Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что необходимы комментарии (все части) 

https://www.drive2.ru/l/8518033/ 

https://www.drive2.ru/l/8594207/

https://www.drive2.ru/l/8611039/  

https://www.drive2.ru/l/8613727/  

https://www.drive2.ru/l/8629919/ аргументы на лицо.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я уже понимаю, что выгляжу, как тупорылый индюк, который спорит ради спора

Мне, типа, подбрасывают аргументы, а я кочевряжусь

Но коллеги

Я обеими руками за то, чтобы попытаться решить проблему термостатом

И буду только рад, если она решится именно так

 

Но у меня есть все основания полагать, что даже после установки термостата, придётся ставить заглушку на радиатор (потому что при низких оборотах не будет греться двигло, потому что оно уже сейчас не греется), а также придётся ставить защиту двигателя тем, у кого её нет - обдув снизу очень сильный и не факт, что термостат с этим обдувом справится.

 

И я говорю лишь о том, что при наличии и заглушки и защиты - CVT на трассе не тупит и без термостата.

 

А вышеприведённый отчёт (в котором аргументы налицо) содержит в себе рассказ о поездке при температуре 6,0 градусов лёгкого холода за бортом, но никак не при минус двадцати (хотя бы), что полностью закрыло бы вопрос. При минус шести у меня и без термостата и без заглушек всё прогревается.

 

Мне уже неловко спорить, чесслово.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня есть все основания полагать, что даже после установки термостата, придётся ставить заглушку на радиатор (потому что при низких оборотах не будет греться двигло, потому что оно уже сейчас не греется), а также придётся ставить защиту двигателя тем, у кого её нет - обдув снизу очень сильный и не факт, что термостат с этим обдувом справится.

Вам же говорят, что при установке термостата не будет отбираться тепло на радиатор CVT (жижа будет ходит по малому кругу), поэтому целесообразность в установке защиты и заглушки отпадает.

 

А вышеприведённый отчёт (в котором аргументы налицо) содержит в себе рассказ о поездке при температуре 6,0 градусов лёгкого холода за бортом, но никак не при минус двадцати (хотя бы), что полностью закрыло бы вопрос. При минус шести у меня и без термостата и без заглушек всё прогревается.

так перед этим был неполный отчет при забортной температуре в минус 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же говорят

 

Я понимаю, что мне говорят, мне не надо повторять то, что кто-то сказал мне раньше

Я предлагаю каждому сказать своё

Вот лично вы - вы ездили по трассе в мороз минус двадцать при скорости километров от восьмидесяти в час?

При лобовом морозе в радиатор - имеет ли значение тухлый "отбор тепла" куда-то там?

Да там вообще похрену, куда что - там просто нет никакого тепла

 

Не ну нафиг, я объявляю мораторий на эту тему

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что необходимы комментарии.

Гена да все уже и так понятно,ждём твой отчёт об установке термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам же говорят, что при установке термостата не будет отбираться тепло на радиатор CVT (жижа будет ходит по малому кругу), поэтому целесообразность в установке защиты и заглушки отпадает.

 

Только вот заглушку можно снять в любой момент, а установка термостата является вмешательством в конструктив коробаса, что повлечет за собой много вопросов со стороны дилера. Вроде не очень дешевы эти вариаторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот заглушку можно снять в любой момент

согласен, но заглушка на трассе не дает нужного результата (происходит охлаждение CVT снизу). А в городе (тяжелые условия - пробки, постоянная работа в режиме авто при снегопаде, гололёде) эта заглушка может как раз привести к перегреву ( малая скорость движения, недостаточность охлаждения снизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы сервисмены не футболили можно ещё оставить запрос по нашей проблеме прямо на официальном сайте Ниссан. Я уже отправил два запроса как бы от разных автолюбителей, обещали что-то ответить. Поглядим. Чем больше народу напишет, тем больше вероятность что на данную проблему обратят внимание.

И ещё, вспоминая о своём опыте эксплуатации других авто помнится, что модераторы обычно имели какие-то свои каналы для общения напрямую с прадставителями компании. А как дела с этим у наших модераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но заглушка на трассе не дает нужного результата (происходит охлаждение CVT снизу
 

 

я с этим столкнулся несколько дней назад, в итоге на заправке нашел кусок картонки, вырезал его и прицепил стяжками - обороты с 3000 упали до 2000, расход с 10,5 до 8,5. Для верности закрыл решетки по бокам от значка ниссан. Яндекс говорил, что на улице было -15-25. Стоят родной пыльник и защита двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду ни с кем спорить, но зиму пережил на кашаке J11 с 2.0 движком и могу сказать, что заглушка нижней решетки наше все. В городе проблем никогда не было, на трассе в мороз на Трейле такая же беда.Был на ТО-1, перед НГ, ОД тоже посоветовал заглушить нижнюю и верхнюю решетки, др. вариантов у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а установка термостата является вмешательством в конструктив коробаса, что повлечет за собой много вопросов со стороны дилера.

По второму кругу дебаты в теме пошли :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, вспоминая о своём опыте эксплуатации других авто помнится, что модераторы обычно имели какие-то свои каналы для общения напрямую с прадставителями компании. А как дела с этим у наших модераторов.

Люди работающие на Ниссан читают этот форум,в этом убедился лично,когда были проблемы с отопителем,а у модераторов здесь своих хлопот хватает. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно реализовать и так 

и привязать к температуре варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 двигателях видимо такого нет.

к сожалению есть. с приходома холодов сейчас приходится долго греть двигатель. на предыдущих машинах я обычно начинал движение когда датчик температуры ОЖ поднимался выше минимума, первое время сильно не газовал и было все нормально. на т32 при подобном вариатор не переключает передачи - как будто все время едешь на первой. выключил машину. завел заново - все нормально. а если прогреть полностью то таких проблем не наблюдается. на трассе тоже проблем с повышенными оборотами не заметил. на этих выхах ездил по часу со скоростью 120-130 при -15. защиты/заглушек нет. расход 9-9,5, хотя это чуть больше чем было при плюсовой температуре тогда было гдето 8,5-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теска, наверное настоящей зимы  у Вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня не хватает понималки - помогайте. Судя из описания и схемы, у нас есть некое подобие термостата но перед теплообменником по ОЖ. Из прочитанного понимаю, что пока ОЖ холодная он открыт, а с прогревом закрывается. Получается чем лучше прогрет двигатель тем меньше тепла он отдаёт варику.

На схеме под №8post-30020-0-13341400-1452592522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается чем лучше прогрет двигатель тем меньше тепла он отдаёт варику.

 

Тогда одеяла "Автотепло" - вон! )) Это ж замкнутый круг какой-то получается. Мало того, что масло вариатора переохлаждается в его радиаторе, так оно еще, похоже, и ОЖ двигателя не догревается. А ведь не зря на схеме поз.5 узел назван warmer а не colder, видимо его основная функция подогревать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это Ниссан сделал чтобы решить проблему тупости вариатора до полного прогрева. Чтобы скорее от движка нагревалось. Вроде на Т31 жаловались на такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-русски переведите кто до чего додумался с этой картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...