Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/17/15 в Сообщения
-
3 баллаМоя история по ДТП (ОСАГО). 7 мая 2014 г. случилось это ДТП, водитель ГАЗ 53А решил с обочины перестроится в левый ряд для разворота, задев при этом моего Хитрого (фото во вложении). Виновным в данном ДТП Постановлением от 07.05.2014 по делу был признан водитель а/м ГАЗ 53А, который нарушил п. 8.4 ПДД РФ и был привлечен к административной ответственности согласно ч. 3 ст.12.14 КоАП РФ. Заявленное событие (сразу после ДТП обратился в РГС, порядок подачи документов есть на сайте РГС) было признано страховым случаем, и 09 июля 2014 г. ООО "Росгосстрах" произвело страховую выплату в размере 34 507 (тридцать четыре тысячи пятьсот семь) рублей. 43 коп., существенно занизив сумму причиненного ущерба. (Деньги перечисляют на карту своего РГС-Банка) Ремонтировал авто у неофициалов, сумма ремонта с б/у запчастями и собственно работой по жестянке и малярными работами обошлась в 90 000 руб, ремонтировали около 2х недель (если не ошибаюсь, не суть). После чего, собственно, стал думать и гадать как отбить разницу... Вышел на грамотного человека по этим вопросам и все что далее со мной происходило, было совместной работой. 26 марта 2015 г. было организовано проведение независимой автотехнической экспертизы поврежденного автомобиля NISSAN X-TRAIL для определения размера материального ущерба. Согласно отчету, выполненному независимой экспертизой, стоимость работ, услуг, запасных частей с учетом износа и материалов, необходимых для восстановления поврежденного автомобиля, составила 163 813 руб. 93 коп (это как вообще должно было бы быть). Расходы на организацию проведения экспертизы составили 3500 руб. 00 коп., что подтверждается договором от 26 марта 2015 г. и кассовым чеком (на всякий случай сделал ксерокопии всех чеков и фото). (Важно! попросил чтоб сделали 2 копии заключения (я выбрал в цветном варианте). В соответствии со ст. 7 ФЗ №40 «Об ОСАГО» (в редакции, действующей на дату ДТП 07 мая 2014 г.): "Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: в) в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей." 13 мая 2015 г. в соответствии со 16.1 ФЗ №40 «Об ОСАГО», в ООО "Росгосстрах" была подана досудебная претензия: "прошу вас в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения настоящей претензии: 1.Выплатить мне разницу между страховой суммой и суммой, выплаченной мне по выплатному делу № 9523515, а именно 120 000 - 34 507,43 = 85 492,57 (восемьдесят пять тысяч четыреста девяносто два руб. 57 коп.) 2.Оплатить стоимость услуг компании по независимой оценке ущерба в размере 3 500 (три тысячи пятьсот) руб. 00 коп." В ответ на досудмордаю претензию, ООО "Росгосстрах" сообщил следующее: "В связи с тем, что представленные в обоснование Вашего требования документы не соответствуют единой методике и требованиям законодательства по ОСАГО, ООО "Росгосстрах" не имеет возможности проверить его обоснованность и на данный момент не имеет оснований для его удовлетворения." В соответствии с пунктом 2.2 статьи 12, ФЗ №40 «Об ОСАГО» (в редакции, действующей на дату ДТП 07 мая 2014 г.): "...Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации..." Вышеуказанная независимая экспертиза была проведена как раз в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ, а именно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 361 от 24.05.2010 г. Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства была введена позже ДТП, а именно 19 сентября 2014 г. Таким образом, ООО "Росгосстрах" необоснованно отказывает мне в выплате страхового возмещения в размере 120 000 - 34 507,43 + 3 500 = 88 992,57 руб. Пишется иск в суд, где выше и ниже изложенное фигурирует. Отдаю иск в суд 4.08.15, вместе с иском вкладываю справки с ДТП, постановление, экспертизу, претензию в РГС и ответ РГС. Также в иске отражаем следующее: Согласно п. 2 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. № 17, к отношениям по страхованию применяются положения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. № 17, при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50% от заявленных потребителем требований, независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона). Тем временем РГС делает "ход конём" и 3.09.15 перечисляет мне на счет РГС-банка (не смотря на то, что просил перечислять на мой счет СБ с указанием реквизитов...) сумму в 85 000 руб)) и пишет в суд возражение, мол деньги отдали в полном размере (хоть и без расходов на экспертизу), простите нас))... В ответ на заседании суда 16.09.15 мы приносим дополнение к иску, где просим суд оштрафовать РГС еще и за незаконное использование типа моих средств..... По итогу суд частично одобрил иск и обязал СК выплатить мне еще + 23 000 руб с копейками... Вот так... В результате, округлив, получаем 34 000+86 000+23 000=143 000 руб. Друзья, не ленитесь, отстаивайте свои права.
-
3 баллаВсе зависит от активности участников. У нас в Туле активных клубней тоже по пальцам пересчитать можно.. Но они есть! Всегда можно обменяться контактами с "живыми" и организовывать встречи и общение, а там глядишь и народ подтянется. Главное не сдаваться))
-
2 баллаА как же каталожные номера сменяемых деталей? Без них общественная ценность данного мероприятия теряется. Как выглядят изношенные детали?
-
2 баллаhttp://x-trail-club.ru/nowosti/news/vse-o-x-trail/nastroj-dopolnitelnye-funktcii-svoego-iksa-po-r37 Вот тут всё собрано )
-
1 баллNissan 54467-JD00A сайлентблок задн. Точка опоры 2-06-2267 сайлентблок передн. Febest NM-J10LH подушка двигателя Все от кашкая А это виновники торжества!
-
1 баллА что другого ждать, пока народ отмалчивается? Плутократия на марше! Главное не проморгать, если будут организованные выступления протеста.
-
1 баллСложно очень подсказать. Не могу утверждать именно за Вашу машину, но на Икс-трейлах продававшихся в России никогда не было штатной сигнализации. По крайней мере я не встречал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю что этот компас напрямую зависит от "головы" которая вместе с навигатором, от этого оно и пляшет. Попробую сей час сфотить.
-
1 баллЯ шумил свое позапрошлое авто (тойота королла). Полностью, по уму, капот, все двери, пол, багажник, снимал торпеду. Потолок только не стал делать, задрало уже к тому моменту. Больше я вжизнь на такое не подпишусь Кароче толку гораздо меньше чем потраченных средств и сил. Да круто, двери тяжелые закрываются мажорно, но после недели привыкаешь и все это наф уже не нужно. Теперь езжу в базовой шумке и в ус не дую, все тихо и приятно. А плацебо никто не отменял.
-
1 баллВ чем суть теоретического спора? Да, эти утолщения защищают стаб от смещения. Вы ни разу не видели как выворачивает стойки стабилизатора?
-
1 баллДля спасибо есть кнопочка, справа снизу, а "жать" на двери кнопочку, для авто закрывания или это стеб и я еще не проснулся
-
1 балл
-
1 балл(17) Максим, приветствую! Взаимно! Я то думал, что я один в такую рань на работу лечу))))
-
1 баллВнешняя сторона МКАД, в районе от Минки до Профсоюзной, около 7 утра встретился с бортом м172**. Побибикались.Привет еще раз. Приятно с утра встретить одноклубника.
-
1 баллНу купите на авито, Вам доставят почтой, возьмете дрель, камень круглый и аккуратно расточите сами с контролем по толщине буртика на 67 мм... центрироваться будет коническими болтами - для докатки этого вполне!
-
1 балл
-
1 баллДа греть его бесполезно. Завел да поехал - на ходу он быстрей прогреется. Просто первые километры не топить в пол.
-
1 баллА материал стержня в этих штырях какой? Из какого материала. ?
-
1 баллВ экзисте - был остаток на балансе,как раз хватило)
-
1 балл
-
1 баллПринцип работы системы Автодория чрезвычайно прост. На ровном участке дороги, не имеющем поворотов и развилок, на выверенном расстоянии друг от друга ставятся два детектора. Первая камера делает снимок вашего автомобиля, определяя при этом номер и время проезда отметки, вторая камера повторяет действие первой. Информация от двух камер попадает в центральный компьютер, который высчитывает среднюю скорость вашего автомобиля исходя из того, за какое время вы проехали заранее высчитанное расстояние. Сама Автодория не излучает никаких сигналов, а просто фотографирует ваш автомобиль, получая от него световой сигнал. Вычислить ее обычным способом невозможно.
-
1 баллМне кажется по бамперу это проблема сборки, у моей машины, на нижней части губы, от царапин живого места нет и бампер на месте, так что касания бампером земли на провисание не влияют.
-
1 баллА поискать?, ладно, я сегодня добрый, весь мануал тут Ну скрин сделал для совсем ленивых
-
1 баллТам не щелчек, а писк, больше ничего делать не нужно. В мануале оч подробно расписано.
-
1 баллПриветствую земляков, я новичок на форуме пытаюсь со всем разобраться очень тяжело все...
-
1 баллДобавлю сюда сервис мануал по установке и подключению подсветки ног водителя и пассажира. Ну и подключение накладок на пороги с подсветкой. подсветка ног.pdf пороги с подсветкой.PDF
-
1 балл
-
1 баллСейчас стоим на Киово, ждем переезд. Собрат на черном иксе 495 __197, поморгал после поворота на рогачевку. Привет тебе! Впервые встретил одноклубника, ступил с реакцией + телефонный разговор =)
-
1 баллЯ конечно дико извиняюсь но у меня расход РЕАЛЬНЫйЙ 11,3 л. Поясню- до этого был кашкай 2 литра CVT , 4 года каждый день один и тот же маршрут (город) на работу и обратно , расход был 12 л (зимой 12,9).только 95 ,только Лукойл (в среднем за 4 года). Сейчас тот же маршрут и стиль вождения ( не "шумахер" но и не "пенсионер" с горочки не давящий на газ ) расход 11,3 литра 92 бензин Лукойл, если 95 расход 10,9 литра. Ребят и перестаньте "удивлять" своим низким расходом, надо получать удовольствие от динамики Вашего авто.
-
1 баллНадо писать реальный расход при обычных условиях эксплуатации, а не при спусках и тому подобному.
-
1 баллУважаемые админы. Предлагаю выделить этот ответ и решение вопроса по скрипу вверх топика. Т.к думается еще очень много раз его будут поднимать новички.
-
1 баллДа, все верно. Я ничего не смазывал, просто кинул инструменты к запаске и все прошло. Там если пакет с инструментами покачать, как раз этот скрип и проявляется.
-
1 баллТо есть не надо смазывать дверь багажника силиконовой смазкой? Проблема скрипа в месте где находиться в ячейке в левой стороне где спрятан домкрат?
-
1 баллВчера заезжал к дилеру по поводу скрипов и зазоров между сиданиями и подлокотником. Скрип был в отсеке с инструментами между крючком на резинке (которая держит сами инструменты) и проушиной, в кототую он вставляется. Пока убрал инструменты к запаске, скрипеть перестало (наконец-то тишина ). А так планирую изолентой крючок обматать. По поводу отсутствия зазора между подлокотником и сиденьем переднего пассажира - оказалось дело в кронштейне, который приварен к полу. Или приварили его неправильно или приварили кривой. Поэтому подлокотник наклонен был право. Испрапили за полчаса. Так что теперь опять доволен)
-
1 баллРаботы по "'освещению'' темных зон продолжаются. На очереди - подстаканники. Поз. 1 - шторка закрыта,поз. 2 - открыта,по моему очень информативно.
-
1 баллНакопились кое-какие наблюдения: 1. При быстром вращении руля редуктор усилителя действительно скрипит и воет как злой дух 2. Сам руль на мой взгляд слегка великоват и сильно наклонен, из-за чего лично мне сесть "по ногам" без вертикально установленной спинки не получилось. А поскольку посадку как в жигулях я не приемлю, пришлось держать осанку 3. Клавиши стеклоподъемника без полного авто режима, без подсветки и без пиктограмм(!!!!) - это конечно нонсенс для машины за 30 с лишним тысяч долларов. 4. Задняя подвеска при проезде ухабов на малой скорости (например во дворах) жутко бУхает. Выше скорость-меньше ям это как раз про Т32 5. При нажатии на тормоз в режиме паркинга дико лязгает блокировка рычага-убавьте музыку и услышите 6. Сама музыка конечно скромная для такой дорогой машины, и непонятно зачем так задраны басы, если двери дребезжат. В целом машина очень нравится. Но перечисленных выше косяков на моем фокусе за 18 тысяч долларов не было. Это видимо, мой первый и последний японец
-
1 баллМожно и по другому. Когда заглушили двигатель, просто нажмите на дворник один раз вверх.
-
1 баллБыстро два раза подряд нажать рычаг включения дворников наверх (подробно описано в мануале - стр. 2-42).
-
1 баллОсобенность конструкции дворников на Т32 (а именно то, что поднять рычаг дворника от лобового стекла можно только в вертикальном положении) оказывается серьезным недостатком на мойке. У меня мойщики, пытаясь поднять дворник в горизонтальном положении поцарапали им краску на кромке капота. Хотя доля моей вины тоже в этом есть (не предупредил их). Так что будьте внимательны!
-
1 баллПодытожу и предвосхищу, с Вашего позволения... 1. Превышение ёмкости аккумулятора на 30% никак не скажется на зарядных цепях и их функциях. 2. Измерение характеристик аккумулятора (накопленного заряда или электроёмкости) невозможно измерить экспресс методами. Единственно что можно так измерить - внутреннее сопротивление. Этот параметр характеризует старение и КПД, но не исчерпывающий и не единственный. Измерение качества ведётся весь цикл заряда по ВАХ, времени, температуре, газовыделению. В домашних условиях ёмкость обычно измеряют зарядниками "Кулон-715" или мощными авиамодельными. 3. На старые авто, до 2010 года, ставили преимущественно аккумуляторы некальциевых технологий и технологию зарядки реализовывали соответствующую. Кальциевый аккумулятор в такой машине будет хронически недозаряженным и умирающим. Дело в том, что кальциевые аккумуляторы требуют бОльшего напряжения (а не тока генератора, как часто думают): VARTA выпускает тип, требующий 16 Вольт! Если в машине стоял обычный свинцовый аккумулятор (на кальциевых обязательно есть предупредительная надпись или символика) и не удалось на замену купить такой же, то кальциевый берут однозначно не большей ёмкости! Или тупо берут кальциевый мощнее, но не реже раз в сезон снимают его для полного заряда зарядником. 4. У кальциевых аккумуляторов много преимуществ, но разряд до полного нуля убивает их ёмкость необратимо! 5. Необслуживаемые аккумуляторы лучше обслуживаемых, а гелий-циллиндрические - традиционных. 6. При покупке, после того как определились с маркой, выясните метод маркировки даты выпуска. Пролежавший на складах много более года (включая глубокий минус) аккумулятор уже не даст заводских характеристик.
-
1 баллНоминальный ток заряда для свинцовой стартерной АКБ равен 10% от значения емкости батареи. А какой прибор показывает 100% заряда и 25%? Может чудит показометр? Попробуйте зарядить батарею полностью накануне, а на следующий день проверьте остаток заряда по двум вариантам: батарея простояла на авто с подключенной минусовой клеммой и с отключенной. Может батарея некондиционная...
-
1 баллВсем привет, чуток помогу вашему клубу. Какие мануалы нужны?
-
1 баллВ рекламе, когда машину брал, было написано:"Усиленный (?) аккумулятор, специально для России и т .д." По факту оказалась обыкновенная 60 А/ч румынская ROMBAT. А я то думал. В 90-х на Жигуаре 8 лет проработала турецкая Мутла. Иногда даже воду подливал из лужи чистой. Эх, молодость, молодость.... То Sanya270 :Скорей всего пластины перемкнули в одной банке.
-
1 баллНа Рено ставят нормальные аккумуляторы, на моем Логане 5 или 6 лет прослужил, потом заменил по случаю на новый, хотя никаких предпосылок к необходимости самой замены и в помине не было.
-
1 баллЯ прилип на подшипник кондея . Моя машина , товарный т31 2010 года Питер . Стоит у меня компрессор ВАЛЕО , ссылка на экзист(для зарегестрированных пользователей) - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=28308C15&cn=Nissan_X-Trail_II_2.0 Почитав за 10 минут эту тему и вот эту - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151058662-p3.html . Понял что подшипники скорее всего одинаковые , NSK 35BD219 аналог . Размеры : Внутр 35 , Наруж 55 , Ширина 20 . Ценник от 200 р до 400 по экзисту . Вот список , прочих таких же . Cargo 250129 Cargo 252581 FEBEST WF35550020 Hanse C32BD219DU KOYO DAC3555RD3H NACHI 35BGS5S10G2DST2 NACHI 35BG05S16G2DL NSK 35BD219 NSK 35BD5520 NSK 35BD219T12DDUCG21 NSK 35BG05S16G NSK 35BG05S10G2DS NSK 35BG05S162DL NSK 35BGO5S10G2DS NSK 2TS2DF0719LLX2 NSK 35BD219T12DDULG2 NSK 35BD219T12DDULG21 NSK 35BD219T12VV NSK 35X55X20 NSK 35BD219T12VVCG21 NTN 2TS2DF0719LLX202 NTN 2TS2DF0719LLX2C08 NTN DF0719LLX2C NTN DF0719LLX2C08 NTN 35BD5520 SNR ACB35X55X20 А вот наклейка с корпуса моего компрессора - В сервисе где диагностировали , снимали ремень и крутили в ручную , стало всё сразу очевидно . Езжу я с этим гулом месяц уже или чуть более . Сейчас закажу в экзисте , видимо или поищу у местных контор (обычно они называются в любых городах : Подшипникру , Берин , Беринн и т д) готовый подшипник , пусть лежит .
-
1 баллДа сделали все удачно. Вот маленький отчет http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry424509 пост №87.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Интересная тема насчёт зазоров клапанов.Всегда она вызывала множество толкований насчёт зазоров на холодном и на горячем двигателе.Во всех мануалах указывают зазор на холодном движке меньшне, чем на горячем.В заблуждение вводит закон физики о нагревании о охлаждении тел. По логике вещей клапан, нагреваясь, должен удлинняться, следовательно, уменьшать зазор. Но есть ещё и ГБЦ. Её объём и коэффициент расширения (алюминий) позволяет , расширяясь при нагревании, превосходить удлиннение клапана. В результате зазор клапана при нагреве движка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Страшного в этом ничего нет.Завод-изготовитель опытным путём расчитывает и рекомендует эти два параметра зазоров (горяч. и холодн.). Но вот то, что всем нам сверлит моз, кроется вот в чём. При работе горячего двигателя на ХХ зазор в клапанах есть, но когда двигатель работает на мощностном режиме (машина едет на скорости 70-150 км/ч), температура в камере сгорания повышается до 700 гр.С. Клапан в это время имеет температуру, значитель большую, чем ГБЦ (90-110 гр.С). Он нагревается до 300-400 гр.С Это можно увидеть сняв ГБЦ. Клапана отличаются нагарами от камеры сгорания.Видно, что они греются больше полости камеры сгорания.Удленняясь от нагревания, клапан полностью убирает начальный зазор между толкателем и р/валом.В этот момент главное, чтоб этот зазор не прошёл нулевую отметку! В противном случае произойдёт разгерметизация пары клапан-седло и, как следствие "прогар" клапана. Из этого фактора зазор и называется ТЕПЛОВЫМ.А не потому , что двигатель холодный или горячий. Мною проведено ряд экспериментов на двигателе ВАЗ-2108. На нём можно быстро снять клапанную крышку после интенсивного пробега.Так вот в этот момент зазор в выпускном клапане составляет едва 0,005 мм. при изначально на холодном 0,35мм.По истечении 15-20 мин. зазор начинает соответствовать значению на горячем двигателе, т.е. около 0,45 мм. Вот такие вот наши дела с клапанами. Сверхестественного здесь ничего нет. Спасибо за внимание.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00