Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/03/15 во всех областях
-
3 баллаДааа, 3-е апреля, а на улице непойми-что Но все равно всем доброго утра и хорошего настроения!
-
2 баллаВсем вечер добрый! Звать меня Дмитрий, но можно и просто Дмитрич. 38 лет. Сам москвич, работаю в сфере космических технологий. Обитаюсь в районе СЗАО-САО. Вот и пришел момент, которого я ожидал не менее, чем покупка автомобиля. Читать форум - читал, но не регистрировался - этот первый год владения хитрилой был сродни губке, впитывающей информацию. Надеюсь на доброе отношение и приложу со своей стороны все усилия чтобы не быть бякой Да, и хороших перспектив никогда не супротив (с), если удается урвать кусочек свободного времени. С уважением! *чой-то не найду никак как прикреплять файлы
-
2 баллаЕсли кабель заводить через задний габарит, а рацию ставить в торпеду под магнитолу , то 6 м. в притык, если машина с рейлингами заводим в техническое отверстие под фарой в рейленге , то штатного 4х метрового за глаза. Чем меньше соединений тем лучше это в теории. А так главное хорошая масса, желательно питание + на прямую от аккумулятора - с ближайшей кузовной массы .
-
2 баллаНе надо. У Тёмы сразу ключи заберем и в сейф. И не трактор, не деревья...
-
2 баллаТак Михаил предлагал в беседке через шашлык и сто грамм дожидаться заселения. А еще сейчас созванивался с коприно девочки сказали перемещения машин по территории свободное и даже на пляж можно заехать так что обезательно затусим и устроим икс флешмоб
-
2 баллаСегодня забрали с сыном посылку с почты. Сын в восторге! Хвалился о выигрыше в конкурсе клуба на каждом углу. Блокнот "водяной" его просто потряс! Большое спасибо администрации форума и Ларе отдельно - помогала отследить призы от отправки до нашего почтового отделения... В нашем бешеном ритме жизни находить время на то, что бы делать приятное детям - БЕСЦЕННО! СПАСИБО!
-
2 балла
-
2 баллаИзмерять надо не кромку, а толщину диска в разных местах вдоль радиуса, и брать за основу минимальное значение. Чтобы кромка не мешала, при измерении штангелем подкладывают небольшие монетки, а потом вычитают их толщину. По подавляющему большинству отзывов и личным наблюдениям наши диски ходят два комплекта колодок и меняются с ними. Средний пробег при этом где-то на уровне 70...80 т. км. Предельная толщина дисков как писал ранее 24мм спереди, 14мм сзади.
-
2 баллаДа бросьте. Старый потрепанный местами изломанный кабель лучше нового но не утвержденного продавцом? Главное -замерить тестером отсутствие коротыша между оплеткой и центральной жилой (бывает криво штекер прикручен) и потом замерить КСВ прибором. Хотя я б лучше вместо провода который не менее 600-800р. стоит взял бы новую антеннку под врезку. Дороже естественно будет, но новое - оно и есть новое (не только кабель, но и вся антенна со штырем, катушками и проводом). А целую магнитку продать за 500р или подарить друзьям, либо оставить как запасной вариант.
-
2 баллаприлепят за минуту)) у ребят на это дело уже рука набита поддерживаю рекомендации Наиглавнейшего по поводу- куда обратиться!
-
2 баллаАлександр, признаюсь - была такая задумка, да и слово главнейшего по атрибутике весомо постараюсь сегодня наведаться как раз после работы. заодно там и поклеить в теплом боксе помогут, надеюссссс. сразу при параде буду спасибки
-
2 балла
-
2 баллаДа уж куда-то она убежала Сергей это ты во всем этом виноват, слякоть, грязь машину двумя пальчиками открываю, вот весна обиделась и стороной обошла нас
-
2 балла
-
2 баллаТри недели с чипом. Можно совсем по другому взглянуть на изменения, более трезвым взглядом, так сказать. Динамика по прежнему радует, лошади никуда не делись. Подросший крутящий момент на низах весьма и весьма радует. Расход, как и предрекали, сначала увеличился значительно, затем вернулся к своему постоянному значению 10л по компу. По трассе если и меньше, то на пару сотен грамм. Сделал бы я ещё раз? Однозначно да.
-
1 баллМы упростили изготовление наклеек . Теперь файл можно скачать тут Наклейка без ника 300х33.ai размер ш 30см , в 3,3см. надпись NISSAN можно напечатать в любом размере . Хоть на дом надпись ниссан 70-11.cdr Telegram канал Флуд https://t.me/joinchat/EWQ9S0fGQ-GQCYyTMKWGoA Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww Ветка Т-31 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9S1Y96db8WSbp3rjrnw Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллВ соответствии с новым положением, владельцы карт старого образца, желающие получить новые, обязаны произвести взнос в размере 300 руб. Пользователи, получающие карты впервые - 600 руб. Средства, полученные при раздаче карт, будут направлены на оплату хостинга и доменных имён, У Shurikel по почте . Пишем WhatsApp тел в профиле . Москва срок доставки от 2 дней . Бонусом наклейка всем . Клубные карты в наличии в клубных сервисах NNService ------ СВАО,САО 600р Nissan сервис на Складочной --- ЦАО карты бесплатно при ремонте , ТО или Диагностике Правила Пункт 10.22 Регистрация неизвестной карты либо другого человека наказывается 2 баллами штрафа . И блокировкой ip на 30 суток ! Зарегистрировать карту тут !!! Не зарегистрированная карта и не заполненная в профиль , считается не действительной !!! Партнеры X-Trail-Club Техническое обслуживание и ремонт Дополнительное оборудование - продажа и установка Запчасти и аксессуары - продажа Страхование, юридические услуги Шины, диски - продажа и ремонт так же в СЕРВИСАХ ОД Nissan Таганка - Люблино , скидка 15% на работы по клубным картам Генераторы http://generator-prof.ru/ Ресторан - Бар Пражечка на Воронцовской ул Салюты и пиротехника Скидка 20 % https://salut-msk.ru/ Telegram канал Общий чат https://t.me/XTrailClubru Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/VhdkoyfW-yXJEULN Ветка Т-31 Техническая https://t.me/XTrailT31 Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллЗачем люди тратят немаленькие деньги и едут в Южную Америку? Природа, флора, фауна, население, все очень своеобразно и необычно для европейского взгляда. У меня осознанное желание попасть туда появилось в апреле 1982г. Я, в составе группы студентов и аспирантов турклуба Московского высшего технического училища им. Баумана, отправился на Кавказ в поход по местам боев 394 стрелковой дивизии, прославившейся героической обороной Марухского и Клухорского перевалов летом 1942г. На Курском вокзале для использования в качестве скатерти была куплена газета «Красная звезда», в которой была небольшая заметка о захвате аргентинскими войсками спорных с Великобританией Фолклендских островов. Мы шли по маршруту и в населенных пунктах я уже осознанно искал свежие выпуски «Красной звезды». В них мы прочитали о потоплении аргентинского крейсера «Генерал Бельграно», … …, а затем и английского эсминца «Шеффилд». Наш поход закончился 9 мая в Новороссийске, мы вернулись в Москву и узнали о высадке английского десанта, боях на острове и, наконец, о капитуляции аргентинского гарнизона и возвращении Фольклендов под суверенитет Великобритании. Доступ к зарубежным изданиям тогда был очень ограничен, поэтому более подробная информация была обнаружена только через два года в журнале «Военное обозрение» в заметке «Некоторые итоги Фолклендского конфликта». Прошло еще несколько лет и я познакомился с бортинженером дальнего бомбардировщика Ту-95, который участвовал в вылетах по слежению за английской эскадрой во время конфликта. Как оказалось, Министерство обороны СССР внимательно следило за боевыми действиями и использовало разведданные для подготовки своих офицеров. Постепенно информации о войне становилось все больше и желания разобраться, почему Аргентина проиграла войну, все усиливалось. При всех исходных составляющих аргентинцы должны были удержать острова. До сих пор, несмотря на возможность ознакомиться с мемуарами участников боевых действий, освещение этого конфликта остается однобоким. Наиболее полно официальный «советский взгляд» на этот конфликт отражает фильм Олега Четверикова «Битва империй. Фолкленды». С моей точки зрения, единственный его недостаток – неудачный подбор «экспертов», комментарии которых зачастую малонекомпетентны. С «Западной» точкой зрения можно ознакомиться по фильму BBC британского историка Peter Snow и его сына Dan Snow «20th Century Battlefields. 1982 Falklands». http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jAMJBvnBA0c «Аргентинская» точка зрения наиболее полно излагается в фильме César Turturro, Claudio Meunier и Fernando Acuña «History Channel: 1982 Malvinas - La guerra desde el aire» и в художественном фильме Tristán Bauer «Iluminados por el fuego» («Освещенные огнем»). http://filmix.net/52047-osveschennye-ognem-blagoslavlennye-ognem-iluminados-por-el-fuego-2005.html Своя точка зрения на проблему у меня сформировалась давно, но хотелось подтвердить ее непосредственно «на местности». Попасть на острова можно двумя доступными способами: - регулярный рейс в аэропорт RAF Mount Pleasant (IATA MPN), расположенный на о. Восточный Фолкленд в 38км западнее Порт-Стэнли, по субботам выполняет чилийская авиакомпания LAN Airlines из Punta Arenas (Presidente Carlos Ibáñez International Airport, IATA PUQ). - круизные лайнеры с ноября по март систематически (приблизительно раз в две недели) заходят в гавань административного центра островов - Порт-Стэнли. Надо отметить, что пассажирские суда Фолкленды посещают все меньше. В прошлом году туда перестали направлять свои лайнеры Costa, AIDA и Celebrity. В 2014г. в Порт-Стэнли с января по март должна была регулярно заходить Golden Princess, а с ноября по декабрь - HAL Veendam. Так сложилось, что осенью 2014г. мне взять отпуск не представилось возможным, поэтому выбор был сделан в пользу января 2014г. Golden Princess должна была выполнить рейсы 04.01.2014 из Рио-Де-Жанейро и 18.01.2014г. из Вальпараисо. В первой половине января на работе у нас самая запарка, поэтому отпуск пришлось взять с 15.01.14г. В результате всех ухищрений его продолжительность составила 19суток, поэтому попутное посещение водопадов Игуасу, о. Пасхи и г. Мачу-Пикчу пришлось отложить до лучших времен. Маршрут Golden Princess выглядел следующим образом. Saturday, 18 January 2014 Santiago (Valparaiso) -- 18:00 Sunday, 19 January 2014 At Sea -- -- Monday, 20 January 2014 Puerto Montt 7:00 17:00 Tuesday, 21 January 2014 At Sea -- -- Wednesday, 22 January 2014 Amalia Glacier 7:00 8:00 Thursday, 23 January 2014 Punta Arenas 6:00 19:00 Friday, 24 January 2014 Ushuaia 12:00 20:00 Saturday, 25 January 2014 Cape Horn 8:00 9:00 Sunday, 26 January 2014 Falkland Islands (Stanley) 8:00 18:00 Monday, 27 January 2014 At Sea -- -- Tuesday, 28 January 2014 Puerto Madryn 7:00 17:00 Wednesday, 29 January 2014 At Sea -- -- Thursday, 30 January 2014 Montevideo 8:00 17:00 Friday, 31 January 2014 Buenos Aires 8:00 -- Saturday, 1 February 2014 Buenos Aires -- - Для посещения с целью туризма на срок до 90дней Чили, Аргентины и Уругвая гражданам России виза не требуется. Аналогично не требуется виза для однодневного посещения Фолклендских островов. Довольно полная информация по консульским вопросам стран есть … на сайте Консульского департамента МИД России. http://www.kdmid.ru/docs.aspx?rg=sa С лета 2013г. почти каждое мое посещение Интернета начиналось мониторингом цен на выбранный круиз и авиабилеты. От покупки билетов на самолет раньше бронирования каюты в этот раз пришлось отказаться, т.к. их стоимость весьма высока и риск нестыковок из-за всяких случайностей был оценен как весьма значительный. Предыдущий опыт круизов показывал, что приблизительно за полтора месяца до отправления стоимость каюты существенно снижается и появляются очень заманчивые предложения. В этот раз получилось по-другому. С конца сентября 2013г. количество предлагаемых кают начало стремительно уменьшаться. Вначале они исчезли у «Бриз» и ebookers.com, а затем - на princess.com и cruise.com. Каюты категории Garanty еще были у kreuzfahrtberater.de, но мне нужен был балкон по левому борту, желательно на более высокой палубе и полагаться на волю случая мне совсем не хотелось. И вот 28.09.13г. у kreuzfahrtberater.de в продаже появилась каюта A218 в носу левого борта на 12 палубе. Я не стал рисковать и сразу ее забронировал. Вечером того же дня мне на электронную почту пришло письмо со ссылкой на страничку для ввода данных банковской карты, следующего содержания: Я сразу перевел деньги (20% предоплаты составили 789€). В тот же день через сайт onetwotrip.ru были куплены авиабилеты: - в Чили по маршруту Москва (Домодедово, IATA DME) – Мадрид (Aeropuerto de Madrid-Barajas, IATA MAD) – Сантьяго (Aeropuerto Internacional Comodoro Arturo Merino Benítez, IATA SCL) авиакомпанией Iberia. - из Аргентины по маршруту Буэнос Айрес (Aeropuerto Internacional Ministro Pistarini, IATA EZE) – Лондон (London Heathrow Airport, IATA LHR) - Москва (Домодедово, IATA DME) авиакомпанией British Airways. [/url Общая стоимость составила 110тр. (с учетом последующего списания 2тр банком разницы курса). В принципе можно было перелет осуществить и дешевле. British Airways предлагала билеты на эти даты через Нью-Йорк и Майами по 37тр. на человека. К сожалению, из-за более длинных стыковок, время перелета было около 30ч., возврат в Москву получался 3февраля во второй половине дня и я автоматически не успевал на работу. Были забронированы гостиницы: - в Сантьяго на две ночи «Hotel Panamericano» (http://www.booking.com/hotel/cl/panamericano-santiago.ru.html?aid=359138;sid=d71311e12ad5a7e4d679d29b51fce1d0;dcid=1;label=postbooking_directions) - в Вальпараисо на одну ночь «Alojamiento Ely» (http://www.booking.com/hotel/cl/alojamiento-ely.html?aid=339530&label=postbooking_confemail;pbsource=conf_email_hotel_name). 01.10.13. на электронную почту пришло уточнение. Liebe Frau ******, lieber Herr ********, vielen Dank für Ihre Buchung. Die Reederei hat uns soeben mitgeteilt, dass der Termin für die Restzahlung der Buchung bereits am 30.10.2013 liegt. Zu diesem Zeitpunkt wird die Restzahlung Ihrer Kreditkarte belastet. Anbei übersenden wir Ihnen die neue Buchungsbestätigung. (Судоходная компания только что сообщил нам, что крайний срок для окончательного расчета вашего бронирования перенесен на 30.10.2013. В это время будет взиматься окончательный платеж с вашей кредитной карты. Ниже прилагаем новые подтверждения бронирования). По факту окончательный платеж за каюту 3052,85€ с карточки списали 07.11.2013г. После того, как в kreuzfahrtberater.de был отправлен «Bordmanifest» (регистрационная форма), появилась возможность войти в личный кабинет для бронирования экскурсий и формы посещения ресторана (https://book.princess.com/cruisepersonalizer/login.page?company=PC). Мы не очень любим совмещать еду и общение с малознакомыми людьми, поэтому для посещения ресторана был выбран «Anytime Dining», т.к. только этот вариант предусматривал размещение за двухместным столиком. Как оказалось, к этому времени все квоты на свободное посещение ресторана были уже заполнены и нас поставили в «лист ожидания» под номером #89. 30.11.2013г. были забронированы (оплату за них сняли уже на корабле) следующие экскурсии: Mo 20.01.14 Puerto Montt / Chile 07:00 17:00 PMC-110 «Osorno Volcano, Petrohue River & Puerto Varas» (7,5ч., 2х139$, Depart 08:00AM, Return: 03:30PM) Do 23.01.14 Punta Arenas / Chile 06:00 19:00 PUQ-645 «Magdalena Island Penguin Reserve» (5,5ч., 2х149$, Depart 07:30AM, Return 01:00PM) Fr 24.01.14 Ushuaia (Feuerland) / Argentinien 12:00 20:00 USH-200 «Beagle Channel Wildlife Cruise» (2,5ч., 2х59$, Depart 05:00PM, Return 07:30PM)/ So 26.01.14 Port Stanley / Falkland-Inseln 08:00 18:00 PSY-650 «North Pond Penguin Tour» (6ч., 2х269$, Depart 09:30AM, Return 04:00PM) Альтернативные варианты от сторонних экскурсионных компаний рассматривались, но по разным причинам выбраны не были. В течение оставшегося времени до поездки была выполнена большая подготовительная работа по разработке дополнительной экскурсионной программы и, конечно, шопинга. В некоторых кругах очень ценятся изделия из аргентинской кожи. Поскольку рейс Мадрид – Сантьяго выполняется Iberia через день, то опоздание со стыковкой автоматически исключало бы культурную программу в Сантьяго, хотя и позволяло бы успеть к отходу Golden Princess из Вальпараисо. На этот случай была предусмотрена культурная программа в Мадриде, т.к. действующие шенгенские визы у нас были. Чтобы оценить вероятность опоздания на стыковку, по сайту http://www.flightradar24.com/flight/ib3143 мониторилось выдерживание расписания рейса Москва – Мадрид. За три месяца было выявлено только одно опоздание (около 5ч), не позволившее бы выполнить пересадку в Мадриде на рейс в Сантьяго. Одновременно отслеживалось положение и координаты стоянок Golden Princess, т.к. информации о круизных портах по маршруту не много, при этом она еще и весьма неточная. http://www.cleancruising.com.au/ Marinetraffic.com Т.к. купить валюту южноамериканских государств в Москве можно, но по очень невыгодному курсу, наличные для поездки были взяты в долларах. Кроме того, незадолго перед отъездом, были совершены звонки в клиентские отделы банков-эмитентов наших карточек с целью подключения к зоне обслуживания Южной Америки. Тем не менее, в дальнейшем, при попытке оплаты картой Сбербанка, приходило SMS сообщение с предложением перезвонить им на БЕСПЛАТНЫЙ телефон вида 8-800-******* для выполнения транзакции. Одновременно на карточки был установлен лимит снятия наличных 1000$ в день. Отдельное опасение вызывала «дурная слава» авиакомпании «Iberia» терять багаж, поэтому самые необходимые вещи были уложены в рюкзак и сумку, которые во время перелета предполагалось держать с собой. Чтобы не «отягощать» бюджет поездки покупкой дорогого алкоголя на борту Golden Princess, крепкие спиртные напитки были перелиты в литровые бутылки из-под воды и вместе с водой уложены в два чемодана. Для затруднения кражи из чемоданов и предотвращения их загрязнения, они были обернуты в упаковочную пленку (куплена в Ашане по 120р. за рулон), которую проармировали скотчем. В Домодедово обертывание одного чемодана стоит 350р. Сверху скотчем же наклеили багажные бирки, скачанные перед отъездом из личного кабинета Princess.com и распечатанные на цветном лазерном принтере. Отдельное «спасибо» Росавиации, которая перед самым отлетом, в январе 2014г., в точном соответствии с пословицей: «Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет» решила повысить безопасность полетов и запретила провоз в ручной клади любой жидкости, парфюмерии и даже зубной пасты. Запрет совершенно бессмысленный, т.к. злоумышленникам он не препятствует, а обычным пассажирам жизнь осложняет сильно. Косметику пришлось переложить в запакованные чемоданы, а в ручную кладь взять только то из запрещенного, что не жалко было выбросить при досмотре. Благодаря тщательной подготовке программа путешествия была выполнена успешно. В места «боевой славы» наведались. Анды посетили. Глетчеры оценили На фоне мыса Горн сфотографировались Пингвинов потрогали Морских львов увидели «Королевских» пингвинов посмотрели Национальным героям «поклонились». Общий бюджет поездки составил около 10000$ или, как эмоционально выразилась супруга, «ТРИ ШУБЫ!!!@@@@@!!!».
-
1 балл
-
1 баллМы очень рады, что детям понравились призы Вам тоже всем большое спасибо за активную позицию и правильное воспитание!
-
1 баллДрузья, после очередной мойки авто обнаружил, что задние подкрылки сложились гармошкой, в образовавшуюся складку летит грязь. После просмотра мануала выяснилось, что их можно снять без особого труда не снимая пластиковые накладки. Складку проармировал нержавеющей пластиной вырезанной из барабана старой стиральной машины. Закрепил слепыми заклёпками, и обстучал обратную сторону для уменьшения глубины, поверх всего этого наклеил битумную ленту, на случай если моя доработка будет касаться кузова. После сборки все зазоры на месте. П.С. Раз уже всё разобрано решил проклеить виброй арки.
-
1 баллПолный дурдом..... Кабель если хотите менять, брать качественный (в готовых комплектах обычно дерьмо идет). Берите кабель, отдельно разьем (основание), кронштейн. И правильно советовали-самое лучше хорошая качественная антенна под врезку доработанная руками.
-
1 баллОднозначно лучше поменять, возможно с заменой тормозухи, и сделать профилактику (проверить-смазать направляющие суппортов и поршни, проверить-заменить резинки). Тормоза слишком важный элемент безопасности автомобиля.
-
1 баллНа днях услышала, что в Домодедово есть Замок снов и музей Башмака. У кого есть дети будет очень интересно, мы планируем поехать как только потеплеет. http://prolove.pro/joomlaorg
-
1 баллНормальный и единственный вариант, если тянуть кабель через заднюю дверь, например. Наращивать не стоит провод для магнитных антенн-поскольку у них он определенной длины для корректной работы. Для врезных- без проблем. У меня общая длина провода от антенны до станции 7 метров, состоит из 3 кусков. Если не найдете куда свою поставить-то может и имеет смысл, поскольку все управление на тангете.
-
1 балл... и если толщина "в разных местах радиуса" ВДРУГ различна, то диск априори бьёт. По моему так
-
1 баллЯ бы не брал сторонний кабель. Думаю, ТТХ коаксиала и прута с катушкой должны быть разработаны производителем и их совместимость им же утверждена в виде выхода продукта на рынок. Антенна и кабель, желательно, должны быть быть родными. " Я не волшебник, я только учусь."(с). Всё сугубо имхо...
-
1 балл
-
1 баллМакс, вэлком в Клуб! Поздравляю с приобретением- правильный выбор) Надеюсь, Вам у нас понравится и Вы станете активным участником Клубной жизни- и на форуме, и на наших дружный встречах
-
1 баллВсей тусовке привет! Думаем подтянуться к вечеру 9 без ночевки, т.к. в Рыбинск планирую на праздники. +1 или +3. Не прогоните?
-
1 баллСделали бы прошивку чтобы можно было с флешки видео смотреть в том числе и на ходу, и чтобы можно было любую навигацию установить, и меня бы это в принципе устроило.... В мануале есть поправка, что воспроизведение видео запрещено в некоторых странах, значит магнитола это может, но всё упирается в прошивку. Учитывая что Nissan Connect 2.0 устанавливается на многие машины, странно что до сих пор нет прошивок взлома этой магнитолы.
-
1 баллНашел дом на яндекс картах. Чтоб дойти до моря надо перейти авто и железную дороги. Последняя проходит прям у пляжа. https://www.google.ru/maps/@43.729208,39.553022,3a,75y,322.28h,84.86t/data=!3m4!1e1!3m2!1sE3BkB5KwsX3GL0dmtHC-JA!2e0 тут он еще не достроенный Правильно нашел?
-
1 балл
-
1 баллИзвиняюсь, уточню....Прут с катушкой вкручивается в основание, а уже основание вставляется в кронштейн и крепится контрагайкой. или наоборот.. Соединение кабеля и основания через "разъём для антенн Sirio с основанием N": . Основание N такое: В случае необходимости съема антенны, оная снимается а на ее место вкручивается колпачок...
-
1 балл
-
1 баллОдин из вариантов, вместо подобных танцев, можно прям не закручивая пробку, влить 0,5-1,0л свежего масла. Новое смоет грязь и остатки старого масла. Особенно полезно при смене марки масла.
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле лейте что Вам нравится. Подбирайте нужную вязкость и лейте. Икстрейлы не турбированные, требования к маслу не самые высокие. Главное-это качество масла. Покупайте и лейте то, что меньше подделывают или в чем уверены. есть опыт езды на дешевом масле и супердорогом. эффект почти одинаковый. а ещё видел, как сосед по гаражу выгребал черный "холодец", который был "Шеллом", из поддона картера. он в общем тоже экономить не стремился, хорошо что заметил вовремя. Палёнка любого "бренда" загубит двигатель. вот это и надо контролировать.
-
1 балл
-
1 баллНо при этом в салоне тепло и воздух теплый идет, как то так у меня.
-
1 баллЗадал вопрос в их теме на форуме. К сожалению, такие работы не выполняют. Поиск продолжается.
-
1 баллОчень понравился фильм "Вселененная Стивена Хокинга" или "Теория всего" - трогательная мелодрама про гениального человека, сражённого на заре карьеры "болезнью Лу Герига", его семье и тяге к жизни - не оставит равнодушным никого и даст надежду на веру в лучшее. Игра главных героев заслуживает уважения.
-
1 баллА ты полезный опыт эксплуатации трейликов у братьев Якутов не перенимал? лютой зимой? поделись...? Добро пожаловать !!!!!
-
1 балл
-
1 баллНемного о себе: Вес 79-80 кг. Рост 183. Природа наградила непропорциональным телом. Короткие ноги, длинное туловище и несколько удлиненная шея. Если пересчитать пропорции на нормальные, то рост должен составлять 187-188. Пропорции накладывают свой отпечаток при посадке и вождении автомобиля. Упираюсь головой в автомобилях с низкой крышей, особенно сзади, но в большинстве случаев мне хватает регулировок по рулю и короткую подушку сиденья замечаю либо на дальняке, либо посидев в немце и проникшись там, как же должно быть на самом деле. Итак, 17 января 2015, Тольятти, ОД "Викинги". В салоне стоит Nissan X-Trail T32 2.0 Обхожу его кругом, отмечаю просчеты производителя, которые не простительны для автомобиля 2015 года, претендующего на имя X-Trail : 1) Открытые пороги дверей с сомнительными уплотнителями. За открытые пороги – позор, на дворе 2015 год. Я бы мог простить открытые пороги внедорожнику с клиренсом в 250-300 мм и штатной заводской подножкой, но никак не кроссоверу 2015 года, тем более от Nissan, где на кроссоверах были именно закрытые пороги. Да и сейчас Qashqai J11 оберегает штаны хозяина от грязи, а X-Trail T32 нет. Жесткость кузова!? Извините, но решайте это другими способами! А что за уплотнители? Жесть, вся грязь будет в салоне. В Nissan, видимо, так давно не делали открытых порогов, что забыли как правильно надо защищать салон от грязи. 2) Горизонтальная, выдвинутая губа переднего бампера с хромированной накладкой. Красиво, без слов, но не на X-Trail надо делать такие дизайнерские изыски. Взяли бы пример с Volkswagen Tiguan Track & Field или хотя бы с Lexus RX, с кормой которого очень часто сравнивают корму нового X-Trail. ИМХО, дизайн бы пострадал не очень сильно. Из критических замечаний снаружи, пожалуй все. Дальше описываю конструктивные особенности, положительные или отрицательны стороны, либо то на что обратил внимание, как владелец T31. Старался писать языком близким к тому, что используют в журналах: T32 раздулся в цифрах по всем параметрам, но издалека не ощущаешь этого увеличения, дизайн и пропорции скрадывают размеры. Только подойдя к автомобилю начинаешь понимать, что он крупнее, чем конкуренты существующие на рынке. Стоящий поодаль и почти перпендикулярно, новый Qashqai J11 еще больше убеждает в различиях размеров. Жалко, что стоят они не рядом, а то бы разница была еще заметнее. T32 кажется низким, но невольно понимаешь, что рост старому доброму T31-му добавляли массивные рейлинги с фонарями, и именно с рейлингами T31-ый выглядит выше и солиднее. Таких рейлингов больше нет, смиряюсь с этим фактом, но пологое лобовое стекло и покатая крыша скорее минус для меня, чем плюс. Садясь на место водителя, я вынужден пригибать голову и уже не получается выверенными движениями бросив пятую точку на сидушку, отряхнуть ноги друг об друга и занырнуть в авто, развернувшись на сидении. А именно, плюхаясь на сиденье перпендикулярно авто, я ударяюсь головой о пологую стойку, переходящую в крышу. Благо, менее рослым водителям это не грозит. Сажусь внутрь, выставляю настройки сидения и руля под себя. Все удобно, но как-то не привычно, по-легковому. Все удобно, но от большого кроссовера ожидаешь иной посадки за рулем, да и привычка посадки в T31 сказывается. Интерьер тоже вторит о том, будто сел в седан, а не в кроссовер. К интерьеру, тем не менее привыкаешь быстро, да он создает ощущение отсутствия свободы, как то все подзажато, опять же по-легковому, но приятно на вид и на ощупь, материалы панелей мягкие там где необходимо, что создает эффект более дорогого автомобиля. Из этой «дороговизны» тем не менее выбиваются вставки под алюминий: на руле, в форме стакана вокруг рычага вариатора и дефлекторы воздуховодов, причем особенно режет глаз именно руль. В «богатом» интерьере там невольно ждешь алюминий, а не крашеный пластик. Хотя о чем я, какой алюминий – сэкономили даже на подсветке стеклоподъемников, как и на автодоводчике, что только для водительского стекла. Центральная консоль массивная, педаль газа будто смещена внутрь консоли, но в отличии от T31 сделана очень большая выемка для правой ноги, думаю нога водителя будет уставать меньше, чем в T31. Несколько обескураживает черная рояльная отделка вариатора – решение не самое лучшее, с такой поверхности придется постоянно протирать пыль, да еще и делать это аккуратно, иначе вся лакировка пойдет царапинами. В этом же лакированном стиле оформлена центральная консоль вокруг магнитолы и блока управления климат-контролем, который в T32 стал двузонным, а вот вставки в дверях и над перчаточным ящиком под карбон. Ниссановцы всегда любили смешение стилей и материалов, X-Trail T32 не стал исключением в этом плане. Перчаточный ящик большой и наконец-то получил подсветку, надеюсь что охлаждение в нем тоже есть (забыл уточнить этот момент). Не обделены подсветкой и зеркала в солнцезащитных козырьках, а вот светодиодные точечные плафоны подсветки для водителя и пассажира немного смущают, да и кнопка-плафон в T31 была ох как удобна. Подстаканников для водителя и пассажира в районе стоек нет, они явно не вписываются в этот интерьер, но позвольте! Куда дели отсек для документов по центру торпедо? Смотрю на огромную горизонтальную площадку торпедо и не понимаю конструкторов. Неужели воздуховоды к центральным дефлекторам выполнены так, что не позволяют разместить бокс в торпедо? Но в душе хочется надеяться, что бокс припасли на рестайл, вместе с обогревом задних сидений! Пересаживаясь назад, вспоминаю конструкторов их открытыми порогами – штаны водителя однозначно будут грязными. Задняя дверь открывается на больший угол - это плюс, но центральная стойка из-за пологого лобового стекла сильно задвинута назад, задняя дверь при растянутой базе стала больше, но не на столько, чтобы задним пассажирам было удобно садиться. Благо места за передними сиденьями навалом, но задний диван тоже задвинут назад и пассажиру при посадке приходится обтирать арку заднего колеса. Открытый порог еще сильнее добавляет "ощущений" от посадки/высадки на задний ряд. Задний диван в T32 двигается продольно, пробую сдвинуть его немного вперед в надежде, что избавлюсь от обтирания арки заднего колеса. Уже лучше, и садиться кажется проще, но вот незадача – теперь при посадке я ударяюсь об выпирающую заднюю часть облицовки панорамной крыши. Ну да ладно, задним пассажиром я ездить вроде не собираюсь, мне там совсем мало места по высоте, приходится втягивать шею или нагибать голову в сторону – покатая крыша лежит на голове. Опускаю центральный подлокотник и вот она дыра в багажник, пластиковой загородки лючка, как на T31 нет. Вижу что за задним диваном образовалась щель – я же сдвинул его немного вперед, чтобы было проще садится. Возвращаю диван назад, дабы оценить в дальнейшем размеры багажника в штатном положении заднего дивана. А что же сам задний диван? Сидишь на нем не так комфортно, как спереди, да что тут говорить – вообще некомфортно. Сиденья стоят амфитеатром, обозревать то, что впереди интересно, но спинка заднего дивана для меня короткая по высоте, а подушка слишком жесткая и не имеет профилирования – сидишь как на табуретке. Центральная часть дивана широкая, что намекает на проектировку под троих пассажиров, но трое таких как я там не поместятся, хоть и не широк в плечах, но на плечи и голову давят задние стойки. Места сзади только для трех девушек, но никак не для троих мужиков. Уж лучше бы сделали два честных посадочных места с комфортной формовкой, но нет – это семейный автомобиль. Спинки регулируются по углу наклона, но складываются вперед неудачно. Ниссановцам надо поучится в этом у того, кто проектировал алгоритм складывания дивана последнего Toyota RAV4. Перед исследованием багажника еще раз возвращаюсь на место водителя. Нет, как ни крути, но мне здесь определено нравится, причем ловлю себя на том, что даже в нижнем положении водительского сиденья, обзор вперед комфортен и мне понятны габариты. Назад, правда хуже, но боковые зеркала достойные, а ведь тут есть еще и круговой обзор! Круговой обзор был и на рестайлинговом T31, правда диагональ штатного Nissan Connect оставляла желать лучшего. Проблема диагонали и функционала в T31 последнее время решалась заменой коннекта на штатное головное устройство на базе Android c колодкой для кругового обзора Nissan. Подобные головные устройства появились в продаже и под T32, причем даже раньше, чем сам автомобиль. Очень жаль, но на дверях нет шильдика Bose, значит искать сабвуфер внутри запасного колеса нет никакого смысла. Кнопка двери открывания багажника переехала туда, где она расположена у Honda CR-V, даже чуть ниже. На старом месте, над номером теперь установлен сенсор "Hands-free" системы открывания багажника. Выясняю чуть позже, что багажник также можно открыть из салона и с ключа и при необходимости закрыть дверь до необходимого уровня. Электронный помощник поднимает передо мной дверь и вот оно – основное разочарование нынешнего владельца Nissan X-Trail T31. Рулетки с собой нет, но визуально багажник стал меньше, он потерял прямоугольные формы, сильнее зажат с боков и скошенной задней дверью, стал ли он меньше по высоте – вопрос, ответить на который смогут только сравнительные замеры. Хорошо, что хоть в длину его можно увеличить за счет сдвижных задних сидений, комфорт пассажиров пострадает при этом не сильно. А вот ровного горизонтального пола в сложенном состоянии спинки дивана больше нет, но кажется, что крыша уходит вперед почти параллельно образовавшейся площадке, надеюсь, что это именно так и что замеры владельцев или других тестеров подтвердят мое предположение. Смотрю на спинку заднего дивана из багажника и недоумеваю – огромная ворсовая площадка по центру которой торчит открытый подлокотник с двумя подстаканниками. Понимаю, производитель хотел сделать подлокотник максимально высоким и поэтому выполнил его во всю толщину спинки дивана, но хоть бы шторку на молнии сделали что ли! Увы, но былая универсальность автомобиля утеряна, раньше X-Trail радовал комфортом и тишиной салона как в городе, так и в дальней поездке, позволяя взять с собой в путешествие не только нужные, но и не нужные вещи, а при необходимости мог погрузить в багажник стол, большую тумбу, небольшой шкаф, грязный скарб садовода, саженцы, урожай или, к примеру, рыбацкие/охотничьи принадлежности, и со 100% уверенностью доставить все до нужной точки. После поездки надо было лишь протереть багажник влажной тряпкой, а при необходимости помыть. Теперь на полу багажника ворс, на спинке заднего дивана тоже, хорошо хоть с боков остался пластик, в отличии от Qashqai. Какая-то середина наполовину. На пол как и раньше можно будет положить резиновый коврик, что автоматом лишит багажник трансформации, но как защитить ворсовую спинку? Нужен ли этот гламурный комфорт в багажном отсеке? Кем же ты стал, новый Nissan X-Trail T32 ? Посмотрим в динамике. Иду на тест-драйв бензиновой версии с двигателем 2.5 Описание тест-драйва будет скорее всего в начале следующей недели.
-
1 баллЯ мог бы купить автомобиль в максимальной комплектации, но мне были не нужны такие опции как кожаный салон (летом жарко, зимой холодно, поэтому в Казахстане на 90% машин с кожаным салоном зимой висят шкуры, летом прочие накидки ) панорамная крыша (я и люком то не пользовался, а уж если разобьётся "панорама"), релинги ( за 12 лет их наличия на других машинах пользовался максимум пару раз). Поэтому я выбрал крайнюю комплектацию на 17 дисках (высота профиля шин на 1 см больше чем у R18, поэтому они мягче, типоразмер 225/65R17 более распространён у шинных производителей, и они банально дешевле), и если бы не бухание задней подвески меня поведение машины в целом устраивает. После покупки проверил давление в шинах, оно было 2,9 вместо рекомендованных 2,3 спереди и 2,1 сзади. Сделал 2,1 по кругу так и ездил. Бухание подвески скорее всего вызвано коротким ходом задних амортизаторов и они просто срабатывают на отбой до конца. Сегодня посмотрел на 5-ти и 7-ми местных модификациях амортизаторы имеют разные каталожные номера, но к сожалению нет их характеристик, возможно если поставить амортизаторы от 7-ми местной машины подвеска перестанет бухать, но это можно узнать когда будет информация по характеристикам амортизаторов. Можно и эти амортизаторы оставить но необходимо увеличить вязкость рабочей жидкости, в мороз же машина ведёт себя отлично. В общем мне нужен был автомобиль на каждый день и он меня вполне устраивает, хотя скажу честно он не стоит тех денег которые за него просят Но это проблема не X-Traila, а всего автомобильного рынка, деньги обесцениваются (даже тот же доллар сам к себе, вспомните что вы могли купить на 100$, лет 10 назад и сейчас), цены постоянно растут... А купил я его даже ни разу не видя в живую, просто зашёл на сайт, узнал что скоро будет в продаже этот автомобиль, позвонил дилеру и в течение месяца получил именно ту комплектацию которую хотел. И я никогда не сравнивал и не буду сравнивать его с Т-31, во первых потому что у меня не было Т-31, а во вторых я вообще никогда не рассматривал ни Т-30, ни Т-31 в качестве покупки. Поэтому все разговоры про дизайн, что был такой а стал такой, считаю пустыми. X-Trail никогда не был великим проходимцем, а Т-32 в этом плане однозначно не хуже. Так что если кто задумал купить Т-32, пусть покупает, автомобиль однозначно его не расстроит, а мелкие недостатки есть у каждого автомобиля, даже у тех которые стоят по 200 000$.
-
1 баллdunlop ice touch шип. Купил только год назад.Откатал сезон. Плохого ничего не могу сказать! Да и не смогу))) Первая зима была и для меня с машиной))) (Только купил сей чудный агрегат!) НО!!! Могу сказать только что перед выбором прочитал довольно много статей! Выбор пал на шипы потому как я живу в частном секторе куда трактора для уборки снега приезжают раз в пять лет перед выборами в местную думу))))) Так вот! Выбор ШИП или ЛИПУЧКА обуславливается конечно регионом и погодой которая чаще всего бывает. Ещё конечно от того кто как и где ездит! И вот что я вычитал!!! Шипы выигрывают у липучки где то до -18 !!! Свыше уже липучка показывает свои характеристики на все сто!!! Ибо при больших морозах лёд становится как асфальт и шип его не продавливает! Температура ниже -15 липучка отпадает сразу же!!!! А если ещё и в городе , где всё посыпано реагентами ,так лучше вообще не гонять!!! Нактыши на перекрёстках для липучки непреодолимое препятствие. На поверхности появляется слой воды и липучка просто скользит.... Шипы же наоборот!!! Лёд становится водянистым и рыхловатым. Самое время шипам!!!! Тут то они и грызут его как бобры!!!! Поэтому фирма производитель конечно имеет место для выбора,но по большому всё таки надо учитывать кто как и где катается! Так что шипы или липучка дело каждого! И в двух словах!!! Если Вы в основно катаетесь зимой по городу и температура в Вашем регионе до -20 ,то тут лучше шипы! Если в основном загородные маршруты то тут можно и липучку! Надеюсь мож кому то и помог,может кто и знал! В любом случае удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!
-
1 баллвзял. офигенная штука!!! собирается/цепляется за 1-2 минуты внутрь закрепил автокресло и ага, в путь детка в полном восторге! сзади ручка за которую те, чьи велы в багажник не влезли, цепляются на роликах амортизация хорошая, обдув тоже багажник за сидением действительно вместительный, поместилось куча всего для пикника, три турист.коврика итп есть два минуса: первое - повышенное внимание со стороны всех - сначала прикалывались, потом достало. и второе - если ехать по сухой грунтовке, деточка пыли нахватается..
-
1 баллУ меня двое девченок 12 и 2,8. Я вот так решил сделать (все смотрят что кому надо). Звук друг другу не меншает двое беспроводных наушников и всё. Но правда малая гипер активная и иногда и это не спасает, тогда мама садится назад.
-
1 баллКак-то вытаскивал товарища на "акценте", по неопытности залезшего в дюны, которые даже шнивоводы стороной объезжают. Все пути подъзда к пересохшему руслу реки шли по пологому склону берега. Поэтому вытягивать по любому в горку. Суббота-вечер, ближайшая помощь - сторожка лесника в 5 км и три милые спутницы под шафе . В первой попытке попытался затянуть "акцента" задом обратно в горку зацепив его за крюк в переднем бампере. Режим "лок" и ... стоим на месте. Отключаю "ESP" и не двигаясь с места ни на миллиметр окапываюсь, шлифуя корни сосенок. О четырех буксующих колесах и речи не идет. Во второй попытке решил развернуться передом в сторону подъема. Попытка... пыль столбом - эффект тот-же. Попутчицы, утром прыгавшие в "типа-ДЖИП" начинали роптать и спрашивать - когда из колес повыскакивают веселые человечки как в рекламе. Делать не чего - решил спускаться вниз, цеплять "акцента" за передок и по диагонали затаскивать в горку не по дороге, а среди сосенок. Кстати, еслибы не насмотрелся бы кучи роликов о "хитриловых" возможностях не поперся бы. Да и терять не чего было - если идти за помощью, то одного или двоих тащить - уже без разницы. А попытка, как говорится - не пытка. Спустился, объехал Хендай, встал в упряж, немного окопавшись натянул трос и ... все - ни с места. В течение следующего часа активно откапывали обе машины сидящие на защите двигателя и расчищали предполагаемый маршрут отступления. Для пущей уверенности свалили две сосны, попилили на бревна и поставили на них "акцента". Кстати Архимед не врал, имея точку опоры и правильно вставленное куда надо бревно вывесить хендай смогли даже три блондинки. Потные, облипшие пылью сели по машинам с настроем только на успех - на вторую попытку ни сил ни желания не осталось. Переглянулись, девчонки уперлись грудью в крышку багажника, газ в пол и .... Бревна позволили задать хоть какую-то начальную скорость, а дальше хрустя, кряхтя и рыкая свеми своими блокировками поднимая тучи пыли из под шести колес (хендай на "автомате" тоже помогал как мог) цепляясь за корни деревьев влетели на горку едва не цепляя стройные ряды сосен и чуть не остановившись об одну из них. Картина маслом - совсем стемнело, запах гари, в свете фар в клубах пыли отплевываются и отряхиваются от песка наши амазонки - босые, грязные, с поломанными ногтями, но слезами радости на лицах. Жаль руки у всех заняты были - фото шикарные получились бы P.S. Простите, увлекся. Хотел подтвердить что на Х, если его хорошо присадить, колеса могут ваще не крутиться, как тапку не топи, да и про серьезные блокировки речи не идет. Да и зима показала что диагональное вывешивание упражнение не для Хитрилы, задние колеса включаются в работу не на все сто процентов, да и дорожный просвет в районе защиты двигателя маловат. НО!!! У меня первая зима на вседорожнике - СУПЕР!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00