Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chel

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О chel

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Челябинск
  1. chel

    Умер M9R

    Здравствуй, у меня при 80ткм (брал новую у оф дилера, пробег не скручивал), так растянулась, что перескочила на 2 зуба - http://x-trail-club.ru/topic/30967-ne-zavoditsia-oshibka-p0340/
  2. Гидрокомпенсаторы есть, и оригинальные оч дорогие, покупал аналогичные итальянские (на упаковке написано)
  3. на жаростойкий герметик садить?
  4. Здравствуйте, у меня тоже кривые руки порвали красное колечко (манжету) на патрубке нагнетания со стороны турбины, проискал в ниссан каталогах - там только вместе с патрубком (14460JD70B) цена 4500...6000р, дороговато. Может кому в реношных попадалась?
  5. Здравствуйте, Привожу результаты ремонта: перескочила цепь ГРМ на 2 зуба, сломаны рокера выпускных клапанов, головку не снимал (вроде клапана не загнуло), натяжитель (по мнению механика) был исправен, но цепь очень растянулась и не хватило рабочего хода цилиндра натяжителя (он вышел из коруса и держался на пружине). Работа: 27т.р. Материалы: компл цепи, все рокера, все гидрокомпенсаторы, расходники, прокладки, сальник кол.в передний - 35т.р. Собрали: проехал 40км (притираю).
  6. chel

    Умер M9R

    у меня не гремела: авто 4года, реальный пробег 80000км. Заглушил, заводить - не завелась, потом троила и заглохла. Вердикт после разборки и ремонта: перескочила цепь ГРМ на 2 зуба, сломаны рокера выпускных клапанов, головку не снимал (вроде клапана не загнуло), натяжитель (по мнению механика) был исправен, но цепь очень растянулась и не хватило рабочего хода цилиндра натяжителя (он вышел из коруса и держался на пружине). Работа: 27т.р. Материалы: компл цепи, все рокера, все гидрокомпенсаторы, расходники, прокладки, сальник кол.в передний - 35т.р. Собрали: проехал 40км (притираю).
  7. chel

    Умер M9R

    Здравствуйте, у меня примерное случилось: авто 4года, реальный пробег 80000км. Заглушил, заводить - не завелась, потом троила и заглохла. Вердикт после разборки и ремонта: перескочила цепь ГРМ на 2 зуба, сломаны рокера выпускных клапанов, головку не снимал (вроде клапана не загнуло), натяжитель (по мнению механика) был исправен, но цепь очень растянулась и не хватило рабочего хода цилиндра натяжителя (он вышел из коруса и держался на пружине). Работа: 27т.р. Материалы: компл цепи, все рокера, все гидрокомпенсаторы, расходники, прокладки, сальник кол.в передний - 35т.р. Собрали: проехал 40км (притираю).
  8. Ребята, здравствуйте. Пож, подскажите, на наших моторах при обрыве (перескоке цепи) клапана гнет? или...
  9. Ребята, спасибо за ответы и помощь, нашел схемы жгутов эл. проводки, цепи прозвонил - две от датчика пол РВ до ECM (в порядке), одна на реле в блоке IPDM (в порядке), датчик проверял на сопротивление ранее (точно как в книге). С электрикой порядок, остается перескок цепи, но в какой момент произошло, ломаю голову... и ищу моториста.
  10. Спасибо за ответ, где бы только его взять?...
  11. Здравтсвуйте, Дизелисты. Ситуация: ездил день 27.10 (+2 С, сырость, запрвлялся три дня назад на Газпроме (всегда)) без нареканий, вечером припарковался, заглушил. Прихожу через 20мин, завожу - несколько оборотов - не завелся (такого никогда не было), подождал ок 5сек, снова завожу - завелся но троит, или двоит, страшная вибрация, работает около 5сек затем слышу два металлических щелчка (не сильные, но отчетливо) - заглох, больше не заводиться. Качал грушей топл магистраль, солярка есть, топл фильтр пропускает. Сеголня считал ошибки, файл вложен. Первые три картинки - начальные ошибки, затем их очистил, завожу (стартер крутит хорошо, подхвата нет), затем снова считал - четвертый снимок. Проверил датч полож расп вала по стр. 13В-136 (док вложен): по первому абзацу - все сопр. точно совпадают; по второму абзацу - обрывы проверить не смог (схемы нет - не знаю компонент 120); по второму абзацу - напр +12В есть на двух контактах разъема (наверное, это контакты 3FB и 3СQ), а по книге только на одном 3FB??? Был на внешний выд заломан жгут проводов около разъема, размотал изоленту - соприкосновений проводов нет... Я считаю датчик полож распр вала и эл. цепи исправны, дело в механич поломке. Что скажите, Профи? Данные авто: х-трейл, 2011г.в, пробег 80т.км (условия экспл. щадащие), VIN Z8NTCNT31BS042555, двиг M9R, МКПП.
  12. Здравствуйте, зарегестрировался, хочу написать..., совета спросить.
×
×
  • Создать...