Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/06/14 во всех областях

  1. 8 баллов
    по дороге в Рыбинск наша дружная команда остановилась ,чтобы помочь девушке, съехавшей в кювет Наши ребята оказали первую помощь машинке.... и уехали, только когда подоспели спасатели
  2. 5 баллов
    это мой маленький подарок клубу
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    три снеговика на перекуре: men in black ))) точнее, мужики в белом! но не санитары )))
  6. 2 балла
    Спасибо! Всё взаимно! *** Примите поздравленья в Рождество. Пусть в вашей жизни чудо приключится, Пусть радость, вдохновенье и добро Сумеют в вашем доме поселиться. Пускай надежда, вера, теплота Вас в жизни ни на миг не покидают, Пускай любая сбудется мечта, Я искренне вам лучшего желаю!
  7. 2 балла
    Мы--дома-- отсматриваю фото, параллельно скидываю их в файлообменник--- до чего же было здорово!!!! Это просто снежная сказка какая-то..... спасибо всем--- организаторам, инициаторам за чудесное мероприятие.... Деду Морозу отдельное спасибо за погоду!!!!!! а всех поехавшим-- за желание быть вместе! Получился замечательный семейный праздник! Ребята с маленькими детьми----- это самое чудное, что можно придумать для совместного времяпровождения! а те, у кого детки уже выросли--- с удовольствием сами становились детьми.... ждите фотоотчет... редактировать не буду.. сами выбирайте, что кому \понравится
  8. 2 балла
    На выходных были в невероятно прекрасном городе Вентспилс. Это очень древний, портовый город в Латвии. Город очень-очень красивый и очень уютный. Видно, что жители сами заботятся и любят свой город. На улицах удивительная чистота. Очень много отреставрированных зданий. Но даже старые здания, до которых еще власти города не добрались, и они выглядят ухоженно и приятно. Новые постройки очень органично вписаны в городскую среду. Современные здания уживаются со старыми, и это не вызывает никакого дискомфорта. Ведь зачастую бывает все наоборот - есть вот историческая застройка, построят какой-то новодел и все - аут, никакой красоты. Тут же все очень продуманно. Мы туда ездили на праздник, который устраивала местная Дума, что-то типа "Проект года". Моя подруга была номинирована, и получила приз за один из своих объектов. Мэр у них, надо сказать, просто мега обаятельный и харизматичный человек. Меня, конечно, удивила такая вот демократичность, когда мэр города вполне себе так обычно тусит на празднике с архитекторами. Останавливались в отеле "Kupfernams". Очень милый, уютный отель, с прекрасным интерьером, и хорошими ценами. Ну это если вдруг кому-то понадобится. Ну и дальше фотографии самого города. Очень сложно было из множества выбрать лучшие. Получилось много, но мне кажется, город того стоит. В городе в это время было довольно пустынно, и это тоже добавило ему очарования. Я не люблю толпы народа, а тут ходишь, и вокруг тишина и покой. Друзья мне говорят, что обычно до этого города мало кто доезжает. Обычно - это Рига и Юрмала. В общем, смотрите фоточки. Если это много, то напишите, я постараюсь выбирать еще тщательнее. Это Вентспилский замок. Просто улочки. Вот это здание мне невероятно понравилось. По-моему, оно мега крутое. Это офис какой-то строительной фирмы. Это тоже вот современное здание - библиотека. Собрала все возможные призы и награды. Вот тут видно, как новая библиотека пристроена к старому зданию. Ну вот собственно и все про Вентспилс. Очень надеюсь, что вам понравилось. )))
  9. 2 балла
    А у нас свои снежные старты, со снеговиком и шашлыком :-P
  10. 2 балла
    ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ! Надеюсь все доехались до домов без приключений?! начинаем выкладывать фотки? я свои стал рассматривать, и удивляться : чем радиола Ригонда-моно так провинилась перед Анатолием?!
  11. 1 балл
    Вот я и дома)! Очень грустно опять было со всеми расставаться( Печально уезжать...было так весело Толик, конечно, молодец, всегда найдет себе новых друзей, то Лысого, а тут подругу нашел по имени Ёлка . Толик хотел ее пригласить по танцевать, но Ёлка отказалась ... после чего Ёлка отправилась из зала Толик жёг... По традиции, как вы думаете, ночью, ко мне кто-нибудь приходил? Ага, Толик Отчет по позже)))) Тёща - супер!
  12. 1 балл
    Уфффр...! Мы добрались Фоты выложу завтра (сначала надо разобраться, - как их разместить на внешнем хранилище ). Сегодня меня барышни к компам не пустят И всем семейством попытаемся изложить свои впечатления!
  13. 1 балл
    Слева относительно руля. Снизу, в углублении.
  14. 1 балл
    У меня кодов на это масло аж 31 штука. Расшифруй "для субару так для бензина их 3 канистры".
  15. 1 балл
    Надо посмотреть на какой ток дудки, если больше 10А то через реле...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А чему тут удивляться? Это их основная работа!
  18. 1 балл
    Если у Вас получилось обмануть человека- это не значит, что он- дурак. Это значит, что Вам доверяли больше, чем Вы заслуживаете...
  19. 1 балл
    С возрастом меняется многое. Меняется мнение, желания, взгляды, меняемся мы сами.
  20. 1 балл
    искал что посмотреть, наткнулся на ЭТО. название убило!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    а ЗАВТРА состоятся покатушки на Гремячий ключ, ибо сегодня уже наступило), оч.хочется чтобы вы присоединились отвечу сама себе не расстраивайся- пристраивайся) и ещё всё-таки надо распределить кто и что с собой берёт.
  23. 1 балл
    Ха буквально 2 часа назад у подъезда к дому. Это обычная тентованая газель:
  24. 1 балл
    Это стереотип, образовавшийся на более ранних системах.В современных системах все ошибки записываются в оперативную память "мозгов", она энергонезависимая. Так что скидывание клеммы не поможет.
  25. 1 балл
    Народ думаю тоже с вами прокатиться. Нужно всё таки полный привод потестить, единственное ребенку 3.5 года там наверное нечего будет делать?
  26. 1 балл
    АБАЛДЕТЬ ! Ребята Вы лучшие !!! Все первые поздравления по тел от КЛУБНЕЙ !!!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В Новый год я вам желаю Горы разного старья — Безделушек антикварных Из редчайшего сырья. Старый замок и поместье Подойдут наверняка, И столетнего бочонок Пригодится коньяка. Пусть старинные картины Радуют на стенах глаз, А на пальцах засверкают Два сапфира и алмаз! Пусть ваш дом похожим станет На изысканный музей — Лишь бы места в нем хватало Для старинных для друзей!
  30. 1 балл
    Кошки все таки мудные))) моя дурында))) С Новым Годом!!!!
  31. 1 балл
    Всех с наступающим, а дальневосточников с уже наступившим Новым годом!!! Всех благ вам, клубни и клубнички!
  32. 1 балл
    От всей души поздравляю Вас и Ваших близких с Новым годом! Хочу пожелать крепкого здоровья, счастья, исполнения самых заветных желаний, чтобы несчастья обходили Ваш дом стороной, а над головой всегда светило солнце, согревая и даря хорошее настроение!
  33. 1 балл
    Всех с наступающим Новым Годом!!! Желаю всем здоровья, успехов в делах и зеленых светофоров Вашим автомобилям.
  34. 1 балл
    Всех с наступающим новым годом! Радостей, успехов во всём и новых километров!
  35. 1 балл
    Что пожелать вам в этот Новый год? Здоровье было чтоб, и деньги бы водились, И все решалось бы, как говорится, влёт, И все высоты чтобы покорились. Работа б ладилась: прожектов строй Вполне реально выполнимых был, А дома – тишина, уют, покой, Никто чтоб из себя не выводил… Чтоб мысль не путалась от множества проблем, Полет её, чтоб дерзок был и внятен! Побольше было бы свершаемых идей! …И, в целом, праздник чтобы был приятен. - «» - В Год Лошади подкова действует сильней, И надо б ей над дверью вашей появиться, Но помните, что счастье будет с ней Лишь у способного по-лошадиному трудиться! Ваш Старк+
  36. 1 балл
    Спасибо за поздравление! Вам желаю того же что и себе а себе любимому никто плохого не желает.С наступающим!
  37. 1 балл
    Вау Вау! Скоро Новый Год! Всех с Праздником!
  38. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=xaNrK48-rL8 Универсальный тост,мой любимый.
  39. 1 балл
    за по-во-рот,,,,, но-вый по-во-рот!!! Всем наипрекраснейшего настроения! Счастья, здоровья, удачи в Новом году! Всем бобра добра!
  40. 1 балл
    В новый год с песней по жизни! ))) Выбирайте на свой вкус http://www.youtube.com/watch?v=rPo5jTQ39eE
  41. 1 балл
    И фсё?! Так не пайдет Вадим ))) А как же что сделано и что будет сделано (йа про мероприятия) ))))
  42. 1 балл
    С наступающим друзья...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Кстати. Почему описал свою замену масла в АКПП? Долго лазил по данному форуму, по интернету, на Дроме, так и не нашёл, сколько же сливается масла при частичной замене? Сколько покупать для промывки, чтобы не сливать-измерять-ехать в магазин? Не нашёл подробного описания имено для Х-трейл Т30. Надеялся, что моё сообщение поможет другим. Не верно будет назвать "мой метод", так меняют многие. Поэтому скажем: Данный метод 1 - (залив-прокачка-слив....) считаю более эфективным, чем 2 -долив через "щуп" с одновременным сливом или "установкой". Почему? 1. Заливается свежее масло. Прогревается, делаем переключение по всем передачам несколько раз. Можно произвести имитацию движения, когда на тормозе, на D, делается подгазовка. Но без фанатизма! Слегка, только лишь дать небольшую нагрузку на коробку. И так несколько раз. 2. А\м на паркинге, ХХ. Вы уверены, что захватывается всё масло, что работает при движении? Я лично нет. Опять же, из опыта других, кто менял на "установке по замене масла на АКПП" или "доливом" через щуп (читал я ранее такой метод, лет 5 назад): свежее, чистое масло начинает сливаться при заливе 10-11 литров! Т.е. там так же новое масло мешается со старым и сливается. Если бы там шёл процесс, просто "выдавливанием старого масла новым", то масла на замену требовалось бы ~ 9 л., а не 11 (у нас объём коробки 8л.!). Через 8 литров залива нового, я уже имел относительно свежее масло на сливе. Потом залил ещё 4 л., уверен, что оно будет никак не темнее, чем на "установке". Желаю всем удачи! Многие ругают интернет из-за того, что там пишут ерунду. А я стараюсь "ерунду" отсеивать и прислушиваться к мнениям других. Отсеивать "шелуху", анализируя написанное другими.
  45. 1 балл
    Если лить правильный антифриз и не сыпать "герметики" - все будет хорошо.
  46. 1 балл
    спасибо, слона-то мы и не приметили! Правда в сообщении, которое не опубликовалось я извинился за "не совсем по теме", а сейчас можно попросить админов разделить тему, или добавить новую - типа "колхоз" и не мешайте машине работать... ЗЫ по поводу компетентности - мою подтвердила ВАК России еще в 96 году, простите, но Ваша оценка "не катит"...Поскольку искал подтверждение СВОИХ знаний инженера-механика (причем тогда учили, и сопрамат был три семестра, и гидроаэромеханика и диплом у меня был по компрессорному оборудованию, кстати - красный) то вот замеры Использовался Цифровой мультиметр UNI-T UT50D (точность измерения температуры +- 1 градус) температуры: воздуха- 24 антифриза - 92 в подкапотном пространстве в районе осушителя - 63 фреон: выход компрессора - 58 вход в конденсатор - 52 (как раз в районе точки росы) выход из конденсатора - 42 и ВНИМАНИЕ: трубка на входе в салон из подкапотного - 36!!! (есть предположение что при закрытом капоте будет несколько выше, но по-любому не больше, чем на выходе из конденсатора) температура воздуха из дефлектора салона - 5 градусов То есть - как и предполагал - трубка не только не нагревается, но и дополнительно играет роль радиатора охлаждения... а тут предлагают заизолировать... Кстати - по тракту охлаждения - фреон в трубке наоборот слегка нагревается. И в соответствии с законами физики (пресловутая точка росы - только для воздуха) на ней образуется конденсат. Заколхозите ее в изоляцию - вместо сушки после останова.. короче сгниет за год или раньше!! Вывод: когда спорите со специалистом - ботанику вспоминать не надо.... это там деревья на зиму укрывают и теплицы строят..... (Сорри за сарказм, но Кулибины иногда достают... )
  47. 1 балл
    После получения порции капель за шиворот, решил подойти к проблеме с инженерно-кулибинской точки зрения. Вода в пластиковой накладке скапливается, но не должна. Внимательное изучение родных отверстий для слива воды, вынесло им вердикт: не там, и мало. При закрытой двери багажника уровень воды оказывается ниже этих отверстий (определилось визуально). В итоге с помощью нехитрого инструментария, шуруповерт со сверлом 4мм, был усовершенствован водоотвод из под пластиковой накладки! Последующие многочисленные проверки подтвердили - НЕ КАПАЕТ! Так как уже нечему! На фото видно, как грязненькая вода вытекала из свежеотсверленных отверстий. При сверлении можно не бояться, сверло уходит в пустоту, внутри накладка пустая (в разумных пределах конечно). Плюсы: никаких дополнительных резинок, сохранена и даже улучшена вентиляция и водоотвод.
  48. 1 балл
    Коллеги, не перестаю удивляться! ))) У есть несколько неиссякаемых тем, как то: ЗА и ПРОТИВ тонировки, ЗА И ПРОТИВ шипов, ЗА и ПРОТИВ правого руля... Вот и тема ремней такая же )) Один поделился приспособлением - предложил заглушку для ремней (кстати я еще год назад в этой же теме почти про такую же рассказывал цена вопроса - 36 рублей в автомагазине), объяснил, зачем и почему она ему нужна и тут же налетели, заклевали, поучать о пользе ремней стали... ))) Лично я тоже езжу с такой по Москве, а на трассе стараюсь всегда пристегиваться. Мне так удобно. Это мой выбор. Я прекрасно отдаю себе отчет в пользе ремней и заставляю и жену и детей обязательно пристегиваться. И понты (или что-то еще) тут совершенно не при чем. И уж тем более штрафы! За всю мою водительскую карьеру меня оштрафовали за них ВСЕГО ОДИН РАЗ, на 100 рублей и то, потому что у них рейд был и гаишник ну нииикак не хотел расплаты на месте Так вот я о том, что зачем навязывать человеку свое мнение и давать свои советы, если он об этом не просит? Лично я считаю, что его совет может быть полезен для других, ибо много раз видел, как колхозят с ремнями. То за свпинкой сиденья его проведет и в замке защелкнет, то программно отключают, то еще что-то выдумывают... А тут простое и дешевое решение - пластиковая заглушка. Так что, считаю, все правильно коллега написал На пользу бы России пошло, если бы дороги отремонтировали, да взяточников в погонах с них убрали. А то выдумывают всякую хрень по типу запрещения тонировки или шипов зимой, а мы потом расхлебываем.
  49. 1 балл
    Если речь о заднем парктронике, то можно опирать вот на такой алгоритм: 0. Бампер снимать не надо. Разбираем багажник. Все из него вытаскиваем. Панель которая прикрывает скобу замка, просто выдергиваем вверх, боковую правую панель тоже аккуратно отдираем, открутив предварительно видимые болты. 1. Потом размечаем бампер. Я наклеил на него широкий малярный скоч и с помощью рулетки и помощника разметил карандашем где будут дырки. После этого шилом наколол эти дырки. Содрал скоч. 2. Залез под авто сзади и снял защиту снизу, она пластиковая крепится клипсами. 3. Далее взял дрель, приложенный бур и аккуратно, сильно не надавливая просверлил дырки. 4. Вставил датчики в дырки просовывая провода вниз наружу. При разметке бампера и установке датчиков обратить внимание, как скошены их посадочные места, что бы они смотрели строго горизонтально поверхности земли. 5. Залез под низ и подал помощнику провода через отверстие для электропроводов задней противотуманки что на бампере (по совету Олега). 6. Разобрал обшивку багажника справа, прицелился блоком, просверлил одну дырку для его крепежа (там есь где). Подсоединил к блоку все провода, закрепил блок, плюсовой провод прицепил к заднему ходу, сняв для этого фонарь и определив нужный провод. 7. Протянул провод дисплея под обшивкой, установил дисплей. 8. Готово. А вот более развернутая инструкция: Пошаговое описание установки. Управляющий блок парктроника будем ставить по правой стороне авто в нише стенки багажника – удобнее тянуть провода. 1. Снимаем пол багажника, убираем запасное колесо. Снимаем крышку над пенопластовым ящиком с домкратом, убираем ящик (слева убирать не надо). 2. Отщелкиваем длинную пластиковую панель между багажником и бампером – 4 клипсы, просто тянем вверх. 3. Снимаем пластиковую панель между багажником и задними сидениями: панель держит два элемента со скобами для крепления груза (надо отщелкнуть заглушку болта на нем, как показано на Фото 1) и 3 клипсы (просто тянуть панель вверх). 4. Снимаем правую заднюю сидушку. Снимаем правый узел крепления правой половины спинки заднего пассажирского сидения: отщелкнуть на себя пластиковую заглушку над узлом, открутить 1 болт и 1 гайку крепления узла к кузову (Фото 2). 5. Снимаем пластиковую накладку порога задней правой двери: отщелкнуть 2 клипсы и 2 защелки (Фото 3). 6. Снимаем нижнюю боковую правую панель багажника – она очень большая. Именно для ее съема нужно предварительно сделать шаги 2-5. Панель крепится на десятке клипс, на 3-4 элементах для крепления груза. Элементы для крепления груза снимаются как на Фото 1 и на Фото 1-1. Клипсы и защелки отщелкиваем начиная от двери багажника, просунув широкую отвертку между панелью и уплотнителем двери багажника. Снимаем разъем с гнезда прикуривателя. Панель осторожно вытаскиваем, приподняв вверх правый угол спинки заднего сидения. Фото 4 – снятая панель. 7. Размечаем спиртовым маркером места для датчиков на бампере. Не торопитесь, дырку в бампере переделывать сложно и дорого. Так как датчики в моем парктронике были наклонные, то размещал я их в нижней части бампера, на высоте (по центру датчика) 35 мм от горизонтального углубления на бампере. Примерные расстояния см на Фото 5, я отмерял их от заглушки на бампере и края катафота. Главное – добиться симметрии и красоты. Пользоваться для разметки строительным уровнем можно только если машина стоит строго на горизонтальной поверхности. На разметку и проверку ее правильности я потратил 2 часа, с помощником вышло бы быстрее. 8. Сверлим тонким (2-3 мм) сверлом дыры в бампере по центру датчиков, еще раз проверяем расстояния. Сверлим дыры фрезой из комплекта парктроника. Для сверления я пользовался второй скоростью шуруповерта, тк электричества нет. 9. Протягиваем провода для датчиков через бампер. Для этого нужна довольно толстая (1-1.5 мм) проволока в изоляции. Необходимо снять с бампера заглушку противотуманной фары. Защиту бампера снизу я снял, оказалось, что зря снимал – руку между бампером и стенкой багажника можно просунуть всего на 6-7 см, до датчиков не достать. Проволока решила все вопросы. Провода вводим в багажник через отверстие для провода противотуманной фары (оно как раз ближе к правой стороне машины). Присоединяем датчики через герметизируемые разъемы на провода, ставим датчики в бампер, соблюдая вертикальную ориентацию. Слабину проводов я выбрал в багажник, сделав внутри него петлю в 25 см – чтобы можно было заменить датчик, не снимая боковую панель. 10. Частично (с задней стороны и вокруг бокового стекла багажника) снимаем правую верхнюю боковую панель багажника. Для этого окручиваем элемент крепежа груза надо окном и тянем панель влево, отщелкивая несколько клипс. 11. Ставим индикатор на заднее стекло – просто приклеиваем на двусторонний скотч, шедший в комплекте. Провод индикатора засунул в щель между стеклом и дверью багажника. Затем провод входит в полость двери через резиновую заглушку для провода обогрева стекла (см Фото 6). Снял с обоих креплений резиновую гофру (в которой идет провод обогрева стекла и шланг омывателя), просунул в нее проволоку и протащил провод индикатора. Разъем с конца провода индикатора снял отщелкнув иголкой пины. Не помните пины при протягивании провода, я их все смотал в пучок изолентой. Провод смазал WD-40, иначе он не хотел лезть через гофру. Провод индикатора крепим стяжками по месту. 12. За правой верхней панелью цепляем массовый провод питания парктроника под болт массы заднего фонаря. Рядом расположен разъем фонаря, питание лампы заднего хода идет через бело-зеленый провод от фонаря до разъема, от разъема и ниже он уже желтый с зеленой полосой. Машина у меня 12.2004, у вас возможны вариации по цвету провода. Питание парктроника прицепил спец зажимом (купил в радиотоварах) ниже разъема, чтобы можно было снимать и вытаскивать задний фонарь. 13. Подключаем все к блоку и тестируем исправность системы. 14. Размещаем управляющий блок парктроника - я поместил его в нишу крыла (Фото 7). Разъемами вниз. Крепил на липучку, которая шла в комплекте. Пушистую часть липучки пришлось с центра блока оторвать и переклеить на его край. Одно пластиковое ухо блока пришлось отломать. Между боковиной блока и стенкой оставил зазор 5 мм, чтобы на кочках не стучал. 15. Провода проложил по месту, цепляя хомутами; излишки проводов смотал в бухты и вместе с динамиком парктроника прицепил хомутом в нише (см нижнюю часть Фото 7). 16. Собираем все назад.
  50. 1 балл
    Прикольно.... во всей теме есть только одно сообщение с олеее или менее логичным ответом..... и то немного сомнительным... принейтрали отключается вся механика в коробке? и машина превращается в тележку, а следовательно и коробка не крутится так интенсивно как при нормалной езде, и давление масленного насоса находящегося "на коленчатом валу" вполне должно хватать для такого режима эксплуатации... вконце концов все выше сказанное относится к обычному автомату, где главную роль играет именно давление масла... а у нас ведь принцип другой... у нас есть нормальное механическое соединение. воообщем ничего пока что убедительного не написали... З.Ы. не надо захломлять тему всякой гнлупостью... и так в форуме кроме всяких:+1, и прочих разглогольствований ничего нет.... давайте делать его не просто информативным ресурсом по нашиму иксу, а еще и полезно-информативным... надеюсь никого не обидел...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...