Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/20/15 во всех областях
-
4 баллаДрузья! 22 февраля приглашаем вас, ваши семьи и друзей на Клубную встречу «Проводы русской зимы (Х-Trail Масленица-2015)». Встреча состоится в Москве, на ул.Лобачевского, 114 (за техцентром «Genser») в 11:00. С собой обязательно берём хорошее настроение и желание встретиться , пообщаться c друзьями , испить чаю с блинами и провести несколько часов вместе ! Все желающие смогут устроить «покатушки» на полигоне с ценными призами от наших Партнёров: Автомастерская Checkengine-Auto Autostudio AutoMagistre Автоуниверсал A-Ingeneering"WWW.UPORY.RU" NNService "ПРОФШИНСЕРВИС" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Гвоздём программы, специально для x-trail-club.ru , станет презентация и тест-драйв нового Nissan X-Trail T32 от официального дилера Genser Ниcсан --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так же на месте будет происходить установка упоров капота от A-Ingeneering (желающие на установку- список) отключение омывателя фар и Евросвета от NNService . И от наших друзей продажа качественных светодиодов , тестдрайв на своей машине с возможностью дальнейшего приобретения Pedalbooter(список интересующихся) и клубной атрибутики . Список экипажей-участников: Это сообщение было предложено для статьи
-
4 баллаВсем доброго здоровья. Давно к Вам присоединился, но сообщений не писал. Много раз уже читал эту тему. Поэтому посчитал уместным выставить несколько фотографий своего X-trail'а (со слезами на глазах конечно, ибо автомобиль продан и радует нового владельца). В общем будут вопросы - задавайте, всем охотно отвечу. З.ы. С критикой лезть нет причин, каждый волен сам распоряжаться своим имуществом. Спасибо за понимание
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВодитель пикапа Chevy Silverado, расплющенного меж двух фур, отделался парой синяков. Минувшие выходные сопровождались похолоданием и снежными заносами на некоторых дорогах американского штата Орегон. В ДТП на шоссе I-84 угодило более 20 автомобилей и около сотни человек. Но одна из предрассветных аварий под Бейкер-Сити поразила зрителей по всей Америке. Фермер Калеб Уитни направлялся за фурами с крупным рогатым скотом в городок Каунсил, Айдахо своем пикапе Chevy Silverado. Ему оставалось проехать еще около 100 миль, когда из-за «черного льда» и сильного тумана он столкнулся с полуприцепом, который развернуло на дороге. Несколькими секундами позже в них врезался другой дальнойбойщик – 32-летний Сергей Карплюк. В результате столкновения пикап просто расплющило между двух фур. На счастье Уитби, после первого столкновения его автомобиль развернуло и вторая фура ударила в пассажирскую сторону, а Карплюку впоследнюю секунду удалось направить большую часть удара его машины в ограждение. Самое удивительное выяснилось когда все участники ДТП пришли в себя от шока. Уитби обнаружил себя зажатыми рулевой колонкой, но не чувствовал никаких повреждений. После того как спустя полчаса его вырезали из автомобиля, все что потребовалось сделать врачам это наложить пару пластырей и дать пакет со льдом – никаких минимально серьезных повреждений у фермера не обнаружилось! Кстати, по его словам, это была его первая авария за все время за рулем. Меньше чем Уитби в тот день повезло участникам других ДТП. На том же участке столкнулось более 20 автомобилей, большинство из них седельные тягачи, и были ранены десятки человек. Двенадцать пострадавших пришлось доставить в ближайший госпиталь. http://www.avtovzglyad.ru/news/2015/01/20/615598-amerikanets-vyizhil-v-nemyislimom-dtp.html
-
3 баллаИ меня запишите + супруга + маленький X-совод Только я пересеk на Pajero, пустите на встречу?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТО-6 пройдено. Расход ники были почти все свои (масло, свечи, фильтры (масляный, воздушный,салонный)). Еще заменила концевик сигнализации, а то срабатывала сигналка постоянно от попадания воды и таяния снега. Итого с заменой концевика 8070р. Менеджером Михаилом вполне довольна, все по времени как обещал, Хитрюшу забрала через 3 часа. Дали рекомендации по замене, планирую к Автоуниверсалу на консультацию попасть и потом на замену. Очень приятно было познакомиться и пообщаться с одноклубником Маратом, время в ожидании пролетело незаметно и в приятном разносторонний общении
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМакс! Рада буду видеть тебя) туда даже радиоуправляемая модель доедет февраль-не март, как в прошлом году точно НЕ БУДЕТ
-
2 баллаТакое нельзя пропускать , я записываюсь возможно двое . Скажите до тудова можно на пузотерке доехать ? ( Kia Seed )
-
2 баллаЗаезжал сейчас к Владимиру (COS у), столик забрал. Его самого- не забрал . Еще прикупил себе сапожки зимние. Для выездов на природу. Элегантные такие . Пока мерял в магазине-сапоги и сапоги. А на работе достал из коробки- мама дорогая.... Я похоже весь в них влезу
-
2 баллаКузовной ремонт а/м Ниссан Х-Трейл повреждение заднего левого крыла с вытяжкой металла, неприятное повреждение что и говорить первым делом жестянщик максимально выравнивает поврежденную поверхность затем происходит выравнивание поверхности под средством шпаклевки. процесс непростой раз за разом, жестянщик добивается нужного результата затем приходит работа маляра, он грунтует отремонтированную поверхность также ее перетирает, убирает лишнее, последняя примерка перед покраской машина в покрасочной камере, готовиться под покраску и что же получилось у нас :-):
-
2 балла
-
2 баллаПокраска а/м РАПТОРОМ Мицубиси Монтеро 3 небольшой дефект правой части заднего бампера облезла краска с колпака запасного колеса - некрасиво соответственно надо ко всему полностью покрасить весь пластик на машине для чего он весь демонтируется с автомобиля начинается процесс подготовки к покраске, если нужен ремонт - делается ремонт и вот оно. уже готовый к использованию
-
2 балла
-
2 баллапостараюсь быть! на Паф-форуме пишут, что на полигоне за Дженсером теперь стройка идет! кто-нить там ездил в посл время?
-
2 баллаБыть одному и быть в компании клубней - разные вещи. Как говаривал один картавый дедушка: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.")))))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКузовной ремонт покраска автомобиля * ремонт кузовных деталей * ремонт пластиковых бамперов * покрытие деталей кузова самозатягивающимся и особопрочным лаком * подбор красок SPIES HECKER * стапельные работы любой сложности * эксклюзивная окраска * покраска РАПТОР * профессиональная полировка кузова а/м 8(977)8903360 Для клубней скидка 10% на работы! (только при предъявлении клубной карты) Наши контакты: Центр кузовного ремонта - http://www.kuzovservice.ru e-mail - fineauto@mail.ru icq – 644749119, 9144070 тел - 8(977)8903360
-
1 баллДрузья! 22 февраля приглашаем вас, ваши семьи и друзей на Клубную встречу «Проводы русской зимы (Х-Trail Масленица-2015)». Встреча состоится в Москве, на ул.Лобачевского, 114 (за техцентром «Genser») в 11:00. С собой обязательно берём хорошее настроение и желание встретиться , пообщаться c друзьями , испить чаю с блинами и провести несколько часов вместе ! Все желающие смогут устроить «покатушки» на полигоне ! Проведём конкурсы Стоп X-Trail Исторический . Знаешь ли ты свой авто ? 2а -Экспресс конкурса (вопрос-ответ) Самый нафаршированный X-Trail с ценными призами от наших Партнёров: Автомастерская Checkengine-Auto Autostudio A-Ingeneering"WWW.UPORY.RU" NNService "ПРОФШИНСЕРВИС" Просмотреть вложение: Check Eng.jpgПросмотреть вложение: NNService.jpgПросмотреть вложение: NNService2.jpgПросмотреть вложение: Упоры0.jpgПросмотреть вложение: Упоры1.jpgПросмотреть вложение: PTS.jpg Просмотреть вложение: img013.jpgПросмотреть вложение: img014.jpgПросмотреть вложение: img012.jpg Так же на месте будет происходить установка упоров капота от A-Ingeneering (желающие на установку- список) отключение омывателя фар и Евросвета от NNService приобрести клубную атрибутику . Гвоздём программы, специально для x-trail-club.ru , станет презентация и тест-драйв нового Nissan X-Trail T32 image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg от официального дилера Genser Ниcсан
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе правы: это ниссановская, это реношная, это жатко, это 1XN1A, это RE6F01A. Читайте:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКирилл,в списке ты уже. По Волоколамке пойдем,так полагаю... Лариса с Деном нас будут ждать на пересечении А 107 и Волоколамки. А кто из Москвы пойдет,недалеко от МКАДа можно встретиться. Я дома на карте точки натыкала,вечером скину.
-
1 баллА вот и про "Ёлочки" ЗРК С-25 А на их месте сейчас или заросли деревьев, или дачные участки или С-300)))
-
1 балл
-
1 баллЯ впервые сел за руль отцовской ВАЗ-2102 в 1976 году, а через два года в УПК начал осваивать...УралЗИС-355м! Это была почти точная копия ГАЗ-51, хорошо это помню, потому что у нас в УПК были и те, и другие. И ярким воспоминанием осталась педаль-кнопка стартера и суровая до неприличия коробка передач, требующая обязательный двойной, а то и тройной выжим сцепления перед переключением! А еще поворотный флажок стеклоочистителя (механический, без электропривода!! - но вот не помню, в УралЗИСе такой был механический полностью или в ГАЗ-51?)- маааленких таких щеточек, призванных позволить хоть что-то там увидеть в дождь... И вспомнился вдруг дядька-инструктор, который букву "ррр" не выговаривал - и смешно так кричал: "Луль вплаво клути, клути уже давай!". И он однажды, уже на ЗиЛ-130, целый час заставил меня ездить задним ходом по стадиону школьному, но зато с тех пор я даже с прицепом всегда выкручиваю легко при движении назад. А потом была срочная служба (в военное училище не поступил сразу после школы), где ездил на КрАЗ-256 и Урал-375 (в варианте передвижного КП-бабочки, с расходом по паспорту 100 литров отменного 93-го, жигулевского!!! бензина на 100 км пути. Со мной старались дружить младшие офицеры тогда!))) А потом было военное училище, где я промолчал, что права есть уже, и еще разок отучился на ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Ну просто в удовольствие себе тогда катался! Сейчас вдруг подумал - ни х..эээ...чего себе, я же на раритете фактически ездить учился! Но это воспоминание вполне логично дополняется другим воспоминанием о первых днях учебы в средней школе - когда учились выводить закорючки в тетрадях в косую линеечку, но чем! - перьевой ручкой, старательно макая перо в дырку-чернильницу в верхней части парты, и частенько получая вместо закорючки нужной неопрятную кляксу... Промокашки,вложенной в новенькую тетрадь, хватало ненадолго... ...Ма-ма... Какой же я старый,оказывается!(((
-
1 балл17 января 2015, Тольятти, ОД "Викинги" В салоне стоит с двигателем 2.0, на тест-драйве 2.5. Оба авто на коже в максимальных или передмаксимальных комплектациях. Официальных цен нет, собственно, как и какой-либо информации о подробностях комплектаций данных авто. Страна производитель - Япония, авто для Украинского рынка. Обогрева лобового стекла нет. На фото 2.0 Подробности тест-драйва напишу чуть позже, как появится время. Коротко скажу, что ощущения от автомобиля смешанные. Ясно одно, что никакой это не X-Trail нового поколения, а обычная кроссовка, как все вокруг. Очень надеялся, что личное знакомство разубедит меня в том, что это обычный Рог или по-нашему Кашкай+2, т.к. в сети да и тут в форуме писали, что внешне и внутренне новый T32 значительно больше, чем новый Кашкай. Так вот нифига - он низкий и тесный. Номинально габариты стали больше, а по факту больше только для ног задних пассажиров, причем залезать/вылезать на задние пассажирские места также неудобно, как и у нас - задние двери маленькие и мешаются арки задних колес. Отдельного удовольствия добавляет открытый порог, который как раз и добавляет "ощущений" от посадки/высадки именно за задний ряд. Ниссану позор - жесткость кузова надо было увеличивать любыми другими способами, но никак не открытыми порогами! Посадка за рулем стала более легковой, и сидишь и ощущаешь как он едет абсолютно по-новому. А едет он очень хорошо, едет, что называется с большой буквы! Можете мне не верить, но я искатал на тестах практически все кроссы, не ездил только на новой Куге и принципиально не хожу на тесты брендов Лексус, Ауди, БМВ, Мерседес и все что еще дороже и премиальнее, так вот после выхода Т32 все остальные кроссы нервно курят в сторонке. Наши T31 так не едут, плохо одно - теперь T32 обычный безликий кросс, каких много в потоке. Быстренько отвечу на вот этот вопрос: Не слушайте никого! Идите сами на тест-драйв и все поймете и прочувствуете. Без обид, но у меня создается ощущение, что вы и RAV4 не тестировали перед покупкой. Последняя версия RAV4 имеет дубовую ходовую, которая такая же гремучая, как у предшественников (как и было особенно сзади), да еще и с никакой управляемостью. Новый RAV4 категорически не умеет заходить в повороты и стоять на дуге, по другому я не могу охарактеризовать его поведение. Тот, кто написал, что T32 жесткий либо тестировал другой автомобиль, либо авто было не для нашего рынка, где, кстати и геометрическая проходимость несколько иная. Особой разницы с нашими T31 я не заметил. Ход мягкий, плавный, крены чуть меньше, по подмерзшему неравномерному снежному насту с колдобинками идет уверенно, как влитой. На поперечные волны и стыки/трещины реагирует также, да бУхает немного. Единственное, что мне показалось, что звуковое сопровождение от ходовой T32 стало каким-то более плотным. Возможно, просто новый автомобиль, сравнить с нулевым T31 возможности нет.
-
1 балл
-
1 баллДенис, молодцы! Самовар- это то, что нужно! С меня блины. Мнооо-го блинов) с варенькой.
-
1 баллЯ тогда устройство карбюратора ЗИЛ-130 знал как автомат Калашникова - мог с закрытыми глазами разобрать и собрать ))) Все жиклеры на ощупь мог определить ))) Вот так нас тогда учили
-
1 балл
-
1 балл5 человек в машине было только 1 раз и проехал всего минут 5-7 по внутриквартальным дорогам, едет совсем не натужно. По поведению при полной загрузке ничего не могу сказать. Если говорить про дизель в общем, то едет хорошо, все время сравниваю с предыдущей машиной (2,0 Кашкай CVT, бензин). Дизель выигрывает, по ощущениям динамика даже лучше, хотя по паспорту наоборот. Скорость набирает даже в полтапки уверенно и при этом благодаря более низким оборотам дизеля в салоне почти тишина. Расход, обещаный производителем, из области фантастики, особенно зимой. Недавно заправился и получился расход около 8,5. Правда было очень много достаточно коротких поездок. Летом и при минимальных пробках сомневаюсь, что будет меньше 6, если не ездить как пенсионер. В общем, мои опасения по поводу дизеля не оправдались, едет хорошо, ускорения с городских скоростей до 80-90, очень приятные, расход однозначно меньше, чем на бензине.
-
1 баллМаленький атчиот : 5732 рубля за ТО-3, посадка крышки картера на герметик - бесплатно, по гарантии. Мастер - Гуртовой Антон - остался им доволен, механиком тоже. Машин много, ремзона занята полностью - есть и постгарантийные машины, и их немало. Хорошо, что приехал в 8:35 - заехал на мойку сразу. Приехавшие после 9:00 стояли в пробке на мойке Хитрила Т31 на сходе - всего 2 машины в шоу-руме, а на парковке вообще ни одного, только новые Кашкаи, Джуки, Теаны и один Патфайндер. Т31 с вариатором и мотором 2 литра стоит 1228000 рублей, год не посмотрел, но вроде 2014. Комплектация SE кажется. В НнТ появилась небольшая кафешка с отличным кофе - рекомендую. Там мы с Алексой и потусили около часа
-
1 баллДумаю что сейчас, каждый новый авто,следует рассматривать как что-то новое,без оглядки на предидущии версии.В каждой машине есть свои плюсы и минусы,не будет идеального авто,иначе не будет смысла в производстве такого количества моделей. Я вот,никогда не рассматривал 31й к покупке.Если внешне он мне боле менее нравился,то внутри вообще никак,не обижайтесь парни,но это прошлый век(у меня в патфайнедере 98 года,было что то похожее ).В 12 году,вроде как поставили большой дисплей,что хоть как то изменило интерьер в лучшую сторону,но к нам их не стали поставлять. После тест драйва,я практически согласился на 31й,очень понравился на ходу,но не уговорил я себя именно из-панели передней и не последнюю роль в этом сыграл новый кашак,которого тест драйвил сразу после 31го.Сел в кашака,все красиво и удобно,но на ходу, после хитрилы,шансов у него не было,до кучи и багажника у него нет практически и задний ряд тесный)) В итоге,имею автомобиль который радует меня и внешне и внутренне .Возможно багажник стал хуже,пёс его знает,но мне хватает этого,а еще есть электропривод))
-
1 баллЗапитал в коробке реле справа от мотора от толстого синего провода, где +12 появляются, когда зажигание включено. Нашёл методом тыка. Через предохранитель ессно...
-
1 баллВсе! Свершилось! Поменяли масло в коробке.Никакие аппараты не применяются. Все вручную. И связано это с тем, что Джатковцы с какого то периода внесли небольшие изменения в корпус коробки. Теперь нет заливной и контрольной пробок. Такое применяется чуть раньше на Кашкаях и Патфайндерах. На трейле у меня столкнулись в первый раз. Замена проводится через (даже и не знаю как назвать) отверстие снизу - видимо правильное название - сливное. Но! оно же и одновременно может быть контрольным уровня. Замена проводится путем замещения масла. Слив в два этапа- откручивается пробка - сливается масло - потом откручивается трубка внутри отверстия под болтом (я так понимаю она и является проверочной уровня масла) .. Сливается еще масло. За один раз где-то до 1,5 литров. Масло подгоревшее, темное. Потом трубка вкручивается... Шприцом заливается масло небольшими порциями пока не будет вытекать обратно. Закручивается пробка. Заводим мотор... гоняем потихоньку, доливаем масло, гоняем по передачам, глушим и по второму-третьему-четвертому кругу... Как-то так прогнали 7,5 литров масла. Последний раз когда сливали оно уже было похоже на нормальное. А охлаждение действительно внутри коробки антифризом от радиатора... Вот эта пробка: http://s018.radikal.ru/i503/1408/90/6f71e80ca5a0.jpg
-
1 баллТак вот эти присадки нужны для правильного сжигания топлива и работы двигателя. Не хочу ни с кем спорить но всегда улыбалось мнение самоучных специалистов которые знают больше инженеров и ученых. Имхо.
-
-1 баллХотите опровергнуть мнение ученых и спецов которые говорят что у нас качество бензина оставляет желать лучшего Кстати пример: у нас УАЗ буханка карбюраторная уже 1.5 года ездит на 92 без проблем, т.е. 92 тот же 80 и ни чего с головкой делать ненадо?
-
-1 баллСамый первый вопрос должен должен звучать так: Сколько денег я готов отсыпать за прибавку лошадей? Второй вопрос: Сколько денег я готов тратить на бензин? Третий : сколько денег я готов платить за ремонт. а после этого уже думать стоит оно того. или нет.
-
-3 баллаСервис как сервис подобный гаражнему у Ары ничем не удевили и качество работы тоже как Ара сервис(лучший сервис да слушай дорогой) и отношением к качеству работ своих да и ехать до Вас далеко и цены в больших конторах дешевле чем у Вас
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00