот раз не обнаружилось никаких сюрпризов. Времени в этот раз на оформление, мойку осмотр и передачу авто ушло 45 минут. О готовности Ирина Геннадьевна обещала отзвонить. 6 числа с утра звонок - машина готова. О как! Ляпота, не ожидал... Договорились на вечер. Приехал, прошел к Ирине. Далее как обычно при приемке - распечатали, посмотрели, проверили бумаги и пошли смотреть результаты трудов. Ну что сказать... отлично! Фара новая, бачок омывателя новый (да, залез под капот - а как же), бампер новый, капот как новый (снаружи ибо изнутри по основной площади не красился). Зазоры выставлены - придраться не к чему, все по феншую. И! Поставили мне сетки в бампер! Обе. Две. Изнутри. Сие просто здорово, скажу вам - мне не возиться, да и вид автомобиля не меняется. Спасибо отдельное работникам автодилера - приятно, черт побери! Времени потрачено на оформление, осмотр и прочее-прочее: 30 минут. В итоге - ремонтом доволен полностью, все работы выполнены, на первый взгляд, качественно. Кузовщина - прекрасно, все зазоры по феншую. На руки выали все заказы-наряды, в страховую все отправлено самим автодилером. Никакой головной боли. В который раз посещаю этот центр - только положительные впечатления. Очень надеюсь, что и далее все будет так же хорошо. -- Полезное: Пробег авто по территории составил 1 км по одоменту, расходный литраж сброшен. Заказ-наряд, выданный на руки, содержит только перечень материалов и операций, с указанием количества (шт.) и нормочасов. Стоимости нет, она фигурировала на предварительном заказ-наряде. На карту клиента с ремонта, проведенного по страховым случаям никакие средства/баллы не капают. Купил год расширенной гарантии за 3900 руб. Покрытие по материалам довольно большое - главное, есть все ответственные части автомобиля (в минусах - только запчасти дилера при проведении очередного ТО, но оно и понятно - гарантию дает дилер и уверен должен быть, что ставится не китайщина), сервис показал себя только с хорошей стороны, да и к другим на ТО ездить не собираюсь. От добра добра не ищут. За сим - все. Спасибо.
-
1 баллМного дискуссий по поводу самостоятельной установки ДХО. Вот небольшое пояснение, думаю в данной ветке будет не лишним.
-
1 баллСходил в машину, за фотки прошу не ругать. Все манипуляции выполняются согласно номерам фотографий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллelm (версии 1.4 или 1.5) на тридцатке (пруль) работает точно, коды ошибок таки да, другие насчет блока: партномер нового блока надо забить на екзист и там в графе 'применимость' смотреть для каких движков и коробок он применяется. если там будет упоминание АТ в комплектации, то тогда, вероятно не стоит заморачиваться поиском.
-
1 баллФото не делал, да и что там фоткать то (но если очень надо то сделаю). Всё как на фото у китайцев, только чуток утоплены. Их фактически не видно, но зато ни чего под сидуху не сыпется. Находятся ниже из за того, как уже писал. - на неровной дороге, когда проминается кресло, то начинает слегка поскрипывать т.к. эти валики довольно таки плотно находятся между сидухой и центральной консоли. Сдвинул их вглубь и всё встало как надо. Заказывал вот тут: https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-set-Car-Seat-Gap-Filler-Leather-Auto-Seats-Leak-Stop-Pad-Soft-Padding-Spacer-Holster/32550653198.html Цена там указана, Посылка шла стандартно, около месяца.
-
1 баллНет смысла в шапке, ибо уши мёрзнут... Нет смысла в каске, ибо от бетонной плиты не спасёт... Нет смысла в бронежилите, захотят - подстрелят.. Нет смысла в шлюпках - всё равно потонут... ... И вообще, нет смысла в жизни - всё равно все умрут! Топикстартеру - сорри за стёб в совсем невесёлой теме.
-
1 баллВы не страх у ете, поэтому и удивляетесь. Я тоже по каско не отправляю машины в ремонт из-за мелочей. Т.к. из-за мелочей потеря обращений без справок, повышенный коэффициент на следующий период страхования, потеря времени. К страховщикам только если что-то более-менее серьезное. По теме. В данной ситуации я бы взял справку от участкового, чтобы не ухудшать условия со страховкой и потом замена двери. Старую дверь они обязаны предъявить. Отдать мало вероятно, скорее всего это собственность страховой компании. Но бывает по-разному, иногда отдают старые запчасти автовладельцу. Этот момент можно обговорить с ОД и страховой.
-
1 баллВинты регулировки вправо влево находятся рядом с крыльями. Отвертку надо вставлять под углом под крыло. ПТФы можно регулировать длинной отверткой из под бампера. Там есть специальные отверстия. Но это неудобно. Удобнее но чуть сложнее разобрать переднюю часть подкрылков
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно защиту снимали, стоимость этой операции 600 руб. Обычно сам ее скидываю и ставлю, но в чужом городе искать место где это сделать не с руки. Так что цена ТО+с/у защиты 7200 руб.
-
1 балл
-
1 баллПривет только что академика королева у зебры черный 836 Шел пешком сфотать не успел но наклейки видел
-
1 баллНарод вообще все попутал... У дисков диаметр, а не радиус. Видать всех смущает буковка R в маркировке шин... А разница между 17-ми и 18-ми дисками 2,54 см, а не 1,5 мм. Просто посмотрите сколько в дюйме сантиметров...
-
1 баллОткуда вы слово РАДИУС то берете? Не в маркировке дисков,не в маркировке шин этот термин не используется.
-
1 балл_Jan_ Доброе утро . Снимаю уже не в первый раз . Всё хорошо . Главное не спешить .
-
1 баллВот такая там картина . Возможно внутри них . Я бы снял посиотреть , но места крепления даже не видно за что тянуть ) Но звук уже раздражает, хоть я и спокойный человек. И странно: пальцем прижимаешь её и тихо все . Засовываю в распор уплотнитель , а ей пофиг :(( эт как так ....
-
1 баллЕстественно - особый. Двухкомпонентный. Такой: Адгезив для приклеивания зеркал заднего вида Done Deal Быстро и надежно склеивает стекло с металлами и сплавами. Схватывается за 30 секунд, отвердевает за 15 минут (70% от максимальной прочности), полностью отверждается за 24 часа. Отвержденный адгезив безвреден, устойчив к воздействию воды и стандартных средств для мытья стекол. Обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, выдерживает постоянные и переменные нагрузки. Незаменимое и эффективное средство для аварийного и планового ремонта, модернизации и отделки транспортных и водномоторных средств, спортивного инвентаря, бытовой техники, домашней утвари и т.п. Прочность соединения - 142 кг/кв.см. Цена - 269 рублей.
-
1 балл
-
1 баллЭто одно и тоже масло. Даже заказав масло с буковкой "R", ты всё равно получишь масло без буквы "R". Раньше это масло было С3. Сейчас оно С4. Возможно где-то ещё лежат канистры с С3. Не парься.
-
1 баллЛёш, с Днём рождения тебя!!! Желаю здоровья, позитивного настроения, добра и удачи! Пусть рядом будут родственные души, которые всегда помогут и поймут! И пусть все самые сокровенные мечты и желания обязательно сбудутся!
-
1 балла Вы что когда кнопками стеклоподъемника пользуетесь реально голову поворачиваете и смотрите на них чтоб нажать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПарни, спасибо! Ваша оценка для меня очень важна! Нет, дозиметр не брал специально, что бы не концентрировать на этом внимание. Ибо знаю по себе, что когда видишь фон под 3000 микро рентген , уже начинаешь ссыковать, знаю не по наслышке. Но, я конечно же поехал не безбашено. Нашел в интернете карты радиационного фона на этих территориях. Поэтому приблизительное понимание опасности конечно же было. И понимал то, что хапну более 5000 тысяч . О радиации знаю многое. И понимал, что если одежду то я отстираю (так как радиация за такой промежуток времени не сможет накопиться в вещах и металле машины, а может только присутствовать в частицах пыли и земли которые осядут), то с машиной было бы сложнее, ибо она (пыль и земля) может забиваться во всякие уголки. Поэтому одежду то я отстирал , и машину всю отмыл, пол дня намывали (полностью весь салон, двигатель, ходовую, кузов, под бамперами, днище), позже замерю фон. А цель у меня простая, показать (рассказать) что сейчас происходит на месте бывшего испытательного ядерного полигона. Проверка самого себя на прочность и стойкость. Ну, и по прежнему продвижение путешествий и экспедиций как положительный момент нашей жизни, показать молодежи, что путешествовать (пускай и на грани) -это лучше, нежели сидеть у подъезда пить пиво и курить сигареты.) Карачар: Можно, там тоже интересно. И тоже опасно .
-
1 баллСпасибо! Да, давненько не появлялся )). Все в дороге. По чуть буду выкладывать теперь. )
-
1 баллДо конца сентября в отпуске, а с октября в восточном округе. Если что тел 926_172_91_84 ;-)
-
1 баллВетеринарный врач собак и кошек (хирург) в государственной ветеринарной службе. :-) Со справками на перевозку живности тоже ко мне :-Р
-
1 баллСань, спасибо за оперативный объективный отчет! Шаманская молитва к дождевым богам - и за яму просто так, как нам сегодня повезло, - не проскочить будет!!! полянка 30х30 км... там лоси и медведи бродят... далеко от дороги отходят только ребята с берданками, а не с вёдрами! А на счет грибов - приезжайте! после дождичка в четверг! ))) белых на всех хватит! я про это место уже не первый год говорю! от черепа - далековато, но это не останавливает москвичей, питерцев, ярославцев и мурманчан)))
-
1 баллВылазка 35-х за грибами прошла успешно. Поехали как и планировали - в два экипажа. Я один от лесников и Саня в полном составе) Дорога дальняя, Мережа находится за Устюжной, но она полностью оправдывается результатом. Сотня по питерской трассе, отворотка на грунтовку до Мережи и далее - мое любимое: лесная, плотная и сбитая дождями песчаная пересеченка. Не езда - а одно удовольствие от рулежки. Обожаю такие лесные дороги, можно и погонять, переваливаясь с боку на бок по обочинам, а можно и по грязюке поползать без особого офроуда. Вот и в этот раз особого гряземеса не было, только небольшие участки, раскисшие от луж и парочка условно засадных мест. Условно - так как сегодня мы там проехали без особых проблем, ну а после дождей это становится приключением, ибо вода полностью скрывает колею, поднимаясь до самой обочины. Пока катили до проверенных ранними выездами Сани35-го мест - каждая "перекурная" остановка приносила по парочке грибов - росли они прям везде: остановился, чуть прошелся - гриб, еще остановился - гриб В общем, отличный и правильный лес ) Давно я такого скопления белых не видел. Правда из них чаще попадались довольно большие и переросшие. Но особенно опытным грибникам неизменно везло на настоящих лесных красавцев: Попадались даже лютые самцы: Довольно быстро были объезжены все "точки" и настало время переехать за ту лужу, которая славилась своей глубиной. Но, как и писал выше, все прошло нормально. Воды не было, раскисшую же грязь преодолели без проблем, предварительно врубив полный и вырубив есп. За лужей новые места, новые грибы, новые красоты. На обратном пути чуток подождали на засадном участке пока решится на бросок микроавтобус, застывший перед препятствием: но подъехавший сзади кразовский тягяч-лесовоз придал нам ускорения и мы устремились Легкий перекус и домой. По дороге прям на ходу подбирая не найденные ранее грибы ) Сане огромное спасибо за вскрытие явок ) Его экипажу, Свете и дочке Юле - за отличную теплую компанию. Было классно! Особенно примечателен тот факт, что Саня вчера весь день, аж до девяти вечера, знакомил с данными местами других своих друзей-знакомых - грибов на всех хватило ) Приезжайте, покажем и вам)
-
1 баллКлубни, будьте внимательны! К прочтению рекомендую... https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F453107368490698306%2F&post=12120325_832
-
1 баллПрочитав две страницы данной темы не увидел ни одного поста, где бы кто-то отписался, что прошел по такому-то маршруту или был в таком-то районе в поисках машины, но куча постов про разные охранные системы, ненужных советов и так далее и тому подобное. Ребята, данному человеку не нужны они, ему нужна помощь в поиске машины, а вы тут разводите демагогию. В свою очередь скажу, что проехал вчера по микрорайону Жулебино такой машины не видел (ездил специально в тех местах, что недалеко от Волгоградки, сегодня прокачусь поглубже).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00