Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/20/13 в Сообщения

  1. 3 балла
    Не будет никакого "В букс" - ESP не даст. А вот отпускание\нажатие акселератора - изменят обстановку и поступление адреналина. А вообще, если есть большое желание чему-то научиться - "Добро пожаловать": http://www.cvvm.ru/articles Это лучше, чем "клавиатурить" в форуме.
  2. 3 балла
    Доброго утра и дня! а будет ли ваш вечер добрым - это уже зависит не от меня
  3. 3 балла
    Доброе утро)))) Хорошего пятничного дня)))
  4. 3 балла
    В женском аду – все мужчины геи. В мужском, кстати, тоже. ----------------------------------------------------------------- — И смех и грех. Сказал священник покуривая травку. ----------------------------------------------------------------- Производителям зонтов надо молиться на дождливое лето. Производителям сандалий надо молиться на сухое лето. Производителям пива надо молиться на жаркое лето. А производителям водки некогда молиться, им надо производить! ------------------------------------------------------------------ - Что нужно бедному еврею для счастья? - Бедных евреев не бывает, есть бедные люди, которые думают, что они евреи. Муж дома полку пытается повесить: (М) — Закреплю я пожалуй полочку на два шурупа — будет держаться! (Ж) — Ты не видишь — в полке три дырки для крепления — значит надо использовать все три! (М) — Я тебе сегодня ночью обязательно об этом напомню
  5. 2 балла
    Мы живем в большом и интересном городе. Здесь всегда есть , что посмотреть и куда сходить. Предлагаю в этой теме делиться личными впечатлениями об увиденном. Может, кто-то откроет что-то новое для себя. и так, поехали! Сегодня была на традиционной выставке -ярмарке ЛАДЬЯ-2013. Зимняя сказкаэта выставка для тех ,кто любит творить и рассматривать самые разнообразные творения человеческих рук из всевозможных материалов. Здесь можно найти душевные подарки для любого возраста. Выставка проходит еще 2 дня в Экспоцентре, 2 минуты от метро Выставочная.Стоимость билета на взрослого - 150 руб. Здесь - https://plus.google.com/photos/102770822558811549420/albums/5959508677004851681?authkey=CJbD7Kq7uZeqfw некоторые из особенно понравившихся мне экспонатов.
  6. 2 балла
    Толчок сзади---подключение заднего привода с приличным процентом передачи крутящего момента на задок. а подключился он похоже при пробуксовке передка в повороте. В практике вождения переднеприводных машин написано, что вход в поворот со скоростью большей чем позволяет радиус поворота исправить уже невозможно. При заносе же с допустимой скоростью в повороте добавление тяги вытаскивает машину из заноса. В такой ситуации поведение переднеприводной машины в корне отличается от полноприводной и перестроиться нормальному водителю в такой момент с переднеприводного на полный нереально. Если конечно ты не практик ралли Париж-Даккар с 15 летним стажем и это твой обычный стиль вождения. Отсюда простой вывод как в авиации----эксплуатационные ограничения надо соблюдать и исключить провоцирование попадание в такие ситуации на авто. Не надо ездить зимой с чувством рысканья передних колес("вот вот сорвет") или со скоростью в повороте когда тебя по полной жмет к обочине центр. силой. Потом уже в кустах ругаем полный привод, ниссан с его японцами. Хороший совет----зимой на лед. Где нить на озере. Режим вместо 2w поставить авто и часа 3-6 покататься. Насиловать тока машину не надо. Будет чувство предела... края такой ситуации когда поведение машины из за вмешательства электроники будет уже совсем другим. С полным приводом сложно в нестанд. ситуациях. Никогда не знаешь, как поведет себя машина. Нужно чувствовать все 4 колеса а не два как обычно, плюс еще и тяга между всеми 4 мя может отличаться(ESP).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Не много моих размышлений. Да новый Х-Трейл не такой как был. Да ,что-то потерял. Но ребята разве мы сами не меняемся с годами. А наши жены. Да она уже не так юна, у нас с ней появились морщинки, но я её люблю с каждым годом всё больше, понимаю, что только такая женщина может быть со мной рядом, родить мне замечательных детей, кормить меня вкуснейшими «плюшками» ,готовить обалденные борщи. Может быть и на новый Х-Трейл нам взглянуть с «высоты» своих лет и опыта. Наверное, он стал удобнее и безопаснее. Да у него нет рейлингов с фарами. Но положа руку на сердце большинству они и не нужны. Я думаю , что с функцией перемещения в пространстве меня и мою семью он будет справляться не хуже ,ч ем настоящие поколение.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    доброго утра предпоследней пятницы в этом году!
  12. 2 балла
    Доброе утро всем! С пятницей!
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Купил третьего дня x-trail (дизель, автомат), ежжу потихоньку, обкатываю согласно инструкции по эксплуатации. До х-трейла 10 лет, в основном, ездил на субару - forester T25 2,5АТ -> outback B12 2,5АТ -> forester SG5 2,5АТ. Субароводы пугали, что после субар не едет и не штырит вообще ни одна машина, но я решил рискнуть, потому как от субар меня уже тошнило, а их одноразовые вечно стучащие поршнями оппозиты я просто ненавидел. А дальше всё коротко - я сел в х-трейл, отрегулировал кресло и руль, понял что мне удобно (уже хорошо), завёл двигатель. Ожидал что будет трясти как в моём деревенском дизельном пикапе митсуписи L200, но нет, вибрация в салоне почти не ощутима, снова не плохо. Включаю АКПП в драйв, поехали потихоньку. Первая передача странная, очень осторожная, вместо прыжка вперёд крадёмся и наблюдаем уезжающие вперёд зажигалки, переключение на вторую и вот оно - поехали нормально. Едет хорошо, больше 3000 не крутил, типа обкатываю, но едет хорошо даже так, а если крутить до 4500 до наверняка будет совсем зашибись, поживём увидим. Ездил 200 км в один конец, мне при росте 186 см и весе 115 кг удобно и комфортно, в субарах уставал - затекало то там то тут и просто уставал от пробегов даже в 100 км, в иксе не устал совсем. Пока машина мне нравится, обкатаю, дам гари, напишу окончательное мнение. Не понравилась рукоятка выбора передач АКПП - задний ход попадаю не всегда, лучше бы сделали выбор передач ступеньками.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Татьяна 22 будет вести экскурсии по хранению, но группы набираются в порядке живой очереди а все остальное---- сами тоже попробуем выбраться посмотреть.... такого чуда у нас в Библиотеке отродясь не бывало....
  18. 1 балл
    Наталья спасибо! Плохо, что у выставки мало рекламы. Все же ринулись повторять простой "скандинавский дизайн" в архитектуре деревянных домов в последнее время.... Обидно, что о "кружевах" забыли. А терь повторю и тут Рекомендую! 22 декабря - флешмоб от Дедов Морозов - то есть официально на русский - Парад Дедов Морозов. Новогодний флешмоб пройдет в центре Москвы для всех, кто хочет не только весело провести время, но и сделать доброе дело для детей. Всех, кто не боится замерзнуть во время прогулки, будут ждать 22 декабря в 12.30 у станции "Теплое место" на Кузнецком мосту (пересечение с улицей Рождественка). Для участия во флешмобе необходимо прийти в костюме Деда Мороза и обязательно принести с собой елочную игрушку. Маршрут начнется на пересечении Рождественки и Кузнецкого моста, а закончится около Никольской улицы. В конце пути все "новогодние волшебники" сложат елочные игрушки в специальные мешки, которые на следующий день отправятся в НИИ Детской онкологии и гематологии им. Блохина на Каширке, где волонтеры вместе с детьми нарядят елку. Мероприятие бесплатное для всех желающих Место: Кузнецкий мост на пересечении с улицей Рождественкая * Теплое место - это такие домики, куда можно зайти, погреться и узнать, какие еще новогодние мероприятия поблизости вы можете посетить
  19. 1 балл
    Не парься ты вокруг этого фильра - кусок бумаги, и не более. Нет там никаких нано-технологий и направлений. Ну поставили стрелку.... чтоб не перепутать.
  20. 1 балл
    Ни че не понял . У меня такая же . В чем вопрос ? На ней лежжит запаска . Не надо выкини
  21. 1 балл
    Были и такие моменты, только на камеру они не попали, но ни разу меня не закрутило, везде я смог исправить ситуацию. И вот как повел себя спортедж в такой же безобидной ситуации: тут и тут Копейка была на спорт-шипах (торчали на 1 см из резины, так что она там всех уделала )
  22. 1 балл
    Сомнения есть конечно. Мнительным даже стал с этим вариком))) Перед покупкой многим "мозг вынес" по поводу CVT))) Кто ездит говорят нравится, не ломаются, кто не ездил говорят что крайне не надежные и у всех сервисов чуть ли не очереди на ремонт))) (по слухам конечно) Мне лично очень нравится, я доволен машиной!!! А там видно будет. Тьфу, тьфу, тьфу....
  23. 1 балл
    Даже и не знаю,что сказать по такому экстремальному рулению...Ездил на полноприводных машинках не то,чтобы много,но ездил,включая Ниву,Шниву и Уазик.Скорости,конечно,другие,но принцип один и тот же,очень опасно делать резкие перестроения,резко газовать на поворотах,на скользких дорогах подключается задний мост и разворачивает машинку.Если постоянный привод,то просто сносит ее.Осторожнее надо рулить,без особого фанатизма,полный или почти полный привод,как у нас,отнюдь не панацея в сложных дорожных условиях.На премиальных машинах,типа РэнджРовер и т.д.,за этим следит куча электронных приблуд.Там,однако,даже при желании не пустишь машину в переменный занос.У нас,похоже,такого нет.
  24. 1 балл
    Зря шайбу крутил-на такой скорости привод только на передние колеса
  25. 1 балл
    Отправляясь кататься на американских горках, возьмите с собой большой болт. Как только тележка тронется, незаметно достаньте его из кармана, покажите окружающим и спросите: "Интересно, а это здесь откуда взялось?" _______________________________ Женщина приходит к врачу и говорит: -Доктор, когда я снимаю бюстгальтер у меня груди поднимаются! - Хм странно Ну, что ж снимайте бюстгальтер, сейчас посмотрим Женщина снимает бюстгальтер и у нее действительно поднимаются груди. Она спрашивает: - Доктор, каков будет ваш диагноз? - Так-так... Пока я могу сказать только одно - эта болезнь заразная! ------------------------------------------------ Настоящий джентльмен всегда поднимает сиденье унитаза! После того как нечаянно его обосцыт...))) ______________________________ Мужикa, стоящего в очереди нaгло толкaет женщинa и идет дaльше. Мужик обиженно: - Ну вот, взялa и толкнулa: Тут женщинa оборaчивaется и смотрит нa него. Он: - Ну вот, лять, еще и нaпугaлa!! ______________________________ - Алло, это женская консультация? - Да - А педаль тормоза справа или слева?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Между прочим ,у нас в багажнике отличная нычка.Если что то надо вывезти или провезти на закрытую территорию,выручала не раз.Удаляем этот поплавок,если надо больше места,то и запаску,и вот мега нычка готова.Обычно досмотр заканчивается на ящиках с барахлом.Охрана думает (она вообще думает?),что запаска прикручена снизу.
  29. 1 балл
    Захар , хороший пост , но его надо в ту ветку .
  30. 1 балл
    Это типа бывшие МГБ-НКВД что-ли? Что, есть такой праздник что-ли? день милиции помню, а этот что-то не припомню... Ну раз есть, то с праздником! Кстати в кабинетах то, портреты Дзержинского наконец-то убрали? Или висит до сих пор этот вурдалак?
  31. 1 балл
    Летом на 2WD, зимой ауто или лок если к гаражу подъезжаю. Ну летом тоже иногда включаю когда на даче грязюка. Зимой на ауто едет ровнее и лучше. Летом постоянно включать не вижу смысла. И кстати правильно подмечено что в некоторых случаях помогает только 2вд. Прелести полного авторежима понял еще в прошлом году когда не успел переобуться и пошел ледяной дождь. А ехать до дома 300 км. Дорога была как стекло. Вышел на обочину по..ть чуть не растянулся на льду. А вот Хитрила довез меня до дома без проблем. Ессно скорость не большую держал. Сейчас зимой ауто просто прелесть. Там где многие шлифуют на месте особенно на подьеи мне просто ногу с тормоза убрать и на педальку газа чуть нажать и машина плавно поехала.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Проси у него аргументированный письменный отказ. Он, конечно, не даст, тогда достань блокнотик и аккуратно запиши его ФИО, думаю, уже на этом этапе вероятность исхождения от него дальнейшего идиотизма уменьшится до приемлемой величины. Если нет, то к начальнику. Ну или в другое регистрационное отделение, благо сейчас нет проблем поставить где хочешь.
  34. 1 балл
    Плавно подхожу к отметке в 70 тыс, покупал 2.5 года назад б/у с пробегом 40, пока все ОК. Собственно, второй Икс на ручке, да, менее комфортно, когда в глухой пробке, в остальном, удовольствие от вождение такое-же, а экономия на топливе и уверенность, что не подведет в дальней поездке - настраивают на позитив
  35. 1 балл
    Да да, это я сигналил)) привет
  36. 1 балл
    У мну предложение, принимать на конкурс елочки, в идее и оформлении которых, авторы принимали непосредственное участие. Елки с улиц города, ТЦ и т.д. приравнивать к картинкам из инета. Иначе ж неинтересно получаеццо...У мну на регистраторе каждый день внушительная коллекция....))) Моя елочка шариками вверх...))) Каждый год устраиваем костюмированный НГ-утренник в бассейне:
  37. 1 балл
    Доброе утро всем! Еееееее! Мы 28-ого работаем крайний день в этом году за 30-ое. А потом усЁ - варить холодцы, языки, кромсать оливье
  38. 1 балл
    Доброе утро! Для поднятия настроения и боевого духа .....
  39. 1 балл
    Деревня. Вечер. В избе — дед с бабкой. Дед — бабке — Давай, старая, молодость вспомним!.. — А как?.. — Да как бык с коровой! Корова — в одном углу, бык — в другом... Корова кричит:"Му!", бык разбегается, запрыгивает... Ну и все ништяк!.. — Ну давай! Заняли позиции... Бабка: — Свет будем гасить? — Ну, давай погасим... Темнота... Тишина... Бабка: — Му-у!... Топот, сопение, и вдруг... Грохот!.. Звон!.. Дребезг!.. Крик!.. И тишина... Бабка: — Му!.. Му-у-у!!! Глухой голос: — Да чё "Му!"!!! Подпол закрывать надо!!!. Звонок бухгалтеру от директора... -Коля, ты там чем занимаешься?... –Ну, как обычно, сводкой, сверкой..... – Водку выливай... Верку выгоняй... у нас ревизия!))) ------------------------------------------------------------------------------- Во дворике у подъезда на лавочке сидят бабульки. Тут к подъезду подруливает крутой джип, выходит из него новый русский, видит бабулек и начинает наезжать: - Чего расселись, старые кошелки, у моего подъезда, в натуре? Одна из бабушек отвечает: - Что ж ты, сынок, на нас ругаисси? Совсем старость не уважаешь. Я вот внучку своему на тебя пожалуюсь, он мене в обиду не дасть. - Что?! Какому-такому внучку? Что, конкретный пацан? Так пусть завтра на разборку подваливает, побазарим. Короче, бабка, передай внучку, завтра в пять на этом месте стрелка. - Ладноть, передам. На следующий день к подъезду приезжают пять джипов с братвой, рассредоточились по двору, оцепили подъезд, биты, автоматы, все как положено. Новый русский во главе бригады. Бабульки сидят на той же лавочке. - Ну что, бабка, где твой внучок-то? - Да где-то здеся. А где - хто ж его знаеть, он же у меня снайпер. ------------------------------------------------------------------------ Я вчера свою жену в оперу водил. Отелло давали. - И шо? Культурная программа? - Шоб да так нет ... профилактика. --------------------------------------------------------------------------- В магазин приходит маленький Мойша. Протягивает банку продавщице. - Мне три литра мёда. Та наливает полную банку. - А папа завтра придёт и заплатит. - Ну, нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку - Папа был прав, тут таки хватит на два бутерброда! Мне тут замуж предложили выйти… Cказал: "Будешь жить, как в Раю". Стесняюсь спросить, это как? Голая, босая и яблоки жрать?!
  40. 1 балл
    как то можно опрос добавить к теме "если бы вернуть время покупки, Вы бы Выбрали еще раз CTV?" лично меня до сих пор сомнения гложат, может надо было CTV. у кого каки чувства по этому. извините если не в тему.
  41. 1 балл
    Печально, что до 24-го, я только 29-30 живую ёлочку покупаю, ибо раньше ни к чему. А фото все равно потом выложу)
  42. 1 балл
    Включать можно на ходу, все как на автомате. Электроника не даст повысить обороты больше дозволенного, даже если вы влючили L на скорости 150 км/ч. L в основном нужна на крутых подъемах с небольшой скоростью движения. Ну а на практике большого смысла она не имеет, вариатор и сам при нагрузке снизит передачу и повысит обороты, как и автомат впрочем.
  43. 1 балл
    Молодца....хочу добавить может не в тему совсем. Икс дает ощущение надежности (да да ) надежности не все гладко не все тихо...но если он завелся (а это практически 99% если аклематор не сдох) то уж точно не подведет...и все будет работать...есть с чем сравнить...и неприятностей ждать не стоит...икс не из разряда фокусы на дороге...
  44. 1 балл
    Менять это слишком радикально.... Кто что думает по этому видео
  45. 1 балл
    Попрощался с Камри-клуб и теперь вступаю в Ваши ряды! До этого было: Ксин-кай 21130 – Лада 2005 г.в. Nissan Primera Toyota Camry Работа мозга (или муки выбора). Юзая Камри в 40-м кузове, начал задумываться о следующем авто. Причины продажи Камри две: пробег перевалил за 100 т.км. (чисто психологический для меня барьер) и выгодная цена на рынке БУ, т.к. грозит выход нового кузова весной 2011 года, поэтому старый кузов в цене упадёт автоматически. Итак, что взять. Машина должна быть не хуже по: 1. Динамике 2. Плавности хода 3. Вместимости Напрашивается бизнес-класс, только новее (или просто круче, не новее). Но! Имею привычку на отдых брать массу вещей,+ детскую коляску+члены семьи. В принципе, в багажник Камри помещался среднеразмерный горный велосипед (со снятыми колёсами), коляска, водолазное снаряжение и куча пакетов с вещами, не складывая сидений……но сдуру, как говорится, можно кое что сломать. Таким образом, напрашивается универсал с достойной динамикой, плавностью хода и вместимостью. Стоп! Но я же не пенсионер (ещё один стереотип), рано мне универсал. Исключение: Ауди А6, Олроуд (далеко не для пенсионного возраста). В них всё есть, но к немцам у меня боязнь по теме обслуживания и надёжности из-за сложного технического и электроустройства. А так как пару раз мысли посещали о полном приводе и высоком клиренсе (оба раза, когда засаживал во дворе Камрюху в букс), то выбор пошёл в пользу кроссовера или внедорожника. Почему не дизель? Да, дизельный двигатель более долговечен по ресурсу, КПД выше, тяга одинакова в любом диапазоне, независимо от загрузки, но……… Мне необходимо, чтобы машина заводилась в любой мороз. У дизеля бывают с этим проблемы. Не потому, что двигатели плохие, а из-за нашей соляры. Поэтому присадки, Вебасты, сепары, фильтры дополнительные, на худой конец минимум сигналка с автозапуском. Чтобы дизель хорошо ехал (динамично), надо мощный дизель. Например Трейл с 2,0 дизеля разгоняется до 100 км/ч за 12 сек., а 2,5 CVT за 10 сек. А это несколько корпусов впереди, а на обгонах по двухполосным дорогам это весьма много. Мощный дизель на БУ рынке сложно найти в описанный мною бюджет и попадающий под мои требования. Можно ли сэкономить, купив дизель? Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+"? Думается за пределами разумного. Вернёмся к кроссоверу. Кроссовер — это универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. У него нет рамы — и это хорошо. У джипа - рама, это вес, лишний расход бензина. Более неуклюжее управление на трассе. Забегая вперёд, скажу, что у Трейла более чёткое рулевое, чем у Камри. В грязь я лезть не собираюсь и нет такого желания. А там, где я с опаской пролезал на Камри, возможностей кроссовера хватит с головой. Поэтому джип мне не нужен, т.к. я не реализую и 95% его возможностей, да и жалко на машине за лимон и более денег месить грязь. Для этого есть Уазики, Нивы и старенькие, но навороченные джипы с лебёдками, лифтованные и т.д. и т.п., а главное должно быть желание джипперствовать так сказать. Кроссовер. Что взять? Корейцы у меня ассоциируются с дешевыми машинами и менее ликвидными на вторичке (в сравнении с япами). Несмотря на значительно улучшившееся качество, они просят много денег за свои авто, а на вторичке они прилично теряют. Ведь покупая машину, надо думать и об её дальнейшей судьбе. Про немцев я упоминал выше, хотя машины довольно классные. Поэтому для меня японский авто – надёжность, нормальное качество, ликвидность. Душа просила Лексус РХ. База одна с Камри, качество автомобиля, комфорт, динамика и все мои требования удовлетворялись сполна. Однако, за лимон денег мы натыкаемся на год не моложе 2005го, пробег свыше 100 т. км. и не известную историю авто. А хочется пробег по-меньше, год по-моложе, на гарантии ещё. В общем, разум не послушал душу и остановил свой выбор на Икс-Трейле. Хотя был ещё в мыслях Аутлендер ХЛ, но он потом выпал из списка по причине прожорливости (имеется ввиду 3-х литровый) жёсткости подвески, качества материалов салона и менее навороченной максимальной комплектации. Сравнение. Честно говоря, сравнивать Камри и Трейл некорректно. Машины совсем разные по назначению. Но, я буду сравнивать со стороны того что имел и что приобрёл. У Камри есть плюсы, которых нет у Трейла, у Трейла, которых нет в Камри. Поэтому сравнение будет основано на ощущениях от эксплуатации, что было, что прибрёл. Плюсы Камри: 1.внешний вид 2. комфорт сзади лучше для пассажиров 3.статусность модели (чиновничий окрас 4. ликвидность 5. раздельный климат 6. широкий подлокотник (мне в Трейле его не хватает). Минусы Камри: 1.меньше багажник (полезный объём) 2. клиренс меньше 3. нет полного привода 4. ТО 10 т.км. Плюсы Трейла: 1.Вместительность 2. клиренс 3. 4ВД 4. ликвидность 5. багажник 6. вариатор (ИМХО лучше) 7. ТО каждые 15 т.км. 8. Жирнее комплектация: камера, огромный люк, дисплей, рейлинги с фонарями и куча всего-всего, что только можно поставить на этот аппарат. Минусы: 1. меньше места для задних пакссажиров в ногах. 2. шум груза в багажнике. То, что показано в Блоге русского Х-Трейла (http://x-trail.drom.ru/14845/) подтверждаю. По скорости одинаковы до 160 км/ч, дальше Камри за счёт аэродинамики легче достигает максималки и она у неё больше. Однако ручной режим у Трейла приятно удивил, не ожидал такой прыти. Подвеска одинаково комфортна. Только мелкие ямки Трейл проходит с подрагиванием (гравийку), а вот крупные отрабатывает лучше. Руль чётче у Трейла. Что касаемо оформления приборов, панелей, то у Камри сделано приятней глазу, но в то же время у Трейла качество материалов приятнее, особенно на ощупь, хотя и грубее выглядит. Но это в угоду внедорожному стилю и для гармонии с внешним видом. Машины очень разные, и каждая по-своему хороша. Камри – более понтовая машина. Трейл - более практичный. Мне сейчас нужна практичность и я не хотел терять в динамике и плавности хода. Трейл - то, что доктор прописал. Впечатления (наиболее интересные). Цвет – умри с тряпкой. Я был к этому готов. Машины и предыдущие полировал, поэтому не боюсь. Надо и на чёрной покататься. Комплектация LE самая последняя. Отличается от SiV отсутствием музыки Бозе и 18-х дисков. Дополнительно на этой машине: 1. Трубный обвес по кругу 2. Хромированная решётка радиатора 3. Хромированные накладки на противотуманки 4. Ксенон в противотуманках 5. Дефлектор капота и окон 6. Спойлер 7. Тонировка стёкол, задних фар 8. Фаркоп 9. Накладки на пороги с подстветкой 10. Веерные омыватели лобового стекла 11. Светодиодная подсветка салона, пространства под порогами дверей со стороны улицы 12. Отделка панелей дверей карбоновой плёнкой 13. Шумовиброизоляция (капот, двери, пол) За всё это, за состояние автомобиля в целом низкий поклон предыдущему хозяину. Двигатель-коробка. Двигатель достаточный для такого автомобиля. Особенно радует работа вариатора. На минимальных оборотах позволяет ехать на максимальной скорости. При этом экономит топливо. Благодаря вариатору мотор крутится на низах и позволяет плавно набирать скорость в потоке. В АКПП надо постоянно подбрасывать стрелку тахометра вверх, переключая передачи автомата, чтобы развить скорость, что не способствует экономии топлива и увеличивает шумовую нагрузку от двигателя. Хорошо тянет данная связка и с загрузкой. Четыре пассажира, а вариатор тянет не поднимая тахометр выше 3000 об/мин., сохраняя обычную динамику, как и без нагрузки/загрузки. На Камри с пассажирами обороты приходилось подкручивать на 1000-1500 об/мин. сверх обычного, чтобы не терять в динамике движения. Высокая посадка, большие зеркала, видимый от края до края капот, камера заднего вида – всё это улучшило обзорность вместе с приобретением Икса. Салон отделан карбоновой плёнкой, которая не оставляет на себе царапины и выглядит лучше штатной отделки. Эргономика. Клавиш и функций море. Поэтому требуют привыкания и запоминания. Климат-контроль. Однозонный. Честно говоря, раздельным климатом в Камри и не пользовался, потому что в машине или всем холодно или всем жарко. Работает отлично, быстро отогревает лобовое стекло и самое интересное в режиме рециркуляции без кондиционера стёкла не потеют. Подсветка, лампочки в салоне поменяны на белые светодиоды, что намного приятней глазу. Лампочки над каждой дверью, в багажнике и на задней двери. Подсветка ног водителя и на пассажирских местах. Куча подстаканников (6 штук) с охлаждением-подогревом (4 штуки), ниш для бутылей (4 шт.), огромный перчаточный ящик. Ящики в подполье багажника очень удобны. Позволяют всю мелочь спрятать и портфель разместить. В то же время делают труднодоступной запаску (кстати полноразмерная). Но так как запаской в среднем приходилось пользоваться раз в полтора года на предыдущих машинах, то это не суть важно. Свет. Ксенон ближний-дальний. Противотуманки и огни в рейлингах превращают ночь в день. Просто супер. Сиденья удобные. Передние: хорошая боковая поддержка, поясничный упор. Электрорегулировки. Без замечаний. Качество кожи обсуждать не буду, пока выглядит нормально. Задние: широкий диван высокие спинки с регулировкой угла наклона. В том же просматриваемом до покупки Аутлендере ХЛ с задних сидений я просто сползал (короткая спинка и узкая подушка дивана). Безключевой доступ. Удобно и просто. Колёса 215/60/17 сильно крутой вид не придают, но в колее идут что надо. Машину не болтает и не переставляет. Люк. Три положения открытия – наполовину, полностью и в закрытом положении с приоткрытой задней частью. Прибавляет света в салоне и даёт ощущение большего объёма.
  46. 1 балл
    Ну нифега себе!!! На предыдущих машинах за 20 лет я "израсходовал" 1 (один) предохранитель. И то сжёг сам, по дурости (ковырялся отверткой в патроне лампочки). А кстати, что за странное понятие - "плавкая вставка"? Чем отличается от "предохранителя"? Теоретически то, что мы обычно называем предохранителем, является плавкой вставкой. А предохранитель - это вся конструкция вместе - плавкая вставка плюс гнездо куда она вставляется.
  47. 1 балл
    Машина декабрь 2011 года. Проблема потения фар как у всех. Думал придет лето само пройдет, но нет после каждого дождя, после каждой мойки - запотевшие фары в районе дальнего света. Я нашел решение поблемы (случайно!!!!) Открываем капот и смотрим на фару. Ровно с тыльной стороны габаритов имеются вентиляционные "трубочки" с заглушками диамметром 1 см. с резиновым вкладышем (они них уже писалось где то- предлагали проткнуть мембрану). Внимательно осмотрев фару с тыльной стороны дальнего света нашел такие же "трубочки" но без заглушек(????) Снял заглушки с габаритов и поставил их сюда. В то место откуда их снял поставил кусочки пароллона (чтобы не попадала пыль в габариты). После этого пробег 1100 км.(300 под дождем), две мойки - проблема исчезла. Меня только интересует вопрос- почему на вентиляционных отверстиях в районе фар дальнего света не было заглушек.
  48. 1 балл
    Устанавливал у себя "Ангельские глазки", соответственно разбирал фары... обратил внимание на то, что влага попадает в фару через отверстия для саморезов, которыми притягивается стекло... штатный герметик положен не ахти как и скудновато... В ближайшее время буду дорабатывать переднюю оптику (более совершенные "ангельские глазки" + диодные поворотники вместо габаритов), соответственно буду разбирать фару вновь и буду полностью менять герметик и проклеивать добротно... посмотрим пропадет ли проблема.
  49. 1 балл
    фары тоже потеют, машине 3 месяца, пробовал дальним сушить не помогает (поможет в том случае если запотевание не большое как на фото), а если там уже заледенело то всё хана не высушишь, пробовал и тёплым воздухом сушить высохло но не надолго, берёшь машину едешь куда нибудь и они снова потеют. А если машину с мойки выгоняешь то все фары нафиг потеют, ставишь в гараж приходижь за машиной через 2 дня и о чудо запотевание всё пропадает. Завёл поехал опять таже самая история. Звонил офицалам они говорят что не гарантийный случай, типа можете приехать мы вам посушим их тёплым воздухом "на фига мне такая медвежья услуга" если опять после выезда из бокса запотеют. Капец купил машину за лям с лишним и такие танцы. Меня лично это раздражает.
  50. -1 балл
    Лазил тут по ебею и случайно наткнулся на вот такое http://www.ebay.com/itm/Digital-Chip-Tuning-Box-NISSAN-X-TRAIL-T30-T31-2-5-165-169-BHP-Performance-/111107699221?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19de88f215&vxp=mtr Принцип работы мне не понятен, особенно с использованием 2х (ДВУХ) проводков. Посему, мне кажется нас обманывают. Ну и на алиэкспресс вот такая хрень http://www.aliexpress.com/item/NTD-3-Drive-Boost-Throttle-Controller-for-TIDA-TEANA-TIIDA-SYLPHY-X-TRAIL-LIVINA-GENISS-QASHQAI/1421511598.html или http://www.aliexpress.com/item/EPECA-12-STEPS-Throttle-Controller-suitable-for-NISSAN-X-TRAIL-MARCH-TIDA-TEANA-CUBE/514684842.html Последние 2 штучки это обычный педаль-бустер, который просто больше или меньше открывает дроссельную заслонку. Себе ничего такого ставить не хочу, может кому будет полезным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...