Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/08/15 во всех областях

  1. 5 баллов
    Выражаю благодарность Денису (DenDRoID) за то, что вчерашний день он провёл в разъездах, выбирая место для празднования Дня рождения нашего Клуба! Денис, спасибо тебе большое! А Саше Шурикелу спасибо, что предложил это место
  2. 4 балла
    Уважаемые одноклубники! Если Вы не можете или не хотите участвовать в праздновании Дня Рождения клуба, не пишите в теме если Вам не чего сказать по существу.. Так же убедительная просьба не рассказывать страшилки про московские пробки. Про них знает уже вся страна! Если планировать встречи исходя из пробок, то все темы с клубными встречами можно закрывать! Спасибо за понимание!
  3. 3 балла
    Остановились на месте, разведанном Денисом (DenDRoID). Заглавное сообщение обновлено.
  4. 3 балла
    Ссылка на Я-карты с краткими обозначениями. От Волоколамского шоссе по А-107 - 6,8 км, от Новорижского по А-107 - 4,9 км. Съездил, благо 38 км от меня (1-е Успенское ш. - Ильинское ш, А-107). Пробок не встретил, не смотря на трафик едущих по домам с работы. Место мне понравилось, не сильно загажено, при объезде вдоль берега - стоят мешки с мусором. При разведке вдоль берега (маршрут на карте желтая линия) мест под нашу ватагу не найдено (До 4-5 машин могут быть на пятачке). Встречаются отдельно отдыхающие экипажи шашлычком балующиеся. На карте "Лагерь" - места много. С дороги скрывает место расположения - лесок. Кстати, этот лесок так же скрывает в гуще своей типа стоянки, размером 15*10 м (На карте "стоянка в лесу"). Ширина реки метров 5... Спуска к воде замечено два. Первый пешеходный (см. фото и видео) и второй автомобильный (или для лодки - хз). Течение имеется небольшое... Глубина на середине, думаю, 120-150 см.. Дно ил-песок-галька. К противоположному берегу глубина увеличивается... Вверх по течению замечены два рыбака, бесед не проводилось. Смотрим, решаем. Вот туда бы еще в пятницу мотануться, посмотреть на жаждущих отдыхнуть этим местом. Желательно наличие бензокосы... Фото и одно видео на Я-диске по ссылке.
  5. 2 балла
    Конечно возьмем и будем рады. Ничего сложного в сборах нет, тем более основные вещи быта уже есть в экипажах. Осталось на себя одежду и постельное, ну и кошелёк) А Белоозерский это где?
  6. 2 балла
    да отпуск с 15.07.15. Еду один если возмете новичка. Первый выезд в походном положении поэтому и голый . \не чего нет так как в поход ходил еще пионером\ На всякий случай забронировал гостиницу в черепе 18-19.07. Машина будет почти пустая можно загрузить все что влезет.
  7. 2 балла
    Для пользующихся мобильным форумом и для открытия ссылки на гаджетах: Координаты 55º51'6.46''с.ш., 36º57'5.94''в.д. http://maps.yandex.ru/-/CVc5JR8F
  8. 2 балла
    Если двигаться в паре и на расстоянии до 2 км. лучше LPD и PMR не найти. Да и в будущем пригодятся. Удачи!
  9. 2 балла
    Ему надо именно CB? Может есть смысл вам быть принимающей стороной, и использовать рации LPD для связи в паре и сообщения о засадах и прочем?
  10. 1 балл
    Водитель и техник техподдержки Если бы люди водили автомобили также, как они pаботают на компьютеpах (pазговоp по телефону Водителя и Техника из тех. поддеpжки) Техник: Водительская тех. поддеpжка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины маpка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хpен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хоpошо-хоpошо, успокойтесь. Попpобуем обойтись без этой инфоpмации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоpишь... А как я узнаю? Техник: Hа пеpедней панели посмотpите. Куда стpелка показывает, на "Е" или на "F"? Водитель: А где пеpедняя панель? Техник: Она находится сpазу за pулем если вы сидите в водительском кpесле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стpелок много, котоpую из них смотpеть? Техник: Смотpите на ту, pядом с котоpой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка наpисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стpелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Пpямо на ноль. А еще pядом со стpелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Hет, это не гоpючее, это тахометp. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стpелка гоpючего обычно левее и меньше чем тахометp, и на ней должно быть написано "Е", затем полукpуг, затем "F". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стpелка посеpедине между Е и F. Техник: Отлично! По кpайней меpе мы знаем что гоpючее у вас есть. Тепеpь давайте пpовеpим аккумулятоp. Видите pуль? Водитель: Угу. Техник: Hажмите пpямо посеpедине... Водитель: (слышно гpомкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все ноpмально, это ваш сигнал. Если он pаботает, значит с аккумулятоpом у вас все ноpмально. Тепеpь давайте попpобуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говоpю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скpипя зубами) И все таки давайте попpобуем снова! Hадавите на педаль сцепления, нажмите на тоpмоз, и повеpните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по поpядку. Где у меня "педаль зацепления"? Техник: СЦЕПЛЕHИЯ... Под pулем слева. Hашли? Водитель: Hашел. Техник: Давите на нее до упоpа. Так. Тепеpь видите спpава под pулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тоpмоз. Hажмите на нее. Hажали? Водитель: Hажал. Техник: Тепеpь повеpните ключ в зажигании. Водитель: И как я повеpну ключ, если у меня обе pуки уже заняты? Техник: Пpостите? Водитель: Левой pукой я давлю на зацепление, пpавой pукой на тоpмоз, как я должен вам ключи повоpачивать, спpашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попpобуем сначала, только на этот pаз на педали давите ногами. Водитель: Hогами? А pазве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пpобуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сpазу не сказали... (слышна возня). Hадавил. Техник: Тепеpь повоpачивайте ключ в зажигании до упоpа. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании pуля, спpава. Водитель: Хм. У меня отвеpстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Hу так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теpяя теpпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю котоpый у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: Hа связке? Техник: Да, где вы хpаните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потеpял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бpосает тpубку) Туууууууу.... Водитель: Але? ======================= НАШИ НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ! Мужик в то время (2004) работал в российском отделении Caterpillar (кто не в курсе - контора, производящая строительную технику, в том числе специального назначения). какая-то наша коммерческая структура с Крайнего Севера заказала у катерпилловцев трактор. трактор - это мягко сказано. дело все в том, что размеров этот трактор был совершенно титанических, ибо его единственная функция была ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ. делал он это просто - сзади у него был то ли четырех-, то ли пятиметровый КЛЫК из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор втыкал (!) в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед (!!). все, вся технология. естественно, стоило это чудо невообразимые десятки и сотни тысяч долларов и весило тонн за триста (боюсь обмануть, но точно раз в пятьдесят больше кировца), тем не менее его покупка была экономически оправдана, ибо однозначно взрывать вечную мерзлоту дороже. Итак, заказали-оплатили и через какое-то время получили. ура. в первый же день звонят буржуям: трактор не заводится. буржуи тихо фигеют и отвечают: он типа не может не заводится, это блин физически невозможно, у него там в кабине как в бизнес классе, кондиционер-магнитола-подогрев сидений-вся фигня и так далее. ОН НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ!!! потом наши разобрались - когда долгожданный трактор пришел в коробке, весь в масле, какой-то там главный инженер с радостным клекотом первым делом снял с него магнитолу и зафигачил в ненаглядную шестерку (а трактор, как многие иномарки, без магнитолы не заводится). буржуи в ауте, чела оштрафовали, магнитолу поставили обратно. завелись, поехали. Прошла пара дней. Наши звонят изготовителю. И говорят. Клык сломали. ВСЕ! БУРЖУИ В ПОЛНОМ АУТЕ! они ж не поверили сначала. не может быть и все. у клыка трехкратный запас прочности, бла-бла-бла. наши, не мудрствуя лукаво, отправили фотографию - стоит трактор. рядом воткнут в мерзлоту клык, отломанный по самое не улыбайся. Буржуи (а че делать-то? гарантия же) присылают комиссию. когда разобрались, нашим сказали дословно: ВАС НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ. А дело было как… ехал себе трактор, ехал… пахал себе вечную мерзлоту… и застрял. О б..я, сказали наши мужики! гы-гы! застрял! еп..та! Они не знали, что трактор клыком уперся в базальтовую плиту километр на километр, которую он ясное дело сдвинуть не смог и стал скрести гусеницами… Но! НАШИ НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ! А теперь, как говорят юмористы, внимание… Наши, видя такое дело… правильно! решили дернуть! а чем, возник вопрос? почесали тыквы - и пришли к очевидному ответу… ТАНКОМ!!! Приехал танк… 96 тонн… дернул… не едет. и вот тут гениальность отечественной смекалки. ПРИЕХАЛ ЕЩЕ ОДИН ТАНК И ОНИ ВСЕ-ТАКИ СЛОМАЛИ КЛЫК!!! ======================= Срочно продам авто! - Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину? Нет? - Нет, можете подъехать хоть завтра… - А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке? - Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект… Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все что не убитое - мертвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое… ммм… а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло… Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня… Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще… Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится… НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - “Урал”…
  11. 1 балл
    Не надо жить шаблонами! Бери кашака!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Точно! И скрепим при встрече наше братство - кровью!
  14. 1 балл
    не вижу повода для сарказма, мы не на выходные едем и не за 100 км от дома, коллектив должен быть спи спетый
  15. 1 балл
    Из поста непонятно, что конкретно делалось, в том то вся фишка может скрываться что не заметили особо прироста.... 1. удаление ДПФ ....как ??? програмно или физически с установкой пламегасителя? или и то и другое....это 2 отдельных вида работ. 2. заглушка ЕГР.... какие работы проведены... просто можно бумажку на контакты положить или из розетки достать... Вы видели и понимали процесс проводимых работ ?! 3. Чиповка.... нет прироста особого....есть сомнения по чиповке, как таковой. НИКТО ничего не объясняет (правильно???) проконтролировать и доказать, что работы определенные проведены очень сложно .. или за доп деньги катитесь на стенд... ... .в процессе говорят, что будет супер-пупер - итог... ПОЧТИ ничего... Как понять, что конкретно из проведенных работ входит в 15000 руб.. В моем понимании ЧИП-ТЮНИНГА : загнал машину и провел ВЕСЬ перечисленный комплекс работ. И програмно и механически за цену, которая озвучена, когда тот, кто делает тюннинг тут же, на стенде продемонстрировал изменения...только тогда - расчет. Остальное - это вилами по воде, отъем денег у населения. Я уже писал, как "сделал чиповку".....сам потом пытался себе внушить, что она есть и, по моему разумению, полный цикл работ для х-трейл, весь.... 15 т.р. - это потолок.
  16. 1 балл
    Прошу прощения за "фольклёр" но если проштудировать ветку форума относительно поведения коробки после тюнинга, и если в голове мозг а не сметана, то даже при условии радикального варианта прошивки и достаточно бодрой эксплуатации но без ежедневных стартов с буксом с каждого светофора, то АКПП ведет себя нормально, и нареканий к работе у форумчан, насколько мне не изменяет память, не было. Машину ломает не чип тюнинг а сам водитель, и не важно, чиповался двиг или нет.
  17. 1 балл
    Тоже присоединюсь с удовольствием!...)) Fay+1
  18. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/topic/22134-gazovye-upory-kapota-t30-t31-t32/page-9
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    не, ну ..... http://x-trail-club.ru/topic/174-x-trail-dci-chip-tiuning/?p=385612 и далее по странице...... http://x-trail-club.ru/topic/174-x-trail-dci-chip-tiuning/?p=569865 http://x-trail-club.ru/topic/174-x-trail-dci-chip-tiuning/?p=575429 и т.д...... было бы желание, а отзывов хватает....
  21. 1 балл
    А где проводили работы ? ...прочитал тему сначала...листов 8 про коробочки в основном, а не про чип-тюнинг..(это разные вещи и я бы разделил темы изначально)... и последних 5-6 страниц, где все беседы сводятся к тому, что одна группа форумчан говорит, что чип - это ЗЛО, вторая - интересуется (хочется и колется) ... третья - чипанулся, пару дней покатался и вообще пропал из ветки... Я чиповал когда-то VW на дизеле. Делал в Минске, в отпуске ... почти ничего не понял (это я про динамику). Что-то считали в мозгах, потом "залили" прошивку якобы тут же присланную из португалии по эл. почте. мне торжественно объявили, что теперь у вас вместо 105 л.с - 138 . поборОв в себе чувство самовнушения я вообще не заметил каких-либо изменений в поведении автомобиля. так до конца и не понял " А что это было" ...теперь Х-трейл, владельцем которого я являюсь с декабря прошлого года. Очень сожалею, что в х-трейл не додумались поставить нормальный 3-х литровый турбодизель. Получился бы просто хит. ... значительное увеличение дорожного просвета, вибро/шумоизоляция, зубастый и более тяжелый Геолендер 65/17 все больше склоняют меня к мысли чипа, ибо машина стала тупить, хотя во всем остальном доволен и я понимал, на что шел. но...не тянет 2-х литровый моторчик.... и коробка начинает тупить, завышая обороты перед переключением передачи. Но взвесив все за и против - плюсы переделок перевешивают, и значительно. Впервые сев за руль НЕ немецкой машины и НЕ премиум класса, я понял...нужно срочно что-то делать...на ЭТОМ ездить нельзя. В итоге, добившись похожего (на немецкий) комфорта - потерял в динамике, увеличился расход соляры на 1,5 (за все хорошее нужно платить ). Вопрос, собственно вот какой: в вашем описании есть целый комплекс работ, не только чиповка...но разницы почти никакой (наверное вся разница, это и есть мое то самовнушение первых минут на предыдущем авто ) Но ! Я все же хочу перепрошиться, но только так, чтобы почувствовать новую динамику не только методом самовнушения. ...где же это можно Сделать за озвученную сумму ?! Куда ехать и шить, и так ли необходим весь комплекс работ. Да, и еще крайне полезны были БЫ отзывы тех, кто проездил с чипом 30...40...50 тыс км..... первые сотни километров эйфории я не беру в зачет вообще. А таковых я не увидел. Ау, чиповоды со стажем )))
  22. 1 балл
    передние диски 24.4-25.5мм - пробег 93000км мерил со снятием колес и этих 0.4-0.5мм хватит еще тысяч на 15-20 - больше чем уверен хотя уже купил Brembo про запас.
  23. 1 балл
    При выборе данной продукции обращайте внимание на конструктив. Удобнее,когда установленные упоры не ограничивают доступ к моторному отсеку сбоку(долив жидкостей, замена фильтра,предохранителей,и т. д.).
  24. 1 балл
    У меня редиректит правильно... Тогда лучше по поиску "Красновидово Истринский район" и далее ориентироваться на скрин. Ссылка с гугл-карт мобильная http://goo.gl/maps/0ImGC
  25. 1 балл
    Соотносится как ожидаем и предвкушаем. Для этого тему заводить ненужно - их и так уже хватает (аксессуары подойдет).
  26. 1 балл
    после проставок 30/35 и шумоизоляции (отчеты в соседних ветках) поставил Yokohama Geolandar G012 А/Т-S 225/65/r17. полет уже более 4000 км. после штатного Грандтрека приятно удивлен. резина тише вразы, глотает ямы и неровности....по началу были ощущения - как на воздушной подушке.... комфортно очень. дорогу держит отлично. в отпуске ездил много и долго (4000 км - это за 2 недели ) давление во всех шинах держу 2.4 на трассах держал скорость и 140 и 160 - выше всяких похвал. однажды выковырял саморез между зубьями протектора...думал все...копец, шиномонтаж... а нет! все хорошо, нет прокола... аквапланирования вообще не заметил, хотя попадал и в дождь и в не мелкие лужи по ходу движения. колейность - это понятие я вообще забыл... она не чувствуется вовсе. недостатки: - расход соляры увеличился значительно, а точнее - примерно на 1,5 л. думаю, это все же совокупность факторов: проставки (машина поднялась, сопротивление встречным потокам увеличилось), вибро/шумоизоляция ( стал потяжелее) + резина, 65-го радиуса и тяжелее штатной, с заявками на легкое бездорожье. - тупой старт автомат и так мне не нравился...именно как и в каком моменте переключал передачи, теперь он стал еще тупее... часто перехожу на ручное... все чаще приходят мысли о чиповке, ибо в штатный размер я уже не вернусь никогда. осталось посмотреть, сколько эта резина тыс. км пробежит, по-этому, спешных оценок не даю.
  27. 1 балл
    Я тоже так думал, пока не задумался )) покупать авто с мыслью о его продаже, как-то не очень. Я покупаю / подгоняю под себя авто на тот момент , пока не решу продавать и менять на лучшее. Езжу и кайфую, и это возможно не оценит след. покупатель, но мне на это все равно. В первую очередь мы покупаю авто себе , а не второму владельцу.
  28. 1 балл
    Доброе утро! Отличного дня!
  29. 1 балл
    Я пока копал эту ямку, подкову нашел старинную А что? Может туда же? Я готов 31-го с утра пораньше приехать место застолбить (как в прошлом году). Могу еще подков поискать Инфраструктура тама вроде имеется - водоем и магазин, да и места вроде всем хватило.
  30. 1 балл
    Доброе утро, Клуб! Желаю всем хорошего дня и позитивного настроя! Лето продолжается)
  31. 1 балл
    Посмотрел отчет Дениса, место вроде не плохое, поляна большая есть где разместиться, речка тоже есть и лес. Может остановимся на нем? Я вчера просил племянника посмотреть еще одно место Подольск дер. Чулпаново, но там тоже все огородили под дачи .
  32. 1 балл
    Обычно попадаются рейки NSK. А тут попалась другого производителя. По всем внутренностям другая. Внешний вид и моменты разбора прикрепили к старому фотоотчету. http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/106-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-nissan-x-trail.html
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Как же я Вам завидую,в 2006 сплавлялся на кате по маршруту Энгозеро-Белое море ,впечатлений и воспоминаний море.К сожалению не получается присоединится к компании( работа).Подготовка,сборы,обсуждение маршрута- как всё это здорово.Пы.Сы.сори за флуд ,слежу за темой,не могу сдержать эмоции
  35. 1 балл
    Пришла с работы и наблюдаю картину в кухне. Старший сын и муж сидят у стола в позе мыслителя и смотрят на радиотелефон. Спрашиваю: - Чего мозгами скрипим? - Да не работает. Трубка разрядилась и зарядки нет, по ходу база накрылась. Смотрим уже втроем на телефон, мозги скрипят у всех, но в холостую, ибо мы ни разу не рукопопкы, в технике не разбираемся, чинить не умеем. В эру мобильных телефонов стационарные в доме, конечно, не сильно-то нужны, но создавшаяся гнетущая атмосфера требовала устранить брешь в сложившемся и привычном быту. А вдруг срочно позвонить понадобится, а у всех телефоны разрядились и зарядные устройства барабашка утащил.. Вероятность этого стремится к нулю, но в доме должен быть порядок. И тут я вспоминаю, что где-то в недрах балкона у нас захоронен под всем стратегически нужным мусором дисковый телефон. Откопали, поставили. Пока откапывали разобрали половину, как оказалось, реального хлама, позже торжественно вынесли на помойку и со всеми почестями возложили его на вершину горы такого же стратегически нужного мусора. Когда вернулись домой, узрели такую картину: сын строит и тыкает пальцами в отверстия на диске. И так он аккуратно и сосредоточено это делает, будто точно знает, что так и надо делать. Увидев нас, говорит: - Мам, тут сенсоры не работаю. Я набираю, набираю, а звонок не проходит. Говорю: - Сын, это дисковый телефон. - Дисковый? Это куда нажимать? Показала, как пользовать. Ребенок в восторг пришел. Сказал, обалденный девайс: не тупо пальцем тыкаешь, а крутишь диск, а он потом сам в исходное положение возвращается. Попросил телефон не менять. Приятно, черт побери. ПыСы. Задумалась. Это же как так, что мой сын никогда не видел в своей жизни дисковый телефон? Это что, я такая древняя или технологии так резко вырвались вперед и полностью заменили дисковые телефоны в период, когда он осмысленно начал понимать окружающий мир? Честно говоря, скучаю и по дисковым телефонам, и по дорогам без пробок, и по палаткам с пивом и сигаретами, и по первым своим Жигулям, и по жетонам для турникетов в метро, по очередям к продавцу в магазине... Не все удобно было, да... Я, наверное, просто старею и начинаю скучать по молодости и тому, что ее окружало.
  36. 1 балл
    Геннадий, мы весной обсуждали это, когда первые машины российской сборки пошли. Вы наверно пропустили этот момент. У них есть индикация, а на наших японцах вместо индикатора, трубка в пробке
  37. 1 балл
    Белая ворона И не одного одноклубника
  38. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/calendar/event/40-kareliia-2015/ таки осветила вашу поездку в календаре
  39. 1 балл
    Ну вот, а я уже её хотел предложить поставить в голову колонны
  40. 1 балл
    Вид из оного ) ни кто не провалился и не утонул )
  41. 1 балл
    Ого..)) Как все серьезно! А оценки за комплектацию экипажа тоже ставить будут?? И так, внимание! У меня есть: досочки, стол и тоже аж три деревянные ложки !! Ну, чего,я на три с минусом наскребла или двоечница))
  42. 1 балл
    Всем привет! Давно собирался поделиться своими вариантам багажника на крышу. Первый- он же проба пера. Продольные рейлинги из трубы 25х50, кажется, и длинной 2.5м с поставками в местах крепления из трубы 25х25. Фото добавлю позже(стоят в сарае). Была задумка перевозить некоторое кол-во листов фанеры, гипсокартона и т.п. Собственно по сравнению с ценой доставки оного газелью с рынка, получилось крайне бюджетно. На трассе гул будет если только не закрыть передние торцы труб. Я для этого использовал обломки пенополистирола - просто заткнул и подрезал ножом(типа заглушки). Принцип крепления в данном случае, лучше будет пересмотреть, так как болты получаются достаточно длинными. Второй- он же рабочий. Езжу с ним уже три года, периодически то снимаю, то ставлю, в общем по необходимости. Данный багажник покупался крайне срочным образом в провинции из того что было в наличии, что называется на пару раз, но, как ни странно прижился. На тот момент подобной идеи здесь и на дружественных форумах не нашлось, пришлось мудрить. Как потом увидел, выштамповка производство белорусского завода /не смейтесь только/ аж самого Белаз! Цена вопроса 2.300 рэ. + 4е уголка и болты из имевшихся. Основными критериями были: дешевый и большой Уточню сразу, что шум(гул) начинается с 80-90 км при пустом, и со 130 уже сливается с шумом от дороги. Перевозил на нем утеплитель в рулонах в три ряда(нижний на фото, прям гора получилась), 6ть 200ых сендвич труб из нержавейки + 6ть не утепленных, пачку арматурных прутков 4м длинной в обхват ладони, 4е упаковки пласт. панелей имитирующих камень(крайне тяжелые оказались), ну и много всего по мелочи.
  43. 1 балл
    Итак, сообщаю, что мною описанная проблема решилась заменой правого моторчика. Сложностей данная операция не доставляет. Огромное спасибо ув. Alex Puff!
  44. 1 балл
    Всем привет. Вношу свою толику информации как владелец dci икса. Куплен 10 марта, пробег 18000 км. Это мой первый дизель так, что сравнить с другими дизельными машинами не могу. Все чем могу: 1. Двигатель r9m (1.6 dci) производство Renault c 2011 г. устанавливается на сценик. 2. Вибронагруженность слабая, до 2500 об. двигателя не слышно, далее по мне так приятный рык, но это только для разгона т.к., коробка 6ст позволяет выбором передач ехать в зоне аккустического комфорта. Точно не замерял но на вскидку 5 передача 2000 об. скорость 90км/ч, 6 передача 2000 об. скорость 110км/ч. 3. Первая передача короткая набор скорости медленный, переключения МКПП могли бы быть почетче (на моих предыдущих VW Polo и Skoda Octavia селектор МКПП лучше), с 1 на 2, с 3 на 4, с 5 на 6 скорости и наоборот все отлично, но если переключаешься с перемещением рычага поперек надо выдерживать небольшие паузы для четкого выбора передачи, причем при обкатке паузы требовались побольше. Не кидайтесь помидорами все субъективно и уж точно лучше чем на ВАЗах. Вывод при езде по глухим пробкам коробка напрягает, скорость на ХХ и 1 передаче 7 км/ч, но если вы живете в пригороде и трасса ваше все, движек порадует уверенным ускорением при обгонах. 4. Расход ВНИМАНИЕ: трасса при скоростях 110км/ч и НП 80 км/ч - до 5,0 л, (поездка СПб - Ейск 5л на круг) город без глухих пробок и спокойной езде - 6,0 л, можно и меньше, если ездить активно больше - 8,0 не видел исключая короткие поездки на непрогретом двигателе. 5.Тяга у двигла после 1750 об отличная ни загрузка, ни кондей не влияет, при старте особенно в горку надо хорошо чувствовать сцепление и немного подгазовать иначе можно заглохнуть . 6.ТО через 20000 км, в Европе 30000 км так, что на наши условия межсервисный интервал уменьшили на треть. 7. Старт-стоп живет по своим законам (их много),одно скажу игрушка в угоду экологии, летом работает. а при похолодании теряет актуальность. С его помощью на данный момент сэкономлено 9л ДТ, оно надо? 8. В двигатель масло не доливал.
  45. 1 балл
    Всем привет! Давно ничего не писал, был занят. Про ГБО- не надо лить никакие космические технологии с псевдо чип тюнингом в ваш мозг. Чип тюнинг для газа ровным счетом не дает ничего (Там стоит свой ЭБУ). Вы пишите про какую-то адаптацию. Завод изготовитель не рассчитал, что вы установите газ и тд. ХВАТИТ ЛЮДЯМ ЛИТЬ В УШИ! Все поняли что вы занимаетесь прошивкой ЭБУ. Это хорошо, но обманом людей тоже не надо травить. У ГАЗа, свой ЭБУ, который как раз и корректируют! Вы ссылаетесь на некачественную настройку, так настройте блок ГАЗа! Зачем трогать прошивку?! В японии над этим работали толпы ученых разрабатывающие программу, согласен, зачастую можно внести изменения дабы машина поехала лучше(процент минимален). И как мне писали несколько месяцев назад, про сказочную прошивку, которая на лансере смогла сэкономить 50% топлива прошивкой, "этожнанотехнологии". Надо отправится в японию и показать им как надо делать ЭБУ! (сейчас польются толпы комментов, про экологические классы которые снижают мощность и тд.) Опять же, даст прирост пони, но не колосальный! Возможно, сэкономит топливо,но это будет такая минимальная прибавка, что, это не осязаемо. У меня второй авто, в нем турбомотор, поставил открытый мозг(прошиваемый), и подвинул отсечку, и дал больше буста. Тут ощутилось, но в атмосферном моторе объемом 2.0 и 2.5 вы ничего не почувствуете, делать чип ради газа глупо и нецелесообразно. Про ГБО в моем авто! Забыл выложить фото как поставил газ. Стоит ОМВЛ. Балон на 68 литров в запаске(пришлось пожертвовать сабом(разницу не ощутил)), мультиклапан класса евро(при выкл. зажигании закрывает баллон), трубка полиамидная(пластиковая, в отличии от меди не окисляется). По расходу в городе средний расход от 12 до 15 литров газа. На трассе от 9 до 12 литров. Полет на гбо на этом авто 37.000 общий пробег на гбо на всех своих авто 200,000+
  46. 1 балл
    Если кто вдруг искал мануал по отсоединению всех приблуд в салоне - расположение заклепок, саморезов и тд..прикрепляю ссылку, файл большой и на английском, но зато это полный мануал (Образ диска можно открыть можно через Diemon tools или аналог.) По салону нашего авто информация лежит в папке t31 - english - 07t31e- INT, если есть вопросы, пишите. https://drive.google.com/file/d/0B18S5OF3Rq9ZbFdqYkFsaFFGcjA/view?usp=sharing А в папке t31 - english - 07t31e - FWD есть описание всех папок
  47. 1 балл
    Весной купили и поставили на свой Трейл тоже эти шины. Покупали у официального дилера Йоки в Туле. Размерность штатная: 225/55R18. Сделаны в Японии в конце 2014-го года. 1 год гарантии. Отбалансировались без проблем. Шумность примерно на уровне зимней нешипованной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Когда переобулись с Нокиан на Йоку, разницы в шуме субъективно не заметили. Штатный Континенталь шумел значительно заметнее. Прошлой весной после того, как с Нокиан на Континенталь переобулись, разницу в шуме заметили сразу. Тогда же решили, что два лета для штатной резины хватит Мягкость примерно на уровне той же зимней Нокиан. Давление в шинах держу штатное - 2.3/2.1. Иногда есть желание даже чуть больше подкачать, чтобы чуть жёстче было Расход вырос примрено на 0.5 литра. Регулярно ездим по трассе по одному и тому же маршруту примерно с одним и тем же скоростным режимом. На Нокиан расход был примерно 7.5...8.0л/100км. На штатном Континентале примерно такой же расход был. А на Йоке - 8.0...8.5л/100км. Скорее всего дело в мягкости и относительной "зубастости" резины. Чтобы прежний расход получить, приходится скорость держать примерно на 10км/ч меньше, чем обычно. По грязи после дождя пробовали ездить. Из грязной колеи не получилось выбраться так же, как на Континентале и Нокиан. Возможно, просто у меня опыта нет Но, по колее вылез в горку из оврага нормально. По сухой трассе едет хорошо. Мелкие и средние неровности проезжаются комфортно. Машину вправо/влево не уводит. На предыдущем Трейле после того, как поставили зимнюю резину, пришлось сход/развал делать, т.к. машину потянуло явно влево. На этом Трейле уже три разных резины было. И пока на всех трёх машина ехала ровно. По мокрой трассе езда вполне уверенная. Но мы быстрее 100...110км/ч как правило не ездим. А в дождь и того медленнее. Камни действительно застревают в протекторе. После езды по неасфальтированным дорогам потом после выезда на асфальт ещё очень долго можно слышать, как выскакивающие камни бьют по подкрылкам. Общее впечатление по 5-бальной системе: 4+. Если бы не выросший расход, поставил бы 5. Если бы не было необходимости иногда съезжать с асфальта в грязь, то скорее всего купили бы что-то более асфальтовое.
  48. 1 балл
    40 фактов, о которых мы узнали из голливудских фильмов 1. Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они влюбятся к концу фильма. 2. Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет. 3. Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину возле нее только до пояса. 4. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье. 5. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться. 6. При проведении любого полицейского расследования необходимо хотя бы раз посетить стриптиз-клуб. 7. Когда вы выключаете свет, чтобы лечь спать, все в вашей комнате будет хорошо видно, но немного в голубоватых тонах. 8. Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей. 9. Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор. 10. В кухнях нет света, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения. 11. Если эксперт делает прогноз и ему не верят - сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят - этого никогда не случится. 12. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду. 13. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни. 14. Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок. 15. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды. 16. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом. 17. Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать. 18. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом. 19. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове. 20. Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена. 21. Все говорят на английском, независимо от того, откуда они родом. Даже пришельцы из космоса, несмотря на то, что никогда не были на Земле и, соответственно, не слышали о Земле или землянах. 22. Все писатели - богаты, все издательские компании - гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже. 23. Большинство лэптопов - достаточно мощны, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций. 24. Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания. 25. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся. 26. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей «пробел». 27. Когда расплачиваетесь с таксистом, не смотрите в кошелек — берите наугад и отдавайте. Всегда окажется требуемая сумма. 28. Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут. 29. Никогда не бывает проблем парковки перед любым нужным вам учреждением. 30. Новорожденные дети способны лепетать, самостоятельно переворачиваться и держать голову. 31. Одной единственной спички достаточно, чтобы осветить комнату величиной со стадион. 32. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти. 33. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками. 34. Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали. 35. Собаки всегда знают, кто плохой, и лают на него. 36. Террористы при распайке бомб свято следуют цветовой схеме из методички ФБР. 37. У средневековых крестьян были превосходные зубы. 38. Человек, которому вы больше всех доверяете, вероятнее всего - шпион. 39. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30–40 раз. 40. Эйфелева башня видна из любого окна в Париже.
  49. 1 балл
    - У вас был гомосексуальный опыт? - Ну, однажды я перестроился, не включив поворотник.
  50. 1 балл
    Поискал не нашёл темы.Кто как хранит колёса?Рекомендуют так.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...