Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/23/15 во всех областях
-
4 баллаSpa1922, если не хватает размера изображения с камеры заднего вида, то при включении заднего хода нажмите на ГУ клавишу "Camera", изображение развернется на весь дисплей, а секция с круговым обзором исчезнет.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНе для всех Фурик будет платить до 1200 руб от мкад до солнечнегорска Я вот принципиально там ездить не буду за такие деньги За 500 руб - можно по всем платным участкам трассы ДОН проехать в часы пик до моря А это далеко не 45 км ... До Питера даже страшно представить - сколько дорога стоить будет ...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAcTop а в каком месте не работает несколько нитей? Если ровно по центру, то их там и нет. Участок шириной сантиметр примерно
-
2 баллаБолее-менее нормальный Улун, без красителей и вкусовых добавок, начинается от 25-30 юаней в Китае (на сегодня курс около 11р за юань). На наши деньги 300-350р за 100гр. Белый чай уже от 50 юаней. От белого у меня жена млеет. Хороший белый обходится 80-100юаней. Беловолосые Серебряные Иглы как раз сотню и стоит. Из зелёных хочу выделить Колодец Дракона. Запах сена. Очень приятный чай, один из лучших, но, к сожалению, не очень приятная цена. От 70 юаней. Просто чёрного чая, в нашем понимании, не нашёл. Нормального не нашёл. Плохо заваривается, неубедительный вкус. Быть может, он и должен быть таким? Может, у нас добавляют чего? Не знаю. Кстати, он там называется красным. Пуэр. Да, это чай с большой буквы. Органолептические свойства зависят не только от возраста, но и от первоначального сырья. Как правило, хороший пуэр начинается от десяти лет и 100юаней за блин 357гр. Пробовал и весьма неплохие экземпляры два-три года. Дома в коллекции есть 1982 года, но я берегу его и пью редко. Вообще, в 2010 накупил там очень много пуэра разного, теперь зреет он в чулане и ждёт своей очереди. Не знаю как китайцы, но я его завариваю в чайничке. Кипятком. Насыпаю, промываю и снова заливаю кипятком. Минуты три вполне достаточно. Стараюсь, чтоб на выходе получился довольно тёмный напиток, тогда он насыщен и богат вкусовыми оттенками. Преобладает, ессно, вкус прения и осеннего леса. Некоторые отдают сухофруктами. Завариваю одну заварку два раза. Третий уже невкусно. Китайцы заваривают по 6-8 раз, но я бы не назвал это заваркой - они проливают чай водой, а мы настаиваем. Хотел бы выделить Ким Чун Мей и Дянь Хун. Очень насыщенные чаи. Любителям крепкого черного особенно рекомендую. Очень душистые, терпкие, вяжут немного. Хорошие отдают черносливом и копчёной грушей. Бывает оттенок дуба. Идеален для термоса и бани. Да, температура и качество воды имеют большое значение. Белый завариваем некипяченой водой 70-80 градусов, иначе он становится варёным и сильно теряет во вкусе. Зелёные боятся кипятка. Начинают горчить. Поэтому 80-85. Пуэр и Ким чун мэй смело кипятком. Вода из под крана так себе. Приятель для чая набирает воду из святых источников (Талеж под Чеховым), я обхожусь проточным фильтром, если нет ничего другого. Ну и в выборе чая надо его смотреть. Основное правило - чем меньше дров и соломы, чем более однородный чай на вид, тем он лучше. Конечно, тонкостей много, но это уже опыт. Всё сразу не расскажешь. ps Сливочный чай тоже пьём. Он бесподобен в имбирном чае, который мы просто вёдрами употребляем в холодное время года. Куча витаминов, микроэлементов, хорошо греет и просто вкусный. На тёрке делаем кашу из лимона и корня имбиря в пропорции 1:1. Их не чистим, просто моем. Добавляем мёда, перемешиваем и вуаля. В кружку чая одну ложку получившейся смеси и прощай простуда. Эффективнее всяких фервексов и терафлюшек. Только кипятком нельзя - дохнут полезные вещества.
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллИр, а в этом лагере нельзя снять что-нибудь? Как вариант или гостиница в том направлении. Завтра полажу по инет.
-
1 балл
-
1 баллСлив через пробку без фокусов --наливаем 4 литра,--на холодную пол щупа...
-
1 баллГУ выглядит интересно (на первый взгляд), прошёл по ссылке, случаем это не вы Oleg Karpinsky? хотелось бы посмотреть фото установленного на ваше авто вашего ГУ в вариантах - радио, навигация, телефон и т.д. п.с а в таком виде как сейчас ваши сообщения похожи на скрытую рекламу.
-
1 балл
-
1 баллКстати, Replica Replay NS-138 установленные на машину выглядят вот так
-
1 баллС 23 ноября 2015 года проезд по участку трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска стал платным. Стоимость проезда по этому участку варьируется от 350 до 500 рублей. Как отмечают пользователи соцсетей, после введения платы за проезд на трассе образовались многокилометровые пробки. К 12:00, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», ситуация нормализовалась. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817062/
-
1 балл
-
1 баллЗИМНИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВЕОКЛУБА "СНЕЖНЫЕ СТАРТЫ 2016". Тематическое название: "В гости к СКАЗКЕ" Место проведения: ДОЛ "Молодая Гвардия" - Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский https://maps.yandex.ru/-/CVw1UC13 Дата проведения: 8 января 2016 г. Заезд: 7 января, выезжаем 9 января 2016 г. Тип: тематическое развлекательное мероприятие со спортивным уклоном на открытом воздухе http://x-trail-club.ru/topic/31139-snezhnye-starty-2016/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ я с вами , мне тока в бельдяжки нельзя , я женат . Еду 50-50 . Всё таки ярик ко мне намного ближе чем Ступино , можно одним днем дотерпеть перелёт .В список меня ставить не надо , в моей семье главный муж это моя жена .... гы . Как жена скажет так и будет . Dima +1+0,5+0,5 (3 года и 7 месяцев) Хотя может ещё 2ое взрослых .
-
1 балл
-
1 баллЗавтра буду у компьютера, все фотографии выложу. Ещё раз огромное спасибо за то, что приехали и проводили с нами осень. Теперь впереди зима и у меня уже заготовка по маршруту есть. ))
-
1 баллЗапад подмосковья- очередное пришествие зимы) встречайте на всех дорогах Московского региона
-
1 балл
-
1 баллОбновим список )) В гости к Сказке едут: 1. velikan76 +1+2х0,5 (14 и 8 лет) 2. Лекарь +1+1-2х0,5 (по 13) 3. UMKA+1 4. IRON G +? пока 5. Жена Снайпера +1 (3 года) и еще семья под вопросом. ... 13. Denger По размещению. В гостинцу Яръ позвонила. Попросила 10 стандартных номеров пока. Завтра дадут информацию. Обзвонила еще гостиницы 4-5, с ценами от 1800 до 2400 за 2-х местные номера в сутки. У некоторых уже все номера забронированы, у других двойные тарифы на НГ. Копаю дальше. Вывод один - нужно бронировать быстрее ))
-
1 балл
-
1 баллНа предыдущем авто имел проблему с радиатором кондея. Так как он стоит спереди основного радиатора, то весь мусор с дорог летит прямо в него, спокойно проникая сквозь крупную решётку бампера. Менять пробитый радиатор влетает в уже не в копеечку, поэтому нашёл в интернете защитную решётку для радиатора и заказал себе. Думаю продлит жизнь радиатору. За одно, заказал зимнюю глухую защиту.
-
1 баллСпасибо Кириллу за идею, встречу и подготовку маршрута. Спасибо всем участникам (всем кто приехал и тем кто хотел, но не смог). Ещё одна отличная возможность полюбоваться красотой природы Калужского региона и уходящей осени. И конечно встретиться!!! Ребята спасибо за теплую и веселую компанию! Природа и клубни: Немного грязи: Немного истории: и грязи)): И немного общения (увы темнеет рано): Продолжение ... необходимо!
-
1 баллЕсссс. Это было круто. Прошу всех по возможности скинуть фотографии мне на вибер или вот сам на мегафон для создания сюжета. Заранее спасибо Всем огромное спасибо. Всех были очень рады видеть. Молодцы.
-
1 балл1. velikan76 +1+2х0,5 (14 и 8 лет) 2. Лекарь +1+1-2х0,5 (по 13) 3. UMKA+1 4.... 13. Denger
-
1 баллинформирование от МЧС http://moscow.mchs.ru/operationalpage/stormcaution Главное управление МЧС России по городу Москве предупреждает: 22-23 ноября 2015 года с юго-запада на северо-восток будут перемещаться активные циклоны. Ожидаются осадки в виде дождя, мокрого снега, снега, местами сильные, будет наблюдаться местами, налипание мокрого снега на проводах электропередач и ветках деревьев, гололед, порывы ветра будут достигать 12-17 м/с. К вечеру 23 ноября ожидается понижение температуры воздуха до -5…-20С. На дорогах гололедица. При налипании мокрого снега и порывах ветра прогнозируются повреждения линий электропередач, частичный повал деревьев, повреждение широкоформатных рекламных конструкций, приводящее к затору на дорогах и повреждению автотранспорта, обрушение ветхих и слабо укрепленных конструкций. В целях безопасности закройте окна в помещениях. По возможности поставьте автомобиль в гараж, а при его отсутствии оставляйте машину вдали от деревьев и слабо укрепленных конструкций. Находясь на улице, обходите рекламные щиты и шаткие строения. Уважаемые водители! Управляя автотранспортом в неблагоприятных погодных условиях соблюдайте скоростной режим и достаточную дистанцию от других участников движения. Будьте более аккуратными и бдительными.
-
1 баллЕдем. Нас двое. Осталось с работой уладить. В принципе сам себе командир. Но вдруг. Быть добру. Пишите.
-
1 баллВ первую очередь - версия № 4! Практика показывает что плохой аккумулятор на иксе - гарантия появления всяких симптомов различных болезней. К тому же всё равно скоро менять придётся. А дальше видно будет.
-
1 баллНа шкоде октавиа держателя тоже не было, а по мануалу предусматривалось размещение крышки бензобака сверху на ребро лючка, там на крышке паз по размеру, водитель мерса мог не знать куда девать крышку, т.к. мануал читать многие не хотят.
-
1 баллЧерноземный ТТ (Тамбов-Тула) тоже в ТЕМЕ)). Будем по возможности заезд планировать пораньше. В Ярославле есть на что посмотреть и вне Программы. Благо Верхневолжцы не обделены радушием !
-
1 баллВ соседях на работе два дальнобоя сидят. Бамбук курят. Ездили постоянно на Европу. Говорят что с такими законами ездить на дальняк вообще не интересно. Дали по рации послушать переговоры коллег об "инновации". Такого мата не слышал за всю жизнь!!!
-
1 баллА на какой скорости (полоске) стоит вентилятор печки? Сегодня ездил по городу, на улице -7. 1. Машина на ходу на небольшой скорости в городе, ОЧЕНЬ медленно прогревается, такое ощущение, что печка успевает охлаждать мотор, особенно в режиме пробки или малое расстояние между светофорами. 2. Печка очень слабо дует из воздуховодов, до 4 полоски - слабо, после - шумит как на УАЗ или ВАЗ классика (фильтр новый) 3. Померял температуру воздуха из сопел печки - воздух на максимуме - Hi - +60C, после часа езды поднялось до 70С. На старых добрых немцах - в районе - 90С. 4. Перепробовал все варианты настроек - все равно тепло становится через час езды. До работы еду 30 минут, даже желания расстегнуть куртку не возникает.
-
1 баллможно ещё перчатки медицинские одевать ) В целом да, светлый салон приучает к чистоте, в машине салфетки лежат, поел - вытер салфеткой. И как сказал один из участников этой ветки - раз в неделю протереть салфеткой для кожи и руль и сёдла. P.S. Тут был спор про джинсы, джинсы и правда надо покупать хорошие, которые не красятся, но мне кажется в машине за 1.7 лям можно и в дорогих джинсах погонять :Р
-
1 баллСветлый руль наверное на любителя, к примеру такого как я =) Вообще у Х получилось очень классное сочетание светлого и темного, очень радуюет глаз, при это при солнце совершенно не раздражает. По поводу светлого салона и манагеров - светлых салонов ГОРАЗДО меньше, в то время как темных есть в любых цветах и комплектациях. Поэтому Вас и отговаривают. Сядьте, посмотрите, светлый салон стоит того. P.S. Сейчас много слякоти + надорвал мениск, пока не могу нормально разогнуть ногу и постоянно чиркаю об обшивку двери. Отцерается ПАЛЬЦЕМ, а салфеткой так тем более на раз-два. Коврики поставил черные велю 3d евросмарт или как то так, смотрится очень хорошо и в целом контрасчта в машине хватает. В багажник заказал бежевый
-
1 балл
-
1 баллЯ же написал, что фильтр салонный и менял и снимал вообще, нет эффекта. Еще заметил, что датчик наружной температуры врет на 4-5 градусов в плюс. Уже неделю при -10 показывает -5 на приборке. По моему этот мопед сплошь из косяков состоит.
-
1 баллВы совершенно правы Евгений. Я по трассе больше 110 км/ч на езжу. Обычно 105-107. Да согласен средняя скорость не высока будет. Но тут каждый должен сам решать что ему предпочтительно. Или расход в пределах нормы или побыстрей доехать. Честно говоря удивляет когда народ начинает напраслину гнать на автомобиль, а сам летает как самолёте. Просто хотелось показать, что автомобиль способен выдавать заявленные цифры расхода, вот и всё. Да кстати и ПДД тоже никто не отменял. Удачи всем на дороге и дружите с головой.
-
1 баллВчера заехал в автосалон. Поглядеть на нового "Патриота". В зале было пусто - дремал менеджер. Белоснежный "Патриот" в полном фарше гордо занимал центр экспозиции, оттесняя своим видом в сторону "козлики" и "буханки". Подхожу, нажимаю кнопочку и тяну на себя водительскую дверь. Ничего не происходит. "Совсем сдурели, в салоне машину запирают!?". Выжидательно оглядываюсь на менеджера. "Тяните сильнее, это же УАЗик", - снисходительно улыбается паренек. Со второй попытки дверь к счастью открылась. Несмотря на наличие внушительной подножки (как бы спроектированной в новом варианте без угрозы замятия) и солидные габариты авто, погружение в салон напомнило заползание в танковый люк. Никаких поручней - хватаешься за баранку и, пригнувшись, заныриваешь в салон. Первое ощущение - на сиденье положили фанеру. Приподнимаюсь и убеждаюсь, что это сиденье, и ничего лишнего на нем нет. Нажимаю ладонью на пассажирское - та же хрень: деревянная лавка. Ни тебе боковых поддержек, ни-че-го. Печалька. Позвоночник и все, что пониже, тоскливо заныли от представления - каково проскакать на этой табуретке верст этак с тыщонку... В один заход... Дотянулся рукой до неестественно наклоненного в сторону пассажира рычага КПП. И на этом решил закончить. Понятное дело, дверь с первого раза не закрылась. пришлось хлопнуть посильнее, наполнив пустой автосалон металлическим лязгом... На выходе из салона мне показалось, что мой "Хитрила" реально хитро подмигнул: "Ну, что? Убедился?"
-
1 балл
-
1 баллПочему в наших розетках - 220 вольт? Кто-нибудь из вас в детстве плевал в розетку? А вот вы не задумывались, почему там именно такое напряжение, а не 100 или, например, 300 вольт? Или почему не 200 ровно, а - 220? Толчок в развитии электричества пришелся на вторую половину XIX века. Именно в это время ученые сделали ряд открытий в этой области, которые позволили найти электричеству практическое применение. Томас Эдиссон изобрел первую электрическую лампочку и, пообещав всем очень дешевое освещение, принялся за строительство электростанций. Первые лампы были дуговые, в них разряд происходил на открытом воздухе между двумя угольными стержнями. В это время эмпирически было установлено, что наиболее подходящим для горения дуги является напряжение 45 В. Чтобы уменьшить токи короткого замыкания, которые возникали в момент зажигания ламп (при соприкосновении углей), и для более устойчивого горения дуги включали последовательно с дуговой лампой балластный резистор. Так же было найдено, что сопротивление балластного резистора должно быть таким, чтобы падение напряжения на нем при нормальной работе составляло примерно 20 В. Таким образом, общее напряжение в установках постоянного тока сначала составляло 65 В, и это напряжение применялось долгое время. Однако часто в одну цепь включали последовательно две дуговые лампы, для работы которых требовалось 2x45 = 90 В, а если к этому напряжению прибавить еще 20 В, приходящиеся на сопротивление балластного резистора, то получится напряжение 110 В. Ошибка Томаса Эдиссона была в том, что он для выработки тока использовал генераторы постоянного тока, и пытался передавать по проводам постоянный ток. Радиус электроснабжения не превышал нескольких сотен метров и имел громадные потери. Попытки расширить границы района электроснабжения привели к рождению так называемой трехпроводной системы постоянного тока (110x2=220 В). Одновременно Никола Тесла вел разработку и внедрение генераторов и систем переменного тока. Применение переменного тока напряжением в несколько тысяч вольт позволило упростить и удешевить электрическую сеть и увеличить радиус электроснабжения (более 2 км при потере до 3 % напряжения в магистральных проводах вместо 17—20 % в сетях постоянного тока). А на выходе к потребителям через трансформаторы напряжение понижалось до 127 вольт (3 фазы= 220 вольт, 1 фаза= 127 вольт по формуле √220/3 ). Так продолжалось до 60-x годов прошлого века и в СССР, пока количество электроприборов не обогнало количество населения. Чтобы как-то снизить нагрузку, нужно было или утолщать провода в кабельных линиях или увеличить напряжение (I=U/R). Выбрали меньшее из зол и увеличили напряжение в сети до тех же 220 вольт, только на каждую фазу. Русский ученый Доливо-Добровольский первым предложил разложить ток на активную и пассивную составляющие и рекомендовал принять в качестве основной формы кривой тока синусоиду. В отношении частоты тока он высказался за 30—40 Гц. Позднее в результате критического отбора получили применение лишь две частоты промышленного тока: 60 Гц в Америке и 50 Гц в других странах. Эти частоты оказались оптимальными, ибо повышение частоты ведет к чрезмерному возрастанию скоростей вращения электрических машин (при том же числе полюсов), а снижение частоты неблагоприятно сказывается на равномерности освещения. Вот поэтому у нас в розетках 220 В, 50 Гц
-
1 баллSpeedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
-
1 балл7 лет назад захотелось мне хорошего звука вбухал 2000$ в автозвук экстаза на эту суммуя не получил, больше некогда этим не занимался и заниматься не будут неблагодарное это дело, может в жугулях и в китайцах без этого не как но в японцах меня звук устраивает
-
1 баллэто почему же? при замерах Вы ставили авто на ХХ, при этом стоковой помпы УЖЕ не хватает, включив обдув на максимум, Вы увеличили приток холодного воздуха извне. но также Вы не учли тот момент, что поток ОЖ через радиатор печки салона также надо было увеличить, т.е. необходимые л/ч. естественно и без того "дохлая" помпа не смогла обеспечить радиатор печки необходимым количеством горячей ОЖ. просто если судить Вашей логике, то шоколадки на приборке также должны падать вниз, чего собственно не происходит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00