Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, den!s сказал:

до этой проблемы никаких посторонних звуков не было, доехал до дома заглушил и больше не заводится (не схватывает)

у меня, кстати, также было - приехал домой, а на следующее утро не завелась, замер компрессии показал по всем горшкам что-то около 16 по всем цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Roman Yalta сказал:

у меня, кстати, также было 

 

да, но у тебя вроде иногда заводилась.... по твоей теме не понял- так в итоге какая причина была?
про эфир спасибо- попробую, если найду его.  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Roman Yalta сказал:

с эфира был бы подхват, т.к. эфир заменяет топливо.

Вот так. Советский авиамоделизм рулит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, den!s сказал:

но у тебя вроде иногда заводилась....

Думаю это другое было, я и сейчас не уверен что это не повторится, потому что причину не установил.

 

3 часа назад, den!s сказал:

по твоей теме не понял- так в итоге какая причина была?

Не знаю, отдал знакомым ребятам на капиталку - замена поршневой, ремонт головы и сопутствующие элементы также сразу под замену. Топливную не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вариант как у Borism1 надеюсь.
проблема таже, но человек справился. где этот датчик искать?
 

 

я бы вообще все датчики проверил мультиметром, которые можно...

пока проверил MAF , ну как проверил, визуально.
снял - весь в говне, промыл карбклинером, пока не заводил, на думаю не поможет, на бензинках можно ездить и с отключенным MAF... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, den!s сказал:

где этот датчик искать?

над ТНВД на топлиных трубках

2021-01-15_09-55-08.png.46aa0f2f2e7954e1ab0978911b78ad4e.png.d3450a67f15c3da268d2f4005ce60ca5.png

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще тут подумалось, мастер (ну не мастер, а скажем так советчик, я в сервис еще не оттащил) вынес предварительный диагноз- обрыв/перескок цепи так как типа отсутствует компрессия на воздухозаборе...

вопрос- сканером obd видится частота вращения коленвала (ну она понятно есть, стартер крутит) и распредвала ? 
сканер/программа нужен специальный или хватит "бытового"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что печально, в меня есть сканер блютуз (простенький, с али), но зараза пока катался в бардачке, сдох. телефон его не видит...
вот так вот, все печальное одно к одному....


проблема еще в том что стою в кобулети грузия, тут с диагностами, сервисами, запчастями- не очень.

ехал с турции, жену отправил домой. ну хоть с запчастями поможет... хотя как двигатель переслать, в самом плохом случае, не очень представляю...

но вот что то чуйка какая то... не механика это... что то электрическое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, den!s сказал:

типа отсутствует компрессия

надо мерять - дело не долгое и не дорогое, зато очень информативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, den!s сказал:

стою в кобулети

Дак Кобулети - деревня, в Батуми ищи спецов, хорошо, что не далеко отъехал.

Распредвал можно увидеть. Снять пластиковую чёрную крышку, под ней тоже чёрная пластиковая вентиляция картера. Её тоже нужно снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Денис 119 сказал:

Распредвал можно увидеть

А что это даст? Кроме того что он крутится больше ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум надо проверить компом на ошибки и соответствие показаниям (датчики температуры, давления должны показывать реальные цифры а не далёкие от реальности). Если подозрения на компрессию, то проверить компрессию, если компрессия в норме то возможно капиталка подождёт... Сделать тест форсунок на слив - 30 мин. времени и практически бесплатно (4 шприца + капельница).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис 119 сказал:

Дак Кобулети - деревня, в Батуми ищи спецов, хорошо, что не далеко отъехал.

Распредвал можно увидеть. Снять пластиковую чёрную крышку, под ней тоже чёрная пластиковая вентиляция картера. Её тоже нужно снять. 

 

поиски по интернету показали что и питер не меньше деревня, в плане грамотных диагностов, которые могут разобраться )
про распредвал можно подобнее? (напомню, дизель m9r)
 

48 минут назад, Roman Yalta сказал:

А что это даст? Кроме того что он крутится больше ни чего.

многое... покажет как минимум. что в двиг не надо лезть, а начать с электрики... ну или покажет что все печаль. кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне конечно не понятно что это даст, но можно снять датчик распредвала и увидеть вал, это займёт 30 секунд, можно снять крышку над форсунками, а под ней снять маслоуловитель, там два достаточно больших отверстия.

IMG_20210125_092508.thumb.jpg.d0edb0a8cc4f579f97238c1539426c14.jpgIMG_20210127_132747.thumb.jpg.1a61c2bc88947c0f8314a0d58865c47d.jpg

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Roman Yalta сказал:

Как минимум надо проверить компом на ошибки и соответствие показаниям (датчики температуры, давления должны показывать реальные цифры а не далёкие от реальности). Если подозрения на компрессию, то проверить компрессию, если компрессия в норме то возможно капиталка подождёт... Сделать тест форсунок на слив - 30 мин. времени и практически бесплатно (4 шприца + капельница).

Добавлю ещё про заслонку - снять патрубок и заглянуть, может она сломалась и закрытая всё время.

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den!s про заслонку  правильное предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять эту черную крышку сепаратор картерных газов , что надо?
Вроде все видимые болты открутил, а она не шевелится. Она не на герметике, или защелки где?

 

20221218_151343.thumb.jpg.1dcd747a2f4bc5b16512279d7734ae34.jpg

Изменено пользователем den!s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Денис 119 сказал:

@den!s про заслонку  правильное предположение.

 

а как к ней добраться7 :pardon:
книжка есть, но всю перелистал уже... ни по предыдущему вопросу, ни по этому не найти...

я дико извиняюсь, в мотор m9r еще не залезал, познания поверхностны.
но руки есть, на мицевском 4g94 ремень грм за час менял )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из хорошего- снял, на этом хорошее заканчивается )
плохого- отломил этот носик, но хоть в двигатель не упало..
20221218_164715.jpg

 

увидел распредвал
ну и совсем плохого- он не крутится при провороте стартером ((

20221218_164721_HDR.jpg

Изменено пользователем den!s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коленвал крутит вообще? Шкив с навесным крутится? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...