Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/14 во всех областях

  1. 6 баллов
    Фото здесь https://plus.google.com/photos/100428866838112932207/albums/6004089076357472401?authkey=CMu_qJvmz5vAKg
  2. 4 балла
    Хростос Воскресе! Храни тебя Христос От всякого ненастья, От злого языка, От боли, от недуга, От умного врага, От мелочного друга, И дай тебе Господь, Коль это в Его власти, Здоровья, долгих лет, Любви и снова счастья!
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе! http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8//4038/4038496_705.swf
  5. 3 балла
    Хороший фотограф - редкость...
  6. 2 балла
    1. Explorer + 1 2. RomaYaroslavl + 2 (1 взрослый + 1 ребенок 8 лет) 3. Lesnik35 + 2 (1 взрослый + 1 ребенок 12 лет) 4. shuker (предварительно) + ??? 5. Олег76 + жена и сын 6. A3arov + жена и дочь 7. Lvovich 8. Lau + 1 взр. 9. КРОХА + 1 ребёнок 13 лет 10. hope + 1
  7. 2 балла
    Мы тоже решительные!!! И хотим в Ярославль! Свободных номеров нет...это огорчило. Лариса, поймаешь бронь, поймай и на нас - 2 вполне взрослых))))
  8. 2 балла
    Во истину воскресе! Смотрю на небо просветленным взором - Я на троих с утра сообразил, Я ентот день люблю, как День шахтера И праздник наших Вооруженных сил. Там красят яйца в синий и зеленый, А я их крашу только в красный цвет, В руках несу их гордо, как знамена И символ наших радостных побед. Сегодня яйца с треском разбиваются, И душу радуют колокола, А пролетарии всех стран соединяются Вокруг пасхального стола. Как хорошо в такое время года Пойти из церкви прямо на обед. Давай закурим опиум народа, А он покурит наших сигарет! Под колокольный звон ножей и вилок Щекочет ноздри запах куличей. Приятно мне в сплошном лесу бутылок Увидеть даже лица стукачей. Все люди - братья! Я обниму китайца, Привет Мао Дзэдуну передам. Он желтые свои пришлет мне яйца - Я красные свои ему отдам. Проклятье испытаньям в небе чистом - Не для того Христос сошел с креста. Кричим мы: "Руки прочь, имперьялисты, От нашего советского Христа!" Так поцелуемся давай, прохожая! Прости меня за чистый интерес. Мы на людей становимся похожими... Давай еще!.. Воистину воскрес!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Друзья, с праздником Святой Пасхи!!: В день Пасхи пожелать хочу здоровья, Пусть благодать к нам спустится с небес! Любви, надежды, веры и удачи, Дай бог всем счастья и «Христос воскрес!» ©
  11. 2 балла
    Доброе утро всем! С праздником! Христос Воскрес!
  12. 2 балла
    С Пасхой, православные ! Христос Воскресе !
  13. 2 балла
    Скатерть белая,свеча, Аромат от кулича, Льется в рюмочки кагор. Пить немного - уговор. Разноцветие яиц И улыбки светлых лиц. С праздником! Христос Воскрес! Доброты, любви, чудес!
  14. 2 балла
    Видео здесь https://plus.google.com/photos/100428866838112932207/albums/6004110748893749649?authkey=CLmr25zG7o_AFQ
  15. 2 балла
    Главное в светописи (так в начале фото искуство называлось) направление да ракурс. ещё об отношениях.....
  16. 1 балл
    Пересел на рестайл. Поэтому после 5 лет пользования дорестайлом напишу о заметных изменениях: - тряпка салона: Стала велюром. Ну т.е. мне не приходилось отчищать старую ни от чего, но создается впечатление, что даже пыль будет собираться сильнее; + зеркало заднего вида: есть камера. Сам факт - хорошо. - зеркало заднего вида: Висит субъективно ниже (а, может, само по себе больше), чем в дорестайле, закрывает обзор. Т.е. с одной стороны я не ожидаю прилёта самолёта, но всё же неудобно. это полные кранты!!! При моём росте/посадке я не вижу машин, которые едут по прилегающей справа. =( На МКАДе пару раз поймал себя на том, что подныриваю под зеркало, чтобы увидеть машины впереди по диагонали. Однозначно будет очень плохо на "закрытых" поворотах. Я не очень понял чего ради они его настолько вниз вытащили. Там длинная пластмасска крепления сначала до датчика дождя идет, потом до зеркала продолжается. Зачем? Бред какой-то... - камера заднего вида: ужасна. Ладно, ничего не видно из-за размера экрана - понятно. Камера слепнет из-за широченного угла по вертикали. Сферическая разметка в вакууме на китайской камере, выведенной на китайскую "голову" позволяла прижаться к препятствию на 10 см без напряга. С штатной камерой рестайла сдаю задом и вижу, что машина сзади ещё вне зелёной зоны (ну т.е. далеко-далеко). И тут понимаю, по зеркалам, что на самом деле до препятствия сантиметров 70. Потом сдаю до конца красной разметки, а до машины остается см 25 точно. Выходит, что вся шкала где-то на полметра. =( + магнитола: наконец-то со входом и возможностью слушать МP3. Включается мгновенно. Теги на русском языке (в отличии от "китайцев" 3-4 летней давности) понимает; - магнитола: я думал, что мой китаец плохо звучит. Я ошибался - магнитола в рестайле плохо звучит. Низких черезчур много, всё аж захлeбывaетcя; - убрали подкрылки: при их цене в розницу 3000-4000 рублей за 4 штуки - мелкое жлобство; + панель приборов: удобно, наглядно и красиво. Отдельное развлечение легко давить на педаль, чтобы расход в реальном времени был как можно левее. =) - панель приборов: теперь не получится контролировать загаженность датчика топлива по непоявляющимся "шоколадкам" - при полном баке стрелка просто падает куда-то за значение "full" и всё тут. - есть СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение, что на дорестайле можно было выше поднять рулевую колонку. Подвинул сиденье на привычное расстояние, подушку на 2 "качка" от нижнего положения, а когда сажусь (опять же привычным движением) цепляю за колонку; - фары: вот как бы все не кляли евросвет, а я к нему привык. Поэтому две недели на сузуке, а теперь и на рестайле езжу с выключеными фарами в т.ч. по ночам... =( + фары: световой поток стал другим сильнее уходит влево. Но, между тем, ниже. Тем кто едет навстречу - хорошо. Водителю икса - не уверен. + фонарь заднего хода: стал ярче (может, пока машина чистая ) - передняя решетка: зачем столько хрома? В т.ч.там, где закрывается капот. Из-за поменявшейся формы накрылась моя идея (легко реализуемая на дорестайле) поставить две камеры на плоскость бампера за номером для обзора углов при парковке. Получалось так, что номер защищал бы камеры от грязи, т.к. эта поверхность обычно достаточно чистая. - руль: оплётка стала дубовой. Более похоже на пластмассу нежели на кожу. + овсещение салона: сильно ярче. Я хотел на старой машине поменять лампы на диоды, а тут смысла нет. И, наконец, по многочисленным заявкам форумчан, которые сокрушались отсутствием подсветки бардачка в машине-за-миллион, - она появилась. =)))) Остальное, как было, так и осталось. Про переход с 17 на 18 радиус колёс, вероятно, написал бы. Но т.к. 2 сезона ездил на 18 колёсах с рестайла, то уже не помню как оно было на 17 данлопе. =) Не верю в японистось сборок и проч. Но, двери на машине "с автовоза" (ОД их явно не регулировал) закрываются через раз. На японце такого не было. =) Ну и, думаю, скрипеть будет так же. И, да, белый цвет кузова безумно маркий. Очень хотел белый ещё с прошлого раза. Выглядит (по мне) красиво, но каждую пылинку видно. Теперь думаю, что оптимальный цвет для икса с люстрой - серебристый. Баклажан всё так же нравится, но цвета почти никогда не видно (только на очень чистой машине и на ярком солнце).
  17. 1 балл
    Христос Воскресе! со Светлым Праздником Пасхи Христовой!
  18. 1 балл
    Обрабатывается, в ближайшее время появится... youtube тупит.
  19. 1 балл
    Зайдем с другой стороны (пока обрабатывается): регистратор - видео - https://www.youtube.com/playlist?list=PL2n5aqvO3V2rDIS3XCb_DmhXMwaDcBk-u
  20. 1 балл
    12, 13, 14 июня 2014 года наши друзья по клубу из Вехневолжского филиала устраивают Большую встречу Верхневолжского в Ярославле. Мы с Юлей (КРОХА) решили не упускать такую возможность стать участниками этой встречи и провести июньские праздники с пользой для души и тела- экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей и день на природе (сонце-воздух-вода-шашлыкинг). Так что кто из Московских и подмосковных клубней и клубничек захочет к нам присоединиться, будем рады) "вместеехатьвеселее" Большая встреча Верхневолжского
  21. 1 балл
    Я с семейством на разведку в ярик ездил! Всё класс!!! И медведь рычит так натурально! ;-) Щас пока в придорожной кафешке есть вайфай Пишу... доеду домой - маленький отчет будет!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Доброго дня всем. Со светлым Воскресеньем всех! Чистых мыслей побольше в такой день, друзья) Всем благостей.
  24. 1 балл
    Освежил авто (Т30), вся операция заняла минут 40 (больше времени заняла подготовка). Не рискнул выдуть весь баллон (там турбина в воздухозаборе). Стало реально свежее пахнуть.
  25. 1 балл
    У меня под лобовым сверху стоит. Работает нормально. На предыдущей машине дополнительно была на лобовом атермальная пленка. Антирадар работает тоже.
  26. 1 балл
    Люди! АУ!!! Опомнитесь!! За продолжение флуда последуют наказания.
  27. 1 балл
    Видео (начало) - https://www.youtube.com/playlist?list=PL2n5aqvO3V2r7VyjZgBRhLTsjeuJFXzAl
  28. 1 балл
    А в чем колхозно,что лобовуха темнее?
  29. 1 балл
    Александр, я отчётливо представляю, что ты "натворил" - восторгаюсь твоей настойчивостью и верой к победе. Респект!
  30. 1 балл
    а мы с Юлей очень даже решительные))) отель, судя по сайту и предоставляемым ништякам, оч. понравился- уже туда хочется. Будем ловить бронь)
  31. 1 балл
    мой запишите :D . а если серьезно, купил машин в этом году (я второй), да да 2007 год один из первых (и о гарантии никакой речи уже и неидет), ну блин думаю так заеду я на диагностику к официалам, чтоб углубленно посмотреть (там уже ошибки считать, и чот стук какойто был) (естественно при покупке также все пролазил, усе пучком, все работает). Ну короче записался там мну говорят что нуно обязательно провести все эти компании, типа требование Ниссана, и без этого и без этого какие либо работы делать не будут, еще блин спросил все впорядке будет. меня уверили что все в порядке, ну ладна давайте. В итоге, стучал правый стабилизатор (как его проворонили при осмотре ХЗ), мне выдали все карту осмотра, прощивки еще какие-то доработки, ну и поехал. О_О это пипец не успел я отъехать от и 5 км как машин задергалась, е меня глаза на выкате О_О что за ......, тут же обратно. кое как дополз, предъява... официалы сами в шоке, как такое может быть ???????????. Блин это было в пятницу вечером, попадос по полной программе, все уже свалили. Ладно меня записывают на понедельник. Понедельник, отгоняю .... полный букет ошибок. Соленоиды и т.д. МДА приплыли (а как раз уже почитав форум, у меня все опустилось, попал блин), ну и тут паренек и грит, конечно ДА понимаю проблему, говорит позвони по телефону горячей линии, и объясни полностью ситуевину, что после перепрошивки начались проблемы. Сказано сделано, позвонил, объяснил, расписал во всех красках. Итог вчера, звонят с Ниссана "Уважаемый клиент, согласно нашей программы лояльности Вам заменят коробку, мы уже отправили ее в Ваш ДЦ, пожалуйста ожидайте", я сначало не поверил своим ушам ЭЭЭЭ АААААА ну и типа что да и как. ответ "все будет сделано АПСАЛУТНО бесплатно". Я чуть со стула не грохнулся от этого, девушку (ах да забыл сказать, что звонила девушка с очень приятным голосом) захотелось все зацеловать :wub: :wub: :wub: . Ну теперь жду прихода коробаса. вот так. :db: :db:
  32. 1 балл
    От куда эта информация? У меня 2013 г.в. "рестайл" стекла с зеленоватым оттенком и судя по всему "атермальные" почему и задавал вопрос о "совместимости" таких стекол с радар-детекторами., см. выше. (последнее фото было сделано на xperia z1 там фотокамера "приукрашивает цвета" но все же, на первых двух в пасмурную погоду на обычный фотик)
  33. 1 балл
    Поддержу земляка. Сегодня на ДВ уже становится модно ездить на леворуких авто. На "обезьяннем" руле уже не так "круто", как было лет 5-10 назад. Что бы ни говорили "праворукие" водители (я им тоже был) - при правостороннем движении руль должен быть слева! А что касается российской сборки - что русские ручки собрали, то они и починить смогут. А теперь заканчиваю флудить и по теме. За 50 тыс.пробега поменял 3 (!) лобовых стекла - слава моей страховой компании (название не пишу, дабы не обвинили в скрытой рекламе). Предпоследнее стекло продержалось ровно полтора дня. Стекла бьются, похоже, даже от птичьего дерьма. Крайнее (но далеко не последнее) стекло, которое стоит сейчас, уже тоже получило "коцку". Очень мелкий камушек. От авто, дистанция до которого была метров 50. Моя скорость - тоже около 50. Звук был почти не слышен. Но - скол! Зае--ло!! Блин, угол наклона тут уже не причем! На "Камазе" угол еще вертикальнее, но такого безобразия нет. Пока в страховую не еду - уже стыдно, жду еще. То, что будет - даже не сомневаюсь. Чуть про сервис. Стекло у ОД меняют достаточно быстро (у меня с датчиком дождя, поэтому приходится немного ждать, пока привезут). Но очень хорошо поменяли только в первый раз. Со вторым пришлось возвращаться - плохо установили уплотнитель. То, что стоит сейчас - тоже постоянно оттопыривается уплотнитель сверху. ОД что-то подклеил, но толку ноль. Периодически заправляю вручную. На всех стеклах фирменные ниссановские клейма. Проверял. не Китай. Просто японское дерьмо. Еще вылез "нюанс". После 50 тыс. периодически стали отказывать рулевые переключатели магнитолы. Громкость, переключение каналов. То не работает - то работает. Кто-то сталкивался с этим? К ОД не обращался пока, ибо знаю - чтобы диагностировать, надо, чтобы отказало совсем...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Поменял Зиму на Лето)))))
  36. 1 балл
    Да ничего тут не перепутано)) все логично. Считайте так, что станции идут -1- -2- -3- Т.е. мы находимся на радио №2. чтобы перейти на №3, рычаг вниз, на №1 - рычаг вверх. поначалу тоже путался. теперь привык.
  37. 1 балл
    Вот нашел такой отзыв о запчастях. Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям: TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.. TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются). FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества. BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго. MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. REMSA - срелние показатели без провалов. JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает. OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет.. LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего.. ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.. NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .... Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества. BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество. BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8) DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски. MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.. FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG) HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества, MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество. NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. MAPCO - ниже среднего, не советую. SIDEM - качество среднее и выше среднего LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок. MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW OCAP - ниже среднего. CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай. RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE - среднее качество. SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга) SNR - хорошее качество FAG - хорошее качество INA - хорошее качество SASIC - хорошее качество (оригинал для французов). LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала. METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO - среднее качество GSP - среднее качество GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные) ELRING - сальники прокладки, отличное качество VICTOR REINZ - хорошее качество PAYEN хорошее качество AJUSA - среднее качество HEPU - помпы, качество оригинала DOLZ - среднее качество NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество HELLA - отличное качество DENSO - отличное качество но много подделок AVA - качество ниже среднего. SAKURA - качество ниже среднего. NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное BERU - качество отличное. LUK - сцепления отличное качество VALEO- сцепления, электрика качество оригинала. BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
  38. 1 балл
    Наконец-то отмылся, заодно и обклеился
  39. 1 балл
    Поставил турецкий полиуретановый кенгурятник. Морда стала агрессивнее.
  40. 1 балл
    Мне кажется все смущает глубина посадки, но многих лековых авто, новый сидения идут _/ не так, а подпопкник под наклоном к спинке, что дает более глубокую попо посадку. по началу тоже не мог привыкнуть и попа скатывалась, сейчас привык и все ок )
  41. 1 балл
    Ну тож дабавлю...хотя старенькое прошлогоднее ..р. Ока...была у нас там встреча ну кто знает
  42. 1 балл
    тоже отмечусь. фото прошлого лета.
  43. 1 балл
    Shmel-zu-zu - назначен на должность "Супермодератор форума"
  44. 1 балл
    Решил подтянуть ручник, начитался, все понял, пошел заниматься. Снял колесо вытянул пипку и как тут написано повернул пипкой к низу, свечу фонариком, а там пустота.... колесика то нет. Открутил два болта как и написано в этой теме и понял в чем дело: Отверстие надо ставить приблизно на 7 часов, фото прикладываю. Правда мне все равно бы не помогло т.к. все закисло и отверткой не крутилось а вот зубилом и молотком пошло, в итоге ручник налажен. Может кому поможет и мой опыт.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...