Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/04/16 в Сообщения
-
13 балловИтак… буду постепенно публиковать небольшие отчеты о путешествии с соклубниками. Писатель из меня никакой, так что прошу ногами не бить))) Кроме того, постольку-поскольку все время была за рулем, возможно в некоторый интересные кадры мною упущены. Но надеюсь другие участники путешествия дополнят меня как комментариями, так и фотографиями. Самое главное - спасибо Кириллу (Лекарь), за то что с мог организовать такое насыщенное путешествие, за его грандиозные планы и сплочение коллектива День первый. 16 июля 2016 г. Сбор экипажей назначен на раннее-ранее утро на Ярославском шоссе – пока нас всего 7 экипажей. Заехали в Глобус в Ярославле за закупкой продуктов. Встретились с Сергеем (Explorer) и Михаилом (Михаил-37). В Вологде у нас была организована обзорная экскурсия. Спасибо Денису (DenDRoID). Экскурсовод у нас был замечательный Сазонов Александр Ириниевич. Пока ехали до обзорной площадки рассказывал о Вологде по рации (даешь передовые технологии в массы!) И пару фоток с экскурсии Памятник 800-летию Вологды и мы внимательно слушающие рассказ экскурсовода Вид от него на Софийский собор и Колокольню Собор Варлааму Хутыньскому и опять же мы зачарованно разглядывающие этот красивейший памятник архитектуры. Сретенская церковь Кремлевская площадь и постройки вокруг ее Ну и, конечно же, памятник основателю Вологды – преподобному Герасиму Вологодскому Множество деревянных домов, в том числе и Резной палисад Памятник букве «О» и арт-объект «Дверь в…» Куда ведет эта дверь? Возможно, в счастье…. А еще по пути нам встретилась рюмочная с интерьером и запахом далеких 80-х годов…. К сожалению, зайти в нее не удалось – у нас же была экскурсия!) Все это время, машинки терпеливо ждали нас у памятника 800-летию города А еще город оказался приспособленным для передвижения инвалидов на коляске, за весь остальной маршрут мне больше колясочников не встретилось… Полное собрание фоток по первому дню здесь. https://yadi.sk/d/pct-bjdTtteZp
-
5 балловТоварищи клубни и клубнички Вот нашла такое интересное мероприятие в интернете!!! Предлагаю всем присоединиться к нам и поехать вместе посмотреть на это увлекательное зрелище Вход на фест как зрителю - бесплатный... Место проведения: Аэроград Коломна. Более подробная информация по мероприятию будет выложена организаторами 7 августа.. На мероприятии будут присутствовать все клубы и все любители внедорожников, автоспорта и автотуризма, а так же все, кому не безразличен полный привод ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ: Спорт: - ночное и дневное ГЛОНАСС/GPS ориентирование - скоростной спринт - трофи-спринт - "джип-качели" - "слепое вождение" - "402 метра 4х4" И самые зрелищные дисциплины: - ГОНКА КЛУБОВ - ГОНКА ГРУЗОВИКОВ - JeepFest MudRace 2016 - Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВУ! Участникам, зрителям и болельщикам: -"Внедорожный ГТО" и "семейный ГТО" от ДОСААФ России - реконструкция танкового сражения от "танкистов-моделистов" - этап чемпионата моделей внедорожников - выставка новых моделей внедорожников и кроссоверов от компании FORD, выставка и тест-драйвы РОЛЬФ. - детский квадрокросс - выставка оффроуд фотографий и детского рисунка - настоящий планетарий и полеты на мотодельтапланах Вечером планируется награждение победителей и концерт группы "Бобры", красочное фаершоу и танцы под композиции лучших диджеев.
-
5 баллов))) Хоррошо. Обнародую. Ввиду того, что у нас малыш 0,5года(в прошлом году) я решился на изготовление яблочного пюре. Но нужно было без сахара. Сами понимаете низзя. Так вот рецепт, на самом деле прост, но требует духовочки. Ну и яблок в немерянном количестве.))))))))) Используются любые спелые яблоки , желательно малосочные. Чистятся от кожуры, червячков и сердцевины. Нарезаются на кусочки одинакового размера, затем выкладываются одним слоем на противень(я пользовал ещё бумагу кондитерскую). Запекаются до прозрачного состояния. Учитывайте, что будет выделяться концентрированный сок, поэтому пользуйтесь противнями с высоким бортом или вычерпывайте время от времени (Суперский концентрат получается). Затем яблочки вынимаем и перекладываем в (я пользовался стеклянной из ИКЕИ) посуду. Берём блендер с металлической насадкой, ибо очень горячо. И перемалываем яблочки до консистенции магазинного детского пюре. Только погуще)). Затем раскладываем эту массу в заранее простерилизованные банки и закатываем. Делать нужно быстро, пока пюре не остыло, чтобы повторно не нагревать. Ни одна банка не стрельнула до декабря. До декабря, потому что кончилось всё.)))) Пы.Сы. Я пробовал миксовать с грушами, бананами. Получается очень вкусно. Банан при термообработке темнеет. Соответственно пюре будет тёмного цвета. Мой парень употреблял эту вкуснятину как пюре, так и как сок с мякотью. Разводили с кипячёной водой 1 к 1. САХАР НЕ ДОБАВЛЯЛИ! Вова одобряет!
-
5 баллов
-
4 баллаПродолжим. Сцена 4 АйПетриГоловокружительная. По плану мероприятий нашего путешествия, в процессе переезда из Севастополя на новое место дислокации, мы должны были побывать на горе Ай-Петри. Высота горы 1231 м. Различают Главную (1231 м), Западную и Восточную (1100 м) вершины Ай-Петри. Силуэт горы завершает линию живописного амфитеатра от самого моря — мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом — до знаменитых фигурных зубцов. Зубцы Ай-Петри состоят из четырех крупных (высотой 60-80 м) и ряда мелких выступов на гребне, образовавшихся при выветривании неоднородных рифовых известняков. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр». Мы поднимались на гору по северным склонам, со стороны Бахчисарая, а спускались с юга, в Ялту. По пути нас ждали грозные предупреждения, что перевал закрыт в связи с оползнями и что необходимо воспользоваться путями объезда. Спросили местных жителей, они ответили примерно так: «Да вроде ездят люди, и вы проедете». Дорога очень красива. Сначала она проходит по широкой долине с шикарными видами на окрестные горы. Валера за рулём не успевал любоваться красотами и орал в рацию, чтобы ехали помедленнее. Романтик на..! После села Соколиное дорога вьётся умопомрачительным серпантином в окружении дремучего лиственного леса. Повороты на 180 градусов, и тот, кто едет первым, видит своих, немного отставших, попутчиков уже внизу, а не сзади. Оползни были, один или два, но легко проезжаемые. А, тем временем, пока мы поднимались, температура за бортом падала. Когда мы, наконец, добрались до плато, термометр показывал +8! Чтобы сделать групповое фото, нам потребовалось найти и одеть все имеющиеся тёплые вещи. На заднем плане купола военных радарных установок, построенных ещё в разгар холодной войны, для слежения за вошедшими в НАТО турками. А нас на этой горе интересовали подвесные мосты. Смотрим вверху-справа от девушки. Но до вершины горы ещё надо добраться. Машины оставили на стоянке под присмотром местных татарчат, рекламирующих предприятия общепита, прогулки на лошадях и квадроциклах . Далее подъём по туристической тропе, и мы у цели. Первый пошёл! Второй пошёл! Небольшая передышка на зубце, двусмысленный юмор суровых альпинистов И топаем дальше, на этот раз лесенка с подъёмом, пришлось поднапрячься! Финиш! А Валера увидел море! Вид с горы обалденный! Обратно спускались той же тропой, кроме Сани-2, который сделал это, съехав по тросу. Может, он выложит на ютуб видео этого действия, тогда покажем. После экстремальных удовольствий зашли в татарскую кафешку. Расположились очень комфортно И поели вкусно А напоследок не смогли отказать себе в удовольствии прокатиться на квадриках. Единственное, что не понравилось – это маршрут, по которому нас провезли местные квадроциклисты. Власти им запретили в заповеднике съезжать с асфальта, поэтому даже лёгкого экстрима не получилось, только Валера лужу нашёл. Далее нас ждал спуск с Ай-Петри по такому же весёлому серпантину, только лес уже был сосновый и места более заселённые. Спустившись в Ялту, мы взяли курс на Алушту, а потом дальше на восток, в сторону Канаксой балки, но это будет уже следующая сцена.
-
4 баллаа это уже утро туманное, утро сырое )) но субботнее ) плавно перетекающее в вечер и закат) Пока Максим отдыхает, решила воспользоваться моментом и выложить плоды его творчества с Тёмой )
-
4 балла
-
4 баллаВсем привет! Я для себя в этом году открыл новый вид путешествий. Отправил машину поездом Москва-Сочи. Сервис очень понравился. Из плюсов, не вылетают дни на дорогу, машина превращается в склад на колесах. Учитывая, что мы с женой и детьми ехали на месяц, вещей было действительно много. Изначально, еще в декабре забронировали билеты на самолет. Получилось относительно дешево. Но как подходило время отдыха, понимали, что без машины будет тяжко на отдыхе месяц. Так как жена у меня терп ть не может долгие поездки на авто, было решено отправить машину поездом, благо есть такая услуга в РЖД. Созвонился, оказывается продажа мест в вагоне-автовозе начинается как и большинство билетов за 45 суток, что в высокий сезон достаточно не удобно, так как в день ходит всего один вагон, вмещает 4 машины. Учитывая количество желающих, места приходиться вырывать зубами. Багажная касса начинает работать с 8 утра. За 45 дней до даты отправки, в 8.06 утра удалось урвать последнее место. Погрузка машины осуществляется в ночь (с 22:00-24:00) дню, предшествующему отправлению. На следующий день вагон с машинами цепляют к 102 поезду, который отправляется в 14:00 и ровно через сутки прибывает на железнодорожную станцию Адлер. В моем случае все было расчитано, что прилетев в 14:00, в 16:00 я уже был на колесах. Если нужен телефон касс ржд, занимающихся отправкой автомобилей, напишу.
-
4 баллаА уж нас как встретили - дорогу заблудившимся показали, накормили и шашлыками, и пловом, и вкуснейшими кабачками, хотели на ночь оставить и даже палатки были готовы за нас поставить. А мой мелкий - сразу же с чьим-то пацаном познакомился и общие интересы нашли. Клуб у нас - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! обязательно приходите еще на встречи
-
3 баллаРебята, всем огромное спасибо за праздник! Я была в первый раз, это было очень круто, отдохнула на все 100. Переплюнули все мои ожидания) Спасибо администрации за организацию, а клубням - за дружескую атмосферу ))
-
3 баллаЕщё немного заката, отдых моих родных и одноклубников возле костра ) в предверии салюта )
-
3 баллаи ещё ФОТЫ Ура!!!! Получилось)) Ща ещё накидаю) И видео отчет о салюте и песнях
-
3 баллаПо мнению наших ГИБДДшников и законодателей во всем всегда виноват водитель! Его и надо наказывать! Складывается такое чувство, что те, кто эти законы придумывает сами за рулем давно уже не ездят и пешком не ходят. К слову- инициаторы данного проекта наши краснодарские законодатели!!!! Конечно это проще водителя наказать, чем у пешехода документы спрашивать. А пешеходы уже борзеют часто, ведь знают что пропустят их. Ежедневно пару раз в городе наблюдаю такую картину: бежит, бежит...прям несется к переходу...Ты ж как приличный водитель видя, что не успеешь проехать тормозишь...чуть ль не "в пол"... А эта сволочь (по другому не скажешь!!!!!) вступает на переход и медленно-медленно, вразвалочку идет!!!! Вопрос- КУДА бежал??? КУДА спешил две секунды назад???? А не успеешь затормозить, так дядька ГИББДшник (как собак нерезанных у нас по городу) пальчиком грозить начинает. А на переходящего ноль внимания. Да и вообще пешеходов у нас не трогают, как бы и где они не переходили! Как к такому относиться??? А по правилам ведь на переход он должен вступать только убедившись, что его пропускают. Или я ошибаюсь?
-
3 баллаДа нет всё нормально,это дело каждого как ехать. Наша семья только за машину. Все переносят хорошо дорогу. Мы в Грецию на машине ездили.и ещё поедем. А про новый способ Вы рассказали это очень хорошо,кому то пригодиться.
-
3 баллаНа таких встречах не ждут приглашения к столу, а берут свой стол приставляют к другим, выкладывают еду и идут знакомится с другими клубники и клубничками:-). Мы так делали на нашей первой клубной встрече и большинство так делает, привыкайте Роман, на ДР клуба вас пригласили на форуме, рассказали, что нужно с собой брать и куда ехать. Остальное все в ваших руках. Приезжайте на следующую встречу обязательно.
-
2 баллаСветик. Спасибки за фото. Братские товарисчи -одноклубники - это немыслимо, даже для меня. )) До сих пор в шоке. Молодцы ребята. Подтвердили название Трейл
-
2 балла
-
2 баллаTo mechanik: Вам уважаемый, в златоглавой столице нашей необъятной Родины не понять, что не везде в России качество дорожного покрытия как в столице на каком-нибудь проспекте. Мы то в маленьких городишках бывает и по гравийке ездим, и так можно сказать по дорогам на 90% состоящим из ям и колдобин. Поэтому и хочется помягче ездить, чтобы зубы сохранить и позвоночник в трусы не высыпался. Да и вопрос цены сейчас стал очень немаловажен, пришло так сказать время. Но мы держимся! Для меня есть разница отдать за Контик от9 тыр до 12 тыр., или истратить на колесико 4-5-6 тыр. А что, в этом есть зерно. Сейчас глянул ценник на 16 радиус и подумал - а чето я раньше не думал об этом? Сейчас летом живу на даче за городом. До работы 12,5 км. Из них 5 -6 км от асфальта не лучшего качества по отсыпной дороге. Скорость по ней не более 10-15 км/час, а то и меньше. Едешь и плачешь - подвеску как жалко. Чтобы ее отсыпать надо денюжки которых как всегда в обществе нет. Яма на яме. Вот и задумаешься!
-
2 баллаВообще, в нормативном документе (ПДД), гласящем - "водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода" налицо целых 2 косяка. 1) Дорога включает в себя - проезжую часть (части), разделительную полосу, трамвайные пути, ТРОТУАРЫ .... Получается, что пешеходы, переходящие тротуар, переходят ДОРОГУ. Стало быть, вышли дамы из торгового центра на тротуар возле нерегулируемого пешеходного перехода и всё движение должно встать, дабы уступить им дорогу. На мой взгляд, законотворцам следовало бы ограничиться термином "вступившим на проезжую часть". 2) Речь в ПДД идет о пешеходАХ. Обращаю внимание на использование множественного числа. Стало быть, одного пешехода можно игнорировать? Этим миром правят троечники! (С)
-
2 баллаНет, не проще. Во первых машина ехала как склад с вещами. 4 велосипеда и пр. Двое детей, вещей на месяц, под крышу... Во вторых, цены аренды здесь отличаются от цен на сайтах в разы. Цена аренды за месяц нормальной машины будет в разы больше стоимости отправки. Сейчас тут высокий сезон, цены растут на глазах. С первого августа многие на услуги подняли цены. Это же и касаться будят аренды авто. Да и согласитесь, на своей машине спокойнее и приятнее. Только за 2 недели накатали около тысячи километров. Да и в этой теме обсуждаем вроде как не стоимость, а как добраться до Сочи. Я поделился своим вариантом. Каждый решает для себя сам как ему проще...
-
2 балла
-
2 баллаДа, по ценам, на машину свыше 1500 кг (собственно категория, под которую попадают наши машины) тариф 19 тыс. в один конец. Если ехать на поезде ржд, по нему еще дополнительная скидка будет, тогда стоимость отправки в один конец около 15 тыс будет. Через сайт купить к сожалению нельзя, только через багажную кассу в промзоне Ленинградского вокзала. Позвоните, можно поставить бронь по телефону: +7-499-260-26-72 Это телефон конкретно, кто занимается отправками машин, составлением заявок на перевозку и пр. У них есть услуга, за документами на отправку может приехать курьер и вроде как бесплатно. Но я этой услугой не пользовался
-
2 баллаМного! Капец как много. В основном антоновка. Территориально в Купавне. В конце августа желающие могут самосбором и самовывозом забирать. Пока что еще наливаются, а те что падают мелкие. Заодно и на всем известном полигоне ФСО можно покатушки устроить и шашлычок в честь закрытия сезона устроить
-
2 баллаРома, Вы не представляете КАК нас встретили в полночь с пятницы на субботу! И напоили, и накормили, и палатку помогли поставить, спасибо Хомякам! А потом я пол-ночи успокаивал разбушевавшегося Кота-туареговода, которому не понравился формат нашего мероприятия. Успокоил, выслушал, совет дал и спать уложил. Сам по грибы ушёл, так как уже светло было. Давайте исправлять эту несправедливость, произошедшую с вами. В следующий раз познакомимся, пообщаемся.
-
2 баллаАдминистрация X-Trail-Club Выражает ОГРОМНУЮ благодарность нашим партнерам За ликбез За предоставленные призы !!! в лице Den-djan За шикарный салют !!! Наш вкусный спонсор Андрей Андреич Было очень весело !!! Видео предоставлено Евгений Tactik Это сообщение было предложено для статьи
-
1 балл
-
1 баллУсе, первая группа набрана. Ждите вестей о сроках и ценах.
-
1 баллНу что ж, хорошо. Начинаем формировать список. Группа максимально 10 человек. 1. Lau Лариса +1 2. Galina_P Галина 3. Лекарь Кирилл +1 4. Fay Ольга +1 5. Dragosha Ирина +4 В принципе группа собрана, но вакансии есть еще. Поэтому желающие добавляйте себя.
-
1 баллЧитаю и завидую (по доброму). Классные фотки получились. А мы в субботу выехали всей семьёй с утра на слёт............и на подъездах к Москве, у меня купили машину))) Пришлось возвращаться домой и оформляться (я её с мая пытаюсь продать). Вот так вот и не попал на такой замечательный праздник.
-
1 баллМеломан, наверное? )) У меня в машине в основном всегда радио играет - любимая волна. Кнопки пока целы ))
-
1 баллНе соглашусь. Тормоза никаких нареканий не вызывают. В случае появления первых тревожных звуков или признаков - колодки в багажнике, замена элементарна, - один болт открутить. Буду ездить.
-
1 баллОоо) Здорово) нас +4 Выгуляем друзей из Калининграда, так сказать познавательно)))
-
1 балл
-
1 баллВикипедиа знает точно . Он вроди в подмосковьи или на воробьевых упал . Потом был на вднх . Потом скорее всего в подвале олимп комитета , где и пришел в негодность . О судьбе дубликата молчит инет , а он был сразу .
-
1 балл
-
1 баллС удовольствием приедем помочь собрать урожай. Заодно поделюсь рецептом вкуснейшего яблочного пюре.
-
1 балл
-
1 баллтолько что статью прочла.... 36 лет назад, 3 августа 1980 года в Москве состоялась церемония закрытия Олимпийских игр, во время которой в небо был запущен талисман Олимпиады-80 — Олимпийский Мишка. Его со слезами на глазах под песню в исполнении Льва Лещенко и Татьяны Анциферовой провожали с центра арены стадиона «Лужники» москвичи и гости столицы. у меня в тот день, когда мы всей семьёй смотрели церемонию закрытия Олимпиады-80, слёз не было...я в тот год в первый класс пошла, сентиментальность семилетним детям редко была присуща, а вот сейчас посмотрела, и как будто что-то в глаз попало....
-
1 баллКакая-то хрень пошла. Чую сейчас пойдут негативные комменты. Шурикел, закрывай тему ))))))
-
1 баллАналогично. Разницу в расходе в режимах 2 и авто я не заметил. Зато в Авто машина лучше держит дорогу, чем в 2 ВД. Ежедневная безопасность для меня важнее, чем гипотетически бОльший срок службы муфты. Так можно придти и к отключению ESP, чтобы что то там вдруг не дай бог не сломалось))
-
1 баллА что же там так сильно "гниет" от неиспользования? Муфта всё-равно крутится и проскальзывает всегда во время движения в поворотах и при пробуксовке передних колес. Кстати, не замечал её включения в режиме 2 ВД при пробуксовке - это к тому, что кто-то сказал, что всегда всё решает ЭБУ. Несколько раз было, что на проблемном участке встаешь от того, что режим АВТО не включен. Если вы имеете в виду то, что соленоид от бездействия выходит из строя, то у меня первая муфта вышла из строя не от этого, а от износа фрикционов. А вот частое срабатывание муфты в режиме АВТО на сухой дороге, думаю, уменьшает срок её службы. Я уже одну поменял, но это , правда, случилось после преодоления серьезного бездорожья в 20 км. Я вот так думаю...
-
1 баллУ всех конечно своё мнение и отношение, но зачем же так резко - срывать наклейку. Я, например, когда приехал - то с одним поговорил, то с другим, а потом и сам народ подходит и образуется маленькая кучка и общение. Так что все было более чем дружелюбно.
-
1 баллС добрым утром, коллеги! С третьим днём месяца, завершающего лето . Его ещё много, августа этого, так что летние планы можно успеть выполнить в полном объёме!
-
1 баллВо время поездки в Карелию зародилась идея повторить 1-2 экскурсии в библиотеку. На сей раз тематически "Пашков дом". Посему, подниму тему, дабы выявить наличие желающих. P.S. Сроки, цены и другая подробная информация будут озвучены позже.
-
1 баллПозволю себе чуть-чуть добавить к рассказу Сани по нашему отдыху в Севастополе. Фазанья роща – само спокойствие. Простор! Вид на сопки и море, насаждения фруктовых деревьев, винограда, самобытные постройки, кролики! Тишина, нарушаемая только нашими восхитительными возгласами. Закуска росла прямо рядом с беседкой. Чтобы попасть в центр города нам надо было доехать до пристани на северном берегу Севастопольской бухты (10 минут) и пересесть на кораблик, объезжать бухту по суше далеко и через пробки. Можно переправиться прямо на машине – ходит паром. Но мы оставили машины на северной стороне, хотели просто погулять по набережной. Знаковое место – памятник затопленным кораблям. Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П. С. Нахимов) Просто побывать на набережной – уже огромное удовольствие, кроме того, там мы, кроме того, о чём рассказал Саня Лесник, ещё купили подарки на день рождения Сани номер два и побывали на выставке живых бабочек. А Саня номер два на свой день рождения устроил нам фреш-вечеринку, для чего тащил из дома соковыжималку! Про 35-ю батарею добавить почти нечего – там надо быть и всё это видеть. По просьбе Сани Лесника публикую наземную часть укреплений: И вот такие цветы там растут: Балаклавская бухта является последствием тектонического разлома, врезана вглубь расщелины скального массива в северном направлении на расстояние до 1500 метров. Балаклавская бухта — лучшая бухта для стоянки судов на черноморском побережье с точки зрения её географических, природных и навигационных особенностей. Она закрыта от ветра и волн со всех направлений. Конечно, нам не удалось побороть искушение прокатиться по бухте на катере. Сначала нас завезли на Объект 825 ГТС (или К-825; иногда называется «Музей холодной войны») — подземная база подводных лодок, секретный военный объект времен холодной войны. Потом вышли в открытое море, Дане дали порулить: Общими усилиями, благодаря видео, снятому Саней номер два, удалось восстановить в памяти название лодки, на которой мы катались. Она называется Баррамунда! Рогозуб, или баррамунда (лат. Neoceratodus forsteri) — двоякодышащая рыба из монотипического рода Рогозубы (Neoceratodus). Это единственный выживший вид в семействе рогозубовых и отряде рогозубообразных. Эндемик Австралии, туземцы Квинсленда называют его баррамунда. Хотя наш капитан пошутил, что это барракуда женского рода. И мы ведь ему поверили J На этом сцену Севастопольскую завершаем. А скоро вас ждёт Сцена 4: АйПетриГоловокружительная.
-
1 баллДорогие друзья! Наша встреча прошла «на УРА»!!! Собрано рекордное количество людей, охвачена наибольшая география участников. Казахстан (Караганда), Нижневартовск, Тюмень, Пермь, Новая Ляля, Реж, Каменск, Челябинск, Екатеринбург и другие города. Существенно расширился модельный ряд присутствовавших Nissan-ов. Программа была насыщенной, хотя далеко не все конкурсы мы успели провести! Особый интерес вызвал конкурс по раскраске автомобилей, конкурс по снятию-установке колодок, мастер-класс по сборке-разборке двигателя, а также конечно футбол и трофи. Смотрите фотки, чуть позже выложу ссылку на весь архив фото. Весь день проходил тест-драйв новых X-Trail, а также бесплатная диагностика. Погода порадовала! Просто прелесть! Около 28 без осадков и без изнуряющей жары. Желающие купались, загорали почти круглосуточно! А как душевно мы поиграли на гитаре и попели!!! А какая зажигательная была дискотека!!! А ещё озерная баня и салют! В общем, все прошло просто великолепно! Спасибо всем участвующим и компаниям, которые помогли это организовать: - Автотехцентр Ниссан Клуб www.nissan66.ru - Компания «Вольтаж сервис» www.voltag-ekb.ru ремонт и продажа стартеров генераторов, рул. реек - Компания Идемитсу www.idemitsu.ru Японское масло - Компания «Меркасол» www.mercasol66.ru Антикоррозийная обработка автомобилей - Медиапартнер www.Pogazam.ru (не сочтите за рекламу, но мы должны их благодарить. Ведь иначе бы не было такого классного праздника!) Делитесь Вашими впечатлениями! Будем рады услышать Ваши отзывы!
-
1 баллКерчь (укр. Керч, крымско-тат. Keriç, Керич) — город в восточном Крыму на берегу Керченского пролива. Более ранние названия — итал. Bosphoro Cimmerio, Vospro, Cerchio, Cherz, др.-рус.Кърчевъ, др.-греч. Παντικάπαιον. Керчь является одним из древнейших городов мира. В настоящее время на его территории находится множество памятников истории и архитектуры, относящихся к различным эпохам и культурам. Город-герой. Город с доисторическим прошлым был использован нами как перевалочный пункт и ночлежка. Но кое-что мы всё-таки посмотрели. Путь с парома до гостиницы «Моника» проходит почти через весь город. Навигаторы вывели без приключений, только на нужной улице была кромешная темень, и нужный адрес нашли не сразу. Гостиница маленькая, по типу «одесского дворика»: лесенки, навесики, собственно дворик. На кухне нас напоили кофе, чаем, варениками. Познакомились со зверем, в честь которого и названа гостиница: Мопсика зовут Моника, про неё нам рассказали душещипательную историю, как выхаживали эту собачку после прежних недобросовестных хозяев, и теперь она радуется сама и радует посетителей заведения. Изначально, в Керчи мы никакой экскурсионки не планировали, потому что хотели по пути в Севастополь посмотреть ещё Бахчисарай и окрестности, но хозяйка гостиницы нам посоветовала посмотреть на строящийся мост, и мы не смогли устоять. Точка забита в навигатор, и Саня Лесник в роли Сусанина. Пять минут по оживлённым городским улицам – и упёрлись в гору! Нет, Саня находит узенькую лазейку с 30% подъёмом по камням, как тут не вспомнить Карелию, ещё десять минут плутания по закоулкам Перед нами (и теперь и вами) Обелиск Славы Бессмертным Героям на горе Митридат — монумент, посвящённый генералам, офицерам, сержантам и рядовым Отдельной Приморской Армии, морякам Азовской военной флотилии и всем воинам, павшим в боях за освобождение Крыма (ноябрь 1943 — апрель 1944) Рядом смотровая площадка с видом на залив и строящийся мост (смотрим слева от группы туристов) Другая композиция скульптурной группы Пользуясь фотографией выше, познакомлю того, кто не в курсе, с нашим коллективом: В центре в закрытой позе бликует лысиной Lesnik35, душа компании Саня номер один; Справа присел покоритель дорожных монстров driverval, более известный как знаток «засадных мест» Валера-На; Прикрыв лысину кепкой, со свойственной ему ухмылкой Lvovich держит в руке голову отрока Даньки, сына Сани Лесника (Lesnik35 см. выше); Между Лесником и Львовичем попытался спрятаться Саня номер два, исследователь моря и суши, по совместительсву товарищ Саши без номера (патамушта девачка), которая в белых шортиках, которая любимая дочка Львовича. Рядом с девочкой Сашей очаровательная Олечка, любимая жена Сани-Лесника; Выше Валеры-На расположена строгость и справедливость нашей компании – Света, заботливая жена Валеры; Ну и рядом с Валерой и Светой их сын Димон, штатный диск-жокей, ставил музон по заявкам в любом месте. Запомните этих людей, а то потом будете путаться! Без фотосессии на фоне города, конечно же, не обошлось: На заднем плане, между Саней Лесником и Димоном, вы видите развалины акрополя древнего города Пантикапей (др.-греч. Παντικάπαιον, от др.-иран. *panti-kapa- «рыбный путь») — древнегреческий город, основанный в конце VII века до н. э. выходцами из Милета на месте современной Керчи; в пору расцвета занимал около 100 га. Но мы тогда об этом не знали и опять устроили «групповушку»: Внимание, птичка! (вместо неё был я, спорхнув с камушка к общей толпе) Почти весь город виден! Конечно, Керчь заслуживает гораздо более детального осмотра, и это будет обязательно сделано при следующей поездке в Крым. А нам надо было в этот день пересечь полуостров с востока на запад, поэтому мы поторопились в дорогу. А дорога была разная. Были участки с ямами, буграми и трамплинами, был и хороший новый асфальт. Проехали через весь Симферополь, собрав все пробки, а там уж до Бахчисарая совсем близко. Экскурсию по бывшей столице Крымского ханства было поручено подготовить нашей молодёжи, но Ханский дворец искал и нашёл Саня Лесник. Ханский дворец в Бахчисарае (крымско-тат. Han Saray, укр. Ханський палац в Бахчисараї, Бахчисарайский дворец) — бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымскотатарской дворцовой архитектуры. Дворец входит в состав Бахчисарайского историко-культурного заповедника. В помещениях дворца располагаются музей истории и культуры крымских татар, художественный музей. Территория дворцового комплекса занимает 4,3 гектара. Ранее площадь дворцового комплекса составляла 18 гектаров И мы таки успели на последнюю экскурсию! Суровая тётя татарка провела нас по садам и покоям и показала Бахчисарайский фонтан! Пушкин с семьёй генерала Раевского посетил Ханский дворец в Бахчисарае 7 сентября 1820 года. В его письме к Дельвигу находим следующее описание: «В Бахчисарай приехал я больной. Я прежде слыхал о странном памятнике влюбленного хана. К ** поэтически описывала мне его, называя la fontaine des larmes. Вошед во дворец, увидел я испорченный фонтан; из заржавой железной трубки по каплям падала вода. Я обошел дворец с большой досадою на небрежение, в котором он истлевает, и на полуевропейские переделки некоторых комнат. NN почти насильно повел меня по ветхой лестнице в развалины гарема и на ханское кладбище» Валера, похоже, разделяет мнение классика: Но в целом, нам понравилось! Посетить что-то ещё в Бахчисарае мы не успели, Чуфут-Кале, пещерный город Бакла уже привычно оставляем на следующий раз. На этом Сцена вторая Керчь-Бахчисарайная закончена, до встречи в Севастополе!
-
1 баллМожно попробовать отремонтировать http://x-trail-club.ru/topic/8276-postoronnii-stuk-v-rulevom-upravlenii/?p=630643
-
1 баллИтак. Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой рейки на моем Икстрейле. Кто не в курсе, рейки с Кашкаем у них одинаковые. Работы проводились на фирменном СТО, специализирующемся на ремонте реек и ходовой части. На протяжении полутора лет я читал, искал и решал каким образом мне можно отремонтировать рулевую рейку. Все варианты сходились на том, что надо менять втулки. Но где их взять? Где-то точить из фторопласта? Нет возможности. Сделать самому кустарным способом? Не получится. И вот удача – при очередном прочтении форумов нахожу сообщения по ремонту реек с применением втулок из материала полиамид 6 (капролон). Иду на сайт, читаю и радуюсь. Ух ты, да там и ремкомплекты готовые есть, и можно выписать и ценник вполне нормальный. Гораздо дешевле, чем новая рейка. Читаю реквизиты данной компании и опять удивляюсь. Компания, ведь, наша местная и находится от меня совсем не далеко. Ну, совсем удача поперла Перечитал на сайте все обзоры по ремонту реек. Впечатлило. Позвонил, узнал про наличие ремкомплектов - есть в наличии. Что приятно удивило, так это грамотная консультация специалиста на том конце телефона. Прикинул, что смогу сделать сам, а что нет, и в итоге решил довериться профессионалам - специалистам данного СТО. Нет, конечно, сделать самому, думаю, не сложно. Подробные обзоры на сайте имеются. В интернете тоже можно поискать разный материал на эту тему. Опыт кручения гаек у меня имеется, но в виду катастрофического дефицита времени мне нужны были сжатые сроки исполнения и чтобы потом мне не ползать и не регулировать узел по сто раз. Вдруг что-то я перекрутил или не докрутил и т.п. Итак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Опускаем авто на подставки. Я использовал деревянные бруски. Фиксируем руль следующим образом: обматываем ремнем, застегиваем в замок и отодвигаем кресло. Ремень натянется и зафиксирует руль. Откручиваем рулевой вал. Откручиваем подушку крепления двигателя, болты крепления подрамника и рулевые наконечники на рулевой рейке. Тянем подрамник вниз и он вывешивается на стабилизаторе и рычагах передней подвески. Теперь к рейке есть свободный доступ. Крепится она двумя болтами. Откручиваем и вытягиваем. Отдаем на СТО, а сами тем временем меняем втулки(резинки) на стабилизаторе. Состояние у них на вид новое, можно было и не менять, но раз, уж, купил и есть свободный доступ, то поменял. Хуже не будет. Сроки ремонта рейки меня полностью удовлетворили. Утром в среду отдал, а в четверг утром позвонила девушка и сообщила, что ваша рейка готова, можете забирать. Прекрасно, значит к выходным буду уже на колесах. В этот же день все установил обратно на автомобиль. Как проводился ремонт и что именно делали смотрим ТУТ. Там есть подробный профессиональный отчет по ремонту именно моей рейки. Втулка и новый подшипник изготовлены из материала полиамид 6 (капролон). Когда забрал рейку, то давай рассматривать. Дырочка замазана герметиком. Царапнул ногтем – держится хорошо. Была мысль замазать холодной сваркой, но пусть так будет. Не принципиально. Попробовал провернуть вал рукой – не могу, туго крутится. Ну, блин, думаю, будет теперь разрабатываться и руль тормозить, но когда все собрал, то оказалось, что усилитель руля прекрасно справляется. В поворотах при движении руль возвращается в нулевое положение без проблем. Единственно, при небольшой скорости в небольших поворотах руль возвращается не так активно, как прежде. Немного непривычно по началу, но со временем это пройдет, когда все окончательно притрется. Отзыв о том, что руль стал нормально возвращаться, есть на дроме ТУТ. Правда, там другая машина, но ремонт делался тот же самый. Очень, кстати, интересный отчет. Советую почитать тем, кто собирается делать сам. Что имеем в итоге? Стучание рейки пропало совсем. Не просто совсем, а СОВСЕМ!!! По ощущениям руль стал упругий и информативный. При этом, в подвеске я больше не менял ничего (резинки стабилизатора не в счет) и сразу заметен эффект. Как я и предполагал - источником стука была рейка. Мой личный совет: если вы действительно нашли проблемы в рейке, то данный вид ремонта – ваш выбор. Езжу уже неделю. Просто сказка в управлении автомобилем. Теперь, что касается самого стука в рулевом механизме, сообщениями о котором забиты все форумы по икстрейлу/кашкаю. Вот теперь, когда сама рейка приведена в норму, я действительно услышал, что очень-очень слегка и не всегда, и очень редко, и не понятно в какой ситуации побрякивает рулевой вал. Где-то в карданчиках есть что-то такое непонятное(пока). До этого я менял вал на новый и на б/у, и засовывал резинки, и зубочистки, и резиновые мячики. Короче говоря, делал все то, что советуют многие, кто таким образом избавился от стука. Ничего не помогало. Умом я, конечно, понимал, что это не есть правильное инженерное решение, но в силу дешевизны, все же, пробовал и пробовал различные кулибинские варианты. И каждый раз надеялся – а вдруг??? Но, увы. Проблема была не в этом узле, а в рейке. И вот сейчас, когда вопрос основного стука решен и решен профессионально, можно подумать и о рулевом вале. Возможно брякающая рулевая рейка все же подразбила карданчики, а может они и были такие, да стучание в рейке все заглушало. Но это уже другая история, о которой я, возможно, напишу как-нибудь потом после ее решения.
-
1 баллЯ сделал полностью отказавшись от Ниссан Коннект - зато теперь могу ставить любую навигацию на платформе Windows7. Сейчас стоят Ситигид(для Питера) и Иго (для Европы)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00