Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Skelet

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Обычный

О Skelet

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/03/1988

Основное

  • Моё имя
    Жека
  • Город
    Владивосток

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

846 просмотров профиля
  1. Доброго всем времени! Вот вот вот, про второй датчик как раз и говорят на диагностиках, что с него нет сигнала. Но в нем ли проблема? потому как в очередной раз отдавать 17рублей совсем не охота. А вот версия о том, что в первых вариках стоит 2 датчика, а в последующих один, очень интересна. Потому как есть у нас в городе, один очень грамотный сервис, где мне на эту проблему указали, но денег за диагностику брать отказались, потому что накануне к ним приезжал икстреил с похожей проблемой, но у него был, как показало последующее вскрытие, один датчик. Коды ошибок напишу чутка позднее. Спасибо за ответ!
  2. Всем здоровья и успехов! Не сочтите за дремучесть, но киньте меня пожалуйста в ветку где имеется описание или даже пути решения следующей проблемы. X-trail NТ31 с места еле-еле едет, кое-как раскручивая двигатель, потом бодрее, пинка нет. При езде раскручивается хорошо, до 5000 точно. Тяги на низах нет вообще, то если в горку без разгона не вариант, про заднюю передачу вообще молчу. Диагностика выявила отсутствие сигнала со второго датчика давления масла в вариаторе (есть ли он там вообще?????), неисправность лямбды на глушителе и что-то там с фазами газораспределения (вроде). Что из них реально влияет, может кто-то сталкивался? Машину взял в таком состоянии, поэтому что с ней реально делалось не могу знать. Но вариатор менялся. Еще блок управления двигателем замят, но до схемы вроде не достало
  3. Ай интересно, заинтриговали ежли честно. Но если они так хорошо сжимаются, то не вЫпадут ли при, скажем, попеременном прохождении диагоналей. Когда пружина то полностью сжимается, то разжимается. Не сочтите за флуд, но от таких вещей как кинематика и механика, равно как от всей физики в целом я ой как далек...
  4. У меня стояли диски на 15" от крауна старого, вылет +30. Тяжелые заразы, но стояли, суппорт об обод не скрипел. Потом поставил 15'', ширина 8, вылет 0. Тоже все нормально. НО. Как-то мерил какие-то диски, не скажу точные параметры, помню лишь, что на 15", так вот там как раз суппорт задевал внутреннюю часть рисунка (если правильно выразился). Так что надо мерить и крутить колесико. А вообще на 30-ого. 235/75/15 влазят нормально с проставками на стойках по 3см. Может чуть арку цеплять будут, но не критично
  5. Вот тема интересная, можно, к стати, подискуссировать. Определенно пружина не лопнет (не сломается), хоть и испытывает нагрузку там где не должна. Автомобиль приобретет несколько бодрый вид, слегка поднимется... Всё... А теперь посмотрим по-другому, Вы намеренно уменьшаете ход пружины на сжатие, как следствие и самого амортизатора. Геометрическая проходимость ухудшится в разы. Там и так ход небольшой, а баферы эти его дополнительно урезают. Лично я больше склоняюсь к усиленным пружинам и автомобиль слегка поднимется и ход подвески сохранится. Мне кажется как-то так
  6. Ах да, еще кое-какие факты упустил. Автомат, двигатель и навесной на кардане, все вместе с подрамниками опускалось на 5 см. Ставился дополнительный радиатор на автомат. Под капотом нарисовалось столько свободного места, что вполне можно было бы там и бардачок какой смастерить или турбину поставить с интеркуллером ну и так далее по списку фантазий
  7. Честно говоря продал ровно за столько, за сколько четырьмя годами ранее и купил. Самое интересное, что автомобиль висел на продаже полгода, а телефон молчал. Я его потихоньку дошаманивал, доделывал и вообще всячески ухаживал. Даже объявление почти не поднимал. А потом, как снег на голову, звонок и "Продаете? - Забираю!". Так и уехал мой Икс. А вот самое интересное, что сейчас я сижу и снова хочу себе тридцатку, потому как недавно сел за руль тридцать первого. И снова охота пуститься во все тяжкие. Но уже несколько грамотнее. Если конечно в отношении паркетника говорить подобное вообще уместно. Так что если буду заниматься снова отпишусь здесь. Ну а ежели все таки выбор падет на сурф, то уже конечно ничего не напишу.
  8. Skelet

    внедорожная резина на T-30

    Пожалуй и в эту ветку со своими комментариями влезу. Но кажется не очень вовремя, чет последнее сообщение далекой датой отмечено... Ну да ладно, может кому помогу. У икса довольно слабенький движок и отсутствие пониженной не самым лучшим образом сказывается на общей тяговитости, а еще его сильно душит электроника в угоду общей экологии. Потому как 150 сил для QR20, это на самом деле довольно много. Дизелей и GTшек в рассмотрение не беру. Сам мечтаю о дизельной тридцатке. Советов не даю, по понятным причинам, лишь комментирую собственный опыт. Для хорошенького грязевого замеса самым лучшим образом подойдут два производителя (если дело касается именно грязевой резины) - это Dunlop GrandTrack MT и Cooper MT. Почему? Резина боится многокиломметровых поездок по асфальту, стачивается, а это значит, что очень легкая, для икса самое оно. 215/75/15 влезает без переделок. 235/75/15 нуждается в проставках и некоторой доводке арок. Больше не стоит. Плохо потянет. Хотя есть вариант воткнуть 225/75/16, но тут уже нужно будет арочки посерьезнее готовить и проставки заказывать побольше + выносные диски. У меня сначала стояли от крауна (вылет +30) хорошо из арок выходили, смотрелся зачетно. Но больно уж они тяжелые. Потом нашел таки с нулевым вылетом. Уже оказалось через чур. Но понты дороже денег. В общем надо что-то среднее +20-25 скажем оптимально как для внешности так и для ступичного подшипника. Яркие представители АТ резины это BFG AT и Silverstone AT Special. Это резина которая хоть что-то может представлять из себя в грязи. Но они очень тяжелые, потому что пробег у обеих заявлен что-то около 100тыс. км. Недавно таскал (ручками) колеса BFG AT 235/70/16 и Dunlop 225/75/16 по сути они почти одинаковые по размеру, но данлоп значительно легче по весу. У меня стояли Hankook DynoPro MT, неубиваемая дубовая резина, тяжелая, но на тот момент была бюджетная. И китайский MaxxTrack еще более бюджетная и еще более дубовая, но гребет отменно. Бедняга икс ее еле тянул. Но решать господа Вам самим. Я лично люблю до отсечки ездить на МТ резине (то есть пока мороз не ударит), мало ли когда свинья грязь найдет... Всем удачи на дорогах и за их пределами
  9. А еще я стал счастливым обладателем 31-ого ИКСА!!! Вести эту машину - изумительное удовольствие. НО!!! Слабая, сложная и дорогая подвеска, ходы очень маленькие. ОЧЕНЬ хлипкий подрамник. Под капотом электричка полная. Вариатор сводит на нет все внедорожные амбиции. Длинная база и свесы еще минус к бездорожью. 30 икс гораздо крепче 31-ого, даже не смотря на пластиковые крылья. И эти симптомы показал только визуальный осмотр. Снова хочу вернуться к тридцатке. Может кто-то скажет "идиот-возьми жипа". А сам то я по сути других машин кроме икстреила и не видел. Но больно уж он мне полюбился в первом поколении. Поэтому поводу думаю будет еще проект с участием 30-ого кузова
  10. Спереди расположена корзина под лебедку (кстати на предыдущей странице есть фото без бампера, где можно это видеть), она цельнометаллическая, к ней и приварены эти трубы. Самоблоков никаких не ставил, да и лишнее это, если конечно они в природе существуют. Но что-то где-то в процессе эксплуотации я подмял или подзагнул, короче дифференциал не сразу срабатывал при въезде на диагонали, легким ходом они брались на ура.
  11. Ожидал такого вопроса... Если честно, я бы не очень хотел об этом говорить. Просто пересел. Но надеюсь в скором времени ситуация изменится. Могу с уверенностью сказать, что ни капли не жалею о том что сделал, равно как и о потраченных средствах. Непередаваемое ощущение заезжать в крутой подъем, когда капот смотрит в небо. Дух захватывает. Очень приятно больше не биться днищем и пропускать под ним довольно серьезные препятствия. А самое интересное - это когда забирешься в жуткие чигеря, где полпути проехал на лебедке, где-то проплыл, где-то лесом ломился со спиливанием деревьев (да простят меня зеленые), потому что основная дорога была даже непроходима, выехать на место желанного отдыха и автоматически стать достопримечательностью среди местных жиперов. Нет лучше способа потешить собственное тщеславие. Плохо другое... Даже стоковый паджеро на лысой резине и с ушатаной ходовкой уедет и застрянет гораздо дальше, чем хитрильчик в подобном фарше. Не, не обидно, просто стоит задуматься о следующем автомобиле
  12. Еще по расходу топлива, может кому-нибудь будет интересно. Город у нас весь в сопках, что не самым лучшим образом сказывается на потреблении горючего. Лью 92й бенз (33 руб на тот момент). По городу 150 км на 1000 руб. это 20 литров в начале зимы, ближе к середине 25, 30 (если топить). По трассе несколько гуманнее: 11-12 литров, скорость до 110 км/ч, дальше хуже, но я и не усердствую. Летом - 18 по городу, по трассе вроде то же 11-12. Цифры приведены в соответствии с колесами на 30". Вроде точную передал информацию. Хотя память меня иногда подводит. Да, и еще. Поводом для подобного динизавростроения, мне послужили 2 фотографии на второй странице этой ветки. На тот момент в голове что-то щелкнуло и через два года я к этому пришел
  13. Ну и собственно итог подъема: пружины +2-2,5см, бодик (назовем его так) +5см, проставки +2-3см (перед-зад), колеса + 3,5см. Итог: 14см. Под двигателем стало 26см, под глушаком - 35см, под редуктором - 30 кажется, под порогом - около 40, под защитой навесного подшипника - 38см. Примерно такие цифры. К сожалению фото не сохранились. Еще очень много читал, что люди боятся оторвать глушак... Честно сказать не знаю, много раз бился, ни разу, ни где не оставлял. Пластиковую накладку, каюсь, оторвал, но она там наверное для этого и висела.
  14. Вот еще несколько занимательных картинок
  15. По стоимости работ и материалов рассказывать не буду, просто скажу - дорого. Рамный жип обошелся бы дешевле... при том любой. Но охота, как говорят, пуще неволи. Изначально были установлены стойки каяба New SR, пружины тоёшима ONE SUS +30мм, (ничего хорошего про них не скажу, потому что, машина особо не поднялась, стала ужасно жесткой, хоть для меня это не принципиально, любая, даже самая незначительная, диагоналка, первые полгода, стала просто непреодолимой), поставлена защита двигателя шериф и колеса 215/75/15 Hankook DynoPro MT. Так я откатался следующие полтора года. А потом дела финансовые стали получше и понеслось. Был установлен шнорхель. Вещь для этой машины, я Вам скажу, в высшей степени бесполезная, к тому же еще и чрезмерно громкая, потому как дырка воздухозаборника направлена в крышу и создавалось впечатление, что вот вот засосет пассажира. Почему бесполезная? Да потому что электроника утонет гораздо раньше, чем двигатель получит гидроудар. Это касаемо момента застревания или проваливания в воду и длительного там нахождения (длительное - это около 5 минут, дальше вода начинает проникать куда не спрашивали). Но было чрезвычайно приятно однажды заехать в реку по зеркала и этот самый гидроудар не получить, почему не накрылся генератор, не могу знать, возможно потому что находился я в таком положении не более 5 сек, после быстренько выскочив, продолжил дальнейшее движение. Лебедка... Вот это штука на все случаи жизни! Дернуть застрявшего бедолагу - пожалуйста (при условии, что его машина не будет тянуть Вас на него). Подтянуться в скользкий подъем перед желанным местом отдыха - пожалуйста. Вытащиться из грязи, болота, проползти на брюхе по колее, аккуратненько естественно, чтобы добро свое там не оставить - пожалуйста. Поначалу было страшно, что ланжероны выпрямятся или телевизор оторвет, или еще какая беда приключится, но потом привык и тянулся из разных ситуаций без потерь. Если внимательно посмотрите на фотографии увидите аккуратненько торчащие квадратные трубы, спереди и сзади по 2 штуки. Это под хай джек. Вставляем туда клюв и поднимаем машину за морду или попку. Снова повторюсь, ничего нигде не помялось, не искревилось и не оторвалось. Тема работает. Кто-то может спросить "Зачем?? Есть же лебедка!". Отвечаю, на песчаном или галечном пляже до ближайшего дерева можно бежать метров 200-300, а 100 метров троса стоят порядка 16тыс. руб. Жаба. Лифт. Изначально были поставлены проставки 3см зад, 2см перед. Мало. Поехали в специальную мастерскую. Проставки между кузовом и подрамниками - 5см, проставки между кузовом и стойками - 7 см, защита двигателя, алюминий 5мм, боковинки - рефленый алюминий 3мм, защита навесного подшипника на кардане, к стати в первой же поездке я его погнул, пришлось лежа в чаче выпрямлять, потом уже и защиту поставили. На третей фотке ее можно в общих чертах разглядеть, прям посередине. Лифт делался под колеса 225/75/16. Но я пошел немного дальше. Колеса. Шинный калькулятор мне подсказал, что совсем небольшая разница между размерами 225/75/16 и 30"/9,5"/15, А значит и выбор пал в пользу последних. Конечно после их установки машина смогла ехать только прямо... Утрирую. Но радиус разворота увеличился раза в 2. При том диски размером R15, ET0 на 5 см вынесли колеса из арок, а это значит что при переезде даже самой незначительной лужи, машина выглядела как после трофи-рейда. Мастерская-резиновые расширители-доводка арок. Ничего не пилилось. Только молоток и после краска. Радиус разворота вернулся к норме. По железу вроде все. А, ну еще раскошелился на гелевый аккумулятор, если за все то время (2 года) он не окупил себя материально, то морально - с запасом. Ипоменял почти всю проводку. Машина начала заводиться с зимой с пульта. Прыгал от счастья потому что первые два года были танцы с бубном и мольбы о глобальном потеплении. О плохом. Это важно! Вряд ли кто-либо будет повторять мой подвиг, но если вы не готовы вкинуть не одну сотню непосильным трудом нажитых в тюннинг паркетника, не делайте этого. Я хотел, я получил. Дальше - глубже. Это я Вам рассказал только про железо. Но не буду Вас интриговать. Дальше я ничего и не делал. Там цифры не позволяли развернуться на полную. Двигатель... QR20. Двигатель хороший, масло не кушает, работает ровненько и вообще душка, за 80 тысяч мной наезженных, я менял только свечи и чистил дроссельную заслонку, ну еще маф и лямбду. НО!!! Не тянет и не едет, при том никуда. Да, он крутил 30-е колеса и зимний Dunlop и китайский Maxxrtek, но не более того. И это касается не только этих размеров. За 4 года это была основная проблема этой машины, которую я так и не решил. Когда препятствие: камень, корень дерева, колея и тд упирается в колесо, зарюхивание в гальку к этому тоже относится, машина в лучшем случае поедет вперед, назад - нет, она даже не пытается прокрутить колеса. Ходом? Ходом пожалуйста, при том не самым быстрым. С места - хрен. SR20det и M9R, были рассмотрены, но цена как за двигатель (80-90тыс) так и за сам свап, особенно дизель, охладила мой порыв, да и перспектива сомнительная... Ломучесть... Если кто-то скажет, что с таким тюннингом машина из сервиса вылезать не будет, отвечу да, НО (!), не потому что я там все на хрен испортил и расстроил, нет, а потому что теперь охота залезть подальше, зарюхаться поглубже и при этом избежать услуг тракториста, естественно, что нибудь да сломаЕШЬ (не ТСЯ, а именно ЕШЬ). Все остальные узлы и агрегаты ходили свой срок (до сих пор ходят я Вам скажу) и внеплановой замены не просили. Ах да! Пружины тоешима были дискалифицированны и на их место встали индонезийские (название не скажу, его там кажется нет) бордовые, усиленные. Сказка если честно. Так же высоко, но мягко, машина не опустилась ни на сантиметр. В общем впечатления с первых метров были только положительные, равно как и при дальнейшей эксплуотации. Много? Увы краткость не моя сестра... Всем удачи на дорогах
×
×
  • Создать...