Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ded Moroz

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Ded Moroz

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Ded Moroz
  • Город
    Иркутская область

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все что про авиацию - это ко мне...
  1. Ded Moroz

    Дефлекторы капота и окон 31

    Большое Вам Спасибо!
  2. Ded Moroz

    Дефлекторы капота и окон 31

    Братья и Сестры купил ветровики, оригинальные, со скобами, ума не приложу как, куда и когда эти скобы присобачивать (инструкции нет), чего-то поискал и почитал (может плохо поискал и почитал), скиньте ссылку, фото или видео как эти скобы и куда цеплять.......блин, простите......
  3. А ты полезный опыт эксплуатации трейликов у братьев Якутов не перенимал? лютой зимой? поделись...? Добро пожаловать !!!!!
  4. Ded Moroz

    Положение lock

    Даже наш УАЗер если сядет на пузо и мосты то придется повозится... (а это ДЖИП!), тоже гребли не все колеса (с понижайкой и полноценной блокировкой). Во первых на Трейле имитация блокировки "ЛОК" (электронная и т.д. и т.п.), во вторых не смотря на все достоинства по отношению к одноклассникам по проходимости он (Трейл) все же паркетник, в третьих все зависит от того какой снег (по рыхлости и т.д.), опытный ли парень за рулем (от этого тоже много зависит)... А вообще недавно ездил на дачу (живу в Сибири) посмотреть не сожгли ли бомжи, на "Лок" включил, была колея но занесена снегом, глубина снега ну почти под пузо, проехал без особых напрягов.......
  5. АУ!!!!!!!!! Люди добрые!!!!!! Вы где!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто мне ответит или посоветует???????!!!!!!!!!!!!!............
  6. Братья и сестры - Всем доброго времени суток! (раньше были пузотерки и исключительно механика). Вопрос: Ну понятно, в период обкатки мы двигло и трансмиссию нежно лелеем, бережно и трепетно относимся..... Для преодоления небольшого участка не очень плохой "дороги" со спусками и подъемами (небольшими) возникает необходимость использовать режим "L" на вариаторе, помощь при спуске и самый полный привод 4WD. По книжному обороты не должны превышать 4000, для перестраховки 3000 и все должно выглядеть плавно..... Кто нибудь это делал в период обкатки???????????, обороты зашкаливали и вообще как себя вел себя аппарат!?????? (ответ типа - нужно объехать этот участок - не удовлетворит......, объехать не получится), СПАСИБО за ранее.........!
  7. Был много лет "Фокусоводом" (Форд-Фокус 2, 3), передвигался на пузотерках с механикой, вот теперь значит купил этого "Дракончика", проехал 500 км, учусь пользоваться вариатором и умным приводом с монстрами сидящими в колесах (как в рекламе), блин страшно - боюсь сломать........... знакомые говорят мол хороший аппарат и ржут над моими подсматриваниями в инструкцию, глупыми вопросами и т.д............
×
×
  • Создать...