Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Kamal 

20200221_125057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно вопрос , сколько ходит дизель до первого вскрытия в среднем ?

За бензиновые моторы я уже понял 2,0 ходит не более 200 ткм и далее мелкий ремонты пойдут , полная замена на 300-400 .

а 2,5 мотор на 250-300 первое вскрытие и замена на 450-500 полная . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2020 в 12:36, Dima Krotov Arhara сказал:

сколько ходит дизель до первого вскрытия в среднем ?

Дим,

Ну ты ж читаешь наши темы, есть и 180-220тык, лопается поршневое кольцо, часто 2ой цилиндр. И это всё. Стоп. 
а есть как я или @arbor 

от 400+ до 500+. 
У меня частичное «вскрытие» - это цепи и звёзды, и то профилактически. У arbor и этого не было. 
 

Ну наверно, можно подытожить, что Т31 dCi с пробегом до сотни можно смело брать, 200тык - если заглушен ЕГР, остальное только если задёшево. Тут степень риска возрастает в разы. 
и наоборот, вот сейчас езжу, почти 430000, спокойно еду в Евросоюз не боясь что она там гакнет, то есть ну нет этого ощущения, что ты бомбе которая рванёт в любой момент. 
или скажем так.  Если сейчас раскидать мой движок и замерить износ Горшков и колец, не исключено что износ совпадёт и мотором с пробегом 150-200. Либо наоборот, всё на краю допусков, непонятно  как он вообще заводится и ездит. 
Реально, лотерея :pardon:

Ещё одна ремарка, 

реально наездить 400-500 в обычной эксплуатации, без путешествий и трасс, наверно надо лет 12-15. За это время тачка сгнивает и ржавеет, теряет вид, да и просто надоедает и морально стареет. 

 

Но с другой стороны, это как старые тапочки, которые надел и пошёл. Да, они старые и страшные, но в них всегда удобно и привычно:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 10:47, Anton99 сказал:

200тык - если заглушен ЕГР:smile3:

а как егр сказывается на состоянии двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mutabor сказал:

а как егр сказывается на состоянии двигателя?

http://newcar.isystems.by/2019/02/01/клапан-egr-убивает-двигатель/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

а как егр сказывается на состоянии двигателя?

Ну, в нашем случае, есть большие подозрения, что шкварки на клапане егр спекаются до крупных кусков, и отвалившись, летят прямо в цилиндры. И ближе всего к клапану у нас второй цилиндр. 

При этом мелкая фракция запёкшейся копоти - тоже абразив. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егрп надо чистить каждый 20 тыс снимается легко, у себя три раза чистил последний раз говна не мерино было то ли масло плохое  попалось всегда лью ликвимоли 5-30 С-4  720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле заглушить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2020 в 05:11, Марс 07 сказал:

говна не мерино было то ли масло плохое  попалось

 

Дело не в масле а в саже которая летит из цилиндра и через рециркуляцию EGR возвращается на впуск (ведь сажевик стоит далее по выпуску)

и соответственно далее загрязняет масло и является абразивом для ЦПГ. 

Короче вред один - никакой пользы. Не стоит снижать выбросы NO такой ценой. IMHO.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rubberdick сказал:

 

Дело не в масле а в саже которая летит из цилиндра и через рециркуляцию EGR возвращается на впуск (ведь сажевик стоит далее по выпуску)

и соответственно далее загрязняет масло и является абразивом для ЦПГ. 

Короче вред один - никакой пользы. Не стоит снижать выбросы NO такой ценой. IMHO.

Тем более, что производитель учёл эту свою ошибку в последующих реинкарнациях движка и отбор выхлопа забирается не сразу после движка, а значительно дальше по выхлопной системе. Точно не помню, но то ли после катализатора, то ли даже после сажевого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alpat сказал:

производитель учёл эту свою ошибку в последующих реинкарнациях движка

Если бы это было ошибкой, то к ней не возвращались. Но как мы видим...

1) Евро 4 - вариант высокого давления - отбор выхлопных газов до сажевого фильтра

2) Евро 5 - вариант низкого давления - отбор выхлопных газов после сажевого фильтра

3) Евро 6 - смешанный вариант - отбор выхлопных газов и до и после сажевого фильтра

 

То-есть, наш вариант самый простой. Глушение не дает ошибку. А далее, циркулирование все более усложняется и усложняется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно не знаю, на новом сколиозе, тоже m9r или нет, и какой у него егр. Должен быть, по идее, конструктивно схож со схемой r9m

13 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

смешанный вариант - отбор выхлопных газов и до и после сажевого

Это на каком моторе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Это на каком моторе??

Я так глубоко не копал. Могу сказать только то, что тот или иной контур EGR используется в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. На низких оборотах отбор выхлопных газов идет до сажевого фильтра, на высоких после. Таким образом, рециркуляция газов происходит на всех режимах двигателя, а не на каком-то одном. Альтернатива этому только одна: мочевина. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, megane388 сказал:

Знакомый чип-тюнер утверждает, что система ЕГР убивает так-же главные пары автомобиля. При движении задним ходом или неблагоприятным направлением ветра, сажу с выхлопа засасывает через сапун заднего редуктора. За недорого может прошить...

Смешно :ag: . Рассчитано похоже на молодежь нового ЕГЭшного образования..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, megane388 сказал:

сажу с выхлопа засасывает через сапун заднего редуктора.

Вы сами то в это верите? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megane388 ссылка рекламой не являлась. 

Изложено, по моему мнению, верно. 

Да и не зря же почти все отшивают егр. 

Если это была шутка, так хоть бы смайлик поставили. С ув. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельгейт приходит на ум.  Volkswagen тайком "отшивал" EGR своим авто. И не парился с выбросами NOx. Такой вот взгляд авто-производителя на необходимость автомобилям этой системы. Взгляд, не под дулами пистолетов зеленых, конечно же.  :smile: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...