Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Шурик

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Шурик

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

922 просмотра профиля
  • Kayuk

  1. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Там на самом карандаше будет инструкция, сам не пробовал еще, знакомые говорят, что замаскирует, но не на долго.
  2. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    По идее на капоте не должна появиться ржавчина. Но я на всякий случай купил у ОД карандаш. Как раз для таких случаев. Он точно в цвет машины, по вин подбирают. Там все просто, место скола обезжирил, зачистил, покрасил, лаком покрыл.
  3. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Я уже забил на это. Сколько можно к ним ездить?! Всего то надо было все разобрать, зачистить, покрасить и нормально собрать.
  4. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    По поводу рейлинга, у меня такая же беда, тоже натер с двух сторон, я долго бодался с дилером, пришлось даже экспертизу сделать, они еще свою потом делали, в итоге я уже собрался в суд идти. Дилер в итоге все покрасил, но ровно спустя месяц все тоже самое, натер рейлинг и ржавчина, т.е. дилер не запаривается просто вторым слоем покрывает ржавчину и все. А рейлинги похоже просто не умеют устанавливать. Там есть резинки между рейлингом и кузовом, так вот они даже на новых Т31 уже стояли криво, думаю не стоит говорить как их сам дилер устанавливает.
  5. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Судя по вашим фото, у Вас ржавчина образовалась в местах куда камни прилетели, т.е. сколы. А это результат внешнего воздействия, в гарантийной книге написано, что это не гарантийный случай. А страховая при том, что можно обратиться без справки о дтп и Вам покрасят за счет страховой, либо оформить дтп и Вам так же покрасят. Это зависит от суммы ремонта и суммы прописанной в Вашей КАСКО.
  6. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Могу только одно сказать - вот с таким хамским отношением к клиенту я встретился впервые.До этого конечно слышал поговорку - купил ниссан, делай его сам, но не думал, что так и есть на деле))) Конечно бывают недопонимания и с другими дилерами. Вторая машина в семье мерседес, периодически бываю у дилера. разница как небо и земля. Недавно сорвался тест драйв нового С класса у них, так позвонили и извинились и письмо прислали на почту и в любое время приезжайте. Но для себя уже сделал вывод, что у компании Ниссан в России одна задача- это продавать, а потом просто посылать клиентов, тыкая их в гарантийную книжку и каждый раз говоря, а вот скрипы и посторонние шумы к гарантии не относятся или ржавеет у вас из за внешнего воздействия и т.д... Сама машина мне очень нравится, но все эти косяки со ржавчиной убивает все. Для себя решил, что никогда больше не куплю Ниссан, да и при случае знакомым все рассказываю и показываю свое ржавое "чудо".
  7. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Никто ее не будет целиком красить)) Они сейчас по возможности стараются локально все красить. Хотя вот на счет двери не уверен. На счет подменного авто, к сожалению дилер его не даст. Закон о защите прав потребителя. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства. От себя скажу, что тоже фигею с наших законов. Если брак производственный, почему я должен тратить свое время, свой бензин чтобы предоставить им авто на ремонт, а потом еще и 3-4 дня ходить пешком.
  8. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Добрый день! Видео вам не разрешат снимать у них, если осмотр в рем. зоне будет, если просто на улице, то снимайте на всякий случай. Фото со вздутием сохраните. У меня вздулись 2 пятна на краше и пока 2 недели я был в очереди на осмотр конечно они лопнули. Приехав к дилеру, мне тоже начали впаривать, что это все сколы. В итоге я сразу написал претензию, мол на таком то автомобиле обнаружены такие то дефекты, прошу принять автомобиль и провести независимую экспертизу, а так же устранить в рамках гарантийных обязательств. На что мне дилер дал письменный отказ, я получив его. Сообщил в Ниссан моторс рус, что экспертизу мне не провели и дали письменный отказ, в связи с чем я обращаюсь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. После этого дилер позвонил и извинился за ошибку и все покрасили, Покрасили правда халявно, вторым слоем по ржавчине локально. Если надо образец претензии на почту могу сбросить.
  9. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    На японской сборке 5 дверь только ржавела. Ну по крайней мере у моих двоих коллег. Питерская сборка может где угодно поржаветь. У меня на крыше у антенны, в багажнике на сварных швах и в местах точечной сварки и из под рейлинга по стойке ржавеет. Хотя при покупке убеждали, что слой краски по сравнению с японской сборкой в 2 раза увеличили))
  10. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    http://yandex.ru/video/search?filmId=lYZNB6ksUXI&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB&path=wizard как оказывается будет и патрул ржаветь))
  11. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    . Данный ОД находится в городе Санкт-Петербурге. . Тут тоже есть проблема- чтобы показать ОД свою ржавчину надо записаться на осмотр в кузовной отдел. В тот момент очередь составляла более двух недель. Кстати раз уж вспомнил расскажу и про этот случай общения с ОД. Приехали мы тогда на этот осмотр в назначенное время. Мастер к которому мы были записаны опоздал более чем на 1.5 часа. Приехал и даже не извинился. А оказалось, что он был в соседнем их же салоне - Инфинити. Причем не глядя на авто а только спросив в каких местах сразу же сказал, что это скорее всего камни. В багажнике тоже, я же задом тоже езжу))) После того как он осмотрел, позвал их главного менеджера по гарантии, тот сфоткал все с ухмылкой типо того, что машине 10 месяцев а уже такая ржавчина. Ну а дальнейшее продолжение я уже описал выше.
  12. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Добрый День! Хочу поделиться своей историей. Начну с самого начала - купили икстрейл в мае 2012 года.Все радовала в нем, но в марте 2013 (спустя 10 месяцев с момента покупки автомобиля) года мной были выявлены следы коррозии на крыше около антенны и на панеле задка, а именно на сварном шве в багажнике. Мной была написано претензия с требованием о проведении независимой экспертизы и устранение производственного брака. На данную претензию дилер "Автопродикс" ответил отказом в письменном виде. Якобы камушки летает в том числе и в багажнике. После моего звонка на горячую линию Ниссан моторс рус, извинились за ошибку и признали брак, произвели устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, не производя экспертизы, на которой я настаивал и требовал моего присутствия. Спустя ровно год ( в марте 2014 года) мной были вновь обнаружены следы коррозии в тех же местах - на крыше у антенны (причем судя по заявлению эксперта ремонт был произведен некачественно, так как просто закрасили вторым слоем ржавчину) и на сварном шве в багажнике. Также появились новые очаги коррозии, на правой стойке в самом углу из под рейлингов и в местах точечной сварки в багажнике. После этого мной было принято решение произвести независимую экспертизу. Провела ее компания КронЭкс. Сама экспертиза проходила в помещении дилера "Аврора-авто" на софийской 4, использовался их прибор при замере слоя лкп (который кстати входит в реестр оборудования данного дилера). После получения заключения мной была написана досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи, к ней были приложены по просьбе менеджера по работе с клиентами все заказ наряды, копия экспертизы (им видимо лень искать у себя все это или просто не хранят). В течении 10 дней пришел ответ от Автопродикса с просьбой предоставить автомобиль на их "независимую экспертизу" 22 мая в 17:30. Автомобиль я предоставил, что подтверждается заявкой на техническое обслуживание и акт приема-передачи авто (других бланков у них не оказалось почему то), данные документы после проведения экспертизы мастера кузовного отдела требовали им отдать, но я оставил их себе, у них же остался второй экземпляр. На данной экспертизе присутствовали: эксперт - Иван Матвеев из компании Альтернатива (Нижний Новгород) и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. Во время проведения экспертизы эксперт попросил снять рейлинги с крыши, чтобы рассмотреть ржавчину, что и сделали (с большим трудом, судя по всему делали это впервые) мастера кузовного отдела.Кстати про кузовной отдел вообще отдельная история. Жаль там к нам приставили охранника чтобы мы не снимали ничего. Там я наглядно увидел как красят автомобиля. назвать кустарщиной это ничего не сказать. Висят шторки как в ванной, штук шесть таких "камер". Это видимо подобие вакуумной камеры))) Сохнут автомобили там же, при нас конечно нагнали уборщиц,, типа там убираются. Там же и инфинити красят.Ну ближе к делу. Эксперт произвел все замеры, составил акт осмотра, в котором указал все свои замеры и все дефекты. Расхождения в результатах замеров слоя лкп составили в 2 раза пол сравнение с экспертизой сделанной в КронЭкс. Прибор же эксперта из компании Альтернатива кроме того что он назывался Константа нам больее ничем не известен. Эксперт Иван Матвеев заявил, что данный прибор делается в России. Хорошо, что на дворе 21 век и есть интернет с собой. Так вот в Белоруссии делается этот прибор. Документы на данные прибор предоставить отказались как и эксперт, так и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. На цифровой микроскоп так же не было предоставлено документов. Соответственно никаких лицензий на данного эксперта или его организацию так же не предоставили, сказав что компания Автопродикс никакого договора не заключала с компанией Альтернатива и все документы могут предоставить по моему запросу в офис данной организации в Нижний Новгород)). В итоге в акте расписался только эксперт, который в прямом смысле сбежал Акт был составлен в одном экземпляре. Копию нам не предоставили после моего отказа от подписания его. На руках остались телеграмма от "Автопродикса" с требованием предоставить авто заявка на техническое обслуживание, в которой указано, что производилась экспертиза и акт приёма-передачи авто. Сделали звонок в Москву в Ниссан Моторс рус. Там конечно защищают дилера. Говорят, что все документы у них были просто мы сами отказались их брать. Но тут им не повезло, мы весь разговор с экспертом - Иваном Матвеевым и и менеджером по работе с клиентами - Андреевой Ириной записали на диктофон. В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам. P.S. Всем удачи на дорогах!
  13. Шурик

    По существу

    Добрый День! Хочу поделиться своей историей и своим отношением к Автопродиксу. Начну с самого начала - купили икстрейл в мае 2012 года.Все радовала в нем, но в марте 2013 ( спустя 10 месяцев с момента покупки автомобиля) года мной были выявлены следы коррозии на крыше около антенны и на панеле задка, а именно на сварном шве в багажнике. Мной была написано претензия с требованием о проведении независимой экспертизы и устранение производственного брака. На данную претензию дилер "Автопродикс" ответил отказом в письменном виде. Якобы камушки летает в том числе и в багажнике. После моего звонка на горячую линию Ниссан моторс рус, извинились за ошибку и признали брак, произвели устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, не производя экспертизы, на которой я настаивал и требовал моего присутствия. Спустя ровно год ( в марте 2014 года) мной были вновь обнаружены следы коррозии в тех же местах - на крыше у антенны (причем судя по заявлению эксперта ремонт был произведен некачественно, так как просто закрасили вторым слоем ржавчину) и на сварном шве в багажнике. Также появились новые очаги коррозии, на правой стойке в самом углу из под рейлингов и в местах точечной сварки в багажнике. После этого мной было принято решение произвести независимую экспертизу. Провела ее компания КронЭкс. Сама экспертиза проходила в помещении дилера "Аврора-авто" на софийской 4, использовался их прибор при замере слоя лкп (который кстати входит в реестр оборудования данного дилера). После получения заключения мной была написана досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи, к ней были приложены по просьбе менеджера по работе с клиентами все заказ наряды, копия экспертизы (им видимо лень искать у себя все это или просто не хранят). В течении 10 дней пришел ответ от Автопродикса с просьбой предоставить автомобиль на их "независимую экспертизу" 22 мая в 17:30. Автомобиль я предоставил, что подтверждается заявкой на техническое обслуживание и акт приема-передачи авто ( других бланков у них не оказалось почему то), данные документы после проведения экспертизы мастера кузовного отдела требовали им отдать, но я оставил их себе, у них же остался второй экземпляр. На данной экспертизе присутствовали: эксперт - Иван Матвеев из компании Альтернатива ( Нижний Новгород) и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. Во время проведения экспертизы эксперт попросил снять рейлинги с крыши, чтобы рассмотреть ржавчину, что и сделали ( с большим трудом, судя по всему делали это впервые) мастера кузовного отдела.Кстати про кузовной отдел вообще отдельная история. Жаль там к нам приставили охранника чтобы мы не снимали ничего. Там я наглядно увидел как красят автомобиля. назвать кустарщиной это ничего не сказать. Висят шторки как в ванной, штук шесть таких "камер". Это видимо подобие вакуумной камеры))) Сохнут автомобили там же, при нас конечно нагнали уборщиц,, типа там убираются. Там же и инфинити красят.Ну ближе к делу. Эксперт произвел все замеры, составил акт осмотра, в котором указал все свои замеры и все дефекты. Расхождения в результатах замеров слоя лкп составили в 2 раза пол сравнение с экспертизой сделанной в КронЭкс. Прибор же эксперта из компании Альтернатива кроме того что он назывался Константа нам больее ничем не известен. Эксперт Иван Матвеев заявил, что данный прибор делается в России. Хорошо, что на дворе 21 век и есть интернет с собой. Так вот в Белоруссии делается этот прибор. Документы на данные прибор предоставить отказались как и эксперт, так и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. На цифровой микроскоп так же не было предоставлено документов. Соответственно никаких лицензий на данного эксперта или его организацию так же не предоставили, сказав что компания Автопродикс никакого договора не заключала с компанией Альтернатива и все документы могут предоставить по моему запросу в офис данной организации в Нижний Новгород)). В итоге в акте расписался только эксперт, который в прямом смысле сбежал Акт был составлен в одном экземпляре. Копию нам не предоставили после моего отказа от подписания его. На руках остались телеграмма от "Автопродикса" с требованием предоставить авто заявка на техническое обслуживание, в которой указано, что производилась экспертиза и акт приёма-передачи авто. Сделали звонок в Москву в Ниссан Моторс рус. Там конечно защищают дилера. Говорят, что все документы у них были просто мы сами отказались их брать. Но тут им не повезло, мы весь разговор с экспертом - Иваном Матвеевым и и менеджером по работе с клиентами - Андреевой Ириной записали на диктофон. В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам. P.S. Всем удачи на дорогах!
  14. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Согласен, теперь уже согласен. Знал бы раньше, вообще не купил бы ниссан. Второй автомобиль в семье купили мерседес мл...трех летний правда. Беды не знает...тьфу тьфу...тьфу...а вот тут с новым и такие проблемы( Самое обидное что на клиентов просто болт положили. То ли дело приезжаешь в салоны мерседеса, Авангард, Звезда Невы - просто небо и земля.
  15. Шурик

    X-TRAIL ржавеют

    Я 8 июня еду на осмотр к ним, но в принципе их ответ всем известен - клиент всегда лох. Они всем говорят что это сколы. Так что я уже с собой возьму претензию в двух экземплярах, чтобы отсчет дней уже пошел. Пускай проводят экспертизы, я подожду. Да и уже письмо в роспотребнадзор написал. Пускай тоже их помучают. Как никак а бюджет страны надо пополнять. Оказывается роспотребнадзор в случае выигрыша в суде получает в доход государства половину от стоимости иска. Вроде как штраф выписывают. Может я и ошибаюсь.
×
×
  • Создать...