Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/12/15 во всех областях
-
4 баллаВ связи со смещённым креплением относительно оси резинки, и особенностями расположения и кинематики механизма стеклоочистителей, в настоящий момент можно применять только оригинальные щётки Nissan 28890-4CC0A (водительская) и 28890-4CC1A (пассажирская). Не все аналоги выходящие по каталожным номерам как альтернативные, имеют такую же конструкцию и при установке могут задевать за поводки. По совету нашего коллеги выкладываю модель альтернативных щёток, которые полностью соответствуют заводским - это MITSUBA A1B+00B. P.S. все сообщения ведущие на ветку Т-31 скрыл, чтобы форумчане не допустили ошибок при покупке.
-
4 баллаИз протокола собрания в больнице: "После острой дискуссии с главврачом гинеколог, уролог и проктолог были направлены им по своим рабочим местам в циничной форме".
-
4 баллаДа уж. А вот в момент самого "кёрлинга" стояли у отбойника и еле успели втроём (я, Денис и Лена) перескочить на обратную сторону. Потом выложу фотки всех участников-виновников. Со стороны ДТП смотрелось жутковато, особенно когда рассвело. Ощущение ожидаемой кучи трупов было, дальнобойщики, проезжая мимо, восхищались нецензурно результатами этого кегльбана...
-
4 баллаот меня: "Большой привет для маленькой, для маленькой такой компании, для скромной такой компании большой большой привет!" Всем, кто вчера был в Красновидово, спасибо! После рабочей напряженной недели- вчерашняя встреча на свежем воздухе на меня повлияла исключительно в положительном ключе- сегодняшней ночью спала, как младенец, и утро у меня началось в обед Погода не подвела- пару раз по несколько минут всего была какая-то снежно-дождевая морось, а остальное время переменная солнечность. А у костра вообще было уютно Разъезжались уже в полной темноте, с фонариками наводили порядки. Андрей (dragon), спасибо за идею встречи, за кофе и за полную подготовленность вашего экипажа к походным условиям: гитара на растопку всё-таки была забыта, потому Андрей достал из бездонного багажника Хитрого бензопилу (чего у него там только нет...), вжик-вжик и куча полешек на костёр готова: Сытые, довольные, в тепле у костра- что может быть лучше Наши кони в лучах заходящего солнца Захотела зафотать наш мини-лагерь откуда-нибудь повыше, стояли у речки, в низинке, пошла лезть на гору, залезла, хорошо всё видно, настроила зумм, сделала пару фото, а как с этой горки слезть- не знаю....у меня вверх всегда хорошо получается, а вниз не очень))) ну слезла....а как- это совсем другая история))) Ну и по традиции, фото с Клубной атрибутикой: До новых встреч, друзья!
-
3 баллаСегодня в 16.50 на въезде в Одинцово повстречал 627-й Т32 с наклейкой... как потом оказалось (из ватцапа) - это Bazilio! Василий и супруга - прЮвет Вам! (23)
-
3 баллаИ от нас огромное спасибо!!! Незамерзайку забрали, свечи поменяли, омыватель фар отключили (теперь только с кнопки), и кнопку на люстру поставили! Была рада познакомиться и с Юрием, и с Александром Shurikel )) Да-да, мой Бегемот теперь обклеен по полной )) Сервис выбран, теперь только сюда ездить буду ))
-
2 баллаНе пугайте человека... Про количество кобыл - это индивидуально. Масложерство исправили после рестайлинга, а 2011 год - вроде уже рестайлинг. Если есть возможность диагностики у ОД/профильного сервиса/клубного сервиса - то этим надо обязательно воспользоваться. Но человек из Брянска и я так понимаю нет особенно времени на диагностику...
-
2 балла
-
2 баллаРебята спасибо за хорошую теплую компанию, все было очень здорово.Критик ты домой во сколько попал?
-
2 балла
-
2 баллаИстории из жизни. Установил? Не афишируй! Защита от угона предполагает сочетание множества элементов и компонентов, одним из которых является самосознание самого пользователя противоугонного комплекса или охранной системы. Скрытность и труднодоступность ключевых элементов установленного оборудования это, пожалуй, одни из наиболее важных условий надежной защиты. Но нередко автовладельцы сами не то, что не препятствуют, а, наоборот, помогают злоумышленникам. Например, владелец этого автомобиля является счастливым обладателем сигнализации StarLine A91 Dialog. А вот на этой Skoda Fabia установлен замок Dragon. Владелец известного отечественного автомобиля не преминул сообщить всем, что у него установлен замок Гарант. Наиболее оптимальный вариант, этопроконсультироваться со специалистом в области защиты автомобиля от угона и уточнить, какие из элементов оставить видимыми, например, светодиод, а какие спрятать. Таким образом, получится сообщить потенциальному недоброжелателю о том, что автомобиль защищен и проще выбрать более доступный и легкий автомобиль, при этом защитный потенциал не ослабнет.
-
2 балла
-
2 баллаВдохну тепла в вашу заснеженную реальность.. Продолжу повествование о заморском бытии. Покурив всезнающий интернет, сличив "лоции и накладные", выбрали на сегодня целью маршрута поселок Элафониси на западном побережье Крита в 50-60 км от нашего места дислокации. Изюминкой данного курортного поселка по утверждению "всезнающего" является пляж с розовым песком. На взгляд "всезнающего" это выглядит так: Ну, в общем, поехали проверять. Долго ли, коротко ли добирались, пересекали ущелья бездонные, сквозь твердь земную, аки пресмыкающиеся, протискивались к солнечному свету (Туннель похоже очень старый, свод сложен из камня (не бетон) и шириной в одно авто. Въезд регулируется светофорами на обоих концах). Доехали и... и обломились. Море есть! Пляж есть! Просторный и с мелководьем. Туристов тьма, автобусами подкатывают. С розовым песком вот только напряг. Качество моей съемки оставляет желать не просто лучшего, но в реале эффекта розовых очков (как оно представляется "всезнающим") я не усмотрел. Есть в пляжном песке определенные вкрапления с красноватым оттенком, но не в такой степени, чтобы регулировать баланс белого! На взгляд моей бюджетной "снималки" цвет у песка вот такой: Может пляжеустроители сегодня марганцовочки или пыли с керамической мастерской не подвезли? Склоняюь к тому, что лажу гонит "всезнающий". Искупались и потопали к машине. Ветер сильный с моря дует, поднимает песок. Глаза спасают кое-как очки, а вот шевелюра и уши "напескоструены" по полной. На водной глади со скоростями ищущих самок дельфинов носятся виндсерфингисты, для них тут похоже рай, поскольку самые необходимые условия: ветер и морская равнина присутствуют в избытке. По дороге с пляжа встретили 3 микроавтобуса, каждый с кучей парусных досок на крыше. Не израсходовав по назначению временной ресурс, решаемся переместиться в еще одно не освоенное место - город Палеохора на южной стороне Крита в его западной части . От пляжа с розовым песком по морю до Палеохоры около 20км (12 миль), по короткой старой каменистой дороге - 32 км, по асфальту - 55. Мы, конечно, склонны к авантюрам, но не настолько, чтобы пустить Ситрошу в плавь по волнам. Решили катить по камням и фиг с ней со страховкой, вернее с ее нераспространением на такие дороги. Но наше счастье было недолгим. Как только дорога с равнинной части полезла в конкрентую гору пришли к выводу, что Ситроша тут не совсем подходящая машина. В общем, после контрольного третьего "камнеприложения" пузом решили мы выйти из экстрима. Тут мы, конечно же, добрым словом вспомнили нашего Харитонна. Он бы справился! Вернулись неспешно к асфальту и покатили по нему в Палеохору. Добрались туда, покупались и позагорали на песчаном пляже. А когда отправились к машине были в очередной раз вознаграждены. Делимся с вами своим "уловом": Путь к дому длиной 60км проходил под закат Солнца, было видно как соседние вершины гор тонули в облаках, нас к счастью такая реальность не постигла. Горный серпантин, туман и темнота - еще та адская композиция. Всем приятных выходных! Не замерзайте там! P.S. Сегодня утром хозяину виллы сообщили, что в Москве вчера было минус 3 градуса. Он чуть сознание не потерял...
-
2 баллаДавайте всем клубом куда-нибудь перейдём и создадим город Икстрейлбург с Икстрейлбурской областью:
-
2 баллаАлександр, что-то у тебя с аватаркой случилось. Не узнал сразу, извини.... Богатым будешь! Сегодня хозяин виллы посоветовал никуда не ездить, на море штиль, на небе ни облачка. Играли в морских котиков на местном пляже. Из развлекух - визит на пляж петуха. Вышел на возвышение, обозрел подконтрольную территорию, совершил обход позиций, занятых загорающими. Подозреваю, что вымогал мзду. Особенно долго задержался возле бельгийки, загоравшей топлесс. Мужчина!!!
-
1 баллПрошу прощения, не пойму о каком подлокотнике речь. О центральном (неужели есть комплектации такие?!) или о том, что на двери? я на двери и для себя и для переднего пассажира решил вот так (это уже вторая машина где делаю так). Очень мягко. Локтю не больно лежать на таком. Кожа. ну и еще немного совершенств, помогающие в дороге: Использовал нишу под крышкой центрального подлокотника, теперь зарядка всегда под рукой. Сетка, на резинке. Запаса хватает и положить и достать. После неудачных попыток достать до дальней кромки днища бардачка, сделал себе вот так. Сетка и резинка. Имея кучу въездных пропусков раньше на Лагуне хранил их в противосолнечном козырке, теперь такой возможности на Иксе нет. (нет косой ленточки) сделал вот так, используя нишу в крышке. Жесткая фиксация. Для бумажек и ламинированных пропусков хватает. Убивала голая и ничем не прикрытая ниша с розеткой. Сделал с откидной крышкой, с потайным магнитиком. Теперь может быть открытой, когда надо положить телефон или воткнуть зарядку. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Ну и напоследок. Жутко дороговата мне показалась пепельница у дилера. Сделал сам. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Все это мелочи, но когда все на своих местах помогает в дороге. В дальнейшем в разработке центральный подлокотник, будет или добавочная секция выезжать вперед или еще как, но площадь для локтя надо увеличивать, привык чтобы кисть только свешивалась. Как сделаю - покажу. УВАЖАЕМЫХ модераторов прошу сильно не пинать, если не там все это положил. Если вообще посчитают бредом, то удаляйте...
-
1 баллТолько что пригнал свою рабочую Шевроле Лачетти с первого большого ТО. При пробеге 300 000 км. впервые были заменены: амортизаторы с пыльниками, отбойниками, опорами и подшипниками (по кругу), пружины (по кругу), диски тормозные (по кругу), рулевые тяги и наконечники, сцепление, радиатор с патрубками, фары. Также впервые был промыт инжектор и дроссельная заслонка. Во второй раз за пробег заменил стойки-втулки стабилизаторов. Ну про ГРМ, масло, антифриз, тормозную жидкостьи фильтра не говорю - это регулярно. Не успели заменить масло в мкпп. Так и осталось ещё заводское. Хотя там не масло уже...
-
1 баллВсе нынешние штекеры БП - 24пиновые. Фото тогда уж давайте. Отключить БП от всего, оставить подключенным какой-нибудь сидюк и попробовать запустить БП скрепкой. Для этого надо перемкнуть в разъеме контакт PS-ON (обычно зеленого цвета) с рядом расположенной черной массой.
-
1 баллВернулись на базу с посещением торгового центра Lidl, что-то похожее на нашу Ленту. Поразила цена на зимнюю омывайку (до минус 60С) - 7,99 Евро за 5-тилитровую баклажку. Тут в параллельной теме по еврику оптом закупали. Ну, если совсем без опта, то в 2 Евро можно уложиться. Получается, что за морем телушка - полушка. Не знаем мы своего счастья...
-
1 баллЯ себе на ближайшие два То закупил все оригинал. Думаю, что когда использую эти расходники, смело буду лить новый Лукойл.
-
1 баллА та смазка, что грязная, хоть чуть чуть на медную былА похожа? Медь в спрее это консервант, кмк. Я в итоге взял Слипкот, большой тюбик 90грамм.
-
1 баллНа сервер? С Авито??? Бушный???? Вы с ума сошли??? Покупай новый! А на время скорее всего можно поставить любой самый обычный помощнее. Даже если просто сбоку снаружи.
-
1 баллКак вы там? Не замерзли еще? Несколько видеофрагментов для согрева. Воскресенье было посвящено посещению старинного городка Ханья. http://anygreece.com/krit/khanya Мы бывали здесь и во время предыдущих поездок. Атмосфера города с историей в тысячи лет завораживает. Как и положено, приморский город основан возле бухты. Это сердце города. Отсюда он разрастался вглубь. На местной водной парковке тесновато и наверняка платно: А это местная "стража". Вот только сиеста - это святое! Улочки старого города представляют собой лабиринты: https://youtu.be/Q08K4Im1xTI При такой их ширине не представляет труда держаться обеих сторон улицы разведенными руками. А мы всё возмущаемся фактами "точечной застройки".
-
1 баллВчера 11 октября в 13:50 автомакдак на М2 в сторону Москвы номер 284 весь в наклейках ПРИВЕТ ))
-
1 баллПривет!!! Рад был встречи и знакомству! Жаль не долго получилось но ничего все впереди.
-
1 баллчо это вы котэ сливаете? сокращение штата?! ;-) я тож нелюбитель кошачей братии (но не воинствующий)... у шурина катяра - помесь сиама и обычной мурлыки... ваще симпатявый! глаза - папкины, окрас его же, но вместо монотонный чемных участков - мамкины полоски!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот водитель из тех что дальше своего бампера не смотрят и тем более не прогнозируют ситуацию на дороге (( И таких увы много
-
1 балл
-
1 баллНет не решилась, 3 года откатал на Тиане 2.5 - всё тоже самое, это характерно для работы вариатора, так что катайтесь и не обращайте внимания.
-
1 балл
-
1 баллПрогнал всю тему. 99% сообщений высказываний владельцев X-Trail. Детский лепет (умоляю - без обид). Уважаемые братья-клабберы, гоним чушь. Естественные и нормальные писки, скрипы, подъедания и заедания выдаём за недостатки, старательно ими делимся. Ну это машина. Когда стоит в гараже, то естественно не скрипит, не пищщит, не гудит и т.п. Ездим. Проходит 2-3 дня и все эти недостатки сами по себе пропадают. Проехали по плохой дороге. Выдаём все стуки и пробои подвески за недостаток. (Так не езди по плохой дороге и не гони по ней 90 и не будет недостатков). Прошу обратить внимание на следуещее, зачастую недостатки авто есть наша с вами автобезграмотность. Прежде чем грешить на авто, читаем букварь. X-Trail есть неубиваемый автомобиль и надо крепко постараться чтобы он выдал какие то недостатки Прошу всех клабберов, выдающих недостатки, не кидаться в меня тапками. Осваиваем авто и радостно катаемся. Искать недостатки - удел лузеров
-
1 баллСПИСОК ШМУРДЯКА Индивидуальный (для каждого экипажа) список По машинам: Общий список =========================================================================================== ОБЩАЯ АПТЕЧКА (Соберу и возьму сам) ================================================================================================= ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Забронированы 3 трети коттеджей и номера в отеле в загородном клубе Малая Медвежка. Предоплата внесена. Бронь подтверждена. Подтвердил договоренность с директором Медвежьегорского городского краеведческого музея Сергеем Ивановичем Колтыриным на экскурсию по музею и укрепрайону на 18 июля и договорился об экскурсии на 19 июля на Беломоро-Балтийский канал + Осударева дорога + Сандормох. Контрольный созвон - в начале июля. Предоплата: не предусмотрена. Стоимость: Музей - 100р с носа + 200р с группы; выездные экскурсии - по 2 000р. с группы в день. Заменили избушку на Дом на хуторе Войница. Окончательная цена (за 11 машин и 29 человек) определена (после некоторого торга) в 5 300 руб/сут = 21 200 за всё время. Предоплата 20%. Предоплата внесена. Бронь подтверждена. Лариса (Lau) бронирует гостиницу на Соловках. Забронировано. Созвонился с Соловецким подворьем в Кеми: монахи готовы нас приютить на 2 ночи (заселение - по факту); насчет катера (16 мест) нужно договариваться с настоятелем в апреле; парковка у подворья маленькая. Лариса (Lau) и Денис (DenDRoID) бронируют экскурсии на Соловках, согласно индивидуальным пожеланиям. Забронировано В индивидуальном порядке забронирована гостиница в Вологде. Предоплата не предусмотрена. Забронирована гостиница "Вернисаж" в Петрозаводске. Предоплата 50% внесена Забронирована гостиница Роза ветров (г. Великий Новгород) Предоплата не предусмотрена. ================================================================================================= Координаты некоторых достопримечательностей: Шокшинские кварциты, посёлок Кварцитный, 61°29′3″N (61.484223); 35°2′19″E (35.03868) Андомский маяк. (N 61.16,232 E 36.20,584) Водопад Кумо-порог: 65°16"34"N 30°11"54" (65.207176, 31.199120) Проект "Карелия 2000"
-
1 баллЯ поменял уже. По утрам гололед каждый день. Лучше стереть 5% шипов чем хотя бы 5% автомобиля
-
1 балл
-
1 баллЭто мы так считаем, а они нет. Вообще, по хорошему, при смене марки масла надо на новом масле поездить около 1000км, слить его и залить такое же новое. Тогда будет более правильный переход с одного масла на другое.
-
1 баллС тем же успехом меня можно было послать в аналогичную тему на форум ВАЗа или Ауди - щетки, мол, они и в Африке щетки... Тема ведь не зря создана в подфоруме Т-32. Обсуждаем особенности. Вы ведь не будете спорить, что у нас стекла разные, длина щеток разная, даже крепление поводка к щетке - и то другое...
-
1 баллУ вас кто-то похозяйничал. Заказывал Легковой диск КиК КС699 7x17 5x114,3 ET45 66,1 Алмаз черный. Пришли со штатными центральными заглушками с надписями что там про реплику, в комплекте лежали черные резиновые самоклеящиеся эмблемы Nissan - их и наклеил.
-
1 баллПокупал пару месяцев назад Реплику на зиму. В комплекте тоже черные заглушки. В магазине спросили на какую машину беру и приложили 4 объемных наклейки Ниссан, чтобы заглушки не смотрелись уныло. Поинтересуйтесь в магазинах торгующих шинами-дисками.
-
1 баллПрошла неделя с момента лифта и перехода на амортизаторы от Каптивы. Пройдено всего 300 км, но и они вскрыли не совсем адекватное поведение задка - отсутствие плавности, какая-то дерготня. Пораскинув мозгами, на предмет что может быть не так, позвонил в сервис и задал вопрос - прослабляли сайлент блоки и затягивали на яме или нет? Ответ был нет. При повторном посещении все прослабили и протянули. Кайф! Совсем другая машина! Кстати, посмотрел глазами, сверху на аморте стоят 6 усиленных шайб DIN 9021 М12 + 2 шайбы DIN 125 М12 (симметрично по 3+1 на каждую сторону).
-
1 баллВот и я "проставился", хотя цели увеличивать дорожный просвет не преследовал. Целью была замена сдохших задних амортизаторов на что-то более долгоиграющее и надежное. Изучив форум, принял решение пойти по методу DaVinci - установка амортизаторов Kayaba Excel-G KYB 345084 от Chevrolet Captiva. Проставки выбирал по принципу: вывод амортизаторов в рабочий диапазон с минимальным лифтом подвески. Из готовых вариантов, присутствующих в продаже, взял проставки от "Григорий-авто" R5 20 мм для задней оси, а для горизонтальности авто P25 20 мм для передней оси. Т.к. ранее на форуме установка таких проставок не описывалась, прошу дальнейшую информацию рекламой не считать. Также заменил передние опорные подшипники, до этого меняли по гарантии на ТО1, пробег на втором комплекте составил 69 тыс. км. Итак по з/ч: Проставки от Григорий-авто: R5 20 мм для задней оси P25 20 мм для передней оси Новосибирск http://grigory-auto.ru/internet-magazin/search?s%5Bfolder_id%5D=56011603, Челябинск http://www.avtozip74.ru/nissan.htm Думаю, можно купить и в других местах, но мне для заказа через инет было достаточно этих точек. В экзисте были заказаны: Амортизатор Kayaba Excel-G KYB 345084 Chevrolet Captiva, 2 шт. (фото взято из интернет, спасибо автору фото) В магазине, торгующим крепежом были куплены 2 горсти шайб: Шайба усиленная оцинкованная DIN 9021 М12 Шайба оцинкованная DIN 125 М12 Опорный подшипник SNR 255.09, 2 шт. (фотографии взяты из интернет, спасибо автору фото) В магазине, торгующим грузовыми запчастями были куплены Диафрагма энергоаккумулятора тип 20, 2 шт. Установку делали в Ангар 24, г. Ульяновск, на установке не присутствовал, оставил машину и запчасти, забрал на следующий день (хотя было готово в день сдачи, с развал/схождением 4 часа работы). При возникновении проблем в установке мне должны были отзвониться, звонков не было, при выдаче сказали, что проблем не возникло. От асфальта до арок при резине 225/60 R17 стало: Передняя арка - 785 мм Задняя арка - 790 мм Задние проставки встали точно на свои места, как штатные, плотно, зазоров нет. В нижнем креплении аморта стоит 2 шайбы DIN 125 М12, сверху должны стоять усиленные DIN 9021 М12, без подъемника или домкрата с земли не видно, кол-во не известно, по расчетам должно было стоять 8 шт. Внешний вид поднятого T31 мне сразу понравился, хотя и не думал, что буду обращать на это внимание. Раньше зад был просевшим, теперь ощущение что сижу с наклоном вперед, пока не привычно, но думаю резиновая проставка немного умнется и станет самый раз. Регулятор фар выставил в 0. Ощущения от задних амортизаторов приятные, поезжу немного, потом еще отпишусь, пока глупо сравнивать нормально работающие амортизаторы с дохлыми потекшими Tokico. ЗЫ: При замене опорных подшипников собирался поставить нечто вроде отбойника летящей грязи изготовленного из диафрагмы энергоаккумулятора МАЗ/КАМАЗ. В диафрагме вырезается отверстие равное нижнему посадочному диаметру опорника, далее полученный отбойник грязи ставится между пружиной и опорником, получается грибок (не тазик, иначе опорник наоборот будет купаться в грязи). На дружественных форумах в качестве отбойника грязи также используют обычный кусок, вырезанный из грузовой камеры. В итоге, себе я их не поставил. Во-первых, были сомнения, т.к. читал, что решение спорное, имеются отзывы, что появлялись проскальзывания пружины именно из-за лишнего куска резины, либо шланга у тех, кто одевал шланг на нижний виток пружины. Во-вторых, сначала думал тип 20 или 24, потом ставить/не ставить, потом не чем было аккуратно разметить и вырезать отверстие, короче тупо не хватило времени на эксперимент.
-
1 балл225/70/R16. Стало конечно выше. ямы глотает мягче, в буераках норм. Но не едет, напрочь, шумная. Купер зимний с шипами и то меньше шумел. При обгоне такое ощущение, что 1,6 а не 2,5. Так что на дальняк я б на них не поехал, одно мучение, ну или 90 ехать и никого не обгонять. Вернулся на родные 18е. Видимо не моё. До рыбалки и на родных доезжал.
-
1 баллНе не. Все стандартно, и по другому никак. Как снял, так и обратно ставить. Без доработок и фантазий Я где то выкладывал всю процедуру. Но не нашел. Вот еще раз. Итак, надо ключи на 13 и на 10, тряпки. Откручиваем 2 гайки на 13 и болт на 13. Попутно вынимаем пистоны и защелки крепления груши и отводим грушу в сторону. Вынимаем вверх стальную рамку. Ключом на 10 откручиваем болт кольцевого хомута. Снимаем снизу разьем датчика, если был. Затем я сую тряпку под фильтр чтоб если потечет не воняло потом. Потом снимаем шланги 4 шт. По возможности, отводим их в сторону. Затем сам фильтр проворачиваем в хомуте так чтоб сливная пробка была напротив разреза кольцевого хомута и вынимаем вверх. Теперь ставим новый фильтр, опять же пробкой в разрез хомута, сразу надеваем шланги, чтоб грязь не насыпать, кроме толстого выходного. Шланги надевать ДО ЩЕЛЧКА!!. Качаем грушей, пока из фильтра не пойдет. Можно тряпкой ловить. Надеваем последний шланг и все обратно собираем. Не забываем втыкать обратно все крепления трубок и груши на место. Болт на 10 можно шибко не затягивать, т к он неудобно расположен. Заводим, смотрим не потекло ли где... Вот и всё
-
1 баллВот. Без шубы к счастью. 16400JY00A за 1220р. Естественно, это Мале KL440/15 в ниссановской коробочке
-
1 баллВ др теме кто то упоминал что вместе с топл фильтром шли "два сальника". Сегодня снял Фрам, отъездивший десятку. И купил взамен Jakoparts. И вот что выяснилось. Фрам, Махле которые брал раньше идут в сборе со штуцером обратки(пластмассовый такой, с двумя выводами. А жакопартс без. Так вот те "сальники" это 2 резиновых колечка, круглых в сечении, уплотняют третий конец того самого штуцера, который плотно вставляется в металлич корпус самого фильтра. Поменял конечно, но больше жакопартс не возьму.
-
1 баллКстати, менял сам, мин 20-30 вся возня. Откручивал болт на 13 и 2 гайки на 13. Срываешь грушу с креплений и потом вынимается вверх стальная рамка. Затем рожковым на 10 выкручиваешь болт кольцевого хомута(опоясывает фильтр)и снимаешь трубки. Повернув по часовой град на 30, чтоб сливная пробка стояла напротив разреза этого хомута, вынимаешь вверх. Собрав все обратно прокачиваешь грушей, но толстый передний шланг до прокачки не надевать. Вуаля
-
1 баллВсем привет.Читая предыдущие посты,по царапанию рук,не стал с этим заморачиваться, а купил на экзисте топливный фильтр и поменял его без проблем. Поставил Fram P10535 за 640р,сравнил с оригинальным-один в один. Фильтр менял для "успокоения души" т.к. машина б\у и зима вроде-как впереди. Замена продлилась минут пятнадцать неспеша.После, решил распилить старый фильтр-глянуть как он изнутри.Незнаю,сколько на нем ездили до меня(я-15т.км):- фильтр оказался потемневшим наполовину снизу,осадка на дне никакого,воды и в помине нет. Заправляюсь на Лукойле.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00