Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/15 во всех областях
-
5 балловНовый год стучится в дом... Ёлки, снег, метели! Всё бы было зашибись, Если б не в апреле) 5 мин солнце, 5 мин метель, что ничО не видно...
-
3 баллаТак. Все. В теме начали обсуждать все подряд. Тема закрыта и будет расчищена. Для дальнейших обсуждений просьба создавать соответствующие темы - свет так свет, масло - так масло и т.д. Иначе потом найти ничего будет нельзя.
-
2 балла"указав ID (ник на форуме) и номер Клубной карты, которая была вами зарегистрирована." в теме же указано.. Опоздал...
-
2 баллаВ связи с возникающими у пользователей вопросами по автомобилю, по аналогии с подфорумом по Nissan X-Trail второго поколения, открывается эта тема. При ответах прошу придерживаться следующего правила Форума: 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться.
-
2 баллаВсё и будет зашибись К маю как растает А пока на грядках снег Дачник отдыхает! )))))) ....(наступленья мая с грустью ожидает, ведь все праздники подряд лопаточкой копает)))))) Как сказал Козьма Прутков "Зри в корень!", а не пялься по сторонам )))))))
-
2 баллаТолько что на Новослободской у моего офиса остановился клубень Сфоткал для начала сверху но потом решил спуститься: В общем - привет тебе
-
2 балладобрались до Адлера - в целом дорогой довольна , даже справилась с серпантином... Ожидала худшего ))) часть дороги от Ростова до Адлера на ремонте, но проскочили её весьма достойно... За время поездки перегорела лампочка ближнего света... А в остальном машина не подвела! А вот какие контрасты природы были на пути)
-
2 баллаЛара, спасибо большое Как окажусь на каких-нибудь совместных покатушках - стану прям настоящим клубовцем
-
2 баллаБуквально три сообщения выше написано, что человек ездил к ОД регулировать противотуманки. Коллеги, давайте будем читать предыдущие сообщения, прежде чем задать очередной вопрос, чтобы не засорять тему.
-
2 баллаПробная версия весны закончилась. Оплатите полную версию))) Вчера вечером похолодало и на западе подмосковья лёг снег. Проснулась сегодня с надеждой, что растаял- ан нет, лежит, зараза Всем доброго начала новой рабочей недели! Хорошего настроения и успехов во всём- несмотря и вопреки!
-
1 балл1. Включаем Nissan Connect, вставляем флэшку в USB-разъём 2. Входим в настройки Setup выбираем там навигатор - POI и там "Обновить мои POI". Нажимаем и загружаем... 3. Вынимаем флэшку и можно ехать. Навигатор Nissan Connect будет предупреждать о радарах звуковым сигналом и надписью на экране. Флэшка должна быть отформатирована в FAT32. Нужно создать на флэшке следующую структуру папок имя флэшки:\myPOIs\myPOIWarnings в папку myPOIWarnings положить файл Speedcam.csv В файле Speedcam.csv прикрепленном мною: Статическая камера, измеряющая скорость камера, встроенная в светофор Камера проверяющая проезд на красный свет Парная камера на отрезке дороги Мобильная камера (засада) Стационарный пост ДПС Знак ограничения скорости Speedcam.csv.zip Прошу модераторов перенести тему!
-
1 баллФорумчане, привет! давненько не появлялся я на форуме и, признаться, уже соскучился но у меня есть оправдание - был занят тем, что накатывал километры на своем дизельке, и вот таки накатал уже 60 000 так вот столкнулся я с тем, что надо готовиться к Большому ТО - 60 000 км. как положено решил начать с заказа запчастей ( не у дилеров же брать по двойной цене). с фильтрами и маслом все понятно. а вот с жидкостью для АКПП не так все просто. решил выяснить у дилеров ( Автоспеццентр и Дженсер) какую жидкость заливать в наш автомат ( по мануалу написано что надо лить Fluid Matic S ЛИБО если её нет, то ДОПУСКАЕТСЯ заливать Fluid Matic J ) в подкапотной табличке вообще написано, что надо заливать Matic J, т.к. иные жидкости могут повредить коробку. 1) Звонок в Автоспеццентр в г. Химки. На мой вопрос, какую жидкость заливают в автомат дизельного Икса, девушка из слесарного цеха бодро отвечает- NS 2! -Вы уверены? у меня не вариатор, а автомат.... - Да, определенно NS 2! и девушку совершенно не смущало то, что жидкость NS 2 заливается исключительно в вариаторы! - Хорошо, - говорю, - а сколько мне надо купить литров для замены и как вы её меняете - прогоняете на аппарте под давлением, либо просто методом слили-залили? - На аппарате! на замену надо 8 литров - Вы уверены, что на аппарате? я хотел бы поприсутствовать на ТО и посмотреть как это делается... - Ну... вообщето мы просто сливаем.... ну... там не все конечно сливается. литров 5 всего..... но у нас по программе идет на замену 8 литров! ...... нет слов..... Итак, мало того, что тупо отдав машину на ТО и уйдя домой пить кофе, Вы в конечном итоге получите вариаторный NS 2 в автомат, так ещё и заплатите за 3 лишних литра ( если не ошибаюсь у дилеров её цена порядка 700 руб за литр...) 2) Звонок в Автоспеццентр Химки. Спустя пару дней. -какую жидкость? - NS 2 - У меня автомат, а не вариатор!!! - Минутку.... ах. да..Fluid Matic S! 8 литров. - ОК. Там, где я покупаю, Matic S нет, но есть MAtic J. - Нет, именно MAtic S. - Но в книжке написано, что допускается заливать Matic J - НЕт. нельзя их смешивать! - Почему? в сервисной книжке указано что можно допускается использовать. смешивать с другими жидкостями нельзя именно NS2 - Нет. Matic S 3) Звонок в Дженсер на Добролюбова. Слава богу, но там люди в курсе что в автомат льют MAtic S либо Matic J если нет первого. но сюрприз был дальше.... да ещё какой! В итоге, я заказал все необходимые запчасти. Сегодня приезжаю по записи в Дженсер, чтобы поменять жидкость в АКПП. меня оформляют. и тут - Ой, а вы знаете, а у вас в автомате жидкость не меняется!- Это как????! - Ну да, у вас же дизель, а в дизеля масло в автомат залито на весь срок службы автомата При мне звонят в сервисную зону. Да, да! на дизелях нет ни сливного отверстия ни заливного. Масло залито на весь срок службы автомата Тут же звоню в Австоспеццентр. Меняете? ДА, Меняем! - Ну как же так говорю? вон, меняют же! - Ну вы знаете, там на одних менялось, а потом другие дизеля пошли, без предупреждения от НМР, там нет сливного отверстия. Мы уже общались с НМР- да, мол, там залито на весь срок службы автомата. и понять, на каких можно менять, а на каких не подлежит замене, можно только подняв машину на подъемнике... - Ну а как же у вас в распечатке на ТО Дизельных Иксов написано, что на 60 000 БОльшое ТО ( стоимостью почти 26 000 руб кстати) идет замена жидкости в АКПП??? ( это уже мой последний козырь, больше аппелировать не к чему) - Ну, это просто старые карточки... на самом деле там жидкость АКПП не меняют. Форумчане, тогда у меня остались открытыми 2 вопроса: 1) Нас реально дурят? Если бы я тупо приехал, оставил машину на ТО и уехал по своим делам (как это делают 90 % людей), то в конце дня мне бодренько бы предоставили счет, в котором красовалась бы "фиктивная" замена жидкости АКПП? 2) Самый страшный, пожалуй, вопрос. Если жидкость АКПП залита в наш автомат на весь срок службы, каков же этот СРОК? страшно подумать если он равен заводской гарантии в 100 000 км или 3 года..... может я и не прав, но если жидкость в АКПП не менять, то ничем хорошим это в скором будущем не светит. она же как и масло в движке "работает" и у неё есть ресурс, после выработки которого, автомат долго не проживет. P.S. Сегодня в ночь записался в Автоспеццентр на замену масла в АКПП... придется пожертвовать ночным сном ради разгадки страшной тайны - Менять или НЕ менять? вот в чем вопрос TO BE CONTINUED...
-
1 баллПохоже, что это обычная мелкоячеистая сетка, подобный фильтр стоял на акпп legacy b4 (тоже jatco), его можно было снять если открутить поддон, но он не меняется вообще никогда. Меняется только навесной, цилиндрический фильтр, типа как для моторного масла, но у нас его нет. Не надо ничего менять.
-
1 баллhttp://akppgidromatik.ru/catalog/transmission/?q=JF613E
-
1 балл
-
1 баллФильтр Можно почитать по нашей АКПП http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html
-
1 баллПоставил акебоно сразу перед и зад. Ставил сам-все стало идеально. Все кроме рабочих поверхностей намазюкал смазкой мс-1600. Проехал 150 км - тихо, ничего не скрипит, тормозят великолепно. Akebono - AN-751WK - перед, AN-745WK - зад.
-
1 баллФильтр в нашем автомате меняется при полной разборке агрегата со снятием с ам.
-
1 балл
-
1 баллЕще раз повторяю - "включение" заднего привода крутилкой - это всего лишь сигнал компу, чтобы он подключил 4WD во время движения, если позволяют параметры скорости. Проще говоря, он отменяет режим Auto в диапазоне 0-10 км/час, включает его при скорости свыше 10 с возвратом на Lock при снижении до 10 и полностью отключает Lock и возможность его включить при скорости более 40
-
1 баллПереключатель механически никогда не фиксируется на Lock. Поскольку этот режим может автоматически отключиться. Просто доворачиваете до Lock, и он возвращается обратно, Lock включен. При превышении 40 км/ч он сам выключится, и значок на панели погаснет.
-
1 баллРежим "Lock" - условный перевод трансмиссии в "4WD". Компьютер сам определит, можно ли при заданных параметрах движения подключить задний привод. Если скорость не превышает 10 км/час - привод включен, выше - он отключается, но "Lock" будет гореть до скорости 40 км/час, в этом диапазоне (10-40) режим "Lock" будет находиться в "дежурном режиме", т.е. при снижении скорости до 10 км/час задний привод снова подключится без манипуляций ручкой режима. При превышении скорости 40 км/час режим "Lock" отключается и машинка переходит в режим "Auto", в котором подключением заднего привода управляет компьютер автоматически, например, когда возникает необходимость задействовать систему ESP.
-
1 баллПроезжал мимо Вас в 7 утра был крайне удивлен снег лежит вдоль Минки около Кубинки. Я прям в шоке зима к Вам вернулась.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балледем с женой - тупо по магазинчикам (не, ну меня конечно потом понесло, как порядочного - на пляж около спасательной станции! но заезд не от церкви, как обычно, а от спуска к ЗМК! черепане поймут, где это!)))) опять капот и передние двери в ошмётках грязи!))) по той догоге катаются лишь нарк0ши, либо пацаны с девУлями))) так вот... про чо я? а!.. ну да! скайп... позвонила по нему старшая из престольной... опять благоданость китайцам! включаю заднюю во время разговора... кто в теме, по умолчанию - при включении задней передачи картинка с задней камеры - глушит любой звук: радио, муз- или видео-плеер... типа чтобы не отвлекались при опасном маневре))) тут фигась - и звук живой, и видео-картинка скайпа свернулась в небольшой прямоугольничек в правом верхнем уголоке экрана, а на остальной экран - картина с задней камеры плюхнулась, но связь и не думывала обламываться! ))) типа PIP! и жена продолжила болтать с дочкой! млин! продолжаю тащиться от китайской бошки! которая и "ОК, гугл, ..." - понимает... и ВАЩЕ! правда при остановке.... ну, нестОек встроенный микрофон к внешним шумам((((
-
1 баллТоже такое есть, и тоже вылезло с пробегом к 100. Подключали комп, как раз при плавании оборотов, смотрели параметры, скажем так: все плюс-минус в норме, так что ничего страшного. Где-то датчик в масле, где-то нагар появился, где- то люфтик... На горячем все проходит!
-
1 баллОдноклубники...всем огромный поклон. Настало время наших Апрельских встречь в Крылатском!!!! пока еще там можно. Предлагаю собраться!!!!! 19.04.2015 Прошлые встречи тутhttp://x-trail-club.ru/topic/26601-traditcionnye-aprelskie-pokatushki-krylatskoe/.....ссылка. И карта тоже там...http://x-trail-club.ru/topic/26693-otchet-o-vstreche-v-krylatskom-1904-2014/
-
1 баллНу если только вне дорог использовать. Тогда можно. Как джиперы называют - рабочий свет. На дороге - однозначно нельзя.
-
1 балл
-
1 баллЧто то ценник не айс, я брал подобную http://www.aliexpress.com/snapshot/6220517001.html?orderId=63658148871380 Не берусь сказать что полный аналог, но тоже CCD Единственное отличие (и оно мне не нравится) У меня монохромная парковочная "лесенка" синяя. Хотя уже привык
-
1 баллДа эти диоды хуже дальнего - такой шарик на стене... Не дай бог кому-нибудь в глаза засветите.
-
1 баллУ мя такая http://www.aliexpress.com/snapshot/6585603025.html?orderId=66627469195762 Пришла быстро, чуть больше недели.
-
1 баллДоброе утро ))) У меня теперь каждое утро самое доброе независимо от погоды и рабочий день или нет, так как каждое утро уже 10мес и 11 дней я вижу своего сыночка, который и выступает моим будильником ))) в 7 утра у нас подъем, а бывает и в 5 проснется и играем час-полтора )))) Ждем лета, чтобы с утра пораньше можно было на прогулки выбираться и не утепляться
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.proloker.ru/market/nissan/1/1/вот тут. (да простят меня модераторы, ибо не реклама ни разу)))) Отправляют ТК. Сегодня заделал все со стороны колеса. Скажу сразу, что металл на арке колеса тоже тонкий и если появилась ржа, то не затягивайте, лучше все зачистить и замазать сразу, родной антикор там толщиной меньше миллиметра. И кстати, подкрылки все равно надо сразу ставить.
-
1 баллДа. Но все врачи кроме психа и наркомана в одном месте без очередей и проволочек.
-
1 балля поставил типа такой антивандальная, тяжеленькая, литая латунь, работает уверенно, НО буквально за 1 год все хромирование от соли помутнело и местами сползло...
-
1 баллТерпеть не могу женщин. Красятся, мажутся - прямо как гомики! Все полезные йогурты полезны одинаково, каждый бесполезный йогурт бесполезен по-своему. После изучения северного сияния британские ученые пришли к выводу – красиво... Чтобы в России поесть торт с чаем, обязательно нужно перед этим три часа бухать. Мужик у окулиста: -Читайте эту строку пожалуйста. -Не могу -У вас дорогуша - близорукость... -Зашибись! всю жизнь не грамотный а теперь еще и близорукость
-
1 баллМеня очень насторожило появление нового дорожного знака «одностороннее движение» при въезде на кладбище. *** Пока ждал свою девушку в машине возле дома, узнал, что диаметр руля 27 см, после выключения зажигания фары тухнут через 45 секунд, а если переключать музыку на флешке (274 трека) с 1 по 274, уходит 1 минута 39 секунд. А, кстати, длина «торпеды» 22 зажигалки! **** Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД». Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения. После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД. В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам. МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их *** — Что же ты, интересно, похитил? Зек смущенно отмахивался: — Да ничего особенного… Трактор… — Цельный трактор?! — Ну. — И как же ты его похитил? — Очень просто. С комбината железобетонных изделий. Я действовал на психологию. — Как это? — Зашел на комбинат. Сел в трактор. Сзади привязал железную бочку из-под тавота. Еду на вахту. Бочка грохочет. Появляется охранник: «Куда везешь бочку?» Отвечаю: «По личной надобности». — «Документы есть?» — «Нет». — «Отвязывай к едрене фене...» Я бочку отвязал и дальше поехал. В общем, психология сработала.
-
1 балл
-
1 баллМне для комфортного преодоления лесных и деревенских участков, как правило, не хватает именно геометрической проходимости. Не любитель месить грязь, поэтому универсалки в лице Йоки Г055 за глаза. При выборе резины, в пользу 65-ых играло еще большее увеличение дорожного просвета, чтобы не сильно аккуратничать в плане геометрии. С потерей динамики был готов смириться. А цена, на самом то деле, обманчива. 65-ые дешевле, но вырастет и расход, так что в перспективе после пробега тысяч в 10-12 стоимость владения будет наоборот расти. В итоге от 225/65 R17 я отказался, и заказал нормальную рестайлинговую размерность 225/60 R17. Произошел данный факт неожиданно для меня самого, несмотря на то что первоначальный выбор 65-ых и установку проставок я можно сказать переболел и переспал с мыслью неоднократно. Уже после заказа и оплаты 65-ых, я увидел Рено Дастер, обутый в смешные для него Логановские или Ларгусовские (не уточнял точно) зимние шины. Это на самом деле смешно. Но, когда я понял, что мой Бегемот, с установленными проставками на зимней Хаккапелиитте 7 215/65 R16 и 16" дисках Скад Апогей зимой будет выглядеть также, стало уже не до смеха. От своей зимней резины отказаться не готов, пробег пока маленький, а размерность для зимы самая оптимальная. Здравый рассудок и сбалансированность характеристик победили, жду Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17. На подуставшие пружины отреагирую их заменой.
-
1 балл
-
1 баллДа уж много лет "трётся" тема "Какой лить". И давно замечено, что в городе часто на 92-ом расход даже меньше. "Толкотня" на ХХ в пробках, движение с малой скоростью, обгонов нет и т.п. Но на трассе должен быть 95-ый, т.к. при резком ускорении при обгонах (когда педаль нажата "в пол"), да и просто резком наборе скорости, 92-ой даёт детонацию и ЭБУ не хватает "отката" в "минус". Тому, кто постоянно, либо часто "живёт" на трассе - 92-ой противопоказан. П.С. Изначально подразумевается что бензин - качественный.
-
1 балл
-
1 баллПо этой теме могу сказать , что есть вероятность того что масло из АКПП агрегатируемой только к дизелю , может быть такая ситуация - масло можно не заменить а обновить в силу специфики конкретной данной модели АКПП , то есть слить часть и добавить до уровня , но не заменить ! А наличие пробок , обеих , говорит только о том что при сборке АКПП они наливают туда масло навсегда , нижняя нужна чтобы уровень можно было контролировать , а верхнее чтобы удобнее заливать роботам . И если я прав , гипотетически , то поведение Дженсера объяснимо , а вот поведение АВТОспеццентра как раз больше похоже на развод (когда желание клиента закон в том числе если он хочет заменить исправное на новое , и таких случаев масса , и довольных клиентов тоже), то есть вы платите за работу по замене а получаете услугу по обновлению Масла , и риск купив подделку угробить коробку . Вы подумайте сами , при подтверждении моих слов всё встаёт на свои места . Ну а Автоспеццентр , ну они тоже правы , испортить они ничего не испортили , клиент доволен , деньги в кассе - бизнес .
-
1 баллНу что, друзья, готовы?... Присаживайтесь поудобнее, запасайтесь попкорном, будет представление! Я только что из Автоспеццентра Химки. Оформили машину и вместе с мастером-приемщиком заезжаем в ремзону. уверенно так заезжаем. я все в сомнениях- меняют все-таки или нет? далее, приемщиу уходит и приходит слесарь с канистрочкой, в которой плещется 4 !!! литра красненькой жидкости. я говорю, я вам сейчас дам свое масло. -Нет. у вас MAtic J. мы заливаем MAtic S. это не подходит - Как не подходит, если вот в сервисной книжке написано, что заливается MAtic S, но если его нет, то ДОПУСКАЕТСЯ заливать Matic J? - Ну, там понапишут... Это общая книжка - Хорошо. вот подкапотная наклейка, на котрой четко написано, что заливать надо MATIC J - Ну, там понаклеят что угодно... У нас по VIN, что надо заливать MAtic S - Я не знаю, что там у вас по VIN пробивается, но у меня есть техническая информация, которую я получил приобретая машину. Если бы я обслуживался в любом другом месте, а не у вас, то я бы оперировал ею. - Меня гарантийщик кастрирует, если я вам залью ваше масло... - Мне все равно что сделает гарантийщик. я оперирую информацией на табличке и в книге В итоге дело переходит в юрисдикцию приемщика. Тот начинает мне опять втирать, что надо лить их масло. Я снова показываю надпись под капотом и информацию в книжке. Раздраженный, ( типа приперся тут такой дотошный и умный, мешает им работать профессионалам) он выдает: - хорошо, мы заливаем вам ваше масло, но если с автоматом что-то случится, то не будем нести ответственность. вы берете это на себя. мы подготовим бумагу, которую вы подпишете, что ответственность переходит на вас. я говорю, хорошо, я готов на это. потому как, если с коробкой что-то произойдет, то претензия моя уже будет к НИССАНУ, т.к. они предоставляют мне заведомо ложную информацию, наклеивая всякие левые таблички начинают менять... я все стою и жду, что сейчас мастер скажет- а Вы знаете, а тут не меняется масло. оно на весь срок службы... вот будет конфуз. я очень надеюсь, что этот пост читает кто-то из представителей ДЖЕНСЕРА... ибо вам своих мастеров ПРОСТО в принудительном порядке надо отправлять на мастер класс и переквалификацию!!! т.к. вы НЕ ПРОДАЕТЕ ТОЛЬКО ТЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ УМЕЕТЕ ОБСЛУЖИВАТЬ. Все это- рекламное фуфло! Меняется масло так ( да, да, оно все таки меняется!): снимается аккумулятор, снимается блок мозгов. отвинчивается болт заливного отверстия. Далее машину поднимают на подъемник. снимают защиту. отвинчивают болт сливного отверстия ( ДА, оно там тоже есть, парни из Генсера! удивительно, но есть). из коробки сливается примерно полтора литра жидкости. у меня она была немного бурого цвета, а не красного, как новая. но гарью не пахло. далее откручивается так называемый "уровень". металлический штырь рядом со сливным отверстием. из него ещё сливается масло. в общей сложности у меня слилось 2,5 литра!!!! даже не 5, как говорили, и тем более не 8, как выставляет счет Автоспеццентр. 2,5 литра!!!! Далее, просто доливается свежие 2,5 литра в заливное и все ставится обратно. ГОТОВО! пока мастер делал свою работу, поговорили про Ниссан вообще, про то как мне выдали перл с АКПП в Дженсере... - Ну что Вы хотите, это же Ниссан... ( дословно слова мастера) - Как говорится, купил Ниссан... Ну а Дженсер, ну вот они так вот обслуживают машины. кто как короче. кто то меняет масло в АКПП, кто то нет. мы меняем вот. - а как же автомат? без замены он же долго не проходит? как можно его не менять? - Ну, как вам сказать.... вообще, как бы машина 100 000 ходит и потом её по идее надо продавать. они так расчитаны, все сейчас современные. 100 000 и пора новую... вот такие дела, форумчане. вон оно чё, михалыч... грустно как то. вроде платишь немалые деньги, а подход то вот какой. видимо про то, чтобы машина служила верой и правдой долгие годы, а не 3 гарантийных года, как это было раньше, нужно забыть. откатал гарантийный срок, скинул машину будущему обладателю постгарантийных проблем и купил новую. Кстати, никакой бумаги о том, что я беру ответственность на себя за то, что заливали моё масло а не их, мне не дали. просто забыли или...? Вообще, у меня сложилось мнение, что обслуживание у дилеров не что иное, как простой развод- на наши деньги. меньше разбираешься в чем то самом- больше тебя поимеют. от себя хочу подготовить письмо в НМР, с подробным описанием своих приключений с одними и со вторыми дилерами. Если им высоко плевать, на то, что творят авторизованные партнеры с маркой- то тут уж конечно ничего не поделаешь. а если нет, может что-то и решат поменять. хочется верить. немного эмоционально, но уж больно неприятным было общение с "профессионалами" Надеюсь кому то это будет полезным. Насчет автомата. покатаюсь, посмотрю как и что будет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00