Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/15/13 во всех областях

  1. 8 баллов
    здрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
  2. 3 балла
    Всем привет ! Всем доброго утра и распрекрасного дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ииииииииии.... Господи! Спасибо тебе !!! Кажется, я дожила до первой после отпуска пятницы!!!!!!!!!!!!
  3. 2 балла
    Доброго всем утра! Сегодня опять весна? Снега нет... Денис, может принять чего покрепче и... ну нафиг искать эту работу?
  4. 2 балла
    Доброе утро, с пятницей!
  5. 2 балла
    Доброго всем утра!!! Ну а я сейчас допью кофе в кафешке и пойду искать где теперь наш офис находится )))
  6. 1 балл
    Установка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь!  Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса…  Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть!  После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
  7. 1 балл
    Говорят, влюбленные - это половинки одной души, разделенной при рождении.И эти половинки всегда будут стремиться найти друг друга. Так сколько можно стремиться, предлагаю сократить время поисков Где же ты? Отзовись
  8. 1 балл
    Пардон,ссылочка не вставляется. http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_X-Trail_FAQ Вроде попал. Вот здесь ответы на многие вопросы,в том числе и по люку.
  9. 1 балл
    Всем привет. Давно меня беспокоил один сверчёт, ну очень уж раздражительный))) На видео сами услышите: Думал пружина педали тормоза. Залил всё сто можно WD-40, не помогло((( Потом решил снять выключатель лампы стоп-сигнала, звук пропал. Новый (25320-AX000) стоит 700р. Вынимается он леко, поворотом против часовой стрелки на 45градусов. Устанавливается аналогично, только в другую сторону)) Берем отвертку и отщелкиваем две защелки, вот и появились внутренности. Смазал всё смазкой и собрал в обратной последовательности.Ещё совет: При сборке обратите внимание на центральную пружину, она должна быть чётко направлена прямо. Если встанет боком то стоп-сигналы гореть будут, но с парковки сниматься не будет. Теперь кайф)) тишина)))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Это ARAL "редкоземельный" клон? Объёмы продаж не сравнить конечно с TOTAL и иже с ними, но и известности в Европе ему не занимать. "Редкоземельные" это мы тут в России, поскольку кроме MOBIL, CASTROL, ELF, TOTAL и ещё тройки блендеров больше ни о ком не слышали. А то что сайт в подборе масла уходит в Германию, так ничего странного не вижу. Обычная переадресация с сайта представительства на официальный сайт.
  12. 1 балл
    Доброе утро всем! А у нас на Тульской.... ничего не сыпет )))) Я бы искала до вечера И поехала домой ))))
  13. 1 балл
    доброе утро - вот и пятница!) а у нас на Беговой что-то сыпет снеба - то ли снег, то дождь!
  14. 1 балл
    Для того, чтобы понять как работает полный привод, нужно немного поэкпериментировать:
  15. 1 балл
    странно. у меня даже при вывешивании в горку едет. и вот у людей тоже едет, в горку с вывешиванием.(видео не мое)
  16. 1 балл
    Ребята, свежая информация кроме 14, 18, 22, 26 ноября в остальные дни Антон в будни с 10 часов и до.., все выходные тоже работаем, по работам: - стены шпаклевка-финишная шпаклевка-грунтовка, - плитку сбить, - раздевалку надо ломать - сушилку сдирать линолеум, работы много. Надо приезжать с инструментом, и смотреть кто что может делать.
  17. 1 балл
    Всем привет. Приятно было познакомиться и вместе поработать. Работы в Доме ребенка еще очень много, думаю, еще увидимся на поле "битвы" немного вчерашних фоток
  18. 1 балл
    Был сегодня. Всего приехало человек 20. Были с разных форумов, фанаты ЦСКА, страйкбольная команда Легат, военные. Поработали неплохо! Ударно разбили на 1 и 2 этаже коридоры (плитка пол, стены), доделали перегородку на 2 этаже и начали на первом, зачищали стены на первом, выносили то что наломали. "Всё болит - ничё не помогает ". Работы ещё много, у кого есть желание - потратьте день не зря, а ради детишек (главное думать, что всё ради них). На самом большом суде - зачтётся!!! Удачи.
  19. 1 балл
    Отпишусь по прохождению ТО45 на Дженсер (Лобачевского). Дело было 24.03.2013. Вводные параметры: - записывался по телефону (в субботу), свободное окно нашли в воскресенье (на след.день) - плюс им. - запчасти купил свои, возражать не стали - плюс им Собственно визит: - приехал точно к назначенному времени (12:00), затем чудесно провел 40 минут перед телевизором, ожидая, когда какой-нить мастер освободится - минус им. - мастер-приемщик машину не осматривал, записал со моих слов, что повреждений нет - для меня плюс (но по технологии - скорее минус) - время работ оценили в 3 часа, но естественно не уложились в этот срок, машину получил где-то в 16:40 (4 часа спустя) - минус им. - во время регламентных работ нашли неисправность лампы освещения заднего номера (очевидная местечковая месть мне за то, что приехал со своими запчастями), запросили 450 р., я почему-то согласился - плюс им (минус мне). - машину помыли, но похоже сделали это прям перед сдачей (почти примерзли задние колодки и покрылись инеем все стекла) - минус им - еда в местном кафе - долго (носят откуда-то из подсобки) и дорого (от 300 рублей за тарелку) - минус им. - для детей есть разукрашки и столики (мой сын это оценил) - плюс им. - в шоу руме (чтоб скоротать время) облализи с сыном все имеющиеся машины и не получили ни одного замечания (мой сын это оценил раз по 10 в каждой машине) - плюс им (за те машины, где электрорегулировки сидений работали), минус им (за те машины, где электрорегулировки отключили). - неудобные вопросы по коррозии пятой двери отфутболили в Дженсер на Добролюбова (на Лобачевского Ниссан видимо отобрал все фотоаппараты и отрубил эл.почту) - минус им. - при сдаче машины мастер предупредил, что будут звонить из службы качества Ниссан, и робко просил всё похвалить (навязчивый рашн сервис) - минус им. Итого: - потрачено 5500 рублей (ТО45 + снять/поставить защиту + замена лампочки) - потрачено 5 часов личного времени (от момента приезда, до моменту отъезда) - выпито: 1 чашка кофе, 3 стакана воды (фрукты и бутерброды были свои) - облазано (сыном): Patrol, Navara, Pathfinder, Murano, X-trail, Juke, Qashqai, Qashqai2+, Tiida, Teana, NP300, Almera (все раз по десять) - плюсов Дженсеру 6 штук, минусов - 7 штук Вердикт: не очень хочется возращаться (мне); очень хочется вернуться (сыну, которому 3 года кстати)
  20. 1 балл
    Класс!!! Жизнь - борьба пртивоположностей. Но я такую мандулу себе и даром не поставил-бы.
  21. 1 балл
    Вот блин, владельцы колеса на задней двери ноют, что неудобно, дверь провисает, не видно ничего и т.п., и хотят его под багажник. А владельцы колеса в багажнике хотят его на заднюю дверь. Воистине нет покоя в этом мире
  22. 1 балл
    Эх, какой жесткий фейс-контроль!
  23. -1 балл
    спасибо прикуплю значит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...