Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/21/16 во всех областях

  1. 7 баллов
    Не могу умолчать.. Радио вещает, что сегодня - 21 января - Всемирный день обнимашек. Друзья, всех вас крепко обнимаю, милых дам еще и целУю! Пусть эти обнимашки сегодня и на протяжении всей холодной зимы хоть как-то греют вам души! P.S. Надеюсь на взаимность. Не дайте замерзнуть!
  2. 4 балла
    В гости к Самоварам и Пряникам. Поездка в Тулу, 21-22 февраля 2016г. Тульские выходные 21-22.02 уже выглядят вот так: 21 февраля: 11:10 - Музей-усадьба Ясная Поляна. ПЕРВАЯ ГРУППА Стоимость входного билета 300 р/чел (группа 17 чел максимум!). 14:00 – Музей Самоваров. Стоимость 250 р/чел* 15:00 – Кремль. Музей Оружия. Единый билет на два музея 450 р/чел + 1000 с группы до 20 человек 16:30 – Экскурсия по Кремлю. Стоимость 150 р/чел* играть до утра в UNO :biggrin: планируем в г-це Талисман. Баня...шашлык...и т.д. по желанию 22 февраля: 10:00 - Музей-усадьба Ясная Поляна. ВТОРАЯ ГРУППА Стоимость входного билета 300 р/чел 11:00 – Музей Оружия. Новое здание. Единый билет на два музея 450 р (уже куплен в Кремле ) + 2000 с группы до 20 человек 13:00 - Музей пряников при фабрике Ясная поляна. Детский билет стоит 65р, взрослый 80. *Стоимость ориентировочная, т.к. я не везде интересовалась соотношением стоимости и количества участников. Но оценить "размер бедствия" вполне позволяет см. Склерозник https://yadi.sk/d/urjoXkkyoyqDt 1. hope + 1 - Талисман №10 2. Сидовод + 1 - Талисман 3. Юля + 1 + 0,5 (10 лет) - ? 4. Димитрий.tver (Кайрон Клан) + 2 + 0,5 (15 лет) - одним днем 21.02 5. Хомяк + 1 + 0.5 + 0.5 Талисман №17,19 6. Бармалейкина + 1 + 0,5 (9 лет) Талисман №18 7. Шеридано + 1 Талисман №8 8. Рифыч + 2,5 (10 и 3) Талисман №3 9. Снайпер + 1 Талисман №15 10. IRON G'irl 11. Wassa + 1 (13) Талисман N6 12. Net_Bucho + 1 + 0.5 (4,5 года) - Талисман Итого: 29 человек (8 детей) КОЛЛЕКТИВНАЯ ЗАКУПКА ПРЯНИКОВ: 1. Закупаем яснополянские при музее. 2. Пряники от "Пекарни Поляковой" (оч. вкусные. кто пробовал тот знает) есть возможность купить или в магазине, но только то, что есть на витрине, либо заказать заранее. Вес 1,5 и 2 кг, начинка - сгущенка и повидло. 2кг повидло -451р. 2кг сгущенка -470р. 1,5кг повидло - 336р. 1,5кг сгущенка - 350р. ! пряники 1,5 и 2 кг надо заказывать за неделю ! так что определяйтесь заранее и отписывайтесь в тему. предоплату у Поляковой не требуют))) Шеридано: 1,5 кг П = 1 2 кг С = 1 ХОМЯК: 2 кг П = 2 1,5 кг С = 1 hope: 2 кг С = 1 2 кг П = 1 1,5 кг П = 3 1,5 кг С = 3 Димитрий.tver: 2 кг П = 1 Снайпер: 2 кг П = 2 2 кг С = 1 МаксСидовод: 1,5 кг П = 1 1,5 кг С = 1 Экскурсия в Усадьбу Толстого ПЕРВАЯ ГРУППА 21 февраля 11:10 1. hope 2. hope 3. Макс Сидовод 4. Юля (hope) 5. Юля (hope) 6. Юля (hope) 7. Димитрий.tver 8. Димитрий.tver 9. Димитрий.tver 10. Димитрий.tver 11. Татьяна (Бармалейкина) 12. Григори (Бармалейкина) 13. Антон (Бармалейкина) 14. Денис (Х О М Я К) 15. Надежда (Х О М Я К) 16. Алиса (Х О М Я К) 17. Полина (Х О М Я К) ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!!! Экскурсия в Усадьбу Толстого ВТОРАЯ ГРУППА 22 февраля 10:00: 1. Рифыч + 2,5 2. Шеридано + 1 3. IRON G'irl 4. wassa + 1
  3. 4 балла
    Ну тогда,без натуры:
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Вы хотите радость? их есть у меня. Ну и не менее радостный фотограф не вошел в фотофонд по причине цензуры ) Вопчем - матов не было - было задорное ииихууу!
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Всем доброго времени суток. Вместо мешков с гравием/песком- мешки с опилками. В разы легче, и функции те же- подложить под колеса при переезде препятствий, подсыпать под колеса на льду. Кроме лебедок, лопат, тросов- обязательно топор, бензопила или хотя бы ручная ножовка, нормальный домкрат(для подстраховки лучше винтовой). Был случай, в мороз за -40 гидравлический успел поднять один раз и замерз. Хорошо одного раза хватило, чтобы выбраться. Ну и кроме валенок- нормальный набор одежды- теплый свитер, теплые штаны, шапка-ушанка и рукавицы-шубенки. В бардачок 2-3 коробка спичек. В металлической емкости 1-2 литра соляры или керосина для экстренного розжига костра. Все это не задавит, но жизнь спасет однозначно. И еще, человеческая жизнь дороже сожженых 5 колес, сидений и прочего, что может гореть в машине и согреть при отсутствии дров вокруг.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Московские одноклубники, я вам по человечески сочувствую! Паркинг все больше и больше платный, трассы пытаются тоже в этот формат загнать. Осталось ввести налог за вдыхание столичного воздуха, а че! У нас в провинции две центральные магистрали почистили от снега,на остальных улицах на газоны отвалом разгребли, БИНОРДом залили,чачу создали-- и рапортуем в СМИ о тысячах тонн вывезенного за ночь снега! Лепота!
  10. 2 балла
    По поводу доски позвольте вставить комментарий. Во времена далекие, теперь почти былинные.. Короче, в начале 90-х был у меня 40-й Космич (АЗЛК-2140) и не простой, а трофейный. То бишь, самоездно репатриированный из ГДР. В общем возил я в багажнике фанерную сидушку от металлического стула. Такие стулья в школах были в то время, в столовках, сварные из квадратной трубы, тяжеленные. Очень удобная вещица была: подложив ее под домкрат, можно было домкратить машину хоть в трясине, хоть в сугробе. Она размером где-то 40 на 40 см и 12мм толщины. А в багажнике объема совсем не занимала. А в дополнение к ней у меня катался в багажнике пластиковый немецкий ящик для молочных бутылок, тоже трофейный. Немецкие бутылки по 0,5л в то время были пониже наших, но шире в диаметре. А стандартный ящик имел 16 ячеек, вместо наших на 20. Ящик у военного хозяина был, как и положено, двойного назначения. Во-первых, в нем стояли и не брякали пузыри с тормозухой, маслом моторным и коробочным (а что! а вдруг?), напитки для внутреннего потребления и т.д. А во-вторых, он использовался в перевернутом состоянии и как столик, и как стул если есть другой столик, и вместо козлика под машину тоже. Держал всё, крепкий был, не ломался и не кололся. При "захвате ящика в плен" он выбирался под цвет Космича, так и уехал в комплекте с Космичем к новому хозяину...
  11. 2 балла
    Подведем промежуточные итоги опроса )) Надеюсь новичкам теперь будет проще экипироваться в путь-дорогу, да и старичкам, которые вдруг решили присоединиться к нам, в вылазках на природу. Настоящий, НАШ, X-Trailовод возит с собой, помимо предметов в опросе: 1. Раскладной стол для большой компании (а вдруг своих встретим)) 2. Самовар с бутербродами (накормим и напоим всех))) 3. Водку с шоколадкой (аналогично п. 2))) 4. Соль со спичками (никогда лишними не были) 5. Валенки (никому не дадим замерзнуть) 6. Паяльная лампа или газовая горелка (см. п.5)) 7. Нормальный домкрат 8. Немного реагента и столько же опилок. По мешку примерно, а может и больше. 9. Доску длиной с метр. Но и это еще не все. Надо брать ВСЕ, что влезет в наш большой багажник. И тогда никто в дороге не пропадет и никому мы не дадим пропасть
  12. 2 балла
    У меня всегда лежит в багажнике в любое время года. Лопата (сапёрная и типа фискарс фотки выкладывал),топор,газовая горелка с пьезо-поджигом,охотничьи спички,рывковый трос 10 метров- 9 или 14 тонн не помню, цепи противоскольжения,сапоги,провода для прикуривания,фонарь,щетка-скребок. Когда выезжаю в лес всегда беру подкатной домкрат 3 т. и метровую доску. Не раз выручал.
  13. 2 балла
    Правильным курсом идёте, товарищи!) Молодцы, ...отличный Новогодний отдых устроили в отличной компании- будет чего вспомнить) Да и после баньки в прорубь- незабываемо!
  14. 2 балла
    Приветствую вас, уважаемые форумчане!) Итак, вчера я купил-таки Nissan X-Trail T32. Хотя, признаюсь, сомнения были, о них пост #249. Комплектация - LE+ 2,5 L. Поставил защиту в салоне, сделал лёгкую шумку. Ну и зимнюю резину согласно толковому совету 225/65 R17 Поскольку покупал в Новосибирске и ехать мне до дома почти 500 вёрст - как раз и решил понаблюдать за поведением на трассе при низких температурах. А было в Новосибирске в это время -28 -30. При этом - хоть и понимаю, что обкатка авто - это что-то не вполне современное, но всё-таки первые 2-3 тысячи стараюсь более 3500-4000 обороты не раскручивать. Соответственно старался более 120-130 (в зависимости от угла наклона)) не ехать. Выехал я из Новосибирска в 15 часов. Температура была - 22 кажется. Далее по трассе колебалась в диапазоне -21 - 29. Вывод - автомобиль очень хорош. И если у меня были сомнения, то дорога показала - они были напрасны. В авто тепло, куртку снял сразу, выехав из салона. И надевал только на заправке и перекусить). На скорости 110 - 120 обороты примерно 2 500 . Всё зависит от наклона трассы. В горку - примерно 3000. Температуру кстати выставил на 19 градусов и auto. Жарко в салоне. Писать об автомобиле можно много - есть с чем сравнить. В Новосибирск ехал на Т31, вернулся на Т32). Но не в этой теме. А вот роста оборотов на трассе при температуре ниже -20 и скорости более 100 км/час - не заметил. Равно как и не заметил, что холодная машина. Во всяком случае та, что у меня - очень тёплая. И вот ещё Мне поверите? Я кстати за рулём 20+ лет. И фантазировать не склонен)) Единственное - из салона я "стартанул" на тёплом автомобиле. Хотя, опять-таки, сегодня полдня мотался по городу, утом было -31 - никаких отклонений от обычной работы двигателя не заметил
  15. 2 балла
    Жена звонит мужу: — Дорогой, у тебя серьезная проблема! — Что случилось?! — Я въехала в "Майбах", предложила владельцу расплатиться с ним натурой, он согласился. — Моя проблема в чем? — Владелец — гей... Воспитательница в детсаде помогает мальчику натянуть ботинки..... Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда... Когда воспитательница, наконец, натянула второй ботинок, пот с неё лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал: -А они не на той ноге!. Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой... Снять ботинки было не легче, чем надеть... Воспиталка еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу. И тут пацан объявляет: -Это не мои ботинки! Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать ему в рожу "ЧТО ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО???!!!" И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это всё же удалось, он сказал: -Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их. Воспиталка уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она всё же натянула ботинки снова и спросила: -А где твои варежки? На что мальчик ответил: -Я запихал их в носки ботинок... Суд над воспитательницей начнётся на следующей неделе...
  16. 2 балла
    Когда то очень давно в северных регионах меня спасла газовая горелка и бутылка водки. Очень долго сидели в снегу после метели, пока не приехала подмога Урал.
  17. 1 балл
    у нас опять третий день -30... красотища!
  18. 1 балл
    мы едем. нужно анкету отправить еще. Встречаться будем и колонной пойдем? или как?
  19. 1 балл
    Меня сегодня девушка, так лет 24-25, убила своим ответом в отделе ЗАГСа. Она заполнила заявление на расторжение брака, а сотрудница учреждения, проверив заявление, попросила ее указать в графе фамилию. Девушка ей: "Сейчашную?" )))) После этого я уже почти забыла, зачем пришла туда ))))
  20. 1 балл
    Сегодня 21.00 выезд из мск Щелчок, был оббибикан, но похоже не понят((( Здравстуйте! (4)
  21. 1 балл
    Оружейные музеи в Туле - это сила! Особенно для детей будет увлекательно. Были с женой на 9 мая 2015 года. Сомневающимся рекомендую. Летом еще и в Ясную Поляну погулять неплохо съездить.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    На трассе М1 не будет платных полос Член общественного совета при Росавтодоре Игорь Моржаретто рассказал, что информация о появлении платных полос на М1 недостоверна. В Росавтодоре опровергли появление платных полос на участке федеральной трассы М1 «Беларусь» в Подмосковье. Автоэксперт, член общественного совета при Росавтодоре Игорь Моржаретто рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», что о введении отдельных платных полос на федеральных трассах в госкомпании никогда не говорили. Цитата Это чистейшей воды утка. Ситуация такая: существует проект, по которому часть дороги М1 будет платной в некоей перспективе. Но этот проект предусматривает строительство бесплатного дублера, и сейчас в связи с кризисом проект закрыт. Когда-то это будет, но только после того, как появится дублер. Соответственно никакого разговора о расценках быть не может. Ранее в СМИ появилась информация, что подмосковный участок федеральной трассы М1 «Беларусь» в Московской области станет первой в стране магистралью с платными полосами. Стоимость проезда километра по платной полосе должна составить 5 рублей для легковых автомобилей. Таким образом, поездка по всему 99-километровому участку обошлась бы автомобилистам в 495 рублей. https://news.mail.ru/society/24585800/?frommail=1
  24. 1 балл
    Потому и в аварии, что не обклеенный, а так конечно обидно за машинку.
  25. 1 балл
    На многих Nissan так же! П.С. Перелазим в тему "Двигатель", а то получим по шапке.
  26. 1 балл
    Кирилл, возможно, этот этап тобой уже рассмотрен, но предложу ссылку на туркомплекс "Причал" с онлайн-бронированием жилья и катеров на Соловки. http://www.prichalrk.ru/reservation.html?id=5 Апд: Мне не принципиальна стартовая позиция - из Череповца или Вологды. И там и там хорошо. Апд2: Кирилл, спасибо за фильм "Битва за Север" - очень познавательно!
  27. 1 балл
    https://yadi.sk/i/zlIttYOokRaoF Коды в инете. КАК УСТАНОВИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ II (РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ). 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 сек. 2. Быстро повторите нижеуказанную процедуру пять раз в течение 5 сек. - Полностью нажмите на педаль акселератора. - Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 10 сек, пока индикатор неисправностей не начнет мигать. ПРИМЕЧАНИЕ: Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 сек, даже если индикатор неисправностей начнет мигать до истечения этого времени. Этим миганием, которое продолжается в течение последующих 10 сек, отображается статус SRT. 4. Полностью отпустите педаль акселератора.В результате выполненных действий блок ЕСМ войдет во второй диагностический тестовый режим (результаты самодиагностики). ПРИМЕЧАНИЕ: Подождите, пока для каждого основного кода не появятся те же самые одноцикловые диагностические коды, точно подтвердив тем самым существование всех основных кодов.
  28. 1 балл
    Почитал тут про варик в мороз на т32 и ничуть не жалею о поменяном бегемоте т31 на Спортидж в максималке...
  29. 1 балл
    Да, Денис Вот поэтому и непонетен вопрос был за что деньги За входной билет Вы получите организованное мероприятие с поставленной трасой, подготовленной поляной и костром, конкурсы и угощения, разве не это написано в начале темы? мы приглашаем не только близких друзей, но и ВСЕХ желающих получить массу удовольствия от нашего Праздника. Традиционно мы обильно угощаем гостей всякими горячими и горячительными вкусностями, согреваем всех у большого и жаркого костра, развлекаем себя и гостей всякими увеселениями. А для любителей покататься по красивому заснеженному лесочку на собственном автомобиле без какого-либо фанатизма (ну, если только снега не выпадет по пояс), предложим поучаствовать в развлечении известном как «Погоня за Сурками». Данное развлечение не носит какого-либо спортивного характера, не ставит задач погоняться на время (время вообще не учитывается) и не преследует целей выявления сильнейших. Хотя самых настырных мы конечно поощрим!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Доброе утро Клуб, клубни и клубнички!
  32. 1 балл
    Доброе утро ,X-TRAIL CLUB !
  33. 1 балл
    Вот такие домики ставят в Турции бездомным котам. Надпись: "Это мой домик. Пожалуйста, не причиняйте вред".
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В мануале написано, что это норма для Т32. Якобы машина пока не прогреется "климат" не подает теплый воздух на ноги. Типа задумка у них такая конструкторская. Это для ценителей бреда изложенного маркетологами в книжице на стр. 4-25 Если дословно то так: "При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды. Это не является признаком неисправности" !!!!!!!!!! Т.е. может поступать, а может и не поступать, кто его знает как мы климат спроектировали и сделали. Главное - написать в мануале и все прокатит. Это первый мой авто из-за которого мне пришлось ездить в зимних ботинках без риска отморозить ноги. До этого на всех авто круглогодично ездил в летних. Справедливости ради - на трассовых пробегах в ноги дует теплым.
  36. 1 балл
    Умерла тема http://x-trail-club.ru/topic/29335-steklo-s-elektricheskim-obogrevom-na-x-trail-t31/
  37. 1 балл
    А что все голодные будут? Одной водкой и самоваром сыт не будешь, хоть бутеры-то можно взять
  38. 1 балл
    Вообще контроль британцами воздушного пространства над Фолклендами был весьма условным. Для «запечатывания» даже района высадки десанта сил британской палубной авиации было совершенно недостаточно. До самой капитуляции гарнизона аргентинская авиация беспрепятственно летала над всей территорией острова, а на аэродром в Порт-Стэнли практически каждые сутки садились аргентинские транспортные самолеты C-130. С 01.05.1982г. по 14.06.1982г. они доставили на Фолклендские острова 435т. различных грузов и вывезли на материк 269 раненых. Несмотря на колоссальные усилия, не только уничтожить, но даже вывести из строя ВПП Порт-Стэнли англичанам не удалось. Единственную воронку от бомбы, сброшенной «Вулканом», засыпали щебнем, а на поверхности ВПП выложили круги из дерна, имитируя повреждения. Аэродром довольно надежно был прикрыт комплексом ЗРК Euromissile Roland. 01.06.1982г. его ракетой удалось сбить Sea Harrier FRS.1 (XZ456, бортовой 008), пилот которого, капитан Ian Mortimer, катапультировался над морем и был поднят британским вертолетом Sea King. Кроме того, вокруг Порт-Стэнли несли боевое дежурство три ЗРК Short Tigercat, которым добиться успеха не удалось. Своим присутствием ЗРК вынудили британцев действовать в районе Порт-Стэнли с больших высот, что резко снизило эффективность применения авиации. Совершенно неэффективными оказались и ночные обстрелы аэропорта из корабельных пушек из-за отсутствия корректировки артогня и скромного 114-мм калибра. Более сложной и насущной задачей для аргентинского командования оказалось обеспечение ПВО пехотных подразделений от атак с воздуха. В середине мая на острова по воздуху были доставлены советские переносные зенитно-ракетные комплексы «Стрела-2». Они были получены уже в процессе конфликта через Ливию и Перу. Обучение пользованию ими проводили перуанские военнослужащие непосредственно на Фолклендах. «Кривые» руки аргентинской пехоты не позволили нанести ущерб британской авиации этим мощным для того времени оружием. Значительное количество пусковых установок и ракет к ним было захвачено англичанами и впоследствии оказались в Афганистане. Неграмотные моджахеды оказались лучше обучаемы и эти комплексы доставили вскоре много неприятностей ВВС СССР.
  39. 1 балл
    Если с истребительной авиацией у аргентинских вооруженных сил не сложилось, то огонь земли оказался более-менее эффективен. Первый самолет от огня зенитной артиллерии англичане потеряли еще 04.05.1982г. При штурмовке полевого аэродрома в Гуз-Грин был сбит первый серийный Sea Harrier FRS.1 (XZ450, на фото он во время показа на салоне в Ля-Бурже в 1979г.). Пилот, лейтенант Nick Taylor, погиб. 06.05.1982г. не вернулись с задания два Sea Harrier FRS.1 (XZ452 и XZ453). Наиболее вероятной причиной гибели пилотов, капитана John Eyton-Jones и лейтенанта Alan Curtis, посчитали столкновение в воздухе над морем. 21.05.1982г., при отражении очередного налета англичан отличился один из аргентинских расчетов ПЗРК. В этот день пара «харриеров» с авианосца «Hermes» была направлена в район населенного пункта Port Howard, чтобы нанести удар кассетными бомбами по позициям аргентинской пехоты. У ведущего истребителя, Harrier GR.3 (XZ997) капитана Peter Squire, не убралась стойка шасси и он был вынужден вернуться на авианосец. Этот самолет, кстати, сейчас экспонируется в музее Королевских ВВС в Лондоне (RAF Museum London, http://www.rafmuseum.org.uk/london). Второму пилоту, самому молодому летчику эскадрильи (02.04.1982г. ему исполнилось 24 года), капитану Джефу Гловеру (Jeff Glover), пришлось продолжить выполнение задания в одиночку. Выполнив бомбометание, британец ушел в зону ожидания, запросив у офицера наведения с эсминца «Antrim» порядок дальнейших действий. Ему была поставлена задача провести фотосъемку аргентинских позиций, после чего возвращаться на «Hermes». Когда через 20минут Гловер снова появился над Port Hovard, его уже поджидали два аргентинских расчета ПЗРК Blowpipe (английского производства). Первая ракета, выпущенная капитаном Ricardo Frecha, из-за технической неисправности ушла в сторону. Вторая ракета, управляемая 1-м лейтенантом Sergio Fernandez, взорвалась рядом с британским истребителем, выведя из строя его систему управления. Кстати, Sergio Fernandez дослужился до звания бригадного генерала и до последнего времени командовал II-м армейским корпусом Аргентины. Гловер о попадании ракеты узнал по звуку взрыва, при этом неуправляемый истребитель начал вращаться вокруг продольной оси. Поскольку «Харриер» не слушался рулей, Гловеру, для покидания самолета, пришлось ждать момента, когда кабина окажется в вертикальном положении. На третьем обороте он катапультировался, задев край кабины плечом и разбив шлем о не полностью открывшийся фонарь кабины. В довершения проблем парашют у британца из-за малой высоты раскрылся лишь частично и он сильно ударился о воду, повредив лицо. Неуправляемый Harrier GR3 (серийный номер XZ972, бортовой – 33) долетел до берега и, столкнувшись с землей, полностью разрушился. Аргентинцы отправили на место падения истребителя мотоциклистов, чтобы изъять секретные документы. Вывихнувшего при катапультировании руку и повредившего лицо Гловера выловили из воды аргентинцы из состава 5-го пехотного полка. После оказания медицинской помощи, 23.05.1982г., его перевезли в Гуз-Грин. Майор медицинской службы Luis Rearte, осуществлявший лечение британского пилота, позже вспоминал, что ему приказали «поднажать» на Гловера, чтобы уточнить район маневрирования британских авианосцев. Вскоре, на вертолете Boeing CH-47 Chinook, пленного британца доставили в Порт-Стэнли. Гловер был очень удивлен работоспособностью аэродрома в столице Фолклендов. Он, как и британское командование, был убежден, что аэродром полностью разрушен. Вскоре, попутным С-130 Hercules, Гловера перевезли на авиационную базу Chamical в провинции La Rioja (Аргентина). Капитан Джеф Гловер стал единственным английским военнослужащим, захваченным в плен аргентинцами, во время освобождения Фолклендов. Он вернулся в Англию уже после окончания конфликта и впоследствии с юмором позировал на фоне «Харриера» с муляжом сбившей его ракеты. .
  40. 1 балл
    Интересная идея. Одним днем, думаю, присоединимся.
  41. 1 балл
    Вить, как ОДНО из... Ярополец, Волоколамский район ГЭС на реке Ламе первая сельская ГЭС в России Усадьба Чернышевых Усадьба Гончаровых Памятник В.И. Ленину и Н.К. Крупской Часовня-усыпальница над могилой гетмана А. П. Дорошенко Ярополецкий народный краеведческий музей http://autotravel.ru/town.php/120
  42. 1 балл
    Если планируются масштабные работы, то по хорошему нужно сделать внутренний дренаж (опять же с машины будет стекать вода и снег туда), проложить изостуд, установить насос, залить это стяжкой, далее отделочный материал. Если по-быстрому, то можно просто уложить рулонную изоляцию в 2 слоя, с нахлестом, промазать битумной мастикой и уложить на мастику. Далее можно уложить балки из ДПК (декинга). А на пол уложить доску лиственницу. Она в 2 раза дешевле, нежели чем декинг. Но лиственницу рекомендую не обмазывать огне-биозащитой. Если только антисептиком, но хорошим. Дело в том, что чем больше лиственницу обрабатываешь химией, тем она хуже становится.
  43. 1 балл
    Приветствую всех местных "жителей". Очень рад тому, что теперь я среди Вас!!!
  44. 1 балл
    Бонжорно, товарищи-соклубники! Вчера вечером Хитрилу ставил в гараж, за бортом было -32. Иду с гаража - в соседнем дворе детвора катается с большой горки. Попробуй американского и европейского ребенка в такую погоду на горку загнать Не, нас просто так не победить! Сегодня в 8 утра было -38, почти весь класс начальной школы пришел на занятия. Правда пришлось дочку упаковать как капусту. Не зря говорят: "Настоящий сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается":) Андрей Филин конечно молодец, что имеет чувство юмора, но с другой стороны заняться ему нечем что-ли? А ГИБДД в данной ситуации ИМХО красавцами оказались. И с не меньшим чувством юмора!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    В течение последнего месяца англичанка Линн Гринвуд не могла спокойно спать. Сорокасемилетняя жительница Уэртинга в Западном Суссексе боялась сомкнуть глаза, поскольку в ее лофте – переоборудованной под жилье старой фабрике – постоянно слышались пугающие звуки, похожие на царапанье ногтей. Набираясь храбрости днем, одинокая женщина многократно проверяла все помещения, однако ей не удавалось ничего найти. Как нетрудно догадаться, Гринвуд быстро сообразила, что в ее жилище завелся домовой или настоящее привидение. Прогнать привидение! Спустя четыре недели таких бессонных ночей британка дала объявление, в котором пообещала награду любому, кто избавит ее от незваного гостя. Линн сразу посетила пара экстрасенсов, которые моментально почувствовали в здании негативную энергию и заверили хозяйку, что странные звуки являются результатом деятельности злых духов. Затем к женщине пожаловал наткнувшийся на ее объявление специалист по отлову диких животных. Билли Эллиот сообщил, что, возможно, у Гринвуд завелась крыса или енот. Англичанка уже свыклась с мыслью о том, что с ней сожительствует фантом, однако не стала противиться помощи Эллиота. Мужчина установил в лофте ловушку, представляющую собой автоматически захлопывающуюся клетку с мясом, и пообещал зайти через полусуток. На следующий день Линн с удивлением обнаружила, что в ловушке нет приманки. Владелица жилища предположила, что это проделки полтергейста, однако эксперт по отлову животных предложил продолжить попытки найти зверя. Когда мясо исчезло во второй раз, специалист установил в помещениях камеры наблюдения. В первую же ночь одна из них засняла лисицу, которая вылезла из проема в стене, направилась, хромая, к клетке, и предельно аккуратно стащила угощение, не активировав механизм ловушки. Милый, милый «призрак» Как выяснилось, раненая плутовка с перебитой ногой все это время обитала между стенами. Билли Эллиоту пришлось вызвать своих коллег, чтобы разобрать перегородку и поймать животное. Лиса сдалась без боя и вела себя по отношению к пленителям весьма добродушно. Зверь оказался ослабленным и неспособным охотиться. Как лисица попала в лофт англичанки – до сих пор настоящая загадка. Эллиот предложил передать пойманного хищника представителям «The Fox Project» – некоммерческой британской организации, занимающейся охраной лисиц. Тем не менее, хозяйка, моментально проникнувшаяся к вчерашнему «призраку» большой симпатией, заявила, что хочет выходить дружелюбную плутовку и оставить ее в качестве домашнего животного. К счастью, в Соединенном Королевстве, если у вас есть частное жилье, это не запрещено.
  47. 1 балл
    Это из-за включенной функции AF - альтернативная частота, т.е. радио тоже самое но магнитола выхватывает именно более сильный сигнал. Как отключить читайте в соответствующей теме http://x-trail-club.ru/topic/28914-muzyka-v-nissan-x-trail-t32/?p=655172
  48. 1 балл
    Всем доброго дня. Сегодня решил обобщить всю информацию по своим экспериментам с антеннами. Не уверен, что от этого есть какая-то большая польза, но возможно это избавит кого-то от лишних трат. Привожу небольшую табличку с показаниями встроенного в ГУ измерителя мощности (Меню1). Сам я остановился пока на варианте с антенной KIA, так как пока не смог добиться нужного сигнала для плавника. Для сравнения привожу в данной таблице результаты конструктивов для плавника изготовленных по рекомендациям из различных источников. Значения показометра для антенны KIA несколько меньше чем со штатной, но это не ощущается. Но зато она на 12 см короче штатной и я теперь спокойно закатываюсь в гараж. Вот как-то так. Удачи всем.
  49. 1 балл
    Speedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
  50. 1 балл
    1. Запись изначально цифровая, если вы конечно не кассетный плеер слушаете. 2. Проблема кабеля не в длине, а в двухканальности. Я например не представляю авто без 5.1 и ДТС. 3. ЦАП должно происходить в ГУ а не во внешнем телефоне или планшете.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...