Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/20/14 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем доброе утро! работа- не волк, а произведение силы на перемещение) трудимся! удачного всем дня!
  2. 5 баллов
    С добрай утрай фсех! Падъем! Осталось чуть продержаться и выходные.... ))))
  3. 4 балла
    Итак, готов обзор 2din магнитолы из поднебесной. Поставил, откатал уже тройку недель-поэтому можно и рассказать. Брал магнитолу здесь. Со скидкой в 18% и нормальным курсом до Нового года стоила 9 323,41 руб. плюс доставка 1 628,81 руб., итого 10 952,22 руб. Доставка слегка ускоренной почтой- в Китае это 139express.com, с нашей стороны - СПСР. Шла ровно 30 дней, из них около 20 валялась на таможне. По функциям - это брат близнец такой головы (для просмотра темы нужна регистрация на 4pda.ru)- там уже все расписано. Брал по указанной выше ссылке, поскольку предлагали настоящий Анроид (не дуал бут) емкостной экран и переходник для трейла в комплекте ( у других такого не нашел). Фото: Упаковка Коробка Комплектация Сзади: Характеристики Фото: Было раньше: Стало: Андроид 2.3.7, 4-пальцевый эмкостной экран, переходники все подошли-только защелкнуть, ничего переделывать не пришлось. В комплекте вифи свисток и камера. Два видеовыхода, аудио (левый правый и на саб). Входы: камера заднего вида, один видео-аудио вход, разъем для яблофонов. Блютус - только для подключения телефона (поддерживает разговор, импорт адресной книги, проигрывание музыки). 220 контактов усосал в себя, все в кирилице - набирать комфортно. При входящем пишет кто звонит. Я слышу отлично - меня нормально, но как будто из бочки- разговаривать можно, но все знают что я за рулем. Внешнего микрофона нет, если будет скучно-разберу заменю на другой или попробую припаять штатный который под потолком. Радио ловит не хуже 6-ти дисковой прежней балалайки, чувствительность и скорость поиска намного лучше-находит сам много станций, штатная много мимо пропускала. Звук на 4-ку, меня вполне устраивает, можно под себя настроить благодаря эквалайзеру. Видео читает все форматы, скармливал 3 гиговый фуллхд - штатный плеер отказался, а mx-плеер запустил но с тормозами. Рипы всех мастей воспроизводит без проблем . Запоминает при выходе где остановился. Двд - работает, также запоминает где остановился в прошлый раз. Тв-тюнер у меня штатный, можно заказать dvb-t (вроде как обещают поддержку нашего dvb-t2, но надо уточнять). При -26 экран показал себя замечательно-ничего не тормозило, все работало отлично. gps-антенна внешняя, разместил за верхним бардачком, в него же вывел все выходы, усб хабы, свистки и прочее. Поставил навител сначала последнюю версию, получил несколько вылетом, почитал их форум и откатился на стабильную предыдущую-полет нормальный. Спутники видет без проблем, раньше стоял китайский навигатор-тот часто в городе их терял и криво показывал где находишся из-за этого. Особых тормозов не заметил - отображает, ведет не вылетает. Есть пульт ду- в основном для двд, но может везде регулировать звук, переключать на следующий трек или фильм, включать-выключать устройство-удобно для задних пассажиров. ГуглоМаркет работает, правда в менеджере устройств не отображается. При этом ставить дает все. (по сообщением на форуме-такое есть если настраивать аккаунт через wifi, если через 3g модем - то устройство отображается корректно). Поставил Zello-потестировал-работает. Включение- самый главный минус. Сначала не засек сколько загружается, сейчас забил программами и плюс подключенный винт с кучей музыки - грузится около минуты, затем секунд 15 еще винт подготоваливает для запуска плеера. Ничего не отключал, загрузку не чистил - все штатное. Возможно позже посмотрю что можно отключить при загрузке чтобы сэкономить время. Если завести движок при включенной магнитоле - есть задержка секунд в 5. Камера заднего вида подключается через секунду при включенной голове и через 4-5 при выключенной - для меня это удобно когда надо быстро завестись и выехать, чтобы не ждать минуты для полной загрузки. Видео работы магнитолы: Запуск, запуск двигателя при работе ГУ, задний ход: Итог: своих денег стоит точно, я доволен как слон. Переплачивать 2 или 3 раза за лейбл и какую-то там гарантию при аналогичном ГУ совсем не хочу. Вроде все, если есть вопросы-задавайте.
  4. 4 балла
    доброе утро, клуб! скоро собираюсь запускать телеканал о лошадках, так что все, кому эта тема интересна - давайте общаться!)))
  5. 4 балла
    Не сплю... Не сплю... Хрхрхрхр...
  6. 3 балла
    Ну поваляцо на кроватях они очень даже любят)))) Лора просто открывает дверь в спальню лапой, надавив на ручку, потом што самое прикольное она дверь за собой до щелчка закрывает... задницей наверное... все никак не засеку как она так делает, ну и потом идет и ложицо кверху пузом на кровать))))) Вешка, та ваще песпардонная сволочь... она просто залазит на диван и даже не смотрит в тсвою сторону... если я сижу на диване она так себя не видет, а вот над женой издевается... я недавно заявил мол - Тань, она тя не уважает... ты ее даже с дивана спихнуть не можешь... в итоге Танюха ее спихивает силой, Вешка запрыгивает обратно, спихивает, та обратно... короче пока не рявкнул это все продолжалось))))))) Мин просто смотрит в глаза, начинаешь его чесать и он вползает к тебе на руки... я то могу отпихнуть, а вот Таньку просто вплющивают в диван и она из под собаки пищит)))) Мин сморит по сторонам мол откуда звук?))))))))))
  7. 3 балла
    Отделалась лёгким испугом? )) Доброго утра всем! У нас в деревне слегка подморозило. Может тренировочная весна уйдёт, а зима одумается и вернётся?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Внимание Акция!!!! Как бы мы не любили свой автомобиль и не были им довольны, порой мы находим в его функционале опции, которые работают так, как нам не удобно. Одна из таких опция –функция автоматического омывателя фар, при омывании лобового стекла при наличии отдельной кнопки принудительного включения фароомывателя. Функция удобная и призвана сделать более комфортной эксплуатацию Вашего автомобиля в непогоду, но зачастую, её автоматический режим срабатывания (при использовании омывателя лобового стекла) приводит только к увеличенному расходу незамерзающей жидкости, при этом, не делая фары чище. Можно ли отключить функцию автоматического фароомывателя фар программно,не вынимая предохранитель и не внося изменений в штатную электропроводку и при этом не лишиться гарантии завода- производителя на автомобиль? МЫ ОТВЕЧАЕМ ДА, КОНЕЧНО МОЖНО!!! Имея в своём арсенале официальный диагностический прибор Nissan Consalt3 и специалистов, умеющих правильно пользоваться данным прибором, компания «NNService» проводит профессиональное отключение данной функции в течение 5 минут, не затрагивая более никаких функций систем автомобиля. Для всех владельцев Nissan оснащенных дополнительной кнопкой принудительного омывания фар при обращение в наш сервис Ниссан с любым видом работ или для покупки запчастей , расходных материалов для проведения планового ТО мы проводим отключение функции автоматического фароомывателя и обнуление системных ошибок (с рекомендациями) абсолютно бесплатно!!! ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! Так же мы предлагаем бесплатную диагностику (визуальный осмотр) ходовой части Вашего автомобиля при замене масла в ДВС или АКПП, а так же при замене тормозных колодок.
  10. 2 балла
    Ну что нашлись мы это да... Как ранее писал, фактически я рос с собаками... ну в смысле они почти всегда меня окружали))) Гоняли меня мелкого к Бабушке, а у бабушки во дворе всегда была свора двориков))))) причем каждый это отдельный эксклюзиф)))) потом появиля свой пес... колли... я был малец, занимались им родители и я по мере сил... а потом... лет скока было не помню, но ходил я в начальную школу мой пес помер... заворот у него был... эх горе горевал канешно сил нет... и потом все... отрезало... потом институт, служба, работа...дома пару раз в неделю... на работе горел... а потом бах и ушел с работы... рухнуло все... т.е. с 15 лет какбы шел на то чтоб на работе служить... служил абслужился... и пришло время уйти... все короче в голове рухнуло... полная пустата... после всего что было, что прошел - раз и тишина... кабуто свет выключили... тут на этом фоне мамка и батя супруги, которые прожили 30 лет вместе разбегаюца... ну так сложилось... тесть завеселился на стороне (ща та уже вернулся спустя пять лет) ну и жена грит надо мол мамке хомячка подарить... чтоб не скучно было... вопщим поехали мы на птичку и там я Лелика увидел... смотрю глаза волчии... аж пронизывает... читает тебя... думаю какая там теща с хамичком... сторговался и купил... узнал что порода такая есть... а потом понеслось... вкурил что за порода такая и как-то пришло осознание чо с ней делать... ну а потом конечно пришлось выхаживать ее... болючая она вся была... ну можно сказать что дохлава щенка продавали... на второй день смотрю - шатает ее... чумка... а чумка ет хана... ну как знал, так и сделал)))) самогону ей 50 грамм в глотку влил... на след утро нормуль все было... потом еще маялись много... ну месяца два ее выхаживал... потом бегать стали, приключение на зад искать))))) находили))))... ну а теперь Лелик это самая авторитетная и уважаемая в стае собака)))) вопщим все это меня в нормальное русло вернуло))))) Очень я Лелику благодарен за все))) всяк было и было, что вытаскивала она меня во время покатушек с полной и беспросветной .............................
  11. 2 балла
    С добрым утром всем! Несмотря ни на что, всем хорошего дня!
  12. 1 балл
    На панели приборов надо нажать одну из крутилок (левую или правую - сейчас точно не помню). Появится меню, в котором один из пунктов называется "Предупреждения" или "Предупреждающие сигналы". Его выбираем и там далее понятно будет.
  13. 1 балл
    Багажник в Трейле ну очень вместителен :) Если кому интересно могу здесь размещать ссылки на места наших встреч, они почти всегда разные всё зависит от погоды, если мороз хороший стартуем от Ладьи в сторону Рождественно если оттепель ищем малолюдное место без выхода на лёд например за Интермебелью, пробовали на Чайке и на Динамо но там лыжники ругаются мешаем мы им.
  14. 1 балл
    Да конечно умею, те псы что на фото скатаны именно мной, с сентября месяца сначала на велике двойки, а по снегу уже начал катать четвёрку. Я в этом деле еще совсем новичок и всё это как оказалось очень сложно собачки вот только начали меня слушать, а зима уже заканчивается.
  15. 1 балл
    Вот коды оригинальных фильтров для 2,5 мотора. Если кому надо.
  16. 1 балл
    Сегодня заказал ребятам выточить 4 втулочки толщиной по 12.4 мм, сказали завтра за ними заехать (если я правильно понял из выше прочитанного на каждую стойку нужно 2шт.) В выходные поеду заказывать стойки Каптивовские, каябовские Эксель-G № 345084. Что-то не нравится мне вид просевшего зада моего хитрилы. Перед поставлю 25мм. Спасибо DaVinci за подробный отчёт. Об очучениях после установки проставок обязательно отпишусь.
  17. 1 балл
    Садовый опрыскиватель для цветов и щетка для сгона воды со стекол
  18. 1 балл
    Не балет,вытянуть матч,звезда не может,а сделать результат вполне. Тиму Селяне показал,как это делать.
  19. 1 балл
    Ладно продолжу. Для города, с хорошими дорогами альтернативу Трейлу подобрать легко, потому как для эксплуатации в городе он ничего выдающегося, за исключением багажника не представляет. Так в меру прожорливый достаточно динамичный кроссовер получается. Правда легко узнаваем. Но лично я-бы наверно не стал брать его чисто для города и раз в год съездить на шашлычок, с приятелями на пузотёрках. В общем с городом понятно, ничего выдающегося нет, правда и противопоказаний никаких. Теперь трасса, здесь, то-же всё достаточно прилично, хороший обзор, достаточно тяговитый движок. Но в принципе, что под трассой я подразумеваю, многополостные дороги, то вглядываться особенно не приходится. По трасе ест, без фанатизма то есть до 120 км/ч где-10,5, около 140 км/ч что-то в районе 12 литров. Думал что при боковом ветре парусность будет играть большую роль, однако даже на зимней резине размером 215/70 Р16, уводы при обгоне фур есть, но они не напрягают. И ещё заметил интересную особенность, скорость не чувствовается, по сравнению с Теаной. Посадка в Трейле для меня достаточно удобная, по крайней мере, устаю меньше на отрезке в 500км чем на Теане, Единственно хотя меня не напрягает, сделал-бы чуть подлиннее подушку водительского сидения, думаю что было-бы ещё удобнее. В общем, с трассой, при нормальных погодных условиях, то-же ничего выдающегося, как впрочем и косяков. А вот когда траасса завалена снегом, вот тогда да, идёт очень уверенно, да и электроника отвечающая за курсовую устойчивость, работает достаточно предсказуемо, единственно что необходимо помнить что законы физики никто не отменял. И тормозит он как и любой другой автомобиль. Так что для дальних путешествий в любое время года самое то, Учитывая удобство салона, размеры и организацию багажника А также надёжность управления в любых погодных условиях. Тут стоит подчеркнуть что резина должна соответствовать сезону.А если конкретно, то ничего кроме хорошей шипованной резины я порекомендовать не могу. На шипах достаточно шумноват, но тут приблизительно на уровне одноклассников.
  20. 1 балл
    Вы неправильно поняли, я имею ввиду то, что когда ставишь Трейл и садишься за руль МЛ то ощущения что попал в рай нет. Я имею ввиду при езде в обычных режимах по городу. Динамику 5-ти литрового двигла, глупо сравнивать с 2,5 литровым. А вот надёжность управления,работу тормозов, полного привода и ЕСП спокойно, тем более что дорога которвя ведёт от объекта до Рублёвки, по экологическим соображениям представляет из себя каток (в смысле лёд). И когда пересаживаешься обратно, нет ощущения что случайно сел на трактор. Естественно, это не касается внутренней отделки, и разных новомодных фич вроде распознавания знаков, контроля дистанции и прочих приблуд. Ну и естественно в мерседесе потише будет чем в Трейле. В данном конкретном случае, я имел ввиду то что у меня есть возможность покататься в течении одного дня на двух этих автомобилях. И не на тест драйве, а совершенно спокойно. Почему упомянул об этом, Просто Ниссану, несмотря на все различия в системах полного привода, удалось на мой взгляд добиться прекрасного результата. И это при том что МЛ достаточно новая машина, а Трейл уже уходит с конвеера.
  21. 1 балл
    Я эту шторку сразу снял. теперь валяется в чулане. бесполезная вещь.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Эмм...я конечно уже не молод, но до 90 мне еще жить и жить)))) о втором значении не оч хотса думать)))) кста кто то посл дженсера обещ наклейку сделать по нашему эскизу))))
  24. 1 балл
    А, понятно))) Кстати, у меня, похоже, срастется поездка на Фест - пробный шар приятно удивил. Никто из родных резко не возразил, был даже голос в пользу того, что "съезди, конечно"
  25. 1 балл
    Печалька с погодой... зимы по факту и не было... жуткое расстройство... раньше вот зиму не любил... а теперь не люблю осень, весну и лето... ХОЧУ КРУГЛЫЙ ГОД СНЕГ)))))))))))))))) Собаки в парке во время выгула набегавшись ложатся на оставшиеся островки снега и бережно обнимают его лапами... чуют что уходит, прощаются... прям иди в лес за ландышами и ищи 12 месяцев... а самый кошмар это ща клещи попрут... клещей теперь никто не травит... клещи с каждым годом увеличивают свое поголовье... маленькая тварюка может уничтожить собаку... глаз да глаз надо... да и людей они не плохо атакуют... страшно стало в лесу короче бегать....
  26. 1 балл
    На счет квартиры... квартира оно конечно хуже нежели дача... но все зависит только от Вас... Лично знаком с товарищами у кого на 50 кв.м и меньше живет более трех собак, но эти товарищи домой приходят поспать... остальное время они посещают гонки, выставки и прочие сектантские сходки)))))) Лично свою первую я с дачи перетащил в квартиру в 6 месяцев... был октябрь и она жила на балконе... т.к. она была одна и ей было скучно оставаться дома я по утрам таскался часа на полтора в Строгинскую пойму, где она плавала, бегала, отрывалась... каждые выхи - дача и там велик, бесилки и прочее... теперь у новой мелкой есть большая под лапай и они куражатся на балконе пока там холодно... обливаюсь холодным потом при осознании, что как наступят теплые деньки надо будет их в хату... вот тут я и боюсь задуматься о кап ремонте))))))))))))) а так с мая по сентябрь мы на даче и они крушат все там... ну как крушат... утром на веле покатаешь их, вечером тож самое и днем вроде не куралесят))))) вставать только в пять утра и ложицо в час приходится)))) в августе уже глаз начинает дергаться))))))) По поводу отличай хаски и лайки... тута сломано много при многа копьеф... суть краткая в том, что в давние времена, когда на Аляске нашли золото а царская Россия имела договор на неприкосновенность чукчей а с заморцами имели договоренности на поставки и добычу пушнины и все такое, случилось что америкосы завидев чукчанских собак и стали активно их приобретать, а потом юзать на Аляске, что весьма художественно описывал Джек Лондон... Думаю понятно что чукчанские собаки размножались сами по себе... жили естественным отбором и благо человек свое жало в их размножение не лез... потому собаки были добротные... сильные, выносливые и все такое... потом пришли времена, когда царская Россия свое существование прекратила и пришли времена красныи... затем был большой отстрел собак тех краев... некоторые поясняют, что мол порядка 300 000 голов отстреляли типа для того чтоб искоренить в собаках агрессию к людям... но на самом деле был у нас голод... собаки жрали рыбу... приехал один из наркомов, увидел собак, а собаки были вида весьма жалкого... подумал, что такие собаки не ездовые (это отодрав тока попу от дивана он решил ездовые они или нет) ну и короче стали собак мочить... выжили те, кто пас аленей далико далико.... Хаски появились уже у америкосов... кого они туда мешали фик иво знает... недавно встречал (и до того) что гены хасок и лаек более общи с волками чем собачьи гены... т.е. хаски более древние... Дарвин вообще вроде как разделял хаски, собаки, волки... Вообще следы ездовой собаки археологи находили в тех местах, где теперь пустыни)))))) Есть разные отличая Хаски от других пород... ну каждая порода она отлична чем-то от другой... лично я для себя могу заметить, что хаски они более лояльны к людям чем лайки, они более самостоятельны, они больше приспособлены под тянуть упряжку... другие тоже могут тянуть... но по другому... не так как хаски... т.е. другая скорость и другие расстояния... Хаски не охранники... лайка может охранять, хотя в определенных условиях появление чужой собаки в месте скажем отдыха упряжки может стать для той собаки фатальным... но это в лесу дета... не на людях))) Есть всяко ген тесты породности, но они опять же америкосовские и канадские... чьи там замесы фик знает... Теперь все еще печальнее... теперь хаски появились в Москве примерно в 90-е годы... после ряда тупых фильмов люди повелись на красоту хаски и стали их брать... многие занялись разведением... многие при наличии одного стандарта стали придумывать бредятину мол это пэт, это шоу, это спорт... вся эта фигня привела уже к тому, что можно найти двух хаски которые будут в стандарте вроде как, но они будут ваще не похожи друг на друга... короче печалька... да и просто много собак с болячками, хотя здоровье хаски - железобетон! Поразводили всяку хрень вопщим... пойди поищи нормального представителя породы.... Так то... любая порода должна юзацо по ее назначению... назначение лайки - охота... вот и надо, чтоб она охотилась иначе это бедная и нищасная песка... у занкомого лайк тож сидит в вольере... но он каждые выхи на охоту ходит.... он довольный))) Есть якутские лайки))) очень красивые и мощные звери... они ездовые... но в отличае от хасей они более медленные, зато в пургу им вообще все пофиг... шубка там вах))) недавно они появились и у нас, но ездить в наших погодах на них тупо негде... только в минус 20... а такой погоды мало... остальное время собака будет греца и работать ее низя... на фото черный - лайк 6 мес мальчик, серый - хаски девочка 5 мес
  27. 1 балл
    На февральских встречах забрал рамки, сегодня установил. Теперь узнаваем. Вот:
  28. 1 балл
    Доброе утро, Клуб! Если его можно назвать добрым... В Киеве дошло до огнестельного оружия(((
  29. 1 балл
    Доброго утра! хорошего всем настроения! у меня в зеркале сегодня фильм ужасов показывали))))
  30. 1 балл
    Доброго, милого, пушистого утра всем!
  31. 1 балл
    Хин чао, самая большая страна в мире! У нас 2 место по медалям на Олимпиаде. Ура!
  32. 1 балл
    Доброе утро всем! Вам хорошо, вы вон как (с) )))))))))))
  33. 1 балл
    доброе утро, страна! "а не пойти ли мне на работу?"- подумала я и......не пошла)))) всем удачного дня!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    С добрым утром клубни и клубнички
  36. 1 балл
    Доброго утра !!! Метро это кошмар . Жена у тещи машина в ремонте . Я временный холостяк на метро ))))) .
  37. 1 балл
    Доброе утро всем и удачной трудовой недели!
  38. 1 балл
    Могу только суперкраткий отчёт дать - так как приехал в 23:55 в пятницу! Посидели чуток - фото присутствующих прикладывают Самый нижний в центре - это я Утром посетили Гефсиманский Черниговский скит, после доехали и сделали круг почёта вокруг Лавры. Вернулись на место дислокации и после обеда я уехал. Теперь жду с нетерпением отчёт о субботнем вечере - чтоб обзавидоваться Рад был всех увидеть (кого увидел)
  39. 1 балл
    Мне, к величайшему сожалению, пришлось покинуть Огонёк в 15.00, доехали до запада МО за 2 часа..... Служба без меня не смогла продержаться....Пришлось приехать на работу, раздать ЦУ, проконтроллировать и уехать домой... блин... Днём были в Гефсиманском ските.... Набрали святой водички из источника, квасов, хлебушка монастырского... Это под землёй... Святой источник...Андрей (Eclips) Остальные фоты от Участников завтра...
  40. 1 балл
    Привет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). ​Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
  41. 1 балл
    не по теме выложил, согласен, но интересную статейку прочитал: Три смертельные ошибки зимнего вождения Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН Три смертельные ошибки зимнего вождения За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
  42. 1 балл
    Не надо смотреть ни какие ролики, надо выехать на лед и почувствовать поведение машины, система ESP на X-Trail-e отрабатывает очень хорошо мелкие ошибки водителя, но от грубой ошибки вас ни спасет ни что, что и показывает приведенный ролик. На моноприводе ESP, как правило, включается чуть позже, но работает также эффективно исправляя незначительные ошибки. А в X-Tral-e из-за большего веса и системы полного привода ESP включается чуть раньше не допуская критической ситуации. Всегда езжу в режиме Auto. И пересекал снег между полосами и чувствовал как ESP резко осаживает машину и гасит скорость.
  43. 1 балл
    С большим вниманием следил за развитием темы. Внимание вопрос: а что у вас за вибрация? Ну на холодную завелся дизель. Погрохотал, если большой минус немного повибрировал и всё ! Для чего вот это всё? Парни, у меня создаётся впечатление, что если нет проблемы, то мы её придумаем. Без обид.
  44. 1 балл
    не соглашусь! по теме - 9 пунктов и мои комментарии: 1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно) 2. Внедорожные возможности (любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, читайте БЖ. Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным внедорожникам в стандартном исполнении) 3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам) 4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера) 5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная) 6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка) 7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!) 8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция) 9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 17 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели) Причины что бы не покупать Х-трейл: — я для себя таких причин не нашел =)
  45. 1 балл
    Очень даже зря с недоверием к дизелю. По порядку: 1. На данный момент ситуация с дизельным топливом наладилась! Практически все НПЗ перешли на 4 дизель, ЛУКОЙЛ - только Евро 5! См. дизельную тему. 2. Расход 7-8 литров. 3. Полноценный 6-ти ступ. автомат. 4. Нереальная тяга (св-ва дизельных моторов по сравнению с бензинной). Есть конечно нюансы зимней эксплуатации - но при грамотной и аккуратной эксплуатации все ОК! Как то так!
  46. 1 балл
    Я могу с полной ответственностью заявить что мне 2,0 литра хватает, да и многие мои коллеги подтвердят это. DISEL FOREVER. Едет не зависимо от того пустой или груженный.
  47. 1 балл
    Вот что видел сам: (смотрите штурм горки в прямом и обратном направлении. Аут виснет на ровном месте) О впечатлениях написал в соответствующей теме, где обсуждают Икс и Аут.
  48. 1 балл
    Не в ECP тут дело. Вопрос в принципе поставлен не верно - Аут и Икс при всей схожести характеристик сильно разные машины, и при правильной постановке вопроса даже не конкуренты друг другу. Если ваши предпочтения - город и хороший асфальт, то можно брать и Аут. Если планируются периодические съезды с асфальта - то Икс. Но с ECP все-таки лучше - народ говорил, помогает иногда из неприятных ситуаций выбраться.
  49. -1 балл
  50. -1 балл
    http://www.vedomosti.ru/games/sharks/ жизненно так.. или ты.. или тебя
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...