Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

133 Хороший

О Баюн

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ладно продолжу. Для города, с хорошими дорогами альтернативу Трейлу подобрать легко, потому как для эксплуатации в городе он ничего выдающегося, за исключением багажника не представляет. Так в меру прожорливый достаточно динамичный кроссовер получается. Правда легко узнаваем. Но лично я-бы наверно не стал брать его чисто для города и раз в год съездить на шашлычок, с приятелями на пузотёрках. В общем с городом понятно, ничего выдающегося нет, правда и противопоказаний никаких. Теперь трасса, здесь, то-же всё достаточно прилично, хороший обзор, достаточно тяговитый движок. Но в принципе, что под трассой я подразумеваю, многополостные дороги, то вглядываться особенно не приходится. По трасе ест, без фанатизма то есть до 120 км/ч где-10,5, около 140 км/ч что-то в районе 12 литров. Думал что при боковом ветре парусность будет играть большую роль, однако даже на зимней резине размером 215/70 Р16, уводы при обгоне фур есть, но они не напрягают. И ещё заметил интересную особенность, скорость не чувствовается, по сравнению с Теаной. Посадка в Трейле для меня достаточно удобная, по крайней мере, устаю меньше на отрезке в 500км чем на Теане, Единственно хотя меня не напрягает, сделал-бы чуть подлиннее подушку водительского сидения, думаю что было-бы ещё удобнее. В общем, с трассой, при нормальных погодных условиях, то-же ничего выдающегося, как впрочем и косяков. А вот когда траасса завалена снегом, вот тогда да, идёт очень уверенно, да и электроника отвечающая за курсовую устойчивость, работает достаточно предсказуемо, единственно что необходимо помнить что законы физики никто не отменял. И тормозит он как и любой другой автомобиль. Так что для дальних путешествий в любое время года самое то, Учитывая удобство салона, размеры и организацию багажника А также надёжность управления в любых погодных условиях. Тут стоит подчеркнуть что резина должна соответствовать сезону.А если конкретно, то ничего кроме хорошей шипованной резины я порекомендовать не могу. На шипах достаточно шумноват, но тут приблизительно на уровне одноклассников.
  2. Вы неправильно поняли, я имею ввиду то, что когда ставишь Трейл и садишься за руль МЛ то ощущения что попал в рай нет. Я имею ввиду при езде в обычных режимах по городу. Динамику 5-ти литрового двигла, глупо сравнивать с 2,5 литровым. А вот надёжность управления,работу тормозов, полного привода и ЕСП спокойно, тем более что дорога которвя ведёт от объекта до Рублёвки, по экологическим соображениям представляет из себя каток (в смысле лёд). И когда пересаживаешься обратно, нет ощущения что случайно сел на трактор. Естественно, это не касается внутренней отделки, и разных новомодных фич вроде распознавания знаков, контроля дистанции и прочих приблуд. Ну и естественно в мерседесе потише будет чем в Трейле. В данном конкретном случае, я имел ввиду то что у меня есть возможность покататься в течении одного дня на двух этих автомобилях. И не на тест драйве, а совершенно спокойно. Почему упомянул об этом, Просто Ниссану, несмотря на все различия в системах полного привода, удалось на мой взгляд добиться прекрасного результата. И это при том что МЛ достаточно новая машина, а Трейл уже уходит с конвеера.
  3. Давненько я не писал на форуме, тут и повода не было и времени если честно.Одним словом заела сансара. Теперь есть кое какой опыт эксплуатации, в разных условия, город, трасса, разбитый асфальт, гравийки, просёлки и отсутствие дорог вообще. Что собственно сподвигло на написание этого отзыва, а собственно то что машину снимают с производства, и может быть мой отзыв поможет кому-либо, приобрести себе достойный автомобиль. Начну пожалуй с выбора. В принципе на этом форуме много и точно написанно о достоинствах, и применении данного авто, как впрочем и о недостатках. Просто по мере своих сил и знаний постараюсь собрать это в одном месте. Так вот, как это не странно но я думаю что автомобиль надо выбирать под те задачи которые ему будут обозначены хозяином. Задачи у меня были следующие, город это понятно, но города немного поскольку есть корпоративная машина Ниссан Теана, так что, все будни на ней. Трейл машина выходного дня, имеем в наличии село в Рязанской области, 200км трасса плюс 10 км вполне сносный асфальт и километр ну тут как повезёт. От прилично до не проедешь, для обычной легковушки. Всё зависит от количества осадков, и завоза стройматериалов большегрузной техникой.Ну и естественно окрестные леса с грибами ягодами и прочими красотами. Вторая деревня в Липецкой губернии, 400км трасса 100км более менее приличный асфальт в две полосы, 40 км в хлам разбитый асфальт 10км.асфальт гравий, цензурных эпитетов нет и так понятно, ну и километр чернозёма, кто в курсе думаю объяснять не надо. Дороги столь подробно описываю потому что-бы, было полное понимание на что способен автомобиль. Так вот, перекатав всё в пределах 1,6 ляма, я понял что лично для меня, разумной альтернативы Трейлу нет. Пажеро спорт, тряский и достаточно тесный. Соренто, с простором вроде нормально но подвеска только для хороших дорог, а сервис Киа, это вообще песня. Фрил, вполне достойный авто, но в приличной комплектации дороговат, и багажник небольшой. Куга, Рав-4 Аутлендер, всё таки больше для города. Субару ввиду безумной цены каско даже не рассматривал. В итоге, купил Трейла в комплектации LE с мотором 2.5литра CVT. С люстрой но без системы кругового обзора. С начала эксплуатации, никаких проблем не было, за исключением того что не было двух пистонов в обивке задней двери, и забыли обновить блок сигнализации перед установкой на автомобиль. И то и другое сделали по гарантии в Дженсере. А так никаких претензий нет, да и рано вообще-то. Знаю что длинные портянки постов читать, трудно поэтому продолжу позже уже предметно.....
  4. Нету у нас этой самой муфты, а электромагнитная стоит сзади.
  5. Тьма, это менее одного процента? Будет Вам тут ужасы рассказывать. А после дромовских подвигов, которые облетели интерне прошивку и правда модифицировали и есть подозрение что в сторону именно езды по бездорожью. Теперь под нагрузкой не так резво меняются передаточное отношение вариатора. Тут уж право не угодишь то Трейл ни разу ни внедорожник, теперь вот не гоночный болид. Это первый момент, второй что после прошивки, адаптивность ЭБУ сбрасывается в ноль. То есть коробка вновь обучается режиму езды конкретного человека. По поводу обратной прошивки попробую узнать на днях. Гоню на ТО-135 теану. К стати несмотря на аналогичный двигатель и трансмисию теана порезвее трейла.
  6. Баюн

    Он не оцинкован!

    Ну что сказать, 1.8 турбо вполне ничего, если не считать расход масла. Модель поставлялась только на палке. Сейчас в Россию не поставляется. так что и обсуждать нечего. По поводу ржавчины:Сайт Так что в чужих руках оно известно что......... Можно и сделать Х-трейл переднеприводным. Дело хозяйское, тут за Вас некому решать. Да действительно! Эти до боли знакомые слова пушечное сало, отработка с нигролом, запасные пороги и автоген. Вы таксистов поспрашивайте на сколько хватало порогов на волге, а про москвич я вообще промолчу, как и о двери багажника девятки. Хотя я часто замечаю, что увереннее всего говорят о том о чём не имеют ни малейшего понятия. И к вопросу о Волгах, Лично Вам знаком хоть один человек который менял пороги на трейле, не из-за аварии а по причине корозии. Или дверь багажника к примеру ? Ну опять про соренто. Вы нам предлагаете машины 2005 года выпуска купить? А то с новым всё не так безмятежно : Сайт Хотя кому это интересно.
  7. Баюн

    Он не оцинкован!

    А чем он должен быть обработан? А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП. Технологии производства автомобилей, практически у всех производителей одинаковы. Если делают более качественное антикорозийное покрытие, то ужимаются на двигателе и трансмисии а так-же упрощают конструкцию подвески и схемы электронных систем. Для того что-бы удержать цену на конкурентноспособном для данного сегмента уровне. Но вот лично я дырявых трейлов не видел, а если судить по царящему тут ажиотажу, то он должен сгнить года за три четыре. Но по моему разумению, нет на этом форуме владельца, которому довелось лицезреть сквозную коррозию на х-трейлах, да и не только сквозную но и сильную очаговую. Так что ажиотаж, на мой взгляд непомерно раздут. Владельцы трейлов, по моему должны задуматься прежде чем писать далеко идущие и не всегда адекватные выводы. Не владельцам, желательно подкреплять свои измышления фотографиями. А вообще все люди взрослые свободные, и вправе сами решать, что делать: судится с НМР, лабать поганенькие сайты, или высказывать свою "осведомлённость" на страницах этого форума.
  8. Вообще-то в недостатки лучше писать. И сигналку проверить. На этом умолкаю.
  9. Лучше в другой раздел, и поподробнее, почему не завёлся? Потому как рейка АКБ и ржавчина на задней двери вещи в принципе известные. Но вот хорошо зная движок QR-25 прошу описать почему авто не заводилось то-ли 2 то-ли три раза?
  10. Баюн

    Меня бесит!

    А Вы маньяк однако... Пы.Сы. Какой интересный раздел на форуме есть. Щас немного разделаюсь с работой и напишу, моралистическую отповедь в Ваш адрес и Вам подобных.
  11. Точно и то по началу не все клеили. Потом начали, когда проблема приобрела маштаб эпидемии. А про передние колодки это вообще песня, на одной машине ездила женщина, так там даже 10 т.км не выходили, в итоге замена тормозных дисков. Поскольку шумка приличная и аудиосистема в максималке, по моему что-то типа левинсона стояла. А на лампочку денег не осталось. Это я не к тому что Лексус плох, а к тому что нет совершенных авто.
  12. А пока пользуйтесь аварийной кнопкой снятия блокировки селектора вариатора, которая расположена рядом с рычагом. А то по 10-15 раз дёргать утомительно.
  13. Простите мне мою назойливость. Сейчас открыл инструкцию, которая есть в электронном виде на этом сайте. И убедился что за десять лет ничего не изменилось, и у Мерседеса и Ниссана, рекомендации приблизительно одинаковые. Коли Вам влом читать мануал в частности седьмой раздел инструкции по эксплуатации. Я выложу два листа, где понятным языком написано приблизительно то что я изложил выше. Как видите, оказывается даже не надо изучать химию, и химический состав реагентов. Производитель авто достаточно ясно изложил свои рекомендации в мануале.
  14. Ага, только оклеивает капоты ОД после того как практически 100% автомобилей из первых партий после первой зимы, попали на перекраску капотов. Речь идёт об автомобилях эксплуатировавшихся в Москве. У нас было три RX-350, у всех перекрашены капоты. Однако технологию менять не стал даже Лексус, а стал наклеивать плёнку. Да и то не на заводе а перед продажей. К стати на РАВ-4 даже плёнку не наклеивают, бюджетный авто.
×
×
  • Создать...