Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AleksM

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Обычный

О AleksM

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Россия
  • Модель авто
    Nissan.
  • Клубная карта №
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1468 просмотров профиля
  1. При стуках в рейке, наверное да, надо ремонтировать только рейку. Вы пишите, что "все посторонние-непонятные стуки от рейки!", а это не совсем так. В моём случае канцелярская резинка на несколько месяцев решала проблему. Затем я её заменил, и ещё несколько месяцев никаких стуков. Затем продал машину Что было дальше, не знаю, т.к. со следующим владельцем не общался по этой проблеме.
  2. Зубочистки в шлицевом соединении тоже решают проблему. Но, структура древесины такова, что надолго зубочисток не хватает. А вот обычная канцелярская резинка, засунутая в шлицевое соединение в несколько оборотов, служит гораздо дольше. Подтверждено собственным опытом.
  3. Кто-нибудь может сказать, есть ли такая проблема на Т32 ?
  4. Бегают, может быть и много. Но, судя по рейтингам надёжности, ломаются чаще остальных автомобильных марок.
  5. Обслуживался у разных (официальных) дилеров в Москве, Калуге, Туле. Ни один из них ни разу не намекал на замену масла через 7500 км. Всё всегда по регламенту, через 15000 км. Вот на чистку кондиционера регулярно пытаются разводить И воздушный фильтр на каждом ТО рекомендуют поменять, т.к. старый сильно пыльный
  6. А на пате тоже электроусилитель? Если да, то, возможно, это особенность рулевой схемы с ЭУР. На Мурано, на котором ГУР, нет такой проблемы.
  7. Скорее всего соединение сделано телескопическим не просто так. Всё, что ниже этого телескопического соединения, оно сильно подвижное там внизу. Поэтому при активной езде по неровностям один вал внутри другого скорее всего хотя бы на небольшое расстояние, но передвигается. Если соединение "захомутать", как это сделали Вы, то свободного хода в соединении больше не будет. Продольный ход нижней части вала ни чем не будет компенсироваться. Все удары будут во что-то другое уходить. Скорее всго куда-нить в ЭУР. Подшипники в карданах тоже скорее будут сильнее напрягаться. Это, конечно, всё мои теоретические измышления Но... И ещё вроде бы тут писали раньше, что при лобовой аварии рулевой вал должен сложиться, а не вылезти через руль. Хомут будет сильно мешать этому. А из обладателей X-Trail нового образца может кто-то сказать, есть ли такая проблема на их машинах?
  8. Как правило в рейтингах надёжности ЛендРовер занимает одну из трёх строк внизу списка. Возможно, это какая-то конкретная модель тянет вниз всю компанию в этих рейтингах. Но, что-то уж тенденция не очень радующая. В любом рейтинге, который мне когда-либо попадался, Ровер традиционно внизу где-то рядом с Фиатом и Систроеном. Если официальный дилер недалеко находится, если эвакуатор доедет туда, куда обычно ездить приходится, если денег хватит на обслуживание, и если к ЛендРоверу большие симпатии, то почему бы и нет. Но, сам на этих машинах не ездил, мои выводы основаны только на информации из открытых источников в интернете
  9. Третий ряд сидений в Кашкае+2 абсолютно бесполезный. Там разве что совсем маленькие дети могут поместиться, да и то без комфорта. Нормальный третий ряд я видел пока только в Хонде Пилот и в новом Патфайндере. При этом в Патфайндере ещё и среднее место второго ряда вполне комфортное. Так что в нём все семь сидений вполне пригодны для дальних поездок. Но, вот ценник на него негуманный, да и "сыроват" он пока, как мне показалось: без ксенона, без электроскладывания зеркал ну и так некоторые врождённые косяки всплывают уже
  10. Странно... Когда попал в первый раз в снегопад на Трейле, тоже заметил, что дворники дубеют и дребезжат, когда двигаются по стеклу. Но, путём экспериментов выяснил, что если выставить обдув "На стекло" (именно "На стекло", а не "На стекло и ноги"), то в нижней части стекла ледник постепенно оттаивает, и дворники более-менее адекватно работают. Ещё я омывающую жидкость периодически подбрызгивал на стекло, чтобы дворники "смазать" . Но, и без этого вполне нормально всё функционировало.
  11. У меня не примерзали, если направление обдува "На стекло" выставить.
  12. С такими аргументами (тесть обплевался ) трудно спорить. Но, всё же, что не так было с вариатором? Несколько недель ездим на Мурано. Претензии к машине разве что по мелочи могу предъявить (писал об этих мелочах парой страниц ранее). К вариатору пока что абсолютно никаких претензий. Разгон ровный, лишних шумов нет (например как хрюки или подвывания на дорестайлинговом Трейле), в сидение вдавливает, если педаль в пол
  13. А, ну это многое объясняет. Внутри - как близнецы однояйцевые Вообще, после Трейла рассматривался Патфайндер новый. Тестдрайвы на нём раза три делали, но, так и не уговорили себя деньги на него потратить. Сыроват он мне показался. Ксенона нет ни в одной комплектации. Складывание зеркал - ручное. Задние сидения вперёд/назад попробовал передвигать - заедает механизм. Панель приборов не впечатлила. Но, места внутри много. Даже третий ряд сидений вполне для взрослых людей приемлемый. Среднее сидение на заднем диване тоже довольно комфортное. Менеджер, видя наши сомнения по поводу Патфайндера, предложил на Мурано прокатиться. Ну и зацепил Мурано нас Хотя несколько лет назад мы тестили и Мурано тоже (перед покупкой Трейла), тогда почему-то он нас не впечатлил.
  14. Цена на Мурано и на Трейл Т31 да - немного разная Но, по ощущениям всё же Мурано своих денег стоит. И Трейл своих денег стоил, но... Пока мы ни разу не пожалели, что теперь ездим на Мурано. А вот цена на новый Трейл Т32 уже очень даже рядом с ценой на Мурано. Понятно, что в новом Трейле Т32 новомодных опций натыкано много (контроль усталости, слепых зон, рядности движения и т.п.), но, почему-то в новый Трейл когда садился, чувствовал себя, как в Кашкае
  15. У меня 2013-го года был (как уже говорил, в максимальной комплектации, 2.0 литра). Либо на заводе забыли поставить , либо для 2.0 даже в максимальной комплектации автозатемнение не стаят, либо я чего-то не понимаю...
×
×
  • Создать...