Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DIMA73

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О DIMA73

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02/04/1973

Основное

  • Моё имя
    ДМИТРИЙ
  • Город
    Ростов на Дону/Каменск-Шахтинский
  • Модель авто
    Икс-Треил Т-32 SE+ Серый металик , 2015г.2.0 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автоспорт, Гири. штанга.

Посетители профиля

1205 просмотров профиля
  1. Я так думаю что сверху,т.к этьи 150 действуют всего один день на время презентации.
  2. Сегодня звонил мой ОД ,приглашал 15-го декабря на презентацию/фуршет начало продаж рестайлинга ,с "оф-роад"тест драйвом и ВНИМАНИЕ -Личной скидкой ген.директора, (с барского плеча), аж в 150 тыс. Сказали есть все комплектации в наличии и с ПТС , типо сразу можно уехать с презентации на новом иксе.
  3. Пробег приближается к 100 000 км,(99 600), буду второй раз менять масло в раздатке и заднем редукторе. Первый раз менял на 25 000 км,два года назад. Масло залью тоже ,(Кастрол Сантракс 75х90 GL-5).
  4. Тогда мне непонятно предназначение ключа в брелке? К примеру села батарейка в брелке а мне надо попасть в салон машины, у меня есть ЛЕГАЛЬНЫЙ, ЗАВОДСКОЙ ключ для открытия именно этого автомобиля я его беру вставляю в замок открываю как написано в инструкции к авто :"Поверните ключ в сторону задней части автомобиля" открываю и слышу срабатывания сигнализации.ПОЧЕМУ??
  5. Батарейка стоит новая, менял недавно. Интересно почему срабатывает сигналка когда открываешь ключём?
  6. Сегодня была такая ситуация, вышел из машины люк был открыт, закрыл машину кнопкой на двери и ушёл. Возвращаюсь нажимаю кнопку открыть "ТИШИНА" достаю брелок, пробую с брелка, тоже ноль.Вытаскиваю с брелка ключ и открываю в ручную, открываю дверь машина начинает сигналить на табло приборки надпись "НЕВЕРНЫЙ КОД КЛЮЧА" сижу в машине она сигналит, никакие кнопки не работают люди вокруг думают что я угонщик.Потом сигнал затих, надпись на приборке "попросила" поднести ключ к кнопке,что я и сделал и машинка завелась, к моему великому облегчению. Так что други ЗАКРЫВАЙТЕ ЛЮК перед уходом. Приехав в гараж повторил эту ситуацию, да с открытым люком закрывается нормально ни каких предупреждений а вот открываться не хочет и громко кричит когда открываешь ключом. А когда люк открыт в положении "проветривания" всё штатно и отрывает и закрывает П.С. В машине всё штатное ни каких сторонних установок,всё заводское.
  7. Товарищи,не хочу начинать новую тему. спрошу здесь.Сегодня раза три самопроизвольно включался кондиционер при полностью отключённом блоке климата, первый раз подумал что случайно задел кнопку но потом стал следить и понял что нет. Может было такое у кого, и что это: глюк электроники или так и должен работать климат., хотя раньше такого не замечал.
  8. У меня тоже появился такой звук, тоже думал что он в верху,но как оказалось он в самом низу, вылечил путем смазывания силиконовой смазкой резинового пыльника, который находится в низу за пластиковой пластиной куда уходит рулевой вал к рейке. На заведенной машине (что бы работал усилитель)залез под руль и одной рукой вращал руль, другой щупал и слушал откуда же, и вот когда добрался до пыльника и надавил на него, звук ПРОПАЛ!! Взял смазку, смазал, поправил пыльник, теперь тишина.
  9. Тоже стал замечать при нажатии на тормоз,(не всегда),появляется звук, по моему в районе левого тормозного суппорта.
  10. Нет, колечки оставил те же. после замены через пару дней залез под машину посмотрел, всё СУХО.
  11. Пробег 25 т.км, решил посмотреть /поменять масло в раздатке и редукторе.В раздатке для откручивания заливной пробки нужен квадрат, для сливной 6-ти гранник на 10мм.В заднем редукторе потребуется только 6-ти гранник. Открутив заливную пробку в раздатке масло не потекло, выкрутив сливную, потекла тёмная жижа и вытекло где то 250 гр.В редукторе масло потекло из заливной ,но было тоже тёмное и на магните в пробке был налёт как бы гудрона.В целом из раздатки и редуктора слил 850 гр. а залил Кастроловской синтетики ровно ЛИТР. Эксплуатирую хитрого в нормальных можно даже сказать комфортных условиях.в основном асфальт без пробок,иногда грунт на рыбалку.Так что думаю заводскую смазку менять надо как можно раньше.
  12. Краш- тест со стороны пассажира: http://news.drom.ru/42365.html
  13. Проверь клемы АКБ, может ослабло крепление и плохой контакт.
  14. DIMA73

    Уровень старения масла CVT

    Так там человек менял в мосту и раздатке, вариатор не трогал.
×
×
  • Создать...