Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

electrovovik

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О electrovovik

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • Сайт
    http://www.electrovovik.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

995 просмотров профиля
  • angry

  1. electrovovik

    Гараж зимой замерзает

    Повесь шторку на ворота. из полиэтилена или чего нить подобного. помогает.
  2. Там все просто, снимаешь обшивку двери. А в салоне - смотришь куда идет резинка из двери в кузов. Снимаешь боковые обшивки, если не добираешься до места - снимаешь бардачок и панель под рулем.
  3. Газ, что везут в Корею. и то. что продают у нас - разные вещи. :о)) Что в мороз она заведется - это сомнению не подлежит. Вопрос в том, как шланги будут вести себя в морозы. По личному опыту, титановые армированные тормозные шланги живут 1 год. потом начинают течь. на 3 машинах проверено. Резиновые, на моей машине живут с 99 года. Опыт эксплуатации - самый правильный способ проверки. Митцубиси отказались официально поставлять в Россию моторы GDI.из-за качества бензина.
  4. Почитал про 5 поколение. да. круто, Одни хвалебные статьи. Мощща прет, расход падает. Заводится в мороз на раз. Настроек и обслуживания не требует. Но никто не пишет про небольшие нюансы. Внесу маленькую ложечку дегтя, в эту цистерну меда. Французы извратились, и на большинстве Ниссанов сделали замену свечей со снятием впускного коллектора. Мелочь, а установщики думают о том. что коллектор снимать понадобится? Да, свечи можно не менять весь срок службы автомобиля. Правда после 150 000 км их работоспособность снижается. В Голландии не так холодно, и -40 там не часто встретишь. Неизвестно как армированный пластик переживет наши Сибирские морозы. А пластик не очень любит деформации. А она будет, при подаче газа с кузова на двигатель. Пишут про проблемы с насосом высокого давления из-за нашего газа. 700 евро Ну и так. всплывет что нить по мелочи. Понятное дело что устранят. доработают.
  5. По поводу жидкого газа в движок. Вопрос опять проверяется очень просто. В баллоне газ жидкий, от него к редуктору- испарителю идет металлическая трубка , обычно медная. Если к форсунке идет резиновый шланг - значит там газ. Если металлическая трубка- возможен жидкий газ. Пропан сжижается при давлении 16-20 атмосфер. И пускать это давление по резиновым шлангам- рискованное удовольствие.
  6. Вопрос решается очень просто, лезешь в каталог запчастей в раздел ГБЦ и находишь там гидрокомпенсаторы. вот картинка , лично я гидриков на ней не вижу.
  7. При степени сжатия 9, в цилиндрах у нас атмосферное давление? Тут никто, никого не убеждает. всего лишь личный опыт. 100 000 не детский пробег, согласен. Лично у моей машины детский пробег, всего 345 000 км. Из них подо мной, 210 000. Два раза менять или ремонтировать голову мне лень.
  8. Да, вода ( H2O) попадая вместе с воздухом. в цилиндры. сгорая вместе с топливом, улучшает мощностные характеристики двигателя. Так сказать Водородная прибавка мощности. А объем маленький, для того, чтобы не было небольшого ядреного взрыва под капотом. Странные они. Итальянцы! На ТАЗах сделали подогрев, а на современных машинах нет.
  9. 1. Прогорают не сразу. 100-120 тысяч пробега и наедаются. Клиент покупает почти новую машину, которая слетела с гарантии, ставит газ. экономит. к 100 ткм продает. Ты покупаешь и через некоторое время попадос на ремонт. 2. Воздушно -капельная смесь( бензин) - холодная, и охлаждает клапана. Газ подогревается, и подается горячим( иначе работать не будет или будет колбасить) из-за этого перегревается клапан и седло. Уходит зазор, его никто не регулирует , и потом попадос. Почему два мотора в этом месяце.Человек поставил газ и ездил ко мне ремонтироваться. Потом продал машину. и передал мой телефон покупателю. он стал клиентом, и потом нежданно - негаданно прогорел клапан. Обычно народ ставит газ. откатывает машину и продает на сторону. По этому сложно отследить статистику поломок. Второй мотор - друзья купили у знакомых машину, на которой стоял газ, и через два месяца мотор встал.
  10. А что Фиат не делает подогрева дроссельной заслонки?
  11. Это просто воздухозаборник. Котовый цепляет прохладный воздух перед машиной, и подает его в двигатель. Можно ездить без него. Только температура входящего воздуха будет выше.
  12. В интернете много страшилок, по тому что пишут все, кому не лень. И рассказывают то. чего слышали. а потом еще и додумали. За прошлый месяц лично я приговорил два мотора, с этой проблемой. И теперь уже 8 моторов, которые умерли от эксплуатации на газу. Чтобы клапана прогорели на бензине, это надо ездить на механике, и на отстойном бензине. Автомат не позволит угробить мотор неправильным переключением передач. Только некачественным бензином.
  13. electrovovik

    Домкраты

    А если приварить к площадке кусок трубы? 5-10 см, и ничего не надо возить с собой.
  14. Самый первый вопрос должен должен звучать так: Сколько денег я готов отсыпать за прибавку лошадей? Второй вопрос: Сколько денег я готов тратить на бензин? Третий : сколько денег я готов платить за ремонт. а после этого уже думать стоит оно того. или нет.
×
×
  • Создать...