Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/13 во всех областях

  1. 3 балла
    Судья: — Итак, гражданка Сидорова, в чем причина развода? — Ваша честь, задета моя честь! — заявляет истица. — Ваша честь? — переспрашивает судья. — Да, Ваша честь, моя честь! — Что моя честь? — Да нет, Ваша честь, не ваша честь, а моя честь! — Я не понял: моя честь — это ваша честь? — спрашивает судья. — Вашу мать, ваша честь! Все, передумала я разводиться! в сети
  2. 3 балла
    Доброе утро всем! А снег все сыплет. Красота!
  3. 2 балла
    Я в той, старой теме выкладывал, но хостер помер...
  4. 2 балла
    А вот эта просто бомба...разговор с Путиным!
  5. 2 балла
    В парикмахерской ученик стрижет клиента. Не вдалеке стоит парикмахер-наставник и украдкой наблюдает за работой ученика. Ученик – клиенту: — Ой, извините, я вас порезал. Клиент не успевает ничего сказать как подлетает наставник и с криком: «Скотина, когда же ты научишься стричь»- пытается отвесить оплеуху ученику, но тот ловко уворачивается и наставник, промахнувшись, попадает по клиенту. Затем следуют пылкие извинения и стрижкапродолжается. Через какое-то время ученик-клиенту: — Ой, извините, я вас опять порезал. И ситуация повторяется. Вопль наставника, ловкий уклон ученика и наставник, промахнувшись, опять бьет по башке клиенту и следуют пылкие извинения. Так происходит несколько раз подряд. И вот в очередной ученик – клиенту: — Ой, извините, я вам кончик уха отрезал. — Мастер видел? — Нет. — Выкинь на х@й!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    как не просто.... это вам не всякие азбуки вкуса
  8. 2 балла
    Доброе утро, Клуб!
  9. 2 балла
    Доброе утро!!! п.с. полный привод - это вещь!!!
  10. 1 балл
    Добрый вечер, Уважаемые Форумчане! Недавно стал владельцем NISSAN X-TRAIL 2.0 в комплектации SE (A-FF-). При выборе на роль семейного авто приоритетами были : большой багажник, дорожный просвет, полный привод.... и по моему мнению, все эти параметры ( и плюс кучей приятных мелочей) отлично сочетает в себе NISSAN X-TRAIL. Проехал пока немного, в целом я и семья довольны, роль семейного автомобиля X-TRAIL отрабатывает на отлично !!! Ну и конечно, теперь почитываю форум и и вникаю в опыт эксплуатации и советы единомышленников.....
  11. 1 балл
    Вас жестоко обманули, продав китайскую подделку под оригинальные лампочки фирмы Ниссан-оф-Джапан, единственный завод которой расположен в бамбуковой роще на южном склоне горы Фудзи, и которые изготавливаются исключительно монахами-девственниками после недели поста и трех дней молитв в количестве не более 1001 штуки в течение лунного года и распространяемыми только черед особо доверенных и проверенных Официальных Дилеров!!!!! Ой... Это вроде Дикобраззи должен был сказать!!! Сегодня в магазине: - А почему эта колбаса такая дешевая? - Акция! - Ну все равно подозрительно дешево! - Берите, она вкусная, через два дня в три раза дороже будет! - Хорошо, тогда через два дня и приду....
  12. 1 балл
    Паркуйся, и добро пожаловать
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Просто засыпаешь много лука, немного или вообще без соли, перец. Чеснок по усмотрению. Самое лучшее и простое. Ненадо ни кефиров ни уксусов. Я обычно лука ее жалею, солю, перчу из крутилки, перемешиваю и на ночь. Время лучше точно скажите )) Я расчитывал на 10-10.30. Если в 11 то поспплю подольше, но думаю 11 поздно, не? //все, порешали. Блин, обожаю сборы ) особенно перед отпуском. Так, ребят, ориентирую по своим закупкам: Хлеб Огурцы, помидоры, перец Лук, петрушка, кинза (только один пучок, мало наверно) Сок томатный 4 л Сок мультик 2 л Сок виноград-яблоко 2 л Лука взял чтото лихо, порубим часть на салат с яйцом. 0,7 вина на глинтвейн 3 стандартных небольших набора посуды Надыбал столик, ура ) Все. Ориентируйтесь, особенно по напиткам кому чего, вкусы разные.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Спасибо, Вадим! Ну до профессионала мне ещё далеко )) Вот кстати видео с той же поездки, но смонтированное другим человеком, вот это круть!
  19. 1 балл
    Движемся в обратном направлении, не оставляя надежды найти-таки местечко без гнуса, где можно было бы остановиться, хотя бы для приготовления обеда. С утра ни крошки… Преодолеваем «костотряс» и делаем несколько последовательных попыток пробраться по проселочным ответвлениям к северному побережью Баргузинского залива. Одна из таких попыток оказывается удачной. Обалденное место. Сосновый бор, усеянный грибами, упирается в кромку чистейшего песка. Бескрайняя синь Байкала. Одно только но - ветер с моря дул, разгонял акул. И не только акул (таковые, вроде, и не числятся в многостраничном реестре обитателей моря-озера), но также летающих насекомых и тучки. Ясное солнышко раскрасило пейзаж в какие-то прибалтийские тона. На песчаный пляж с грохотом обрушивались почти морские волны. Жирные чайки мордами против ветра висели над пенистыми гребнями волн на одном месте, только подруливая своими элеронами. Разворачиваем свою походную кухню и, соорудив баррикаду от ветра, что-то себе готовим. Перекусив, держим совет. Ждать у моря погоды (безветренной или хотя бы менее ветренной)? Но никакой гарантии, что с затишьем из-за деревьев не выползут крылатые орды… Короче, еще раз полюбовавшись красотами, решаем двигаться обратно, а если повезет – остановиться где-нибудь на свободном от Газпрома берегу. 15.00. Покидаем заповедник с мыслями обязательно приехать сюда еще – но чуть раньше, где-то в конце июля, и на подольше, чтобы изменчивая байкальская погода успела показать не только дождь и ветер… И, тем не менее, как оказалось, это был еще не конец. Байкал сжалился над нами и среди каменистых берегов выделил недалеко от Турки залив с песчаным пляжем. Пляж был украшен еще и длинной глубокой лужей, наполнявшейся за счет наиболее мощных волн. Решив, что даже если воды славного моря окажутся холодными, лужа заменит джакузи, сворачиваем. Ветер к этому времени стих, волнение успокоилось. Теплое солнце и отсутствие (!) крылатых насекомых – что еще нужно для счастья усталым путешественникам? На удивление, вода оказалась хоть и свежей, но вполне теплой. В перерывах между водными процедурами - разбивка лагеря, костер, накрытый стол и бутылочка крымского вина… И сидение в шезлонгах с видом на опускающееся в море солнце…
  20. 1 балл
    21 августа. 09.12. Подъем. Выход на свежий воздух под не прекращавшийся всю ночь мелкий дождь. Зеркальная гладь водоемов с обеих сторон. Причем северное побережье, к которому ночью свернули, представляет из себя песчаный пляж. Песок темного, почти черного цвета. Так вот ты какой, Чивыркуйский залив? Ан нет. Изучение ночного приобретения (карты-схемы) позволяет сделать вывод, что стоим мы на перешейке между озерами Малое и Бармашевое, и это еще как бы и не Байкал вовсе. Принимаем решение двигаться дальше, в сторону полуострова Святой Нос, на котором в качестве цели определили Катунь. Тем более что отдохнувшие за ночь летающие враги готовы снова вступить в схватку за нашу горячую кровь… Чуть попетляв по лесу, проселок выводит нас на собственно перешеек между заливами, не обремененный растительностью, за исключением кустов, отдельно стоящих сосен и байкальской достопримечательности – стланникового кедра. По мере перемещения на запад, поначалу накатанная дорога превращается в нечто, напоминающее танкодром близ Тулуна Иркутской области. Видимо, когда-то ее (дорогу) мостили камнями. Со временем камни разлеглись по собственному усмотрению, и езда представляет собой переползание с камня на камень. Стало ясно, почему эта дорога считается «дороги нет». Параллельно «мостовой» среди песчаных дюн и барханов тянутся колеи. Попытка проехаться «помягче» по песочку пощекотала нервы. Скорость движения увеличилась незначительно, а вот срывающиеся в пробуксовку, несмотря на всех электронных «собачек», колеса вызвали в воображении картинку увязнувшего в песках «Экстрейла» и двух согбенных фигурок под моросящим дождем с саперной лопаткой наперевес. Так что возвращаемся на «костотряс» и больше не экспериментируем. Ближе к полуострову сосны становятся все гуще и вот уже вокруг нас полноценный сосновый бор. То тут, то там встречаются туристические стоянки с обвалованными камнями кострищами. Некоторые стоянки обитаемы. Но судя по судорожным телодвижениям выбирающихся на утреннюю свежесть из палаток туристов, насекомых хватает и здесь. Дорога улучшилась и представляет из себя просто лесной проселок. В разрывах поднимающегося утреннего тумана или низких туч уже виднеется возвышающаяся на полнеба громада полуострова Святой Нос (самая высокая точка – г.Макарова – 1877 м). У подножия полуострова дорога выводит на берег Баргузинского залива, точнее, благодаря карте узнаём, что это залив в заливе под названием Култук. С моря дует довольно крепкий ветерок, волны с пенными барашками обрушиваются на песчаный пляж. В надежде, что крылатые кровососы не справятся с ветром, выходим из машины. Но не тут то было. «Гнусные» полчища отважно бросаются в атаку. Мы позорно оставляем поле боя более многочисленному противнику. Дорога разветвляется вдоль подножия гор. Едем направо, в северном направлении, к Чивыркуйскому заливу. Спустя некоторое время выезжаем к бухте. Несколько домиков, а на узкой полоске песчаного берега в ряд машины/палатки. Судя по схеме, это Монахово. Визуальный осмотр позволяет сделать вывод, что основным времяпровождением отдыхающих является рыбалка, а не пляжные процедуры. Нам же, в виду лимита времени, хочется всего и сразу. Постояли в раздумье, и, убедившись в вездесущности мошки и комаров, решили предпринять попытку проезда в следующую бухту. На карте-схеме какой-то пунктир в этом направлении прорисован, а на подъезде видели уходящую в гору дорогу. Штурм высоты (градусов 35, а местами и все 45) «Экстрейл» выдержал с честью, несмотря на огромные промоины в глинистой дороге. На том же «Уазике» без пониженной передачи не рискнул бы. На «Экстрейле» бы тоже не рискнул, но начало подъема особенных неприятностей не сулило, а когда увидели, куда нас понесло, было уже поздняк метаться: мест для разворота нет, а сползать через промоины задом еще хуже, чем карабкаться в неизвестность, но вперед и вверх. Взобравшись в прямом смысле в заоблачную высь, обнаружили, что спуск ни чем не лучше подъема. То есть, если периодически моросящий дождик сменится хотя бы средним, выбраться обратно по глине будет нереально даже трактору. Разворачиваемся на «пятачке» в шесть «тычков», делаем пару снимков и с использованием электронной опции, якобы облегчающей спуск с горы, сползаем вниз. В чем должна состоять помощь, не заметил. Может, это была неправильная гора…
  21. 1 балл
    Народ я вернулся. Могу рассказать следующее с дороги до берега я доехал нормально есть несколько больших луж но дно крепкое. На самом берегу есть несколько полян, на одной из них есть небольшой столик и лавочка снегу немного сантиметров 10. На другом берегу база отдыха, домик стоит 5 000 рублей. Так же есть беседка с мангалом стоит 1 000 рублей, если погода будет совсем плохая можно перебраться туда. Беседку зарезервировал на 11-00 если что откажемся. Рыбу, мясо купил всё вышло на 2000 рублей. Вещи в машину собрал пошёл шашлык мариновать.
  22. 1 балл
    ок, Серег! зацените мой новый видеошедевр о ваших краях, не забываем включить HD, на полный экран и на полную громкость
  23. 1 балл
    http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/kfz/7855/659268/ Если такие,то подойдут.
  24. 1 балл
    без снега - это не Новый год, а профанация тоже сижу дома, снега нет
  25. 1 балл
    Сижу дома... снега нет... за окном противно... еще и грустно.... пичалька, да.
  26. 1 балл
    От "голой" езды на Пафике остались очень положительные впечатления. От начинки - не очень. Что ПОНРАВИЛОСЬ: - даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает. - отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом. Сначала прокатился я, потом супруга - у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении. - шумоизоляция лучше, чем у Паджеро. - также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр вдоль ленинградки в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! - считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35). Что НЕ понравилось: - крайне примитивный салон: приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать - в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе - нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект! - все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна) - не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза. - у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно. - почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. В общем, сомнительная машина. Понравился 3-х литровый вариант - вообще самолет, но стоит просто конских денег (2,3). Была идея поискать БУ, но вспомнил слова Дяди Гены про новый автомобиль и передумал.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    доброе утро, форум! да - полный привод и приличный вес рулит! Пафик снежный переметов и межрядных нечищенных участков не замечает!) но это не говорит о том, что надо забывать об аккуратности! зима не прощает халатности и безбашенности на дороге!
  30. 1 балл
    Доброе утро! Приятно встретить клубня по дороге на работу)))) А пузотерщики тибо все спят за рулем либо первый раз снег видят))) 4ВД рулит! Всем Удачи на дорогах!
  31. 1 балл
    Всем доброго утра! Хорошего дня и крайне аккуратно на дороге! Помните золотое правило трех "Д" Снег клёва, главное, чтобы уже не таял и не разводил слякоть (ну до весны естественно)
  32. 1 балл
    Доброе утро...клуб...да снега навалило...нехило всем удачного дня
  33. 1 балл
    Вот это реакция... ну и тормоза...
  34. 1 балл
    ура! еще один Белый приехал! ))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Добро пожаловать !!! Надеемся на активность !!!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Привет! Поздравляю вашу семью с замечательным приобретением! Добро пожаловать на форум!
  39. 1 балл
    Поздравляю с Покупкой! Хороших дорог.
  40. 1 балл
    а я не перестаю удивляться... ну ладно наша резина это наша резина... но резина нормального качества... вот что в ней принципиально нового можно улучшать? если посмотреть рекламу гудера, то они вообще каждый раз снижают тормозной путь на несколько процентов... т.е. нажал на тормоз и уже сразу назад начинаешь ехать)))) каждый сезон якобы новая резина с якобы новыми возможностями... Пы.сы. сори за офтоп... просто что-то меня торкнуло.....
  41. 1 балл
    нужен ключ на 16. передний болт заменил на более длинный. тот, что в комплекте, не понравился
  42. 1 балл
    Вадим! Мои рации (Baofeng и Wouxun) Показали себя прекрасно в работе в чистом поле и окружении множества электронники и себе подобных. ( короче говоря на Нашествии) Заряд держат долго, слышимость на высоте, дальность тоже прекрасная! В сравнении с Аргут, Кенвуд и еще какими то, (покупались в евросети). Аргут погибал через 3-4 часа работы, в то время как baofeng держался 2 смены по 8 часов. Скажу сразу что радиообмен не прекращался ни на минуту. По разборчивости голоса: свободно говорить можно было находясь в гарнитуре в 20 метрах от сцены. затыкая 2-е ухо пальцем. Короче мои рекомендации падают на эти 2 рации. (Они двухдиапазонные. ввод частоты можно вводить вручную с клавиатуры рации.) Изложил лишь свои личные коментарии, так как в теории радиосвязи я полный ноль. Купить данные рации можно и в России. У перекупщиков на авито, встречал не раз.
  43. 1 балл
    Сегодня ехал вот за этой машиной в правом верхнем углу . И как мне показалось ноги растут он неё а я за такие формы !
  44. 1 балл
    небольшой ролик по пересечению брода на путешествии с Автотропой смонтировал ролик с постпохмела-4 и хит! по дороге в Ярославль снял Маму Любу
  45. 1 балл
    На Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    фигасе ноу хау.............а если Х-са так мухами облепить.........экологически чистый движок получится в мульярд мушинных сил
  48. 1 балл
    Был ночью на шиномонтаже... Автор - Chaply-Komposter ... довелось воспользоваться вчера услугами шиномонтажа. Буквально ни что не предвещало беды, но не успел зайти домой как на пороге меня встречают с колесом в руках. Колесо, объясняю, от детской коляски. Спускает. Ну куда мне с ним - понятно на шиномонтаж. Шиномонтаж, Хава знает, на улице Опарина (ул. Волгина) находится. Приехал туда к 22-00 ближе, там два Круизера стоят. Видимо приятели, одного только сделали, второй "до-обувается". Ну и я пристроился, спросил долго ли. Там физиономии скрючили, видать намаялись с Круизерами, а тут еще я подвалил, да и про ремонт спросил. Первая бровь пошла вверх когда на уточняющий вопрос что случилось, сказал что мол надо камерную ризину починить. Типа машина не совсем для камерной резины. Не, ну всякое бывает, но все-таки . Ладно, покривились доделали Круизер, пока там мужики расплачивались, подходит - Где колесо? - В багажнике. Сейчас достану! - Да не надо, мы сами. Открыл багажник ... немая сцена, потом достает колесико от детсвой коляски. Спущенное. - Это... ЭТО?!? - Ну я же говорил - нужен ремонт камерной резины. Он его бережно так понес в хибару, чуть не на вытянутых руках. Круизеры типа притормозили уезжать. Только что ремонтировали колеса высотой человеку до пояса, а тут колесо на ладони умещается. Мастер его на демонтажный стенд положил, прмерялся - не канает - захваты оказываются не изнутри, а вокруг колеса. Взял монтировку, тоже не канает. Пальцами разбортировал шинку, вытащил камеру. Круизеры уже ржут в голос. Кроме нас машин нет, второй мастер стоит, курит задумчиво. Минут 5 провели в поисках штуцера подходящего, в итоге нахлобучили шланг от компрессора поверх всего нипелька. Дали давление, колесик несчастное аж вспучило! Круизеры уже загибаются, второй мастер уже тихонько ржать начал. Тот, который моим колесом занимается, на меня посмотривает уже нехорошо. Сбросил давление, дал совсем чуть-чуть. Буквально "пукнул в шинку". Норма. В ванну для шин двумя пальцами окунул. Нипель пузырится. Вытащил нипелек. Там 1 в 1 велосипедный, только меньше в два раза. И на нем видимо резинка истерлась. Когда мастер задал вопрос присутствуюим "Если ли у кого тонкая резина?..." ну понятно, Круизеры попадали друг на друга, Я уже тоже не сдержался за ржал, второй мастер, продолжая курить полез рыться в карманах, достал нет, не кондом, а резиновую трубочку выудил. Приделали трубочку. Снова вспучили колесико, снова в ванну. Пузырики из места крепления нипеля в камеру. Тут тот, кто делал подал голос и высказал много нецензурного. Но принялся заклеивать. Заклеил. Подождали, покурили, Круизеры высказали предположение что это докатка для моей машины. Снова поржали. В ванну опустили. Не пузыриться. Начали собирать. - Ты его только правильно собери,- говорю - ??? - Она направленная! - Да иди ты! Поглядели, точно - на детской коляске стоит направленная всесезонка. Ипануться и не встать. С матюками собрали как положено. Снова вспучили и отдали. Оценили работу по тарифу R11 - Ока. 50Р - ремонт камерной покрышки. Долго предлагали на прощание балансировку, я смог отказаться. Мне ответили, что я в корне не прав, дали "фирменный" пакетик с ручками и отнести колесо в багажник. Вот такая история. Взято с auto.ru
  49. -1 балл
    Закусывать надо чаще
  50. -1 балл
    ВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...