Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

то зимой при -20, после пяти минут езды начинает работать в штатном режиме

 

Мы не должны забывать, что наше обсуждение недогрева вариатора касается только поездок по трассе

 

Понятно, что в городе первые минуты работы на повышенных оборотах и небольших скоростях скоро нагревают и двигатель и CVT, но на трассе совсем другие условия, к тому же несколько часов езды с оборотами 2500-3000 и сопутствующим расходом бензина любого в истерику вгонят

 

Ну а защита - дело такое. Не нужна-не нужна, а потом раз - и лучше бы была, но уже поздно

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но на трассе совсем другие условия, к тому же несколько часов езды с оборотами 2500-3000 и сопутствующим расходом бензина любого в истерику вгонят

 

Думаю, что для тех, кто собирается эксплуатировать авто в таких условиях, да ещё и при пониженных температурах, стоит позаботится об утеплении радиатора. Знаю водителей, которые жаловались на плохую работу печки при езде в мороз по трассе, но установка самодельных заглушек, решила эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод неутешительный. Что русскому хорошо, то японцу смерть :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда согласно Вашему выводу у тех у кого стоит защита не должно быть переохлаждения вариатора. Но это не так. У них тоже вариатор переохлаждается. Где же истина? Может не там копаем?

 

Вот да

 

Но тут я малость плыву и могу быть неправ, но моё представление о работе систем охлаждения рисует мне картину, где у двигателя и CVT общий (пересекающийся) контур охлаждения - по крайней мере на всех моих АКПП охлаждение масла шло через общий с двиглом радиатор, в радиаторе всегда был отдельный бачок для АКПП.

 

Я чисто теоретически знаю о существовании в Трэйле какого-то маслоохладителя CVT, в трубках которого течёт антифриз, и поэтому думаю, что у нас примерно та же картина.

 

Поэтому отношу недогрев вариатора на счёт переохлаждения радиатора - а без заглушки на морде на трассе радиатор конкретно холодный, поэтому нижняя заглушка решает какую-то часть проблемы. А остальной кусок проблемы решает защита двигателя - поэтому при отсутствии чего-то одного (заглушки или защиты) CVT страдает.

 

Но это также говорит о том, что при наличии летом защиты двигателя, существенная часть охлаждения вариатора будет убита, и как мне кажется, эта часть довольна велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит позаботится об утеплении радиатора

 

Да не, для движка и печки заглушки достаточно и вполне хватает

 

Но с CVT требуется отдельный танец, как выясняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 движок, иногда бывает поднимает обороты, но как-то кратковременно. Стоит защита двигателя и сетка в нижний радиатор.

В целом не парит, 2 часа езды в -20 по трассе при скорости от 90 до 150 совсем чувствую себя спокойно.

Единственное что хочу отметить, что есть обгоны, ускорения и торможения, но если в этом дело, то где вы ездите, что вам обгонять не надо =)

Изменено пользователем s0rry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вношу свои 5 копеек в прояснение проблемы с недогревом варика.На рождественские праздники ездил из Мурманска в Финляндию, а это 300 км. в одну сторону и столько же обратно.Температура за бортом- ниже -30° туда и обратно.Предварительно картонкой закрыл нижнюю решетку (насколько это возможно из-за рогов парктроника), а также запихал между верхней решеткой и испарителем кондея кусок картона с целью уменьшения обдува холодным потоком.Защита картера не стоит, двигатель автоодеялом не укрыт.

Результат таков: туда -обороты всю дорогу держались повышенные, в районе около 3 тыс., средний расход около 14.5 л/100 км., крейсерская скорость 80-100 км/час., обратно- обороты двигателя нормальные и расход около 9,8 л/100 при тех же условиях! За исключением одного-обратно вариком управлял в ручном режиме. Потому как по дороге туда заметил, что варик в авто режиме ни при каких условиях не переключается на виртуальные верхние передачи ( идет на 6-той при скорости в районе 100 и на 5-той при скорости около 80).

ИМХО: при низких температурах БУ варика дает запрет на переключение на верхние передачи! Предположительно таким образом предпринимается безуспешная попытка поднять температуру двигателя путем повышения его оборотов и, как следствие, повышенный в 1,5 раза расход бензина.

А безуспешная- потому что температура двигателя все равно не поднималась, по крайней мере при морозе за -30°! ( проверял по температуре нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя-он всю дорогу был холодным, т.е. термостат не открывался и охлаждение двигателя шло по малому кругу)

Изменено пользователем koekto
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если кто покупал в Питере заглушку эту на бампер, киньте пожалуйста в личку где именно. Не хочется колхозить в такой мороз, а ситуация с оборотами что то совсем не радует

Изменено пользователем egorpiter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением одного-обратно вариком управлял в ручном режиме.

Огромное спасибо АВТОРУ. Результат конечно интересный и заслуживает внимания. Обязательно попробую в ближайшую поездку. Остаётся теперь вопрос: "А на сколько это безвредно для варика?" Думаю что реальные ответы на данный вопрос мы начнём получать года через три, после реальной эксплуатации авто в зимних условиях. 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратно- обороты двигателя нормальные и расход около 9,8 л/100 при тех же условиях! За исключением одного-обратно вариком управлял в ручном режиме.)

Воспроизвел условия. -20 трасса скорость 100 км/ч без заглушек и защит с автооделом. В обычном режиме недогретый варик - 3000 об/мин, ручной режим недогретый варик 7я передача - 2500 об/мин, прогретый варик - 2000 об/мин. Варик прогрелся при стоянке на холостых на трассе в течении 7 минут (покупали придорожную еду). Был прогретым где то 5 минут после возобновления движжения, потом выдуло все и по-новой обороты подскочили. Таким образом, у меня ручной режим не спасает, но улучшает ситуацию.

З.ы.печка раскочегарилась в итоге до момента когда захотелось уменьшить температуру от максимальной через 25 минут где-то после старта.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручной режим не спасает, но улучшает ситуацию.

 

Не факт, блин

В режиме автомата ещё можно надеяться, что закостеневший варик электронно неглуп и не будет сам себя чрезмерно насиловать, а в ручном режиме сколько ему газу ввалишь, столько он и стерпит

Если стерпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался сегодня с дилером (Автопродикс), они не в курсе проблемы поднятия оборотов из-за недогрева вариатора. Говорят никто с такой проблемой не обращался, типа с началом морозов только на севшие аккумуляторы и какие то проблемы со свечами народ звонит. Попросил как то официально зарегистрировать данную проблемы, ссылаясь на то что проблема массовая, порекомендовали звонить непосредственно на горячую линию Ниссан.

В ниссане девушка так же ответила (с кем то посовещавшись), что о такой проблеме они не в курсе. Попросил зарегистрировать как то жалобу, ответила что для этого надо сначала на диагностику к дилеру, потом на основе диагностики писать официальную претензию.

Вот такие пироги...

Изменено пользователем egorpiter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня по трассе 600 км, на круизе 100 км/час, обороты почти всегда 2 700, соответственно средний расход 13 литров ;-( температура на улице за -20, двигатель 2 литра,защита есть, нифига не помогает печалька. А ниссан оказывается не в курсе.

А почему вы думаете, что это варик себя греет? Разве у него отдельный датчик по температуре есть? Может нужно искать в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний раз! Для тех кто на Т-34, пардон, на Т32. Датчик температуры в вариаторе есть! Обороты повышенные, так как при температуре ниже сорока градусов, на блокируется ГТ. Алгоритм такой. Ну сколько можно уже это обсуждать?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово,что вы знаете о таком алгоритме работы, но почему отнекиваются сервисмены и ниссан? А где можно увидеть показания датчика температуры вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему отнекиваются сервисмены?! А где в россии, в каких сферах деятельности, в последнее время вы вообще профессионалов видели? Лично я уже много лет не могу получить качественную услугу, начиная торговлей, и заканчивая медициной. НИГДЕ НЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Но денег все хотят!

Температуру можете посмотреть любым подходящим сканером.

Наилучшим решением проблемы, считаю установку термостата. Обсуждать здесь больше нечего!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать здесь больше нечего!

 

Можно, мы сами тут решим, есть нам, что обсудить, или нет?

Спасибо там заранее, всё такое

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А ниссан оказывается не в курсе.

Мой дилер в Красноярске говорят что о проблеме знают, в Москву в центральный офис написали, оттуда молчание :) По телефону посоветовали утеплить радиатор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня владельцы Т-32!

Новый варик - новые проблемы, хотя к этому надо было быть готовому,исходя из опыта владельцев 30 и 31.

Странно одно,на америкосовский рынок Т-32 под именем Rogue(лень искать правильное имя),поставляется

уже года три,на их форумах никто не смотрел данный баг?

И последнее.

Как написал выше уважаемый Vladd "на круизе 100 км/час, обороты почти всегда 2 700",  и у многих одноклубников

такая же непонятка, мне сдается что это дофига и больше.

У Т-31 вариатор другой,защиты у меня нет,картонок нет,одеяло есть,а остальное вот так: http://s018.radikal.ru/i528/1601/54/58909f4b06f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом, при 100 км/ч обороты были 1750. Фото, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...