Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Anton99 сказал:

много чего

Даже распредвалы разные, соответственно и прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отвез на эвакуаторе в ремонт... сегодня звонит мастер что типа одну форсунку ему не снять....
разве съем форсунки это препятствие снятию головы?
про то что проблемы со снятием форсунки на этом двигателе, я знаю...

тут видео сняния гидросъемником https://www.youtube.com/watch?v=J1wqsMrPZ2s где то видел более корректное, поищите
а разве обязательно их снимать? нельзя что ли бошку снять их не трогая... (я конечно не в теме, хочется знаний профи)

Изменено пользователем den!s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно матом ругаться? мне иначе настроение не выразить )

Изменено пользователем den!s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den!s сказал:

форсунку ему не снять

За иксами , вроде не было замечено прикипания форсунок, этим обычно страдают "бусики"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den!s сказал:

разве обязательно их снимать? нельзя что ли бошку снять их не трогая

снять то может и можно, но "бошку" без их съёма не разберёшь точно...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратным молотком мне снимали Форсунки с контрактника, все в рже были,

мои родные на пробеге 600 вытащились от руки. Всё чистые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den!s 

04.01.2023 в 23:38, den!s сказал:

разве съем форсунки это препятствие снятию ..

Исходя из видео: форса крепится к постели распредвалов и пока форсунку не вытащишь, постель не снять, а под ней, видимо, болты крепления башки.

Денис, что в итоге произошло?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня гидравликой сняли последнюю форсунку без повреждений
на этом остановились.... праздники же... с коими вас и поздравляю...
завтра думаю видно все будет, мне кажется повреждения как на видео будут (рокера, клапана, маслосъемные, комплект цепи, что там еще...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, разобрали.... "ура" там конечно мало...
обрыв цепи, 4 поломанных рокера... и это блин на пробеге 200ткм..
к рокерам тянется клапана, ну и сопутствующие детали....

кстати по втором цилиндре нагар на клапанах, мастер говорит неплотное прилегание.

по запчастям: самые дорогие и без замен, по ексисту- выпускные 13202-00Q0R
но... если полазить по каталогам неоригиналов вроде есть. посоветуете что?
ну еще из дорогого сами рокера 13257-00Q0A (если все менять), может тоже что посоветуете из не оригинала?

 

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, den!s сказал:

ну еще из дорогого сами рокера 13257-00Q0A

В Автодоке Питр сейчас глянул по 2174, правда всего 4 штуки оригинал. А Febi дорого больше 7000 как то странно. Есть неоригинал по цене чуть больше 1000 там же.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, den!s сказал:

обрыв цепи, 4 поломанных рокера... и это блин на пробеге 200ткм..

Мдаа. Рановато. 

Была б механика, можно было бы грешить на проворот в обратную сторону. А тут автомат

Теперь что, башку снимать, всё перетряхнуть в ней, цепь в комплекте, антифриз , масло и поехали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с клапанами выпускными непонятно...

 

для Nissan 13202-00Q0*A* куча замен (RENAULT 7701476595 или BGA V165751)


по вин мои Nissan 13202-00Q0*R* замен вообще нет (а стоят в 2+ раза дороже реношных), что в них такого уникального...

причем зайдя в каталог производителя BGA и выбрав авто получаю BGA V165751, типа смело можно ставить...


image.thumb.png.a2de5b8c47077da6f941f9141ac73afa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2023 в 13:14, Anton99 сказал:

Теперь что, башку снимать, всё перетряхнуть в ней, цепь в комплекте, антифриз , масло и поехали? 

 

да, уже разобрано.
а так да- все клапана (тут под вопросом, на замену точно 2вп и 2вып, но наверное все поменяю), маслосъемные, рокера, комплект цепи, сальник кв, прокладки форсунок и гбц, инструмент для установки цепи, итд
недешево в общем...

 

Изменено пользователем den!s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос по герметику для гбц/передней крышке.
смотрю сервис мануалы, там "use genuine liquid gasket or equivalent"

номер не найду.
подскажите номер герметика, или хорошую замену.
ну и желательно сколько надо на это в штуках или граммах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, den!s сказал:

для гбц/передней крышке

Ну под головку герметик не идёт, под постель распредвалов разве что.

18 часов назад, den!s сказал:

или хорошую замену.
ну и желательно сколько надо на это в штуках

Смотря что там вообще есть (можно найти). Abro вроде неплохой. По количеству думаю грамм 200 хватит чтобы движок собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2023 в 16:33, den!s сказал:

подскажите номер герметика

7711427907

Но тюбик маленький

И стоит тьму. 
обычно в сервисах пользуют какой то викторрейнц, черный. Он тоже норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

обычно в сервисах пользуют какой то викторрейнц, черный. Он тоже норм

я бы сказал что он лучше ниссановского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den!s как в итоге "приключение" закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2023 в 09:51, Денис 119 сказал:

@den!s как в итоге "приключение" закончилось?

ну... вроде нормально... есть несколько косяков после сборки...
подкапывает масло, ну с этим понятно, крышку цепи не снимая двигателя нормально приклеить малореально.
остальные проблемы не очень понятные:
-не включается круиз, я думаю какойто разъен или сломали или не воткнули (вопрос какой?)
-ошибка по двигателю, что то там с датчиком давления, так как "датчик", тоже грешу на электроцепь... (завтра уточню, напишу номер ошибки)

в целом ездит, расход в норме, несмотря не ошибку.

по итогу ремонт длился 3,5мес. но тут большое спасибо скотинякам (жалко материться нельзя) питерским с авито, которые продали не те клапана (а заказывал по номеру, т.е. тупо наобманули) чем отсрочили ремонт еще на месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den!s в итоге свой движок восстановил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...