Kamal 4 Опубликовано: 21 февраля 2020 @Kamal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 февраля 2020 Можно вопрос , сколько ходит дизель до первого вскрытия в среднем ? За бензиновые моторы я уже понял 2,0 ходит не более 200 ткм и далее мелкий ремонты пойдут , полная замена на 300-400 . а 2,5 мотор на 250-300 первое вскрытие и замена на 450-500 полная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 февраля 2020 21.02.2020 в 12:36, Dima Krotov Arhara сказал: сколько ходит дизель до первого вскрытия в среднем ? Дим, Ну ты ж читаешь наши темы, есть и 180-220тык, лопается поршневое кольцо, часто 2ой цилиндр. И это всё. Стоп. а есть как я или @arbor от 400+ до 500+. У меня частичное «вскрытие» - это цепи и звёзды, и то профилактически. У arbor и этого не было. Ну наверно, можно подытожить, что Т31 dCi с пробегом до сотни можно смело брать, 200тык - если заглушен ЕГР, остальное только если задёшево. Тут степень риска возрастает в разы. и наоборот, вот сейчас езжу, почти 430000, спокойно еду в Евросоюз не боясь что она там гакнет, то есть ну нет этого ощущения, что ты бомбе которая рванёт в любой момент. или скажем так. Если сейчас раскидать мой движок и замерить износ Горшков и колец, не исключено что износ совпадёт и мотором с пробегом 150-200. Либо наоборот, всё на краю допусков, непонятно как он вообще заводится и ездит. Реально, лотерея Ещё одна ремарка, реально наездить 400-500 в обычной эксплуатации, без путешествий и трасс, наверно надо лет 12-15. За это время тачка сгнивает и ржавеет, теряет вид, да и просто надоедает и морально стареет. Но с другой стороны, это как старые тапочки, которые надел и пошёл. Да, они старые и страшные, но в них всегда удобно и привычно 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 25 февраля 2020 23.02.2020 в 10:47, Anton99 сказал: 200тык - если заглушен ЕГР а как егр сказывается на состоянии двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 25 февраля 2020 19 минут назад, mutabor сказал: а как егр сказывается на состоянии двигателя? http://newcar.isystems.by/2019/02/01/клапан-egr-убивает-двигатель/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 февраля 2020 6 часов назад, mutabor сказал: а как егр сказывается на состоянии двигателя? Ну, в нашем случае, есть большие подозрения, что шкварки на клапане егр спекаются до крупных кусков, и отвалившись, летят прямо в цилиндры. И ближе всего к клапану у нас второй цилиндр. При этом мелкая фракция запёкшейся копоти - тоже абразив. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 12 апреля 2020 Егрп надо чистить каждый 20 тыс снимается легко, у себя три раза чистил последний раз говна не мерино было то ли масло плохое попалось всегда лью ликвимоли 5-30 С-4 720 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 12 апреля 2020 дешевле заглушить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 апреля 2020 12.04.2020 в 05:11, Марс 07 сказал: говна не мерино было то ли масло плохое попалось Дело не в масле а в саже которая летит из цилиндра и через рециркуляцию EGR возвращается на впуск (ведь сажевик стоит далее по выпуску) и соответственно далее загрязняет масло и является абразивом для ЦПГ. Короче вред один - никакой пользы. Не стоит снижать выбросы NO такой ценой. IMHO. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 18 апреля 2020 2 часа назад, rubberdick сказал: Дело не в масле а в саже которая летит из цилиндра и через рециркуляцию EGR возвращается на впуск (ведь сажевик стоит далее по выпуску) и соответственно далее загрязняет масло и является абразивом для ЦПГ. Короче вред один - никакой пользы. Не стоит снижать выбросы NO такой ценой. IMHO. Тем более, что производитель учёл эту свою ошибку в последующих реинкарнациях движка и отбор выхлопа забирается не сразу после движка, а значительно дальше по выхлопной системе. Точно не помню, но то ли после катализатора, то ли даже после сажевого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 18 апреля 2020 2 часа назад, alpat сказал: производитель учёл эту свою ошибку в последующих реинкарнациях движка Если бы это было ошибкой, то к ней не возвращались. Но как мы видим... 1) Евро 4 - вариант высокого давления - отбор выхлопных газов до сажевого фильтра 2) Евро 5 - вариант низкого давления - отбор выхлопных газов после сажевого фильтра 3) Евро 6 - смешанный вариант - отбор выхлопных газов и до и после сажевого фильтра То-есть, наш вариант самый простой. Глушение не дает ошибку. А далее, циркулирование все более усложняется и усложняется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 апреля 2020 Вот точно не знаю, на новом сколиозе, тоже m9r или нет, и какой у него егр. Должен быть, по идее, конструктивно схож со схемой r9m 13 часов назад, Свин Хрюкин сказал: смешанный вариант - отбор выхлопных газов и до и после сажевого Это на каком моторе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 19 апреля 2020 3 часа назад, Anton99 сказал: Это на каком моторе?? Я так глубоко не копал. Могу сказать только то, что тот или иной контур EGR используется в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. На низких оборотах отбор выхлопных газов идет до сажевого фильтра, на высоких после. Таким образом, рециркуляция газов происходит на всех режимах двигателя, а не на каком-то одном. Альтернатива этому только одна: мочевина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) ! Изменено 24 мая 2020 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 19 апреля 2020 1 час назад, megane388 сказал: Знакомый чип-тюнер утверждает, что система ЕГР убивает так-же главные пары автомобиля. При движении задним ходом или неблагоприятным направлением ветра, сажу с выхлопа засасывает через сапун заднего редуктора. За недорого может прошить... Смешно . Рассчитано похоже на молодежь нового ЕГЭшного образования.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 19 апреля 2020 1 час назад, megane388 сказал: сажу с выхлопа засасывает через сапун заднего редуктора. Вы сами то в это верите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) ! Изменено 24 мая 2020 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 19 апреля 2020 @megane388 ссылка рекламой не являлась. Изложено, по моему мнению, верно. Да и не зря же почти все отшивают егр. Если это была шутка, так хоть бы смайлик поставили. С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) ! Изменено 24 мая 2020 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 19 апреля 2020 Дизельгейт приходит на ум. Volkswagen тайком "отшивал" EGR своим авто. И не парился с выбросами NOx. Такой вот взгляд авто-производителя на необходимость автомобилям этой системы. Взгляд, не под дулами пистолетов зеленых, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах