Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

agnev

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О agnev

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    т31 2.0 CVT
  • Клубная карта №
    B0534

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. agnev

    Расход топлива

    2л CVT Попортил штатную летнюю резину, пришлось сменить. Долго выбирал новую, перечитал тонны отзывов на яндекс-маркете. Выбирал с прицелом, чтобы не слишком шумная и не слишком большой жор. После переобувки результат удивил: средний расход снизился на 7-9%. Точнее со средним вопрос не столь простой, тут статистики нужно немало набрать. Но при попытках поехать "на экономичность" на приличное расстояние (чтобы не по прямой с равномерной скоростью, а по нормальной дороге, где и холмы есть, и светофоры встречаются) сходу установил новые для себя рекорды: 1) 2 поездки по городу на расстояние ~30км: 7.6л (по компьютеру) и 7.2л. 2) 1 поездка в выходной в Сергиев Посад (туда/обратно 160км), с легкими местными пробками, некоторым числом светофоров, и некоторыми участками со скоростью125-130 (где расход тоже растет)): 7.5л. Причем если целенаправленно "тошнить" в правой полосе, то можно было судя по всему выдать результат заметно меньше 7л по компьютеру, но на такие жертвы пойти не могу, привык двигаться бодро. Раньше в подобных поездках с прицелом на экономичность удавалось в лучшем случае 7.8-8.7л. Но если ехать в обычной бодрой манере, то разница уже слабо заметна))). Шины взял Maxxis bravo hp-m3 (225/55/18) 98v. Честно говоря первый раз столкнулся, что летняя резина столь сильно может различаться по экономичности. Сильно разочаровался в штатной continental: в полтора раза дороже, так еще и расход не в её пользу. Стало очень любопытно, каких результатов можно достичь на какой-нибудь более навороченной резине: наверняка есть в плане наката и получше образцы за больший бюджет, я все же дешевую брал.
  2. Эх, жаль Яндекс по карте показывает более 90 км до красной поляны . Заехал бы зимой покататься - сейчас денег на Альпы чуток нехватает.
  3. красивые дороги . Надеюсь все же увидеть отчет о самом каньоне
  4. Ну что ж, будет может чуток обочина свободнее на МКАД. Но кому будет хотеться объезжать - поставят себе на телефоны приложения с хорошими обновляемыми базами камер, и будут объезжать дальше, вовремя убираясь с обочины при приближении к камерам. По факту все эти камеры на МКАД попадут в соответствующие базы уже в течение месяца. ЗЫ: вроде как пишут, что научат распознавать нарушение уже существующие камеры: тогда еще проще - и ждать обновления баз не требуется. Вообще честно говоря все эти объезжающие именно на МКАД были всегда до фонаря. Там они не сильно мешают, в отличие от многих других дорог. Если их безопасность так волнует, и снижение числа серьезных ДТП - сделали бы лучше наконец отбойник на разделиловке на Кутузовском, а то ездить порой страшно. Но нет, там регулярно с мигалками носятся, нельзя... И шут с ним, что регулярно страшные аварии с выездом на встречку происходят; пусть на смерть бьются - но мигалка проедет.
  5. Эх, восстановили бы развалины - можно было бы туристов водить или службы проводить в древнем месте. А то огородили, сказали что охраняют... и предоставляют возможность развалинам окончательно превратиться в груду камней.
  6. agnev

    Долина реки Аше

    Надо будет как-нибудь добраться в Краснодарский край. Если к чудесным отчетам Дмитрия еще добавить несколько современных виноделен, на которые хочется побывать с экскурсией, то вполне тянет на наполнение поездки в недельку-другую.
  7. Странное сочетание. Все же у нас городской автомобиль, способный проехать по сельской не слишком убитой дороге. Для бездорожья - бюджетный паджеро спорт, дешевый патриот, куча вариатов пикапов и прочих, где не будешь бояться убить вариатор, порвать задний бампер, и погнуть все что можно на днище.
  8. По Москве удавалось получать расход в районе ~10.6. Условия: а) 18-ый радиус, шиповка, 0-4 градуса выше нуля. б) езжу быстрее потока в) но большая часть пробега пришлась на воскресенье)))) со свободными дорогами, пробега на неделе было немного (пару поездок на работу). г) всегда включен ближний свет. Но это крайне специфичные для Москвы условия и специально старался. Жене к примеру таких рекордов поставить не удается, хотя ездит меня медленнее в целом (но сильнее выкручивает на разгонах). И да, расход после обкатки заметно снизился. В ноябре жрала 15л, после 1500 км. 13л, теперь при 6000км+ - в районе 11.5-12, если специально не развлекаться экономией топлива. ЗЫ: при нормальном режиме, с пробками и без заморочек все равно 11-12.5 л по Москве и более - но это скорость шустрее потока, где это возможно. По трассе при моем темпе так и вовсе меньше 10 не бывает, а то и 11.5; подозреваю что клубни-рекордсмены спокойно едут со скоростью потока в правой полосе, изредка обгоняя (а не 120-130 с регулярными обгонами да на зимней шиповке с 18 радиусом). В общем любые цифры реально получить. Вот только ездить так может очень спокойный человек, а у некоторых (у меня) - шило.
  9. Глюк причем плавающий: внячале появлялся редко, потом - чаще, теперь почти постоянно, но временами(!!!) может и пропасть. Потестирую на другой флешке)
  10. о, еще жука вспомнил: 4) не переключаются треки при прослушивании флешки. Идет прослушивание одного трека по кругу, пока сам не переключишь. Иногда начинает переключать, но после следующей остановки все по новой. Сталкивался может кто? Лечение? Может какую настройку не нашел...
  11. Мой список недостатков будет до одури стандартным (т31 2.0 купленный в октябре 2014): 1) штатная музыка в x-trail просто жуткая. Всегда был равнодушен к музыке и знал, что часто не могу отличить плохое звучание от хорошего, но на примере x-trail убедился, что его штатный звук настолько ужасен, что даже мой неизбалованный слух страдает. Басы отсутствуют как класс, точнее даже не отсутствуют, а позорно шумят. До этого последние годы ездил больше на бюджетке жены - opel corsa. Так штатный звук в этой малявке был на порядок лучше, что и было шоком. 2) Погремушка он. Особенно шокировало, что скрипеть всевозможные части приборной панели (+ шелчки внизу лобового стекла) начали прямо через сутки после покупки. По ровным дорогам Москвы. Но есть и ложка меда: через 3 месяца сверчки почти исчезли, второй месяц вроде тишина. Молюсь, чтобы не вернулись и все само собой притерлось . 3) Расход топлива: в целом не жалуюсь, пока плетешься со скоростями до 100. При скорости выше 120 начинает расти в таком темпе, что сердце кровью обливается - тут все понятно, кирпич он и в Африке кирпич, летит-свистит-продираясь-свквозь-воздух. Ну что ж, стал ездить спокойнее, целее буду. Вообще когда на этом форуме приводят данные фантастически низких средних расходов по трассе, понимаю, что это как раз те x-trail-ы, которые потихоньку плетутся в правом ряду за фурами по трассе. Когда же кто-то начинает писать о скоростях в районе 130 и расходах меньше 10 - веры нет,это из области фантастики и идеальных немецких автобанов без уклона и причем с попутным ветром 15 км/ч . ЗЫ: а вообще машиной очень доволен, и очень её полюбил. Список того, что в ней нравится - на порядок длиннее. у меня видит. Может у вас что-то с флешкой?
  12. жаль фотки уже "умерли": если у Вас где-то сохранились на общедоступных, выложите пож-та нормальную ссылку. На Памир то доехали?
  13. agnev

    Feodosiya в Приэльбрусье.

    Прекрасный рассказ, замечательные фотографии! Лет 6 назад был в тех краях зимой, и мечтали с женой еще раз вернуться - желательно в конце весны/начале лета, взглянуть на иной Эльбрус. Подзабылось как-то за годы, а тут благодаря вашему рассказу такая чудесная идея для поездки на отдых в следующем году: Спасибо!
  14. Приветствую. Стал обладателем, теперь штудирую форум
×
×
  • Создать...