Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/23/15 во всех областях
-
2 баллаЗатолкал на выходных в сочленение вала 2 резинки для денег. Стук пропал совсем! Гениально! В крестовинах ещё стоят кубики из полиуретана.... Инженерам Ниссана это и не снилось.
-
2 баллаПо поводу использования 92 и 95 все просто Если степень сжатия мотора меньше 10 - то можно смело лить 92 бензин Если больше - то 95 и выше 92 хорош тем - что он прямогонный, а 95 - получают с помощью добавления присадок, которые отрицательно влияют на жизнь мотора. На хонде crv 2.4 - с рождения лью только 92 от лукойла, свечи менял на 120 тыс - все чистенькие и красивые
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБлин 30 минут назад влетел камень ... Точнее доска сорвалась с ВЕРХОВ сидений (внутри моей машины) и влетела в лобовуху , при перевозке , затормозил блин - называется . Каско есть без франшизы , 2009 год , отдано 59 000 р. Ну чё , вышел со стамеской и молотком на улицу и сделал "след" от камня - снаружи , а так то внутри тока ведь след от доски . Лучи "развёл" в стороны от водительского места , вечером поеду за направлением на СТО . Два года без убытков ездил , и на тебе , прошло 12 часов с момента заключения страхового договора ...
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 балл7 лет назад плюнул на парность амортов , меняю по одному . летаЮ по грунтовым трасса всю жизнь , по зимникам летаю . Доказано жизнью - Аморт должен быть исправен и все ! Парность это как хотите . Искчением являются - спорт и гонки .
-
1 балл2,0 живёт с вариком почти вечно , 2,5 по разному , но и умирает преждевременно отчасти из за погонять , и реже по иным причинам .
-
1 баллКогда улетите с трассы по причине несимметричной работы подвески, то будете знать вероятную причину... Только остальных участников движения с собой не прихватывайте.
-
1 баллне обязательно... менял правую стойку ОДНУ 2 года назад... левая стоИт еще с завода
-
1 баллНу дизелю на ручке уж точно хватит 2WD при любых условиях для обычного дачника. Хотелось бы услышать мнение владельцев вариатора и переднего привода. Просто бытует мнение, что связка вариатор и 4WD живут не долго при хорошей нагрузке. Да и новый х-трейл теперь не рассматривается как дачный вариант.
-
1 баллСпасибо, за дополнительные вводные. Рекомендовал бы Вам рассмотреть системы без брелоком уровня Пандора 3910, Автолис Мобайл, тот же Призрак 840. Причем, если запуск таки планируете, то однозначно смотрите с сторону Пандоры 3910 - у нее есть необходимый функционал для реализации запуска, релейный модуль. Любую из вышеперечисленных систем необходимо ставить в комплекте с защитой подкапотного пространства, а именно необходимо будет добавлять замок капота. Если говорить о конкретных системах (если автозапуск не нужен), то Автолис мобайл рекомендовал бы Вам особенно, так как система имеет встроенное реле управления замками капота, а также огромное количество свободных каналов для реализации различных дополнений, к примеру, та же блокировка штатного радиоканала.
-
1 баллМаленький пробег на одометре - это конечно самообман. Тешится самолюбие, мол машина немного прошла, только дедушка за хлебом ездил в соседний магаз, да и то - по выходным. Какое-то самоутешение. Реально подойти к этому вопросу - в наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной... Сегодня многие работают за сто-двести-триста верст от дома. Ну, у мну есть товарищи, которые работают за 130-150 км. Ездит 6 раз в неделю. Считаем: 130 км * 2 (туда-обратно) * 300 дней (грубо) = 78000 км за год. И это не считая того, что сам еще куда-то ездит кроме работы. Но за это платят, поэтому гарантия кончилась - вуаля - салон - новая. По внешнему виду про такой пробег не подумаешь, за авто конечно ухаживают, моют, чистят, блистят и т. д. С таким "конским" пробегом конечно продать трудно, но пробег по асфальту, машина грязи внедорожной и не видела. Но люди то не поймут. Сам конечно бы с таким пробегом не стал брать, а знаю людей, которые берут с такими пробегами и счастливы - для них главное - состояние кузова и ЛКП, остальное считают все делается. Так что тут палка о двух концах, и как бы поступил в каждом отдельном случае - не знаю. То же самое было с праворукими машинами - маленький пробег, но немножко битая. Совсем целая - но пробега дофига. Праворукую тогда выбирал с маленьким пробегом, но битую в заднее правое крыло... Ну это совсем другая история.
-
1 баллВ пятницу , на трешке, на против ипподрома, перед затмением . Привет тебе одноклубник.
-
1 баллPrizrak 820 или Prizrak 840, если захочется большего комфорта в эксплуатации + кожух на ЭБУ, беспроводное реле со всеми подключениями - под кожух. Автозапуск можно будет в дальнейшем добавить без перекоммутации основного блока.
-
1 баллФу-у-у!!! . Это прям Л200, но теперь вариант от Ниссана ? Опять слизали. Что свой собственный дизайн никак нельзя сгенерить ? Опять будут клепать как у других. С X-Trail уже обошлись - сделали обмылочную городскую форму как у миллиона похожих друг на друга кроссоверов. Вот думаю когда перестанут делать а/м похожие друг на друга. Или на весь мир только одна дизайнерская фирма решает какой должен быть внешний вид у а/м?
-
1 баллтут уже была такая тема, просто в вашей ступице есть какие-то несоответствия по размерам и датчик абс не работает - отсюда и ошибки загораются. А может все проще - оборвали провода дачика абс или колодку неподключили
-
1 баллТоже рассматриваем вариант Крыма скорей всего в июне. Ездили туда каждый год за исключением 2014. Обычно на 3 недели из которых 1,5-2 в палатке. Остальные в Орджо. Сейчас мониторю ситуацию. Еще друзья едут в мае посмотрим что напишут.
-
1 баллБыл вчера в гостях у Александра. Очень понравилось. Приятные в общении люди, все по делу - ценники более чем адекватные! Лично по мне так еще и очень удобное расположение! Видел некоторые работы в живую - класс.
-
1 балл
-
1 баллУ природы нет плохой погоды) И даже весной, когда в 7.30 утра на градуснике минус 14- всё равно круть, потому что солнышко) Всем удачного дня и хорошего настроения!
-
1 баллскрипит панорамная крыша, официалы в курсе и знают как устранить
-
1 баллНеизвестный эпизод, который не вошел в известный фильм С.Говорухина "Место встречи изменить нельзя": Фотографии со съёмок: Полностью здесь: http://www.fresher.ru/2013/05/08/nu-chto-starshoj-okropim-snezhok-krasnenkim/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАналогично. Разбирать мою машину, чтобы кто-то там подумал о покупке, это - слишком. PS Снимал приборный щиток на 2-х летнем Иксе, ни пылинки. Да и сейчас, думаю, тоже самое, т.к. с открытыми окнами не езжу, за город не выбираюсь, мойка люкс раз в месяц стабильно.
-
1 баллУ меня первые 100км примерно показывало 24л))) Потом в норму пришло.
-
1 баллСитуация простая - регистратор поворачивая на право обязан оказаться после поворота на правой полосе и лишь потом когда будет двигаться и приближаться к сужению и окончанию своей полосы посмотреть в левое зеркало и убедившись что свободно включить поворотник и перестроиться левей а не лезть сразу в левую полосу поворачивая . Смотрите разметку в начале перекрёстка , и далее мерс едет прямо по своей полосе спокойно а вот регистратор у которого заканчивается его полоса и который перестраивается левей обязан пропустить так как он совершает манёвр перестроения . Кстати для этого две полосы в начале и сделаны чтоб не бодаться на перекрёстке а поворачивать и с лева и с права и лишь потом перестраиваться. Р.S. Манёвр регистратора понять можно - мужчинка хотел сразу оказаться на "коне" встать в левый ряд чтоб потом не пропускать мерс если б совершил манёвр правильно.
-
1 баллВчера был удивлён увиденным. Собака в баню ходит. Приехали к друзьям на дачу, у них стафр, девочка. Так она с нами в парилку, на самый верх, лежит балдеет. Веником её несильно хозяин погладит. Только хвост радостно виляет. Полежит в предбаннике и сама просит, что-бы пустили. Погреется в одиночестве и на выход. Сначала думал она с хозяевами ходит просто за компанию. Оказывается и одна побалдеть любит. Вот она наша баня. Пользительность 100%.
-
1 балл
-
1 баллЗначит день впустую не пройдет! ))) нет повода не выпить... Кофию. Доброе утро всем! Пошли Денис трудиться. Развлекаться т.е ))
-
1 баллНу - это на фото не солнечная батарея. Это солнечный коллектор. Через него насосом вода из бассейна гоняется, нагревается в нём и снова в противоположной точке бассейна подаётся на дно. Происходит подогрев воды в бассейне в прохладное время. Купаться можно с конца апреля до начала октября. А солнечная батарея, которая у меня вырабатывает дополнительно электричество для постоянного ночного освещения фонариками диодными в 12 вольт - лежит на крыше дома. Контроллер для управления батареей и распределения электричества, с аккумулятором в 12 вольт - в доме находятся. Ну а сам бассейн примыкает к бане. В него мы после парилки ходим охлаждаться. Бассейну лет 6 уже. Был построен после бани сразу. Первая теплица над ним - была продавлена снегом в 2010 году. Сейчас стоит над бассейном более усиленная теплица. В под баней был сперва столбчатый фундамент. Потом завёл ленту. Баня у меня зимой не используется. Зимой на дачу просто не проехать. Снегу там полно. Да и трубы у меня не слишком глубако закопаны от колодца в дом и в баню. Промёрзнут. Но в перспективе - есть планы всё сделать капитально. На чердаке стоит бак накопительный на 80 литров, и насос циркуляционный постоянно гоняет воду через регистр на дымоходе. Если вдруг у кого нет желания растапливать баню или нырять в холодное время в бассейн - то в бане у меня есть помывочная с душевой кабиной: просто зайти и принять душ (горячий, тёплый или холодный - по желанию). А так, вообще, про дачу можно много рассказывать. Про солнечную энергию, про капельный полив на даче, про выращивание винограда, про полёты на парамоторе. Всем свои дачи нравятся. У всех есть чего рассказать. Но для этого нужна отдельная тема, а не только про бани.
-
1 балл
-
1 баллЛар, я уже на работе развлекаюсь Всем доброго утра субботы! Кто отдыхает хорошего отдыха, кто как я на работе трудовых подвигов!
-
1 балля открываю глаза, а они закрываются.... я открываю глаза, а они закрываются.... я открываю глаза, а они закрываются.... а как по утрам развлекаешься ты?))) Доброе утро, друзья! Хорошего всем дня
-
1 баллВы несколько путаете защиту своих интересов и потребительский экстремизм. Разница есть и достаточно существенная.
-
1 балл
-
1 баллне спешиииим)) у меня так вообще пятница только завтра, потому как пятницей называю крайний рабочий день в неделе) Всем хорошего дня, отличного настроения и удачных выходных)
-
1 баллПриезжайте в Белгород, Курская дуга, Прохоровское поле, музей посвещенный танковому сражению, к лету можно на природе на танках виртуальных погонять, сейчас только в самом музее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖестко не планируйте. По текущим расходам очень большие допуски. Реально что-то заказать можно по инету. Инфы полно, сказать, что предлагаемые условия соответствуют картинкам можно только по отзывам тех, кто пробовал.
-
1 баллЛеонид Быков, – известный советский киноактер, (все помнят его роли в фильмах «Максим Перепелица», «В бой идут одни старики» и т.д.) - рассказывал. Однажды пришел он к своему другу фронтовику и артисту Алексею Смирнову (они были давнишними друзьями и это все знают). Тот был в приподнятом настроении и кормил своих лягушек, живших у него в террариуме. Алексей Макарович Смирнов жил уединённо и скромно. Грешил иногда дружбой с Бахусом. Но имел странное увлечение – земноводные. Так вот – в этот день он был в приподнятом настроении, и даже что-то напевал себе под нос, кормя при этом своих жаб и лягух. Потом подмигнул Леониду и говорит: «Ты знаешь, а сегодня у Гайдая на съёмках послал публично в кадре на три известных буквы!». Быков аж чуть со стула не упал: «Как? С кем-то поругался? А как же съемка???». Смирнов в то время снимался в известной комедии Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». Тут Смирнов рассказал о любопытной задумке режиссера, которую они с ним воплотили в фильме. Как известно, артист Алексей Смирнов играл в нём роль хулигана - дебошира. А ещё в этом фильме была эпизодическая роль посаженного на 15 суток обычного бытового пьяницы, работающего баландёром – развозчиком обедов по объектам, на которых работали арестованные на 15 суток. Все помнят эпизод, когда дебошир в исполнении Смирнова начал в буквальном смысле жрать привезённый ему обед. С набитым ртом он, по сценарию произнёс всего две фразы. Вторая фраза была адресована Шурику (Демьяненко), и, произнеся её с набитым ртом невнятно и непонятно, Смирнов потом продублировал её нормальным голосом: «Кто не работает – тот ЕСТ!». Все помнят эту фразу. Но почему о первой фразе ни у кого не сохранилось никаких воспоминаний. А вот первой фразой был ответ Смирнова с набитым булкой ртом на пожелание со стороны баландёра: «Приятного аппетита!». Ну, как? Вспомнили? Попробую напомнить. Смирнов промычал что то похожее на: «И-ы Ы Аху!» и махнул рукой. Вот в этот момент знаменитый артист и сказал всем известную фразу: «Иди ты на Х*Й!». Когда они вдвоем с Гайдаем решали, как должен был бы среагировать голодный дебошир на интеллигентное пожелание приятного аппетита – то пришли к выводу, что реакция должна быть грубая и соответствующая образу антигероя-хулигана, посаженного на 15 суток. Он просто должен был бы послать баландёра куда подальше. Поэтому Гайдай и сказал: «Ты просто пошли его...». Ну а Смирнов, не долго думая, и выдал то, что мы все слышали. А уже булка во рту придала фразе вид своеобразного мычания. При последующем монтаже Гайдай оставил этот эпизод в фильме. Таким образом, он смог в своём фильме применить типичное словосочетание русского ругательного жаргона, что не удавалось более никому из режиссеров. Но при этом это словосочетание он так замаскировал, что его долгие годы никто не замечал. А ведь в те тоталитарные времена за такую фразу можно было бы очень сильно поплатиться… Как известно у гениев – всё просто и в то же время не всегда заметно на первый взгляд. И ещё долго мы будем, вновь и вновь просматривая творения Леонида Гайдая, находить интересные и любопытные приёмы режиссёрского мастерства. Смотреть с 1:39
-
1 балл"СТРАДАТЬ XEPНЁЙ" Если разобраться, ничего неприличного в слове «xep» нет. Так называлась в церковнославянском алфавите буква «х», а также любой крестик в форме буквы «х». Когда крестом вычеркивали ненужные места в тексте, это называлось «поxepить». Старый алфавит со всеми азами и буками окончательно отменили в начале XX века, и слово «xep», выйдя из использования, через полстолетия превратилось в синоним коротенького слова на «х» (ты знаешь какого). А заодно стало казаться непристойным и распространенное выражение с похожим корнем — «страдать xepней». Hernia по-латыни означает «грыжа», и именно этот диагноз добрые военные врачи чаще всего выставляли детям обеспеченных мещан, которым не хотелось служить в армии. Каждый пятый горожанин-призывник в России в конце XIX века исправно страдал xepней (крестьянам же xepня чаще всего была не по карману, и их забривали куда активнее).. ЗЫ. Расскажите об этом нашему "антимату"))
-
1 баллПоследние два года только 92, заправки Лукойл, Шелл, Роснефть. Разницы в расходе и динамике с 95 нет. Пробег 107 т.км.
-
1 баллФирменный Сервис-мануал по Т32. Первое издание. Пока без трех глав - EC (Engine Control System), TM (Transaxle and Transmission), DLK (Door and Lock). Уж очень они огроменные по размеру - никак не доходят руки сохранить. https://yadi.sk/d/Dvz0tgLAc2YfV
-
1 баллДобрый День! Хочу поделиться своей историей и своим отношением к Автопродиксу. Начну с самого начала - купили икстрейл в мае 2012 года.Все радовала в нем, но в марте 2013 ( спустя 10 месяцев с момента покупки автомобиля) года мной были выявлены следы коррозии на крыше около антенны и на панеле задка, а именно на сварном шве в багажнике. Мной была написано претензия с требованием о проведении независимой экспертизы и устранение производственного брака. На данную претензию дилер "Автопродикс" ответил отказом в письменном виде. Якобы камушки летает в том числе и в багажнике. После моего звонка на горячую линию Ниссан моторс рус, извинились за ошибку и признали брак, произвели устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, не производя экспертизы, на которой я настаивал и требовал моего присутствия. Спустя ровно год ( в марте 2014 года) мной были вновь обнаружены следы коррозии в тех же местах - на крыше у антенны (причем судя по заявлению эксперта ремонт был произведен некачественно, так как просто закрасили вторым слоем ржавчину) и на сварном шве в багажнике. Также появились новые очаги коррозии, на правой стойке в самом углу из под рейлингов и в местах точечной сварки в багажнике. После этого мной было принято решение произвести независимую экспертизу. Провела ее компания КронЭкс. Сама экспертиза проходила в помещении дилера "Аврора-авто" на софийской 4, использовался их прибор при замере слоя лкп (который кстати входит в реестр оборудования данного дилера). После получения заключения мной была написана досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи, к ней были приложены по просьбе менеджера по работе с клиентами все заказ наряды, копия экспертизы (им видимо лень искать у себя все это или просто не хранят). В течении 10 дней пришел ответ от Автопродикса с просьбой предоставить автомобиль на их "независимую экспертизу" 22 мая в 17:30. Автомобиль я предоставил, что подтверждается заявкой на техническое обслуживание и акт приема-передачи авто ( других бланков у них не оказалось почему то), данные документы после проведения экспертизы мастера кузовного отдела требовали им отдать, но я оставил их себе, у них же остался второй экземпляр. На данной экспертизе присутствовали: эксперт - Иван Матвеев из компании Альтернатива ( Нижний Новгород) и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. Во время проведения экспертизы эксперт попросил снять рейлинги с крыши, чтобы рассмотреть ржавчину, что и сделали ( с большим трудом, судя по всему делали это впервые) мастера кузовного отдела.Кстати про кузовной отдел вообще отдельная история. Жаль там к нам приставили охранника чтобы мы не снимали ничего. Там я наглядно увидел как красят автомобиля. назвать кустарщиной это ничего не сказать. Висят шторки как в ванной, штук шесть таких "камер". Это видимо подобие вакуумной камеры))) Сохнут автомобили там же, при нас конечно нагнали уборщиц,, типа там убираются. Там же и инфинити красят.Ну ближе к делу. Эксперт произвел все замеры, составил акт осмотра, в котором указал все свои замеры и все дефекты. Расхождения в результатах замеров слоя лкп составили в 2 раза пол сравнение с экспертизой сделанной в КронЭкс. Прибор же эксперта из компании Альтернатива кроме того что он назывался Константа нам больее ничем не известен. Эксперт Иван Матвеев заявил, что данный прибор делается в России. Хорошо, что на дворе 21 век и есть интернет с собой. Так вот в Белоруссии делается этот прибор. Документы на данные прибор предоставить отказались как и эксперт, так и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. На цифровой микроскоп так же не было предоставлено документов. Соответственно никаких лицензий на данного эксперта или его организацию так же не предоставили, сказав что компания Автопродикс никакого договора не заключала с компанией Альтернатива и все документы могут предоставить по моему запросу в офис данной организации в Нижний Новгород)). В итоге в акте расписался только эксперт, который в прямом смысле сбежал Акт был составлен в одном экземпляре. Копию нам не предоставили после моего отказа от подписания его. На руках остались телеграмма от "Автопродикса" с требованием предоставить авто заявка на техническое обслуживание, в которой указано, что производилась экспертиза и акт приёма-передачи авто. Сделали звонок в Москву в Ниссан Моторс рус. Там конечно защищают дилера. Говорят, что все документы у них были просто мы сами отказались их брать. Но тут им не повезло, мы весь разговор с экспертом - Иваном Матвеевым и и менеджером по работе с клиентами - Андреевой Ириной записали на диктофон. В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам. P.S. Всем удачи на дорогах!
-
1 баллДобрый день! Т31 2,0 DCI пробег 8000 км Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой : Идет не понятный стук с верхней части двигателя, не могут определить форсунка или компенсаторы,некоторый говорят что на моторе М9R вообще нет компенсаторов. При резком нажатии на газ (при движении) происходит стрекотание(как на бензиновых двигателях при раннем зажигании(пальцы стучат))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00