Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/31/15 во всех областях
-
7 балловУважаемые клубни и Форумчане! В этой ветке мы будем уведомлять вас о наших акциях и выгодных предложениях по обслуживанию ваших автомобилей! Акция ; с 1 по 15 апреля при прохождении ТО в NNService - бесплатная компьютерная диагностика и ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОМЫВАТЕЛЯ ФАР прибором Consult3 или Consult3+
-
4 балла
-
2 баллаПризы получены! ) Огромное спасибо любимому x-trail клубу и лично Lau и ее супругу! Ребенок счастлив! Столько всего много и все как он любит. Открыточку поставил на почетное место, фломастеры, блокнотик и карандаши сразу пошли в работу, а хрюшку постановил повесить папе в машину и назвать ее (его?) Ниссанчик. Кружечка и шоколадки ждут ужина Большущее спасибо за доставленную радость!
-
2 баллаВозможно повтор за 5 лет, но уж не обессудьте: Была статья в "За рулем" (№12(930) 2008 г. стр.166-169), где тестили шинки "нашего" размера - 225/65R17. В статье указан вес шинок (все шины одного размера 225/65R17): BRIDGESTONE DUELER H/T 687 (M+S) - 11,7 кг GOODYEAR WRANGLER HP (M+S) - 12,9 кг YOKOHAMA GEOLANDER A/T-S - 13,2 кг NOKIAN HAKKAPELITTA R (липучки) - 12,4 кг NOKIAN HAKKAPELITTA 5 (шип) - 12,9 кг Народ как-то взвешивал в соответствующем размере, на форуме писали вес Йока G012 (225/70/16) - 12.8 кг БФГудрич ТА (225/70/16) - точно больше 14 кг, а вместе с дисками реплика NS25 - 24.5 кг Toyo opat (размер 225/65/17) 13.2 кг Вот еще для затравки: BFG All-T в правильном размерчике. Согласно официальных данных производителя масса (Tire Weight) такого баллона составит 34,7 фунта http://www.bfgoodrichtires.com/tire-select...ko/tire-detailsили http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/size/225/70/16/OE/BNW/all-terrain-t-a-ko/tire-details?fromTdWidget=true 1 фунт это 0,45359237 кг, следовательно BFG ТА 225/70 R16 будет весить 15,7 кг.
-
2 баллаВсем здравствуйте! Да, правильно я сделал, что не переобулся были предчувствия что зима не уша)
-
2 балла"Унесённые ветром"- это не роман Маргарет Митчелл, это прогноз погоды на позавчера, вчера и сегодня) Доброе утро, Клуб! Хорошего настроения и терпения пережить ещё одну маленькую зиму У нас вчера вечером снег лёг- всё белым-бело )
-
2 балланееееее, ну раз бухать . --- это я завсегда поддержу!!!! дата - пофиг))) Саня (Lesnik35) - в случае чего - тебя за руль! ))) а вот насухо гонять - тухляк!))))
-
2 баллаЯ этим омывателем на двух предыдущих Кашкаях и теперь на Иксе за 7 лет пользовался раз 10, так что они просто не успевали ломаться. На Т32, пользовался один раз, когда чайки оставили свои гадости на заднем стекле, на тот момент работал.
-
2 баллаДавно пора и не только на МКАДе. Главное, чтобы не было "перегиба на местах", имею ввиду получение штрафа за непредвиденную остановку на обочине, например при поломке.
-
1 баллОфициальная страница крупнейшего в России Клуба любителей Ниссан Хтрейл (Nissan X-trail) - X-trail-club.ru (X-trail-club.com). НАС БОЛЕЕ 55000. Встречи , регулярные выезды на природу, партнерские программы с официальными (и не очень)) дилерами Ниссан (Nissan) России. Представительства Клуба любителей Ниссан Хтрейл (Nissan X-trail) - X-trail-club.ru (X-trail-club.com) есть во всех регионах РФ. Вступайте в нашу большую семью ! X_trail_club_ru Instagram Фото добавляем с тегом @x_trail_club_ru Посмотреть https://instagram.com/x_trail_club_ru/ ====================================================================== Общий чат https://t.me/XTrailClubru Есть профильные ветки на каждый кузов Т-30 https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww Т-31 https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA Т-32 https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww ====================================================================== https://www.facebook.com/groups/RUXTrailClubRU/?ref=bookmarks ====================================================================== Zello Официальные каналы на Zello:сайт программы https://zello.com/?lang=ru обсуждение http://x-trail-club.ru/topic/25819-x-trail-clubru-na-zello/ X-Tralil-Club.ru-Russia пароль Russia X-Tralil-Club.ru-Moscow пароль Club Это сообщение было предложено для статьи Официальная страница крупнейшего в России Клуба любителей Ниссан Хтрейл (Nissan X-trail) - X-trail-club.ru (X-trail-club.com). НАС БОЛЕЕ 40000. Встречи более 150 экипажей, регулярные выезды на природу, большой выбор клубной атрибутики, партнерские программы с официальными (и не очень)) дилерами Ниссан (Nissan) России. Представительства Клуба любителей Ниссан Хтрейл (Nissan X-trail) - X-trail-club.ru (X-trail-club.com) есть практически во всех регионах РФ. Вступайте в нашу большую семью, милости просим!
-
1 балл
-
1 баллВсе сегодня получили! Огромное спасибо, дочка в восторге от подарков, с таким она удовольствием и радостью вскрывала коробку с ними! После было чаепитие с шоколадкой,блокнот решила использовать для всяких записей, фломастеры убрала на потом, открытка поставлена под стекло вообщем все прекрасно! Еще раз наша семья выражает благодарность клубу, администрации клуба и отдельное спасибо Lau спасибо за эту радость!!!
-
1 баллКаньон Прохладный является объектом Сочинского национального парка и располагается в Лазаревском районе в долине реки Чужая. Маршрут начинается в поселке Зубова щель. Ехать нужно вверх по течению реки Чемитоквадже до ее слияния с Чужой. Затем свернуть на грунтовую дорогу и идти практически по руслу реки до самого каньона. 1. Так как прошли сильные ливни и дорога практически перед конечной точкой была полностью размыта, то попасть на сам каньон нам не удалось, но пикник в таких красивых местах у нас получился отменный. 2. 3. Дорога проходит вдоль реки и состоит из многочисленных бродов. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Небольшое видео о дороге на каньон Прохладный
-
1 балл
-
1 баллСильнее и дольше держи. Не знаю почему, но если рычажог не до конца нажимать дворники не срабатывают.
-
1 баллДумаю, что механик назвал проблему немного не так: ШУМ В ПОДШИПНИКЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ ПРИВОДА ПРАВОГО ПЕР. КОЛЕСА. С заменой этого подшипника есть некоторые проблемы... Рукастый мастер сделает!
-
1 баллЖoпoй нашёл Астру. И откель она там взялась? Разошлись миром ($ + Расписка о непретензиях). Но - обидно! Это что, новая схема подстав?
-
1 баллВот еще вес покрышек для кроссоверов размером 215/65R16 (данные из журнала Авторевю, опубликовано 24/03/2013), размер несовсем тот, но уж что сравнивали: Amtel Cruise 4x4 - 11,4 кг Bridgestone Dueler H/T 689 - 11,2 кг Continental CrossContact LX - 10,7 кг Continental CrossContact UHP - 9.9 кг Cordiant All-Terrain - 12,3 кг Dunlop Grandtrek AT3 - 12,6 кг Hankook DynaPro HP - 11,8 кг Kumho Solus KH17 - 11,3 кг Michelin Latitude Cross - 11,2 кг Pirelli Scorpion Verde - 12,1 кг Viatti Bosco A/T V-237 - 11.2 кг Yokohama Geolandar SUV G055 - 10,9 кг
-
1 баллЕздил один раз на амароке , поверилось в постоянный полный , на тестике . Был уверен что там не классическая схема . Едет прикольно - лёгкий на подъём . Не раасматриваю , потому что частенько вожу барахлишка много , а в амароке оно ускочит к кабине и надо каждый раз ползти , и нужен кунг за 80 000 р. И 3 метровые вещи никак не увезти . В итоге всё равно нужен прицеп . Может амароки разные бывают ?
-
1 баллВылезала у меня однажды тоже "подушка". Программно стерлась, но вскоре вновь появилась. В итоге диагностика показала, что нарушен контакт в модуле на руле(перетерся контакт). Пробег был около сотки.Заменили контактную группу в руле.Работа 1500, з.ч. 3000.
-
1 баллhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=147067&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E9 http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151762176.html Вроде как никто снять не смог.
-
1 балл
-
1 баллИскатал первый бак бензина. Расход порадовал, в среднем при заливке до горловины бака получилось 8,68 л/100км. Хватило на пригон авто из Питера, поездку до В.Новгорода и обратно, несколько дней на работу и по городу и на выходные на дачу. Итого на круг 620 км, бортовик еще предвещал 80 км до заправки. Все пока нравится, вероятно из-за того что на предыдущем Галанте не было вообще ничего. Омыватель задний исправно работает, пару раз пробовал. Дверь багажника пластик. Омыватель камеры заднего вида живет своей жизнью постоянно подсирая номерной знак и бампер под ним. Свет от LED фар очень радует, но есть стойкое ощущение что ближний светит слишком низко. По городу отлично, но на трассе за светотеневой границей кромешная тьма.
-
1 баллНу что ж, будет может чуток обочина свободнее на МКАД. Но кому будет хотеться объезжать - поставят себе на телефоны приложения с хорошими обновляемыми базами камер, и будут объезжать дальше, вовремя убираясь с обочины при приближении к камерам. По факту все эти камеры на МКАД попадут в соответствующие базы уже в течение месяца. ЗЫ: вроде как пишут, что научат распознавать нарушение уже существующие камеры: тогда еще проще - и ждать обновления баз не требуется. Вообще честно говоря все эти объезжающие именно на МКАД были всегда до фонаря. Там они не сильно мешают, в отличие от многих других дорог. Если их безопасность так волнует, и снижение числа серьезных ДТП - сделали бы лучше наконец отбойник на разделиловке на Кутузовском, а то ездить порой страшно. Но нет, там регулярно с мигалками носятся, нельзя... И шут с ним, что регулярно страшные аварии с выездом на встречку происходят; пусть на смерть бьются - но мигалка проедет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ сравнении: Йока более комфортная, достаточно нетяжелая, дешевле аналогов, наиболее тихая, легко найти нужный типоразмер. Купер - прочная боковина (тяжелее Йоки, но легче чем Гудрич), лучше грунтозацепы (хорошо на бездорожье, плохо на асфальте), более изностойкая. Тормозной путь на асфальте будет больше, чем Йоки. Итог: Если больше асфальт с нечастым легким и средним бездорожьем, то Йока. Если больше: плохие дороги (с рытвинами и ямками) и грейдер, бездор, то тогда Купер или даже лучше Гудрич ТА.
-
1 баллТолько что нацепил Pirelli ATR Scorpion 225/65/17 на штатном литье. По сравнению с зимней Bridgestone DMV-2 такого же размера несколько увеличился расход поскольку на АТшке явно тяжелее колесо. Пока еще не успел набрать статистику по расходу. По грязи ездить не любитель, скорее асфальт и песчаные грунтовки, но на этих выходных на охоте встряли в воронежском мокром черноземе. Съехал левой стороной на пашню. Не сел на пузо. Машина достаточно уверено двигалась в колее, но для выезда из нее самостоятельно не хватало бокового грунтозацепа. Коллега поработал над колеей минут 5 лопатой и я смог выехать. Полагаю, что на зимней DMV-2 шансов выехать из чернозема было мало. Хотя эта зимняя мне очень понравилась на снегу, на асфальте и терпимо (но с осторожностью) на гололеде. Резина Pirelli ATR Scorpion 225/65/17 бралась как универсальная, поэтому пока что доволен. Но пробег в 150 км не дает достаточно статистики и впечатлений.
-
1 балл
-
1 баллВсем новичкам вэлкам! Владельцев Т32 прибавляется.
-
1 балл
-
1 баллЧто то ветерок - совсем недетский! ))) уже третий день дует немилосердно.... может ветрогенератор поставить? ...уже наверное не модно ))) под модное слово "импортозамещение" - даешь ветряную мельницу! ...нет, муки вроде хватает! а нам главное - чтоб было, с чем бороться! С добрый утром, клуб!
-
1 баллНа улице прохладно и ветрено, но несмотря на это всех с добрым утром и хорошего настроения!
-
1 баллВсем вновь вступившим в клуб добро пожаловать!:-) :-)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ целом машина хорошая, ни разу нас не подводила, проходимость на уровне. Продали ее в 2012 году после возвращения из путешествия по Европе с пробегом около 150 000 км. Следующим нашим автомобилем стал Nissan X-Trail 2,0 CVT, 2012 года выпуска. На момент написания данной статьи он уже побывал с нами в 3 путешествиях (Маевка в Крыму, Поздний вечер в Сорренто, Встреча весны в Европе 2014) и его пробег уже 60 000 км. Почему мы выбрали именно X-Trail? Очень просто – этот автомобиль максимально отвечал всем нашим требованиям: соотношение цена/качество, огромный багажник, полный привод, высокий дорожный просвет. Хотя признаться вначале вовсе и не рассматривали данный автомобиль. Среди претендентов на покупку были: Mitsubishi Outlander XL, WV Tiguan, KIA Sportage, KIA Sorrento, Skoda Yeti. Но все они нас чем-то да не устраивали, то внешним видом, то интерьером, то ценой нужной нам комплектации. После этого даже была мысль взять какую-нибудь «пузотерку» - типа универсала Skoda Oktavia. А все решил один случай. Как-то проезжая мимо автосалона Nissan что-то дернуло туда заехать. В шоу-руме салона увидел рестайлинговый X-Trail, который мне очень понравился, но комплектация не та, которую хотел. Тут менеджер, посмотрел в базе и сообщил, что автомобиль с необходимой мне комплектацией только что поступил к ним на склад. Ну что идем смотреть. Я просто влюбился в эту машину: огромный люк, кожаный салон, диски на 18… Вот так мы и стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней Suzuki Grand Vitara особенно при нашем стиле путешествий. 1.Огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи, причем если путешествуем без кемпингового барахла, то даже шторка багажного отделения закрывается. 2. Двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. 3. Огромный панорамный люк – это вообще круть! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. 4. Охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. А также мягкая комфортная подвеска, вариатор с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами песчаный дикий пляж. При покупке автомобиля в салоне сразу же купил и стальную защиту двигателя. Единственный минус в нашем X-Trail было то, что штатная гам магнитола не проигрывала MP3 диски, а только CD. Как может такое быть в автомобиле 2012 года выпуска? Они бы еще кассетник туда всунули. В связи с этим заменил штатное головное устройство на китайскую голову на Android 4. Покупал на Алиэкспрессе. В этом устройстве также есть DVD, навигация Navitel и IGo. В настоящее время при поездках по России и ближнему зарубежью пользуюсь навигацией Navitel и вполне доволен этим продуктом. Недавно поставил фаркоп. За два с лишним года эксплуатации наш X-Trail ниразу не подвел, только плановые ТО. Правда родной аккумулятор сдох, прожив без одного месяца ровно два года. Спасибо дилерскому центру Ниссан-Орбита, который бесплатно заменил нам аккумулятор, хотя на него гарантия и не распространялась. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло.
-
1 баллВ итоге оказалось что батарея живее всех живых и вебасто тут вообще не при чем! Дилер сказал что всё дело в гайке крепления проводки, по которой отзывная компания идет. Устранили всё быстро, заодно ТО-1 сделал что бы лишний раз к ним не ездить.
-
1 баллСтоит Evo 5. Две зимы полёт нормальный. Зимой почти каждое утро на 30 минут прогрев двигателя и салона (настройка при установке сначала 5 мин. один двигатель, потом включается вентилятор) главное установить регулятор скорости вентилятора на 60-70% от максимума. Аккумулятор не сажался, главное выполнять требование: сколько работал подогреватель, столько по времени должен проработать двигатель для подзарядки. Заводился и при -35. Совет лучше ставить 5-ку и обязательно с прогревом салона (летом использую как вентиляцию). Автозапуск двигателя не стал делать чтобы не обходить родной имобилайзер.Ещё один совет по эксплуатации-следите за выхлопной трубой подогревателя. Один раз заехал в сугроб и забил её снегом не обратил внимания в итоге образовалась ледяная пробка. При запуске подогревателя несколько раз через 3-5 минут глох, дым в салон, подогреватель залил. Пришлось ехать на сервис всё почистили и сказали Нужно быть повнимательней. Буду рад если помог.
-
1 баллВообще есть такая процедура - правка седел и клапанов. Если сделать все по феншую, то притирка не требуется. Вообще притирка нужна только когда нужно быстро и бесплатно, либо нет оборудования для правки, либо оборудование такое кривое, что нельзя добиться соосности. В общем не очень доверяю людям, которые говорят, что нужно притирать клапан.
-
1 баллЗашел на сайт, случайно – не ожидал увидеть продолжение дискуссии. В свою защиту могу сказать следующее: 1). Если бы я не понимал в ремонте авто никогда бы не подошел к автослесарю и не мешался под ногами. Как было не подойти если «раскурочили» ГБЦ и говорят надо вести в Механику. После этого следил за всеми движениями. Точнее бездействием работников сервиса. Когда ребята столкнулись с «проблемой» выкручивания свечей у них по ходу все «опустилось». 2). И никто меня из автосервисов не выгонял. Просто в Москве в последнее время в сервисах встречаются работники с отсутствием элементарных знаний о ремонте авто. Как можно судить о сервисе, в котором автослесаря не знают, что такое притирочная паста и как притираются клапана. При мне ребята спрашивали у Олега, что это… 3). Про «раковины» в седлах не могу точно сказать. После того как открутил свечную резьбу и отдал ГБЦ, к Олегу не подходил. Головку Олег довольно быстро перебрал. Я не видел сколько он притер клапанов. Как потом выяснилось впускные клапана Олег совсем не притирал, о чем он впоследствии признался. Хотя повторюсь, я попросил Олега проверить хорошенько первый цилиндр. Мало того, Олег не проверил герметичность головки после сборки. ГБЦ переворачивается камерами сгорания вверх и заливается сверху керосин. (свечи закручены). Когда позже я спросил Сергея о проверке, он сказал раньше делали, а тут подозрений не было. 4). Насчет «Менеджера» не надо приукрашивать Олег. Я сказал по тексту: « что работаю менеджером по продажам, но могу выкрутить резьбу и в нужную сторону. А автослесари не могут.» и тут не надо «много учиться». Знаю человека (в Муроме), который без технического образования перебирает двигатели и ходовую любых иномарок. Золотой мастер! К нему без знакомства не заедешь. Я не мог у него сделать, по причине отсутствия зап. частей на Ниссан в Муроме. 5). «Главное переделали все совершенно бесплатно» Это меня вообще убило! То что собрали ГБЦ без притирки впускных это нормально!? Еще раз повторяю – вследствие «неправильного» выкручивания свечной резьбы, были нарушены седла впускных клапанов первого цилиндра. И я попросил Олега проверить в первую очередь его. «переделали» Точнее, я заставил снять головку и проверить. Купил керосин и новую прокладку ГБЦ. Ребята, особенно Олег и Сергей, были уверенны что дело не в ГБЦ. Версия Олега и Сергея – «пропала компрессия из-за колец». Поршни и цилиндры конечно никто не снимал и машина приехала своим ходом и не «троила». К слову сказать поверхность цилиндров была практически без выработки и местами осталась хонинговка. После первой «сборки» компрессия в первом цилиндре была 4 – 4,5 атм. После того как залили масло в цилиндр 6 – 6.5 атм. Во втором цилиндре было 10 атм. сразу. 6). Согласен что ребятам было неловко, человек который приехал к ним в сервис понимает немного в авто и ремонте. И мою «лекцию» про правильное выкручивание свечей не все восприняли серьезно. Дело в том что свечи выкручивали на снятой головке и воротком с рычагом в одну сторону. Очевидно, что на свечу действовало не равномерное усилие, с перегибом в одну сторону. Я только выразил свою точку зрения. Потом долго искали подходящий вороток. Нашли коротенький двухсторонний. И я один (Саша держал головку), накинув с двух сторон на вороток трубки открутил свёртышем первую резьбу. Со второй пришлось повозится. Мало того, что ребята завальцевали резьбу со стороны камеры сгорания, они еще рассверлили так что самый большой свертыш проходил насквозь. Развальцевав резьбу и забив квадратный напильник , со скрипом резьба поддалась. 7). На счет высказывание Олега где мне ремонтировать авто… Точно не в Вашем сервисе! Это была роковая ошибка. Дело даже не в том, что этот автосервис не похож с виду на автосервис. И ошибиться может всякий. И Олег хороший человек. И ребята немного опыта наберутся и будут профи. Все испортило отношение к работе и клиенту. Во первых ребятам не надо один двигатель перебирать впятером. Пускай это делает Сергей и Олег. Они по опытнее и чтобы было с кого спрашивать. Во вторых. Если ошибку сделали (забыли притереть клапана и проверить герметичность), переделать без вопросов и понести издержки самим, а не за счет клиента. (например купить прокладку ГБЦ за 850 руб). И извиниться за «косяк». А получилось, за ошибки «Автоуниверсалов» пришлось платить мне. И еще я виноват оказался (путался под ногами и мешал работать). Олегу повезло, что я спокойный и культурный человек и деньги (20000 руб.) сразу отдал после первой «сборки». «Ну и что… Клапана пристучатся». Спасибо, хоть сдачу за клапана отдали… Еще раз вспомню мастера Сергея из Мурома. "Мешать" и "путаться под ногами" у него даже желания нет видя как он профессионально работает. Он относится к своему делу серьезно и не допускает никакой халтуры. Хотя раньше он сам давал возможность по участвовать в процессе. А потом я сам с братом ремонтировал свои авто. Могу рассказать еще пару историй про московские "чудосервисы". Но как нибудь в другой раз. Балерину тоже одно место мешает, но он танцует...)
-
1 баллМогу лишь выразить свою искреннюю благодарность Олегу ("Автоуниверсал" на форуме) за профессиональную работу, человеческое отношение и приятное общение! А так же за ответы на кучу моих вопросов. Надо же мне было прочитать эту статью... Поверил в профессиональность "автоуниверсалов" и поплатился. И вот отзыв об автосервисе "Авоуниверсал". Проблема была та же течь антифриза через прокладку ГБЦ. Автомобиль Ниссан Авенир (2003 г.) двигатель QR-20. Распространненый двигатель на икстрейлах и др. ниссанах. Двигатель подтраивал на холодную и антифриз уходил из бачка. Нашел в инете контакты Олега ("Автоуниверсал") позвонил, пообщались. Олег сказал, что замена прокладки ГБЦ будет стоить 14 - 15 тыс. руб. Плюс замена маслосьемных колпачков и притирка клапанов еще 3000 руб. Купил прокладку ГБЦ за 750 руб. Еще ранее были куплены два термостата, маслосьемные колпачки. Договорились. что подьеду на следующий день с утра. 18 апреля 2013 г. привез авто в сервис. Сервис находится на территории мусораспредилительного комплекса у м.Партизанская. Сервис к слову выглядит на "двоечку". один подьемник и довольно грязно кругом, но это не важно. Авто, запчасти и ключи отдал Олегу и поехал на работу со спокойной душой. На след. день к обеду "голову" сняли. И тут появилась как выразился Олег "проблема". Олег сказал, что свечи не выкручиваются и у одна свечка развалилась пополам. А резьба осталась. Выкрутить ее они не могут и предлагают отвезти голову Механику (это спец. сервис по ремонту двигателей) Я предположил, что это следствие проведенной раскоксовки (месяц ранее применил). Посоветовал пролить хорошенько раскоксовкой (в багажнике остаток был) и еще раз попробовать. Позже позвонил - результата нет. Тогда я собрал вещи и выехал на место смотреть. Была пятница и около 16-00 я был на месте. Головка лежала на верстаке и после осмотра обнаружилось что сломано 2 свечи. Как сказал Олег одну сломал кто то из ребят и одну он сам. Свечи я лично выкручивал около месяца назад. Олег показал мне метровый ключ, которым они выкручивали. Мне показалось что этот инструмент работает на излом, рычаг с одной стороны. Я обычно выкручиваю воротком, у него равномерно распределется усилие. И тут я взял в руки обломанный электрод и начал рассматривать головку. ввертыш для выкручивания резьбы торчал со стороны камеры сгорания. И они пытались выкрутить в сторону камеры сгорания. Через минуту я понял и увидел, что выкрутится резьбе мешает юбка, которая с резьбой осталась в головке. На мой вопрос "Вы что меня за идиота дежите? вы куда выкручиваете?", Олег сказал "а какая разница". Через минуту он понял свой косяк и признался в этом. Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин. Со второй пришлось повозиться - ребята кроме того, что пытались высверлить резьбу, они вдобавок завальцевали ее со стороны камеры сгорания. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. завальцовку аккуратно сбил внутрь. И потом ввертышем (не с первого раза) выкрутил вторую резьбу. Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе. Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча. Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже. Сейчас гаража нет, времени тоже, да решили доверить двигатель профессионалам. Кроме Олега в этот день были Саша, Рома и Сергей. Все ребята молодые, Сергей постарше и поопытней и делает вид что большой профи. Пока ставили голову все по чуть чуть принимали участие, по мере своих возможностей. В самые ответственные моменты (протяжка головки, установка цепи) был задействован Сергей. В остальном все остальные, и я с братом в том числе. Время около 0-00 собрали. Завожу. Завелся сразу. Послышался резкий стук. Дальше мотор заработал, но затроил и затрясся. Поочередно снимая клемы с катушек определили, что не работает первый цилиндр. Выкручиваем свечу, не сырая. Искра есть. На заведеном двигатели через наушники слушаем - форсунка работает. Проверяем компрессию - 4,5 амосферы. Олег в недоумении. Версия Олега компрессионные кольца. Я думаю на клапан. Резкий звук - может кусочек от клапана откололся. Но если бы кусочек, тогда вообще бы не было компрессии. Для проверки заливаем масло в цилиндр, крутим. Компресия около 6.5 атмосфер. Увеличилась но не сильно. Если бы кольца, тогда бы компрессия должна быть больше. Недавно проверяли компресию и было около 6 - 7 атмосфер, но двигатель работал ровно. Вот в морозы сильные не сразу заводился. Время второй час ночи, все устали. Олег сказал, что надо немного поездить (день) и клапана должны пристучаться. Поверили ему. За работу как выразился Олег побожески взял 20000 руб. Хотя по тел. говорил меньше. и это с учетом того что я с братом всячески помогал ребятам. Поехали домой спать. По дороге клапана не "пристучались" и на след. день тоже. Почитал на форуме, что надо проверить герметичность клапанов, перевернув снятую головку и залив сверху киросин. Звоню Олегу. Олег говорит в приезжай в понедельник. Уговариваю его, что буду сам разбирать. Приезжаю. Проверяем еще раз компресию. Тоже самое. Проверяю резьбу свечи на герметичность, залив вэдешку в колодец, показалось что пузырики. Но это от температуры двиг. Второй раз залил нет пузырей. Сажу свечу на герметик. Двигатель все равно троит. Разбераем снова. Снимаем ГБЦ. Попросил брата купить новую прокладку ГБЦ. Переворачиваем снятую ГБЦ. Свечи закручены. Заливаем камеры сгорания керосином. Первый цилиндр течет через впускные (большие) клапана. Позвонили Олегу. Решаем купить два новых клапана. Благо запчасти ниссан на электрозаводской рядом. И Сергею тоже туда надо ехать за запчастями. Два клапана стоят 820 руб. Понимая что у ребят скидка прошу купить Сергея клапана и даю ему 1000 руб. Сдачу он не отдал. Я промолчал, мне не до этого было. Приехал Олег, посмотрел... Говорит "что что а на впускные не думал". Он оказывается их даже не притирал! На седлах был черный налет. Я подозреваю, это следствие "умного" выкручивания свечей ребятами. Специально же просил Олега обратить внимание на первый цилиндр. Притер Олег новые клапана, собрали голову, поставили на место. Если так можно было назвать. Собирали в основном мы с братом и Олег. Очень медленно. Ребята вчетвером выпрессовывали ступицу у примьеры и занимались другими машинами. Ходил просил и заставлял помочь. По одному подходили, закрутит два болта и убежит... Пи- ец какой то!! Как будто я виноват был в том что так головку собрали. Время около 22-00. Собрали. Завожу. Двигатель ожил, заработал ровно. Сергей с Ромой не веря подходят и трогают клапанную крышку. Не дрожит. "Ну что ребята? Дело мастера боится?" говорю я. Молчат. Олег пошучивает как ни в чем ни бывало. Наконец то выезжаем и едем в Муром 300 км. К родителям. С опозданием в сутки. По пути в запчастях купили и залили длительную промывку ликви моли. Обороты двигателя завышены. Это мы с братом постарались промыли систему впрыска и заслонку киросином. Это нормально после чистки. Позже отрегулировали сами (обучение педалью газа по инструк). На след. день в обед мотались по Мурому по делам. Собирались еще масло поменять. и вдруг двиг. застучал. Скрежет сильный похож на цепь. Нервы уже на пределе. Что это? Думали эвакуатор вызвать, но сначала решили масло поменять. Прямо на дороге в городе поменяли. С собой все инструменты необходимые есть. Все равно гремит. Снимаем крышку цепи. Шток натяжителя застопорен, не вышел. Пошевелив выскочил. Подумав решили на всякий случай снять посмотреть. Снимаю. И обнаруживаю в отверстие для подачи масла герметик. Мы в шоке! Выковыриваю булавкой, со спичечную головку плотно был забит. Случайно или нет думаем. Герметик намазал жирно еще один "автоуниверсал", его в первый день не было. А сам натяжитель устанавливал Олег. Проклиная этих "колхозников" собираем все на место. Двигатель работает в норме. Тишина. Обнаружили так же отсутствие боковой защиты двигателя. На неделе заехал забрал. Показал фото натяжителя с герметиком. Высказал все Олегу и его ученикам. Попросил скидку. Олег сказал, что они заработали эти деньги. Забрал сдачу за клапана. Сергей заикнулся "за бензин". уже не позорился бы... Олегу пообещал сделать отзыв. Хотите верьте хотите нет. Но ни кому бы не пожелал бы там ремонтироваться. Представляю сколько народу там обмануто. Одним словом "колхозники"!!!
-
1 балл
-
1 баллНе интересно вообще, для Икса +/- десяток кг вообще не актуально. Если нужно скинуть вес - просто багажник наконец-то приводишь в порядок. )))
-
1 баллНу может и будет, но берут большие сомнения. Вообще последнее время найти достойную машину с МКПП - проблема. БМВ вон даже отказалась ставить ручку в новые серии М5... Куда катится мир...
-
1 балл2.5+МКПП это уже эксклюзив, храни его как зеницу ока, таких машин больше нет и не будет
-
1 баллПостановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 ( ред. 23.01.2007г)\"Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ)по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств\", пункт 31: Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. " Таким образом, не допускать клиента в зону провеления ТО они права не имеют. Кроме того. вы по окончании проведения ТО должны будете подписать Акт выполненных работ и если Вас не допустят присутствовать при проведении ТО, Вы вправе этот акт не подписывать. а соответственно и не оплачивать. т.к. вы можете реально сомневаться, а выполнено все как в акте или нет? так что на нормальных СТО препятствий для владельцев не делают.
-
1 баллколлеги не сочтите за рекламу на днях ездил в Metro Cash&Carry канистра масла Castrol магнатек (для бенз. двигателя) 5W40 стоит 1300 рублей за 4литровую канистру. если покупаешь 4 канистры сразу, то каждая получается по 999 рублей. в чем косяк? кто покупал масло в Метро? стоит ли это делать? может они левое продают какое-то? вроде канистра такая же как я покупал раньше.
-
1 баллНашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
-
1 балла я 4 раза в нем спал... гыгыгы... т.к. бухал и мешал спать в доме семье....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00