Перейти к публикации


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Такая вот беда приключилась, хваленый движок, который "да что ему будет, он же дизель", умер.

Приехал, поставил, все шептало, утром заводить - а он никак.

Отвез на диагностику, померили компрессию - 18-20 во всех горшках, а должно быть, как сказали около 35.

Сняли коллектор и достали из ГБЦ обломки клапанных коромысел... Т.е. вердикт - произошла встреча поршней с клапанами. Дальше разбирать пока не стал, ибо уже за это 4тыс. содрали изверги.

Почему это произошло, пока гадаю. То ли цепь перескочила (но никаких симптомов не было, не гремела, не шумела), то ли какую шпонку на валу сорвало (опять же с какого перепугу?)... Все в один голос говорят, что цепь перескочить не может...

Машина 2007гв с пробегом якобы 100тыс (из Швейцарии), купил с якобы 70тыс, ездил на ней полтора года и не знал проблем и вдруг нате... Как это возможно??? Эмоции, эмоции... 

Дилема вот какая: 

- перебрать голову ~30т.р. + з/ч оригинальные 75т.р. (если неоригинальные - около 40). Но нужно еще дефектовать и платить за это соответственно, а если там еще клапанные седла разбило, или поршни, или шатуны пострадали от этой встречи, или еще что, то дефектовка коту под хвост и нужно движок искать контрактный. Ибо делать еще и капиталку - это вообще зарплата депутата;

- купить б/у голову ~40т.р. плюс переставить (не знаю пока сколько), а вдруг еще что сломалось...- возвращаемся к необходимости дефектовки. Замкнутый круг какой-то.

- купить контрактный движок - лотерея (стоимость пока не знаю).

Посоветуйте что-нибудь, ибо падаю духом с каждым днем... Все мнения интересны, и по поводу решения, и по поводу "как это могло случиться". Может у кого-нибудь опыт есть.

Еще кто-нибудь может подскажет, куда обратиться за движком б/у-шным?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приехал, поставил, все шептало, утром заводить - а он никак.

 

 

Сняли коллектор и достали из ГБЦ обломки клапанных коромысел... Т.е. вердикт - произошла встреча поршней с клапанами.

 

Вы что то не договариваете. Встречу клапанов с поршнями Вы бы точно заметили, весьма шумный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в шоке. Двигатель работал беспроблемно, это точно. Память (или воображение) подсказывает, что утром, когда стартер начал крутить будто был какой-то удар. Дело было две недели назад, воспоминание стерлось от пережитого... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у дизеля стратёр очень мощный мог железо сломать запросто. Натяжитель цепи жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не вскрывал еще. Начавшееся вскрытие приостановилось с находкой сломанных коромысел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи контрактник, если повезёт ездий дальше, если не очень повезёт продашь машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и есть минус подержанных машин из-за рубежа: никто не сможет дать реальной гарантии, что пробег не скрутили. Если со стороны Германии въезжать в Польшу, то сразу бросаются в глаза огромные рекламные щиты на русском: "корректировка пробега на а/м любых марок". Даже в Германии, где это уголовно наказуемо, примерно каждая пятая машина продается со скрученным пробегом. Зная это, можете с чистой совестью исходить из пробега минимум 30000 км в год, зачастую и побольше - не редкость трехлетки с пробегом 140-150 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально все это...

Но фраза "да что ему будет, он же дизель" к современным дизелям не применима! Они в разы сложнее бензинки стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в разы сложнее бензинки стали.

 

Зато блок чугуниевый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что разговаривал с поставщиком запчастей. Оказывается ГБЦ на этот движок пользуются спросом. Отсюда и цена 40-45. Движок от 60, но более-менее нормальный - 100. Беспредел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разбирали при Вас? А то ушлые сервисмены-фокусники любят страху на клиента нагнать.

Мне тоже показалось странным, что движок стуканул, а Вы это явно не услышали - кто это слышал, до конца жизни запомнит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам никогда не думал, что в Европе пробеги скручивают. Ездили в прошлом году в ФРГ другу за 5-ой БМВ, так первое что предложили в салоне - смотать пробег  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в объявлениях контрактный 2.2 за 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Видел в объявлениях контрактный 2.2 за 40.

 

Это другой мотор.   М9R -  два литра.  2,2- это на Т-30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую...

мне кажется контрактник...

авито и прочая хрень в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разбирали при Вас? А то ушлые сервисмены-фокусники любят страху на клиента нагнать.

Мне тоже показалось странным, что движок стуканул, а Вы это явно не услышали - кто это слышал, до конца жизни запомнит :)

Вручили внушительный обломок коромысла и еще какие-то обломки, которые достали при мне магнитной отверткой. Вряд ли они до этого их туда запихали ))))

 

Пока склоняюсь к дефектовке, которая встанет в 6т.р. А там будет видно: либо голову в сборе менять на б/у, либо по запчастям (надеюсь все же, что не все пострадали). Двигатель менять пока что-то морально не готов, ибо дорого очень. Вот думаю: ничего если клапана и коромысла неоригинал купить?

 

За сочуствие большое спасибо. Буду отписываться по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпада, поясните камим образом со сломанными корамыслами и погнутыми клапанами могли намерить компрессию - 18-20 во всех горшках, помоему ее там вообще не должно быть!!! И когда мерели движок то крутиться и поршня должны были фигачить по клапанам, все нормальные люди это услышалибы!!!!!!!!! Едть к другим диагностам!!!!!!!!!! Вас просто развели!!!!!!! Просто смешно гнутые клапана и замер компрессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно гнутые клапана и замер компрессии

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпада, поясните камим образом со сломанными корамыслами и погнутыми клапанами могли намерить компрессию - 18-20 во всех горшках, помоему ее там вообще не должно быть!!! И когда мерели движок то крутиться и поршня должны были фигачить по клапанам, все нормальные люди это услышалибы!!!!!!!!! Едть к другим диагностам!!!!!!!!!! Вас просто развели!!!!!!! Просто смешно гнутые клапана и замер компрессии

Наличие компрессии они объяснили тем, что вышли из строя только какие-то одни клапана: либо впускные, либо выпускные. Сам судить о правильности вывода не берусь - знаний маловато.

Если поломало коромысла, то клапана замерли в верхнем положении после удара и молотить поршням было непочему. Это мое предположение.

В чем состоит развод если у меня дома обломок коромысла лежит? Недостаточно компетентны они - это может быть, но развод-то в чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпада, поясните камим образом со сломанными корамыслами и погнутыми клапанами могли намерить компрессию - 18-20 во всех горшках, помоему ее там вообще не должно быть!!! И когда мерели движок то крутиться и поршня должны были фигачить по клапанам, все нормальные люди это услышалибы!!!!!!!!! Едть к другим диагностам!!!!!!!!!! Вас просто развели!!!!!!! Просто смешно гнутые клапана и замер компрессии

+100... (в общем полностью поддерживаю)  :)

А при такой поломке двигатель как смог завестись и машина поехать?! Или я чё-то не понимаю?

В противном случае, надо не проклинать разработчиков двигателя, а ставить им памятник. Я так думаю.

 

PS Про авто из эвропы. Друг гоняет машины из немеччины. "Бизнес" настроен на покупку машины у первого владельца. Принципиально не скручивает спидометр. От этого имеет и трудности с покупателем (хочется видеть не больше 100 ткм на 5-летнем авто :D ) и в тоже время доверие (спидометр не крутили, значит остальное тоже соответствует правде).

Фактически, для машины за разумную цену, отсчет ведёт от 30 ткм в год = минимум. Меньше - или скручено, или цена будет несоразмерно высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...