Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/25/16 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Купил щетки дешевые, Ашоновские в одноименном магазине. Те что по 100 руб или типа того в зеленой упаковке с зеленой (как я думал) резинкой. Сразу одел и поехал. Через пару километров решил проверить. Сделал пару взмахов.... воообще изображение пропало, сплошная размазня! Собаки женского пола!!!, подумал я и с аварийкой резко встаю для установки обратно старых (хорошо не выкинул). Снимаю новые, присматриваюсь...мл... Те зеленые полоски на них - это ЧЕХЛЫ, в которые упакованы, собственно, сами резинки. Снимаю их, пробую. Всё ок. Выкидываю эти зеленые полоски вместе со старыми щетками в ближайшую урну, еду дальше.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Вот, как раз, такой размерчик в сравнении со штатным хлюпиком. Всё шикарно
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило , гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слов у американцев составляет 5.2 символа , тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ. Ради «интереса » они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слов в русском языке составляет в среднем 7.2 символа, Однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слов сокращается до (!) 3.2 символа. Например: — 32-Й, ПРИКАЗЫВАЮ НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ ВРАЖЕСКИЙ ТАНК, ВЕДУЩИЙ ОГОНЬ ПО НАШИМ ПОЗИЦИЯМ Быстро: — 32-Й, .... ПО ЭТОМУ ......!
  10. 2 балла
    На параде Победы 24 июня 1945-го года военные на руках несли собаку. Причем лежала она на шинели самого Сталина. Это была одна из дрессированных собак, которые в о время войны помогали саперам при разминировании. Собаку звали Джульбарс. В последний год войны при разминировании участков в странах Европы Джульбарс обнаружил 7468 мин и более 150 снарядов. Незадолго до Парада Победы в Москве 24 июня Джульбарс получил ранение и не мог идти в составе школы военных собак. Тогда Сталин приказал нести пса по Красной площади на своей шинели.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  13. 1 балл
    Итак, куплены рейлинги БУ от дорестайла, на рестайл как оказалось не подходят, так что не повторяйте ошибок! Сделанные фото показывают что в принципе открутить и куда прикрутить, кроме электрики, т.к. в дорестайле она должна быть штатно протянута, в рестайле я ее не нашел. Итак, снимаем обшивку салона, боковины, для доступа к потолку, можно просто его огогнуть, если лень снимать полностью! Тут все интуитивно понятно! Дальше снимаем старые рейлинги, всё на пистонах, только спереди и сзади по одному болту на 10, выкручивается гайка из салона, фото дальше. Примеряем рейлинги, средний крепеж выкручиваем, т.к. на его место крепеж рейлингов с фарами, он другой! ХЗ почему, но задний крепеж на в ..... ни в красную армию! Что мешает, смотрим! Всё ставим, прикручиваем, герметизируем дырку в крыше, где проводка. И у кого рестайл, а он муд....к купил рейлинги от дорестайла, выставляем на продажу!!! За 13 т.р.
  14. 1 балл
    Кто кому выплачивает компенсацию, если в ДТП пострадал пешеход Сбить пешехода – такого не пожелаешь даже заклятому врагу. Это как страшный сон любого автомобилиста, тормозишь, а все равно не успеваешь, человек оказывается под колесами. Лишить жизни другого с помощью автомобиля очень легко, неудивительно, что в различных законах очень тщательно прописано, что делать в случаях ДТП «автомобиль-пешеход», определена ответственность, а также порядок компенсаций. Он несколько отличается от того, что используется в случае аварий, когда пострадало только «железо», поэтому на этой неделе мы решили поговорить об авариях, в которых пострадали пешеходы – кто, кому и что должен компенсировать в данном случае. Цифра По данным ассоциации пешеходов России, около 4,5 тысяч наездов совершается в России каждый месяц. В них гибнет 400-700 человек каждый месяц. В скольких из них водители невиноваты – данных нет Главное отличие ДТП с пешеходами, что водитель всегда компенсирует им причиненный вред жизни и здоровью. Когда авария произошла между двумя машинами все просто и логично – водитель какой виновен, тот и платит, но с пешеходами не так, водитель обязан платить компенсацию даже если в наезде он невиноват. Это выглядит несправедливо, но в ст. 1079 ГК РФ объясняется, что автомобиль – средство повышенной опасности, и человек, управляющий им, должен осознавать ответственность за свои поступки. Даже в тех ситуациях, в которых он ничего уже сделать не мог. Такой посыл выглядит спорно, но это закон. Тем более, что есть два момента, которые призваны скрасить для водителей определенную долю несправедливости. Во-первых, есть исключения, в которых водители от выплаты компенсации освобождаются. Например, когда пешеход намеренно прыгнул под колеса, например, с целью совершения самоубийства, или был трагически неосторожен. Проблема лишь в том, чтобы это доказать. Хорошо, когда у вас регистратор на лобовом стекле и он заснял эпизод, но если его нет, то надежда только на свидетелей, которых еще пойди найди. В любом случае, в каждой ситуации право не платить водителю придется доказывать в суде, а это сомнительное удовольствие. Кроме того, подсознательно в наездах на пешехода всегда считают виновным водителя, и в своей правоте судью придется убеждать. Во-вторых, случаи наезда на пешеходов покрываются ОСАГО. Если калькуляция ущерба не превысит 500 тысяч рублей, то водителю из своего кармана доплачивать не придется. Но тут тоже сомнительное преимущество, ибо с нынешней системой расчета лимит не всегда покрывает реальный ущерб (хорошо еще, что сумму максимальной выплаты полтора года назад увеличили с 160 тысяч до 500 тысяч рублей). Кроме того, любая страховая выплата ухудшает КБМ водителя, а значит, делает для него страховку дороже. То есть водитель в наезде виноват не будет, но заплатить за ОСАГО ему придется больше. Увы, но по закону так все и есть. В ДТП на переходах всегда виновен водитель К счастью, в 2012 году Конституционный суд РФ вынес важное решение в пользу автомобилистов. Теперь невиновный в ДТП водитель может потребовать с пешехода компенсацию. Безусловно, в случае наезда пешеход получает более серьезные и дорогие (как в моральном, так и в материальном исчислении) травмы, но и автомобилю тоже наносится ущерб, и его можно компенсировать. Естественно, это применимо только в случае невиновности в ДТП водителя.У пешеходов нет ОСАГО, а значит деньги придется получать в прямом судебном противостоянии. Причем, если в ДТП по вине пешехода пострадали несколько автомобилей, то каждый участник имеет право на компенсацию, так пешеход из-за одной аварии может стать банкротом. Виновному пешеходу прийдется компенсировать ущерб У такого судебного решения есть и обратная сторона. Зафиксированы случаи, когда страховые компании подавали в суд на родственников погибшего в ДТП человека с требованием компенсировать повреждения, ремонт которых они оплатили. Цинизм зашкаливает, но все по закону. В конце концов, каждый водитель сам может решать подавать в суд или нет, ситуации тоже бывают разными.Получается, что когда в наезде виноват водитель, он платит компенсацию (покрывается ОСАГО), а когда невиноват, то тоже платит, но имеет право на иск о взыскании компенсации причиненного автомобилю ущерба, причем свою невиновность водителю еще нужно доказывать, что непросто. Уже одного этого достаточно, чтобы быть вдвойне бдительным в местах, где на дороге могут показаться пешеходы, в случае чего проблем потом не оберешься – и моральных, и финансовых, и юридических. Источник — www.avto25.ru, 24 марта 2016 Автор: Александр Нечаев
  15. 1 балл
    В Минздраве согласились , что именно рост и вес ребенка, а не его возраст, должны учитываться при определении необходимости использования детских кресел. Таким образом ведомство ответило на обращение депутата Госдумы Ивана Сухарева относительно необходимости изменения положений ПДД, регулирующих вопрос перевозки детей в автомобиле, сообщают «Известия». В частности, в Минздраве поддержали идею изменения пункта 22.9 ПДД, который гласит, что перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. Как отмечает в письме первый замминистра здравоохранения РФ Игорь Каграманян, рост и вес являются более объективными критериями по сравнению с возрастными показателями. «При этом приоритет нужно отдавать показателю роста, так как именно этот параметр является важным для предотвращения нежелательных осложнений при применении кресел и ремней безопасности при их позиционировании на теле ребенка», — отмечает Каграманян. Свое предложение отказаться от возрастного критерия депутат Иван Сухарев направил в правительство еще в январе этого года. Для решения существующей проблемы депутат предлагает изменить в п. 22.9 ПДД слова «перевозка детей до 12-летнего возраста» на слова «Перевозка детей ростом до 150 см и весом до 36 кг». Теперь, после того как Минздрав признал, что рост и вес ребенка являются главными критериями, Сухарев ожидает, что правительство внесёт изменения в ПДД. Добавим, что в Австрии, Польше, Словении, Словакии, Португалии, Чехии, Голландии, Швеции, Эстонии и других странах именно критерий роста является ключевым при использовании детского кресла. * https://auto.mail.ru/article/59678-v_rossii_izmenyatsya_pravila_perevozki_detei/
  16. 1 балл
    Видео предоставлено A-Ingeneering упоры капота .
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ну тут всё же целых 2 мм., а у меня получается всего 7 десятых. Не, я поэтому и не ломанулся брать, сказал, пообщаюсь, выясню. Магазин вроде приличный, не рынок То что ЦО 70,1, сказали проставками без проблем лечится. Машин родной, хоцца чего то оригинального, красивого
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Одолжил машину у жены пока своя в ремонте
  21. 1 балл
    Я там выше картинку показал. Если бы не моя лень, то я такую же картинку и от Rogue бы дал. Но мне лень и все равно не поверят, поэтому просто напишу, что там указан AKI 87. А у янки мотор только один - 2,5 литра.
  22. 1 балл
    а если не секрет, чем на передних колесах регулируется развал?, схождение понятно - наконечниками, а вот про развал интересно послушать
  23. 1 балл
    Мануал... Интернет говорит, что в этих их Япониях "3 Fuel types nationwide: Gasoline : RON89 or more, RON96 or more Diesel fuel : Cetane index 45 or more" И вичка тоже вот говорит: "Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free. " https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating Вроде и неоткуда там взяться RON95. Если только в инструкции предусмотрено миксовать регуляр и премиум. А 95-й пошел от европейцев, потому 92-й них остался в редких странах (если вообще остался).
  24. 1 балл
    Ставят и без лифта такой размер. Наверное все же они великоваты, но мне нравится. Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Надеюсь никто не обидится, если на следующей неделе почищу список? Удалю тех, кто в течение последнего года не был на форуме ни разу?
  27. 1 балл
    Меня раньше всегда удивляло состояние тормозных дисков иномарок - в общей своей массе все диски гладкие и блестящие. В отличие от нашемарок - сколько не видел и у самого были - дорожки-ручейки на дисках - обычная история )) . На Т-32 у меня примерно такая же история, немногим получше. На ощупь неровности на задних дисках ощущаются, на передних нет. Возможным оправданием этому может служить электро-ручник. Иногда ведь мы трогаемся не снимая с него (это штатная функция), но колодки при этом в начальный момент движения еще прижаты с усилием и как раз в этот-то момент и "нарезают" дорожки. Передние же колодки во время торможения просто шлифуют диск на большой скорости и более равномерно.
  28. 1 балл
    На приборной панели и компе ничего не покажет,ни когда требуется сделать,ни когда уже процесс запущен, только когда проблема возникнет.Шлейф будет,видел у себя в зеркале зад.вида,когда по трассе ехал,но в Москве особо не до наблюдения за выхлопной)).На малых оборотах сажевик не прогревается.
  29. 1 балл
    Я с 1-го по 5-е в Алабино на МЛТ-2016 еду - там, быть может, с Московскими клубнями увижусь. А вот девятого (традиция уже) в Долину Славы. Скорее всего автопробегом с Drive2 (наши-то так и не хотят кучковаться).
  30. 1 балл
    Для подключения прибора для работы с системой TPMS - инструментом Nissan reset tool.
  31. 1 балл
    Вот Kilen 466023 или Lesjofors 8195024, достойный производитель, это разные торговые марки одной компании.
  32. 1 балл
    Змеи...лекарства...да главное, что бы не как на картинке...))
  33. 1 балл
    ФильмУ покоцали операторы. А в полной видеоверсии видно как его замы снизу за ноги держут. Чтобы он сам не навернулся)
  34. 1 балл
    За одно интервью заместителя главы Лыткарина Сергея Дьячкова о благоустройстве пешеходных и парковой зон четыре человека поскользнулись и упали. Все это было заснято на камеру местной телекомпании "Лыткари".
  35. 1 балл
    Там решетка передняя другая, и крепление эмблемы другое, это только свиду они одинаковые)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я вроде бы не спрашивал у вас какой мне бенз лить? Просили картинку вам и её дали...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Всем привет! Меня категорически не устраивало боковое освещение в багажнике нашего Т32. Хочу рассказать как я сделал по другому освещение багажника. На али-экспрессе я нашел плоскую светодиодную сборку вот ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1PC-8W-Aluminum-T10-Dome-Festoon-Car-Interior-License-Plate-COB-LED-Lamps-Light/1728593690.html, она идет вместе со скотчем. Я её приклеил к верхней кромке крыши багажника, где находится клипса. Через неё я протянул провод вдоль резинового уплотнителя и продел внутрь к штатной лампе. Я подпаялся к клеммам штатной лампы. Теперь при открытии багажника горят обе лампы. Светодиодная сборка довольно яркая, светит белым светом. Вся работа заняла полчаса.
  40. 1 балл
    Типа вот вам доза брутальности )))
  41. 1 балл
    Эту ссылку надо кинуть в Т-32 и поржать над их реакцией )
  42. 1 балл
    хм. вот читаю про вариаторы.. и читаю по сути то же самое что я читал 5-7 лет назад про автоматические коробки.. и почти теми же словами.. причем почему то теперь автоматические коробки вдруг стали неубиваемыми в отличии от варика.. хотя еще пять лет назад - ломались, сыпались, были супер дороги, капризны, неэкономичны и их не ремонтировали ps: тесть на 20 тысячах по гарантии менял старую добрую автоматическую "неубиваемую" коробку в спектре а у меня предыдущий кашкай без проблем 90 откатал на варике.. и этот икстреил катает на 90 почти и пока тьфу тьфу проблем нет..
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    От лица Администрации разрешите поблагодарить наших партнеров за техническую и пищевую поддержку ! за музыкально-танцевальное сопровождение ! за предоставленные призы Ивана Shmel-zu-zu и его питомцев за мегапокатушки на Хаски А так же всех собравшихся владельцев Nissan X-Trail и Наших гостей за прекрасно проведенный праздник !!! Меган, АлексейД, Пинелопа, Бармалейкина переведены в группу активисты клуба. Ирине IRON G`irl присвоено персональное звание "Заслуженная Затейница клуба". тему закрываем !!!
  45. 1 балл
    Полез в багажник,посмотреть на запаску(машина недавно куплена, еще не изучал содержимое). На пластике увидел много белесых потертостей. .На фото около замка багажника пример. Это то что постоянно вибрирует и гремит. 2 заводских пистона не могут дать нужной жесткости в этом месте и платик находится в постоянном микродвижении во всех плоскостях. Таких потертостей в неподвижных частях всей пластиковой конструкции полно. Про ящик речи не идет, там вообще бяда. Берется материал для устранения скрипов(названия не помню, вроде маделин), это самоклеющаяся ткань примерно 1мм толщиной, и тупо все проклеивается. Все просто, быстро и достаточно эффективно.
  46. 1 балл
    Товарищи, возможно кому-то будет полезна моя информация. На выходных разобрал в очередной раз багажник. Проехался в багажнике по грунтовке. Выявил место появления неприятного металлического стука. За задним диваном внизу есть короб, где находится крепление ISOFIX. Так вот сами петли ISOFIX крепятся к металлической планке, которая непосредственно крепится к кузову болтами. Вот эти самые болты и ослабли. Причем два из них прокручивались руками без ключа. Все затянул, собрал. Сегодня езжу без этого мерзкого стука. Тьфу-тьфу.
  47. 1 балл
    Уменя появилось металлическое бренчание в машине. Локализовать по слуху не смог. Медведь на ухо наступил. Мучил сервис- ничего не нашли. Жена с музыкальным слухом определила . что зук исходит со стороны водителя в багажном отделении. После тщательнейшего осмотра нашел причину. Балонный ключ был установлен в свое гнездо с перекосом и не сел на дно гнезда, при движении по неровностям домкрат, расположенный выше, задевал об этот ключ. Искал источник звука месяца три.
  48. 1 балл
    Крепление "липучка" надо искать не в автомагазинах, а в магазинах где продаются нитки, иголки, пряжа и пуговицы. Ибо это есть суть аналог пуговицы. Цена вопроса 20 руб/метр насколько я помню. Нужно 1 метр. Так как проклеивать целиком периметр именно липучкой смысла нет - не оторвете полки вообще потом Достаточно 6 кусочков (по бокам и посередине) по 5 см на полку, которая ближе к двери и 8 кусочков (по бокам, посередине и 2 на сторону, которая примыкает к сиденьям) на дальнюю полку. Клеить моментом или суперклеем.
  49. 1 балл
    Видео вот: Но жена чутку подзабыла и снимала держа Ифонку горизонтально, так что извините
  50. 1 балл
    К сожалению я был совсем не готов и фотик не зарядил По этому фото мало и качество не особо хорошее: P.S. Обещаю на следующей встрече исправится
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...