Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

на их форумах никто не смотрел данный баг?

 

Смотрели, там то же самое: http://forums.nicoclub.com/rogue-in-cold-weather-t605390.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемый Al,ссылка какая-то битая,не могу посмотреть.

Но если так, как Вы написали,то тогда печально.

Хотя на 31 была компания с перепрошивкой варика и продление его гарантийного срока.

Думается что наши японские "партнеры" и здесь поступят подобным образом. :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если так, как Вы написали,то тогда печально.

 

Ну там не то, чтобы печально, там другое отношение и условия своеобразные - например, чувак пишет, что у него в минус шесть такие проблемы и они долго спорят, сколько надо прогревать машину

 

Но с другой стороны на том же форуме пишут, что предыдущий Трэйл был самой надёжной машиной, CVT его прекрасна и советуют покупать новый Трэйл не задумываясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Al,ссылка какая-то битая,не могу посмотреть.

Ссылка рабочая,просто жителям России вход на этот ресурс закрыт.Уже упоминал об этом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы можете увидеть сами,Трейл действительно надежен,очень много и 30 и 31,с большими пробегами, 

но с беспроблемными движками и вариаторами, и все они не на Авито,а во владении у одноклубников.

Я и сам.когда мне меняли жижу в варике,с заменой фильтров,видел Т-31,с пробегом в 1600км,с порваным ремнем и 

задранными конусами.

Но это из серии кому стеклянные вещи ненадолго.

Вся беда в незнании дилерского персонала, да и в отсутствии обучения и стажировок(ДОРОГО!!!),

у производителей,в период запуска новых моделей в серию и изучении и анализе поломок,отказов и прочего неадеквата!

Из жизни: один из Мурано компании,варик убили,ремонт в частной компании,кто из Самары,знает пр.Масленникова 4,

(не реклама),

Пробег после ремонта - 40000км и без багов,общии пробег 250000!


Ссылка рабочая,просто жителям России вход на этот ресурс закрыт.Уже упоминал об этом ранее.

Спасибо, и тут санкции!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мурано стоит нечто вроде термостата - ограничивает масло на малый и большой круг циркуляции в зависимости от температурного режима. Не термостат, а клапан 21611-CC000,хотя принцип тот же.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема недогрева,перегрева вариатора известна и по другим автомобильным брендам. Лучшее решение - это конечно термостат,ну и в дополнение в идеале для контроля за жижей можно воткнуть внешний масляный магистральный фильтр типа - oil inline filter №100019. Внешне похож на фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дополнение в идеале для контроля за жижей можно воткнуть внешний масляный магистральный фильтр типа - oil inline filter №100019. Внешне похож на фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ.
Саша, так у нас в теплообменнике должен стоять бумажный фильтр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ген кашу маслом как говориться не испортишь,он прозрачный и по этому можно следить за чистотой и состоянием жижи,да и менять его чаще - удобнее,хотя это в большей степени применимо к пожилым вариаторам имхо.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если как вариант рассмотреть замену радиатора вариатора на меньший по размеру?

Из прочитаного можно сделать вывод, что ни заглушка ни защита картера эффекта не дают. У меня на машине нет ни того ни другого. В этом году морозы ниже -20 неделю-две были, но повышенных оборотов не было. В прошлом году температура ещё ниже была когда обороты скакали. Учитывая, что указатель температуры наружного воздуха завышает свои показания, можно считать что реальная температура воздуха когда пооисходил скачок оборотов на моей машине, была не выше -25 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тианах раньше радиатор не ставили,были проблемы с перегревом. Народ колхозил самоделки и сразу ставил термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Outlander XL похожая история была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее решение - это конечно термостат

 

Это нам лучше дождаться практического подтверждения, в теории-то оно и впрямь выглядит безусловным решением, но на практике может оказаться, что в мороз сам корпус вариатора вместе с подводящими шлангами и самим термостатом будет обдуваться так, что ничего в итоге не изменится, как стояло всё колом, так и опять встанет.

 

По теоретической логике и теплообменник, подогреваемый горяченьким антифризом, должен бы решать проблему, но безжалостный северный ветер рушит планы японцев.

 

Так и с термостатом. Только практика может быть доказательством.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике доказали Ауди,Фольксваген,шевроле....можно долго перечислять список. Именно включением термостата решена проблема перегрева недогрева. На нашей машинке первым практиком будет Гена.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, блин, зачем нам опять теоретизировать, да ещё на примере совершенно других машин?

 

Например, мой предыдущий 4Runner на практике доказал, что защита картера не влияет на охлаждение АКПП, а термостат в двигателе глотает любые градусы на улице, но мой новый Х-Трэйл взял и доказал, что всё наоборот.

 

Кому я должен верить - старому проверенному 4Runnerу или новому Х-Трэйлу?

 

Точно так же и с Фольксвагенами, Опелями и Панамерами - это другие машины и судьба их иная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере нашей машины - вряд ли что то изменится в ближайшее время у ниссана - можно долго полемизировать на эту тему, а проблема сдвигается с мёртвой точки только в практике и решение с применением термостата - очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как очевидно и решение загородить радиатор - более очевидного решения не придумать

 

Но практика показывает, что даже загороженного радиатора мало - обдув идёт снизу и там нужна ещё загородка

 

Точно также может оказаться, что термостат на CVT, будучи обдуваем морозной двадцаточкой, станет гнать в вариатор нулевую жижу, и сам вариатор будет разогрет до двадцати градусов и придётся снова корячить заглушку на морду и защиту под брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недогревом страдает только 2.0? я на своем 2.5 не наблюдаю повышения оборотов по трассе. 

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут не должно быть зависимости от двигателя, что 2.0 что 2.5 имеют один и тоже вариатор. Возможно Вы просто по городу восновном передвигайтесь, потом на незначительное время выезжаете на трассу. Попробуйте километров 50 по трассе на скорости 90-100.

Изменено пользователем egorpiter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не наблюдаю повышения оборотов по трассе. 

 

А двигатель без заглушки на радиаторе прогревается на трассе до рабочей температуры при оборотах1500-2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...