Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/13 во всех областях

  1. 4 балла
    Пятница! Пробка! Как в передачах ЧП, к соседней машине подбегает человек (который спокойно торговал то ли зарядками, то ли еще чем-то, короче проводочками какими-то), разбивает у женщины стекло пассажирское, (а сзади у нее ребенок), пытается, как я потом уже узнал, сумку вытащить и все это в сантиметрах слева от меня! Все участники движения стоят и смотрят, всем по барабану! Итог: дама перепугана! Ребенок тоже! Сумка осталась у хозяйки! Один злодей со сломанным коленом! Я почти жив! Второй злыдень, который потом поспешил на помощь первому злыдню, убежал (что б на тебя кирпич упал)! Люди, что же вы такие равнодушные к бедам других! Не проходите мимо бед других и бед станет меньше!
  2. 2 балла
    Всем одноклубникам и просто любящим своих железных коней большой привет! Рад влиться в клуб, хотя читал очень давно. Владел т30 2001г.в. 2.0 бенз черный автомат, был третьим владельцем, машинка хорошая, но была проблемная изначально (пробивало прокладку головки не один раз и проч, что характерно было для авто двухтысячных годов выпуска), потом новый т31 2011 г.в. белый 2.0 бенз механика (за весь период владения и за 45000км ни одной неисправности, от гарантии отказался сразу), теперь (ровно месяц владения) новый т31 2013 г.в. 2.0 дизель (!) черный. На всех авто ездил на всесезонной резине, оч аккуратно конечно, но удобно. Считаю икстрейл отличной машинкой, отличным выбором за свои деньги. Понятно, когда садился за руль уже третьего по счету хитрого особых эмоций не было, но в этом наверное и есть суть спокойного уверенного владения машиной, без дикого восторга, но и без ужаса в случае поломки или ДТП (не дай бог никому, тьфу три раза). Особое желание владеть хитрым и именно дизелем возникло в процессе владения т30 автомат бенз, когда прокатился на т30 механика 2.2 дизель. вот тогда то я и понял, что такое современный дизель, тем более на механике. Это вещь! с тех пор прошло 5 лет и вот желание осуществилось. Запас тяги огромный, экономичность наверное лучшая в классе, налог минимальный! И самый большой плюс для меня - владеть тем авто, которым хочешь владеть! За короткий месяц владения успел: полная шумка салона, перешить сиденья на экокожу беж, сетка в бампер, автоодело, коврики велюр беж везде, тонировочка, дефлекторы окон, плюс в пути еще несколько стильных вещей.. Надеюсь, вновь вливающиеся последуют примеру рассказать немного о себе при знакомстве. Всем хороших впечатлений от авто и в целом от жизни!
  3. 2 балла
    2.0 CVT 2007 года, пробег 155 тысяч, проблем с вариатором не было и нет. Жидкость менял строго по регламенту у проверенного дилера с дополнительной "накачкой" мастера-приемщика о личном контроле всех операций с вариатором. По ощущениям машина спокойно проездит еще столько же.
  4. 1 балл
    Купил третьего дня x-trail (дизель, автомат), ежжу потихоньку, обкатываю согласно инструкции по эксплуатации. До х-трейла 10 лет, в основном, ездил на субару - forester T25 2,5АТ -> outback B12 2,5АТ -> forester SG5 2,5АТ. Субароводы пугали, что после субар не едет и не штырит вообще ни одна машина, но я решил рискнуть, потому как от субар меня уже тошнило, а их одноразовые вечно стучащие поршнями оппозиты я просто ненавидел. А дальше всё коротко - я сел в х-трейл, отрегулировал кресло и руль, понял что мне удобно (уже хорошо), завёл двигатель. Ожидал что будет трясти как в моём деревенском дизельном пикапе митсуписи L200, но нет, вибрация в салоне почти не ощутима, снова не плохо. Включаю АКПП в драйв, поехали потихоньку. Первая передача странная, очень осторожная, вместо прыжка вперёд крадёмся и наблюдаем уезжающие вперёд зажигалки, переключение на вторую и вот оно - поехали нормально. Едет хорошо, больше 3000 не крутил, типа обкатываю, но едет хорошо даже так, а если крутить до 4500 до наверняка будет совсем зашибись, поживём увидим. Ездил 200 км в один конец, мне при росте 186 см и весе 115 кг удобно и комфортно, в субарах уставал - затекало то там то тут и просто уставал от пробегов даже в 100 км, в иксе не устал совсем. Пока машина мне нравится, обкатаю, дам гари, напишу окончательное мнение. Не понравилась рукоятка выбора передач АКПП - задний ход попадаю не всегда, лучше бы сделали выбор передач ступеньками.
  5. 1 балл
    Раньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь *** А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог): Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково.... *** Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным. *** Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно. Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились. Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги. *** Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать... Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура). И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши".. Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу.. На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи. *** "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость. В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться.. Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца. Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он… Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома может и сюда их когда-нибудь дотащу... За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками. За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна... А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?… *** В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»: …Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...
  6. 1 балл
    Для любителей нашей Библиотеки-- ссылка с репортажем о Ночи искусств 3 ноября. Здесь можно найти не только отзывы, полезную информацию , но и качественные фотографии того, что вам не успеют показать на экскурсии.... http://www.rsl.ru/ru/s7/s409/2013/20137860
  7. 1 балл
    Спасибо.Так и сделаю.Уж больно у вас тут тепло и душевно.
  8. 1 балл
    Прямо мысли мои читаешь. Ходил-смотрел. Увы, пока не нашел.
  9. 1 балл
    Клубни и клубнички! Не упускайте шанса пойти на эксклюзивную экскурсию. Главный плюс мероприятия....ДАРОМ
  10. 1 балл
    Респект и уважуха!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Официальные олимпийские сОски... Нет слов...
  13. 1 балл
    Всем привет. Приятно было познакомиться и вместе поработать. Работы в Доме ребенка еще очень много, думаю, еще увидимся на поле "битвы" немного вчерашних фоток
  14. 1 балл
    Не всем грибы одинаково полезны:
  15. 1 балл
    Надо было сегодня на нагантинскую пойму подъехать. вдоволь бы насмотрелись
  16. 1 балл
    Был сегодня. Всего приехало человек 20. Были с разных форумов, фанаты ЦСКА, страйкбольная команда Легат, военные. Поработали неплохо! Ударно разбили на 1 и 2 этаже коридоры (плитка пол, стены), доделали перегородку на 2 этаже и начали на первом, зачищали стены на первом, выносили то что наломали. "Всё болит - ничё не помогает ". Работы ещё много, у кого есть желание - потратьте день не зря, а ради детишек (главное думать, что всё ради них). На самом большом суде - зачтётся!!! Удачи.
  17. 1 балл
    нет. У меня РКПП. На машину недавно установлен предпусковой подогреватель Eberspacher под капотом там у него свои 3и предохранителя. Глупый вопрос наверное он может как то препятствовать пуску двигателя?
  18. 1 балл
    Зайди на их форум,там 270 страниц про перегрев вариатора,народ охреневает. Варики воют почище нашего хрюка.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Мои мысли: Можно Данилов (в окрестностях). Шашлыки-стайл. Почти центр круга Рыбинск-Череп-Вологда-Кострома. Ну больше со смещением к Ярику )) Да, в принципе, я и в Ярик мотанусь (останется то от Данилова). Только, в этом случае, практичнее будет совместить с шоппингом ) и, следовательно, поточнее-поудобнее надо время-место выбирать. По датам - удобнее 30го. Готов и к любым другим вариантам. Определяйтесь, клубни.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    днем в авто-режиме с включеными противотуманками все автоматически включается
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Где такой добрый фей-ОД живет.У многих, он не то что стрекочет как кузнечик,а хрюкает как пожилой хряк и воет как Ю-87 на пикировании. Что показала диагностика, кто ж рально будет менять варик из-за невинного стрекотания.
  26. 1 балл
    Милый мой твоя улыбка Манит ранит обжигает. ......
  27. 1 балл
    У меня эта функция работает, только если стоишь на горке, рычаг в положении "D", нога на тормозе. При отпускании ноги с тормоза, машина стоит несколько секунд - (3-5) этого хватает, чтобы нажать на газ и ехать. Пробовал стать на горке и включить на "N", при отпускании тормоза машина покатилась назад. Далее перед началом движения перевел с "N" на "D", машина покатилась назад. Сделал вывод, что работает только в положении "D", без переключения на нейтраль.
  28. 1 балл
    Приобрёл Т-31 после А-6 (Quattro). Авдодья постарела и после долгих размышлений решил взять Ниссан. Порадовало: Расход 12л (пока 400 км пробега в городе) Держит дорогу хорошо Посадка высокая (после ауди 13 см), вспомнил прошлые RX300 и Ford Explorer. Обзорность Разочаровался в в плохой шумовой защите. Почему ещё Т-31, часто приходится ездить в Тверскую область и там 5 км по грунтовке и пашне. Ауди гребла успешно , но пузом местами равняла местный рельеф.
  29. 1 балл
    Взято отсюда: http://old.silver-wing.info/viewtopic.php?f=11&t=801 Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю. А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн )) В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы "спасибо " ! ))) И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили ))) Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !
  30. 1 балл
    Налог в Брянске: Икс, Кашкай 2 литра, 150 лошадей, =150х18=2700р (Кашкай) Икс 2,5 литра, 169 лошадей, =169х40р=6760р(+4060 от Кашкая, при сопостовимой динамике). Аутлендер XL, 3 литра, 220 лошадей, =220х75р=16500р(+9740р от Икса 2,5л или +13800 от Икса 2л) Ну и наф это нужно для езды по городу? Нужно на трассе для уверенных обгонов? А если не обхонять на тоненького, а только тогда, когда уверен что закончишь маневр. Или нужен адреналин, "чтоб в кресло вжимало"? Так предагаю встать на горные лыжи и вниз по склону, адреналина будет сколько угодно, поверьте, абкакаетесь от острых ощущений и при этом рискуете только своей жизнью, но не жизнью пассажиров, которые оказались во власти "уверенного в своих 220 л/с", а х знает, может навстречу тоже прет такой же уверенный и сближение такое стремительное... Как говорится не уверен, не обгоняй. Ну и про расхд по городу немного (усредненно, на примере своего авто (2,5) и авто знакомых на 2л). Икс 2л -11-13л Икс 2,5л-13-15 Аут 3л-19-22л Ну и наф это нужно, если все рядом, с приблизительно одинаковым комфортом по пробкам ползем?
  31. 1 балл
    http://www.preview.su/04.2_transportnyj_nalog.htm Налог на Икса, по Москве на 2013 год 2 литра 141лс=4935р 2.5 литра 169лс=7605р Стоит ли доплчивать 2670р за 169лс, решает каждый сам. 7605р, это в 2 раза меньше, чем я платил 5 лет за 220 лс лекса RX... Меня такая сумма не пугает... Я безумно доволен, что путиноиды и едрисня, недополучат от меня половину прежнего налога! На кой перец, я уплатил за 5 лет 66000р, до сих пор не понимаю... Весь мир платит с бензина, больше ездишь -больше платишь, и только наша едрораша, изобретает свой, неведомый цивилизованному миру путь....
  32. 1 балл
    Ну что? Теперь и в этой теме. Допустим, что перегорела лампа в габаритах. Не отчаиваемся, не переживаем. Идём в магазин за лампой. Магазин может быть любым (ну, автомобильным конечно). Вот так выглядит лапма. W5W бесцокольная Такую и просите у продавца. Прямо ничего не стесняясь. Кто хочет диод - покупает диод под такой же цоколь. Мне диоды не нравятся. Габарит правый: Тут всё совсем просто. Надо просто засунуть руку в район того места, где располагается лампочка. Там нас ждёт вот что. Фото сделано из моторного отсека. Надо повернуть по синей стрелке (т.е. для человека стоящего перед капотом это будет против часовой стрелки) И вынуть патрон: И просто поменять лампу. Да-да, у меня синие лампы Но об этом позже. Габарит левый Тут всё зависит от рук. Проверяем руки. Если они ловкие и тонкие, то алгоритм такой же, как и в п.1. Только доступ затруднён воздуховодом. Если руки проверку не прошли и не пролезают, то. С помощью отвёртки вытаскиваем 3 (где стрелки) клипсы (аккуратно) А воздуховод снимаем у воздушного фильтра. Тянуть по стрелке. Лампу менять так же. Мои синие - это Philips BlueVision W5W Отдельно С ближним
  33. 1 балл
    Будет потеплее, сделаю фотоинструкцию по замене лампочек! Чтобы не было разногласий у всех.
  34. 1 балл
    Потеют - это да. Только при -18 влага замерзает и получается такая красивая изморозь. Машина стоит на улице, за неделю, изморозь так и не пропала. Голову не забиваю, о проблемах из-за этого с фарами на Х-трейле не слышал. Машина только с салона.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Всем здрасте. Седня решил поделиться своим впечатлением по поваду того что мне пришла в голову идея - сместить левый дворник на 5 см выше. Зашел на форум и увидел, что год назад такая идея уже была рождена. Всю операци я провел менее чем за 10 минут 1- снял колпачок закрывающий гайку, 2- накидным ключом на 14 открутил её, 3 - сам рычаг дворника сидит на конусе и его надо с небольшим усилием попытаться расшатать рукой. с первого раза не получилось, тогда я вклюил работу дворников и в момент когда они встали вертикально, я выключил зажигание, после чего повторил попытку расшатывания рычага дворника... получилось давольно лего. 4 - снова одел рычаг на конус уже со смещением и закрутил гайку на место(обращаю внимание, что гайку надо закручивать на рычаг в поднятом состоянии т. е чтоб щетка дворника не лежала на стекле) Итог : верхняя часть дворника доходит прямо до резинки лобового стекла, нижняя часть не доходит 3 см. ОБЗОР существенно улучшился. Советую последовать моему примеру, не пожалеете.
  38. -1 балл
    АКПП? Если да- то возможно нет контакта в переключателе режимов- авто считает что ручка не в режиме паркинг и блокирует стартер. Это как вариант.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...