Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да ну нафиг. за 150 тысяч цепь не может растянуться или тем более порваться. иначе эти моторы бы не ставили на коммерческие фургоны...

это или брак цепи или пробег за 300...

кстати, при растяжении цепь начинает побрякивать и позванивать, так что слышно будет даже на дизеле

слышал как звенит растянутая цепь на витаре- даже с закрытым капотом слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это или брак цепи или пробег за 300...

 

Скорее всего пробег, но, возможно, сдох натяжитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж однозначно не за 300 по общему состоянию авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну нафиг. за 150 тысяч цепь не может растянуться или тем более порваться. иначе эти моторы бы не ставили на коммерческие фургоны...

 

Цепи тянутся легко, было даже распредвал скрутило и фазы разбежались.

 

При встрече клапанов и поршней, по хорошему надо менять и клапана, но в любом случае нужно снимать голову и проверять направляющие клапанов на люфт.. 

Новая голова стоит безумных денег, думаю не менее 200 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ влаваясь в летали. Делал лвигатель мерселес 3л тд в москве ,гилроулар.правда 10-13лет назад. Поменяли все на оригинал =результат 0. Стоимость 12т.д. Рекомендую менять , Дизель не делают здесь. (даже диагностику)

 

Ты отстал от жизни. На дилере есть и диагностика, и пособия по ремонту каждого мотора, со всеми данными и подробнешим образом, со всеми специнструментами.

Вася из гаражного сервиса не имеет доступа к этой информации и поэтому не сможет собрать мотор, времена жигулей ушли.

 

Не призываю мчаться к дилеру, ибо цены--оставят без штанов, но там сделают всё.

Сам работаю механиком на дилере, если есть непонятки--в программу--там как разобрать и собрать, а также какой использовать специнструмент, каким усилием тянуть и типичные болезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Перед параличом машину поставил на уклоне с дифферентом на корму 

Случайно посмотрел обсуждения и сразу всё стало понятно . Хотел завести на уклоне с толкача как трактор Беларус да невдомёк что так икса не завести электроника не даст да ещё и скатываясь назад задом включил первую передачу вместо задней вот цепь и перескочила на 90 градусов назад против направления вращения. Зачем ломать копья обсуждая поломку если хозяин авто не всё рассказал  что было на самом деле ? Так можно обсуждать до бесконечности . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. К теме цепи. Капиталил двигатель на 100 т.км. Цепь была растянутой. Не критично, но все-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь а зачем капиталить дв на 100ткм? были показания?

 

натяжение цепи регулируется??? если да мож просто ревизия и подтяжка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно бздеть. :D

Цепь вытянется — чек вывалит по датчику распредвала. И то, после этого, затруднится пуск, и тп, но ездить еще сколько то можно.

Не знаю, как ее к 100тык убить удалось. У меня родная, 240000км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цепь вытянется — чек вывалит по датчику распредвала.

 

Согласен абсолютно. По возрасту цепь не подведет внезапно - даст о себе знать.

Единственная причина, на мой взгляд, перескока цепи на ранних пробегах может быть только поломка гидронатяжителя цепи.

Или плохое масло, или засорение канала подвода масла к нему. Что то в этом роде.

 

натяжение цепи регулируется??? если да мож просто ревизия и подтяжка, не?

 

Не. Гидронатяжитель цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь а зачем капиталить дв на 100ткм? были показания?

 

Показанием был провернутый вкладыш на третьем цилиндре =)

 

Цепь обычно начинает греметь. Моя еще стольник прошла бы. Но уже была немного вытянутой. И если уж залез, то надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показанием был провернутый вкладыш на третьем цилиндре =)

 

А причина проворота вкладыша? Заводской дефект, отсутствие масла, отсутствие давления масла, плохое масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 100т.км, машина обслуживалась у официалов. Масло тоже их. Канал в коленвале вроде в норме. Больше похоже на заводской дефект. Но точной причины, установить не получилось. Старый коленвал валяется в гараже. Все руки не доходят, описать все мучения.

Моя тема. http://x-trail-club.ru/topic/25776-pechalka-s-dvizhkom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

у меня примерное случилось:

авто 4года, реальный пробег 80000км.

Заглушил, заводить - не завелась, потом троила и заглохла.

Вердикт после разборки и ремонта: перескочила цепь ГРМ на 2 зуба, сломаны рокера выпускных клапанов, головку не снимал (вроде клапана не загнуло), натяжитель (по мнению механика) был исправен, но цепь очень растянулась и не хватило рабочего хода цилиндра натяжителя (он вышел из коруса и держался на пружине).

Работа: 27т.р.

Материалы: компл цепи, все рокера, все гидрокомпенсаторы, расходники, прокладки, сальник кол.в передний - 35т.р.

Собрали: проехал 40км (притираю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафиг. за 150 тысяч цепь не может растянуться или тем более порваться. иначе эти моторы бы не ставили на коммерческие фургоны...

это или брак цепи или пробег за 300...

кстати, при растяжении цепь начинает побрякивать и позванивать, так что слышно будет даже на дизеле

слышал как звенит растянутая цепь на витаре- даже с закрытым капотом слышно.

у меня не гремела: 

авто 4года, реальный пробег 80000км.

Заглушил, заводить - не завелась, потом троила и заглохла.

Вердикт после разборки и ремонта: перескочила цепь ГРМ на 2 зуба, сломаны рокера выпускных клапанов, головку не снимал (вроде клапана не загнуло), натяжитель (по мнению механика) был исправен, но цепь очень растянулась и не хватило рабочего хода цилиндра натяжителя (он вышел из коруса и держался на пружине).

Работа: 27т.р.

Материалы: компл цепи, все рокера, все гидрокомпенсаторы, расходники, прокладки, сальник кол.в передний - 35т.р.

Собрали: проехал 40км (притираю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати и цепь в гараже вроде валялась. Если найду, то покажу. Реально провисала, если держать горизонтально. Пробег на тот момент, 103 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты отстал от жизни. На дилере есть и диагностика, и пособия по ремонту каждого мотора, со всеми данными и подробнешим образом, со всеми специнструментами. Вася из гаражного сервиса не имеет доступа к этой информации и поэтому не сможет собрать мотор, времена жигулей ушли.

 Раскажите а чем отличаются двигателя от жигуля и икса кроме мощности и электроники? Это не космический аппарат. Там все как и прежде одинаково. Поменялось лишь система регулировки клапанов и то не на всех двигателях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно бздеть. :D

Цепь вытянется — чек вывалит по датчику распредвала. И то, после этого, затруднится пуск, и тп, но ездить еще сколько то можно.

Не знаю, как ее к 100тык убить удалось. У меня родная, 240000км.

У тя ваще агрегат непонятный

такое впечатление что ночью прибегает неизвестная брагада мастеров и всё подшаманивает у тебя... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь растягивается на пробеге от 200тыс.

Здравствуй, у меня при 80ткм (брал новую у оф дилера, пробег не скручивал), так растянулась, что перескочила на 2 зуба - http://x-trail-club.ru/topic/30967-ne-zavoditsia-oshibka-p0340/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно посмотрел обсуждения и сразу всё стало понятно . Хотел завести на уклоне с толкача как трактор Беларус да невдомёк что так икса не завести электроника не даст да ещё и скатываясь назад задом включил первую передачу вместо задней вот цепь и перескочила на 90 градусов назад против направления вращения. Зачем ломать копья обсуждая поломку если хозяин авто не всё рассказал  что было на самом деле ? Так можно обсуждать до бесконечности . 

Уважаемый, объясните, какой смысл мне было утаивать информацию? Если бы я и пытался заводить с толкача, то уж точно не назад, да еще и включив при этом переднюю передачу ))) 

Копья никто не ломает, на мой взгляд обсуждение вполне конструктивное и может пригодиться читателям форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...