Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/23/16 во всех областях
-
3 баллаПодтверждена экскурсия в Морской музей «Полярный Одиссей» (Петрозаводск, Карелия) К сожалению, директор и основатель музея Дмитриев Виктор Леонидович в это время планирует быть в экспедиции Стоимость взрослого билета - 150 руб., детского - 100 руб. (до 6 лет - бесплатно) Есть возможность пройти дополнительно Мастер-класс "Морского волка" Обучение вязанию морских узлов (материалы для обучения предоставляются) Группа от 5-25 чел По заявке - в дополнение к входному билету доплата 70 руб./чел.
-
2 баллаПо дворцу - снаружи красиво, а внутри пыльно.... Ну а по парку погулять можно. Территория большая, интересно.
-
2 баллавообще, когда вручаются рамки, наклейки новичку - всегда говорила, что должен зачет сдать )) ЕГЭ. Для чего ему атрибутика, ну помимо, что наклеить на икс?! Скучно и грустно стало на форуме, как все ушли в ватсап и прочее. Печально.
-
1 баллС сегодняшнего дня все, кто ездит на автомобилях BMW, смогут не платить за проезд по платному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска, так как затраты полностью компенсирует российский офис баварской марки,сообщает телеканал 360. Как отмечают владельцы BMW (к слову, на автомобили Mini данная акция не распространяется), чтобы не платить за проезд по вышеупомянутому отрезку трассы, на выезде с последнего нужно подъехать к специальной стойке, отмеченной логотипом автомобильной марки. В пресс-службах BMW и Северо-Западной концессионной компании (последняя взимает плату на трассе М11) подтвердили наличие данного соглашения, но отметили, что «проект ещё не заработал в полную силу», а следовательно, подробности будут озвучены позже.
-
1 баллСегодня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовала сборка нового для россиян третьего поколения Nissan Murano https://auto.mail.ru/article/61120-v_rossii_nachalas_sborka_novogo_krossovera_nissan/
-
1 балл16 июля суббота, почему бы и нет? Дадим напутствия и пинка под задницу. Олежек, ты живой! Когда в баню твою пойдём?
-
1 баллВчера 22.06.2016 г. на Старокачаловской в соседнем дворе у АТС, такой весь красивый и блестящий. Привет сосед или соседка (что то мне дедукция подсказывает, что это явно не гости района, уж очень место парковки укромное). 31
-
1 баллИ такое бывает..... Шведский футболист Адам Линдин Лжунгквист (Adam Lindin Ljungkvist), который играет на позиции левого защитника, был удален с поля за приступы метеоризма. Инцидент произошел во время игры между Järna SK’s и Pershagen SK. Сперва игрок получил две желтые карточки, а затем красную. Арбитр обвинил Лжунгквиста в преднамеренной провокации и неспортивном поведении. Судья Дани Како уверен, что спортсмен сделал это нарочно. «У меня больной желудок. Я спросил судью: «Что, мне уже нельзя немного испортить воздух?». Он ответил: «Нет». Как будто я это делаю специально!», — возмущается 25-летний игрок. Игрок из команды соперников, нападающий Кристофер Линд, сказал, что это самое странное происшествие на поле, которое он видел за свою многолетнюю карьеру. «Я стоял на приличном расстоянии, но слышал эти звуки ясно и четко. Это самое странное, что я видел в футболе, а я играю с восьми лет», — отметил он. А вот судья Дани Како уже сталкивался с подобными инцидентами. Он вспомнил, как во время матча дал желтую карточку запасному игроку, который мочился возле поля, пишет The Guardian. Источник Источник2
-
1 баллДаааа...как я Вас понимаю, Евгений Львович ! Ладно, подождем )
-
1 баллЕщё как спёрло! Творческий кризис. Даже с фотика на комп ещё не слил, такая пустота после всего..
-
1 балл
-
1 баллВ Китае демонтировали мост и построили новый за 43 часа
-
1 баллВ начале июня основная часть британских стрелковых подразделений со средствами усиления была выгружена с транспортных судов и заняла передовые позиции. Задачи, стоявшие перед двумя английскими бригадами, взиравших на Порт-Стэнли с гор Кент (Mount Kent), Челенджер (Mount Challenger) и Эстансия (Mount Estancia), были совсем не простыми. Ухудшающаяся погода, сложности с поддержанием техники в исправном состоянии, растянувшиеся на десятки километров линии снабжения и дипломатический нажим противников Великобритании существенно затрудняли разгром аргентинского гарнизона. Как выразился начальник штаба 3-й парашютно-десантной бригады подполковник Хью Пайк (Hew William Royston Pike, 24.04.1943г. – н.в.): «Существовала реальная опасность, что мы [с аргентинцами] будем месяцами глазеть друг на друга около Порт-Стэнли». На фото бойцы батальона гуркских стрелков (Gurkha battalion), этнических непальцев, входившие в состав 5-й пехотной бригады британской армии, на позициях. У генерала Менендеса, командовавшего аргентинским гарнизоном на Фолклендах, сложилась уверенность, что Порт-Стэнли превращен в неприступную крепость, этакий атлантический Порт-Артур или Севастополь. В распоряжении Менендеса было 8400 аргентинских военнослужащих. Аргентинские войска в течении шести недель оборудовали свои позиции в инженерном отношении на окружающих Порт-Стэнли высотах: Харриет (Mount Harriet), Лонгдон (Mount Longdon), Ту Систерз (Two Sisters, то есть Две Сестры; у аргентинцев эта гора имеет аналогичное по смыслу название Дос Эрманас (Dos Hermanas), Тамблдаун (Tumbledown, у аргентинцев — Серро Дестарталадо (Cerro Destartalado, «Полуразвалившийся холм), Сэппер-Хилл (Sapper Hill, «Саперный холм», называемый аргентинцами Колина Сапатор (Colina Zapator) или Монте де Инженерио (Monte de Ingenerio). Каждый узел обороны был прикрыт минными полями, которые простреливались перекрестным огнем пулеметчиков. В порядках пехоты оборудовали минометные позиции. Несмотря на небольшую дальность стрельбы (1,5км для 60-мм и 3,5км для 81-мм минометов) они обладали высокой скорострельностью и представляли серьезную опасность для наступающих британцев. Позиции англичан вплоть до горы Кент находились под воздействием легких 105-мм гаубиц «ОТО Мелара» (итальянского производства), которых насчитывалось у аргентинцев 37 штук. Еще большую опасность представляли три аргентинские тяжелые 155-мм гаубицы CITER 155mm L33 (собственного производства). Эти дальнобойные артсистемы могли держать под обстрелом подступы к Порт-Стэнли на расстоянии более 20км. Аргентинские войска имели значительное количество боеприпасов, которых должно было хватить на отражение нескольких штурмов столицы Фолклендов. Как говорил один из полковников времен Гражданской войны в США 1861-1865гг.: «Посади людей в окоп, поставь у них за спиной, на пригорке, хорошую батарею, и в таких условиях даже не слишком хорошие солдаты остановят противника, в три раза превосходящего их по численности». Позиции аргентинской артиллерии были оборудованы на обратных скатах возвышенностей, вследствие чего они были малоуязвимыми от воздействия англичан. Кроме того, в качестве мобильного резерва аргентинцы располагали 12 бронированными машинами французского производства Panhard AML 90, вооруженные 90-мм противотанковыми пушками. Единственным более-менее надежным средством поражения аргентинской артиллерии у англичан были штурмовики Harrier вооруженные бомбами с лазерным наведением, однако последние были доставлены на театр боевых действий только в начале июня. Аргентинский гарнизон обеспечивался в достаточном объеме по воздуху. Каждую ночь в аэропорт Порт-Стэнли садились аргентинские транспортные C-130. Обратными рейсами вывозили раненых и больных. Англичане пытались перехватывать транспортники в районе островов с помощью истребителей днем и ракетных комплексов средней дальности Sea Dart ночью (когда эсминцы могли подходить ближе к берегу), впрочем, безуспешно. Аргентинское командование было уверено: необходимо дождаться морозов и англичанам придется без боя покинуть острова или замерзнуть в продуваемых всеми ветрами скалах. Понимал это и англичане. Флот и авиация с апреля месяца работали «на износ». Вечно так продолжаться не могло. Адмирал Вудворд в начале июня 1982г. записал в своем дневнике: Несмотря на формальную исправность энергетической установки авианосца «Гермес» инженеры заключали пари о том, когда его котлы полностью выйдут из строя. Второй британский авианосец находился в частичной боеготовности из-за изношенности механизмов. У аргентинцев остался и другой козырь – боеготовый авианосец с палубными самолетами, которые могли достать британские авианесущие корабли. Тянуть со штурмом Порт-Стэнли было очень опасно. Утром 11.06.1982г. на передовых позиция британских войск собралось все руководство сухопутной операцией (на фото слева направо - командир 5-й пехотной бригады бригадный генерал Tony Wilson, командир 3-й парашютно-десантной бригады бригадный генерал Julian Thompson и командующий сухопутным контингентом генерал-майор Jeremy Moore). Из опыта боев за Гуз-Грин англичане сделали вывод, что в ночных условиях выучка британцев дает им огромное преимущество перед противником. Парашютистам, морпехам и пехотинцам была поставлена задача начать выдвижение на исходные позиции для наступления. Скоординированные атаки должны были начаться с наступлением темноты, чтобы по возможности достигнуть целей до рассвета. Офицерам и нижним чинам на макетах местности были доведены цели и график наступления. Предполагалось одновременным внезапным ударом захватить все холмы окружающие Порт-Стэнли. Командир 42-го отряда коммандос (42 Commando) подполковник Nicholas Francis Vaux (15.04.1936 – н.в.) выступил перед своими подчиненными с речью: С наступлением сумерек к берегу подошли эсминец «Glamorgan», фрегаты «Avenger» и «Yarmouth», которые начали обстреливать аргентинские позиции. Одновременно открыли огонь 32 британские 105-мм гаубицы. Под прикрытием их огня англичане двинулись в атаку. Артиллерия аргентинцев отстреливалась вяло и не точно. Аргентинская пехота не ожидала наступления и оказалась застигнута врасплох. Всю ночь британские боевые группы настойчиво продвигались к целям наступления. Систематически огневой бой переходил в рукопашные схватки. К рассвету большинство высот вокруг Порт-Стэнли оказалось захвачено английскими войсками. При дневном свете они с удивлением обнаружили, какие серьёзные укрепления оставил противник. Один из парашютистов писал: «Имея 120 человек, я бы умер от старости, удерживая эти горы». В течении следующего дня и ночи британцы продолжали продвигаться вперед. Несмотря на общую растерянность, отдельные группы аргентинцев продолжали оказывать сопротивление и только к рассвету 13.06.1982г. передовые отряды англичан достигли казарм в Муди-Брук. От них открывался живописный вид на Порт-Стэнли и его внутреннюю гавань. Потери обеих сторон в боях за горы вокруг Порт-Стэнли были весьма значительными. Так при захвате высоты «Две сестры» погибло 8 морских пехотинцев и 17 получили ранение, у аргентинцев соответственно 23 и 121чел., а за высоту Лонгдон – британцы 23/47чел., а аргентинцы - 21/120чел. В 7часов утра 14.06.1982г. все уцелевшие бойцы аргентинских подразделений получили приказ отойти в Порт-Стэнли, на окраинах которого были подготовлены запасные оборонительные позиции. Часть из этих укреплений сохранилась до сих пор и доступна для осмотра туристами (GPS -51.691683, -57.881156). В боевых действиях наступила кратковременная пауза. Британцам потребовалось время для перегруппировки войск и вывоза раненых. Английское командование планировало продолжить наступление на деморализованный гарнизон, когда в 13:00 14.06.1982г. увидели приближающийся к их позициям аргентинский бронеавтомобиль Panhard AML 90 с белым флагом. Генерал Менендес предложил начать переговоры о сдаче. Вскоре вертолет с начальником разведки коммандос подполковником Hugh Michael Rose (05.01.1940 – н.в.) и переводчиком, капитаном морской пехоты Rob Bell, приземлился на поле (GPS -51.692285, -57.870835) между резиденцией губернатора и домом правительства. С собой у них был терминал спутниковой связи Tacsat, который позволял консультироваться непосредственно с Лондоном. Переговоры с генералом Менендесом проходили в здании Дома правительства (Government House, GPS -51.691834, -57.872538). Это историческое здание (построено в 1845г.) сохранилось до сих пор, правда, на момент нашего посещения островов доступ туристов в него был закрыт. Переговоры продолжались холодно и официально, но у британских офицеров сложилось мнение, что аргентинский генерал совсем не горел желанием продолжать сопротивление. Около шести часов обсуждались детали сдачи в плен. В частности Менендес настаивал, чтобы аргентинским офицерам было сохранено личное оружие. В этом ему было отказано. Также было отказано в просьбе прихода на Фолкленды аргентинских судов для эвакуации пленных. Наконец все формальности были утрясены и капитуляция была принята генерал-майором Джереми Муром и другие офицеры британского контингента (от каждого рода войск). Боевые действия на Фолклендских островах были прекращены с 00:00 15.06.1982г. Всего на Фолклендских островах капитулировало 11311 аргентинских военнослужащих. Британцы испытывали сложности с содержанием пленных, поэтому торопились с отправкой их домой. 8994чел. были вывезены на родину морем в промежуток с 07.06.1982г. (сдавшиеся в Гуз-Грин и Сан-Карлосе) по 14.07.1982г. (капитулировавшие в Порт-Стэнли и о. Западный Фолкленд) Для перевозки остальных привлекалась британская транспортная авиация. Британцам предстояла большая работа по сбору аргентинской военной техники, боеприпасов и снаряжения. Эта работа продолжалась несколько последующих лет. Опыт боев за Фолклендские острова тщательно изучался в МО СССР и РФ. Красочную оценку конфликта дал один из офицеров бронетанкового управления Генерального штаба РФ (орфография и лексика сохранены ): В более академической форме выводы были следующими.
-
1 баллМастер-класс от голландцев Сколько времени нужно, чтобы проложить тоннель под оживленной автострадой? Строители из Нидерландов доказывают, что хватит всего лишь выходных… О том, как работают строители из страны Тюльпанов, стало известно благодаря новому ролику. Итак, представьте, рабочим нужно было проложить 70-метровый тоннель под автострадой А-12, которая идет от Гааги до границы с Германией. Для того, чтобы справиться с этой задачей, голландцам потребовался всего лишь уикенд! А как это было, можно увидеть в небольшом видео, которое демонстрирует весь процесс в ускоренном режиме. https://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ Примечательно, что работа голландцев взбудоражила интернет и впечатлила пользователей из разных стран. «В Чешской республике это бы заняло 4 месяца и стоило бы в два раза больше», — отмечает пользователь с ником tubedan75. «В Финляндии на это бы потребовалось около 9 месяцев», — вторит ему пользователь Jasonsenipor. Ну а о том, сколько времени занимают дорожные работы в России, иногда можно слагать легенды. Например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве длилось 8 лет, а потрачено на строительство объекта было 54 млрд рублей. * https://auto.mail.ru/article/61038-video_dnya_kak_pravilno_stroit_dorogi_master-klass_ot_gollandcev/
-
1 баллКузовной ремонт а/м Тойота в Файн Авто ремонт и окрас ка панели крыши вот такая неприятная ситуевина, что-то скинули на крышу машины ремонтируем красим моем перед отдачей
-
1 баллИ копейка - деньги, пока не отменили!) Согласен, всё индивидуально. И каждый выбирает сам, за что он готов платить, а за что нет. Для меня было важнее чуть мощнее двигатель, чем монитор в торпеде, например, поэтому взял LE сэкономив те же 80000. Просто Вы писали: Вот и решил, может есть в "оцифрованном" формате данные))) Чтобы понять на сколько хватит разницы в 80000!))
-
1 баллВ фары - попадаем на переделку или на изменение ламп... Чуть не купил ПроБрайт в поворотники. Так и на штраф стоянку можно поехать... а тот и прав лишиться, на полгода.
-
1 балл
-
1 баллБодрое утро, Клуб! Просыпаааемся!!!!! Лето. Четверг. Тёплый солнечный день. Что может быть лучше?) Хорошего всем дня!
-
1 баллСегодня у меня день экскурсий , посетили Бахчисарай ( татары вроде ни куда не пропали , бойко зазывают на обед), Свято-Успенский монастырь, пещерный город с заходом на старинное кладбище, честно сказать кладбище на меня произвело большее впечатление чем пещерный город, потом Севастополь обзорная экскурсия по бухтам на ялике (очень понравилась) плюс пешочком прогулялись, ну и на последок Яшмовый пляж (что бы уж совмем прочувствовать).
-
1 баллСтранное ощущение... Мне кажется, что я знаю, как после рестайлинга будет выглядеть новый Juke...
-
1 баллВзяв за дно (или вывернув) кручу ведро как пращу, на вытянутой руке - (отжим). Затем складываю, засунув внутрь пару бумажных полотенец (с прошлого раза). За пару лет ничего не протухало. Правда ведро у меня без тряпичных ручек - на стальной дуге.
-
1 баллИ чего мы притихли ? Где отчет ? От пережитого дыханье сперло? )) Просим мальчики, просим
-
1 баллСереж, а обещали? А то 17 лет как-то надоть на ниссане просидеть ))) Подарка дождаться
-
1 баллВернулся из гаража,в котором вел активную половую жизнь... Заинтересовались? Всё по чесноку! Я там сегодня десяток досок пола заменил.
-
1 баллЩелчки 2.mp3 Это те самые щелчки, которые меня доставали пол года, в итоге все, что описано на форуме я сделал, но мне это так и не помогло.Решился я съездить к официалам, больше двух недель автомобиль был в сервисе, внутри автомобиля остались только панель с рулем и сидения, все остальное было снято вплоть до люка и снаружи сняли релинги с люстрами и задние фонари. Где то через неделю разбора авто меня позвали в сервис прокатиться на машине. В итоге ничего не изменилось, как жил сверчек в багажнике так и живет .Короче не буду вдаваться в подробности, нашли сверчек в коробе который находится под петлями 5й двери на фото видно сварной шов, в одном из мест он у меня разошелся и при движении щелкал метал друг о друга, короб полностью сварили по новой, намертво затянули кучу болтов на этом же коробе и в итоге полная тишина(кстати все неприятные звуки, дребезжание, щелкание, клацание исходило у меня именно от этого короба).Lau благодарю за подсказу и надеюсь вам поможет мое сообщение. PS денег официалы не взяли ни копейки и вместо нескольких сломанных клипс поставили новые.
-
1 балл
-
1 баллТатьяна, встречаться в Севастополе в центре будет неудобно, так как город забит машинами, парковаться реально негде. Водопады можно не посещать, так как большинство пересохнет, а те что останутся водопадами назвать будет нельзя. Вместо Воронцовского парка лучше посетить Партенит.
-
1 баллДа, как-то сеня все кучно пошли )))). Днем Олег - Хост навигатор подъезжал, вечером выезжаю с работы, аж двое вас пролетело. Неожиданно так ))) Подумала, что у вас какой-то местный рейд, так дружно ехали )) Хорошо проехались все втроем!
-
1 балл
-
1 баллИcтopия cия пpoизoшлa co мнoй и мoeй жeнoй. Кyпили мы aквapиyм, бoльшoй, кpacивый, зaпycтили pыбoк. И вoт cpeди этиx pыбoк были cкaляpии. 3 штyки. Кaк пoтoм oкaзaлocь, 2 мaльчикa и 1 дeвoчкa. Зaмeтили мы, чтo 2 мaльчикa пepиoдичecки дepyтcя мeждy coбoй, дeвoчкa тaкaя нaглaя cтoит пocpeдинe, a 2 caмцa мoчaтcя y нee нa глaзax. Oдин мaльчик бoльшoй, дpyгoй пoмeньшe, paзмep имeeт знaчeниe, мeлкий дoxляк в peзyльтaтe гopeвaл в yглy aквapиyмa, a пoбeдитeль oxaживaл дoвoльнyю caмoчкy. Taк вoт жeнa мoя взялa нaглocть кaждый paз пpи иx битвax тыкaть мнe o зaкoнax пpиpoды и мyжcкoй кoнкypeнции в oтнoшeнияx. Mнe cтaлo жaлкo гopeмыкy-дoxлякa, пoшeл я в тoт жe мaгaзин и кyпил 2-x caмoчeк, нe инaчe. Oтнoшeния в пpaйдe peзкo измeнилиcь, caмoчкa cтaлa peзкo нeдoвoльнa пoпoлнeниeм, зa мoeгo дoxлякa yчacтилиcь дaжe дpaки cpeди caмoк. Жeнa мoлчaлa. Ho кoгдa зa дoxлякoм yжe бeгaли caмoчки, a oн yжe нe знaл кyдa и c кeм, я cкaзaл жeнe: — Mилaя, тo были твoи жeнcкиe мeчты, a этo — cтaтиcтичecкaя peaльнocть. Mopaль ceй бacни тaкoвa — инoгдa чтoб тeбя yвaжaли кaк мyщщинy дocтaтoчнo и 300 pyблeй.
-
1 баллНарочно не придумаешь! Это было прекрасное солнечное утро 2 июня 7 часов 20 минут, останавливаюсь спокойно в пробке и через пять секунд БУМ! И ладно бы кто, а то такой же братишка, практически близнец только чумазый! Человек походу даже не тормозил, так как удар пришелся выше бампера по накладке! Скорей всего на долю секунды потерял сознание или ослеп от увиденного, столь блестящего собрата и решил прикоснуться к прекрасному! Скорей всегоСМЭСИЛ, ВОТСАПИЛ или проходил очередной этап ЭНГРИБЁРДС! Ну, да, ладно… Оформили все по европротоколу (там до 50 тыс.) без вызова инспекторов! Планы, конечно, все коту под ХВОСТ! САМОЕ ОБИДНОЕ, что недели не прошло как я забрал машину от ОД — перекрашивал пятую дверь по гарантии от того, что вспучился малюсенький пузырь в районе номерного знака! Теперь думаю, лучше бы пузырь! Вообщем, попал на пятую дверь (каркас пошел), накладка крышки багажника (деформация и все крепления срезало), бампер в перекрас (царапины)! Страховая приговорила под замену все три элемента! Пришлось два раза дефектовать! Второй — после разбора обшивки и снятия накладки двери! Дверь смогли открыть из салона только в клубном сервисе, за что ребятам Дмитрию и Юрию огромное спасибо! Чуть отогнули и сим-сим открылся, а так только замок щелкал и усе! О чем вас хотел предупредить уважаемые хитриловоды, так это о крышке багажника! Честно признаюсь хотел сэкономить и поехал на развал, огромнейший развал в районе дмитровского шоссе 150, из 15-ти имеющихся там пятых дверей от Т31, выбрал хоть и с ржавчинкой, но по внешнему виду с лицевой стороны вроде бы как приличную дверь черного цвета, радостно повез ее к мастерам (опять таки клубного, но уже кузовного сервиса) Файнавто, и так же радостно обратно на развал, так как не увидел с изнанки, что каркас в трех местах сломан! Короче жестянщик, очень мудрый и честный человек, сказал, что бяку делать не хочет! Вези ее в зад, сказал и повез! Пересмотрел все имеющиеся двери и о боже ты мой у всех каркас надломлен, что влечет за собой в дальнейшем соответствующие зазоры, выход или утопленность последней за габариты или внутрь! Ребятам спасибо с развала по предварительной договоренности вернули деньги! Время искать другую бэушную нет совсем, да и сомневаюсь, что можно найти приличный вариант, а наматывать круги туды-сюды муторно… ПСИХАНУЛ и купил новую оригинальную за 26 450! Теперь машинка выглядет вот так (см.фото) запчасти в покрасе! Попросил ребят не наклеивать надпись и значок ниссана, а потом увидел, что значка то у меня и нету, его ОД забыл наклеить после покраса! И решил я закотать хром в цвет кузова, буду стильным! Планку ребята взяли на 3 -х дневную отмочку от хрома в какой то химии! Как-то так, всем мира и добра и безаварийных дорог, берегите "задки" они у нас не дешевые! Даже малейший удар по накладке имеющимися на ней креплениями приводит в негодность пятую дверь! Спасибо!
-
1 баллСпасибо мастерам из Файнавто за восстановление моего коня! Все по деловому без разводов, делают как для себя! https://www.drive2.ru/l/10239276/ Я здесь!
-
1 баллКак всегда... Поездка на Селигер, катание по Осташкову неоднократно... Иксов - больше , чем жигулей. Но ни одного обклеенного!
-
1 баллПодслушано в курилке... Сидели и отдыхали в курилке, заходит мужик уже разговаривая по телефону и судя по всему звонок был из какого-то банка по поводу кредита... (М) - мужик, (СБ) - сотрудник банка (М) заходя: - Мне ничего не нужно. (СБ): - Ну как же, такие выгодные условия. (М): - Я отрицательно отношусь к этому вопросу. (СБ): - А что, был печальный опыт? (М): - Молодой человек, как вы относитесь к сексу с мужчиной? (СБ): - Отрицательно! (М) - А что, был печальный опыт? ==================================== Главная опасность новых смарт-телевизоров, которые реагируют на голосовые команды, в том, что при просмотре матчей сборной России по футболу он будет постоянно переключаться на суровые гей-порно каналы...
-
1 баллДрузья - это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера; Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели; Друзья - это люди, которые съедают все просроченные продукты в твоем холодильнике и ходят после этого довольные-довольные; Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними; Друзья - это те люди, которые частенько "нежно" пинают тебя под зад; Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем; Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм; Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать, если целый день их не видел; Друзья - это люди, без которых бы многое в твоей жизни было не так.............=))))))))))))))))))))))
-
1 баллА как вам про "перчёную запечённую щуку"? Рецептик прост: свежепойманную щуку потрошим, удаляем жабры, чешую чистить не надо, затем круто натираем солью и молотым черным перцем (2/1 соответственно) спину (лучше располосовать от головы до уровня анального плавника), рёберную часть заворачиваем вовнотрь пуза и даём "постоять" щуке минут 20-30. Именно "постоять", т.е. спиной кверху. Затем лишнюю соль стряхнуть, набить пузико зеленью (лучше много петрушки и половину от "много" укропчику), и плотно закрутить тушку в фольгу. После этого свёрточек поместить в духовочку (150 гр), а лучше на почти погасшие угли мангала, не более 20 минут. В духовке переворачивать не надо, а на углях - каждые 10 минут. Если угли "сильные", то переворачивать надо так: 2-3 минуты, потом ещё на 2-3, а потом каждую 1-2 минуты ещё по паре раз. Есстесстввенно периодичность зависит от высоты мангала, количества углей и их силы. Плотность завёртывания гарантирует отслаивание чешуи при разворачивании. Кароч, развернул, аккуратненько на тарелочку выложил, свежей зелени рядышком устроил, напротив тарелочки - запотевший графинчик с ледяной горячительной жидкостью поставил, стопочки из морозилки достал, налил... Дальше продолжать??? Я делал только щуку, но догадываюсь, что любую рыбу можно таким образом забацать!
-
1 баллЛюбые фары или ПТФ разработанные под галоген, будут светить как попало при установке в них ксенона. А это и не секрет. В конце скопированной статьи стоит значек Копирайт с сылкой на оригинал. Прямыми доказательствами Вы считаете фотку? Да, свет там классный, не спорю. Но это не означает, что данный свет исходит из продвигаемого Вами китайского устройства. Не может давать такой свет оптика предназначенная для галогена с ксеноном. На Вашем фото возможно свет и излучает эта китайская фиговина, но светит она через какие то линзы. Если бы машина стояла в 5ти метрах от стены, то галка была бы примерно такой или такой @Космонавт, Уважаемый представить интернет магазина, прекращайте продвигать свою банальную китайщину на нашем форуме. Уважаемые форумчане! Не ведитесь на подобную замануху! Этот чудо комплект стоит 7500р в их магазине. Это есть цена и последующей замены перегоревшей лампы в последствии. Светить будет точно так же как и комплект самого обычного ксенона, цена которого начинается от 2000р. Ведущие разработчики такие как Хелла, Филипс, Осрам и т.п. уже много лет работают над совершенствованием автомобильной оптики. Линзуют, ставят диодную линзованную оптику. Глупо думать, что поставив такое китайское чудо, вы получите полноценную, законную оптику. Не считая экзотической лазерной оптики используемой в супер премиум сегменте авто, сейчас существует не так много разновидностей оптики: Классическая рефлекторная галогеновая Галогеновая БИ или МОНО линзованная Ксеноновая БИ или МОНО линзованная в т.ч. и адаптивная Диодная линзованная оптика (активно используется на мерседах, тойотах ЛК прадо и ЛК 200) Так же еще попадается рефлекторная ксеноновая оптика (например Икстрэйлы Т30, чаще праворульные, а так же на теанах) Надо помнить, что данная оптика разработана и произведена специально для ксеноновой лампы. Апд: Я не ксенонофоб Просто считаю, что надо называть вещи своими именами. Есть "правильный" ксенон. Есть "гей" ксенон. Каждый волен выбирать свой вариант. Только при выборе "гей" ксенона, не нужно рассказывать сказки какой он у вас хороший и совсем не слепит ни кого.
-
1 баллДружище обрати внимание на то что движок у тебя крутит против часовой ,когда будешь его менять ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !Я на этих граблях себе просто ххххххххххххххххххх сколько крови движок этот выпил !Даже родной по вину может крутиться по часовой ,а тебе с левым рулём надо против!И да центрнальный откручиваешь и очень легко сымаешь ,только немного феном погрей ,я проволкой зацепил и снял !Удачи!
-
1 баллВсем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32. Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали. Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом. Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр. Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км. Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство. Багажник и тэ дэ и тэ пэ. Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека. Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами. В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться). Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет. Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука. Эргономика водительского места. Ящики. Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника. В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг). Кресла. Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые. Климатическая установка. Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува. Поехали! Силовая установка-трансмиссия. О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей. Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат. Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)… Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее. Подвеска. Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная. Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля. Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично. Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям. В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно. На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам. Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску. Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим. Шумоизоляция. Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает Обзор. Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют. Внедорожные характеристики. Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия. Сухие замеры рулеткой: Т32: от земли до передней арки — 800мм от земли до задней арки — 810мм от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели. Т31: от земли до передней арки — 777мм от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen) от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм. Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо. Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше Вот собственно и все. Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль. Ну и пару фото напоследок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00