Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/22/24 во всех областях

  1. 4 балла
    Вчера заменил сетку и фильтр бензонасоса, поставил Masuma MPU024 и MFFN212. Машина реально прибавила в динамике, даже жена отметила, что машина резвее едет. Сам вкладыш решил пока не менять, вроде посторонних звуков не выдает. Как понял по маркировке и, поковырявшись в нете, родной стоит Walbro 5421306. По замене в нете много инфы, фоткать не стал, единственное насадить трубки, оказалось, тот еще треш. Родную на фильтре оплавил строительным феном, благо автомагазин в квартале, купил от ВАЗа. Одну также феном убил Потом решил в кипятке, поняв, что херня, отправил жену домой за обычным феном. Им и удалось сделать: одновременно греть и насаживать.
  2. 3 балла
    Сегодня заменил четыре колечка-уплотнителя на обратке форсунок. Похоже, что течь ушла. Буду наблюдать.
  3. 3 балла
    Из этих двух отдаю предпочтение третьей))) Yokohama Geolandar G015
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    @dsv69 под твоим постом уже перевод появился))) Вот это я про АТ3 писал. Я ж на предыдущий пост про АТ3 отвечал. Если мой пост прочитать целиком, то, кмк, всё ясно. @Ровермен ты тоже понял, но не совсем то))) То пост про сравнение АТ3 и 012. На самом деле офигительно хорошая.
  6. 1 балл
    @dsv69 Серёж, Сэм сказал на предыдущей странице, что на 015 аквапланирование на небольшой скорости) , ну и они оказались гораздо хуже 012. Я тоже не сразу понял, но въехал.
  7. 1 балл
    Я юзаю АТ5. Мягкая, тихая, аквапланирование не замечено, по крайней мере до 80...
  8. 1 балл
    @Pzm76 ну вот у меня с ними до какой-то очень серьёзной грязи не дошло, а по той, что ездил, там и 012 прекрасно тащили. А всё остальное (жёсткие, шумные, боятся колейности, аквапланирование на небольшой скорости) оказалось гораздо хуже 012.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Похоже, ученые нам врали: в конечном итоге на Земле победят не те народы, которые создали высокоразвитую цивилизацию, а те, что так и не научились пользоваться контрацептивами...
  11. 1 балл
    Масляный фильтр Nitto 4ND-111 https://wildberries.ru/catalog/124796133/detail.aspx Периодически снижается цена, надо отлавливать....
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    При динамичном (не резком) старте в 2WD переднее колесо проскальзывает даже на асфальте с последующим схватыванием и, логично, ударом по ремню и конусам вариатора, что нехорошо. В AUTO такого нет.
  14. 1 балл
    В продолжение течи масла из движка. Напишу сюда. Вроде как и про масло, а как будто и нет. Если неправильно, пусть модераторы снесут сообщения. Так как в сервисе около дома не обнаружили откуда течь, решил обратиться к официалам. Неделю ждал очередь. Сказали оставить авто на день. За пять тыщ руб официалы помыли машину и сказали, что надо переклеить поддон и заменить прокладку маслоохладителя. Но это надо заново записываться и ждать еще две недели. В сервисе около дома поменяли прокадку ранее заказанную в экзисте и переклеили поддон. Заплатил 1700руб за все. Поддон кое как оторвали, был прилеплен на совесть при ремонте движка у официалов три года назад. Увидели, что дело было точно не в поддоне. Герметик был герметичен 100%. Ездил две недели. По моточасам подошла замена масла в движке. 240м.ч. а пробег получился всего 3000км. В сервисе около дома случилась беда с отоплением, сказали не смогут принять в течении недели. Замена масла у них стоит 700 руб со снятием защиты. Поехал в очень известную сеть по замене масел и жидкостей в нашем городе. Очень давно работают. На маслах собаку съели. Замена 1700 только работа. Расходники все мои, кроме шайбы сливной пробки. Сказал, что воздушный сам поменяю и шайбу пробки за 250руб тоже не надо. Со скидкой 1200 вышло. Согласился. Достал фильтр (VIC-225). Говорят мол этот фильтр вам не подходит. Я говорю, когда снИмите защиту и увидите, что там такой установлен и он прекрасно подходит. Этот фильтр на 15мм больше, чем положено по каталогу и всего лишь. Отвечают, мы в таком случае ни за что не отвечаем, пишите расписку, что не будет от вас претензий потом. А когда я масло им выставил, там вообще коза с ними случилась. Четыре литра я приготовил S-oil 5-30 Gold - это сказали норм. А вот на доливку у меня была начатая четырешка Хёндэ Икс Тир 5-20 Илсак. Приемщик возмутился, нельзя это доливать. Это же разные масла, и вязкость и допуски. Я очень уверенно заявил, что можно почти любые масла смешивать Пришел мастер заменщик. И еще какой-то чижик. Смотрели на меня как на идиота и категорически убеждали, что нельзя мешать эти два масла. Один из их доводов, что вы вязкость 5-30 снизите, добавив 5-20. Я сказал, что в этот двиг по паспорту подходит 0-20 и в четыре литра 5-30 добавить 300мл 5-20 будет в итоге 5-29,5. Только через расписку заявили мне. Написал. Загнали, сняли защиту, а там лужа масла и с движка вокруг поддона прям на пол капает. Значит по ихнему регламенту все проверили (уровень, состояние): тормозуху , антифриз, масло в вариаторе, в движке, лампочки.(все в норме). Толку менять масло не было и взяв с меня 280руб за снятие установку защиты отправили устранять течь. Записался на через пару дней в сервис НИССАН КЛУБ. По моим словам не глядя сказали надо поменять прокладку маслоохладителя и переклеить поддон. Говорю, что сделал три недели назад. Показываю пакетик от новой прокладки, внутри лежит старая. Они приносят свою и утверждают судя по моему пакетику и наклейке, что я купил 100% подделку. Наклейки действительно отличались. А прокладки одинаковые за исключением ихняя была в белом налете (тальк наверное), а моя, когда менял в сервисе у дома, была чистая черная. Я купил на Экзисте ее за 186 руб. У них же цена 600руб. Спрашивают что делать с маслом? Говорю как раз замена, расходники в машине. Сразу начинаю про доливку масла, что другое по допуску. Также начинают делать большие глаза и убеждать, что нельзя! В общем договорились, что починят, оставить авто на ночь, чтобы герметик засох, масло зальют С-ойл, а долить я сам потом должен буду любое. Стоимость герметика для поддона 3000руб туба, хватит половины. Всего с вас 5700руб. Вчера забрал. На парковке у сервиса долил Хундаевского масла литр. Увидел, что не поменяли воздушник. Проверил, действительно чистый еще. Что ему за 3000 пробега будет. Оставил старый. Буду ездить 1000км, потом сказали проверить течь. Хотя уверенно обещали, что все будет ок. Прокладка подделка была, герметик вам какой-то дешман намазали на поддон, и еще когда отрывали, погнули его отверткой (показали фото). Извините за большой текст, если неинтересно, пусть удалят.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    У меня дизель и в регламенте записано 40 Т км. Но я езжу только на дизелях и выработал для себя свой регламент 30 т. км Специально разрезал несколько фильтров и определил, что на 30 т.км. до 60% поверхности фильтрующего элемента становится черным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...