Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Так может установить полноценный термостат на жижу варика (как я и Дмитрий предлагаем), а термостат №8 далой?

Судя из схемы, всё сделано что-бы варик не дай Бог не нагрелся. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проще сделать обводной байпас с краном существующем термостату 8. Как морозы пришли, открыл краник и все, вариатор на постоянном подогреве от движка. Ушли морозы, перевел на штатную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда одеяла "Автотепло" - вон! )) Это ж замкнутый круг какой-то получается. Мало того, что масло вариатора переохлаждается в его радиаторе, так оно еще, похоже, и ОЖ двигателя не догревается. А ведь не зря на схеме поз.5 узел назван warmer а не colder, видимо его основная функция подогревать масло.

Вот до чего же мне нравится пытливый рассейский ум! И постоянная попытка изобрести изобретенное! Да, warmer, это подогреватель! И нужен для более быстрого подогрева вариатора до рабочей температуры. А автоодеяло, это вообще развод для лохов!

Ничего личного. Ваша цитата приведена для демонстрации общей тенденции в головах рассеян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а термостат №8 далой?

Не надо его удалять! Как минимум, ухудшится печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-русски переведите кто до чего додумался с этой картинки

Не стоит влезать в сложный механизм, особенно на новом авто. И уж тем более не стоит этого делать на такой коробке как вариатор. А уж если этот вариатор славен перегревами, то даже и думать о его "догреве" такими способами не стоит.

Частый дальняк - купи/смастери заглушку. В прочих случаях смысла я не вижу. Фактически проблема одна - высокие обороты и, как следствие,  +1-1,5 литра доп.расхода топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частый дальняк - купи/смастери заглушку.

 

Пожалуй, что это самый простой и, как ни странно, правильный выход. Да хоть из подходящей картонки! Ведь большинство из нас плотно привязаны к дому и редко выезжает на длинные зимние трассы  ( у меня это случается раз в год под Новый год). В этот раз (я знал о проблеме), но поленился сделать "намордник" за что поплатился 20-ю литрами перерасходованного бензина. Ну, к следующему году вырежу правильную заглушку... 

Кстати, движок как ни утепляй, все равно не догревается. Вчера пришел из Китая адаптер ELM, сегодня с утра опробовал. На полностью прогретой машине (15 минут, пока снег у гаража чистил), полчаса езды до работы по городу, температура ОЖ 76 град (стрелка показометра т-ры на приборке - в установившемся как всегда положении). Да, за бортом было около -18. На двигателе "Автотепло".

post-53946-0-70443400-1452658398_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вчера пришел из Китая адаптер ELM

А ссылочку можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылочку можно?

Брал этот http://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM-327-S-V1-5-OBDII-OBD-2-OBD-II-Bluetooth-Car-Auto-Scan-Diagnostic/1863952486.html(да простят меня модераторы). Подобных даже на Али десятки - всех цветов и размеров. Российские производители (читай - перекупщики) предлагают подобные со своей эмблемой, пугая всех неработающими китайскими, особенно с версией 2.1. Не знаю, мой работает. Сегодня еще попробую его для диагностики вариатора (нашел соответствующую программу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частый дальняк - купи/смастери заглушку.

Не работает. По крайней мере, для трассы. Можно не париться.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не работает? Заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 5 минут и обороты +1000 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не работает. По крайней мере, для трассы. Можно не париться.

а то я самолично не прикручивал картонку на заправке и не видел как обороты с 3000 упали до 2000, расход с 10,5-11 упал до 9-9,5.

Но я никого не заставляю. Хочется менять конструктив - нужно менять конструктив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Я не агитирую. Это дело каждого. Я сегодня снял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не работает.

Как не работает? Должно работать!  Если снизу закрыто, с лица закрыто - внутренности просто обречены на нагрев )). 

Небольшой пример: в прошлом году поехали с приятелем (у меня был Кашкай, у него Хонда CRV) на крещенской неделе в Белогорский монастырь. Отъехали от Перми км 20. За бортом -36. Звонит в телефон, говорит, замерзаю. Остановились. У него стрелка указателя температуры на нуле (ну, на первом делении шкалы). Нашли около дороги коробку картонную, кое как примотали тем что тоже нашли к морде, поехали. Тепловой баланс сразу же восстановился до нормы.

Справедливости ради, надо сказать, что у меня на Кашкае морда ни чем не была закрыта, только одеяло "Автотепло" на двигателе. Тепла хватало и двигателю и пассажирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одеяло "Автотепло"

И тут все поняли кто генеральный дистрибьютер китаёзких производителей одеяло автотепло:)))

Не перестаёт наш дорогой ВЮ в каждом сообщении их зарекламировать

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут все поняли кто генеральный дистрибьютер
 

Ну, извиняйте, братцы, и простите пенсионеру  короткую память! )) Меня тут упрекнули в одной беседе, что я не указал, что у меня одеяло... Вот теперь и оговариваюсь каждоразно, чтобы правильно понимали.

Одеялко, уменя уже старое - 4 года на Кашкае отъездил, продавал летом машинку, поэтому забыл про него. А осенью нашел в гараже... И не китайское вовсе! Покупал у нашего пермского дилера, а шили их тогда в Челябинске, кажется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не работает? Должно работать!

Ну не знаю. Вчера ехал по об'ездной дороге вокруг города. На улице -20. Пока в городе обороты норм, как выехал - 5 минут и +1000. Сегодня снял. В городе на нужна, на трассе тоже. Может есть какая температура, при которой на трассе работает? Но при -20 не работает. Защита двигла есть.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защита двигла есть
 

 

Ну, уж и не знаю тогда  :huh: . Безысходица какая-то получается. Хотя, одного испытания (вашего) для статистики недостаточно. Надо "посмотреть" еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня еще попробую его для диагностики вариатора (нашел соответствующую программу

Кинь ссылочку на прогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь ссылочку на прогу

Просили не меня, но всё-же.

Первоисточник http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=fe9bb98978ee6ad35943cdf3e822e239&showtopic=11627

Ветка не слишком большая, советую почитать всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...