Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/09/16 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаМы все большие молодцы и я думаю что 3 место это тоже надо заслужить и я уверен что его мы заслужили Ну и конечно спасибо нашему капитану Критик это про тебя
-
3 балла
-
3 баллаПоступило предложение, завтра, 10.01.2015, прокатиться по льду Климовских карьеров. Находятся они ТУТ Встречаемся в 13-00 ТУТ Приглашаем всех желающих. Желающие: 1. driverval 2. Lvovich 3. Шведка 4. Михаил-37 5. AGS 6. Explorer 7. ...
-
3 баллаРусский язык настолько многогранен и необычен, что иностранцы часто оказываются в тупике, пытаясь правильно передать свою мысль. Поэтому русский язык считается одним из самых сложных языков. Сами же мы даже не замечаем отсутствия логики в некоторых случаях, потому что привыкли к этому с самого детства. Давайте рассмотрим пару примеров. Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнём вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е., стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику "вертикальный-горизонтальный", то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имее т попы. Так что поди-ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит...
-
3 балла
-
3 баллаЖеня, спасибо за организацию! Лара, спасибо за бейдж! Клубни, спасибо за организацию! Бродным проходимцам отдельный респект! Фотки обработаны и в хорошем качестве для просмотра здесь - https://goo.gl/photos/6XHWH5ZVzLUfvyKf9 Для скачки здесь - https://yadi.sk/d/wtmRcJ81mk5tu Видео со съезда с Ярославки на вторую бетонку могу дать кому-нить для монтажа, у самого материала мало и делать не из чего.
-
2 балла
-
2 баллаШли в поход снеговики, Что нам пули и штыки. Нам заряды не страшны, Лишь бы не было весны! Ать-два, ать-два! В кастрюле голова. Не страшны сугробы нам! Не страшны микробы нам! Мы как сталь закалены, Лишь бы не было весны! Ать-два, ать-два В кастрюле голова Мы красавцы хоть куда. Из сосулек борода. Пусть носы у нас красны, Лишь бы не было весны!
-
2 баллаИрина! Большое спасибо за такую организацию! Время провели просто класс!!! Это очень здорово , вот так встретиться и всем вместе ехать, грести снег, варить борщи и макароны, просто общаться!!! Наша команда действительно стоящих и креативных людей! Мы очень рады, что попали в ваши ряды! Будем настраиваться на следующих стартах порвать ВСЕЕЕЕЕЕЕХХХХХХХХ!!! Девочкам всем большой привет!!! Фотки будут завтра!!! Это я - Надежда!!!)))) Жена Хомяка)))
-
2 балла
-
2 баллаНа НГ праздниках прокатился 1600 км по Владимирской, Ивановской, Нижегородской областям. Встретил 3 клубные машины, по одной в каждой области. Фотать на трассе неудобно, может кто припомнит биби-фафа от белого МПС с лосем на заднем стекле )
-
2 балла
-
2 баллаДорогие клубни :-) Большое спасибо за теплую компанию. Предлагаю Вам 5-ти минутное видео впечатление. До новых встреч!
-
2 баллаВскрытие показало . Делают официалы . Я приехал сам , 1-2-3 передачи и до 2500 оборотов ещё ехало (ехал примерно 35-40 кмч от дома до сервиса) . Маховик синий (следов от заклепок нет) , диск на корзине с бороздой от 16ти заклепок. Выжимной еле жив . двух массовый маховик сам по себе жив . Заключение следующее : маховик хоть и синий но это все фигня и он ещё походит , корзину на выброс (но я ставлю родную несмотря на протест - нет денег у меня ) , ребята у себя на мусорке ищут более живой выжимной , сальник правого привода лучше бы поменять . Причины : пробуксовка диска на полувыжатом , когда не ясно но в том числе и давно . Что делать чтобы расходы уменьшить : маховик меняем только когда он разбалансирован полностью и разваливается , а самое главное !!! это - коллеги , никогда не ездите на буксующем диске , если чувствуете, что на 6 или 5 передаче буксует , то останавливаете машину прямо где это поняли и далее на эвакуаторе или на лямке !!!!! Это очень очень важно . Так вы скорее всего (90%) не попадете на корзину (4-9 тысяч рублей) и на маховик (15-30 тысяч рублей) . И можно будет обойтись переклепкой накладок на волговские . И мне дак пофиг кто чё скажет , я зарабатывал по 200-250 тысяч в месяц ещё год назад , а сейчас 40-60 , и этих денег хватает только на : хлеб , воду и воздух .
-
1 баллУважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру "Угадай авто по фрагменту". Суть такова: размещаются 3 фрагмента фото разных автомобилей, необходимо назвать марку и модель этих машин. Первый назвавший правильно все три автомобиля, получает от загадавшего подтверждение в виде сообщения или лайка, и выкладывает свои 3 фрагмента. Если победитель не имеет возможности выложить новые фрагменты, он может отказаться, и любой форумчанин имеет право выложить новые фото. Выкладываем фрагменты только серийных машин выпускаемых с 2000 года по настоящий момент. Для какого рынка предназначено авто, разницы не имеет. При размещении фото необходимо учитывать особенности авто и размер фрагмента, чтобы можно было опознать авто. Желательно сохранять копию полной фотографии автомобиля, для предоставления в случае возникновения спорных ситуаций. Всем удачи! Надеюсь игра вам будет интересна. Итак начну:
-
1 балл
-
1 баллАга, 8 ярославль 2016 года, это день супер!!! Всем огромное при огромное спасибо за море позитива!!! Ире огромное спасибо за организацию. Место сказочное! Жаль мы с мелким снайпером не выдержали морозов. Но мы болели за наших!!! Очень рада была увидеть знакомые и новые лица. Ать-два, ать-два! В кастрюле голова. Не страшны сугробы нам! Не страшны микробы нам! Мы, как сталь, закалены, Лишь бы не было весны! Во вспомнила детскую песню
-
1 баллНадюшка привет!!! С такими девчонками, как вы, нам действительно не страшны ни снег ни грязь )) Речевка -девиз у нас в точку попал! А 8 Ярославль - это новый месяц )))
-
1 балл
-
1 баллкупил икса был размер 225\60 r17 поставил 225\65r17 стало на сантиметрик повыше, помягше, профиль выше, колесо в арке стало смотреться лучше, резина на 1000 р дешевле чем 60 профиль. Ничего не задевает и не трет.
-
1 баллКак метко выразился Вудворд: «О событиях 21 мая много раз рассказывали те, кто там был, а еще больше те, кто там не был». Налеты групп аргентинских самолетов в этот день следовали один за другим. Англичане отвечали огнем из всех видов оружия. Свободным от вахты на боевых постах морякам и морским пехотинцам «нарезали» на верхних палубах сектора для стрельбы из пулеметов и винтовок. Неприятным сюрпризом для англичан стала несовершенство их РЛС управления огнем практически всех зенитных ракетных комплексов, включая и новейшие ЗРК BAe GWS 25 Sea Wolf фрегатов типа «Broadsword». Выяснилось, что они крайне «неохотно» берут на сопровождение цели, двигающиеся ниже холмов окружающих пролив. Как писал позднее командующий британскими амфибийными силами командор Michael Clapp: Как ни странно, несколько лучше показали себя в тех условиях уже устаревшие ЗРК Short GWS-24 Sea Cat британских фрегатов тип 21, имевшие резервный оптический канал наведения. Правда, попасть дозвуковой ракетой этого комплекса в стремительно атакующий на малой высоте самолет оказалось непростой задачей. Обычно, перед сбросом бомб аргентинские самолеты вели огонь из бортовых пушек. Это не только наносило урон личному составу и оборудованию кораблей, но и психологически воздействовало на наводчиков зенитных пушек и пулеметов. Первого успеха аргентинцы добились в 10:25 (по местному времени, которое на три часа отличалось от Гринвича). Одна из 1000-фунтовых бомб Mk17, сброшенных тройкой Dagger (израильская нелицензионная копия французского истребителя Mirage M5), попала в ракетный погреб ЗРК Armstrong GWS 2 Sea Slug эсминца «Antrim». Корабль был вынужден покинуть боевую позицию и отойти для разоружения аргентинской бомбы, а также проведения ремонта в узкий залив неподалеку от Сан-Карлоса. Спустя пять минут другая тройка «Даггеров» вышла в атаку на фрегат «Brilliant». На этих аргентинских истребителях-бомбардировщиках отказали электросбрасыватели бомб, поэтому они ограничились обстрелом корабля из 30-мм пушек. В правый борт британского фрегата попало 20 снарядов, один из которых в боевой рубке ранил троих членов экипажа. Аналогично закончилась и одновременная атака «Даггеров» на «Broadsword». В корабль попали 29-ть 30-мм снарядов Были ранены 14чел. и повреждены оба вертолета Lynks. Правда, во время нее удалось сбить ракетой Sea Wolf один аргентинский «Даггер» (бортовой C-428). Его пилот, лейтенант (teniente) Pedro Bean, погиб, хотя и успел катапультироваться. В это время фрегат «Ardent» подошел к Гуз-Грин и открыл огонь по гарнизону и полевому аэродрому из 114-мм универсальной артустановки Mk.8. В результате на земле был уничтожен один самолет IA-58 Pucara. Остальные летательные аппараты с этого аэродрома аргентинцам пришлось срочно перебазировать в Порт-Стэнли. В 13:37 по фрегату «Argonaut» отбомбилась пятерка Douglas A-4P Skyhawk из состава 5-й авиагруппы аргентинских ВВС. В корабль попали две 1000-фунтовые бомбы Mk17, которые при этом не взорвались. Одна, пробив борт, влетела в котельное отделение, вызвав взрыв котла. Другая - ударила в погреб ЗРК Sea Cat, задев три ракеты, которые не сдетонировали. В корпусе фрегата образовались две дыры на высоте 1,5м от ватерлинии и он потерял ход. Позже, вечером, фрегат «Plymouth» отбуксировал его к Сан-Карлос для устранения повреждений и разоружения двух неразорвавшихся бомб. В 14:40 три «Даггера» удачно отбомбились по фрегату «Ardent». В него попали две 1000-фунтовые бомбы. Взрывом одной был разрушен вертолетный ангар и уничтожен вертолет Lynks. Другая - пробила корпус в корме и не взорвалась. В 15:15 шесть «Скайхоков» A-4Q из состава ВМС, действуя двумя группами, снова «достали» «Ardent». В фрегат попали три 500-фунтовые бомбы Mk. 82 Snakeye, специально предназначенные для бомбометания с малых высот (тормозное устройство бомбы позволяла устанавливать взрыватель на небольшое замедление). Две, взорвавшись, уничтожили кормовой ЗРК Sea Cat, а также вызвали многочисленные пожары. Третья бомба попала в отсек вспомогательных механизмов, но не взорвалась. К этому моменту на фрегате погибли 24 моряка, более 30 получили ранения. «Ardent» окончательно потерял боеспособность и, когда пожар начал подступать к центральному командному пункту, его командир, капитан второго ранга Alan William John West (21.04.1948г.- н.в), приказал оставить корабль. В 17:55 оставшаяся часть экипажа «Ardent» перебралась на подошедший к борту фрегат «Yarmouth». Брошенный «Ardent» продолжал гореть и затонул в 4:30 утра 22.05.1982г.
-
1 баллКогда (уже очень давно) ездил на 8-ке и не эксплуатировал ее зимой, она стояла на открытой уличной стоянке, просто скидывал клемму с батареи до весны и весной машина заводилась без проблем. Полностью заряженная АКБ на холоде без потребителей хранится лучше чем в тепле, так как процессы саморазряда идут медленней. Может проще зарядить и скинуть клемму, чем держать на постоянном подзаряде, пусть и с небольшим, но все же риском (КЗ, выхода из строя прибора, образования паров электролита, возгорания прибора и т.п.) или, если не хочется отключать клеммы, подзарядить АКБ после долгого перерыва. За месяц сигнализация убить батарею не должна.
-
1 балл
-
1 баллА, ну конечно вам жарко, про трех тысячах то! :-)
-
1 балл
-
1 баллВношу свои 5 копеек в прояснение проблемы с недогревом варика.На рождественские праздники ездил из Мурманска в Финляндию, а это 300 км. в одну сторону и столько же обратно.Температура за бортом- ниже -30° туда и обратно.Предварительно картонкой закрыл нижнюю решетку (насколько это возможно из-за рогов парктроника), а также запихал между верхней решеткой и испарителем кондея кусок картона с целью уменьшения обдува холодным потоком.Защита картера не стоит, двигатель автоодеялом не укрыт. Результат таков: туда -обороты всю дорогу держались повышенные, в районе около 3 тыс., средний расход около 14.5 л/100 км., крейсерская скорость 80-100 км/час., обратно- обороты двигателя нормальные и расход около 9,8 л/100 при тех же условиях! За исключением одного-обратно вариком управлял в ручном режиме. Потому как по дороге туда заметил, что варик в авто режиме ни при каких условиях не переключается на виртуальные верхние передачи ( идет на 6-той при скорости в районе 100 и на 5-той при скорости около 80). ИМХО: при низких температурах БУ варика дает запрет на переключение на верхние передачи! Предположительно таким образом предпринимается безуспешная попытка поднять температуру двигателя путем повышения его оборотов и, как следствие, повышенный в 1,5 раза расход бензина. А безуспешная- потому что температура двигателя все равно не поднималась, по крайней мере при морозе за -30°! ( проверял по температуре нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя-он всю дорогу был холодным, т.е. термостат не открывался и охлаждение двигателя шло по малому кругу)
-
1 баллОтличная получилась поездка! У вас очень дружный, гостепреимный и сплоченный клуб! Молодцы, так держать! После поездки к броду решил проехать обратно через Шильцы, но соскользнув в колею и благо что не успел как следует "насадиться", в виду надвигающейся темноты и того что был один, с трудом развернувшись уехал в итоге по Ботовскому автобану. Судя по всему маршрут через Шильцы это самый сложный на данный момент путь на Гремячий (хотя и самый короткий), ну если конечно не считать брод. Немного видео с регистратора: Жаль больше ничего не сохранилось.
-
1 баллЗато это было на обратном пути от брода, куда поехали (и доехали!) очень немногие: [/url]
-
1 баллТоже немного "отчета". Оказался единственный трейлом, которого пришлось в этот раз дергать Но было весело!
-
1 баллДрузья, спасибо за компанию и активное участие! С каждым годом нас все больше! Пробки на поле конечно создавать нехорошо, но зато весело! ))) Подсчеты показывают, что собралось не менее 42 автомобилей. Отдельное огромное спасибо Евгению - организатору теперь уже традиционного мероприятия!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДилер ничего делать не будет, покажет руководство по эксплуатации где написано,что показания датчика температуры может отличатся от реальной температуры т.к. тепло от двигателя влияет на показания. Так что если дилер далеко, лучше не ездить.
-
1 балл21.05.1982г., с рассветом, английские палубные самолеты начали наносить удары по аргентинским гарнизонам по всей территории архипелага. В качестве средств поражения они использовали в основном неуправляемые 50-мм ракеты и бомбовые кассеты BL.755 калибра 500 фунтов. Только для целей в Порт-Стэнли предназначались обычные фугасные 1000-фунтовые бомбы. Наиболее приспособленными для ударов по наземным целям оказались штурмовики Harrier Gr.3, доставленные «Atlantic Conveyor». Эти штурмовики из состава британских ВВС перебазировали с контейнеровоза на авианосцы накануне высадки. Harrier Gr.3 имели современный, для того времени, и довольно точный прицельно-навигационный комплекс с лазерным дальномером-целеуказателем и инерциальной навигационной системой фирмы Ferranty, позволявший наносить удары управляемыми бомбами Paveway GBU-16 в условиях отсутствия заметных ориентиров. Однако их было мало, поэтому англичанам для удара по наземным целям пришлось зачастую организовать смешанные пары из «сухопутных» Harrier Gr.3 и «морских» Sea Harrier FRS.1 оснащенных только радиолокатором. Первая волна десанта была переброшена на берег без противодействия аргентинцев. При этом, конечно, не обошлось без накладок. Десантные катера, доставлявшие на берег бойцов из состава 2-го воздушно-десантного батальона, сели на мель и парашютистам пришлось добираться до берега по пояс в ледяной воде. Тем не менее, высадка остального личного состава прошла по плану. Когда стало ясно, что артиллерийского огня с берега ждать не следует, десантные корабли и «Canberra» подошли ближе к берегу. Этим удалось существенно уменьшить длину маршрута десантных катеров, Высадка 1500 морских пехотинцев в полной экипировке с пассажирского лайнера оказалась сложной задачей. К полудню очередь дошла до выгрузки боеприпасов, снаряжения и военного имущества, которого было огромное количество. Без использования многочисленных вертолетов задача была трудно решаемой. Специально, для их оперативной дозаправки, в пролив ввели танкер «Fort Ostin». В первую очередь выгрузили самоходные транспортные средства и зенитные ракетные комплексы. Англичане отдавали себе отчет, что личный состав и имущество на пляжах очень уязвимы. Заняв береговую линию, штурмовые отряды двинулись дальше, в сторону окрестных холмов. Для ускорения занятия оборонительного периметра часть бойцов доставили туда на вертолетах.
-
1 баллВремя решительных действий по захвату архипелага неуклонно приближалось. 17.05.1982г. «Харриеры» с авианосцев провели детальную аэрофотосъемку всех аргентинских гарнизонов на островах. Вечером того же дня (в 23:00) к Вудворду подошло амфибийное соединение из двух десятков единиц десантных кораблей и транспортлв снабжения, загруженных морской пехотой, десантниками и тяжелым вооружением. Их сопровождали эсминец «Entrim» и фрегаты «Plimut», «Argonaut», «Ardent». Держать десант вблизи островов было опасно, поэтому 18.05.1982г. Лондон окончательно утвердил для высадки залив Сан-Карлос, находящийся в 82км от Порт-Стэнли с противоположной стороны острова Восточный Фолкленд. Решающее значение имело наличие там закрытой якорной стоянки и безлюдная местность. Относительно небольшие глубины в проливе препятствовали действию там подводных лодок, а высокие холмы вокруг не позволяли применять управляемые ракеты Exoset. По донесению британских разведгрупп минные поля в проливе и на берегу отсутствовали. На расположенной неподалеку высоте «234» располагался аргентинский наблюдательный пост c 20 пехотинцами при двух 81-мм минометах и одной 105-мм безоткатной гаубице. Противник разведчиками характеризовался, как «ленивый, апатичный и безразличный к военной рутине, неохотно слушающий офицеров и очень страдающий от непогоды». По наблюдениям спецназовцев: «Аргентинским войскам не хватало подготовки и дисциплины, в том числе к стирке одежды, смене белья, поддержания обмундирования в сухом состоянии». Окрестности вокруг залива были пустынны, изредка там проходили малочисленные аргентинские дозоры. Ближайший гарнизон располагался в 13км к югу, в поселке Гуз-Грин, через который в Порт-Стэнли вела гравийная дорога. Десантная операция получила кодовое наименование «Sutton» (тонкий английский юмор - в честь предместья Лондона ). Руководство наземной частью операции на этом этапе было поручено командиру 3-й бригады морской пехоты бригадному генералу Джулиану Томпсону (Julian Howard Atherden Thompson, 07.10.1934г. – н.в., на фото он с трубкой шествует по освобожденному Порт-Стэнли). 19.05.1982г. удалось довольно оперативно в открытом море пересадить 1500 прибывших морских пехотинцев с лайнера «Canberra» на танкодесантные корабли, чтобы «не класть все яйца в одну корзину» и для ускорения последующей высадки в Сан-Карлосе. Тихая погода и отсутствие высоких волн позволила провести эту сложную процедуру не только вертолетами, но и применить десантные катера типа LCU с кораблей-доков. Катера за раз перевозили по 140 человек с амуницией и снаряжением, но ,тем не менее, пересадка продлилась целый день. Оставшаяся часть личного состава (1500чел.) должна была высаживаться непосредственно с «Canberra». В этот же день с «Atlantic Conveyor» на авианосцы перелетели «Харриеры», чтобы освободить его палубу для сборки вертолетов, чрезвычайно необходимых для перевозки грузов. Крайним сроком начала высадки было определено 25.05.1982г., но британцы оказались готовы начать операцию раньше. Метеорологи прогнозировали ухудшение погоды и безлунную ночь, которая должна была надежно скрыть корабли с десантном от аргентинской авиации и Вудворд отдал приказ о начало операции «Satton» на следующий день. В 04.00 20.05.1982г. британская авианосная ударная группа начала медленно перемещаться на юг, ближе к о. Западный Фолкленд. Погода была, как на заказ – низкая облачность, видимость не более 5км. Ударная часть группы включала авианосцы «Hermes» и «Invincible», эсминцы «Glamorgan», «Glasgow», «Coventry», фрегаты «Alacrity» и «Arrow», военные транспорты «Olmeda», «Resource», «Regent», «Tidepool», «Pearleaf», «Elk», «Fort Toronto» и «Atlantic Conveyor». В 14:50 от них отделилась амфибийная группа и двинулась к северному входу в Фолклендский пролив, которого должна была достичь ночью. Она состояла из десантных кораблей-доков «Fearless» и «Intrepid» (по 650 десантников, 4 такнодесантных и 4 пехотнодесантных катера, а также по пять вертолетов на каждом), танкодесантных кораблей «Sir Galahad», «Sir Geraint», «Sir Lancelot», «Sir Percivale» и «Sir Tristram» (по 400 десантников на каждом). Кроме того, в ее состав входил пассажирский лайнер «Canberra» и два переоборудованных парома типа «ро-ро» - «Europic Ferry» и «Norland», а также большое судно снабжения «Stromness» и транспорт «Fort Austin». Непосредственное прикрытие десанта осуществляли эсминец «Antrim», фрегаты «Argonaut», «Ardent», «Plymouth», «Yarmouth», «Brilliant», «Broadsword». В 19:00, увеличив ход, ушли вперед «Antrim» и «Ardent», которым предстояло первыми войти в Фолклендский пролив и начать обстрел поселка Дарвин на о. Западный Фолкленд, для отвлечения внимания аргентинцев от места высадки. Одновременно для выполнения аналогичной задачи отделился «Glamorgan», который должен был «устроить шум» в бухте Чойсеул на севере о. Восточный Фолкленд. Кораблям и судам с десантом предстояло, пользуясь ночным туманом, войти в пролив перед рассветом 21.05.1982г. и начать высадку войск в трех точках побережья. Вудворд вспоминал: Несмотря на двадцатиминутную задержку, высадка началась в полной тишине. Аргентинский наблюдательный пост на мысе Фаннинг не заметил проходящие в 3км от него десантные корабли-доки водоизмещением 12000т. Первыми с вертолетов высадились артиллерийские корректировщики из состава SBS. Их задачей стало управление огнем корабельной артиллерии по аргентинскому посту на высоте «234». Аргентинцы не выдержали артиллерийского огня с эсминца «Antrim» и бросили позиции. 6 человек сдались, а 14 бежали вглубь острова. Их задержал британский патруль только 08.06.1982г.
-
1 баллИ снова Верхневолжцы экспериментируют с форматом встреч! На этот раз без галстуков! Без машин! Традиционно присутствуют Череповец, Иваново и Ярославль! Ааатлично отдохнули! Замечательная банька!
-
1 баллНу а если серьезно,то в переводе на родной язык. "Проверять уровень масла не раньше, чем через 10 минут". А значит и через час и более можно.
-
1 баллpuganov Вы прежде чем такое писать хотя бы ознакомились сами как работает эта система и для чего она нужна, и какие системы автомобиля задействованы при работе ESP, а то люди это все за правду примут
-
1 балл
-
1 баллчуваки привет!!!! я сделал это!!!! , я сегодня поднялся на знаменитую непристойную гору поклонного креста в карабаше!!!!, всё таки дизель это чудо!, прёт как танк обороты при подъёме держались в районе 2х тысяч, ну и думаю резина огромную помощь дала, поднимался с коллегами, лбом бились что икс мои не поднимется, может этот закус меня и подстегнул, у всех сидящих в машине очко сжалось сидели и держались за ручки дверей, чтоб конечно сразу покинуть мой танк, дорожка туда узкая в ширину автомобиля по краям пропасти, к самому уже кресту вообще не видно куда ты выруливаешь, видно только небо, но к своему удивлению поднялся без проблем дизелёк справился как с плёвым делом правда иногда чувствовал что колёса подрывались в букс, вот когда поднялся туда и я труханул, сверху посмотрел на высоту и...... блиииин думаю а как спускаться не дай бог авто потеряет сцепление и полечу в низ торпедой (высота горы 600м, гугл сказал), но всё увенчалось удачно!!!!!! я в восторге!!!!!! и икстрейл я уважать стал больше , Рамиль твоя очередь!!!!! P.S. всё таки ребят на фотографиях не передаётся это ощущение высоты, фото смягчают увиденное реально
-
1 баллПопробую вкратце - Т 30 1-Дрыгатели:2.0 и 2.5 - петроль,про дизель рассказывать не буду,т.к.стоимость соляры почти сравнялась с бензолем,да и замена/ремонт турбины занятие сомнительное,сколь и сомнительна экономия,ежеля машин не гарантийный (Т-30 уже нет гарантийных,да и дизели крайне редкий вариант).Проблеммы с катализаторами на первых выпусках машин-разрушение сот с последующей гибелью мотора,это можно определить по внешнему виду выпускного коллектора-надоть посмотреть под каким углом стоит кислородный датчик (правильный под углом ~45 к горизонту).Болячки послерестайлинговых машин-на холодном двигателе при запуске на пробегах от 80000-110000 км может быть слышен посторонний металлический звук-просится на замену цепь ГРМ (совсем не кошерно!),зависит от условий эксплуатации машин и от того как машину обслуживали (любит хорошее моторное масло NISSAN 5W40=MOTUL),также от хозяина-прогревал ли ДВС перед поездкой,таскал на прицепе лодки/прицепы и т.п.Также из проблем (отнесем к ДВС)-случается горит ЧЕК,с большей вероятностью ошибка по датчикам коленвала/распредвала-кому как повезет (стоит поменять оба),также ошибка может проявляться при вытянутой цепи ГРМ (см.выше),самое интересное,что самураи,как-будто заведомо при выпуске машин знают,что будет нагибаться,подозрение возникло из того,что датчики продаются комплектом-т.е.сразу парой! 2-Есчо:ЧЕК случается горит из-за рассыпания 2-го катализатора (оплавление сот,лунный камень прям получается!),тут либо замена,либо обманка-пламегаситель,смотря,что по карману. 3-Подвеска:довольно надежна при умеренной эксплуатации,раз в 45000 км придется поменять втулки стабилизаторов (копейки,что приятно),случается разрыв грязезащитных пыльников амортизаторов стоит менять сразу (по сумме-семья останется на колбасе,а не хлеб с водой!)-амортизаторы гораздо затратнее.Также распространенное заболевание течь сальников углового редуктора(4WD-все же!)-вот здесь придется затянуть пояса,но коли есть деньга на покупку такого автомобиля,то и на это-наскребете.На значительных пробегах появляется необходимость замены тяг задней подвески (6 шт.+болты крепления и гайки+сход/развал)-разбиваются сайлентблоки,случаются неприятности и в виде замены ступичных подшипников,но не часто (что приятно подшипник в запчасти поставляется не в сборе со ступицей-дешевле,но по работе-больше,т.к.придется снимать "кулак" и пользоваться ручной силой-прессом).АКПП-достаточно надежны при должном уходе,а вот сцепление на машинах с "палкой" слабовато (сами РКПП-довольно надежны). 4-Электрика:случаются отказы мотора заднего ст/очистителя и мотора отопителя (перед смертью споет песню-будет выть как "фабрика звезд")-подлежат ремонту,к тому же происходит не часто,но стоимость новых сравнима с полетом на Луну. 5-Кузов:крылья передние-пластик (по стоимости-близко к яйцами Фаберже,оригинал ессно!),коррозионная стойкость в целом-неплоха.Исключение крышка багажника-очаги коррозии на окончаниях хромированний накладки над н/знаком-лечится скочем 3М под накладкой (если нет коррозии,разумеется), капот стоит защитить прозрачной пленкой либо "мухобойкой",т.к. ввиду аэродинамики кирпича-щебенка по нему будет долбить с завидным постоянством,при этом прямехонько отправляясь в сторону ветрового стекла,имеющего склонность к самореализации в виде трещин. Пожалуй,пора подвести итог-при прочих недостатках машины,ее достоинства перевешивают:огромный багажник (при сложенных задних сидениях+ровная погрузочная площадка),достаточно динамичные двигатели (2.5+АКПП-это песня,уж поверьте) для полноценной езды,прошу не сравнивать с американцами и немцами с большим литражом.Дубовый пластик салона-но это же не девушка-чего щупать-то?Зато легко вымывается грязь,как впрочем, и с обшивки сидений,которые имеют не самую удобную эргономику,это же и про панель приборов,расположенную посредине,это можно простить за кучу подстаканников и бардачков,найти применение которым не всем под силу (барышень не касается).Также жестковата подвеска на поребриках.Задних пассажиров обделили с пространством,что кажется невероятным при размерах машины,но вполне сносно.И,напоследок,не стоит думать о серьезном внедорожном потенциале автомобиля,просто при прочих равных у него гораздо лучше проходимость луж и сугробов,он достойно и предсказуемо ведет себя на зимней и заледенелой дороге,имеет внушительное чрево для загрузки всяких ненужностей для перемещения их в район дачи,либо семьи на отдых. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на дилерские экземпляры,а не на мифические рассказы о безаварийной езде бабушек по странам Европы из булочной на кладбище. Рад,если кому-то пригодилась информативная основа. _____________
-
1 балл
-
1 баллСегодня тоже прокатились по зимнему лесу в горах. На видео подъем 6-8о и лед в колее. Резина липучка Bridgestone Blizzak DM-V1, шли в режиме Lok с отключенной ESP, колея вровень с защитой, почти постоянно скреблись. Но заехали без особых проблем. На фото видны борозды от защит.
-
1 баллНормальное видео. А, вообще, Икс едет до тех пор пока на брюхо не сядет. Многое зависит от плотности/слежалости снега: есть снег сухой и свежий - его можно и капотом раздвигать. А если плотный/влажный или весенний снег под днище нагрмажешь, то потом и будешь висеть на нем пока не откопаешься или пока не сдернут другой а/м.
-
1 баллВозможно официалы отказываются обновлять навигационное ПО для автомобилей у которых закончилась гарантия?
-
1 балл
-
1 баллПолез на зимний вариант трассы для любительского джип-триала проводимого местным клубом Колесо56 Приятно удивлен, но машинку жалко ) текст и фото на Драйве... http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152678970/#post
-
1 баллРежим LOCK для одновременной работы передней и задней осей (тяга распределена 50/50). Межколесные дифференциалы (их два) на хитриле-свободные (без блокировок). Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается. Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости (ЕСП off). Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки. Т.к. блокировки межколесных дифференциалов в Иксе нет, то вращаются по одному колесу на каждой оси, причем те колеса где меньше сцепление с поверхностью земли. В трейлах, оснащенных ESP+ есть электронно-механический "аналог" блокировки межколесных диффов: Эффект "антибуксования" достигается рабочими тормозами (система "брейк актив") путем придерживания проскальзывающего колеса. Естественно данный эффект достаточно слабенький, хотя диагональное вывешивание на сухой поверхности преодолеть вполне помогает.
-
1 балля пытался раскачивать, нажимая на тормоз в верхней точке, потом переключался назад и дергал до задней верхней точки, снова на тормоз и т.д.. больше мороки. можно просто газ то принажать, то приспустить. больше вариантов на автомате (варике) нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00